Сколько едет матиз на газу
Перейти к содержимому

Сколько едет матиз на газу

  • автор:

Расход топлива Дэу Матиз, переводим на газ

Дэу Матиз

Одним из важных факторов при выборе автомобиля является расход топлива. Дэу Матиз не является исключением, поскольку водителям интересно знать, сколько будет тратиться денежных средств на заправку авто.

Официальные данные, которые указывает производитель, редко соответствуют реальной картине расхода топлива. На этот показатель влияет целый ряд факторов:

  • Нагрузки на автомобиль – при большой загрузке расход увеличивается.
  • Климатические условия – частое и интенсивное использование печки или кондиционера ведет к росту расхода топлива.
  • Манера вождения – совершение резких стартов и быстрого набора скорости на Дэу Матиз также приводят к большому сжиганию топлива.
  • Место эксплуатации авто – при езде по городу объем сжигаемого топлива наибольший, на трассе – наименьший.
  • Своевременность замены расходников, например, фильтров – чистые и хорошо работающие узлы позволяют экономить.
  • Качество самого топлива.
  • Настройки системы зажигания – если смесь будет воспламеняться преждевременно или с опозданием, то объем использованного топлива будет расти.

Как показывает статистика и отзывы владельцев, расход топлива Дэу Матиз составляет от 5 до 9 литров на 100 км пробега. Разница связана с вышеназванными факторами, а также объемом двигателя.

Дэу Матиз

Опыт эксплуатации автомобиля говорит о том, что для чисто городской езды лучше выбирать вариант с объемом двигателя 0,8 л, а вот для смешанного типа (трасса и город) лучше отдавать предпочтение автомобилю с объемом силового агрегата в 1 л.

Стоит заметить, что с увеличением пробега автомобиля, может увеличиваться и расход топлива. Связано это с такими факторами:

  • Постепенное загрязнение фильтров.
  • Уменьшение компрессии в поршне.
  • Постепенное ухудшение работы механизмов, отвечающих за подачу топлива и масла в двигатель.

Также на рост объема используемого бензина могут влиять такие дополнительные факторы:

  • Недостаточно накачанные шины.
  • Начало движения без прогревания двигателя.
  • Использование низкокачественного масла.

Только внимательно соблюдая все правила и вовремя проводя технический осмотр и ремонт машины, а также обладая спокойной манерой вождения, можно добиться минимизации расхода топлива на Дэу Матиз.

Еще одним способом экономии является перевод автомобиля на газ. Конечно, такой вариант потребует определенных денежных вложений, однако довольно быстро окупится.

Перевод Дэу Матиз на газ – плюсы и минусы подобного решения

Для перевода данной модели на газ потребуются вложения в размере от 500 до 2000 евро. Сумма зависит преимущественно от выбора оборудования, которое будет монтироваться. В данном случае лучше не экономить и отдать предпочтения установкам минимум 4 поколения.

Монтаж газового баллона происходит на место запасного колеса. Последнее в таком случае можно просто возить в багажнике. Редуктор устанавливается недалеко от радиатора. Форсунки – максимально близко к двигателю.

Газовые форсунки

Установка электроники управления газовым оборудованием Дэу Матиз осуществляется за электромотором дворников. Такой подход позволят защитить важный блок от попадания мусора и влаги.

Блок управления газовым оборудованием

Температуру, при достижении которой двигатель переключается на газ, можно выставить в диапазоне 35-40 градусов. При этом можно выставить отдельную задержку перехода с бензина на газ (например, 10 секунд) при запуске еще теплого двигателя.

Температура двигателя

В большинстве случаев расход газа составляет 7-9 л на 100 км пробега. Показатель зависит от тех же факторов, что и в случае с бензиновым двигателем. В отдельных случаях расход может достигать 11 литров, однако в большинстве случаев это носит кратковременный характер, например, резкие увеличения скорости или интенсивная эксплуатация климатических систем.

Срок окупаемости газового оборудования в большинстве случаев составляет до 10 месяцев, в зависимости от степени эксплуатации автомобиля. Достигнуть такого эффекта удается за счет разницы стоимости бензина и газа на АЗС.

Стоит заметить, что за счет более полного сгорания, газ также положительно влияет на срок эксплуатации двигателя, увеличивая его.

К недостаткам использования газового оборудования на Дэу Матиз можно отнести отнятие и так незначительного свободного места в багажнике и невозможность эксплуатировать авто в момент переделки. Других явных недостатков не обнаружено.

Установка газа на Matiz Зачем устанавливать ГБО на хэтчбек Daewoo Matiz I Restyling

Расход газа двух комплектаций хэтчбека пять дверей Daewoo Matiz. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина хэтчбеками Matiz I Restyling

Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
0,8 MT АИ-92 7,3 6,3 6,8 3 285 руб.
0,8 AT АИ-92 8,4 5,3 6,5 3 780 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана хэтчбеками Matiz, экономия

Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
0,8 MT СНГ 8,0 6,9 7,5 3 285 руб. 1 760 руб.
0,8 AT СНГ 9,2 5,8 7,2 3 780 руб. 2 024 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Матиз. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш хэтчбек Daewoo Matiz у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
0,8 MT 5 913 руб. 3 168 руб. 2 745 руб. 4 665 руб. 2 499 руб. 2 166 руб.
0,8 AT 6 804 руб. 3 643 руб. 3 161 руб. 5 368 руб. 2 874 руб. 2 494 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Daewoo Matiz редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак хэтчбека Daewoo Matiz, автономный пробег

Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
0,8 MT 35 л.
0,8 AT 35 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

АГЗС Vervex Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Матиза на полном бензобаке и полном газовом баллоне

Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
0,8 MT 47 л.
0,8 AT 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Daewoo Matiz проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

В нашем распоряжении
сверхсовременный сервисный центр

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

  • Европейские
    стандарты
    переоборудования
  • Качественно
    подготовленные
    профессионалы
    высшего уровня
  • Самое современное
    контрольно-
    диагностическое
    оборудование
  • Все системы
    сертифицированы
    по современным
    стандартам

Европейские стандарты
переоборудования

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Качественно подготовленные
профессионалы высшего уровня

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Самое современное контрольно-
диагностическое оборудование

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Все системы сертифицированы
по современным стандартам

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии!

Лидер рынка
в России

10 лет без ограничения пробега

Уникальное предложение в РФ от многолетнего
лидера в отрасли перевода автомобилей на газ.

Расход газа на матизе

Многие пишут, спрашивают сколько матиз жрет газа.
2 месяца эксплуатации — делаю свои выводы
Размер резины 155 70 13. Резина зимняя.
Расход денег каждые 375 км пути обходились в 500 рублей. Матиз сам по себе не считается у владельцев экономичным автомобилем.
Это еще по старой цене газа, в связи с обвалом рубля цена на газ на днях упала на заправке на 2 рубля за литр. Плюс поставил летнюю новую резину с хорошим накатом — разница прям чувствуется в легкости. Будет еще дешевле.
В среднем расход газа в городском цикле около 8 литров. Очень округленно, не буду сдаваться в математику.
Но, какой это цикл… поездки по 10 километров за заход 2 раза в день — ездила жена с ребенком и за ребенком в садик, плюс иногда езжу я по своим делам когда неохота кормить другого проглота. Но с прогревом до перехода на газ. Переходит очень быстро. В плюс 5 на улице через пару минут максимум.
Бензина заливал на 1000 рублей в начале февраля, в тот день когда забирал машину с сервиса. он до сих пор не кончился, и по расчетам до конца месяца его должно хватить.
А прогревов было дохрена. Тк очень много коротких поездок с простоем по 7-8-9 часов между ними минимум.
Сейчас матиз с его расходом денег — немного спасение, так как я немного остался временно без работы а жена вообще не работает. На этом чудике ездить дешевле чем на траликах и маршрутках.
По трассе матиз не ездит, судить о расходе газа в ближайшее время — не смогу.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Но выявились некоторые проблемы в эксплуатации данного авто на газе.

Первая и самая главная проблема — это не хватает угла. Я это жопой чувствую на низах. Машину как за жопу держат да и на оборотах повыше это тоже сильно чувствуется. Я уже хорошо знаю именно эти повадки, когда не хватает угла. Как подредактировать карты под газ в моих мозгах, я не знаю. 2012 год евро4.
Возможно, есть какие то прошивки.
Ставить вариатор УОЗ желания нет, тк 60-2 вообще работать не будет потому что у него нет эмуляции индуктивного датчика а мозг матиза к этому сильно восприимчив. А микролуч покупать за те деньги что за него просят меня жаба душит.
Ездить можно прекрасно, но когда знаешь что можно сделать лучше — покоя нет.

Вторая возможно пропадет после устранения первой — это свечи. Ирридиевые в загашнике есть но очень старые, с пробегом под 200000 км. Ставить желания нет. Новые покупать пока тоже не собираюсь тк я осенью новые ставил, нжк. Возможно куплю, когда разберусь с зажиганием — куплю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *