Где находится блок комфорта volkswagen passat cc?
На вех пассатах, с левой стороны (под ногами водителя) находится блок комфорта.11 янв. 2013 г.
Где находится блок комфорта Volkswagen Passat b6?
За бардачком, в кронштейне.
Где находится блок комфорта Volkswagen Passat B7?
На B7 пассатах доступ к нему очень прост, откручиваете три винтика которые держат накладку над педалями и слева, над мертвой педалью, будет виден блок комфорта.
Где находится блок комфорта Пассат Б 5?
Под ногами водителя можно его нащупать. Ковер основной подними и он там.
Что такое блок комфорта?
Блок комфорта является системой управления в автомобиле, которая отвечает за корректную работу стеклоподъемников, работу освещения в автомобиле, а также регулировку и обогрев зеркал в нем, открывание-закрывание замков.
Где находится блок управления двигателем VW Passat b6?
Он стоит под жабо, под пластиковой защитой. В месте установки блока управления часто скапливается влага. Это может серъезно повредить электронику ECM.
Как работает блок комфорта?
Блок комфорта является системой управления в автомобиле, которая отвечает за корректную работу стеклоподъемников, работу освещения в автомобиле, а также регулировку и обогрев зеркал в нем, открывание-закрывание замков.
Сколько стоит блок комфорта на Пассат б5?
Блок комфорта для VW Passat [B5] 1996-2000 от 4795 руб.
Как понять что сломался блок комфорта?
Основной признак выхода из строя блока комфорта — неисправности тех элементов, функционирование которых он поддерживает. Неисправность этого элемента грозит водителю потерей всех вышеописанных функций, которые создают комфортное пребывание и управление автомобилем.
Где находится блок комфорта?
Блок комфорта расположен под водительским сиденьем. Добраться до него можно двумя способами: снимая сиденье и не снимая сиденья (больше удобства). Первым делом нужно снять подножку под левую ногу. Крепится она одним болтом сверху, после того как открутим боль просто потянуть её на себя.
Что входит в блок комфорта?
Блок комфорта является системой управления в автомобиле, которая отвечает за корректную работу стеклоподъемников, работу освещения в автомобиле, а также регулировку и обогрев зеркал в нем, открывание-закрывание замков.
Где находится блок комфорта volkswagen passat cc? Ответы пользователей
Отзыв владельца Volkswagen Passat CC — электроника. После замены Gateway на 7N0. . и перепиновки ELV был поменян и Блок Комфорта. Родной .
Блок управления системами комфорта 5DK00906421 Volkswagen Passat CC 2.0 TSI CCZA 147kw 200 л/с. 3C0959433AR. VAG · Блок комфорта VW Passat .
находится под ковриком в ногах у водителя, еще есть блок АКПП — под ногами переднего пассажира. Проблемы — чаще всего от сырости (следить за .
Подскажите пожалуйсто где находится блок комфорта. 😕 В6 1.8 tsi 2008 года рождения, вася 12.12. shved1230: Частый гость: Topic author: Posts: .
В блоках комфорта Volkswagen Passat B6, CC встречаются неисправности блока ELV, виной которым блок комфорта. Мы производим перенос данных между б.у. блоками .
В продаже блоки комфорта Фольксваген Пассат СС. База автозапчастей для легковых и грузовых авто Volkswagen Passat CC. Тюнинг, замена, цена на модули .
Блок комфорта VW Passat CC B7 Пассат Б7 Сс: объявление о продаже в Санкт-Петербурге на Авито. — Блок управления бортовой сети, комфорта, 3AA937087G, .
Где находится блок комфорта volkswagen passat cc? Видео-ответы
Как вставить/снять разъем в блок комфорта на Passat CC 2012
В блоке комфорта (за бардачком) есть блок комфорта, в котором есть блокираторы. И чтобы вставить/вытащить разъем, .
Снятие блока комфорта Фольксваген Пассат, пайка проводки
Снятие блока комфорта Фольксваген Пассат, пайка проводки.
Volkswagen Passat В6 . Блок бортовой сети. Как разобрать ? Что внутри ?
Подписка на канал и лайк , думаю заслужил ))) Наша почта [email protected].
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Где расположен блок комфорта на автомобиле Volkswagen Passat B6?
Здравствуйте! Меня зовут Евгений Дубровский и я являюсь опытным автомехаником и специалистом по автомобилям. В данной статье я расскажу вам о местоположении блока комфорта в Volkswagen Passat B6.
Местоположение блока комфорта
Блок комфорта в автомобиле Volkswagen Passat B6 находится под сиденьем водителя. Он расположен в специальном ящике, расположенном возле педалей управления автомобилем.
В блоке комфорта содержатся различные модули и устройства, отвечающие за комфорт и удобство водителя и пассажиров. Сюда входят системы освещения, центрального замка, окон, а также системы контроля климата и электрических сидений. Блок комфорта является важной частью электрической системы автомобиля.
Работа с блоком комфорта Пассата Б6
Если у вас возникли проблемы с блоком комфорта Пассат Б6, рекомендую обратиться к профессиональным автомеханикам или автосервису с опытом работы с данной моделью автомобиля.
Аварийные сбои в работе блока комфорта могут быть связаны с различными причинами, включая электрические неполадки или сломанные провода. Профессиональные специалисты смогут быстро и точно выявить неисправность и произвести необходимые ремонтные работы.
Важно отметить, что работы по диагностике и ремонту блока комфорта в Пассате Б6 требуют специального оборудования и знания. Поэтому, если вы не обладаете достаточными знаниями и опытом, лучше обратиться к специалистам, чтобы избежать возможных повреждений других систем автомобиля.
Запомните, что регулярное техническое обслуживание и проверка автомобиля помогут предотвратить проблемы с блоком комфорта. Следуйте рекомендациям, указанным в руководстве по эксплуатации и не откладывайте посещение автосервиса при возникновении подозрений на неисправности.
Надеюсь, данная информация помогла вам с пониманием местоположения блока комфорта в Volkswagen Passat B6. Если у вас есть еще вопросы, буду рад ответить на них.
Схема подключения блока комфорта пассат б5
Многие люди покупают иномарки с блоком комфорта . Это специальный агрегат, имеющий похожие логические схемы и обеспечивающий набор опций при определенных действиях собственника: включает свет в авто, отвечает за двери, правильную работу подъемника стекла и так далее. Блок комфорта Фольксвагена Б5 состоит из грамотно созданной схемы, с защитой от скачков напряжения, переполюсовки и импульсных помех.
Где находится блок комфорта на Пассат б5
Итак, где находится блок комфорта пассат б5, и как его найти:
Если коротко, то вначале надо снять накладку по левому борту (там, где ручка открывания капота), после этого убрать подставку для левой ноги, затем потребуется потянуть вверх накладку порога (она на защелках), и в конце необходимо отогнуть ковер в районе ног и там будет проводка (скрутки) и сам блок! Расположение у него не самое лучшее, но найти можно.
Функционал
Стандартный список функций блока комфорта vw passat b5:
- освещение автосалона;
- удаленное открывание и закрывание замка;
- подъемники стекла;
- сигнализация;
- противоугонного типа системы;
- регулирование зеркал;
- подогрев заднего станка;
- активация световой техники при включении или отключении охранного режима.
Важно! Водитель Фольксвагена может перекодировать параметры под удобное для себя меню.
Электрическая схема и распиновка блока комфорта
Распиновка Пассат Б5:
23-х контакты.
23/1. Звуковое оповещение открытия водительской двери, выход.
23/2. Кнопка открытия багажного отделения E188, вход.
23/3. Не эксплуатируется, выход.
23/4. Открытие задней дверцы от Е165 (лишь универсал), вход.
23/5. Редко используется, вход.
23/6. Автошина CAN-L.
23/7. Концевой выключатель багажного отделения F5, вход.
23/8. Система управления люком на J245, выход.
23/9. Автошина CAN-H.
23/10. Концевой выключатель багажного отделения, вход.
23/11. К-лайн, диагностические манипуляции.
23/12. Управление люком на J245, выход.
23/13. Открытие багажного отделения личинкой в багажнике F218, (лишь седан), вход.
23/14. Не применяется, вход.
23/15. Сигнализатор скорости от устройства V-Signal, вход.
23/16. Сигнал активации подогрева зеркал от регулятора расположения зеркал E231, вход.
23/17. Звуковое оповещение наличия ключа, клемма 86s, вход.
23/18. Система управления актуатором замка багажного отделения V53, выход.
23/19. Не эксплуатируется, вход.
23/20. Питание на лампочки, выход.
23/21. Земля на арматуру освещения, выход.
23/22. Клеммная колодка 30 через предохранительную систему S14, вход.
23/23. Клеммная колодка 31, масса.
15 Разъем для контактов.
15/1. Клеммная колодка 31, масса (разрыв — выключение основной сигнализации).
15/2. Средства измерения объема G273 и G274, вход.
15/3. Шина LIN на автономного типа сирену H12.
15/4. Не эксплуатируется.
15/5. Вход концевого выключателя капота F120, вход.
15/6. Не применяется.
15/7. Клеммная колодка 31, масса.
15/8. Блокирование стандартной сигнализации на реле J433, выход.
15/9. Выключающее устройство внутренних средств измерений объема E267, вход.
15/10. Антенна радиоприемника, вход.
15/11. Сирена автосигнализации H8, выход.
15/12. Клеммная колодка 30 на питание сирены H8 через, вход.
15/13. Клемма 30 на питание сигналов поворота, вход.
15/14. Поворотник слева, выход.
15/15. Поворотник справа, выход.
Распиновка вполне понятная. «Проблемными» проводками в жгуте БК считаются:
23/20 — подсвечивание салона (красно-черный)
23/6 и 23/9 — CAN автошина (оранжево-коричневый)
Как «вылечить» блок комфорта
Если вам достался Фольксваген б5 1998 года с неисправностями, которые связаны именно с блоком комфорта, то есть выход.
Какие проблемы можно решить с помощью инструкции:
- Освещение в автосалоне.
- КАН шина.
- Плавная деактивация освещения и подсветки.
- Подтверждение открытия/закрытия авто светом.
- Проблемы с акселератором.
Описание процедуры ремонта:
Сначала доберитесь до расположения блока комфорта Volkswagen, потом снимите: накладку порога наполовину, накладку площадки для ног, обшивку стойки, отогните ковролин с звукоизоляцией. За освещение здесь отвечает провод красно-чёрного цвета 20 пин большого разъёма, если он обрезан, видимо это сделали из-за короткого замыкания этой цепи, проблема возникла в плафоне освещения «бардачка», рассеиватель расплавила лампа (вывод ставьте светодиоды, а не лампочки).
Если с CAN — шиной что-то не так, возможно, сгнило место соединения (расположения) нескольких проводков в жгуте идущему к БК, ведь они отвечают за нее.
В первом и втором случаях проблема решается высококачественной пайкой, герметизацией пайки и термической усадкой.
В случае плавного отключения освещения в салоне, виновник 21 пин разъёма, наверняка, он сгнил именно в корпусе разъёма на проводке, вылечить можно припайкой нового.
Если появились проблемы с подтверждением открытия и закрытия транспорта, значит сгнил красный проводок в области протыкания изоляции. Сначала нужно вырезать гниль, а потом провести лечение паяльником и термоусадкой и небольшим куском провода.
В случае с педалью газа (если загорается спираль, и нет реакции на нажатие хотя бы один раз) тоже можно решить проблему. Если нет времени на ремонт, может помочь выключение зажигания.
Если вы готовы к «лечению», перелопатьте всё саму педаль, проверьте состояние дорожек, усиков внутри и разъем идущий из салона. Возможно, причина кроется в окислении.
Установка нового реле
Последовательный процесс замены реле на БК:
- Для начала откройте крышку блока, которая находится сзади, для этого поджимайте контакты, чтобы вытащить плату.
- Прозвоните контакт, и после выявления неисправности, переходите к замене детали.
- Уберите ножиком лак с контактов реле, смотрите не переусердствуйте.
- Обработайте флюсом контакты, и запаяйте все.
- Уберите все олово посредством отсоса.
- Выньте нерабочее реле, установите новое и запаяйте его осторожно.
- Уберите проспиртованной тряпкой остатки флюса, не используйте воду.
- Соберите данный БК в обратной последовательности.
- Установите его в машину.
Важно! Пользователи, пожалуйста, запомните, если блок комфорта был заменен, потребуется «обучить» ключи, чтобы они распознавали автомобиль. Подобную процедуру в основном выполняют с использованием VCDS.
Тема: Электрическая схема и распиновка блока комфорта.
Опции темы
Поиск по теме
Golf Регистрация 09.06.2008 Адрес Беларусь Возраст 33 Сообщений 896
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
В смысле сам ничего не смогу изменить?
Вроде как и везде, если есть дамп, то изменяй сколько влезит его. Или я чего то еще не знаю.
Мне?? ну по большей части поиграться посмотреть что есть что можно сделать и тд. Нравится мне такое, раньше телефоны ковырял, щас до машин добрался.
Вот только программаторами никогда не пользовался, всегда находил штатные средства для прошивки памяти.
А из практический целей ябы хотел подружить старый комфорт с новой кан-шиной комфорта, может еще чего интересного в памяти нашел бы. В приборной панеле я же много чего интересного понаходил.
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Если знаешь ассемблер данного проца — поделись потом результатами.
Pointer Регистрация 16.08.2015 Адрес Minsk Возраст 40 Сообщений 5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем.
Нужна ваша помощь. Машина vw jetta 2001 года 1.8t на механике, америкос, седан, мотор aww, четыре стеклоподъемника и штатная сигналка. Стоял блок комфорта 1JM 990 799, через vcds 1J0 959 799 AJ , т.к. поставил панель от passata с полным дисплеем (3B0 920 949 B), захотелось видеть индикацию дверей, поэтому я решил заменить БК на 1C0 959 799 C (от седана или универсала, не понятно, но когда его брал, то на разъеме T23 были пустные пины, 3, 4, 5, 14, 19)
Перепиновал его так:
Распиновка Т23 контактный разъем Блока комфорта с 1J0 на 1С0
№ Т23 контактный разъем. (1J0)
1 Чёрно-Коричневый Sw-Br выключатель обогрева заднего стекла (Т7/3)
2 Пустой (на замок багажника) универсал
3 Жёлто-Красный Ge-Ro (пред F37, приборка Т32/30 – синяя фишка)
4 Коричнево-Зелёный Br-Gn (на замок багажника)
5 Чёрно-Коричневый Sw-Li (пред F6)
6 Оранжево Or (соединение низковольтной шины от Т10i/7)
7 Жёлто-Чёрный Ge-Sw (люк)
8 Коричнево-Жёлтый Br-Ge (приборка Т32/21 – Синяя фишка)
9 Оранжево-Зелёный Or-Gn (приходит с разъёма двери водителя)
10 Красно-Коричневый Ro-Br (люк)
11 Серо-Белый Gr-Ws общая точка (приборка Т32/25 – синяя фишка и диаг. Т16/7)
12 Серо-Синий Gr-Bl общая точка (переключатель света фар)
13 Пустой (18->20) Синий Bl (замок багажника)
14 Сине-Белый Bl-Ws (приборка Т32/3 – синяя фишка)
15 Коричнево-Чёрный Br-Sw (Т32/16 – синяя фишка)
16 Сине-Серый Bl-Gr общая точка (В129-точка на плафонах освещения салона)
17 Сиреневый-Белый Li-Ws (на Т75/72 блок подушек)
18 Красно-Синий Ro-Bl (А29-точка на плафонах освещения)
19 Зелёный Gn (замок багажника)
20 Синий Bl (замок багажника)
21 Зелено-оранжевый (отпирания с личинки на крышке багажника)
22 Красно-Чёрный Ro-Sw (F14)
23 Коричневый Br (корпус)
№ Т23 контактный разъем. (1C0)
8->1 Коричнево-Жёлтый Br-Ge (приборка Т32/21 – Синяя фишка)
21->2 Зелено-оранжевый (отпирания с личинки на крышке багажника)
19->3 Зелёный Gn (замок багажника)
13->4 Пустой (замок багажника, только для универсала, но не уверен)
??->5 Для чего этот пин.
6->6 Оранжево Or (соединение низковольтной шины от Т10i/7 и Т32/9 – зеленая фишка)
2->7 Пустой (на замок багажника) универсал
10->8 Красно-Коричневый Ro-Br (люк)
9->9 Оранжево-Зелёный Or-Gn (приходит с разъёма двери водителя) (Т32/8 – зеленая фишка)
15->10 оричнево-Чёрный Br-Sw (Т32/16 – синяя фишка)
11->11 Серо-Белый Gr-Ws общая точка (приборка Т32/25 – синяя фишка и диагностический разъём Т16/7)
7->12 Жёлто-Чёрный Ge-Sw (люк)
4->13 Коричнево-Зелёный Br-Gn (на замок багажника)
12->14 Серо-Синий Gr-Bl общая точка (переключатель света фар)
14->15 Сине-Белый Bl-Ws (приборка Т32/3 – синяя фишка)
1->16 Чёрно-Коричневый Sw-Br обогрева заднего стекла (Т7/3)
3->17 Жёлто-Красный Ge-Ro (пред F37, приборка Т32/30 – синяя фишка)
20->18 Синий Bl (замок багажника)
17->19 Сиреневый-Белый Li-Ws (на Т75/72 блок подушек)
18->20 Красно-Синий Ro-Bl (А29-точка на плафонах освещения)
16->21 Сине-Серый Bl-Gr общая точка (В129 — освещения салона)
22->22 Красно-Чёрный Ro-Sw (F14)
23->23 Коричневый Br (корпус)
остался 5 пин. от фишки T23
№ Т15 контактный разъем. (1J0)
1 Коричнево-Красный Br-Ro Выключатель капота (штатная сигналка)
2 Пусто
3 Пусто
4 Пусто
5 Пусто
6 Пусто
7 Антенна (оплетка черного кабеля)
8 Пусто
9 Пусто
10 Антенна (плюс черного кабеля)
11 Чёрно-Жёлтый Sw-Ge (Сигнальный рожок для штатной сигналки)
12 Красно-Жёлтый Ro-Ge пред. F111
13 Чёрно-Зелёный Sw-Gn (приборка) Т32/2(для штатной сигналки)
14 Чёрно-Белый Sw-Ws(приборка) Т32/18(для штатной сигналки)
15 Красно-Чёрный Ro-Sw F114 (пред Ц.З.)
№ Т15 контактный разъем. (1C0)
1 Пусто
2 Пусто
3 Пусто
4 Пусто
1->5 Коричнево-Красный Br-Ro Выключатель капота (штатная сигналка)
6 Пусто
7->7 Антенна (оплетка черного кабеля)
8 Пусто
9 Пусто
10->10 Антенна (плюс черного кабеля)
11->11 Чёрно-Жёлтый Sw-Ge (Сигнальный рожок для штатной сигналки)
12->12 Красно-Жёлтый Ro-Ge пред. F111
15->13 Красно-Чёрный Ro-Sw F114 (пред Ц.З.)
13->14 Чёрно-Зелёный Sw-Gn (приборка) Т32/2(для штатной сигналки)
14->15 Чёрно-Белый Sw-Ws(приборка) Т32/18(для штатной сигналки)
На 8 пине у меня пусто, т.к. америкос и механика, управление идет от лягушки сцепления
Заменил в дверях платы управления моторчиками:
Сами моторчики брал от passata:
Передний левый: 3B4 837 751 LJ плата управления – 105 404-301
Передний правый: 1C1 959 802 плата управления – 105 415-301
Передний левый: 1C0 959 811 плата управления – не помню, если надо посмотрю
Передний правый: 1C0 959 812 плата управления – не помню, если надо посмотрю
Когда подключил, стер ошибки, адаптировал группу 19 can-шина, стер ошибки в других группах, появилась индикация машинки на приборке (но картинка вроде универсала, не седана), показывает багажник, капот и все двери.
Но есть проблемы, не знаю как их решить:
1. Когда попытался прописать кнопки, к блоку комфорта с одного ключа, он у меня один с кнопками от америкоса, воторой без кнопок, не прописывается. Выдает ошибку: 01179 – Неправильное программирование ключа 35-00, вроде делаю все правильно.
Стерал ошибку, все ошибка пропала, но когда пытаюсь прописать ключ, появляется.
Машина ставится на сигналку, когда ее закрываю с личинки водительской двери, на пассажирской ручке, личинки нет.
2. Регулировка зеркал, у меня переключатель на три положения: левое, подогрев, правое. Правое регулируется правильно, подогрев работает, но если регулировать левое, оно регулируется, но при этом регулируется и правое, которое ездит вверх – вниз, как и левое зеркало, а вот вправо и влево наоборот, но это только при положении переключателя для левого зеркала.
3. Багажник. Раньше у меня открывался багажник, с кнопки в салоне на двери, с ключа и с личинки в багажнике. Сейчас, т.к. не могу прошить ключ, могу открыть багажник, только с кнопки в салоне на двери. Кнопка, на брелке, это понятно, а вот когда проворачиваю, личинку в багажнике, не открывается, слышно, что реле щелкает, но не открывается. Я даже взял, второй ключ, провернул зажигание, все равно, не открывает. Ручки на багажнике у меня нет, т.к. америкос, там все от замка.
4. Задние моторчики стеклоподъемников ездили в реверсе, но там решение нашлось. Пришлось перепаять два пина на плате и все стало ок.
5. На водительской ручке и у переднего пассажира, есть кнопка для закрытия и открытия дверей, она работает, только тогда, когда включено зажигание, а раньше работала, если зажигание не провернуто и даже, если в зажигании нет ключа, а когда ставил на сигналку, не помню, работала ли эта кнопка с салона. Но когда нажимаю на открытие замков, слышно, что реле щелкает.
6. На водительской ручке, есть кнопка блокировки задних стеклоподъемников. У меня маленькие дети и это актуально, раньше, она тоже работала, при нажатом состоянии, отключала кнопки на задних дверях от стеклоподъемников.
7. И еще заметил, такой баг. Стекла ездят от кнопак стеклоподъемника, даже если нет ключа в зажигании, глушишь машину, вытаскиваешь ключ из зажигания, открываешь дверь водительскую или переднего пассажира, а стеклами, можно через кнопки управлять, даже, если поставить машину на сигналку через личинку замка, то некоторое время они работают.
8. Можно ли изменить индикацию на приборке машины на седан и может это поможет решить некоторые баги.
Блок комфорта пассат сс где находится
И так, доброго всем времени суток! Сегодня закончилась эпопея с установкой блока комфорта от б7. Ранее я прикупил блок с кесси, но продавец отправил мне их без ключей. Я его отложил до лучших времен, и заказал просто модуль комфорта от Б7.
По установке гейтвея — описано много на драйве и профильных форумах, не буду повторятся, единственное, так это то что очень уж неудобно делать. Приходится лежать на спине, и на вытянутых руках пытаться вставить пин №2. Да, для того чтобы "располовинить" фишку нужно на торце разъема нажать тонкой плоской отверткой и легонько потянуть, выдвинется часть с пинами. После все этого у нас получилось так
Далее присткпил к блоку комфорта.
Первым делом нужно снять бардачек. Он крепится 3-мя торксами снизу, и 4-мя вверху. Для того что бы его снять, откручивать полочку для сервисной книжки, или чейнджера не надо. Потом отгибаем нижнюю часть на себя и тянем вниз, он вываливается к нашим ногам. Затем мы видим самого "виновника торжества"
отвинчиваем гайки и видим блок передом. Для того чтобы вынуть разъемы, нужно снять сперва пластиковый бокс — он на 4- защелках, после этого отключаем разъемы. Далее самое интересное. Без блока комфорта, машину мы брелком не закроем, поэтому, либо в гараже проводим операцию, либо под присмотром друга/подруги (вариант закрыть с помощью вставки не проверял). Берем наш снятый блок и идем к паяльной станции и программатору. Для разборки модулей отстегиваем 8 защелок по краям, легко отходят, и защелки на самих разъемах
немножко нажимаем на разъемы и плата выпадает из корпуса.
Я проделал весь этот труд по наводке ladjak , именно этот человек доходчиво написал, и главное, доказал, что такой вариант катит.
Снимаем паяльной станцией микросхему (обратите внимание, на ней нету точки, обозначающей 1-ый контакт для позиционирования на программаторе, а есть срез, советую промаркировать ее положение).
Далее считываем дамп с нашего блока и сохраняем, впаиваем микру назад и собираем блок. Можно, конечно, и просто переставить флеш память, но я хотел оставить полностью функциональным родной блок, и иметь в запасе дамп своих ключей на всякий случай. Далее я снял микросхему с блока Б7, также слил и сохранил дамп. В хекс редакторе открыл свой и б7-го дампы и отредактировал строчки с номером блока для корректного отображения в системе
после, заливка в микросхему, запайка оной, сборка блока от Б7 и бегом к машине )))). Как говорится, сборка в обратной последовательности. Если правильно все сделать будем иметь обратно вернувшееся меню
. Огромное спасибо Бродскому Ярославу, за предоставленное место для ремонта (и не первый раз), инструмент и поддержку ))).
З. Ы. Группа энтузиастов в составе меня, XX7337XX , AleksandrKutsin готовится к установке блока БЦМ от пассат Б7, так что, можно сказать тизер… В планах прямой контроль давления в шинах, перепиновка ЕЛВ, установка мультируля нового образца с новым подрулевым и много других вкусностей от младшей модели, можно сказать, работы не початый край ))). Всем удачи и ровных дорог!
Фотоотчет VW Passat В5 снятие сиденья, блока комфорта (сушка ковролина, вода в салоне)
Не уследил за дренажным отверстием под вакумным насосом, забилось листьями и грязью. После на коврике за мной была лужа воды, очень много воды, после дождя. Пытался просушить тепловыми вентиляторами сверху, не поднимая ковролин. Вроде сухо стало. Но прошло три дня и перестал работать свет в салоне. Грешу на блок комфорта, может провода. Я задрал ковролин и увидел пару сантиметров воды под ногами водителя. Короче разбор и сушка правой левой стороны. Всё просто и в тоже время чтобы владеть информацией.
Скидываем массу с АКБ, при включенных габаритах — для снятия статического напряжения, т.к. производители рекомендуют снятые сиденья с подушками безопасности, подключать на массу. Снятие статики позволяет этого не делать.
Снимаем заднее сиденье: вынимаем маленькие заглушки, два шурупа крест, снимаем пластмассовые кожухи, вынимаем направляющие.
Снимаем пластмассовые кожухи направляющих сидений: сиденье вперед, вынимаем маленькие заглушки, два шурупа крест. Внутреннюю назад, внешнюю вперед.
Отсоединям разъем подушек безопасности, сиденье назад
Сиденье назад, две гайки на 13, пластмассовый фиксатор зажимаем плоскогубцами, и аккуратно, стараясь не оторвать провода, снимаем сиденье.
Снимаем крышку предохранителей, отверткой в отверстие и на себе, крепится железными скобами.
Пластмассовую деталь интерьера , заглушка, шуруп крест.
Теперь фальш порог. Лучше пальцами от начала к концу аккуратно поднимаем вверх, нужно усилие, но не перестарайтесь, крепиться на скобах. Внимательно где ремень безопасности, там всё просто и хлюпко. Доходим до заднего сиденья, там шуруп со звездочкой, откручиваем. Дальше порог заходит под спинку сиденья и там как-то крепиться, снять у меня не получилось, но это необязательно.
Снимаем подставку под ногу, гайка на 10, вверх. На этом детали интерьера, подлежащие снятию, закончились.
Дальше импровизация. Я нашел два вентилятора, поднял ковролин, привязал проволокой его к рулю и подголовнику, собрал губкой воду(литра три, не меньше, хотя сверху сухо), и сушил сутки. Было очень сыро и запах бани.
Снял блок управления комфорта, открыл все сухо, как новое, просушил потоком горячего воздуха.
Высушил, собрал всё в обратной последовательности, только потерял одну железную скобу с порога. Подключил массу и пипец, свет не горит. во всем салоне и на дверях слева. В чем дело, не знаю. Предохранители проверил, все штекеры тоже. Знакомый подсказал — может масса слетела. Сегодня проверю, если нет то в сервис.
Где находится блок комфорта volkswagen passat b6
Фотоотчет VW Passat В5 снятие сиденья, блока комфорта (сушка ковролина, вода в салоне)
Не уследил за дренажным отверстием под вакумным насосом, забилось листьями и грязью. После на коврике за мной была лужа воды, очень много воды, после дождя. Пытался просушить тепловыми вентиляторами сверху, не поднимая ковролин. Вроде сухо стало. Но прошло три дня и перестал работать свет в салоне. Грешу на блок комфорта, может провода. Я задрал ковролин и увидел пару сантиметров воды под ногами водителя. Короче разбор и сушка правой левой стороны. Всё просто и в тоже время чтобы владеть информацией.
Скидываем массу с АКБ, при включенных габаритах — для снятия статического напряжения, т.к. производители рекомендуют снятые сиденья с подушками безопасности, подключать на массу. Снятие статики позволяет этого не делать.
Снимаем заднее сиденье: вынимаем маленькие заглушки, два шурупа крест, снимаем пластмассовые кожухи, вынимаем направляющие.
Снимаем пластмассовые кожухи направляющих сидений: сиденье вперед, вынимаем маленькие заглушки, два шурупа крест. Внутреннюю назад, внешнюю вперед.
Отсоединям разъем подушек безопасности, сиденье назад
Сиденье назад, две гайки на 13, пластмассовый фиксатор зажимаем плоскогубцами, и аккуратно, стараясь не оторвать провода, снимаем сиденье.
Снимаем крышку предохранителей, отверткой в отверстие и на себе, крепится железными скобами.
Пластмассовую деталь интерьера , заглушка, шуруп крест.
Теперь фальш порог. Лучше пальцами от начала к концу аккуратно поднимаем вверх, нужно усилие, но не перестарайтесь, крепиться на скобах. Внимательно где ремень безопасности, там всё просто и хлюпко. Доходим до заднего сиденья, там шуруп со звездочкой, откручиваем. Дальше порог заходит под спинку сиденья и там как-то крепиться, снять у меня не получилось, но это необязательно.
Снимаем подставку под ногу, гайка на 10, вверх. На этом детали интерьера, подлежащие снятию, закончились.
Дальше импровизация. Я нашел два вентилятора, поднял ковролин, привязал проволокой его к рулю и подголовнику, собрал губкой воду(литра три, не меньше, хотя сверху сухо), и сушил сутки. Было очень сыро и запах бани.
Снял блок управления комфорта, открыл все сухо, как новое, просушил потоком горячего воздуха.
Высушил, собрал всё в обратной последовательности, только потерял одну железную скобу с порога. Подключил массу и пипец, свет не горит. во всем салоне и на дверях слева. В чем дело, не знаю. Предохранители проверил, все штекеры тоже. Знакомый подсказал — может масса слетела. Сегодня проверю, если нет то в сервис.
Установка блока комфорта и гейтвея от В7
И так, доброго всем времени суток! Сегодня закончилась эпопея с установкой блока комфорта от б7. Ранее я прикупил блок с кесси, но продавец отправил мне их без ключей. Я его отложил до лучших времен, и заказал просто модуль комфорта от Б7.
По установке гейтвея — описано много на драйве и профильных форумах, не буду повторятся, единственное, так это то что очень уж неудобно делать. Приходится лежать на спине, и на вытянутых руках пытаться вставить пин №2. Да, для того чтобы «располовинить» фишку нужно на торце разъема нажать тонкой плоской отверткой и легонько потянуть, выдвинется часть с пинами. После все этого у нас получилось так
Далее присткпил к блоку комфорта.
Первым делом нужно снять бардачек. Он крепится 3-мя торксами снизу, и 4-мя вверху. Для того что бы его снять, откручивать полочку для сервисной книжки, или чейнджера не надо. Потом отгибаем нижнюю часть на себя и тянем вниз, он вываливается к нашим ногам. Затем мы видим самого «виновника торжества»
отвинчиваем гайки и видим блок передом. Для того чтобы вынуть разъемы, нужно снять сперва пластиковый бокс — он на 4- защелках, после этого отключаем разъемы. Далее самое интересное. Без блока комфорта, машину мы брелком не закроем, поэтому, либо в гараже проводим операцию, либо под присмотром друга/подруги (вариант закрыть с помощью вставки не проверял). Берем наш снятый блок и идем к паяльной станции и программатору. Для разборки модулей отстегиваем 8 защелок по краям, легко отходят, и защелки на самих разъемах
немножко нажимаем на разъемы и плата выпадает из корпуса.
Я проделал весь этот труд по наводке ladjak , именно этот человек доходчиво написал, и главное, доказал, что такой вариант катит.
Снимаем паяльной станцией микросхему (обратите внимание, на ней нету точки, обозначающей 1-ый контакт для позиционирования на программаторе, а есть срез, советую промаркировать ее положение).
Далее считываем дамп с нашего блока и сохраняем, впаиваем микру назад и собираем блок. Можно, конечно, и просто переставить флеш память, но я хотел оставить полностью функциональным родной блок, и иметь в запасе дамп своих ключей на всякий случай. Далее я снял микросхему с блока Б7, также слил и сохранил дамп. В хекс редакторе открыл свой и б7-го дампы и отредактировал строчки с номером блока для корректного отображения в системе
после, заливка в микросхему, запайка оной, сборка блока от Б7 и бегом к машине )))). Как говорится, сборка в обратной последовательности. Если правильно все сделать будем иметь обратно вернувшееся меню
. Огромное спасибо Бродскому Ярославу, за предоставленное место для ремонта (и не первый раз), инструмент и поддержку ))).
З. Ы. Группа энтузиастов в составе меня, XX7337XX , AleksandrKutsin готовится к установке блока БЦМ от пассат Б7, так что, можно сказать тизер… В планах прямой контроль давления в шинах, перепиновка ЕЛВ, установка мультируля нового образца с новым подрулевым и много других вкусностей от младшей модели, можно сказать, работы не початый край ))). Всем удачи и ровных дорог!
Тема: Функционал блока комфорта.
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Функционал блока комфорта.
Подскажите пожалуйста, для чего нужен так называемый блок комфорта? За что он отвечает, какой его функционал? К чему я это спрашиваю. У меня летом заглючила задняя левая дверь, думал блок комфорта (по отзывам) и действительно оказался он на контактах была окись, почистил и снова мне счастье, всё работает. Не так давно эта проблема опять появилась, почистил, тот же эффект, ни чего не изменилось, единственное двери стали жить своей жизнью… в любой момент открываются и не закрываются ни с панели управления из салона ни с кнопки сигнализации… Но вопрос не в этом, когда я блок комфорта просто отключил, у меня ничего не изменилось, всё так же и всё по прежнему работает. Дак зачем нужен этот блок? Может кто знает? На диакностике до блока сложно достучаться.
нет, ничего не случилось, замок в водительской двери может глючить и давать такой эффект или проводка до него, в гофре, бывает, перетирается
Добрый день! Хочу уточнить, может глючить сам замок или же блок управления дверьми?
если нет связи с блоком, то надо проверять проводку до него, читать ошибки. Если блок и проводка до него впорядке, то тогда водительский замок.
Дак о чём я и писал ранее, я катаюсь уже неделю без блока комфорта, и всё тоже самое, что и с ним, из-за этого я и спрашивал функционал его, хотел узнать за что же он всётаки отвечает.
Люди! Неужели ни кто не знает, зачем в пассате блок комфорта?
Он работает как помощ::сигнализация,стекла,лампочки в салоне и дверях,помогает замкам..в книге по ремонту все написано.
Я уже писал в одном посте, что у меня имело место самоблокировка ЦЗ (всех дверей и багажника), при запущенном двигателе. Ну, например — завел двигатель, вышел счищать снег, а двери взяли и заблокировались. Со второго брелока в это время ничего не работает, открывается только механическим ключем. Сервисмен первым делом стал грешить на этот самый блок комфорта, и в разговоре сказа, что наверное его надо будет менять. Интересно, какая вероятность данного косяка именно из-за этого блока, и сколько он ориентировочно стоит?
не надо его менять,он ремонтируется.
georg816, Это у Вас сигнализация—барахлит,но она завязана с блоком-комфорта.
Интересно. А можно попросить прокомментировать ваше предположение?
Парни помогите. в Passast е B5 1997г 1.9TDI 90л.с НЕ РАБОТАЕТ: подсветка салона,подсветка приборной панели иногда не горит вообще,одна сторона габаритов,люк живет своей жизнью(когда хочет открывается),и самое что убивает,это то что задние двери при закрывании авто закрываются и сразу же отщелкиваются назад,Вот и мне нужен Фак по ремонту этого всего, Спасибо.
Привет всем! Парни, пишите, у кого какие машины конкретно (оформляйте подпись в кабинете)-год, двигатель, есть некоторые конструктивные различия! Т.е. какой вопрос — такой ответ!
По БК:
все снимать-сушить (феном или как)-пропаивать контакты-ставить аккуратно на место. И будет щастье, ну, может даже и комфорт!
P.S. фоты не мои!
P.P.S. lera+ (я тебя не копирую, просто тоже иногда пишу через дефис)
Да и еще. темы похожие внизу страницы тоже можно смотреть!
komsernik, Пишите как нравиться. ну пускай полазит в блоке ,а барахлит сигнализация. 100%.
lera, ломаем-читаем-пишем-опять ломаем. ломаный круг
Cooller6288, уточни проблему,правильно заданный вопрос — уже половина ответа. Подсветка салона-двери может не работать и от микриков в замках, габариты — переключатель света-лампы-предохранители, в общем по электрике смотреть надо. Замыкание-залипание-сырость или кто руками лез.
Проблема огромная в задних дверях(каждый раз когда я ставлю машину на сигнализацию,все 4 двери блокируются,но ни пройдя и секунды задние 2 отщелкиваются(а при открытии все норм),вот я и подумал что может ли блок комфорта глючить?
Люк, при езде на автомобиле иногда слышно как люк приоткрывается сам, вот тоже сказали что блок комфорта смотреть надо.
Cooller6288, Надо смотреть задние замки и регулировать тяги на изгиб. ведь закрывает дверь—магнит..и люк также. ведь износ идет или у Вас нов—авто..удачи .
так вот, просто наверно сказать, смотри замки. Неужели оно там на столько износилось что нужно гнуть тяги. я думаю не в ту степь пошли, мое мнение (много форумов начитал) тут проблема именно в БК.
Нехочу никого обидеть, но я именно хочу что б кто помог разобраться с БК (может даже и фотоотчет есть у кого нить?)
Cooller6288, Привет! 1. Поставь машину в подпись (кабинет-редактировать подпись)
2. Если глючит БК (см. фото выше, фотоотчета у меня нет, могу поискать как разобрать-собрать замки-пропаять микрики), должны быть ошибки — надо проверить VAG-COMом-ноутбуком-шнурком, через диагностический разъем (он или под ручником или под рулем)-ищи спецов, например:
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта
Найдены неисправности:
01329 — Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 — —
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
54-10 — оборудование выбрано неправильно — Непостоянно
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Вот такие должны быть. по идее. Это неисправности по электрике, иногда лечатся просто: разобрал-почистил-пропаял и НОРМАЛЬНО собрал-поставил обратно, но действительно, может быть и чисто механические повреждения от неправильной разборки-сборки-установки (может и тяги гнутые). Машина не дура-баба, что ей не положено, делать не будет. О как!
Проблема огромная в задних дверях(каждый раз когда я ставлю машину на сигнализацию,все 4 двери блокируются,но ни пройдя и секунды задние 2 отщелкиваются(а при открытии все норм),вот я и подумал что может ли блок комфорта глючить?
Люк, при езде на автомобиле иногда слышно как люк приоткрывается сам, вот тоже сказали что блок комфорта смотреть надо.
вот прошу советы.
Добрый день! Я с такой проблемой сталкивался, но у меня при закрытии всех дверей открывалась только задняя правая. Я распотрашил весь салон и вся электрига была у меня на руках, я дошёл до моразма менял даже провод в переходе из двери в салон, но дело было в замке водительской двери, т.к. непосредственно он отвечает за закрытие. Разбери замок водительской двери, пропаяй все контакты которые идут от разъема, в моём случае у меня там была не пропайка (обрыв).