Замена рычага КПП (5 ступка) и масла.
Сломался у меня как то рычаг КПП, с ничего вдруг)).Пару дней поездил с огрызком) с закосом под селектор)).Но, с таким коротким ходом было, тяжко и не удобно переключать, вторую скорость в основном).
Сломался вот так. Так поездил пару дней))
Был куплен новый рычаг, ручка и масло, а так же пыльник на КПП (в ГазПедалях не нашел рычаг КПП. звиздец млин):
По ценам (март 2020):
Ручка КПП — 45р (www.avtoall.ru/ruchka_na_…gaz_31029_plastik-126974/)
Рычаг КПП — 430р (www.avtoall.ru/rychag_per…5_st__kpp_v_sbore-020269/)
Пыльник КПП — 140р (Уплотнитель кожуха пола КПП, 3110-5107080 ЯРТИ) в ГазДетали машин взял.
Масло ГаЗпромНефть 80w90 GL-5 (ТАД17) — 2л — 350р
Замена:
1.Откручиваем ручку КПП (Дерево или Пластик)
2.Снимаем пластиковую накладку отверткой, на панели, и снимаем чехол (пыльник) рычага кпп.
3. Откручиваем чашеобразную гайку (у меня руками легко открутилась) и вытаскиваем рычаг КПП.
Новый рычаг КПП. ТАк скажем, вот открутили его и вытащили. Ракурс 2
4. Снимаем круглый пыльник, который одевается на коробку и кузов. Чаще всего он дырявый) оказывается. Меняем)). Но поставить обратно его напряжно, так как его нужно прорезью одеть на круглое отверстие в кузове вокруг КПП., что сделать не просто, мешает рукам, тоннель пластиковый…
Я как сделал: Просто перевернул пыльник вверх ногами, так и поставил) сел даже лучше чем, как по стоку) и никакого шума из вне)) и от КПП
Новый пыльник на КПП
5. Вуаля) Меняем рычаг на новый) вставив его обратно и закрутив чашеобразную гайку). Новый рычаг кстати, оказался длиннее, чем был стоковый). Теперь как на Камазе)) Удобно, не нужно тянуться)
Масло меняется так.</b> Откручиваем шестигранником на "12" внизу пробку по центру кпп.Сливаем масло. Закручиваем пробку. Через открытое отверстие рычага КПП, заливаем новое), не торопитесь, а то оно не сразу прямо резко уходит, может выдавить вверх.Просто заводите машину и на нейтралке доливайте до конца)). Я залил 1,5л. Все прекрасно, ни чего не течет и не пахнет.)
Откручиваем сливную пробку Заливаем масло через снятый рычаг КПП Финал.
Как снять рычаг кпп волга
Сломался у меня как то рычаг КПП, с ничего вдруг)).Пару дней поездил с огрызком) с закосом под селектор)).Но, с таким коротким ходом было, тяжко и не удобно переключать, вторую скорость в основном).
Был куплен новый рычаг, ручка и масло, а так же пыльник на КПП (в ГазПедалях не нашел рычаг КПП. звиздец млин):
По ценам (март 2020):
Ручка КПП — 45р (www.avtoall.ru/ruchka_na_…gaz_31029_plastik-126974/)
Рычаг КПП — 430р (www.avtoall.ru/rychag_per…5_st__kpp_v_sbore-020269/)
Пыльник КПП — 140р (Уплотнитель кожуха пола КПП, 3110-5107080 ЯРТИ) в ГазДетали машин взял.
Масло ГаЗпромНефть 80w90 GL-5 (ТАД17) — 2л — 350р
Замена:
1.Откручиваем ручку КПП (Дерево или Пластик)
2.Снимаем пластиковую накладку отверткой, на панели, и снимаем чехол (пыльник) рычага кпп.
3. Откручиваем чашеобразную гайку (у меня руками легко открутилась) и вытаскиваем рычаг КПП.
4. Снимаем круглый пыльник, который одевается на коробку и кузов. Чаще всего он дырявый) оказывается. Меняем)). Но поставить обратно его напряжно, так как его нужно прорезью одеть на круглое отверстие в кузове вокруг КПП., что сделать не просто, мешает рукам, тоннель пластиковый…
Я как сделал: Просто перевернул пыльник вверх ногами, так и поставил) сел даже лучше чем, как по стоку) и никакого шума из вне)) и от КПП
5. Вуаля) Меняем рычаг на новый) вставив его обратно и закрутив чашеобразную гайку). Новый рычаг кстати, оказался длиннее, чем был стоковый). Теперь как на Камазе)) Удобно, не нужно тянуться)
Масло меняется так.</b> Откручиваем шестигранником на "12" внизу пробку по центру кпп.Сливаем масло. Закручиваем пробку. Через открытое отверстие рычага КПП, заливаем новое), не торопитесь, а то оно не сразу прямо резко уходит, может выдавить вверх.Просто заводите машину и на нейтралке доливайте до конца)). Я залил 1,5л. Все прекрасно, ни чего не течет и не пахнет.)
Разборка рычага переключения ГАЗ-3110
Раздвижными пассатижами отворачиваем колпачковую гайку крепления рычага к механизму переключения передач и вынимаем рычаг переключения из корпуса.
3. Отжать с помощью отверток лепестки пластмассовой запорной втулки.
4. Разъединить нижнюю и верхнюю части рычага переключения передач.
5. Отжать лепестки распорной втулки 1 и снять ее. Снять нижнюю подушку 2.
6. Снять пластмассовую запорную втулку 1, колпак 2 рычага с уплотнителем, седло 3 пружины и пружину 4.
Разборка рычага переключения передач
1. Отвернуть рукоятку рычага переключения передач.
2. Снять чехол рычага переключения передач.
3. Отжать с помощью отверток лепестки пластмассовой запорной втулки.
4. Разъединить нижнюю и верхнюю части рычага переключения передач.
5. Отжать лепестки распорной втулки 1 и снять ее. Снять нижнюю подушку 2.
Форумы на www.gaz21.ru: Демонтаж Рычага ПП — Форумы на www.gaz21.ru
Демонтаж Рычага ПП Подскажите,плиз,как снимается. Оценка:
#1 inostranez
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 147
- Регистрация: 10 Ноябрь 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Германия
- Настоящее имя: alex
- Автомобиль: Wolga 21P
- Возраст: 47
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#2 FELIX
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 914
- Регистрация: 03 Декабрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: ГАЗ М-21И 1960 г., ГАЗ М-20Б 1950 г
- Возраст: 43
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Сообщение отредактировал FELIX: 04 Февраль 2008 — 11:46
#3 Kondrat
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 11
- Регистрация: 20 Ноябрь 12
- Поблагодарили: 0
- Автомобиль: ГАЗ 21Р
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#4 image
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 803
- Регистрация: 16 Ноябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: М.О. Красногорский р-н. пгт Нахабино
- Настоящее имя: Юрий
- Автомобиль: ГАЗ-21Р '68 и 31105 '04, VW '12
- Телефон: +7 9Iб 4423I7б
- Возраст: 34
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#5 Kondrat
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 11
- Регистрация: 20 Ноябрь 12
- Поблагодарили: 0
- Автомобиль: ГАЗ 21Р
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#6 Mayor
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 9 220
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 58
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Сообщение отредактировал Mayor: 04 Апрель 2013 — 14:03
#7 Tesla
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 416
- Регистрация: 25 Ноябрь 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: павловский-посад
- Настоящее имя: Олег
- Автомобиль: ГАЗ — 21Р
- Телефон: просто спросите
- Возраст: 25
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
Приветствую всех,все на самом деле просто.Разборку начните со снятия тяг кпп.Приготовьте баночку для мелочевки.Удалите шплинты и снимите тяги,придерживая подпружинивающие шайбы.Далее в салоне автомобиля снимите рычажек пп освободив стопорные фиксаторы,вытяните его,но будьте аккуратны фиксаторы подпирает пружина.Затем удалите заглушку кольца сигнала и снимите его, открутив 3 винта крепления.Развальцуйте центральный контакт включения сигнала,удалите его и изолятор.После можно снять рулевое колесо открутив гайку(за ранее выставьте руль прямо).Возможно понадобиться съемник,будьте внимательны! и придерживайте руль,его подпирает мощная пружина.Открутите с тыльной стороны 2 винта крепления переключателя поворотов,сняв перед этим металлический кожух(4винта).Затем удалите стопорное кольцо корпуса механизма включения поворотов и открутите контрящий винт(расположен с правой стороны корпуса).Потащив на себя снимите корпус(возможно понадобиться некоторое усилие).После завершения данной операции,со стороны моторного отсека,отсоедините 2 провода от включателя света фонарей заднего хода,демонтируйте полухомут крепления вала пп открутив 2 крепящих болта.Разберите механизм выбора передач,отделите вторую половину полухомута от металлической скобы поддев отверткой(вторую половинку удерживает отлив входящий в скобу).После снимите его потащив вдоль оси вала.Снимите рычажки,штифт и скобу.Все,вал пп можно вытащить со стороны салона.Операция сборки в обратном порядке.
Разборка рычага переключения ГАЗ-3110
Снятие и разборка рычага переключения передач ГАЗ-3110
Отвернуть рукоятку рычага переключения передач.
Снять чехол рычага переключения передач.
Раздвижными пассатижами отворачиваем колпачковую гайку крепления рычага к механизму переключения передач и вынимаем рычаг переключения из корпуса.
Отжать с помощью отверток лепестки пластмассовой запорной втулки.
Разъединить нижнюю и верхнюю части рычага переключения передач.
Отжать лепестки распорной втулки 1 и снять ее. Снять нижнюю подушку 2.
Снять пластмассовую запорную втулку 1, колпак 2 рычага с уплотнителем, седло 3 пружины и пружину 4.