Мицубиси аутлендер 3 как держит дорогу
Перейти к содержимому

Мицубиси аутлендер 3 как держит дорогу

  • автор:

Проблемы с управлением на дороге Mitsubishi Outlander

Сегодня мы рассмотрим проблему, которая может оказаться небезопасной. Если вы заметили проблемы с управлением или сцеплением на вашем Mitsubishi Outlander , важно, чтобы вы водили осторожно и справлялись с этим достаточно быстро. Наша команда создала этот контент, чтобы помочь вам их решить. Сначала мы довольно быстро рассмотрим основные детали, обеспечивающие хорошую управляемость на дороге, затем выясним, почему ваш Mitsubishi Outlander больше не выдерживает дорогу, и, наконец, мы рассмотрим, как решить проблемы с сцеплением. .

Какие основные компоненты обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и управляемость Mitsubishi Outlander?

Мы начинаем эту страницу с довольно быстрого объяснения наиболее важных частей, которые гарантируют хорошее сцепление с дорогой для вашего Mitsubishi Outlander. Важно знать, что сцепление с дорогой — это наука сама по себе. Следовательно, он будет опираться на многие моменты, ниже мы опишем наиболее важные из них, которые могут быть затронуты:

  • Амортизаторы: самая важная часть вашей управляемости на дороге, они постоянно гарантируют контакт между колесами и дорогой. Они поглощают все удары и ямы на дороге.
  • Шины: именно они гарантируют сцепление вашего Mitsubishi Outlander с дорогой, чем они мягче, тем лучше сцепление с дорогой, но чем быстрее они повреждаются, тем они жестче, тем меньше у вас сцепление, но тем они более стойкие. Температура влияет на их износ. Их размер также влияет на сцепление с дорогой, чем шире они, тем важнее контакт с землей.
  • Центр тяжести: чем выше будет ваш автомобиль, тем больше он будет наклоняться в поворотах и, следовательно, терять управляемость, поэтому низкопрофильные спортивные автомобили сцепляются лучше, чем очень высокие 4×4.
  • Регулировка углов установки колес: эта регулировка позволяет вам контролировать вертикальный угол колес вашего автомобиля, поэтому это необходимо для сцепления вашего автомобиля с дорогой и износа ваших шин. Эта регулировка очень специфична и должна выполняться специалистами.

.
Необходимо учитывать множество других составляющих, таких как колесная база, дорожный просвет, жесткость шасси, вес и аэродинамика .

Почему у моего Mitsubishi Outlander возникают проблемы с управляемостью или сцеплением с дорогой?

Теперь мы перейдем к той части, которая беспокоит вас больше всего, Почему у моего Mitsubishi Outlander проблемы с управлением? Как мы отмечали ранее, существует довольно много компонентов, которые необходимо учитывать для вашего автомобиля, чтобы иметь хорошее сцепление с дорогой, тем не менее, есть несколько компонентов, которые могут развиваться со временем, большинство из них являются неотъемлемой частью конструкции транспортного средства, мы сразу обнаружим те, которые могут мешать вашей управляемости и дороге, и почему:

  • Как мы упоминали ранее, резина шин играет фундаментальную роль в хорошей устойчивости вашего автомобиля к дороге. осложнения удержания на мокрой дороге сначала и когда доедешь до «шнура» даже на сухой дороге.
  • Мертвые амортизаторы: Если ваши амортизаторы вышли из строя, ваш автомобиль больше не сможет эффективно поглощать неровности дороги и будет часто «плавать», что в конечном итоге приведет к плохому распределению масс на автомобиле и смещению центра дороги. тяжесть автомобиля. Вы рискуете поскользнуться на поворотах.
  • Риск перекоса в том, что ваша площадь контакта с землей уменьшается из-за слишком открытого или слишком закрытого угла колеса, у вас будут проблемы с сцеплением.
  • Проблема с рулевым управлением: И последнее, но не менее важное: последний необходимый элемент для хорошей управляемости на дороге — это то, что все компоненты вашего рулевого управления должны быть в хорошем состоянии. Самым классическим обстоятельством является то, что ваш стабилизатор поперечной устойчивости или сайлентблоки ваших поворотных треугольников мертвы. Результатом будет задержка в изменении вашего направления.

Как решить проблемы с транспортировкой?

  • Шины: Нет ничего менее сложного, просто замените шины, не забудьте внимательно проверить их и заменить их, когда вы доберетесь до визуального индикатора в канавках шин. За пару шин обычно приходится рассчитывать от 100 до 200 евро.
  • Амортизаторы: То же самое, мертвые амортизаторы должны быть заменены. Если вы хотите знать, когда менять амортизаторы Mitsubishi Outlander, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей страницей содержания по этой теме. Цена может варьироваться довольно сильно, но посчитать придется минимум 400 €.
  • Регулировка углов установки колес: вам придется обратиться к своему механику, чтобы починить его, это будет стоить вам менее 100 евро?
  • Рулевое управление: Если у вас возникли сложности с управлением на Mitsubishi Outlander из-за вашего рулевого управления, это могут быть некоторые компоненты, в таком случае вам придется провести полную проверку этих компонентов, лучше всего вызвать специалиста.

Чтобы получить больше советов по Mitsubishi Outlander, взгляните на Mitsubishi Outlander категория.

Отзыв: Автомобиль Mitsubishi Outlander III кроссовер — Неплохой автомобиль, вместительный, всем необходимым оснащен.

Аутлендер — это консервативный автомобиль, который с годами претерпел минимум инноваций. Ничего особенного в нем нет, но, самое главное, он надежный. Вариатора бояться не стоит, по крайней мере, при адекватной эксплуатации проблем с ним не будет. Для сильного бездорожья он не подходит. По сугробу проехать полного привода хватит, но не более. Дорогу держит хорошо. Динамика при обгоне с 2х литровым двигателем откровенно слабая — он не создан для гонок, опять же, тут вариатор, не стоит забывать об этом. Это городской кроссовер для спокойной, умеренной, «пенсионерской» езды. В нем багажник идеальный для дачника — уместится абсолютно все — действительно большой. Для задних пассажиров места много — просторно. В дальней дороге, в принципе, спина не устает, хотя регулировок у водительского сидения мало. Существенный плюс в дальних поездках — это наличие круиз-контроля. Климат — контроль работает хорошо. Из минусов — габариты, автомобиль достаточно крупный, также в моей комплектации отсутствовали задние парктроники, что существенно затрудняло выполнение парковки. А при условии того, что наша семья живет в огромном доме-муровейнике, с небольшим количеством парковочных мест, припарковать автомобиль после 18:00 было целой историей. Это стало основной причиной продажи.
Куплен он был на скачке цен за 1 180 000 рублей, продан за 1 240 000 рублей. За свои деньги адекватный вариант.

Сравниваем Mitsubishi Outlander V6 3.0 с более скромной версией 2.4

Несмотря на спорную внешность, новый Outlander в России, что называется, пошёл. За пять месяцев 2012 года у нас продали 11 873 машины, а с января по апрель 2013-го ещё 8015 штук. Всего же начиная с 2003 года в России было продано больше 127 тысяч Аутлендеров трёх поколений.

Атмосферные V-образные моторы с шестью цилиндрами уходят со сцены. И это хорошо видно по тому ассортименту двигателей, которые предлагаются на компактных и среднеразмерных кроссоверах, не отмеченных премиум-ярлыком. Тем, кому хочется паркетник с «шестёркой», выбирать особо не придётся. До недавнего времени на рынке России традиционный V6 предлагали только на пятидверках Opel Antara и Chevrolet Captiva. А с конца мая 2013 года у нас начались продажи ещё одного паркетника с подобным агрегатом под капотом — Mitsubishi Outlander с трёхлитровой «шестёркой». Так стоит ли переплачивать за самую мощную модификацию модели, или можно не прыгать дальше версии 2.4?

Нас привезли в Санкт-Петербург — на автомобилях покататься и на белые ночи полюбоваться. Последние в конце мая как-то не впечатлили, поэтому сразу перейдём непосредственно к шестицилиндровому Аутлендеру. Можно сказать, нынешний Outlander с V6 — эксклюзив. Его продают в Северной Америке и России, но покупателям в Европе, Японии и Китае он недоступен. Двигатель не новый — это модернизированный вариант «шестёрки» 6B31, которая дебютировала ещё в 2006 году на Аутлендере второго поколения. Японцы оптимизировали форму камеры сгорания, поставили новые шатуны, увеличили степень сжатия и сменили программу управления, что подняло отдачу до 230 сил и 292 Н•м (было — 223 и 284 соответственно).

К счастью, организаторы пригнали в Северную столицу не только машины с V6 и шестиступенчатым «автоматом», но и паркетники со 167-сильным двигателем и вариатором. Прыгая из одной машины в другую, можно было легко выявить все различия или какие-то общие черты между ними в движении. Например, обе модификации излишне резко отзываются на подачу топлива при спокойном старте с места — автомобиль прыгает вперёд, словно хищник на свою жертву. В пробках такая настройка акселератора нервирует. Зато когда Outlander наберёт ход, повышенная чувствительность педали газа позволяет наладить почти прямую связь между её нажатием и полученным ускорением. В немалой степени этому способствует и прекрасная настройка коробок передач — классический «автомат» и вариатор работают эффективно, не утомляя водителя паузами. А ещё с автоматической коробкой как-то спокойней на бездорожье — она не перегревается в тяжелых условиях, как это делает вариатор.

Конечно, 230-сильный кроссовер заметно динамичнее менее мощного «собрата». Машина с V6 играючи набирает скорость с места, с лёгкостью носит туда-сюда полноприводный Outlander даже на скоростях, о которых говорить неприлично. И пусть голос у «шестёрки» громкий, зато приятный и особенно ценный в нынешних реалиях. Но вот в чём штука — возможностей мотора 2.4 вполне хватает как в городе, так и на шоссе. Только нужно привыкнуть к назойливому шуму двигателя и не стесняться давить педаль газа — ведь там, где Outlander V6 позволяет ехать в полпедали, версия со 167 силами требует езды в пол. Отсюда и чуть большая прожорливость четырёхцилиндровой модификации — 13,9 против 14,8 л на 100 км.

Когда речь зашла о разнице в настройках ходовой части между пятидверками с моторами 2.4 и 3.0, в российском офисе Mitsubishi были категоричны — калибровки элементов подвески и рулевого управления одинаковые. Вне зависимости от двигателя Outlander более или менее мягок на мелких и средних неровностях, но на крупных ямах, глубоких трещинах и трамвайных путях ощутимо потряхивает. Да и не располагает к активной езде. Но если разбираться детально, 230-сильная машина всё же приятней на ходу — она более собранная (хотя и чуть жёстче), а на неинформативном руле с электроусилителем есть хотя бы внятное усилие в нулевой зоне. Прямую автомобиль с V6 держит отлично, но в поворотах нужно быть внимательнее — высокий кузов изрядно кренится, а руль, делающий от упора до упора 3,3 оборота, реагирует на действие с задержкой. На скользком покрытии не советуем отключать систему стабилизации — есть склонность к заносу.

Версия послабее лучше сглаживает вертикальные колебания во всём диапазоне, но в работе подвески ощущается какая-то расхлябанность, словно тестовый Outlander прошёл не 5000 км, а все 150 тысяч. А когда на дороге ямы летят под колёса, как пули из штурмовой винтовки, появляются ещё серьёзные вибрации на полу и толчки на рулевом колесе. Да и по прямой такой паркетник идёт менее приятно — в центральном положении руль пугающе лёгок, что постоянно держит водителя в напряжении. Но крены и передаточное отношение рулевой рейки у версии 2.4 такие же, как у Аутлендера с V6.

Так стоит ли переплачивать за Outlander с мотором V6? Если средства позволяют, стоит. В средних комплектациях Instyle разница между версиями 3.0 и 2.4 составляет 120 тысяч рублей (транспортный налог в Москве — 17 250 и 7515 рублей соответственно), но трёхлитровый кроссовер динамичнее, благородней в поведении на дороге, и при этом в реальных условиях прожорливей на десятые доли литра с каждой сотни километров. И всё же, по прогнозам специалистов Mitsubishi, Outlander V6 будет нишевым автомобилем, на который придётся до 6% продаж от общего числа по модели. Такой сдержанный оптимизм объясняется изначально немалой стартовой ценой (от 1 409 990 рублей) и повышенными расходами при владении (тот же транспортный налог). Да и мотора 2.4, говорят, покупателям хватает. А тем, кому хочется успеть на уходящий поезд, нужно обратиться в кассы за билетом.

Перерестайлинг

Хватит жалеть японцев. Да, в компании Mitsubishi кризис, да, их заводы в Японии трясло, а в Таиланде затапливало, да, продажи новых машин падают, а менеджеры в панике. Но ведь они же взяли и почти полностью переделали свой Outlander несмотря на то, что у них практически не было денег.

Хватит жалеть японцев. Да, в компании Mitsubishi кризис, да, их заводы в Японии трясло, а в Таиланде затапливало, да, продажи новых машин падают, а менеджеры в панике. Но ведь они же взяли и почти полностью переделали свой Outlander. У них не было денег на разработку новой платформы, смены двигателей, принципиально новый дизайн, но они практически создали Outlander заново.

Сами японцы ни в какую не хотят называть переделку Mitsubishi Outlander глубоким рестайлингом – ведь они поменяли все кузовные панели, полностью изменили салон, а значит покупатель должен воспринимать автомобиль как совершенно новый. Но так ли это на самом деле?

Новая внешность Outlander немного обманчива. За плавными обводами переднего бампера словно скрывается все тот же агрессивный оскал радиаторной решетки, который был у предыдущей версии автомобиля – в стиле воздухозаборников самолетов-истребителей. Сами японцы утверждают, что черпали дизайнерское вдохновение у Фудзиямы, но, честно говоря, в это верится с трудом.

В основе Outlander лежит прежняя платформа Project Global, правда с небольшими изменениями. Да и размеры автомобиля, в целом, остались прежними

В профиль изменения заметны лишь в выштамповках дверей, но стоит их открыть, как становится понятно – все проемы прежние. Пятая дверь изменилась сильнее, лишившись откидной платформы – она теперь целиковая. Изменив внешний вид, удалось улучшить коэффициент сопротивления воздуха на 7 процентов (0,33 против 0,36).

Вроде бы изменения не столь существенны, но японцы не были ли бы японцами, если бы не смогли поставить все с ног на голову в ограниченном пространстве. Немного поиграв параметрами передних и задних свесов, им удалось превратить кроссовер во внедорожник. Серьезно. Чтобы уложиться в нормы «Одобрения типа транспортного средства», достаточно было улучшить углы въезда спереди и сзади и заветный стандарт у них в кармане. Теперь Outlander официально называется внедорожником.

Ну, а как иначе, если ситуация складывается для «Мицу» не лучшим образом? Верный способ преодолеть черную полосу – это учесть все недостатки и постараться превратить их в преимущества. Японцы говорят, что очень внимательно изучили претензии и пожелания, которые высказывали российские клиенты. В основном они касались жесткого пластика и шума в салоне. Поэтому торпеду сделали совершенно новую, мягкую, а еще развернули ее к водителю и покрыли черным рояльным лаком. Смотрится немного громоздко, но к материалам не придерешься. Да и тянуться к магнитоле или климат-контролю стало намного удобней.

  1. Outlander получил облегченный на 300 граммов руль с новыми кнопками управления магнитолой и бортовым компьютером, а также отделку из мягкого пластика.
  2. Между спидометром и тахометром японцы расположили цветной дисплей бортового компьютера размером с экран смартфона.
  3. Разрешение экрана новой навигационной системы возросло в два раза (до 800х480 пикселей), а значит карту будет видно лучше.
  4. Вместо шайбы режимы трансмиссии теперь выбираются кнопкой.
  5. Вариатор оснащен. понижающей передачей для трудных внедорожных участков.
  6. Штатное место для ключа, рядом с гнездом прикуривателя.
  7. В подлокотнике спрятаны USB-разъем и дополнительная розетка для зарядки.
  8. Открыть багажник можно и с ключа.

Несмотря на то, что сиденья предыдущего Outlander XL никто особо и не ругал, их тоже переделали. В дорогих комплектациях водительское кресло теперь оснащается электроприводом, а сами подушки немного изменили форму. Сзади же схему складывания дивана переделали полностью. Теперь пассажирские сиденья нельзя двигать вперед и назад – можно лишь регулировать спинку на удобный угол. Зато длина багажника при полностью сложенных сиденьях увеличилась на 23 сантиметра.

В подполе багажника появился настоящий органайзер, в котором можно спрятать массу всякой мелочевки, а также насос и домкрат. И даже для шторки багажника предусмотрено штатное место. Чтобы уж совсем сразить покупателей наповал, японцы приделали к пятой двери еще и электропривод для автоматического закрывания.

Помимо нововведений в салоне, японцы сделали самое важное изменение, касающееся двигателей. Собственно, сами по себе силовые агрегаты практически не изменились – это те же два мотора 2.0 и 2.4, которые ставили и на предыдущие версии Outlander XL. Они лишь растеряли немного лошадиных сил. Задушили экологи? Не совсем. Главное отличие в том, что они теперь официально потребляют 92-й бензин. Причем не просто «могут переварить», а именно работают на Аи-92.

Если учесть снижение веса, более совершенную аэродинамику и перевод на более дешевый бензин, то все это вместе снизило расход на 10 процентов и немного уменьшило стоимость заправки полного бака бензина. Но как при этом автомобиль чувствует себя на дороге?

Нажимаем на кнопку старта (ключ можно держать в кармане или в специальном отделении рядом с прикуривателем) и заводим двухлитровый мотор. При езде какой-либо разницы в динамике между старым и новым мотором не ощущается. Двигатель достаточно тяговит и при известной сноровке позволяет ехать довольно динамично – нужно лишь держать высокие обороты. Но если хочется чуть больше свободы в маневрах и более адекватной динамики, лучше выбрать двигатель 2.4. Все-таки 167 лошадиных сил больше подходят для такого немаленького автомобиля.

По сравнению с предшественником, новый Outlander стал всего на один сантиметр короче

Псевдо-понижайка

В трансмиссии нового Outlander появился особый алгоритм — L, имитирующий понижающую передачу. Однако никакой дополнительной раздатки у кроссовера нет: "понижайку" вариатор лишь имитирует, стараясь подбирать передаточное число для обеспечения максимальной тяги.

Доработав двигатели, в Mitsubishi Motors не забыли и про настройки вариатора. Раньше даже если вы не сильно нажимали на газ, двигатель сначала старался набрать обороты и лишь потом автомобиль получал ускорение. Теперь вариатор старается следовать за двигателем сразу, не дожидаясь высоких оборотов. По ощущениям это ближе к классическому автомату. Изменения коснулись лишь электронной начинки, но эффект заметен даже на двухлитровым двигателе. Время разгона до 100 километров в час сократилось на 0,3-0,7 секунды, в зависимости от модификации, максимальная скорость возросла на 5-10 километров в час, да и согласно замерам инженеров, отклик на газ теперь заметно лучше, чем на предыдущем автомобиле.

Для активной езды лучше выбрать версию с мотором 2.4 — двухлитровый агрегат подойдет совсем уж флегматичным водителям

Мы тестировали машину в Нижегородской области. На дорогах тут то ямы, то волны асфальта, сменяющиеся дырами – словом, любой испытательный полигон обзавидуется. Outlander чувствует себя тут как в родной стихии. Упругая подвеска не дает кузову слишком крениться, но и неизбежные ямы встречает собранно. Японцы и тут хорошо поработали. В передней подвеске установлен дополнительный подрамник, а распорку между чашками амортизаторов наоборот убрали. В задней подвеске изменили эластокинематику и поставили новые продольные рычаги, которые, как заявляют японцы, улучшили плавность хода, но в остальном она осталась без изменений.

4WD по-новому

Фактически японцы отказались от режима с чистым моноприводом, поставив вместо него алгоритм 4WD Auto Eco. В этом режиме муфта блокируется на 10 процентов на старте и при езде по скользким дорогам, привод, в целом, все же остается передний.

В режиме 4WD Auto задний привод включен, но момент может перебрасываться по велению электроники с передней на заднюю ось в широких пределах, а в 4WD Lock тяга распределяется между двумя осями поровну.

Свернув на проселок, пришлось разбираться в новых режимах нового полного привода – вместо прежней муфты на Outlander теперь ставится обновленная. Сначала автомобиль справлялся и в 4WD Auto Eco, но на скользких подъемах пришлось быстро переключаться в режимы Auto или 4WD Lock. В них полный привод срабатывает очень быстро, не дожидаясь проскальзывания передних колес. Дело в том, что Outlander досталась система датчиков (как говорят японцы) от Lancer Evolution. Теперь автомобиль учитывает не только пробуксовку передних колес, но и текущие обороты двигателя, информацию с датчиков ABS о продольном и поперечном ускорении и даже разворачивающем моменте, и самостоятельно выбирает режим работы системы полного привода.

Чуть улучшив геометрическую проходимость Outlander смог официально получить статус внедорожника, правда настоящим "грязелазом" после этого он так и не стал

Продвигаясь по накатанной колее вдоль леса, наш автомобиль то и дело влетал в огромные лужи, но, даже несмотря на это, передний бампер остался цел – пригодились лишние "градусы" геометрической проходимости. С новым вариатором дозировать усилие, необходимое для взятия подъема «внатяг», оказалось проще, чем раньше. Да и на раскисшем грунте добавить чуть-чуть скорости, чтобы пройти участок ходом с первого раза, тоже не доставляет никаких трудностей.

Японцам удалось создать неплохой инструмент для легкого бездорожья. Полный привод реагирует на любое изменение покрытия почти моментально, а вариатор не позволяет срывать колеса в пробуксовку или закопаться в песке: Outlander же выдает именно столько крутящего момента, сколько нужно, и автомобиль очень адекватно воспринимает все команды.

Но стал ли он настоящим внедорожником? Нет.

Неплохой заявленный клиренс в 215 миллиметров легко уменьшить, посадив в машину троих пассажиров и загрузив их поклажу

Короткие свесы спереди и сзади и неплохие углы въезда, конечно, добавили немного проходимости, но на пути большого внедорожного будущего еще стоят две существенные проблемы.

Большинство тестовых машин были не загружены и их дорожного просвета в 215 миллиметров хватало даже в глубоких колеях, оставленных лесовозами. Наш же Outlander вез кучу сумок и еще четырех человек, весьма крупной комплекции. В тех местах, где избежать колеи было нельзя, тестовый Outlander отчаянно царапал защитой днища по земле. В итоге, глушитель соскочил со своих креплений.

Вторая проблема заключается в несовершенстве системы полного привода. У Outlander есть принудительная блокировка муфты, активировав которую, можно уверенно двигаться по относительно ровным, пусть и скользким, поверхностям. Но стоит "диагонально" вывесить два колеса, как Outlander превращается в недвижимость. Во многих кроссоверах (да и внедорожниках) буксующие колеса притормаживает электроника, имитируя работу блокировок межколесных дифференциалов, но в Outlander этого почему-то не сделано. Странно, что при такой скрупулезной работе, проведенной над автомобилем, японцы забыли о такой важной для «настоящего внедорожника» функции. И ведь эту ошибку поправить не так уж и сложно – нужно лишь перенастроить алгоритм системы стабилизации.

Скоро и гибрид

Гибридный вариант Outlander называется PHEV или «электромобиль с увеличенным запасом хода». Из названия ясно, что автомобиль может не только подзаряжать аккумуляторы на ходу, используя мощность двигателя или рекуперативную энергию при торможении, но и полностью зарядить батареи от сети, пока стоит на парковке. Два электромотора стоят на каждой оси, а карданного вала и «раздатки» между ними нет, поэтому помощь от бензинового мотора может прийти только на переднюю ось.

Суммарная мощность электромоторов составляет 120 киловатт, а на чистом электричестве автомобиль может проехать 50 километров. С помощью бензинового мотора запас хода увеличится до 800 километров. Затем его надо будет либо подключить к розетке, либо просто заправить топливом. В России он, возможно, будет продаваться со следующего года.

Но несмотря на полную переделку, японцам удалось удержать цены на Outlander почти на том же уровне, что и прежде. Если цена на некоторые комплектации и выросла, то только за счет расширенного списка оснащения. Правда, самая доступная версия – за 969 тысяч рублей – точно не может претендовать на титул внедорожника, поскольку получила только передний привод. Двухлитровый Outlander с вариатором доступен также с полным приводом в трех комплектациях: Invite, Intense и Instyle от 1 099 000 рублей до 1 249 000 рублей. Полностью «упакованный» автомобиль с системой навигации, камерой заднего вида, кожаным салоном и автоматическим закрыванием задней двери будет стоить 1 419 000 рублей. Через год должна появиться версия с механической коробкой передач, рассматривается возможность продажи в РФ модификации с мотором V6 и даже подзаряжаемого гибрида.

Создавая новый Outlander, инженеры Mitsubishi наглядно продемонстрировали те качества и умения, которых так не хватает вазовским специалистам. У японцев безусловный талант улучшать до бесконечности то, что у них есть сейчас, несмотря на все трудности. Они доказали, что внимательно относятся к своим клиентам и их новый внедорожник, безусловно, заслуживает уважения. Хоть он не совсем новый и не совсем внедорожник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *