Солярис обд 2 где находится
Перейти к содержимому

Солярис обд 2 где находится

  • автор:

ELM 327 OBDII Сканер

Уже давно не секрет, что диагностика электронных систем автомобиля у ОД достаточно дорогая процедура. Есть альтернативный вариант для "домашнего" использования устройство, под названием OBDII ELM 327 (это мини сканер для самостоятельной диагностики автомобиля).

Стоимость данного девайся на разных сайтах очень сильно отличается от 250 до 1200 рублей. Все зависит от самого магазина и упаковки. (хотя внутри как правило все одно и тоже). Я выбрал для себя вариант покупки через Ebay.

Расписывать что умеет данный девайс не вижу никакого смысла. Достаточно воспользоваться любой поисковой системой и понять что же он умеет. В сегодняшней записи я постараюсь рассказать КАК ЖЕ с ним работать. Я далеко не писатель, но постараюсь рассказать и показать все наглядно в фотографиях.
1.Берем сканер

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

2.Вставляем в разъем OBDII (находится слева от руля за крышкой, чуть ниже блока предохранителей). Лампочки загорелись (говорит о том, что адаптер по крайней мере рабочий)

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

4.Теперь на нужно «подружить» наш адаптер с устройством, на котором будет работать программа (напоминаю, что платформа устройства Android).
А) Заходим в настройки и включаем Bluetooth

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Б) Заходим в настройки Bluetooth и жмем кнопку «Поиск»

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

В) Начинается сканирование устройств Bluetooth. Сначала Мы видим незнакомое устройство с MAC адресом но не пугаемся

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Потом устройство полностью инициализируется и взамен незнакомым нам буквам мы увидим надпись «OBDII»

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Г) Нажимаем на надпись «OBDII» и получаем предложение ввести пароль.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

На разных сканерах бывают разные пароли (как правило пароль написан в инструкции). Так как мой адаптер был куплен на Ebay и получил я его в пакетике – интрукции конечно же приложено не было. Но немного погуглив, нашел список стандартных паролей : 0000, 1234, 6789. Мне подошел пароль 0000.

Д) Вводим пароль и авторизуем адаптер на нашем устройстве.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

На этом манипуляции с самим адаптером закончены.

Теперь переходим к «программной» части нашей повести…
Вариантов программ для работы с OBDII ELM 327 сканером достаточное множество. Какие-то программы способны работать на домашнем ПК (Windows XP, 7,8), какие-то на мобильных платформах (IOS, Android, Windows Phone и т.д.)

Так как я обладаю достаточно уже устаревшим по сегодняшним меркам смартфоном Samsung Galaxy S2 на платформе Android, то все фотографии и примеры будут показываться на данном девайсе. Хотя теже проделанные операции на любом другом девайсе на платформе Android сильно отличатся не будут ( так для справки)…
Программу для «сканирования» я выбрал Torque Pro.
Ссылка на Google Play Тык, так же ссылка на плагин Google Play Тык
Ссылка на «не жадную» версию (нужна регистрация) Тык, так же ссылка на «не жадный» плагин (нужна регистрация) Тык

Скачиваем саму программу и плагин. И переносим установочные файлы на устройство.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Сначала устанавливаем программу Torque Pro.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Затем поверх установленной программы Torque Pro устанавливаем плагин Hyundai Adv for Torque.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

В связи с тем, что на драйве ограничение по фото в 20 штук, то рассказывать в этой записи о возможностях и настройках программы Torque Pro просто не вижу смысла. Так что на сегодня все)))

П.с. В следующей записи постараюсь рассказать о возможностях и настройках самой программы. Кому интересно – не переключайтесь)

Where is the OBD2 port in Hyundai Solaris (2010 — 2018)

You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your Hyundai Solaris (2010 — 2018).

Hyundai Solaris dashboardThe OBD II plug is located under the steering wheel on the left Hyundai Solaris fuses boxRemove the plastic cover of the fuses box

Here is the OBD II diagnostic plug

OBD diagnostic port

Those pictures were sent by — Thank you for your contribution

Would you like to know where the OBD port is for other cars?

Our application «Where is my OBD2 port? Find it!» is available on Google Play and on the Apple App Store.

Where is the OBD2 port in Hyundai Solaris (2010 — 2018)

You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your Hyundai Solaris (2010 — 2018).

Hyundai Solaris dashboardThe OBD II plug is located under the steering wheel on the left Hyundai Solaris fuses boxRemove the plastic cover of the fuses box

Here is the OBD II diagnostic plug

OBD diagnostic port

Those pictures were sent by — Thank you for your contribution

Would you like to know where the OBD port is for other cars?

Our application «Where is my OBD2 port? Find it!» is available on Google Play and on the Apple App Store.

Где находится диагностический разъем на хендай солярис

Уже давно не секрет, что диагностика электронных систем автомобиля у ОД достаточно дорогая процедура. Есть альтернативный вариант для "домашнего" использования устройство, под названием OBDII ELM 327 (это мини сканер для самостоятельной диагностики автомобиля).

Стоимость данного девайся на разных сайтах очень сильно отличается от 250 до 1200 рублей. Все зависит от самого магазина и упаковки. (хотя внутри как правило все одно и тоже). Я выбрал для себя вариант покупки через Ebay.

Расписывать что умеет данный девайс не вижу никакого смысла. Достаточно воспользоваться любой поисковой системой и понять что же он умеет. В сегодняшней записи я постараюсь рассказать КАК ЖЕ с ним работать. Я далеко не писатель, но постараюсь рассказать и показать все наглядно в фотографиях.
1.Берем сканер

2.Вставляем в разъем OBDII (находится слева от руля за крышкой, чуть ниже блока предохранителей). Лампочки загорелись (говорит о том, что адаптер по крайней мере рабочий)

4.Теперь на нужно «подружить» наш адаптер с устройством, на котором будет работать программа (напоминаю, что платформа устройства Android).
А) Заходим в настройки и включаем Bluetooth

Б) Заходим в настройки Bluetooth и жмем кнопку «Поиск»

В) Начинается сканирование устройств Bluetooth. Сначала Мы видим незнакомое устройство с MAC адресом но не пугаемся

Потом устройство полностью инициализируется и взамен незнакомым нам буквам мы увидим надпись «OBDII»

Г) Нажимаем на надпись «OBDII» и получаем предложение ввести пароль.

На разных сканерах бывают разные пароли (как правило пароль написан в инструкции). Так как мой адаптер был куплен на Ebay и получил я его в пакетике – интрукции конечно же приложено не было. Но немного погуглив, нашел список стандартных паролей : 0000, 1234, 6789. Мне подошел пароль 0000.

Д) Вводим пароль и авторизуем адаптер на нашем устройстве.

На этом манипуляции с самим адаптером закончены.

Теперь переходим к «программной» части нашей повести…
Вариантов программ для работы с OBDII ELM 327 сканером достаточное множество. Какие-то программы способны работать на домашнем ПК (Windows XP, 7,8), какие-то на мобильных платформах (IOS, Android, Windows Phone и т.д.)

Так как я обладаю достаточно уже устаревшим по сегодняшним меркам смартфоном Samsung Galaxy S2 на платформе Android, то все фотографии и примеры будут показываться на данном девайсе. Хотя теже проделанные операции на любом другом девайсе на платформе Android сильно отличатся не будут ( так для справки)…
Программу для «сканирования» я выбрал Torque Pro.
Ссылка на Google Play Тык, так же ссылка на плагин Google Play Тык
Ссылка на «не жадную» версию (нужна регистрация) Тык, так же ссылка на «не жадный» плагин (нужна регистрация) Тык

Скачиваем саму программу и плагин. И переносим установочные файлы на устройство.

Сначала устанавливаем программу Torque Pro.

Затем поверх установленной программы Torque Pro устанавливаем плагин Hyundai Adv for Torque.

В связи с тем, что на драйве ограничение по фото в 20 штук, то рассказывать в этой записи о возможностях и настройках программы Torque Pro просто не вижу смысла. Так что на сегодня все)))

П.с. В следующей записи постараюсь рассказать о возможностях и настройках самой программы. Кому интересно – не переключайтесь)

Как провести диагностику Хёндай Солярис

Где находится диагностический разъем на Хендай Солярис

Большинство автовладельцев стараются сэкономить в большинстве случаев, ведь содержать машину в надлежащем состоянии естественно нужно, но нескончаемо вкладывать деньги в уже «мертвое железо» не особо то целесообразно.

Для самостоятельной диагностики Хендай Солярис вам не нужно везти технику на станцию технического обслуживания, затрачивая свое время, деньги и топливо. Своими силами проводить диагностику Солярис максимально просто, здесь нет нужды использовать какие-то особые навыки.

Сброс кода ошибки и его подсчет – процедура довольно легкая.

Хендай Солярис диагностика

Единственным камнем преткновения является возможность сброса ошибок лишь на первом уровне. Память ЭБУ содержит информацию о важных неполадках ДВС, но устранить проблемы с силовым агрегатом можно только путем использования специального дилерского сканера.

Например DR.AVTO

Набор тест мастер для диагностики автомобилей как с помощью компьютера, так и большинства современных мобильных устройств – планшетов, смартфонов и других устройств

Интересно, что корейский производитель поступил несколько хитро, оснастив программное обеспечение функцией самоустранения ошибок. Ошибки будут стираться на уровне ПО, однако для этого потребуется подождать какое-то время.

К примеру код ошибки, связанный с искрообразованием в цилиндрах Хендай соответствует показателю 301, 302, 303, 304 (номер цилиндра). Как только ЭБУ обнаруживает какой-то пропуск искры, то моментально загорается индикатор «check», если просто сбросить клемму, то код ошибки дуален не будет.

А вот при проведении замены нерабочей свечи, сигнал ошибки сам исчезнет спустя определенный период времени. Аналогичная ситуация у Hyundai Solaris elm327 состоит с неправильно синхронизированными валами.

Примечательной чертой данного автомобиля корейского производителя является его ремонтопригодность и самоустранение неполадок 50/50. Например ошибку подушки удаляют сканером, как и ошибку, приведенную несколько ранее.

Начнем же самодиагностику ошибок кодов Хендай OBD II протокола:

  • 1) Для проведения анализа системы требуется включить зажигание и подождать около трех секунд (двигатель при не заводится).
  • 2) В течении 5 секунд требуется выжимать педаль газа до упора 4-5 раз, а после конечного нажатия нога резко убирается с педали.
  • 3) Ожидайте 7 секунд и вновь зажмите один раз педаль газа до пола, затем должен замигать индикатор ошибки.
  • 4) Педаль отпускаем и считываем цифровой код проблемы.
  • 5) Если 4 серия мигает 10 раз, и вы наблюдаете четырехзначный цифровой код, то все в порядке (неисправности отсутствуют).
  • 6) Если вы видите другой код и происходит 10 -1 -10 -2 мерцания, а затем они прекращаются, то ошибка присутствует.
  • 7) Выключаем зажигание и будем приступать к сбросу кода ошибки.

Зажигание после анализа должно находиться в выключенном состоянии, как минимум в течении 10 секунд.

коды ошибок на хёндай солярис диагностика

Приступаем к устранению простых ошибок при помощи использования диагностического разъема Хендай Солярис:

  • 1) Включаем зажигание, но не заводим двигатель (ждем 3 секунды).
  • 2) В течении 5 секунд требуется выжимать педаль газа до упора 4-5 раз, а после конечного нажатия нога резко убирается с педали.
  • 3) Ожидайте 7 секунд и вновь зажмите один раз педаль газа до пола, затем должен замигать индикатор ошибки.
  • 4) Требуется снова нажать на педаль газа до упора и отпустить ее.
  • 5) Далее выключается зажигание и уже полноценно заводится автомобиль.
  • 6) Согласно проведенным опытам, ошибка должна исчезнуть если все действия были выполнены строго по вышеуказанной инструкции.

Пятизначный код ошибки

  • P — is for powertrain codes
  • B — is for body codes
  • C — is for chassis codes
  • 0 — общий для OBD-II код
  • 1 — код производителя

Третья позиция — тип неисправности:

  • 1 — топливная система или воздухоподача
  • 2 — топливная система или воздухоподача
  • 3 — система зажигания
  • 4 — вспомогательный контроль
  • 5 — холостой ход
  • 6 — ECU или его цепи
  • 7 — трансмиссия
  • 8 — трансмиссия

Ремонт муфты Хендай полного привода

Ремонт муфты проводится в течении 2-х часов. Гарантия на работы и запчасти 6 месяцев без ограничения пробега.

Ремонт муфты Хендай полного привода

Ремонт муфты проводится в течении 2-х часов. Гарантия на работы и запчасти 6 месяцев без ограничения пробега.

P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 Поврежден соленоид давления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 Неисправность соленоида давления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752 Повреждение переключателя А соленоида
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754 Неисправность переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757 Повреждение переключателя B соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759 Неисправность переключателя B соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762 Повреждение переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764 Неисправность переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767 Повреждение переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769 Неисправность переключателя D соленоида
P0770 Неисправность переключателя E соленоида
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774 Неисправность переключателя E соленоида
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей
P0783 Неисправность 3-4 переключателей
P0784 Неисправность 4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787 Низкий показатель датчика соленоида
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто.
P1000 OBD II Monitor не проходит тест
P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent
P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
Р1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
Р1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1110 Switch over valve solenoid
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Switch over valve 1
Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1113 Switch over valve 2
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)
Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование
P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent
P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self -Test range
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent
P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)
P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)
P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1140 Неверный сигнал нагрузки
P1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)
P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)
P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)
P1200 Цепь управления форсункой
P1220 Series Throttle Control system malfunction
P1224 Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range
P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High
P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1235 Fuel Pump control out of Self — Test range
P1236 Fuel Pump control out of Self — Test range
Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1260 Попытка угона — запуск заблокирован
P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached
P1285 Неисправность датчика температуры ГБЦ
P1288 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range
P1289 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input
P1290 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input
P1299 Engine over temperature condition
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
P1350 Запасная линия мониторинга
P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction
P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning
P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined
P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range
P1359 Spark output circuit malfunction
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные
P1386 Knock control Testpulse
P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range
P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected
P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged
P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged
Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range
P1409 Canister purge valve power stage (malfunction)
Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction
P1410 Canister purge valve power stage (high)
Secondary air pump relay
P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage
P1425 Canister purge valve power stage (low)
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile
P1442 Evaporative emission control system small leak detected
P1443 Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction
P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input
P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input
P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)
P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)
P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction
P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input
P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input
P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change
P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range
P1469 Low air conditioning cycling period
P1473 Fan secondary high with fan(s) off
P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction
P1479 High Fan Control primary circuit malfunction
P1480 Fan secondary low with low fan on
P1481 Fan secondary low with high fan on
P1483 Power to fan circuit over current
P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)
P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса
P1501 Иммобилайзер — нет кода или неправильный код
Реле топливного насоса — замыкание на землю
P1502 Реле топливного насоса — замыкание на +12V
Иммобилайзер — нет сигнала
P1503 Иммобилайзер — неправильный сигнал
P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction
P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error
P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error
P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)
P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)
Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землю
P1514 Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв
P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)
P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)
P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)
P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)
P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction
P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)
P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)
P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent
P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
P1570 Обрыв цепи иммобилизатора
P1600 Нет связи с иммобилизатором
Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)
P1601 ECM Box Temperature High
P1602 Пропадание напряжения контроллера
Модуль контроля детонации
P1603 Ошибка EEPROM
P1604 Устройство контроля детонации
P1605 Устройство контроля детонации
P1606 Устройство контроля детонации
P1612 Ошибка сброса процессора
P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high)
P1620 Ошибка ПЗУ
Electrical Thermostat Control powerstage (too low)
P1621 Ошибка OЗУ
P1622 Ошибка EEPROM
Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)
P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction
P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction
Потеря сигнала от топливной системы
P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1640 Устройство контроля детонации или модуль полного привода
P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range
P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P1689 Ошибка памяти ошибок
P1690 Ошибка лампы диагностики
MIL-on requestsignal (Malfunction)
P1693 MIL-on requestsignal (High)
P1701 Reverse engagement error
P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range
P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range
P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test
P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range
P1728 Transmission slip fault
P1729 4×4 Low switch error
P1740 Torque Control unit
P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error
P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)
P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)
P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position
P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)
P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low
P1751 Shift Solenoid # 1 (SS1) performance
P1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction
P1756 Shift Solenoid # 2 (SS2) performance
P1761 Shift Solenoid # 3 (SS3) performance
P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range
P1781 4×4 Low switch out of Self — Test range
P1783 Transmission over temperature condition
P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open
P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted
U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response
U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect
U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect
U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response
U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response
U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect
U1256 SCP indicating a communications error
U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled

Автосканер ELM327. Инструкция по работе с OBD2.

В этой статье я расскажу Вам что такое ELM327, зачем он нужен, как выбрать ELM327, какие автомобили можно продиагностировать, какое приложение выбрать для диагностики и дам подробную инструкцию по работе с ELM327.

Сегодня в каждом автомобиле установлен ЭБУ (электронный блок управления). ЭБУ собирает все данные с электронных узлов в автомобиле и выстраивает для него правильный режим работы. Нередко электронные узлы дают сбой и тогда приходиться обращаться к автодиагносту. Это удовольствие не из самых дешевых, да и найти хорошего автомобильного электронщика это большая проблема. Как правило большинство из них просто распечатает Вам ошибки и поскорее отправит в другой сервис, взяв энную сумму денег. Так зачем же отдавать кому-то свои кровно заработанные если Вы и сами сможете без проблем продиагностировать свой автомобиль?

Так вот сегодня поговорим о таком замечательном приборе как ELM327, который поможет сэкономить Вам кучу времени, нервов и денег. Я расскажу что это за сканер, сколько он стоит, как им пользоваться, какие автомобили можно диагностировать.

ВНИМАНИЕ: сегодня мы рассмотрим китайскую версию ELM327 и поговорим именно о ней. Как отличить китайскую версию от оригинальной? Да очень просто. Скорее всего всё что Вам попадется в продаже будет китайского производства. Китайскую версию я брал на Aliexpress или можно купить в автомагазине по приемлемой цене. Оригинальная версия автосканера стоит баснословных денег, да и к чему Вам она?

Что такое ELM327 и зачем он нужен?

ELM327 — Это сканер или адаптер, который подключается к бортовому компьютеру машины через разъём OBD-II и считывает показания с электронных блоков управления. Этот чудо прибор поможет Вам:

  • Диагностировать неисправность;
  • Посмотреть показания датчиков в режиме онлайн;
  • Вывести графики работы различных систем автомобиля;
  • Сбросить ошибок ЭБУ и других блоков.

Многие сканеры открывают и больше возможности, так же многое зависит и от автомобиля. Цвет корпуса и форма могут отличаться.

Сканер чаще всего представлен в виде:

  • Bluetooth адаптера. Самый распространенный и дешевый, работает с Android (сегодня рассмотрим именно её);
  • USB ELM327, который работает в паре с компьютером;
  • Wi-Fi адаптер. Если у Вас Iphone, то это Ваш выбор.

Автосканер стоит покупать только с версией прошивки 1.5 . Никакие заманчивые 2.1 или 2,2 брать не стоит! Вы только разочаруетесь. То есть Автосканер ELM327 версии 1.5 — Ваш выбор.

Стоимость данного девайса начинается обычно от 300 ₽. Все что дешевле брать не советую. Ориентироваться надо на стоимость 300-600 рублей. Дорогой сканер OBD-II покупать нет смысла.

Так-же крайне не рекомендую пользоваться диском который идет в комплекте со сканером. Скорее всего полезного там ничего нет и нередко бывало что там оказывались вирусы.

Какие автомобили можно продиагностировать ELM327

Первое что Вам нужно знать это есть ли в Вашем автомобиле диагностического разъема OBD 2 и где он находиться. Сделать это проще всего забив в поисковик Марку и год выпуска автомобиля.

OBD 2 и где он находиться. Сделать это проще всего забив в поисковик Марку и год выпуска автомобиля в интернет. Инструкция ELM327

Диагностический разъем OBD-II

Скажу сразу, что практически у всех автомобилей с 2000 года выпуска, а так же у некоторых более ранних моделей есть диагностический разъем OBD-II . Даже если у Вашей модели авто нет этого разъема то не расстраивайтесь, существуют переходники.

Выбор приложения для диагностики

Я думаю что здесь у Вас вопросов не возникнет. Заходим в Google Play (Плэй маркет) и скачиваем приложение «InCarDoc free» (Автомобильный доктор). Преимуществом является то, что программа на русском языке. Этим приложением я пользуюсь уже на протяжении длительного времени и проблем у меня с ним не возникало, тем более что в сети есть PRO версия которую можно установить бесплатно.

Есть так-же програмки под названием Torque, OpenDiag Mobile, Car Scanner ELM OBD2, ХобДрайв и другие. Torque например поможет вывести на экран дополнительные виджеты, а если у Вас магнитола на Android, то можно использовать эту программу как бортовой компьютер. Выбор на самом деле большой. Цель у всех одна — прочитать электронные блоки вашего автомобиля. Если по каким-то причинам Вам не нравиться «InCarDoc free» то попробуйте что-то из выше предложенного.

Инструкция ELM327

Итак у нас есть адаптер ELM327 Bluetooth версии 1.5, телефон на базе Android с установленной программой InCarDoc free, Автомобиль с разъемом OBD-II. Теперь можно приступить непосредственно к диагностике:

  1. При выключенном зажигании (обязательно) вставить адаптер ELM327 в разъём OBD-II, при этом он подаст признаки жизни (загорится светодиодный индикатор) ;
  2. Включить Bluetooth на телефоне и найти устройство под названием OBDII (название может отличаться), затем при сопряжении устройств потребуется ввести пароль: как правило это 1234 или 0000.
  3. Если все получилось тогда переходим в приложение InCarDoc free и нажимаем зелененькую кнопку «Подключить» (фото слева). Если всё выполнили правильно, то неактивные разделы меню станут активными (фото справа).

4. Как только Вы успешно подключились к автомобилю его следует завести.
5. Диагностика автомобиля. Следуйте инструкции на картинке ниже. Что бы продиагностировать автомобиль перейдите во вкладку «Диагностика», после нескольких секунд на экране появиться список ошибок которые есть в Вашем автомобиле. Сделайте скриншот экрана с ошибками, это необходимо для их дальнейшего изучения и поиска причины их возникновения. Теперь можете смело очистить их. Следуйте инструкции ниже:

ELM327 Bluetooth версии 1.5, телефон на базе Android с программой InCarDoc free, OBD-II. Инструкция по работе с ELM327

сброс ошибок авто в программе InCarDoc free

6. Эта программа имеет функции вывода динамических параметров на экран телефона в режиме реального времени. Для примера я вывел на экран Обороты двигателя на холостом ходу (можно наблюдать как они у меня плавают) и температуру охлаждающей жидкости (автомобиль только прогревался). В этой программе достаточно широкий выбор вывода динамических параметров, поэтому я использую именно её.

ELM327 Bluetooth версии 1.5, телефон на базе Android с программой InCarDoc free, OBD-II. Инструкция по работе с ELM327

Вывод на экран динамических параметров авто в программе InCarDoc free

7. Что бы закончить работу со сканером ELM327 просто нажмите кнопку «Отключить» в программе InCarDoc free. Заглушите двигатель автомобиля и извлеките сам сканер из диагностического разъёма OBD-II.

Заключение

Из приведенной мной инструкции видно, что диагностика автомобиля это несложная процедура. Всего в несколько легких действий Вы сможете самостоятельно диагностировать автомобиль и при необходимости сбросить ошибки. Так-же можно изучать характеристики автомобиля, по их результатам выявляются более серьезные поломки. Зачем платить кому-то деньги, если вы и сами с легкостью сможете вылечить свой автомобиль. А если и не получиться самостоятельно устранить дефект в автомобиле, то на сервис Вы поедите уже с проблемой, так как знаете что конкретно у Вас сломано. В таком случае сервису будет сложнее содрать с Вас деньги за дополнительные услуги или вовсе Вас обмануть!
Как Вам такая ситуация? Автомобиль сломался далеко от сервиса, а поломка очень простая (например от вибрации выскочила фишка с датчика). Можно только представить сколько в таком случае этот копеечный сканер сэкономит Вам денег!

ELM 327 OBDII Сканер

Уже давно не секрет, что диагностика электронных систем автомобиля у ОД достаточно дорогая процедура. Есть альтернативный вариант для "домашнего" использования устройство, под названием OBDII ELM 327 (это мини сканер для самостоятельной диагностики автомобиля).

Стоимость данного девайся на разных сайтах очень сильно отличается от 250 до 1200 рублей. Все зависит от самого магазина и упаковки. (хотя внутри как правило все одно и тоже). Я выбрал для себя вариант покупки через Ebay.

Расписывать что умеет данный девайс не вижу никакого смысла. Достаточно воспользоваться любой поисковой системой и понять что же он умеет. В сегодняшней записи я постараюсь рассказать КАК ЖЕ с ним работать. Я далеко не писатель, но постараюсь рассказать и показать все наглядно в фотографиях.
1.Берем сканер

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

2.Вставляем в разъем OBDII (находится слева от руля за крышкой, чуть ниже блока предохранителей). Лампочки загорелись (говорит о том, что адаптер по крайней мере рабочий)

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

4.Теперь на нужно «подружить» наш адаптер с устройством, на котором будет работать программа (напоминаю, что платформа устройства Android).
А) Заходим в настройки и включаем Bluetooth

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Б) Заходим в настройки Bluetooth и жмем кнопку «Поиск»

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

В) Начинается сканирование устройств Bluetooth. Сначала Мы видим незнакомое устройство с MAC адресом но не пугаемся

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Потом устройство полностью инициализируется и взамен незнакомым нам буквам мы увидим надпись «OBDII»

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Г) Нажимаем на надпись «OBDII» и получаем предложение ввести пароль.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

На разных сканерах бывают разные пароли (как правило пароль написан в инструкции). Так как мой адаптер был куплен на Ebay и получил я его в пакетике – интрукции конечно же приложено не было. Но немного погуглив, нашел список стандартных паролей : 0000, 1234, 6789. Мне подошел пароль 0000.

Д) Вводим пароль и авторизуем адаптер на нашем устройстве.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

На этом манипуляции с самим адаптером закончены.

Теперь переходим к «программной» части нашей повести…
Вариантов программ для работы с OBDII ELM 327 сканером достаточное множество. Какие-то программы способны работать на домашнем ПК (Windows XP, 7,8), какие-то на мобильных платформах (IOS, Android, Windows Phone и т.д.)

Так как я обладаю достаточно уже устаревшим по сегодняшним меркам смартфоном Samsung Galaxy S2 на платформе Android, то все фотографии и примеры будут показываться на данном девайсе. Хотя теже проделанные операции на любом другом девайсе на платформе Android сильно отличатся не будут ( так для справки)…
Программу для «сканирования» я выбрал Torque Pro.
Ссылка на Google Play Тык, так же ссылка на плагин Google Play Тык
Ссылка на «не жадную» версию (нужна регистрация) Тык, так же ссылка на «не жадный» плагин (нужна регистрация) Тык

Скачиваем саму программу и плагин. И переносим установочные файлы на устройство.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Сначала устанавливаем программу Torque Pro.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Затем поверх установленной программы Torque Pro устанавливаем плагин Hyundai Adv for Torque.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

В связи с тем, что на драйве ограничение по фото в 20 штук, то рассказывать в этой записи о возможностях и настройках программы Torque Pro просто не вижу смысла. Так что на сегодня все)))

П.с. В следующей записи постараюсь рассказать о возможностях и настройках самой программы. Кому интересно – не переключайтесь)

Расположение диагностического разъема у Хендай Солярис — фото и распиновка OBD2 и ЭБУ

Диагностический разъем на Солярис

Расположение диагностических разъемов 2 комментариев 23 июля 2020 Просмотров: 19325 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

Все автомобили Хендай Солярис с завода оснащены специальным диагностическим разъёмами. Не зависимо от года выпуска в машинах данного производителя предусмотрены OBD2 (16 PIN) колодки. Владельцы Hyundai Solaris при самостоятельной диагностике, и не только, часто сталкиваются с вопросом расположения разъема для диагностики. В данном материале разобран вопрос подробно, с дополнительными ссылками на полезные материалы. Статья актуальна для всех модификаций и годов выпуска Hyundai Solaris.

Как уже говорилось выше, расположение тип разъема не зависит от года выпуска, генерации, двигателя, модификации. Ниже рассказано не только о расположении порта, но и о распиновке его контактов.

1. Расположение разъема для диагностики у Hyundai Solaris

  • Диагностический разъём Hyundai Solaris находится под рулевой колонкой с левой стороны, над площадкой для отдыха левой ноги.

Схемы расположения разъёмов и наглядные фото представлены ниже.

Общие сведения Hyundai Solaris / Hyundai Accent с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Hyundai Accent , характеристики Hyundai Accent , система охлаждения Hyundai Accent , система смазки Hyundai Accent , система питания Hyundai Accent , система управления Hyundai Accent , система впуска Hyundai Accent , система выпуска Hyundai Accent , электросхема Hyundai Accent , коробка передач Hyundai Accent , тормоза Hyundai Accent , кузов Hyundai Accent , подвеска Hyundai Accent , двигатель Hyundai Solaris , характеристики Hyundai Solaris , система охлаждения Hyundai Solaris , система смазки Hyundai Solaris , система питания Hyundai Solaris , система управления Hyundai Solaris , система впуска Hyundai Solaris , система выпуска Hyundai Solaris , электросхема Hyundai Solaris , коробка передач Hyundai Solaris , тормоза Hyundai Solaris , кузов Hyundai Solaris , подвеска Hyundai Solaris

1. Общие сведения

  1. Блок управления двигателем (ECM).
  2. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS).
  3. Датчик температуры воздуха на впуске (IATS).
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS).
  5. Датчик положения коленчатого вала (CKPS).
  6. Датчик положения распределительного вала (CMPS).
  7. Датчик детонации (KS).
  8. Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) (датчик №1).
  9. Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) (датчик №2).
  10. Датчик положения педали акселератора (APS).
  11. Датчик давления хладагента в системе кондиционирования (APT).
  12. Топливные форсунки.
  13. Модуль электронной дроссельной заслонки (включая датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и привод).
  14. Электромагнитный продувочный клапан (PCSV).
  15. Клапан подачи масла на фазовращатель (OCV).
  16. Катушка зажигания.
  17. Главное реле.
  18. Реле топливного насоса.
  19. Разъем шины данных (DLC) (16 выводов).
  20. Многофункциональный разъем (6 выводов).

Если компоненты системы управления двигателем (датчики, блок управления двигателем, форсунка и т. д.) выходят из строя, это приводит к прерыванию подачи топлива или подаче ненадлежащего количества топлива для различных режимов работы двигателя. При этом могут возникать следующие ситуации.

1. Двигатель запускается с трудом или вообще не запускается.

2. Нестабильная работа на холостом ходу.

3. Плохая управляемость автомобиля

Если наблюдается любое из перечисленных выше состояний, сначала нужно выполнить стандартную диагностику, которая включает базовые проверки двигателя (на наличие неисправности в системе зажигания, неверную регулировку двигателя и т. д.). Затем проверить техническое состояние компонентов системы управления двигателем с помощью системы диагностического сканера.

Примечание
— Перед снятием или установкой любой детали считать диагностические коды неисправностей, а затем отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
— Прежде чем отсоединять провод от клеммы аккумуляторной батареи, повернуть ключ зажигания в положение OFF (Выкл.). Отсоединение и подсоединение провода аккумуляторной батареи во время работы двигателя и в момент, когда ключ зажигания находится в положении ON (Вкл.), может привести к повреждению блока управления двигателем.
— Жгуты управления между блоком управления двигателем и нагреваемым датчиком кислорода экранированы и защищены заземлением на корпус, что позволяет предотвратить воздействие помех от системы зажигания и радиопомех. Если подобный экранированный провод поврежден, жгут управления необходимо заменять.
— При проверке состояния зарядки генератора переменного тока не отсоединять положительную клемму (+) аккумуляторной батареи во избежание повреждения блока управления двигателем от напряжения.
— При зарядке аккумуляторной батареи от внешнего зарядного устройства отсоединять клеммы аккумуляторной батареи на стороне автомобиля, чтобы предотвратить повреждение блока управления двигателем.

Система бортовой диагностики

Примечание
— Если разъем какого-либо датчика будет отсоединен при включенном зажигании, в памяти системы отобразится соответствующий код неисправности. В этом случае нужно отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи на 15 секунд или дольше, чтобы стереть память неисправностей.
— Если напряжение аккумуляторной батареи чересчур низкое, диагностические коды неисправностей не смогут быть считаны. Перед началом считывания кодов неисправностей нужно убедиться в надлежащей зарядке аккумуляторной батареи и исправном состоянии системы зарядки.

Память системы бортовой диагностики стирается при отсоединении аккумуляторной батареи или разъема электронного блока управления двигателем (ECM). Не отсоединять аккумуляторную батарею до завершения считывания и записи диагностических кодов неисправностей.

Процедура проверки наличия кодов неисправностей (с использованием диагностического сканера GDS)

1. Выключить зажигание.

2. Подсоединить диагностический сканер к разъему шины данных в нижней части приборной панели.

3. Включить зажигание.

4. С помощью сканера GDS считать диагностические коды неисправностей.

5. Выполнить ремонт неисправных компонентов, выявленных диагностикой.

6. Удалить диагностические коды неисправностей.

7. Отсоединить диагностический сканер GDS.

Примечание
Для удаления кодов неисправностей по возможности использовать диагностический сканер GDS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *