Новый двигатель на Хендай Акцент
То что раньше казалось сказкой, сейчас стало возможным, акценты становятся почти бессмертными, с благами оставшимися после закрытия их производства.
Забегая вперед скажу, что новый двигатель на Хендай Акцент официально стоит около 400 тыс руб. (цена взята из популярных интернет магазинов).
Однако для многих акцентов выпал второй шанс, у них новые двигатели всего за 40 -50 тыс.
Пару дней назад, прочитав пост на драйве от благодарного клиента, к нам обратился еще один владелец Хендай Акцента с просьбой установить ему новый 16 клапанный мотор.
Он лишь недавно купил машину и к сожалению очень не повезло, видимо попал на нечестных "перекупов", двигатель вышел из строя спустя несколько сотен км пробега.
Работы на сервисе было очень много, заняться его машиной удалось лишь на следующий день.
Рассматривали различные варианты, надеясь все таки обрадовать клиента, оживив мотор не большими затратами, были подозрения на залитый в бак дизель, вместо бензина, т.к. замер компрессии показал не плохие результаты, из выхлопной трубы валил дым с жутким запахом, но без масляных пятен. Однако выдернув шланг клапана картерных газов увидели не благоприятную картину, оттуда тоже шел дым и кидало масло. Стало ясно, что сломалось одно из поршневых колец.
К сожалению фотографий не делал, день был загруженным.
Созвонились, рассказали и было принято установить новый движок, т.к. ремонт с нынешними ценами на запчасти, выходит не на много дешевле, а с новым мотором даже самая лучшая "капиталка" в результате не сравнится.
Новый мотор
Выбрали мотор с навесным оборудованием.
Стоимость:
-без навесного 40 тыс
-с навесным 50 тыс
В навесное входит генератор, огромное количество датчиков (клапан холостого хода, датчик дроссельной заслонки, лямбда-зонд, коленвала и распредвала и д.р.), катушки, свечи, провода, катализатор, форсунки с рампой, дроссельная заслонка, помпа, термостат с корпусом, ГРМ.
Отдельно навесное, даже не считая катализатора который стоит около 30 тыс, стоит более 10-15 тыс.
установленный
Генератор
Дроссельная с датчиками
Мастера наши уже так привыкли к акцентам и заменам двигателей, что поставили новый рекорд скорости.
В 10 утра начали работу, в 13.40 клиенту уже отзвонились об успешной замене. До его прихода оставили машину работать с новым мотором на холостом ходу, что бы детали притирались без нагрузки.
Новый движок за такую цену, это конечно сказка, будь на мою машину такое, я бы себе купил на запас.
Тишина под капотом без вечного цокота гидрокомпенсаторов, новые датчики и оригинальные ремни, без скрипов ремня генератора, из за износившихся роликов и шкивов.
Остается лишь правильно обкатать мотор в соответствии с нашими рекомендациями и минимум на 100 тыс км., забыть о болячках не новой машины.
Думаю не долго еще продлится такое счастье, двигателей привезенных с завода остается все меньше, наши большие запасы тоже потихоньку иссякают.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Hyundai Accent (1999-2012) – дела житейские
Hyundai Accent второго поколения (индекс LC) дебютировал в 1999 году. Автомобиль предлагался в кузове хэтчбек и седан. В 2001 году стартовала сборка в Таганроге. Через 2 года (в 2003 году) модель пережила рестайлинг, но российский рынок ее не увидел. Из ворот «ТагАЗа» по-прежнему выезжали седаны в дорестайлинговом обличии.
В 2005 году слегка преобразилась передняя часть — хищная решетка радиатора получила более мягкие округлые формы. В 2006 году произошла смена поколений, но «Тагаз» продолжал производство седана вплоть до 2012 года.
Места в салоне Хендай достаточно, правда, задние пассажиры будут чувствовать себя стесненно. Объем багажника – всего 375 литров (321 л — хэтчбек). С другой стороны, от маленького автомобиля не стоит ждать чудес.
Седан в базовом исполнении МТ0 мог похвастаться лишь гидроусилителем руля. Центральный замок, электропривод зеркал и стекол, кондиционер и ABS были доступны в более богатых пакетных комплектациях. Подушка безопасности перепала только водителю, да и то, в самых дорогих версиях — МТ3 и АТ5 (с АКПП).
В краш-тесте по версии NHTSA (американской национальной ассоциации по безопасности на транспорте) Accent заработал 4 звезды при фронтальном и боковом ударе. Но тот автомобиль был укомплектован 4 подушками безопасности.
Двигатели
Первоначально Хендай Акцент оснащался атмосферными бензиновыми моторами объемом 1.3 л и 1.5 л. Первый устанавливались лишь ограниченный период времени. Последний — стал массовым. В 2002 году линейку силовых агрегатов пополнил 1,5-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 1,6 л. Ни один из этих двигателей в России официально не предлагался.
Все бензиновые моторы — представители семейства Альфа (1.6 л – Alfa II). Они являются лицензионной копией двигателей Mitsubishi серии Orion.
1,3-литровый мотор (60 и 75 л.с. / G4EH) имеет один распредвал и 12 клапанов. 1,5-литровый предлагался в двух вариантах исполнения: 12-клапанном (91 л.с. / G4EB) и 16-клапанном (102 л.с. / G4EC). Первый (с одним распредвалом) не получил широкого распространения. На рынке абсолютное лидерство за 16-клапанным агрегатом с двумя распредвалами. 1,6-литровый мотор (105 л.с. / G4ED) можно найти в машинах, ввезенных из США.
Все двигатели имеют привод ГРМ ременного типа. В агрегатах с двухвальной схемой газораспределения DOHC (1.5/102 л.с. и 1.6/105 л.с.) зубчатый ремень приводит в движение только выпускной распредвал, а впускной связан с выпускным однорядной цепью.
Ремень ГРМ рекомендуется менять через каждые 50 000 км. На практике встречалось немало случаев, когда ремень обрывался ближе к 60 000 км. Стоимость нового комплекта – от 2 000 рублей.
Цепь привода распредвалов (от 1 000 рублей) многие механики советуют менять на пробеге 100-120 тыс. км. К этому времени она нередко растягивается.
Обслуживание привода ГРМ не представляет большой сложности. Однако при замене ремня ГРМ следует обновить и помпу (от 2 000 рублей). Она может потечь или зашуметь уже через 80-110 тыс. км. А снять ее мешает привод ГРМ: один болт крепления помпы перекрывает ремень, а другой – натяжной ролик.
Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью гидравлических толкателей (250 рублей за штуку). Они могут застучать после 200-250 тыс. км. Порой причина кроется в ослаблении плунжерной пружины масляного насоса. В итоге, для нормальной работы компенсаторов просто не хватает давления масла. Стоимость пружины всего 250 рублей, а для ее замены необходимо снять картер двигателя.
Спустя 100-150 тыс. км может прохудиться прокладка крышки клапанов – около 600 рублей. Через 150-200 тыс. км нередко начинает увеличиваться расход масла. Зачастую в этом виноваты задубевшие маслосъемные колпачки. Стоимость нового комплекта – 1 300 рублей, а работ по замене – от 5 000 рублей.
Штатный стартер может захандрить после 100-150 тыс. км – чаще в морозы. В большинстве случаев его можно «оживить», в противном случае за новый стартер придется выложить более 5 000 рублей. Вскоре приходится обновлять и опоры двигателя (2-3 тыс. рублей за штуку).
Нередко прогорает гофра выхлопной системы. Аналог можно подобрать за 500 рублей. Но гофра в оригинальной трубе (от 2 000 рублей) служит, как правило, намного дольше. Перебои в работе двигателя порой вызваны отказом подкачивающего топливного насоса (от 2 500 рублей) либо кислородного датчика (от 2 000 руб.).
С годами стареют и дают течь патрубки системы охлаждения и радиатор. Если во время не заметить утечки, то возможен перегрев. Последствия бывают весьма печальны – вскрытие и капитальный ремонт двигателя.
3-цилиндровый 82-сильный турбодизель объемом 1,5 л (D3EA) с системой впрыска Common Rail разработан итальянскими инженерами VM Motori. Дизельный Акцент на вторичном рынке – настоящая экзотика. 1.5 CRDi менее надежен, чем бензиновые агрегаты. С возрастом появляются жалобы на увеличение расхода масла, турбонагнетатель и топливные форсунки. Кроме того, в салоне дизельного авто менее комфортно — выше уровень шума, и ощущаются вибрации.
Трансмиссия
В пару моторам назначалась либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат (A4AF3).
Механическая коробка весьма надежная. Проблем с ней практически не встречается. Завидной долговечностью отличается и сцепление – более 250 000 км. Новый комплект доступен за 4 000 рублей. А вот выжимной подшипник может зашуметь спустя 100-150 тыс. км. Эпизодические затруднения с включением передач возникают из-за закисания механизма выбора передач.
АКПП не столь долговечна, как МКПП, но при должном уходе легко проедет до первого ремонта 200-250 тыс. км. Главное, не забывать обновлять масло каждые 40-60 тыс. км. Для переборки понадобится около 50 000 рублей. Порой сбои в работе автомата вызваны обрывом проводки контактного разъема.
Ходовая
Мягко настроенная подвеска способна поглощать крупные неровности без ущерба для комфорта пассажиров. Но в этом есть и свои минусы. Кузов в поворотах сильно кренится, а управляемость заслуживает посредственных оценок, как и тормозная система. На сухом асфальте до полной остановки требуется 43,3 метра. Напомним, что современный стандарт – не более 40 метров.
Самое слабое место в подвеске – втулки стабилизатора. Порой их приходится менять уже через 20-40 тыс. км. Рычаги передней подвески (2-4 тыс. рублей) прослужат 100-150 тыс. км, а задней – более 150-200 тыс. км.
На отрезке 100-150 тыс. км могут прийти в негодность ступичные подшипники. На передней оси меняются только подшипники (1 000 руб.), а на задней – ступица в сборе (от 2 000 рублей).
После 100-150 тыс. км порой закисают тормозные цилиндры задних тормозных барабанов. Зачастую их достаточно разобрать, почистить и смазать. Новый цилиндр доступен за 600 рублей.
В машинах старше 10-12 лет необходимо обратить внимание на передние тормозные трубки. Они ржавеют под резиновым уплотнителем — в месте перехода через перегородку колесной арки. Стоимость новой тормозной магистрали – около 1 000 рублей.
Проблемы с ABS могут возникнуть из-за окисления моторчика. Он быстро приходит в чувство после прочистки.
Рулевая рейка может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. В худшем случае ее придется заменить – от 18 000 рублей.
Кузов и салон
Кузовное железо Хундай к коррозии не склонно. Ржавчина, скорее, признак некачественно ремонта в прошлом. Тем не менее, на отдельных экземплярах старше 10 лет можно обнаружить рыжие пятна в районе задних колесных арок и порогов. Кроме того, с бамперов нередко отслаивается краска.
В отделке интерьера использован дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть. Неважно обстоят дела и с шумоизоляцией. Ее нельзя оценить иначе, как ниже среднего. В салон проникают звуки из моторного отсека и колесных арок.
После 120-140 тыс. км может выйти из строя генератор. Зачастую отдается отделаться заменой регулятора напряжения (1 000 рублей). Если же восстановить генератор не удастся, то придется поискать новый – от 5 000 рублей.
Со временем закисает механизм привода стеклоочистителей. Появляется стук и скрип, а поводки движутся медленно и не на полный ход. Новая трапеция обойдется в 2 000 рублей.
Время от времени начинает дергаться и жужжать стрелка указателя скорости. Недуг легко устраним. Иногда встречаются сбои в работе центрального замка.
Стоит ли покупать?
Hyundai Accent простой и надежный автомобиль, который можно обслужить или отремонтировать за небольшие деньги в любом сервисе. Главное, не нарваться на заезженный экземпляр, поработавший в такси.
Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Субкомпактный автомобиль Hyundai Accent также известен под именами Verna и Excel. Первое поколение модели дебютировало в 1995 году как замена устаревшей модели Excel. Впрочем, в Нидерландах и Австралии имя машины не поменялось. Авто выпускалось в кузовах хэтчбек и седан и комплектовалось двумя бензиновыми двигателями 16V объемом 1,3 и 1,5 литра. В 1997 все модели подверглись рестайлингу, получив новый передний бампер с развитым воздухозаборником и новые задние фонари. В 1999 году на рынке появились Accent, не имеющие ничего общего с предыдущими машинами. В 2000 году корейский производитель начал выпускать второе поколение авто – Hyundai Accent LC. Кузов новой генерации имел более прямые формы. В Корее авто предлагалось под именем Verna. Фейслифтинг 2003 года принес с собой новый индекс – LC2. Сегодня Hyundai Accent LC2 собирается в России и Индии. В 2006 году дебютировало третье поколение Accent, поставляющееся на российский рынок под названием Hyundai Verna. Авто разрабатывалось на базе Kia Rio и пользовалось не очень большой популярностью. На Пекинском мотор-шоу в 2010 году Hyundai показала новый Accent, который стал длиннее и шире предыдущего авто. Сейчас эта машина продается только в Китае и Корее.
Технические характеристики Hyundai Accent
седан
- ширина 1 670мм
- длина 4 235мм
- высота 1 395мм
- клиренс .
- мест 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.5 MT (92 л.с.) |
mt6 | АИ-92 | Передний | 12 с | 181 км/ч | ||
1.5 AT (102 л.с.) |
at4 | АИ-92 | Передний | 7,3 / 11 | 12,8 с | 181 км/ч | |
1.5 AT (102 л.с.) |
at5 | АИ-92 | Передний | 7,3 / 11 | 12,8 с | 181 км/ч | |
1.5 MT (102 л.с.) |
mt0 | АИ-92 | Передний | 6,1 / 9,9 | 11,6 с | 185 км/ч | |
1.5 MT (102 л.с.) |
mt2 | АИ-92 | Передний | 6,1 / 9,9 | 11,6 с | 185 км/ч | |
1.5 MT (102 л.с.) |
мт3 | АИ-92 | Передний | 6,1 / 9,9 | 11,6 с | 185 км/ч | |
1.5 MT (102 л.с.) |
mt1 | АИ-92 | Передний | 6,1 / 9,9 | 11,6 с | 185 км/ч |
Тест-драйвы Hyundai Accent
Для многих автолюбителей нашей страны Hyundai Accent был первой “настоящей” иномаркой, купленной новой, в автосалоне, – узбекская Daewoo Nexia за полноценную иномарку как бы не считалась. А вот Hyundai Accent долгое время имел стопроцентное заграничное происхождение.
Сегодня мы рассмотрим автомобили сегмента "B", самыми популярными представителями которого в России являются Daewoo Nexia, Hyundai Accent и Renault Logan .
В России был, есть и, очевидно, долго еще будет устойчивый спрос на маленькие седаны. Рациональных причин такой привязанности, наверное, нет. Практичность седана вопрос весьма спорный. Как бы ни был велик багажник, но его литраж, по меткому замечанию одного из консультировавших нас специалистов, "можно полностью выбрать ну разве что картошкой". А если принять во внимание такие важные вещи, как удобство погрузки-выгрузки и возможности трансформации салона, то по этим параметрам седан вчистую проигрывает близким по размерам хэтчбеку и универсалу. Тогда почему такой спрос на них? Видимо, не ко всему можно подходить с сугубо практичной меркой – в жизни есть место и иррациональным оценкам. Наверное, тут замешаны наши, может быть, не совсем осознанные представления о солидности, выработанные эпохой “Жигулей” и “Москвичей”.. Как бы то ни было, маленькие седаны живут и побеждают. В этом обзоре участвуют четыре достойных представителя этой гордой когорты – “Hyundai Accent”, “Chevrolet Lanos”, “Peugeot 206 Sedan” и “Renault Logan”.
16 0 07 сентября 2010
В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по меркам Европы просто невообразимо. А у нас небольшие седаны числятся в бестселлерах рынка. "Renault Logan" недавно и вовсе стал самой продаваемой на рынке моделью, выпущенной под иностранным брендом.