Как снять разъем с форсунки
Перейти к содержимому

Как снять разъем с форсунки

  • автор:

Как снять разъем топливных форсунок !?

Прочитать сообщениеAlex0487, 22 Апрель 2013 — 16:12, написал:

#4 ASD

  • Имя: Алексей
  • Автомобиль: Volga Siber 2.4AT Lux

Прочитать сообщениеAlex0487, 22 Апрель 2013 — 16:12, написал:

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

  • RSS-поток
  • Изменить оформление
    • Siber
    • IP.Board
    • Форум
    • Люди
    • Фото
    • Все подряд

    Упоминаемые на страницах сайта зарегистрированные торговые марки и знаки принадлежат их законным владельцам.

    Использование любых материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено.

    Чистка форсунок часть 1

    Наконец то решился почистить. Хотя конечно можно было и не делать этого, так как состояние форсунок было на 4.
    Итак нам понадобиться
    — Очиститель карбюратора
    — Нормально-разомкнутая кнопка
    — Немного проводов
    — Какая либо нагрузка (лампочка, я взял движечек от старого магнитофона)
    — Изолента (куда же без нее)
    — Капроновые стяжки (или обычные хомуты)
    — Аккумулятор или 12в выпрямитель
    — Головка на 12, с удленнителем
    — Ключ на 10
    — Плоская отвертка
    — Крестообразная отвертка
    — Часа 3-4 времени

    Для начала надо найти место где не кому не будешь мешать.

    1.Открываем капот, первым делом снимаем клемма с аккумулятора (он то мне потом и понадобился).

    Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

    2.Затем снимаем разъемы с регулятора холостого хода (РХХ), с датчика абсолютного давления и датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Для удобства я снял ДПДЗ и РХХ. С РХХ надо быть осторожнее, можно порвать прокладку, что я с успехом и сделал ))) На время пришлось вырезать из картона, чуть позже заказал в экзисте, благо цена смешная около 20р.

    Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

    3. Снимаем резиновую гофру с воздушного фильтра и с дроссельной заслонки. Предварительно сняв с самой гофры небольшой шланчик (который постоянно перетирается)

    4. Снимаем разъемы с ПЕРВОЙ и ВТОРОЙ форсунки, с третьей и четвертой можно снять потом, когда снимете рампу.

    Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

    Разъединяете разъем питания двух других форсунок.

    Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

    5. Откручиваем 2 болта головкой на 12 с удлинителем (запоминаем какой где, так как они разные — шутка )))) ).

    Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

    Откручиваем топливный шланг от самой рампы ключем на 10 в форме трубочки или головкой с удлинителем.

    Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

    Будьте осторожны, после снятия шланга вытечет какое то количество бензина.
    Чтобы снять рампу и не повредить хомуты крепления проводов к рампе, снимаем их.

    Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

    Можно снять и после извлечения форсунок из ГБЦ.

    6. ОСТОРОЖНО возвратно поступательными движениями из стороны в сторону вытягиваем рампу с форсунками из ГБЦ.

    Как снять разъем с форсунки?

    Достаточно распространенная проблема у владельцев авто разных марок – неисправность топливных форсунок. Они нуждаются в периодической промывке из-за загрязнения, особенно быстро она потребуется при использовании некачественного топлива. Чтобы промыть форсунки, нужно правильно их отсоединить, а для этого нужно знать, как снять разъем с форсунки. Средний рекомендуемый период для чистки составляет 25-30 тыс. км пробега. Сам разъем тоже подвержен постепенному износу: при частом снятии возможны повреждения корпусов, обрыв проводников, поломки фиксирующих защелок.

    Как обнаружить проблемы с форсунками и их разъемом?

    Неполадки в электросистеме автомобиля можно обнаружить с помощью компьютерной диагностики. При сканировании бортовой компьютер выдаст ошибку «Обрыв цепи управления форсунки» с соответствующим кодом – числовое значение может различаться в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля. Такая проблема говорит о поломке проводников, часто приходится менять весь разъем из-за повреждений.

    О проблемах с форсунками, которые могут возникнуть в том числе из-за неполадок электропроводки, говорят следующие признаки:

    • Ухудшение динамических характеристик при разгоне. Проблема может возникать из-за неправильной работы двигателя или из-а несвоевременного срабатывания форсунок;
    • Появление рывков и провалов во время движения. Они становятся особенно заметными при нажатии на педаль газа;
    • Увеличение расхода топлива. Двигатель становится значительно сложнее запустить, в том числе при работающем топливном насосе;
    • Появление черного дыма из выхлопной трубы. Он говорит о неправильной подаче топлива и необходимости срочно провести диагностику. Проверка покажет, где именно возникла проблема.

    Если разъем был поврежден, форсунка перестает работать нормально это приводит к различным нарушениям в работе двигателя. Чем раньше проблема будет выявлена и устранена, тем меньше риска возникновения серьезных неполадок мотора. После промывки форсунок и замены неисправных элементов проводки работоспособность будет полностью восстановлена.

    Последовательность действий и сложности при снятии разъема

    Конструкция форсунки может отличаться в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля, но в любом случае он работает по общему принципу. Рассмотрим подробный процесс отсоединения разъема на автомобиле Volga Siber, так как его конфигурация часто вызывает сложности у водителей. У других авто разъем отсоединить проще, так как не приходится сталкиваться с большим количеством фиксаторов сложной конфигурации.

    Обязательное правило – при отсоединении разъема нельзя прикладывать большую физическую силу, иначе можно просто сломать корпус. Снятие разъема предполагает постепенное отсоединение фиксаторов, что даст возможность аккуратно отсоединить его и открыть доступ к проводникам. Снятие проводится следующим образом:

    1. Перед разборкой разъема желательно полностью снять форсуночную рампу, чтобы открыть доступ к работе с разъемом.
    2. При его разборке сначала нужно потянуть на себя красный фиксатор, затем отсоединить второй фиксатор и только после того аккуратно извлечь разъем. Когда красная защелка поднимается вверх, освобождается доступ к черной скобе-фиксатору. На нее нужно слегка надавить, тогда разъем удастся освободить без усилий.
    3. После освобождения разъема можно приступать к его ремонту. При сильном повреждении или естественном износе корпуса его можно заменить в сборе, при незначительных неполадках можно ограничиться заменой пострадавших проводов или изношенного корпуса.

    Для форсунок большинства автомобилей используется двухконтактный разъем, помещенный в пластиковый корпус. Защелки корпуса отсоединяются, это дает возможность вытащить фишку с проводниками. Они аккуратно извлекаются из гнезд с помощью тонкого острого инструмента – для этой цели лучше воспользоваться специальным экстрактором. Не рекомендуется извлекать провода с помощью булавок, зубочисток или других подручных средств – это может легко привести к повреждению разъёма и необходимости его полной замены.

    Что лучше: ремонт разъема или его установка в сборе?

    Интернет-магазин CARWIRING предлагает выгодное решение для полного восстановления электросистемы автомобиля. У нас можно приобрести разъемы для подключения топливных форсунок в сборе: не потребуется извлекать отдельные контакты, обжимать провода тратить время на работу со сложными хрупкими защелками. Намного проще и быстрее заменить неисправный разъем вместе с корпусом, чтобы вернуть форсунки к работе и обеспечить их безопасное подключение к электросистеме.

    Любые разъемы будут стоить недорого, поэтому их установка не потребует больших затрат. Подключением можно заниматься самостоятельно только при условии знаний по автоэлектрике и опыта. Самостоятельное вмешательство в электропроводку без должной квалификации может стать причиной замыканий и других негативных последствий.

    Как снять разъем с форсунки

    Крайлер Клуб

    X Сообщение сайта

    Уважаемые дамы и господа.

    Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
    ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
    Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

    P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
    Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

    И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

    Lexani

    Просмотр профиля

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 568
    Регистрация: 8.4.2008
    Из: Латвия, Елгава
    Пользователь №: 13 442
    Реальное имя:Алексей

    Чапа_ев

    Просмотр профиля

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2 598
    Регистрация: 29.9.2008
    Из: Митино-град
    Пользователь №: 16 909
    Реальное имя:Сергей

    Lexani

    Просмотр профиля

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 568
    Регистрация: 8.4.2008
    Из: Латвия, Елгава
    Пользователь №: 13 442
    Реальное имя:Алексей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *