Пежо 307 блок абс где находится
Перейти к содержимому

Пежо 307 блок абс где находится

  • автор:

Эпопея с ABS (Peugeot 307 1.6 TU5JP4). Часть 1.

В уездном городе "М" как всегда "неожиданно" наступила зима! Легкий морозец, мокрый снег, переохлажденный дождь, машины как сосульки броненосцы в своем ледяном панцире.

А мы че? А мы ниче…Ездим. Ну как ездим? Скользим-с. Педальку тормоза жмем, а вместо тыр-тыр-тыр, шелест заблокированных колес и боковой снос. Сразу же вспоминаем первую учительницу «Ауди 80». Педальку отпускаем, и работаем ручками, ручками. И иногда ножками. А в глазах счастье. Вот она игра с машиной. Чувствуешь себя водителем, а не прокладкой.

С электроникой хорошо, а без нее еще лучше!

Привет, дорогой читатель!

Надеюсь, ты уже прочитал мою предыдущую запись о неисправностях в системе АБС? Если кратенько напомнить, то основной «косяк» был в «Неисправность главного реле электромагнитных клапанов АБС».
Ну что ж, настала ночь зима и в стране Дураков закипела работа. Сегодня я расскажу о своем лазании в систему АБС.

Чего я туда полез, когда холода настали?

Ну, во-первых, мне надоело каждый раз садиться в машину и в ожидании чуда, как в детстве, зажмуривать глаза и про себя говорить «Раз-два-три, елочка, гори»! И елочка загоралась. И не гасла. Только не огнями гирлянды, а огнями на панели приборов, говорящих, что дальше ехать нельзя. Как бы не так… не на того напали.
Ну, а во-вторых, исправность техники – комфорт и безопасность полетов езды.

Поэтому мы подумали и я решил влезть в систему АБС, дабы выключить надоедливую «новогоднюю елку», ибо пока рано :).

Загоняем пациента в гараж. Можно и на улице, если себя не жалко.

Срываем колесные болты на левом колесе, домкратим эту же сторону, выкручиваем болты и снимаем колесо. Теперь снимаем подкрылок. В зависимости от комплектации и состояния транспортного средства подкрылок может быть прикреплен различным крепежным инструментом. Как правило, это пластиковые защелки и пара-тройка саморезов.

Откручиваем и снимаем подкрылок, и находим виновника «торжества».

Фото в бортжурнале Peugeot 307От он

Из-за того, что подлезть к этому самому блоку не очень удобно, придется снимать бампер.

Надо отщелкнуть четыре защелки (красные) и открутить два торкса (синие)

Фото в бортжурнале Peugeot 307Четыре защелки и два торкса

Теперь вернемся в подарочное пространство. С краю необходимо открутить болт на 10. У меня он закис и сломался.

Фото в бортжурнале Peugeot 307Болт на 10

Затем, откручиваем два самореза снизу (в районе юбки посередине). К сожалению, фоток не сделал.

Потихонечку отводим бампер в сторону. Главное, ничего не сломать.

И вуаля, совсем другая картина:

Фото в бортжурнале Peugeot 307Вид спереди

Теперь, я сделаю краткое лирическое отступление.

В мои планы входило влезть исключительно в электрическую часть блока. Но в силу сложившихся обстоятельств (об этом позже) планы пришлось изменить.

Итак, я полез сразу в электрическую часть. Для этого надо отсоединить штекер и открутить шесть саморезиков (торкс):

Фото в бортжурнале Peugeot 307На фото выделены только два. Остальные ниже и спрятаны.

После того, как я выкрутил саморезики, начал потихоньку тянуть на себя "черный ящик". И это была моя ошибка. Скорее всего, блок неразборный, либо разбирать надо очень аккуратно, чтобы не повредить внутренности. Я их повредил (оборвал контакты и пайку).

Фото в бортжурнале Peugeot 307Часть, примыкающая к гидравлической части Фото в бортжурнале Peugeot 307Съемная часть

Итак, внутри электрической части блока окисел, все в печальном состоянии. Кстати, штекер был скреплен изолентой, так что в блок уже скорее-всего лазили. Но кто и зачем — тайна.

По результатам вскрытия блок решено было заменить. Полностью. Т.е. вместе с гидравлической частью. Дело было в три часа дня, и поездка на разборку ничего не принесла, т.к. почти все было закрыто. Этот вопрос переносится на завтра (воскресенье).

Пока же можно подготовиться к снятию блока.

Итак, предлагаю следующий порядок разбора.

Пока блок закреплен, попытаться открутить кронштейн, на котором крепится сигнал. Там непонятно что сверху и гайка на 13 (кажется). У меня гайка сильно заржавела и обломилась, когда я пытался открутить ее. Может у вас получится ее открутить без потерь. Далее, рукав, проходящий к корпусу воздушного фильтра отсоединить и отвести в сторону. Сам корпус можно снять, но можно и не снимать (вопрос подходов).

Если блок уже новый блок уже куплен, то пока он закреплен, можно ослабить гидравлические трубки. Я этого не делал, т.к. в этот момент на руках ничего не было. Вместо этого, я открутил три болта на 13.

Фото в бортжурнале Peugeot 307Два болта выделены. Третий находится справа и вставляется вертикально

Итак, мы открутили кронштейн блока АБС. На этом с разборкой все. Ждем новый блок.

Номер блока ABS (с ESP) Bosch 0 265 950 084.

Также, пользуясь случаем, хотел бы поздравить поменять реостат первой скорости карлсона.
Т.к. бампер один фиг откручен, топаем к нему.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Откручиваем торкс, стягиваем фишку и он у нас в руках.

Мой вот такой (наверное, очень опасный, раз в клетку посадили))))

Фото в бортжурнале Peugeot 307Особо опасен

Где находится блок ABS Peugeot 307

Прежде чем перейти к местоположению блока ABS в модели Peugeot 307, давайте разберемся, что это за блок и как он функционирует. Блок ABS (антиблокировочная система) является важной системой безопасности в автомобиле, которая предотвращает блокировку колес при резком торможении.

Местоположение блока ABS

В Peugeot 307 блок ABS находится в определенном месте, и чтобы его найти, вам понадобится поднять автомобиль и изучить некоторые его особенности.

Обычно блок ABS установлен на раме автомобиля рядом с главным тормозным узлом. Однако, в Peugeot 307 его местоположение немного отличается.

Местоположение блока ABS в Peugeot 307

В Peugeot 307 блок ABS расположен в передней части автомобиля, в моторном отсеке, слева от двигателя. Он обычно закреплен на специальной пластиковой панели.

Для доступа к блоку ABS необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Откройте капот автомобиля и установите его в вертикальное положение.
  2. Обнаружьте пластиковую панель, расположенную слева от двигателя.
  3. Снимите пластиковую панель при помощи специального инструмента или отвертки.
  4. При обнаружении блока ABS, вы можете проверить его состояние или выполнить техническое обслуживание.

Заключение

Теперь у вас есть представление о местоположении блока ABS в Peugeot 307. Имейте в виду, что для выполнения любых технических работ или диагностики ABS рекомендуется обращаться к профессионалам, таким как автомеханики или сервисные центры, для обеспечения безопасности и правильного выполнения работ.

Пежо 307 блок абс где находится

В уездном городе "М" как всегда "неожиданно" наступила зима! Легкий морозец, мокрый снег, переохлажденный дождь, машины как сосульки броненосцы в своем ледяном панцире.

А мы че? А мы ниче…Ездим. Ну как ездим? Скользим-с. Педальку тормоза жмем, а вместо тыр-тыр-тыр, шелест заблокированных колес и боковой снос. Сразу же вспоминаем первую учительницу «Ауди 80». Педальку отпускаем, и работаем ручками, ручками. И иногда ножками. А в глазах счастье. Вот она игра с машиной. Чувствуешь себя водителем, а не прокладкой.

С электроникой хорошо, а без нее еще лучше!

Привет, дорогой читатель!

Надеюсь, ты уже прочитал мою предыдущую запись о неисправностях в системе АБС? Если кратенько напомнить, то основной «косяк» был в «Неисправность главного реле электромагнитных клапанов АБС».
Ну что ж, настала ночь зима и в стране Дураков закипела работа. Сегодня я расскажу о своем лазании в систему АБС.

Чего я туда полез, когда холода настали?

Ну, во-первых, мне надоело каждый раз садиться в машину и в ожидании чуда, как в детстве, зажмуривать глаза и про себя говорить «Раз-два-три, елочка, гори»! И елочка загоралась. И не гасла. Только не огнями гирлянды, а огнями на панели приборов, говорящих, что дальше ехать нельзя. Как бы не так… не на того напали.
Ну, а во-вторых, исправность техники – комфорт и безопасность полетов езды.

Поэтому мы подумали и я решил влезть в систему АБС, дабы выключить надоедливую «новогоднюю елку», ибо пока рано :).

Загоняем пациента в гараж. Можно и на улице, если себя не жалко.

Срываем колесные болты на левом колесе, домкратим эту же сторону, выкручиваем болты и снимаем колесо. Теперь снимаем подкрылок. В зависимости от комплектации и состояния транспортного средства подкрылок может быть прикреплен различным крепежным инструментом. Как правило, это пластиковые защелки и пара-тройка саморезов.

Откручиваем и снимаем подкрылок, и находим виновника «торжества».

Из-за того, что подлезть к этому самому блоку не очень удобно, придется снимать бампер.

Надо отщелкнуть четыре защелки (красные) и открутить два торкса (синие)

Теперь вернемся в подарочное пространство. С краю необходимо открутить болт на 10. У меня он закис и сломался.

Затем, откручиваем два самореза снизу (в районе юбки посередине). К сожалению, фоток не сделал.

Потихонечку отводим бампер в сторону. Главное, ничего не сломать.

И вуаля, совсем другая картина:

Теперь, я сделаю краткое лирическое отступление.

В мои планы входило влезть исключительно в электрическую часть блока. Но в силу сложившихся обстоятельств (об этом позже) планы пришлось изменить.

Итак, я полез сразу в электрическую часть. Для этого надо отсоединить штекер и открутить шесть саморезиков (торкс):

После того, как я выкрутил саморезики, начал потихоньку тянуть на себя "черный ящик". И это была моя ошибка. Скорее всего, блок неразборный, либо разбирать надо очень аккуратно, чтобы не повредить внутренности. Я их повредил (оборвал контакты и пайку).

Итак, внутри электрической части блока окисел, все в печальном состоянии. Кстати, штекер был скреплен изолентой, так что в блок уже скорее-всего лазили. Но кто и зачем — тайна.

По результатам вскрытия блок решено было заменить. Полностью. Т.е. вместе с гидравлической частью. Дело было в три часа дня, и поездка на разборку ничего не принесла, т.к. почти все было закрыто. Этот вопрос переносится на завтра (воскресенье).

Пока же можно подготовиться к снятию блока.

Итак, предлагаю следующий порядок разбора.

Пока блок закреплен, попытаться открутить кронштейн, на котором крепится сигнал. Там непонятно что сверху и гайка на 13 (кажется). У меня гайка сильно заржавела и обломилась, когда я пытался открутить ее. Может у вас получится ее открутить без потерь. Далее, рукав, проходящий к корпусу воздушного фильтра отсоединить и отвести в сторону. Сам корпус можно снять, но можно и не снимать (вопрос подходов).

Если блок уже новый блок уже куплен, то пока он закреплен, можно ослабить гидравлические трубки. Я этого не делал, т.к. в этот момент на руках ничего не было. Вместо этого, я открутил три болта на 13.

Итак, мы открутили кронштейн блока АБС. На этом с разборкой все. Ждем новый блок.

Номер блока ABS (с ESP) Bosch 0 265 950 084.

Также, пользуясь случаем, хотел бы поздравить поменять реостат первой скорости карлсона.
Т.к. бампер один фиг откручен, топаем к нему.

Датчик абс пежо 307

датчик абс на пежо

На каждом колесе автомобиля Пежо расположено по одному датчику АБС с внутренней стороны ступицы, совместно все 4 определяют скорость вращения и предотвращают блокировку при торможении каждого колеса по отдельности.

При неисправности одного из них, компьютер ABS будет информировать вас об этом сигнализатором на приборной панели и сообщением «ABS fault«.

Скорость автомобиля также рассчитывается исходя из информации всех датчиков, при неисправности одного или нескольких автомобиль перейдет в аварийный режим.

Как работает датчик АБС?

Считывают датчики АБС информацию с нанесенного магнитного покрытия на ступичном подшипнике и если к этому покрытию прилипнет стружка или еще какая нибудь металлическая грязь, то можно сразу получить ошибку считывания в виде неправильного соотношения скорости, на малых оборотах она может гаснуть и никак себя не проявлять, а вот на более больших скоростях сразу будет выпадать в аварийный режим, так же как и неисправный ступичный подшипник у которого уже очень большой люфт и расстояние между датчиком и подшипником более одного миллиметра.

Так же бывают неисправности в проводке и у разъемов, они очень подверженные окислению, виною слабая изоляция на проводах и если знать какое колесо не считывается, то первым делом нужно посмотреть на магнитное кольцо подшипника и почистить его, далее смотрим проводку.

Если это на передних колесах, то за локером если его отогнуть есть разъем его нужно обязательно обследовать на предмет окисления проводки непосредственно у разъема, далее смотрим провод к самому датчику ABS который идет в гофре, нередко там из за окисления происходит обрыв провода, очень часто я эти обрывы находил и ремонтировал на 307, 308 и 3008 Пежо.

С задними же колесами немного сложнее, там проблемматичние добраться к датчику ABS, на них так же окисляется проводка и есть еще одна особенность, коррозия под датчиком, которая отталкивает со временем его от магнитной мишени и зазор образовывается неприемлемый, так что обязательно нужно почистить ржавчину за датчиком абс на задней ступице.

При считывании ошибок диагностическим оборудованием случается и то, что сам блок АБС не отвечает на запросы, тогда еще сложнее, нужно обратиться к электрикам и прозвонить проводку под нагрузкой до блока, если же все плюсы и минусы приходят, то тут скорее неисправность уже в самом блоке.

С такой неисправностью нужно обязательно бороться, так как это ваша безопасность на дороге и с неисправными тормозами шутки плохи.

Блок АБС на Пежо 307

Уже читали о неисправностях АБС? Если вспомнить вкратце, главный «косяк» был в «Неисправности главного реле соленоида АБС».
Что ж, наступила зимняя ночь, и работа закипела в стране безумцев. Сегодня я расскажу о своем лазании по системе ABS.

Зачем я пошел туда, когда стало холодно?

Ну, во-первых, мне надоело каждый раз садиться в машину и ждать чуда, как в детстве я закрываю глаза и говорю себе «Раз-два-три, елка, гори»! И дерево загорелось. И не вышло. Только не с гирляндами, а с подсветкой приборной панели, которая говорит о том, что дальше идти нельзя. Как бы то ни было .. напали не на того.
Ну, а во-вторых, удобство оборудования — комфорт и безопасность полетов.

Вот мы подумали и решили зайти в систему АБС, чтобы отключить надоедливую «елку», ибо еще рано :).

Отвозим пациента в гараж. На улице можно, если не жалеешь себя.

Отрываем колесные болты на левом колесе, домкратом с этой же стороны, откручиваем болты и снимаем колесо. Теперь снимаем облицовку крыла. В зависимости от конфигурации и состояния автомобиля облицовку крыла можно закрепить с помощью различных крепежных инструментов. Как правило, это пластиковые застежки и пара саморезов.

Откручиваем и снимаем обшивку колесной арки и находим виновника «тусовки».

Из-за того, что подползать к этому блоку не очень удобно, придется снимать бампер.

Необходимо освободить четыре фиксатора (красные) и открутить два torx (синие)

Четыре защелки и две защелки

А теперь вернемся к подарочному пространству. По краю нужно открутить болт на 10. Он у меня закис и сломался.

Далее откручиваем два самореза снизу (в центре зоны юбки). К сожалению, фото не сделал.

Медленно отодвиньте бампер в сторону. Главное — ничего не сломать.

И вуаля, совсем другая картина:

Сделаю небольшое лирическое отступление.

В мои планы входило зайти исключительно на электрическую часть агрегата. Но в силу обстоятельств (об этом позже) планы пришлось изменить.

Итак, я перешел к электрической части. Для этого нужно отсоединить вилку и открутить шесть саморезов (torx):

На фото выделены только двое. Остальное внизу и спрятано.

Открутив саморезы, начал потихоньку вытаскивать «черный ящик». И это была моя ошибка. Скорее всего, агрегат не складывается или разбирать нужно очень осторожно, чтобы не повредить интерьер. Повредил (порезал контакты и припои).

Деталь, прилегающая к гидравлической части

Итак, внутри электрической части блока оксид, все в плачевном состоянии. Кстати, заглушку закрепили изолентой, так что на колодку, скорее всего, полезли. Но кто и почему — загадка.

По результатам вскрытия было принято решение о замене блока. Полностью. Те вместе с гидравлической частью. Было три часа дня и поездка на разборку ничего не принесла, т.к было почти все закрыто. Этот вопрос перенесен на завтра (воскресенье).

А пока вы можете подготовиться к удалению блока.

Поэтому предлагаю следующий порядок анализа.

Пока устройство прикреплено, попробуйте отвинтить скобу, на которой крепится сигнал. Там непонятно что на нем и плашка 13 (кажется). Моя гайка была очень ржавой и сломалась, когда я попытался ее открутить. Может, удастся открутить, не протекая. Далее отсоединяем гильзу, которая идет к корпусу воздушного фильтра, и отводим в сторону. Сам корпус снимать можно, но снимать нельзя (дело подходов).

Если агрегат уже новый, во время присоединения водопроводные шланги могут ослабнуть. Я этого не сделал, потому что в тот момент у меня ничего не было на руках. Вместо этого открутил три 13 болта.

Два болта выделены. Третий справа и вставлен вертикально

Итак, мы открутили кронштейн блока АБС. Вот и все с разборкой. Ждем новый блок.

Количество блоков АБС (с ESP) Bosch 0 265950 084.

Также, пользуясь случаем, хочу поздравить вас с заменой реостата первой скорости Carlson.
Потому что фиговый бампер откручивается, наступаем на него.

Откручиваем torx, закручиваем фишку и она у нас в руках.

Моя такая (наверное, очень опасная, раз уж меня посадили в клетку))))

Производитель Seim, номер 63020.

Все хорошо и продолжаем…

АБС. Три страшных буквы. Нужны схемы разъема блока. — Peugeot 307 SW, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Нет, я не растерялся, просто последние два месяца полностью прошли, но это решаемо. Одним холодным апрельским вечером, когда я стоял в очереди на мойку, на приборной панели загорелся значок АБС. Компьютер сообщил об ошибке. Я пошел на диагностику, компьютер показал, что левый задний датчик не обменивается данными. Самое простое, что я подумал, — это заменить его и забыть о проблеме. О, как я был наивен!
Процедура на первый взгляд очень проста: разберите колесо, совместите отверстие на ступице с канавкой и открутите винтик с тонким шестигранником. Вдохновленный успехом снятого колеса, я вставил шестигранник, повернул и отвернул головку винта . отдельно от корпуса. В общем отвалилась голова. И болт безжалостно застрял.

И тут началось: нужно снять тормозной диск в сборе со ступицей. Тоже в принципе ничего сложного, но вот застряли 2 болта суппорта насмерть. Как-то мне удалось один открутить, а второй постигла участь винтика. И вышло только пайкой.

Вот остатки болта.

Потом без проблем выкинул ступицу. Просверлив саморез, вставил торкс большого диаметра и хорошим рычагом открутил. Заменил датчик на новый.

И я решил провести гид-аудит.

И тогда я решил, что после всех тестов пора праздновать победу. Но тщетно. Ошибка никуда не делась. Таким образом, в жизни любого автомобилиста, пытающегося починить машину кривыми руками, наступает время, когда без высоких технологий ну или хотя бы электрика некуда.

АБС не сломалась, и я заменил часть передней подвески.

Ступичные втулки: был куплен Sasic. Правый рукав скрипнул через неделю. G-качество.

Заменен в том числе мертвый ступичный подшипник. А еще он вылечил резкий климат на стороне пассажира с помощью омывателя.

И все в принципе хорошо. Я также перешел на совершенно новый комплект Pirelli. Но ABS не дает мне покоя, и поэтому прошу опытных людей помочь мне советом по этой теме. Нужна распиновка разъема, идущего к блоку АБС. Жаль, что во время последней диагностики даже передний правый датчик не сработал.
В общем, консультация пыжеводов обязательна)

Мой Вин, если вдруг у кого-то есть доступ к схемам: VF33HNFUC84757856

Всем спасибо и до скорой встречи!

ABS breaking system faulty Peugeot 307 — Peugeot 307, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Это называется подготовкой к зиме. Французы продолжают испытывать меня на прочность. Хотелось бы сделать что-то для души, вроде вторую лампу в багажник или ШВИ дверей, замену динамиков, но…
Суббота должна была идти на работу, но видимо у олененка был выходной, в общем он пришел на работу и решил уйти с работы, решил мне отомстить))) Новогодняя елка на торпеде зажглась, отпуск))) Надпись АБС тормозной системы выглядела неисправной, восклицательный знак STOPе, ну вроде отплыли, останавливаюсь, тормоза работают, но хоть радует)) Смотрю предохранитель, уровень жидкости в норме , Чешу репу, иду домой, завожу машину, писания НЕТ, только улыбка начала доходить до ушей, ТАДАМ пронзительный писк, «включи елку», то есть ты надо проехать метров 50.
Окей, гугл))) Люди, у которых это уже было, пишут, что проводка может перетереться, контактные сколы окислены, датчики и магнитные кольца забиты грязью и требуют чистки. Неисправна тормозная система (((Ну пошли в гараж:

Это фото сопровождает меня в последние дни даже с музыкой, чтобы не было скучно)))

Начнем с задних колес, мол там еще хаки. Поворачиваем диск, находим отверстие, вставляем шестигранный ключ на 5

Задние датчики Bosch. Половина машины сделана в Германии, как будто едешь на немце, но все равно ломается)))

Вот она, грязь, пыль, в общем и есть что сказать

Смочите очистителем карбюратора

И полируем, чтоб как кошка))) Получился хороший слой челки

Так же полируем сенсор

Германия как и обещал) Проводка цела, микросхемы заклеены

Закрепить на месте

Вторая сторона такая же

Смотрим на передние датчики, нам нужен трубчатый ключ на 10

Есть грязь, но гораздо меньше

Фронт Siemens France

Соберите в обратном порядке

Бонус: обработав резинки силиконом, в этом году у меня их больше

Полученные результаты:
Терминал все это время выбрасывали, когда мы все это собирали, и .. чуда не произошло. Едем в СТО, читаем ошибки, худшие опасения подтвердились, это блок АБС, т.е ошибка 5385, реле клапана, неисправность. Нашел б / у контрактный за 5 тысяч, новый за 50-55-60 тысяч Эхх. До сих пор вот так езжу. Продолжается…

ABS/ESP часть 2 финальная — Peugeot 307 SW, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Добрый вечер друзья, как вы понимаете с момента последней прошивки заменили датчик АБС правого переднего колеса.
Ошибка ушла, но ненадолго, через некоторое время все началось заново. Я оставил это, пока не появилась Лексия, так как без компьютера шпионить не было смысла.
По прибытии шнурка на диагностику был поставлен царь. В результате на фото ниже ошибка переднего датчика и так далее.
Через диагностику можно увидеть скорость по левому заднему колесу. В выходные выходим на улицу и видим ужас под датчиком. Очищаем шахту и возвращаем, даже если при разборке возникла проблема с откручиванием шестигранника.

Забегая вперед, уборка не помогла. После этого я прочитала статью практичной девушки-знатока.
/>

Выводы этой девушки.

По опыту этой девушки я разобрал бампер, вскрыл и диагностировал состояние тросов, почистил все, поставил на место и все перемотал изолентой.
После очередной диагностики решил заказать задний датчик АБС.
Заменил, устранил ошибки и сделал тестовую поездку, все сначала (ЗАДОЛБАЛО).
Вечером покурил форум и электросхемы, итог наша машина с АКПП. Все связано с АБС и ESP, то есть при малейшей ошибке по этой электронике машина попадает в ошибку (вкратце описываю свой случай) глючат абс и esp, коробка автомат работает, но от легкого пробок мы приводим себя в движение с 2, круиз-контроль сотрясается двигателем, чтобы ругаться на круизе. Когда я сбросил ошибки на момент, когда система работала на 10 скоростях, она вылетела с треском, как будто я не крался, но собирался приземлиться с околоземной орбиты на 30 секунд ужаса, и все перестановки были ошибочными.
Спасибо человеку (кажется с forum.peugeot) описал свой случай умельцем через точку установил передний ступичный подшипник, позаботился о правильной установке (повернул на 180 градусов). Также описан случай неправильной установки предохранительного кольца. />

Вот как должно соответствовать стопорное кольцо.

Я выкопал хаб из своего психа и начал колдовать, рецепт датчика АБС должен быть установлен неплотно, при этом отверстие под шестигранник должно совпадать, а датчик должен плотно и равномерно прилегать к ступице. Короче и столько букв я отодвинул стопорное кольцо ровно настолько, чтобы установить датчик. Включите зажигание, не вставляя колесо, и вручную (АКПП в нейтральном положении) до исчезновения погрешностей 3-4 об / мин. Ставим тапочки на место, снимаем с домкрата и все выключается. Моему участию сейчас нет предела, радуюсь как ребенок новой машинке)))))
Вскоре я напишу блог о том, как установить и подключиться к Lexia. />

Пежо 307 блок абс где находится

В уездном городе "М" как всегда "неожиданно" наступила зима! Легкий морозец, мокрый снег, переохлажденный дождь, машины как сосульки броненосцы в своем ледяном панцире.

А мы че? А мы ниче…Ездим. Ну как ездим? Скользим-с. Педальку тормоза жмем, а вместо тыр-тыр-тыр, шелест заблокированных колес и боковой снос. Сразу же вспоминаем первую учительницу «Ауди 80». Педальку отпускаем, и работаем ручками, ручками. И иногда ножками. А в глазах счастье. Вот она игра с машиной. Чувствуешь себя водителем, а не прокладкой.

С электроникой хорошо, а без нее еще лучше!

Привет, дорогой читатель!

Надеюсь, ты уже прочитал мою предыдущую запись о неисправностях в системе АБС? Если кратенько напомнить, то основной «косяк» был в «Неисправность главного реле электромагнитных клапанов АБС».
Ну что ж, настала ночь зима и в стране Дураков закипела работа. Сегодня я расскажу о своем лазании в систему АБС.

Чего я туда полез, когда холода настали?

Ну, во-первых, мне надоело каждый раз садиться в машину и в ожидании чуда, как в детстве, зажмуривать глаза и про себя говорить «Раз-два-три, елочка, гори»! И елочка загоралась. И не гасла. Только не огнями гирлянды, а огнями на панели приборов, говорящих, что дальше ехать нельзя. Как бы не так… не на того напали.
Ну, а во-вторых, исправность техники – комфорт и безопасность полетов езды.

Поэтому мы подумали и я решил влезть в систему АБС, дабы выключить надоедливую «новогоднюю елку», ибо пока рано :).

Загоняем пациента в гараж. Можно и на улице, если себя не жалко.

Срываем колесные болты на левом колесе, домкратим эту же сторону, выкручиваем болты и снимаем колесо. Теперь снимаем подкрылок. В зависимости от комплектации и состояния транспортного средства подкрылок может быть прикреплен различным крепежным инструментом. Как правило, это пластиковые защелки и пара-тройка саморезов.

Откручиваем и снимаем подкрылок, и находим виновника «торжества».

Из-за того, что подлезть к этому самому блоку не очень удобно, придется снимать бампер.

Надо отщелкнуть четыре защелки (красные) и открутить два торкса (синие)

Теперь вернемся в подарочное пространство. С краю необходимо открутить болт на 10. У меня он закис и сломался.

Затем, откручиваем два самореза снизу (в районе юбки посередине). К сожалению, фоток не сделал.

Потихонечку отводим бампер в сторону. Главное, ничего не сломать.

И вуаля, совсем другая картина:

Теперь, я сделаю краткое лирическое отступление.

В мои планы входило влезть исключительно в электрическую часть блока. Но в силу сложившихся обстоятельств (об этом позже) планы пришлось изменить.

Итак, я полез сразу в электрическую часть. Для этого надо отсоединить штекер и открутить шесть саморезиков (торкс):

После того, как я выкрутил саморезики, начал потихоньку тянуть на себя "черный ящик". И это была моя ошибка. Скорее всего, блок неразборный, либо разбирать надо очень аккуратно, чтобы не повредить внутренности. Я их повредил (оборвал контакты и пайку).

Итак, внутри электрической части блока окисел, все в печальном состоянии. Кстати, штекер был скреплен изолентой, так что в блок уже скорее-всего лазили. Но кто и зачем — тайна.

По результатам вскрытия блок решено было заменить. Полностью. Т.е. вместе с гидравлической частью. Дело было в три часа дня, и поездка на разборку ничего не принесла, т.к. почти все было закрыто. Этот вопрос переносится на завтра (воскресенье).

Пока же можно подготовиться к снятию блока.

Итак, предлагаю следующий порядок разбора.

Пока блок закреплен, попытаться открутить кронштейн, на котором крепится сигнал. Там непонятно что сверху и гайка на 13 (кажется). У меня гайка сильно заржавела и обломилась, когда я пытался открутить ее. Может у вас получится ее открутить без потерь. Далее, рукав, проходящий к корпусу воздушного фильтра отсоединить и отвести в сторону. Сам корпус можно снять, но можно и не снимать (вопрос подходов).

Если блок уже новый блок уже куплен, то пока он закреплен, можно ослабить гидравлические трубки. Я этого не делал, т.к. в этот момент на руках ничего не было. Вместо этого, я открутил три болта на 13.

Итак, мы открутили кронштейн блока АБС. На этом с разборкой все. Ждем новый блок.

Номер блока ABS (с ESP) Bosch 0 265 950 084.

Также, пользуясь случаем, хотел бы поздравить поменять реостат первой скорости карлсона.
Т.к. бампер один фиг откручен, топаем к нему.

Назначение и расположение предохранителей Пежо 307 (2001-2011, все кузовы)

Peugeot 307 производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с вариантами кузова седан, хэтчбек, универсал SW, купе CC. В данном материале показано, где находятся блоки с предохранителями пежо 307, их схемы и описание на русском языке, выделен предохранитель отвечающий за прикуриватель.

В peugeot 307 есть несколько возможных вариантов исполнения блоков с предохранителями и зависят они от года выпуска автомобиля.

В данной модели предусмотрены 2 основных блока. Одни находится в моторной отсеке, рядом с аккумулятором. Второй снизу в приборной панели, слева.

Где находятся модули предохранителей

В автомобиле Пежо 307 все применяемые плавкие предохранители собраны в двух блоках:

  • Подкапотный модуль ПП — расположен в моторном отсеке с водительской стороны, рядом с аккумулятором. Закрыт пылезащитным кожухом, под которым находится герметичная крышка. Для проверки или замены ПП необходимо удалить кожух и снять крышку.

  • Салонный модуль ПП — расположен с водительской стороны, слева под рулевой колонкой. Для проверки или замены ПП необходимо повернуть фиксирующий винт на пол оборота и потянуть крышку вниз и на себя.

Номинал предохранителя нанесен на корпусе или его можно узнать по цвету корпуса ПП.

Реле бензонасоса на Пежо 307

При исправной цепи обеспечения электропитанием бензонасоса, сразу после включения зажигания мы слышим щелчок и звук работающего насоса из-под заднего сиденья.

Два реле. Одно бензонасоса, другое ABS.

Это значит, что реле сработало и подало питание на бензонасос. Если щелчка не было, насос не запустится, топливопровод останется без бензина. В этом случае необходимо искать причину либо в контактах монтажного блока, либо в самом реле, которое имеет привычку перегорать или окисляться.

Место установки

Реле бензонасоса на подкапотном монтажном блоке.

Реле бензонасоса находится в подкапотном блоке предохранителей и расположено в крайнем правом углу, оно впаяно в плату и залито композитом, как указано на фото выше.

Пежо не предусматривает замену реле отдельно, только вместе с платой монтажного блока, которая стоит порядка 10-12 тысяч рублей. Однако для замены вышедшего из строя реле можно использовать любое подходящее по параметрам (12 В на 30 Ампер). Вот схема подключения нового нештатного стандартного 30-амперного реле.

Особенности замены

После установки контакты желательно залить либо композитом, либо термоклеем для предотвращения окисления и платы, и контактов. Удачных всем поисков и лёгких запусков двигателя!

Дополнительные предохранители подкапотного модуля

Для повышения безопасности электроприборов и цепей в автомобиле Peugeot 307 используется дополнительный блок силовых предохранителей.

Распиновка дополнительных ПП
Электроприбор или электроцепь Номинал, А Цветовая маркировка
Вентиляторы радиатора системы ОЖ 30 A Светло-зеленый 1
Электрический насос блока ABS и ESP 30 A Светло-зеленый 2
Электрический клапаны блока ABS и ESP 30 A Светло-зеленый 3
+12В питание коммутационного блока бортовой электропроводки 60 A Черный 4
+12В питание цепей коммутационного блока бортовой электропроводки 70 A Черный 5
Подогрев передних кресел 20 A Желтый 6
Штатная охранная система, замок зажигания 30 A Светло-зеленый 7
Насос электроусилителя рулевого механизма 70 A Черный 8

Предохранители в моторном отсеке PEUGEOT, Пежо 307

Предохранители под капотом находятся с левой стороны по ходу движения.

При этом блок под крышкой выглядит так.

Что относительно предназначения предохранителей, то они следующие…

  1. 10А Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.
  2. 15A Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.
  3. 10A Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP.
  4. 10A Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.
  5. 15A Датчик сажевого фильтра.
  6. 15A Передние противотуманные фары.
  7. 20A Электродвигатель насоса омывателя фар.
  8. 20A Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска.
  9. 15A Левая фара ближнего света.
  10. 15A Правая фара ближнего света.
  11. 10A Левая фара дальнего света.
  12. 10A Правая фара дальнего света.
  13. 15A Звуковой сигнал.
  14. 10A Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
  15. 30A Кислородные датчики, электро клапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливо подачи дизельного двигателя, цепь электропитания инжекторов.
  16. 40A Электро клапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП.
  17. 30A Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
  18. 40A Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.

Также с торца блока установлены силовые предохранители. Они имеют больший размер и рассчитаны на большие токи.

1 30/50А Группа вентиляторов охлаждения двигателя.
2 30А Электродвигатель насоса систем ESP/ABS.
3 30А Электроклапаны систем ESP/ABS.
4 60/70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
5 70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
6 20А Электроподогрев сидений.
7 30А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания.
8 70А Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления.
Блок под капотом

Схема

Назначение элементов

  1. 20 A Питание компьютера двигателя и реле большой скорости вентилятора системы охлаждения.
  2. 15 A Звуковой сигнал.
  3. 10 A Омыватели переднего и заднего стекол.
  4. 20 A Омыватель фар.
  5. 15 A Топливный насос и электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновом двигателе 2,0 л).
  6. 10 A Процессор четырехступенчатой АКП, выключатель блокировки рычага селектора АКП, импульсный выключатель стеклоподъемника, реле большой скорости вентилятора системы охлаждения, левая и правая ксеноновые фары.
  7. 10 A Компьютер ABS/ESP, компьютер насоса усилителя руля.
  8. 25 A Замок зажигания, выключатель стартера.
  9. 10 A Блок дополнительного подогрева (Дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости.
  10. F10 30 A Компоненты системы электронного управления двигателем (катушка зажигания, электромагнитные клапаны, кислородные датчики, компьютеры, форсунки, свечи накаливания), электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновых двигателях 1,4 л и 1,6 л).
  11. 40 A Вентилятор кондиционера.
  12. 30 A Малая/большая скорость очистителя ветрового стекла.
  13. 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
  14. 30 A Компрессор (бензиновые двигатели 2 л).
  15. 10 A Правая фара дальнего света.
  16. 10 A Левая фара дальнего света.
  17. 15 A Левая фара ближнего света.
  18. 15 A Правая фара ближнего света.

Отдельно размещен F41 — 15 A Процессор шестиступенчатой АКП. Предохранители высокой мощности (макси) находятся в нижней части блока.

Описание макси предохранителей (MF)

MF1 30 A Вентилятор системы охлаждения 200 W. / 50 A Вентилятор системы охлаждения 400 W и 460 W. MF2 30 A Насос системы ABS/ESP. MF3 30 A Электромагнитные клапаны системы ABS/ESP. MF4 80 A Питание интеллектуального коммутационного блока. MF5 80 A Питание интеллектуального коммутационного блока. MF6 80 A Блок предохранителей салона. MF8 70 A Насос гидроусилителя руля.

Распиновка салонного модуля предохранителей

Электроприбор или электроцепь Номинал А Цветовая маркировка
Лампочки задних противотуманок 10 А Красный 1
Моторчик очистителя заднего стекла 15 A Синий 2
Сервомотор стеклоподъемников передних, привод люка 15 A Синий 4
Лампочка стоп-сигнала левого фонаря, прицепа 15 A Синий 5
Освещение салона: 20 A Желтый 7
Подсветка дверей; 20 A Желтый 7
Передняя подсветка салона; 20 A Желтый 7
Задняя подсветка салона; 20 A Желтый 7
Лампочка подсветки бардачка. 20 A Желтый 7
Розетка прикуривателя 20 A Желтый 7
Кнопка управления люком, Кнопки электростеклоподъемников импульсного типа. 30 A Светло-зеленый 9
Разъем для диагностики OBD2, +12В розетка для задних пассажиров 15 A Синий 10
Блок управления АКПП, питание автомагнитолы, +12В питание дисплея многофункционального и переключателей под рулевой колонкой 15 A Синий 11
Комплексный предохранитель для: 10 А Красный 12
Правые лампочки габаритных огней передних и задних; 10 А Красный 12
Подсветка автомобильного номера прицепа; 10 А Красный 12
Управление дистанционным открытием дверей и снятием/постановкой на охрану; 10 А Красный 12
Лампочки аварийки; 10 А Красный 12
Освещение пепельницы; 10 А Красный 12
Подсветка управления кондиционером; 10 А Красный 12
Датчик положения рычага АКПП; 10 А Красный 12
Подогрев передних кресел; 10 А Красный 12
Блок управления регулировки фар по высоте. 10 А Красный 12
Супер блокировка замков дверей, привод блокировки 30 A Светло-зеленый 14
Сервопривод стеклоподъемного механизма задних дверей 30 A Светло-зеленый 15
Цепь коммутации блоков управления мотором, штатная сигнализация, система AirBag, датчик сажеуловителя, подрулевые кнопки 10 А Оранжевый 16
Лампочки стоп-сигнала правого фонаря и дополнительного фонаря 10 А Красный 17
2 датчик системы торможения, подрулевые кнопки, разъем для диагностики OBDII, датчик выжатой педали сцепления, контроль уровня ОЖ, прерыватель стоп-сигнала 10 А Красный 18
Шунт системы энергосбережения PARC 30 A Светло-зеленый 19
Левые лампочки габаритных огней передних и задних, 10 А Красный 22
подсветка номера прицепа и автомобиля 10 А Красный 22
Колокол сирены штатной сигнализации, объемный датчик в салоне 15 A Синий 23
Панель приборов, центральный дисплей, климат-контроль, магнитола 15 A Синий 24
Обогрев стекла заднего обзора 30 A Светло-зеленый 26

307 блок большой мощности Блок в салоне пежо 307Схема блока под капотом

Альтернативные возможные блоки.

В некоторых случаях на машину PEUGEOT, Пежо 307 могут быть установлены блоки реле и предохранителей от его меньшего собрата, а именно Пежо 207. Вот такие блоки.

Если ваш блок такой, то смотрим предназначение предохранителей в статье “Предохранители и реле PEUGEOT, Пежо 207”

Промывка радиатора печки

Новые теплообменники печки для Peugeot 307/308 стоят недорого. Однако многие автовладельцы вместо замены предпочитают промывать старый радиатор. Для этого используется раствор лимонной кислоты, которая хорошо убирает накипь и другие отложения с внутренней поверхности трубок. Процедура промывки следующая:

  1. В ведре холодной воды растворяют 100–150 г лимонной кислоты, помешивая и нагревая воду до состояния тёплой.
  2. В пустое ведро помещают теплообменник и заливают раствором кислоты.
  3. Ведро с радиатором кипятят в течение двух часов.
  4. Радиатор промывают проточной водой.


Ведро с помещённым в раствор лимонной кислоты радиатором кипятят в течение двух часов
В результате из радиатора удаляются большая часть отложений и шлаков. Для промывки можно также использовать раствор уксусной кислоты (литр кислоты на ведро воды).

Можно очистить радиатор, не помещая его в ведро. Для этого в чистый чайник наливают 500 мл воды и 150 г лимонной кислоты. Раствор доводится до кипения, заливается в трубки радиатора и оставляется на 30–40 мин. Такую процедуру следует повторить несколько раз, каждый раз заливая свежеприготовленный горячий раствор. После этого радиатор промывается водой и устанавливается на автомобиль.

Многие используют для промывки такие средства, как Coca-Cola, Fairy, Calgon, «Белизна», «Крот» и др. Однако специалисты не рекомендуют делать этого из-за специфики состава указанных веществ. В продаже имеются специально разработанные для промывки радиаторов (в том числе и системы охлаждения) препараты на кислотной и щелочной основе. К ним относятся:

  • российский LAVR Radiator Flush Classic;
  • американский Hi-Gear Radiator Flush — 7 minute;
  • немецкий LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger и другие.

К каждому из них прилагается инструкция по применению. С помощью этих средств можно промыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля.

Видео: промывка радиатора печки Peugeot 408/308/307 без демонтажа

Таким образом, диагностировать и устранить большинство типичных неисправностей печки Peugeot 307/308 можно самостоятельно. Установка нового радиатора также не представляет большой сложности. Минимальный набор инструментов и советы профессионалов позволят сделать это без особых хлопот.

Как снять резистор мотора отопителя салона на Peugeot 206

1. Снимаем пластиковый кожух над бортовым компьютером. Держится он на защёлках, их места обозначены красным маркером.

2. Откручиваем дисплей бортового компьютера, который держится на двух саморезах.

3. И вот мы уже видим резистор и его разъём. И если рука у вас не как у младенца, а пальцы не как плоскогубцы, то достать его не получится.

4. Продолжаем разбирать салон автомобиля. Откручиваем вещевой ящик (бардачёк), крепится шестью саморезами.

5. Просовываем голову в образовавшееся пространство и видим мотор печки. Для того чтобы его снять, нужно открутить один саморез, обозначен красным маркером и повернуть корпус мотора, против часовой стрелки.

6. Итак, мотор печки салона автомобиля снят.

7. Теперь снова просовываем голову в тоже пространство, но теперь видим не мотор, а резистор.

8. Поворачиваем корпус резистора, для того чтобы вынуть его из посадочного места и отщёлкиваем разъём.

9. Резистор мотора отопителя салона снят.

Воздух внутри

Когда печка французского Peugeot 307 не работает, то виновником может оказаться воздух внутри каналов. Он будет мешать правильному движению жидкости, что в результате скажется на рабочей температуре системы. Проникать воздух сможет в морозную погоду по причине выхода из строя крышки расширительного бачка. На ней присутствует клапан, необходимый для регулировки давления и не допущения внутри разряжения. Хуже, когда газы проникают в систему через неплотные хомуты либо основной радиатор. Также разгерметизация возникает на сальнике помпы. Это проявляется в легких потеках на корпусе. Если не менять уплотнение там, то течь лишь усилится и создаст больше проблем.

Проблемы с проходимостью каналов

Автомобильный отопитель не греет как раньше из-за забитых трубок в радиаторе. Их внутреннее пространство покрыто накипью или силикатами, что не способствует качественной теплоотдаче. Необходимо демонтировать узел и промыть свежим антифризом или промывочными средствами, а если не удастся, то придется все поменять. Необходимо внимательно осмотреть радиатор снаружи, так как он может быть примят, что повлечет проблемы с проходимостью. Циркуляция жидкости окажется нарушенной.

Датчик абс пежо 307

датчик абс на пежо

На каждом колесе автомобиля Пежо расположено по одному датчику АБС с внутренней стороны ступицы, совместно все 4 определяют скорость вращения и предотвращают блокировку при торможении каждого колеса по отдельности.

При неисправности одного из них, компьютер ABS будет информировать вас об этом сигнализатором на приборной панели и сообщением «ABS fault«.

Скорость автомобиля также рассчитывается исходя из информации всех датчиков, при неисправности одного или нескольких автомобиль перейдет в аварийный режим.

Как работает датчик АБС?

Считывают датчики АБС информацию с нанесенного магнитного покрытия на ступичном подшипнике и если к этому покрытию прилипнет стружка или еще какая нибудь металлическая грязь, то можно сразу получить ошибку считывания в виде неправильного соотношения скорости, на малых оборотах она может гаснуть и никак себя не проявлять, а вот на более больших скоростях сразу будет выпадать в аварийный режим, так же как и неисправный ступичный подшипник у которого уже очень большой люфт и расстояние между датчиком и подшипником более одного миллиметра.

Так же бывают неисправности в проводке и у разъемов, они очень подверженные окислению, виною слабая изоляция на проводах и если знать какое колесо не считывается, то первым делом нужно посмотреть на магнитное кольцо подшипника и почистить его, далее смотрим проводку.

Если это на передних колесах, то за локером если его отогнуть есть разъем его нужно обязательно обследовать на предмет окисления проводки непосредственно у разъема, далее смотрим провод к самому датчику ABS который идет в гофре, нередко там из за окисления происходит обрыв провода, очень часто я эти обрывы находил и ремонтировал на 307, 308 и 3008 Пежо.

С задними же колесами немного сложнее, там проблемматичние добраться к датчику ABS, на них так же окисляется проводка и есть еще одна особенность, коррозия под датчиком, которая отталкивает со временем его от магнитной мишени и зазор образовывается неприемлемый, так что обязательно нужно почистить ржавчину за датчиком абс на задней ступице.

При считывании ошибок диагностическим оборудованием случается и то, что сам блок АБС не отвечает на запросы, тогда еще сложнее, нужно обратиться к электрикам и прозвонить проводку под нагрузкой до блока, если же все плюсы и минусы приходят, то тут скорее неисправность уже в самом блоке.

С такой неисправностью нужно обязательно бороться, так как это ваша безопасность на дороге и с неисправными тормозами шутки плохи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *