Почему не едет вторая машина
Перейти к содержимому

Почему не едет вторая машина

  • автор:

Загадка (см) — Как им разъехаться?

Им разъезжаться не нужно. Они едут друг за дружкой. Вот пусть так и скатываются с горки/под горку. Вообще загадка, конечно очень странная: и о легкости и по содержанию.Конечно же если я правильно думаю и отгадываю. А то, может у автора своя отгадка. Для деток. Я сейчас сыну (4класс) ее загадала, он сразу выдал ответ, наверное для детишек помладше.

Если одна машина едет с горы, а вторая машина едет под гору, то получается, что они движутся в одном направлении. Таким образом, им разъезжаться не придется, они проедут узкую дорогу друг за другом, не мешая друг другу при этом. Загадка на логику и мышление, внимание тоже пригодится. Правила дорожного движения тут отдыхают.

Они обе едут вниз.

Им не нужно разъезжаться, они спокойно могут ехать друг за другом.

Иногда словосочетание "под гору" может ввести в заблуждение или вызвать сомнения.

"Под гору" — это спускаться или подниматься?

"Под гору" на самом деле означает спуск с горы. Идти под гору или ехать под гору означает с этой горы спускаться.

Поэтому в задачке нет никакой сложной ситуации и не нужно придумывать оригинального решения, просто ответить, что обе машины спускаются с горы и могут спокойно ехать друг за другом.

Почему не едет вторая машина

Павел Бобров

ЗАГАДКА. ЕСТЬ 2 МАШИНЫ, ПЕРВАЯ МАШИНА СЕДАН, РАЗИУС КОЛЁС 18. ВТОРАЯ МАШИНА ПИКАП, РАДИУС КОЛЁС 22. ЕСЛИ ПОМЕНЯТЬ МЕСТАМИ ПЕРЕДНИЕ КОЛЁСА С ПЕРВОЙ МАШИНЫ НА ЗАДНИЕ КОЛЁСА ВТОРОЙ МАШИНЫ ТО ПЕРВАЯ МАШИНА ПОЕДЕТ, А ВТОРАЯ НЕТ.ПОЧЕМУ? машина место загадка колесо радиус пикап седан

Особенная Особа=)

Пикап будет бросать из стороны в сторону. но он поедет. а вот седан может и не поехать

Почему не едет вторая машина

Из «Полицейского с Рублевки» вырезали странную загадку. Герой Бурунова так и не разгадал ее

12 апреля на ТНТ выходит «Милиционер с Рублевки» – приквел оригинального сериала о столичных полицейских. Мы уже оценивали перспективы нового проекта, а теперь готовимся к премьере, вспоминая хайлайт из 2017 года. В те времена классический ситком находился на качественном пике.

Фэны «Полицейского с Рублевки» наверняка знают, что у создателя сериала, сценариста Ильи Куликова, есть ютуб-канал. Туда попадают бэкстейджи со съемок, трейлеры и, что самое крутое, вырезанные эпизоды. В одном из них Гриша Измайлов (герой Александра Петрова) просит Яковлева (героя Сергея Бурунова) ответить на дурацкую загадку. Условия просты.

Есть две машины. Первая машина – седан, радиус колес 18. Вторая машина – пикап, радиус колес 22. Если поменять местами передние колеса с первой машины на задние колеса второй машины, то первая машина поедет, а вторая нет. Почему?

Остается догадываться, по какой причине эта сцена не попала в сериал. Но внезапный квиз заинтересовал зрителей, а видео с отгадкой набрало больше восьми миллионов просмотров.

Этот ролик – третий по популярности на канале Куликова. Но герой Сергея Бурунова так и не раскусил таинственную головоломку. Если у вас тоже нет логичных предположений, вот отгадка: одна из машин лежит на крыше, колесами кверху. Ничего особенного, но пример доказывает: условия задачи не всегда влияют на крутость ответа.

Первая машина поедет а вторая нет почему

При одинаковом расстоянии между передним и задним мостом обе машины окажутся с приподнятым носом и опущенным задом, причем угол наклона будет одинаков. только первая машина приподнимет свой нос относительно оси вращения проходящей через задние колеса и вцелом выхлопная труба опустится незначительно так как расположена близко к задним колесам. зато вторая машина опустит свою выхлопную трубу сильнее, так как выхлопная поворачивается (опускается) относительно передних колес, расположенных дальше.
итог — у обеих машин одинаковый наклон (нос вверх а зад вниз) но у второй дополнительно опускание кузова на 4 см в сравнении с первой машиной.
таким образом у второй больше шансов что она будет тереться например выхлопной трубой об землю

Если ответ по предмету Физика отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Дубликаты не найдены

Хм. На гараже пожалуй задам вопрос. Главное чтоб меня потом "чуть не отпиздили, нахуй" ��

Ну что, где разгадка то?

на крыше одна из машин лежит

Ну вообще, говорилось изначально, что никаких наебок. А тут не наеб, а наебище!

Ну как же, Володь? Всё честно! Номер машины Колокольцева дать?

Потому что на второй машине два колеса осталось

Мы ж обратно колеса не поставили

Для тех кто посмотреть не может, можно загадку в текстовом формате?

Есть седан — колёса 18, есть пикап — колёса 22. Передние колёса седана меняются с задними колёсами пикапа. После этого седан едет, а пикап нет. Почему?

Есть две машины, седан-колеса 18" и пикап, колеса 22", если с первой машины передние колеса поставить вместо задних на вторую, а задние со второй поставить вперед на первую, то первая машина поедит, а вторая нет. Почему?

Потом скажет что пикап дизельный, какой бензин там может быть.

". Если поменять передние колёса первой машины на задние колёса второй машины. " Т.е. на первую машину поставить задние колёса второй. Вторая то без задних колёс остается. Как она поедет?

Все слышат: "поменять колёса с машины на машину", а по сути "снять передние с первой, снять задние со второй, поставить задние колёса второй на первую"

В процессе эксплуатации транспортных средств с разными видами трансмиссии (МКПП, АКПП) владелец может столкнуться с тем, что машина не едет при включении передачи. Механика, как и автомат, может выходить из строя, машина не трогается с места, хотя передача включена.

Как правило, если передачи включаются, но машина не едет, основной причиной на МКПП является сцепление. В случае с АКПП причин больше, можно выделить проблемы с гидротрансформатором (устройство также выполняет функции сцепления), проблемы с управляющей электроникой или поломки самой коробки. Давайте разбираться.

Читайте в этой статье

Передача включена: машина не едет

Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места. Также часто при попытке добавить газа двигатель автомобиля попросту глохнет.

  • Начнем с МКПП. Первым делом, нужно обратить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, то есть машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена полностью, а затем двигатель глохнет после полного отпускания сцепления, нужно начинать с простейших проблем.

Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.

Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

  • Бывает так, что рычаг КПП движется, однако передачи попросту не включаются. В таком случае высока вероятность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В подобной ситуации вместо первой можно пробовать включить вторую скорость или заднюю, после чего пытаться двинуться с места. Если движение невозможно, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.

В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.

Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.

Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.

Автомат не едет и стоит на месте: причины

Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.

  • Другими словами, если в момент переключения передач (режимов) машина не движется с места, виновником может оказаться управляющий модуль. Причиной могут быть повреждения блока, попадание влаги, скачки напряжения в бортовой сети авто, воздействие вибраций, перегревы блока и т.д.
  • Еще неполадки в работе электрической части могут быть связаны с тем, что из строя выходят электронные датчики. Например, датчик положения селектора АКПП. Если элемент вышел из строя, ЭБУ попросту не «видит», что водитель переместил рычаг из положения P в D. Машина в таком случае не начнет движения. Чтобы найти причину, нужно проверить ряд контроллеров автоматической коробки. Для этого потребуется провести углубленную диагностику АКПП.

Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате поломки упорных подшипников ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.

Если машина с АКПП не едет, можно заметить появление посторонних шумов, стуков. Возможно повреждение шлица на турбинном колесе, неисправность может быть и в подшипниковом устройстве между реакторным или турбинным колесом и крышкой «бублика» АКПП.

Также проблемы с АКПП могут приводить к тому, что при попытке тронуться срабатывает блокировка гидротрансформатора. В этом случае автомобиль заводится, но после перевода селектора в режим «драйв» двигатель глохнет. Для решения проблемы нужно снимать и разбирать гидротрансформатор, проводить его дефектовку, менять изношенные или сломанные элементы.

  • Что касается гидравлики АКПП, автомобиль может не ехать по причине поломок гидравлического блока. Это происходит в результате засорения каналов гидроблока и клапанов отложениями, металлической стружкой. Также могут быть ослаблены возвратные пружины клапанов, происходит замыкание обмотки клапана, изнашиваются сами клапана.
  • Неисправности механической части коробки — автомат считаются одними из наиболее серьезных. Из строя может выйти насос, фрикционы, планетарные ряды и т.д. Если при попытке начать движение тронуться с места невозможно, при этом коробка сильно вибрирует, заметны удары, металлические стуки, скрежет, вибрации и т.п., двигатель следует заглушить, так как АКПП необходимо ремонтировать.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в случае с «механикой» чаще всего проблемы связаны со сцеплением. Данный узел попросту буксует или некорректно работает, в результате чего крутящий момент не передается на коробку, машина не едет после включения передачи. Зачастую проблема решается заменой сцепления на новый комплект.

В подобной ситуации нужно доставить машину в сервис, после чего специалисты проведут углубленную диагностику коробки автомат, проверят работу гидроблока, гидротрансформатора, ЭБУ АКПП и самой трансмиссии, а также различных электронных компонентов и систем. В одних случаях бывает достаточно заменить датчик или восстановить проводку, тогда как в других требуется дорогостоящий ремонт АКПП или ГДТ.

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Передачи на горячую не включаются или включение передачи затруднено: основные причины и способы устранения неисправностей на механической коробке передач.

Задняя передача не включается, включение задней скорости происходит через раз: основные причины выхода из строя задней передачи на МКПП и АКПП, диагностика.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Мотор не тянет: полный список причин и что делать

В салоне — пятеро, крышка багажника еле закрылась, да еще и диван на крыше. Ездить с перегрузом не только некомфортно, но и опасно — автомобиль хуже управляется и тормозит, быстрее изнашиваются детали, не исключена их поломка.

А как узнать грузоподъемность автомобиля, чтобы гарантированно не перегружать? Разница между полной и снаряженной массой и будет грузоподъемностью. Полная масса всегда указана в табличке на кузове, а снаряженную можно найти в инструкции. Обычно масса одного человека принимается равной 75 кг. А груз в багажнике — примерно 50–100 кг (если, конечно, не гири везете). Итого — не более 500 кг. А многие легковушки и небольшие кроссоверы поднимают и того меньше — очень часто этим особенно грешат азиатские машины. Порою грузоподъемность составляет лишь 5 человек по 75 кг — и всё…

На верхний багажник автопроизводители обычно разрешают класть не более 50 кг — причем это не плюс, а всё в ту же общую копилку.

Кстати, даже если машина не перегружена, любой предмет на верхнем багажнике резко ухудшает аэродинамику. Именно поэтому установка багажников и боксов рекомендуется только для конкретной поездки. Даже современный автомобиль с двигателем слабее 100 л.с. с холодильником на крыше не поедет быстрее 100 км/ч.

Инструкции к автомобилям не советуют в движении открывать окна. Загрязняется салон, становится бесполезным салонный фильтр, на высоких скоростях появляется сильный шум — и опять-таки ухудшается аэродинамика. Исследования показывают, что сопротивление автомобиля с открытыми окнами увеличивает расход топлива (читай: снижает мощность) на 10–15%.

Погода и природа

2. Дождь

В дождь ухудшается аэродинамика и увеличивается сопротивление качению. Под проливным дождем плотность самой среды, сквозь которую продирается автомобиль, становится намного выше: ведь вода плотнее воздуха в 800 раз. Лично приходилось наблюдать, как в сильнейший ливень автомобиль В‑класса с 85‑сильным двигателем отказывался ехать быстрее 65 км/ч.

3. Ветер

Если скорость встречного ветра составляет 20 м/с, до трети мощности ­ мотора (в зависимости от скорости автомобиля) уходит на преодоление сопротивления воздуха. И сильный боковой ветер ухудшает динамику — особенно кроссоверов и минивэнов, у которых большая площадь поперечного сечения.

4. Высокогорье

Чем выше забираетесь в горы, тем больше падает тяга. Причина — в худшем наполнении цилиндров из-за меньшей плотности воздуха на высоте.

Современные наддувные моторы чувствуют себя в горах лучше потому, что турбокомпрессоры рассчитывают на избыточную производительность, чтобы обеспечить широкую полку крутящего момента. В горах эта полка сдвинется в сторону более высоких оборотов, но на мощностных режимах мотор будет тянуть хорошо.

Ходовая часть

5. Неисправное сцепление

Буксует сцепление? Это означает, что энергия от мотора только частично доходит до колес. Тяните до ближайшего сервиса — в лучшем случае обойдетесь регулировкой, в худшем — заменой сцепления.

Сцепление может буксовать не только у автомобилей с механической коробкой, но и с роботом. Любопытно, что буксуют и автоматические коробки. В классическом автомате или вариаторе может барахлить блокировка гидротрансформатора. И там, и там могут проскальзывать фрикционы, а у вариатора еще и ремень. И блокировки гидротрансформаторов, и приводы сжатия фрикционов и подачей давления для управления конусами иногда сбоят из-за неисправных «мозгов» или исполнительных механизмов.

6. Спустили шины, сбились углы установки колес, прихватывают тормоза

При пониженном давлении в шинах мотору приходится существенно тяжелее, ведь автомобиль хуже катится. Невидимая сила удерживает автомобиль, если углы установки колес сбились или колесо прихватывают тормозные механизмы. С тормозами шутки плохи, поэтому лучше побыстрее отремонтировать их. Да и расходы на запчасти и работы быстро отобьются — исчезнет надобность то и дело покупать новые колодки и постоянно переплачивать за бензин.

Двигатель

7. Плохой бензин

Чаще всего в потере мощности виновато топливо. Например, если заправились бензином с низким октановым числом. Выход из этой ситуации простой — на ближайшей АЗС залейте бак до полного хорошим ­бензином.

8. Неисправности топливной системы

Впрочем, топливо может быть и нормального качества, а причины кроются в неисправностях топливной системы. Например, недостаточно давление топлива в магистрали из-за засорения на пути от бака к двигателю (входная сетка топливного модуля или топливный фильтр) или барахлит бензонасос (например, вследствие окисления проводки). Реже это происходит из-за неисправного регулятора давления или пережатого топливопровода. Возможно, засорились форсунки. Для начала попробуйте почистить и проверить на стенде производительность инжекторов. Не помогло — замена.

9. Барахлят свечи или система зажигания

Плохое состояние свечей может убавить мотору прыти. Не замененные в срок свечи порой ведут к пробою катушки зажигания, а ее замена гораздо дороже, чем комплект свечей.

10. Подсос воздуха

Если идет подсос воздуха в обход датчика массового расхода воздуха, «мозги» неправильно рассчитывают состав смеси и, соответственно, мотор будет тянуть хуже. Кроме того, в двигатель засасывается грязный воздух (ведь ДМРВ стоит после воздушного фильтра), а посторонние частицы быстро изнашивает двигатель. Чрезмерно засоренный воздушный фильтр перекрывает поток воздуха, тем самым ограничивая мощность мотора.

11. Неисправность акселератора

Бывает, что вследствие неисправности привода акселератора заслонка открывается не полностью. При тросовом приводе заслонки его необходимо отрегулировать.

12. Проблемы в системе выпуска

Система выпуска часто повреждается из-за контакта с дорожным препятствием. Обломки каталитического нейтрализатора могут частично перекрыть проход выпускным газам, а из-за противодавления упадет мощность мотора. Кроме того, возможен заброс частиц в двигатель, что приведет к задирам цилиндропоршневой группы и дорогостоящему ремонту.

13. Неисправная электроника

Мотор при отказе некоторых датчиков системы управления переходит в аварийный режим. Выдавать заявленные характеристики он уже не сможет, его мощность снизится. На большинство неисправностей система отреагирует включением сигнализатора Check Engine. При первой возможности надо продиагностировать систему на сервисе или самостоятельно — например, с помощью сканера ELM 327.

14. Износ ЦПГ, прогар клапанов, зазоры в приводе ГРМ

Тянуть хуже двигатель может из-за износа цилиндропоршневой группы или прогара клапана. Иногда достаточно просто отрегулировать зазоры в приводе ГРМ.

15. Перегрев

При перегреве падает плотность воздушного заряда, управляющая мотором электроника ограничивает мощность, а критическое уменьшение зазоров повышает трение. Тут не просто мотор тянуть будет хуже — так и клин словить недолго. Поэтому немедленно остановитесь и устраните перегрев.

Первая машина поедет а вторая нет почему: Загадка с техническим уклоном на знание автомобиля. Есть две машины, одна седан с радиусом колес 18д, вторая пикап с радиусом колес 22д. Если поменять местами передние колеса первой машины на задние второй, а задние второй на передние первой, то одна машина поедет, а другая нет. Почему? — Обсуждай

Загадка с техническим уклоном на знание автомобиля. Есть две машины, одна седан с радиусом колес 18д, вторая пикап с радиусом колес 22д. Если поменять местами передние колеса первой машины на задние второй, а задние второй на передние первой, то одна машина поедет, а другая нет. Почему? — Обсуждай

Загадка с техническим уклоном на знание автомобиля. Есть две машины, одна седан с радиусом колес 18д, вторая пикап с радиусом колес 22д. Если поменять местами передние колеса первой машины на задние второй, а задние второй на передние первой, то одна машина поедет, а другая нет. Почему? машина место автомобиль колесо знание загадка радиус уклон пикап седан

При одинаковом расстоянии между передним и задним мостом обе машины окажутся с приподнятым носом и опущенным задом, причем угол наклона будет одинаков. только первая машина приподнимет свой нос относительно оси вращения проходящей через задние колеса и вцелом выхлопная труба опустится незначительно так как расположена близко к задним колесам. зато вторая машина опустит свою выхлопную трубу сильнее, так как выхлопная поворачивается (опускается) относительно передних колес, расположенных дальше.
итог — у обеих машин одинаковый наклон (нос вверх а зад вниз) но у второй дополнительно опускание кузова на 4 см в сравнении с первой машиной.
таким образом у второй больше шансов что она будет тереться например выхлопной трубой об землю

Подробнее — на Znanija.com — https://znanija.com/task/25774078#readmore

При одинаковом расстоянии между передним и задним мостом обе машины окажутся с приподнятым носом и опущенным задом, причем угол наклона будет одинаков. только первая машина приподнимет свой нос относительно оси вращения проходящей через задние колеса и вцелом выхлопная труба опустится незначительно так как расположена близко к задним колесам. зато вторая машина опустит свою выхлопную трубу сильнее, так как выхлопная поворачивается (опускается) относительно передних колес, расположенных дальше.
итог — у обеих машин одинаковый наклон (нос вверх а зад вниз) но у второй дополнительно опускание кузова на 4 см в сравнении с первой машиной.
таким образом у второй больше шансов что она будет тереться например выхлопной трубой об землю

Подробнее — на Znanija.com — https://znanija.com/task/25774078#readmore

Потому что пикап это универсал на простом языке и если поставить задние колеса меньшим диаметром ,то вся нагрузка будет смещена на задние колеса.

Универсал это тот же седан плюс большой багажник сзади. Значит вес сзади тоже больший чем у седана. Наклон будет большой. Потому и не поедет. Ну мне так думается.

потому что нельзя впихнуть невпихуемое )). Не наденешь ты на седан колоса 22. Хотя , я совершенно, технически человек не подкованный, поэтому , кто его знает )))

Ответ не верный)))

ну так давайте уже правильный ответ. Сдаюсь

Понимаете дело в Том что одна из машин стоит на крыше, просто как она по воздуху поедет) вот и все весь ответ

Увы, не увлекаюсь ни машинами, ни вождением, хотя права имею. Ну хоть что то, надо оставить мужчинам…Считаю, автомобили, машины, вождение, это для мужчин…

Очевидно у второй не влезут калеса да и по дыркам не совподут наверное если марки разные есть вариант что пикап на мосту просто будет лежать

Ну правельно у одной скорость увеличится да шет увеличения диаметра у другой уменьшиться опять же из-за Деметра и понимании водителя она едет но не достаточно быстро то есть не едет

Не едет значит Вообще с места не двигается

Я думаю что ни кто не раздражает эту загадку))

В личку черкни чё за фигня

Сергей к сожалению я в этом деле профан так как у меня нет машины я считаю не женское это дело пусть нас мужики возят

у пикапа задние получатся ниже передних а у седана выше будет перед наверное дело в приводе переднем или заднем

Сколь езжу на машине я меню покрышки диаметром а не радиусом, радиальная конструкция покрышки какая-то

Радиус диаметр разница не в покрышках дело а в дисках

потому что пикап больше чем седан и значит колеса тоже больше. если они еще поместятся под кузовом..

Ответ не верный

И почему этот вопрос попал ко мне. Бред какой — то. Вопрос к мужчине.

К сожалению я не разбираюсь в машинах и голова не болит из за машин.

Машина спереди с большим радиусом не победит. Даже не впихнешь их

Если большой радиус впихнуть колесо цепляться будет за арку

Еще раз говорю все нормально с колесами

подарю пару машин все поймешь

Вы мне или Светлане?)

колеса большого радиуса не смогут поворачиваться в арках колеса

сомнительно. …Знающий обычно делится знаниями. Какой смысл их прятать? Вредничаешь если только

Это загадка) я ее задал чтобы люди отгадывали)

ну я не отгадала…и не отгадаю…Мне можно ответить в личку

Ты потом не разнесешь по всему сайту?

Потому что в бензобаке второй нет бензина. Измайлов красава)

Измайлов красава))) но ответ не верный)

я не супер-автомобилист, но думаю, что первая не поедет

Просто большие колеса не поставить в маленькие арки…

Нет ответ не верный) колеса и там и там крутятся бензин есть водителя два)

В чем прикол. .

Задайте этот вопрос водителям подобных автомобилей!

я не автомобилист. для меня это тёмный лес. Извините

Потому что колеса разные. Высота.,толщина. Резьба.

Одна машина стоит на крыше, вторая на колесах если поменять у них колеса то одна поедет а другая нет)

К.

Я и говорю. При чем тут крыша? В загадке этого даже нет. Я не вижу логики никакой. Это как загадка вот тоже: «Хуем по лбу, два в уме, сколько будет в голове? Ответ: Валенки за печкой». Так и тут

Потому что одна на бензине вторая на дизеле

Загадка для автолюбителей : Загадки, головоломки, ребусы

Сообщения без ответов | Активные темы | Избранное

Загадка для автолюбителей

04. 01.2018, 15:43

Привожу текст условия этой загадки с сохранением авторских орфографии, пунктуации и всего прочего:

Есть 2 машины первая седан, у нее радиус колес 18,и вторая машина пикап радиус колес 22.
Если поменять местами передние колеса с первой машины на задние второй машины, то первая машина поедет, а вторая нет, почему?

Re: Загадка для автолюбителей

04. 01.2018, 18:03

21/05/16
4294
Аделаида

Потому что вторая машина не всеми колесами будет доставать до земли.

Re: Загадка для автолюбителей

. У второй машины не будет части колес (а именно задних) (4 раза исправлял ответ….уффф…)

Re: Загадка для автолюбителей

Если версии необходимо давать в том же ключе, что в сериале «Полицейский с Рублевки» — без бензина, без водителя и на крыше седана, то мой ответ:
пикап не поедет, потому что он некрааасивый вапще с такими малюсенькими калёсикамие.

А теперь попробуйте изобразить сленг подполковника Яковлева.

Re: Загадка для автолюбителей

09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.

И вообще, в России почему-то пикапами называют то, что в Штатах называется Station vagon.
http://www.google.com/search?q=station+ … 24&bih=644
В Штатах pickup называют небольшие автомобили с открытым кузовом.
http://www.google.com/search?sclient=ta … SpdcWlvUGY

Re: Загадка для автолюбителей

Ktina, ну не томите уже, ктож из нас дурак? Или Вы сами не знаете ответа?

Re: Загадка для автолюбителей

05. 01.2018, 20:28

Re: Загадка для автолюбителей

Про приводность в условие загадки ничего не говорилось. ..

Re: Загадка для автолюбителей

tola в сообщении #1281506 писал(а):

Ktina, ну не томите уже, ктож из нас дурак? Или Вы сами не знаете ответа?

К сожалению, это правда.

Re: Загадка для автолюбителей

До сего мелодраматичного поворота я считала свой ответ исчерпывающим. Но, видимо, на форуме входит в привычку игнорировать ссылки на первоисточники предмета дискурса. Что же, придется повторить свой ответ и выложить полную версию развеселой задачки!
Вздрогнем!
18+

Re: Загадка для автолюбителей

fred1996 в сообщении #1281375 писал(а):

И вообще, в России почему-то пикапами называют то, что в Штатах называется Station vagon.

Нет, пикапами называют у нас и у вас одно и то же — легковой автомобиль с кузовом. Если вместо кузова будка, то у нас такой пикап называется «каблук».

Этот ваш station wagon по-нашему — «универсал».

Re: Загадка для автолюбителей

21/01/09
3914
Дивногорск

У первой машины колёса поменяли, а на вторую колёса от первой не поставили. Вот она без колёс и не едет.

Re: Загадка для автолюбителей

01/11/14
1333
Principality of Galilee

Может, у второй машины зад опустится, и колёса будут выше выхлопной трубы, коей машина упрётся в асфальт. Так, что ли?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

№ 1596: Первый автомобиль?

№ 1596:
ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ?

Джон Х. Линхард

Щелкните здесь для прослушивания аудио эпизода 1596.

Сегодня попробуем найти первый автомобиль. Инженерный колледж Хьюстонского университета представляет эту серию о машинах, которые делают наша цивилизация управляется, и люди, чьи изобретательность создала их.

Автомобиль еще один изобретение, у которого, кажется, всегда есть еще один антецедент. Самая ранняя из известных нам паровых машин о было закончено еще в 1769 году французским изобретатель Николя Кюньо. Это был большой трехколесное транспортное средство, которое двигалось со скоростью ходить и предназначался для буксировки пушек. Раньше автомобили имели приводится в действие пружинами и сжатым воздухом. Транспортные средства с ветряными мельницами были созданы до них. Леонардо да Винчи зарисовал автомобили с автономным двигателем, и даже Гомер писал о них.

Итак, давайте ограничим наш поиск автомобилями, управляемыми внутреннего сгорания, так и к реально построенным. Мы обычно отдают этот приз Карлу Бенцу. Бенц выступал за новые двигатели внутреннего сгорания и он работал целеустремленно, чтобы создать автомобиль, управляемый один. Он построил маленькую трехколесную машину в 1885 году. и продал свой первый два года спустя. Он пошел в производство с четырехколесной моделью в 189 г.0, а компания Mercedes-Benz по-прежнему с нами.

Но Бенц не был первым. Французский изобретатель де Рочас построил автомобиль и двигатель для его привода в 1862. Двумя годами позже австриец Зигфрид Маркус начал работать с автомобилями. Его второй был вновь обнаружен в 1950 году. Он был замурован за фальшстена в подвале венского музея скрыть это от немцев. Маркус был евреем, и у нацистов был приказ уничтожить его машину и любые литературы, описывающей его. Кстати, когда машина был заново открыт, его все еще можно было водить.

История Маркуса особенно пронзительна, потому что, если немецкий Бенц верил в авто, а он нет. В В 1898 году Маркус был приглашен в качестве почетного гостя на Австрийский автоклуб. Он отказался, позвонив в вся идея авто «бессмысленная трата времени и сил».

В поисках самого раннего автомобиль с двигателем внутреннего сгорания может закончиться Англия, 1826 год. Инженер по имени Сэмюэл Браун. приспособил старую паровую машину Ньюкомена для сжигания газа, и он использовал его, чтобы привести свою машину в действие на Стрелковом холме В Лондоне. И тут весь приоритетный вопрос увязает в нелепых определениях.

То, что мы обычно делаем в таких случаях, довольно произвольный. Мы кредитуем первый коммерческий успех. Вот как Эдисон получает признание за лампочку и Фултон для парохода. По этому определению Бенц действительно изобрел автомобиль.

Автомобильный историк Джеймс Флинк отмечает, что современные велосипеды появились как раз тогда, когда Бенц начал свою работы, и они вызвали общественный спрос на личные транспортные средства. Но производители велосипедов были такими же люди, которые продолжали делать сначала мотоциклы, затем самолеты. Они посеяли спрос, а затем повернули вообще в другую технологию. Люди которые занялись автомобилями, были ближе к железнодорожный бизнес. На короткое время это выглядело как хотя паровая машина может выбить внутреннюю горение.

Итак, если мы вернемся к звездному приоритету вопросы, мы, вероятно, должны следить за нитью пар. И это ведет не к Бенцу, а к Кюньо, более двух столетий назад.

Я Джон Линхард из Хьюстонского университета, где нас интересует, как изобретательные умы работа.

(Музыкальная тема)

Флинк, Дж. Дж., Инновации в автомобильных технологиях. Американский ученый , Vol. 73, март/апрель 1985 г., стр. 151-161.

Дерби, Т.К., и Уильямс, Т.И., A Short История техники. Нью-Йорк: Оксфорд Университетское издательство, 1960/1975.

Это сильно переработанная версия Эпизода 125.

Второй автомобиль Зигфрида Маркуса
(Изображение предоставлено ASME)

Двигатели нашей изобретательности Copyright © 1988-2000 Джон Х. Линхард.

Предыдущий эпизод | Поиск эпизодов | Индекс | Дом | Следующая серия

История электромобиля

Электромобили, появившиеся более 100 лет назад, сегодня переживают рост популярности по многим из тех же причин, по которым они были популярны в начале.

Будь то гибрид, подключаемый гибрид или полностью электрический, спрос на автомобили с электроприводом будет продолжать расти, поскольку цены падают, а потребители ищут способы сэкономить деньги на заправке. Согласно отчету Navigant Research, к 2020 году во всем мире продажи электромобилей составляют более 3% продаж новых автомобилей и могут вырасти почти до 7%, или 6,6 млн в год.

Учитывая растущий интерес к электромобилям, мы смотрим, где эта технология была и куда она движется. Отправляйтесь вместе с нами в прошлое, исследуя историю электромобилей.

Рождение электромобиля

Трудно связать изобретение электромобиля с одним изобретателем или страной. Вместо этого это была серия прорывов — от батареи до электродвигателя — в 1800-х годах, которые привели к появлению первого электромобиля на дороге.

В начале века новаторы в Венгрии, Нидерландах и США, в том числе кузнец из Вермонта, начали экспериментировать с концепцией автомобиля с батарейным питанием и создали одни из первых небольших электрических легковые автомобили. И хотя Роберт Андерсон, британский изобретатель, примерно в это же время разработал первую грубую электрическую тележку, только во второй половине 19 века французские и английские изобретатели создали одни из первых практических электромобилей.

Здесь, в США, первый успешный электромобиль дебютировал примерно в 1890 году благодаря Уильяму Моррисону, химику, который жил в Де-Мойне, штат Айова. Его автомобиль с шестью пассажирами, способный развивать максимальную скорость 14 миль в час, был немногим больше, чем электрифицированный фургон, но это помогло пробудить интерес к электромобилям.

В течение следующих нескольких лет электромобили от разных автопроизводителей начали появляться в США. Парк Нью-Йорка даже насчитывал более 60 электрических такси. К 1900, электромобили были в расцвете сил, составляя около трети всех транспортных средств на дорогах. В течение следующих 10 лет они продолжали показывать высокие продажи.

Ранний взлет и падение электромобиля

Чтобы понять популярность электромобилей в 1900 году, также важно понять развитие личного автомобиля и другие доступные варианты. На рубеже 20-го века лошадь все еще была основным средством передвижения. Но по мере того, как американцы становились более зажиточными, они обращались к недавно изобретенному автомобилю — доступному в паровой, бензиновой или электрической версиях — чтобы передвигаться.

Пар был проверенным и надежным источником энергии, доказавшим свою надежность для питания заводов и поездов. Некоторые из первых самоходных транспортных средств в конце 1700-х годов полагались на пар; тем не менее, только в 1870-х технология прижилась в автомобилях. Частично это связано с тем, что пар не очень удобен для личного транспорта. Паровым транспортным средствам требовалось длительное время запуска — иногда до 45 минут на морозе — и их нужно было доливать водой, что ограничивало их радиус действия.

С появлением на рынке электромобилей появился новый тип транспортных средств — автомобиль с бензиновым двигателем — благодаря усовершенствованию двигателя внутреннего сгорания в 1800-х годах. Хотя бензиновые автомобили были многообещающими, они не обошлись без недостатков. Для их вождения требовалось много ручных усилий — переключение передач было непростой задачей, и их нужно было запускать с помощью рукоятки, что усложняло работу с ними для некоторых. Они также были шумными, и их выхлоп был неприятным.

У электромобилей не было проблем, связанных с паром или бензином. Они были тихими, легкими в управлении и не выделяли вонючих загрязняющих веществ, как другие автомобили того времени. Электромобили быстро стали популярны среди городских жителей, особенно среди женщин. Они идеально подходили для коротких поездок по городу, а плохие дорожные условия за пределами города означали, что немногие автомобили любого типа могли отправиться дальше. По мере того, как в 1910-х годах все больше людей получали доступ к электричеству, стало легче заряжать электромобили, что повышало их популярность во всех сферах жизни (включая некоторых из «самых известных и выдающихся производителей бензиновых автомобилей» в качестве 1911 New York Times статья указана).

Многие новаторы того времени обратили внимание на высокий спрос на электромобили, изучая способы улучшения технологии. Например, Фердинанд Порше, основатель одноименной компании по производству спортивных автомобилей, в 1898 году разработал электромобиль под названием P1. Примерно в то же время он создал первый в мире гибридный электромобиль — автомобиль, работающий на электричестве и газовый двигатель. Томас Эдисон, один из самых плодовитых изобретателей в мире, считал электромобили превосходной технологией и работал над созданием лучшей аккумуляторной батареи для электромобилей. Даже Генри Форд, друживший с Эдисоном, сотрудничал с Эдисоном, чтобы изучить варианты недорогого электромобиля в 1919 году.14, согласно Wired .

Тем не менее, удар по электромобилю нанесла серийная модель Т Генри Форда. Представленная в 1908 году модель T сделала автомобили с бензиновым двигателем широко доступными и доступными. К 1912 году бензиновый автомобиль стоил всего 650 долларов, а электрический родстер стоил 1750 долларов. В том же году Чарльз Кеттеринг представил электрический стартер, устранив необходимость в ручном приводе и увеличив продажи автомобилей с бензиновым двигателем.

Другие разработки также способствовали упадку электромобилей. К 19В 20-е годы в США была улучшенная система дорог, соединяющих города, и американцы хотели выйти и исследовать. С открытием месторождений сырой нефти в Техасе газ стал дешевым и легкодоступным для жителей сельских районов Америки, и по всей стране начали появляться заправочные станции. Для сравнения, в то время у очень немногих американцев за пределами городов было электричество. В конце концов, к 1935 году электромобили практически исчезли.

Нехватка бензина вызвала интерес к электромобилям

В течение следующих 30 лет или около того электромобили вступили в своего рода темные века с небольшим развитием технологий. Дешевый бензин в изобилии и постоянное совершенствование двигателя внутреннего сгорания препятствовали спросу на автомобили, работающие на альтернативном топливе.

Перенесемся в конец 1960-х и начало 1970-х годов. Стремительный рост цен на нефть и нехватка бензина — пик которых пришелся на арабское нефтяное эмбарго 1973 года — вызвали растущий интерес к снижению зависимости США от иностранной нефти и поиску местных источников топлива. Конгресс принял это к сведению и принял Закон об исследованиях, разработках и демонстрациях электрических и гибридных транспортных средств 1976 года, разрешающий Министерству энергетики поддерживать исследования и разработки в области электрических и гибридных транспортных средств.

Примерно в это же время многие крупные и мелкие автопроизводители начали изучать варианты автомобилей на альтернативном топливе, включая электромобили. Например, General Motors разработала прототип городского электромобиля, который она представила на Первом симпозиуме Агентства по охране окружающей среды по разработке энергосистем с низким уровнем загрязнения окружающей среды в 1919 году.73, а American Motor Company производила электрические джипы для доставки, которые Почтовая служба США использовала в программе испытаний 1975 года. Даже НАСА помогло повысить популярность электромобилей, когда их электрический луноход стал первым пилотируемым транспортным средством, совершившим поездку по Луне в 1971 году. . Электромобили в то время имели ограниченную производительность — обычно достигали скорости 45 миль в час — и их типичный диапазон был ограничен 40 милями, прежде чем их нужно было перезарядить.

Забота об окружающей среде продвигает электромобили вперед

Снова перенесемся вперед — на этот раз в 1990-е годы. За 20 лет, прошедших после длинных газовых магистралей 1970-х годов, интерес к электромобилям в основном угас. Но новые федеральные и государственные правила начинают все менять. Принятие поправок к Закону о чистом воздухе 1990 г. и Закону об энергетической политике 1992 г., а также новые правила транспортных выбросов, изданные Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, способствовали возрождению интереса к электромобилям в США9.0008

В это время автопроизводители начали модифицировать некоторые из своих популярных моделей автомобилей в электромобили. Это означало, что электромобили теперь достигли скорости и производительности, намного более близких к автомобилям с бензиновым двигателем, и многие из них имели запас хода в 60 миль.

Одним из самых известных электромобилей того времени был EV1 компании GM, автомобиль, широко показанный в документальном фильме 2006 года « Кто убил электромобиль?». Вместо того, чтобы модифицировать существующий автомобиль, GM спроектировала и разработала EV1 с нуля. Благодаря запасу хода в 80 миль и способности разгоняться от 0 до 50 миль в час всего за семь секунд, EV1 быстро завоевал культ поклонников. Но из-за высоких производственных затрат EV1 никогда не был коммерчески выгодным, и GM прекратила его выпуск в 2001 году.0008

В условиях бурно развивающейся экономики, растущего среднего класса и низких цен на бензин в конце 1990-х многие потребители не беспокоились о экономичных автомобилях. Несмотря на то, что в то время не было особого внимания общественности к электромобилям, за кулисами ученые и инженеры при поддержке Министерства энергетики работали над улучшением технологий электромобилей, включая аккумуляторы.

Новое начало для электромобилей

Хотя все взлеты и падения индустрии электромобилей во второй половине 20-го века помогли показать миру перспективность технологии, настоящего возрождения электромобилей не произошло примерно до начала 21 века. В зависимости от того, кого вы спросите, это было одно из двух событий, вызвавших интерес, который мы наблюдаем сегодня к электромобилям.

Первым поворотным моментом, по мнению многих, стало появление Toyota Prius. Выпущенный в Японии в 1997 году Prius стал первым в мире массовым гибридным электромобилем. В 2000 году Prius был выпущен во всем мире и сразу же стал пользоваться успехом у знаменитостей, что помогло поднять авторитет автомобиля. Чтобы сделать Prius реальностью, Toyota использовала никель-металлгидридную батарею — технологию, которая была подтверждена исследованиями Министерства энергетики. С тех пор рост цен на бензин и растущая обеспокоенность по поводу загрязнения окружающей среды углекислым газом помогли сделать Prius самым продаваемым гибридом в мире за последнее десятилетие.

(Историческое примечание: до того, как Prius был представлен в США, Honda выпустила гибрид Insight в 1999 году, что сделало его первым гибридом, продаваемым в США с начала 1900-х годов.)

Другим событием, которое помогло изменить форму электромобилей, стало объявление в 2006 году о том, что небольшой стартап из Силиконовой долины, Tesla Motors, начнет производство роскошного электрического спортивного автомобиля, который может проехать более 200 миль без подзарядки. В 2010 году Tesla получила ссуду в размере 465 миллионов долларов от Управления кредитных программ Министерства энергетики — ссуду, которую Tesla погасила на целых девять лет раньше — для создания производственного предприятия в Калифорнии. За короткое время с тех пор Tesla завоевала широкую известность благодаря своим автомобилям и стала крупнейшим работодателем в автомобильной промышленности Калифорнии.

Объявление Tesla и последующий успех побудили многих крупных автопроизводителей ускорить работу над собственными электромобилями. В конце 2010 года на рынок США были выпущены Chevy Volt и Nissan LEAF. Первый коммерчески доступный подключаемый гибрид Volt имеет бензиновый двигатель, который дополняет его электрический привод после разрядки аккумулятора, что позволяет потребителям ездить на электричестве в большинстве поездок и на бензине для увеличения запаса хода автомобиля. Для сравнения, LEAF — это полностью электрический автомобиль (часто называемый аккумуляторным электромобилем, электромобилем или просто электромобилем для краткости), то есть он приводится в действие только электродвигателем.

В течение следующих нескольких лет другие автопроизводители начали выпускать электромобили в США; тем не менее, потребители по-прежнему сталкивались с одной из первых проблем электромобилей — где заряжать свои автомобили на ходу. В соответствии с Законом о восстановлении Министерство энергетики инвестировало более 115 миллионов долларов в создание общенациональной зарядной инфраструктуры, установив более 18 000 зарядных устройств для жилых, коммерческих и общественных помещений по всей стране. Автопроизводители и другие частные предприятия также установили свои собственные зарядные устройства в ключевых местах в США, в результате чего на сегодняшний день общее количество общественных зарядных устройств для электромобилей установлено в более чем 8000 различных мест с более чем 20 000 зарядных точек.

В то же время новая аккумуляторная технология, поддерживаемая Управлением транспортных технологий Министерства энергетики, начала появляться на рынке, помогая увеличить запас хода электромобиля с подзарядкой от сети. В дополнение к аккумуляторной технологии почти во всех гибридах первого поколения исследования Департамента также помогли разработать технологию литий-ионных аккумуляторов, используемых в Volt. Совсем недавно инвестиции Департамента в исследования и разработки аккумуляторов помогли сократить расходы на аккумуляторы электромобилей на 50 процентов за последние четыре года, одновременно улучшив производительность аккумуляторов транспортных средств (имеется в виду их мощность, энергия и долговечность). Это, в свою очередь, помогло снизить стоимость электромобилей, сделав их более доступными для потребителей.

Теперь у потребителей больше выбора, чем когда-либо, когда дело доходит до покупки электромобиля. На сегодняшний день доступно 23 подключаемых электрических и 36 гибридных моделей различных размеров — от двухместного Smart ED до среднеразмерного Ford C-Max Energi и роскошного внедорожника BMW i3. Поскольку цены на бензин продолжают расти, а цены на электромобили продолжают падать, электромобили становятся все более популярными — сегодня в США на дорогах более 234 000 подключаемых электромобилей и 3,3 миллиона гибридов.

Будущее электромобилей

Трудно сказать, куда приведут электромобили в будущем, но очевидно, что они обладают большим потенциалом для создания более устойчивого будущего. Если бы мы перевели все автомобили малой грузоподъемности в США на гибриды или электромобили с подзарядкой от сети, используя наш текущий набор технологий, мы могли бы снизить нашу зависимость от иностранной нефти на 30-60 процентов, одновременно снизив выбросы углекислого газа в транспортном секторе на целых 20 процентов.

Чтобы помочь добиться сокращения выбросов, в 2012 году президент Обама запустил инициативу EV Everywhere Grand Challenge — инициативу Министерства энергетики, которая объединяет лучших и самых ярких ученых, инженеров и представителей бизнеса Америки, чтобы сделать электромобили с подключаемыми модулями более доступными, чем современный бензин. автомобилей с электроприводом к 2022 году. Что касается аккумуляторов, то Объединенный центр исследований в области накопления энергии Департамента Аргоннской национальной лаборатории работает над преодолением самых больших научных и технических барьеров, мешающих крупномасштабным улучшениям аккумуляторов.

Агентство передовых исследовательских проектов Департамента энергетики (ARPA-E) продвигает революционные технологии, которые могут изменить наше представление об электромобилях. От инвестиций в новые типы аккумуляторов, которые могут работать дальше без подзарядки, до экономически эффективных альтернатив материалам, критически важным для электродвигателей, проекты ARPA-E могут трансформировать электромобили.

В конце концов, только время покажет, какие дорожные электромобили примут в будущем.

Какая разница?

  • Гибридный электромобиль (сокращенно HEV) — это транспортное средство без возможности подключения к сети, но с системой электрического привода и аккумулятором. Его движущая энергия исходит только от жидкого топлива. Узнайте об истории гибрида — от первого в мире до самого продаваемого в мире.
  • Подключаемый гибридный электромобиль (также называемый PHEV) — это транспортное средство с возможностью подзарядки, которое может использовать для движения энергию либо от аккумулятора, либо от жидкого топлива. Узнайте о первом коммерчески доступном подключаемом гибриде.
  • Полностью электрическое транспортное средство (часто называемое аккумуляторно-электрическим транспортным средством, электромобилем или сокращенно EV или AEV) — это транспортное средство, которое получает энергию для движения полностью от своей батареи, и для подзарядки его необходимо подключить к сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *