Режим парковщик в крето что это
Перейти к содержимому

Режим парковщик в крето что это

  • автор:

Режим парковщика хендай крета что это

Система помощи при парковке задним ходом является электронной системой помощи, предупреждающей водителя при парковке задним ходом о наличии препятствий сбоку или сзади автомобиля. Наличие препятствий регистрируется с помощью ультразвуковых волн.

В состав системы RPAS входит четыре датчика RPS, которые служат для обнаружения препятствий и передачи сигналов в одном из трех уровней предупреждения (первый, второй и третий) в блок BCM по линии связи Lin. Блок BCM определяет уровень тревоги по переданному сообщению от вспомогательных датчиков, затем включает зуммер или передает данные на экран.

БЛОК-СХЕМА СИСТЕМЫ

Характеристики работы системы.

Если установлен экран, на нем будет также отображаться знак предупреждения.

При первом и втором уровне подается прерывистый звуковой сигнал. При третьем уровне подается постоянный звуковой сигнал.

Область регистрации

61 см (24,0 дюйма) — 120 см (47,2 дюйма): ± 15 см (5,9 дюйма)

31 см (12,2 дюйма) — 60 см (23,6 дюйма): ± 15 см (5,9 дюйма)

Менее 30 см (11,8 дюйма): ± 10 мм (3,9 дюйма)

Горизонтальная область регистрации

Вертикальная область регистрации

Измерение расстояния

Прямое измерение

Передачи и прием ультразвукового сигнала осуществляются одним датчиком

(Работа датчиков: заднего левого, заднего центрального левого, заднего центрального правого, заднего правого)

Непрямое измерение

(Порядок работы датчиков: задний центральный левый → задний левый, задний центральный левый → задний центральный правый, задний центральный правый → задний центральный левый, задний центральный правый → задний правый)

В системе 2 или 3 датчиков один посылает сигнал, остальные его принимают.

Прямое и непрямое измерение одновременно

В системе 2 или 3 датчиков один посылает и принимает сигнал, остальные только принимают сигнал.

Предупреждающий механизм системы помощи при парковке задним ходом

Когда датчик системы помощи при парковке задним ходом регистрирует объект, подается сигнал от звукового устройства, такого как зуммер. Датчик системы помощи при парковке задним ходом посылает сигнал в BCM по линии связи LIN. BCM включает подачу звукового сигнала для каждого датчика в порядке приоритетности. Он выполняет роль шлюза, только если посылает сигнал на визуальное устройство, такое как экран на приборной панели.

Характеристики работы системы

Если на систему подается питание (после поворота ключа зажигания в положение ON и включения заднего хода) система MICOM проверяет каналы всех датчиков. Если ошибок не обнаружено, через 500 мс включается зуммер на 300 мс. Однако если обнаруживается ошибка, зуммер включается в режиме сигнализации, а не нормального уведомления. Функции при нормальном режиме работы описаны ниже.

Когда рычаг переключения передач переведен в положение «R», система работает следующим образом

Когда рычаг переключения передач переведен в положение, отличное от «R», система работает следующим образом

※Допустимый диапазон ошибки формы волны составляет ± 10 %

Спецификация предупреждающего сигнала в зависимости от расстояния до датчиков

Логическая схема состояний согласно приоритету уровня предупреждения приведена ниже (идентичные датчики).

*Определение значения β

*Определение значения β

Ниже приведена схема управления сигналами предупреждения в зависимости от расстояния

Спецификация визуального предупреждения

Когда рычаг переключения передач переведен в положение «R», на экране появляется изображение, показанное ниже.

Когда система регистрирует объект, немедленно загорается индикатор. Если объект пропадает из области регистрации, индикатор горит в течение 2 секунд, затем отключается.

(Если объект пропадает из области регистрации третьего уровня предупреждения, в течение 2 секунд горит индикатор третьего уровня, затем отключается.)

Стандарт связи

В данном разделе описывается связь между системой помощи при парковке задним ходом и BCM.

Система помощи при парковке задним ходом посылает сигнал регистрации объекта и сигнал состояния датчиков модулю BCM согласно данному документу. BCM играет решающую роль в генерировании предупреждения.

Индикатор отображает положение регистрации и данные о сигнале предупреждения. Если регистрируется препятствие, модуль находит данные о ближайшем препятствии и отображает их первыми.

(Пример. Если в первом шаге препятствие регистрирует задний левый датчик, а в третьем шаге – задний правый, то преимущество будет у правого заднего датчика.)

Скрытые функции хендай крета

Привет всем автовладельцам! В этом посте я хочу поделиться всеми остальными радостями обладания Хендай Крета в новом кузове, которые не были озвучены в первой части. Комплектация моего кроссовера — Comfort, 1.6 л, 6-ступенчатая автоматическая коробка, передний привод и доп. пакет «Advanced». Цвет — Urban Gray. Чтобы мой опус было удобней читать, я разделил все «плюшки» на 3 категории: Техника, Интерьер и Экстерьер.

Поскольку я не являюсь крутым технарем, опишу поверхностные вещи, без сравнения стоимости обслуживания с другими машинами, определения ресурса деталей и т.д.

Практически не шумит и очень резвый. Если не фанат Формулы и до Креты не ездил на авто с мотором 200 и больше «лошадок», то для городского цикла его будет достаточно. Кстати, по трассе проблем тоже не возникало.

хендай грета 2017 новый кузов

Современный агрегат, положительно влияющий на динамику и расход бензина. К тому же, если захочется более острых ощущений, всегда можно воспользоваться ручным режимом.

Очень нужная вещь, которую при необходимости можно отключить. Благодаря возможности отключения системы стабилизации Крета обошла Каптюр в одном тесте на бездорожье.

Есть ESC (система стабилизации), оповещение экстренных служб посредством Эра Глонасс, шторки и боковые подушки безопасности, а также фронтальные подушки безопасности как у водителя, так и переднего пассажира.

Может быть странно это выделять, однако у меня на предыдущем Акценте сзади стояли барабанные тормоза и я планировал делать «апгрейд». Поэтому считаю дисковые задние тормоза одной из «плюшек».

Можно смело заливать АИ-92, что очень радует. Объем бензобака — 55 л (по паспорту). Смотрел видео на Ютубе, где мужикам в раскачку удалось залить в авто под 70 литров. Учитывая расход примерно 10 л на сотню, получается довольно серьезный запас хода.

Например, в бортовой компьютер уже «зашит» круиз-контроль. Поэтому достаточно установить кнопки и у тебя есть круиз. Плюс ко всему, датчики давления в шинах китайского производства прекрасно работают.

  • 1 Интерьер
    • 1.1 Остальные мелочи

    Интерьер

    Все размещено удобно и логично. Видно, что желание инженеров поэкспериментировать гармонично сочеталось с предыдущими наработками.

    интерьер крета

    Большая площадь остекления и большие боковые зеркала, высокая посадка «над капотом», передняя панель обзору не мешает.

    Кузов Креты выше, чем у некоторых более дорогих автомобилей. Поэтому высоты салона вполне хватает, чтобы комфортно посадить ребенка. Да и нагрузить под потолок можно очень много.

    Авто оборудовано обогревом форсунок, лобового и заднего стекла, боковых зеркал. Также есть обогрев передних и задних кресел. 3-х режимный и 2-х режимный соответственно. Работают довольно активно. Поэтому я отказался от планов добавить в сигнализацию функцию автозапуска. Все согревается за то время, пока очищаю автомобиль.

    Знакомы мне еще по Акценту. Их усовершенствовали и сделали более привлекательными. Кроме того, добавились кнопки включения задних противотуманных фар и переключатели режима работы стеклоподъемников.

    Эта «плюшка» только для меня и тех, кто выбрал цвет Urban Gray. Я люблю когда серый кузов сочетается с такими же деталями интерьера — вставка на рулевом колесе, рамки дефлекторов, внутренние дверные ручки, вставки на «крутилках» климат-контроля, окантовка блока кнопок, коробки передач, тахометра и спидометра.

    Бардачек оснащен специальным креплением для визиток либо пластиковых карт. Еще для хранения вещей предусмотрены различные ниши и полки, а именно объемный бокс в подлокотнике, ниша внизу центральной консоли, вместительные ниши в нижней части дверей, очечник, маленькие ниши около стеклоподъемников, 2 подстаканника (справедливости ради отмечу, что они не такие удобные, как в Hyundai Accent, которые выезжают из панели), ниши по бокам в багажном отделении, крючки для закрепления груза, 2 большие ниши в подполье (у меня в них помещается огнетушитель, трос, знак аварийной остановки, аптечка и еще есть место).

    Остальные мелочи

    Экстерьер

    Вопрос конечно спорный, но это огромный плюс если необходимо маневрировать на узких улицах либо парковаться на очень ограниченной площади.

    хендай грета 2018 новый кузов фото

    Простой и лаконичный, без вычурностей, от чего радует глаз. С виду автомобиль чем-то похож на небольшой танк либо багги.

    Особый стиль придают продольные выштамповки на крыше, мини-спойлер со встроенным стоп-сигналом, антенна-плавник, черный глянец на передних стойках, подобие диффузоров в заднем бампере.

    Очень удобно не только при езде в городе, но и по легкому бездорожью. В салоне говорили, что у Креты клиренс составляет 19 см. У меня сейчас точно не меньше, поскольку переобулся в летние шины 235/50R18, за счет чего автомобиль еще немного отдалился от земли.

    Некрашеный пластик прикрывает часть дверей, пороги, арки, нижние кромки заднего и переднего бамперов. Выглядит это даже очень гармонично.

    Удобно. Привык к боковым зеркалам большого размера еще со времен езды на Хендай Акцент.

    Мне они понравились больше, чем хромированные. Главное, что они сочетаются с цветом кузова. К тому же, меньше вероятность, что облезут. Собрав воедино всю изложенную информацию, становится ясно, что у Хендай Крета есть достаточно много плюсов. Естественно при тщательном поиске в любом автомобиле можно обнаружить не только позитивные моменты, но и минусы. У каждой машины они свои.

    Лично я ничего удивительного или оскорбительного в таком определении не вижу. Как иначе может современный горожанин справиться со столь мощным ежедневным информационным потоком? Ничего не остается, кроме как фильтровать только самое необходимое. Мы уже не тратим время на изучение длинных инструкций к бытовой технике. Не согласны? А вы все режимы в собственной микроволновке изучили или, как и большинство, используете ее только для «обычного разогрева»?

    Начнем с полезной функции для тех, кто регулярно перевозит детей. В большинстве современных автомобилей все двери блокируются одной кнопкой. Снаружи открыть дверь нельзя, а вот изнутри — легко. Просто для этого придется потянуть за ручку дважды. Что, если непоседливый ребенок, сидящий на втором ряду, сделает это случайно прямо на ходу? Страшно представить, какие могут быть последствия, но выход есть. Найдите на торце задней двери небольшой рычажок и переключите его. Теперь заднюю дверь можно открыть только снаружи, если, конечно, при этом разблокирован центральный замок. Аналогичный рычажок или замок, который повинуется ключу зажигания, есть и на другой задней двери. Больше дети от вас не сбегут.

    Похожая функция есть и у электрических стеклоподъемников. Обращали внимание на то, что рядом с блоком управления стеклоподъемниками на водительской двери имеется пятая кнопка, но ведь открывающихся окон только четыре. С помощью пятой блокируются кнопки стеклоподъемника на остальных дверях. Нажмете на нее, и ни один пассажир не сможет открыть свое окно, в отличие от водителя. У некоторых корейских автомобилей при этом блокируются только задние окна, причем полностью, так что открыть их не сможет и водитель.

    В продолжение темы нельзя обойти вниманием и еще одну кнопку на салонном зеркале. Такая есть далеко не у каждого авто, а служит она для управления дверными системами. То есть это дистанционный пульт для гаражных ворот. К примеру, если у вас имеется пульт от шлагбаума во дворе, то можно попробовать запрограммировать кнопку и на его открытие. Удобно, особенно если таких кнопок несколько. Главное, чтобы совпадал тип сигнала от пульта: инфракрасный (дальность действия 5–20 м) или радио (30–100 м), а во втором случае еще и частотный диапазон. Но тут уже все зависит от конкретного автомобиля и ворот — без инструкции не обойтись.

    И напоследок «лайфхак». Если вы хотите, чтобы при начале движения автоматически срабатывал центральный замок (быть может, эту функцию отключил предыдущий владелец автомобиля), подержите кнопку блокировки дверей несколько секунд. Прозвучит звуковой сигнал и вуаля. Отключается функция аналогичным способом.

    Режим «Парковщик» (если установлено)

    В целях конфиденциальности отключите функцию с помощью монитора или кнопки после установки режима «Парковщик». Вы можете проверить информацию об автомобиле в приложении на смартфоне.

    Информация о транспортном средстве представлена следующим образом.

    • Время включения режима «Паковщик».
    • Автомобиль выкл.
    • Расстояние, время и максимальная скорость после установки режима «Парковщик».

    Включение режима «Парковщик»

    1. Нажмите [Режим Valet] на домашнем экране.
    2. Введите четырехзначный пароль. (Пароль устанавливается пользователем.)

    LX2_22MY_125-1_rus_210908.png

    1. Повторите ввод 4-значного пароля.

    LX2_22MY_125-2_rus_210908.png

    1. Если установлен режим «Парковщик», Вы можете проверить информацию об автомобиле в приложении на смартфоне.

    LX2_22MY_126_rus_210908.png

    Отключение режима «Парковщик»

    Если вы хотите отключить режим «Парковщик», введите 4-значный пароль, используемый при установке режима «Парковщик», или воспользуйтесь приложением на смартфоне.

    (Если неправильный пароль будет введен пять раз, разблокировка будет возможна только через центр Bluelink либо через приложение на смартфоне.)

    Чтобы воспользоваться режимом «Парковщик» необходимо установить на смартфон приложение Bluelink после активации услуг Bluelink.

    Режим парковщика хендай крета что это такое: Хендай Крета/Грета 2020-2021 — Электросистема кузова / Система помощи при парковке задним ходом / Датчик помощи при парковке

    Teknologi Blue Link Hyundai CRETA Bikin Kamu Anti Was-Was Bepergian Jauh

    • Home
    • Advertorial Otomotif

    Fitria Dwi Astuti

    Kamis, 10 Maret 2022 — 09:04 WIB

    4. Aman dari Pencurian
    Kini tak perlu khawatir jika Hyundai CRETA kesayangan kamu ditinggal berjam-jam di luar penglihatan, karena mobil SUV ini semakin aman dari pencurian dengan aplikasi Hyundai Blue Link. Jika mobil tercuri, maka akan ada notifikasi berupa Уведомление об угнанном автомобиле на смартфоне.

    Mobil juga bisa diketahui keberadaanya melalui Отслеживание угнанных автомобилей . Terakhir, mesin mobil juga bisa dimatikan dengan fitur Иммобилизация угнанного автомобиля yang akan menghentikan mobil jika tercuri setelah melaporkan ke колл-центр Hyundai Motors Indonesia.

    5. Семакин Ньяман денган Фунгси Джарак Джаух
    Каму акан тераса сангат няман карена мелалуи Hyundai Blue Link memudahkan diri kamu mengontrol мобиль дари джарак джаух ханья денган сату сентухан яри. Каму биса менялакан атау мематикан месин мобиль мелалуи Удаленный запуск/остановка двигателя янь от приложения Hyundai Blue Link. Kamu bisa mengatur mesin menyala 2-10 menit sebelum masuk ke mobil.

    Selain itu kamu juga bisa mengaktivasi AC untuk mengatur suhu kabin dengan Удаленный климат-контроль sebelum masuk ke mobil. Tak hanya itu, kamu juga dapat membuka/mengunci pintu mobil dari jarak jauh dengan Удаленная блокировка/разблокировка дверей.

    6. Mencari Mobil
    Buat kamu yang suka lupa dan kebingungan saat mencari mobil di sebuah parkiran. Hyundai Blue Link bisa membantu mencari mobil ketika misalnya kesulitan mencarinya dengan fitur Find My Car , maka aplikasi akan memberikan area estimasi dimana mobil berada.

    7. Valet Mode
    Saat kamu mempercayai orang lain untuk memarkirkan mobil milikmu, dengan fitur Valet Mode , kamu bisa membatasi fitur pada Hyundai CRETA ketika menyerahkannya kepada valet. Мисальня мембатаси кецепатан.

    Wow bagaimana sangat futuristik dan canggih bukan, sederet fitur Blue Link дари мобил внедорожник больше депан ини?. Buat kamu yang tergiur ingin segera memiliki Hyundai CRETA, kini dapat memanfaatkan программа промо Умная сделка . Lalu apa saja keuntungan дари промо Smart Deal ini.

    Lebih menariknya lagi, Hyundai Motors Indonesia предлагает программу Hyundai SmartDeal. Апа иту? Hyundai SmartDeal merupakan solusi cermat untuk memiliki Hyundai Creta dengan biaya yang lebih ringan hingga 50%, bebas biaya perawatan berkala, dan keuntungan dari jaminan harga jual kembali sebesar 70% jika melakukan tukar tambah ke mobil baru Hyundai setelah melunterasi.

    Tunggu apalagi, yuk nikmati kecanggihan teknologi mutakhir Hyundai Blue Link sekarang juga! Sebab, selain bisa merasakan langsung sensasi test drive, kamu juga sudah bisa memesannya di seluruh дилер Hyundai Motors Indonesia.

    Jika ingin mengetahui lebih lanjut tenang keunggulan lainnya mobil Hyundai Motors Indonesia, kamu dapat mengikuti media sosial Hyundai Motors Indonesia в Instagram @hyundaimotorindonesia, Facebook Hyundai Motors Indonesia, Twitter @hyundaimotorid и YouTube Hyundai Motors Indonesia. Ikuti media sosialnya Untuk mengetahui informasi terkini dari Hyundai Motors Indonesia.

    • pabrik mobil
    • mobil suv
    • mobil korea
    • giias 2021
    • hyundai creta

    Tak Perlu Buru-buru Ganti Oli Usai Perjalanan Jauh, Kok Bisa?

    Hengkang dari PO Haryanto, Seperti Bursa Transfer Klub Banyak PO Bus Dekati Rian Mahendra

    Berita Terkini Подробнее

    Copyright © 2023 SINDOnews.com

    Hyundai Bluelink: Pusat Kendali Fitur Canggih Hyundai Creta

    23 ноября 2021 г. 09:32 WIB

    Кехадиран Hyundai Creta в Индонезии menandakan sebuah эра бару Hyundai в Индонезии. Hyundai Creta memunculkan berbagai fitur dan inovasi yang tidak dapat ditemui pada kompetitornia.

    Salah satu inovasi дари Hyundai Creta konektivitas Hyundai Creta dengan aplikasi Hyundai Bluelink, sebuah aplikasi смартфон янг mampu berkomunikasi dengan Hyundai Creta milik Hyundai Lovers. Hyundai Bluelink отправляется на Hyundai Creta типа Trend, Style и Prime.

    Apa saja fitur Hyundai Bluelink yang sangat inovatif ini? Мари кита bahas:

    1. Пульт дистанционного управления Mobil

    Dengan Hyundai Bluelink, смартфон Hyundai Lovers с пультом дистанционного управления Hyundai Creta. Fungsinya каламбур tidak hanya sebatas membuka дан mengunci pintu. Hyundai Bluelink bisa mengatur AC mobil, menyalakan/mematikan mesin, mengontrol klakson dan lampu, semua hanya dengan sentuhan jari.

    2. Mencari Mobil

    Hyundai Bluelink bisa membantu mencari mobil ketika misalnya kesulitan mencarinya di parkiran yang besar. Dengan fitur Find My Car, maka aplikasi akan memberikan area estimasi dimana mobil berada.

    3. Diagnosa Kondisi

    Aplikasi Hyundai Bluelink bisa mendiagnosa kondisi Hyundai Creta Anda sehingga kondisinya selalu terjamin. Aplikasi bisa melakukan pengecekan terhadap sistem dan melaporkan hasilnya kepada Anda. Kemudian ada juga informasi mengemudi untuk mengetahui lebih lanjut bagaimana Hyundai Creta Anda dikemudikan.

    4. Киманан

    Hyundai Bluelink rupanya juga bisa menjadi alat keamanan tambahan bagi Hyundai Creta. Dengan fitur seperti Geo-fence Notification dan Time-fence Notification, aplikasi akan memberitahu Anda bila Hyundai Creta Anda digunakan melebihi area tertentu atau digunakan melebihi jangka waktu tertentu. Уведомление о скорости juga akan memberitahu Anda ketika mobil melewati batas kecepatan tertentu, sehingga bisa memonitor kendali mobil. Jika Hyundai Creta tengah dalam kondisi langsam (холостой ход) ян лама, akan diberitahu juga melalui fitur Idling Notification.

    Baca juga: 3 Fitur Pintar Kamera Hyundai Staria Cegah Tabrakan

    5. Valet Mode

    Dengan fitur Valet Mode, Anda bisa membatasi fitur pada. Мисальня мембатаси кецепатан.

    6. Anti Pencurian

    Hyundai Creta bisa semakin aman dari pencurian dengan aplikasi Hyundai Bluelink. Jika мобиль tercuri, мака акан ada notifikasi berupa Stolen Vehicle Notification. Mobil juga bisa diketahui keberadaanya melalui Отслеживание угнанных автомобилей. Terakhir, mobil juga bisa dimatikan dengan fitur Stolen Vehicle Immobilization yang akan menghentikan mobil jika tercuri.

    7. Кеселаматан

    Hyundai Creta sangat peduli dengan keselamatan Anda. Карена Hyundai Bluelink terhubung dengan колл-центр Hyundai Ян Aktif 7×24 джем, Мака Ада Beberapa Fitur Ян Bisa diutilisasikan, misalnya tombol SOS. Dengan menekan tombol SOS, maka Anda akan secara otomatis terhubung ke call center SOS milik Hyundai. Kemudian jika terjadi tabrakan, maka akan ada notifikasi янь masuk untuk memberitahu bila mobil mengalami tabrakan atau kecelakaan.

    8. Помощь на дороге

    Ketika memerlukan bantuan, misalnya mobil mendadak mogok, maka bisa memanggil Помощь на дороге melalui aplikasi Hyundai Bluelink dimana nantinya mekanik Hyundai akan datang dan membantu Anda untuk kembali berjalan.

    Режим паркинг АКПП. Принцип работы, как это устроено в «автомате». Разбиваем мифы

    Вот мифов связанных с режимом «паркинга» просто отбавляй, практически все они связаны со стоянкой! Кто-то считает — что не в коем случае, нельзя оставлять машину на паркинге, а нужно обязательно ставить на «нейтральную передачу», и на «ручник». Другие говорят, что это просто супер удобно и всегда этим пользуются, третьи утверждают — что при «паркинге» блокируются тормозные колодки спереди или сзади, поэтому машина фиксируется! А где же правда, как работает автомобиль, переведенный в это положение, давайте разбираться …

    Режим паркинг АКПП, автомат, как работает, технически

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    Для начала сразу хочу сказать тем, кто заверяет — что ставить на этот режим на стоянке нельзя! Ребята это не правда. Слово «Parking» изначально английское, если перевести, то означает – «стоянка». Таким образом, производители намекают, что при остановке, нужно включать именно этот режим. Это своего рода поставить машину на передачу, если сравнивать с механикой.

    режим на АКПП

    Так колодки или нет?

    Отвечу сразу и на второй миф – а именно, что автомобиль блокирует передние или задние тормозные колодки. Это также не так, тормозная система вашей машины не участвует в «стоянке», она не имеет никакого отношения к блокировке автомата. Хотя вроде бы как это логично.

    переводим рычаг

    Не делается это еще и по той причине, что в зимний период времени колодки попросту могут примерзнуть к поверхности диска, поэтому искали другое решение именно на уровне трансмиссии и знаете — нашли.

    Как происходит блокировка?

    Сейчас немного вспомню механическую трансмиссию. Итак, в «механике» есть замечательная возможность ставить «автомобиль на передачу», то есть вы не используете стояночный тормоз, не используете другие методы блокировки, а просто оставляете – скажем, на «первой скорости» и машина никуда не двигается.

    Но почему? Просто потому что — механика это «жесткое зацепление» (шестерни «коробки», жестко связаны с диском сцепления – маховиком и далее двигателем). Пока силовой агрегат не работает — движения не будет! Конечно, вы можете разомкнуть эту цепь и если авто стоит под горку он покатится, просто ставим на «нейтраль». Таким образом, вы отсекаете трансмиссию от мотора, она может «вращать валами» без него!

    Однако в автомате, все по-другому, как мы знаем, в нем нет сцепления в понимании механики, здесь крутящий момент передается при помощи гидротрансформатора, а вот у него нет жесткого зацепления (читаем здесь). Поэтому на передаче оставить АКПП нельзя, просто не получится!

    Но вот говорят что «паркинг» — это как раз блокировка трансмиссии, но как это происходит?

    Подробнее про «паркинг»

    Сам режим действительно блокирует трансмиссию, только здесь это сделано по-другому. Чтобы машина заблокировалась, нужно «жестко» остановить один из валов АКПП. Так и реализовано – банально включают блокировку.

    рычаг АКПП

    Физически это реализовано так – на рабочую шестерню АКПП, с одного конца одевается специальная стопорная шайба (она жестко сидит на шестерне), сделана она выступами или «зубьями», при «паркинге» в нее заходит специальный рычаг, который останавливает эти зубья – блокируя шестерню.

    шестерня и рычаг

    Когда переводите авто в этот режим — то слышан характерный щелчок, это заходит рычаг в «стопорную шайбу». Он приводится в действие тягой.

    При такой блокировке, машина никуда не денется — передние колеса не смогут вращаться, ибо связанная с ними трансмиссия заблокирована.

    автомат

    После «стоянки» при запуске автомобиля вы должны перевести рычаг в положение «D – DRIVE», из блокированной шестерни уходит рычаг, она может опять свободно вращаться. Как видите достаточно легкая и простая конструкция.

    Запуск авто

    Вообще режим «паркинга» сложно переоценить. По сути простая блокировка, но сколько пользы! Например, вы не сможете запустить авто если он у вас стоит в других режимах (отличных от «P» — PARKING). Как я считаю это правильно, ведь на «DRIVE», машина просто поедет вперед, создав тем самым аварийную ситуацию.

    Про кнопку на рычаге, на некоторых авто есть кнопка (без нее не включить и не выключишь режимы), но зачастую делается это на уровне рычага, а не на уровне трансмиссии. Служит она для того — чтобы нечаянно не перевести рычаг в ненужный режим.

    кнопка на рычаге

    Если машина стоит на «паркинге», а вы ее буксируете

    Такое бывает по неопытности, многие могут начать буксировать не на нейтральном положении, а именно на «паркинге». Машина будет с «силой» катится, но будут слышны щелчки!

    • Ничего страшного не произойдет, щелчки означают, что рычаг будет перепрыгивать с «зуба на зуб», но конструкция не пострадает (подробно будет внизу в видео)
    • Однако я все же вам настоятельно не рекомендую буксировать авто в этом режиме, все же это не совсем правильно! Нужно ставить нейтральную передачу, либо вызывать эвакуатор.

    ИТОГ. «PARKING» – не блокирует тормозные колодки, его ставить — НУЖНО, ибо не заведете свой авто! Изредка требуется еще нажать и на педаль тормоза (не у всех производителей, но такое есть).

    Сейчас очень полезное видео, в нем рассказано как все это устроенное изнутри, обязательно смотрим.

    НА этом все, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

    (35 голосов, средний: 4,57 из 5)

    Как пользоваться коробкой автомат на машине хендай крета инструкция по применению

    Как пользоваться коробкой автомат на машине хендай крета инструкция по применениюРемонт

    Тема автоматической КПП Хендай Крета часто муссируется на тематических форумах и в сообществах автовладельцев. Несмотря на это, многие моменты, касающиеся спецификации новой коробки A6GF1/A6MF2, ее отличительных особенностей и нюансов эксплуатации остаются непонятными. Ниже постараемся заполнить дефицит информации в отношении этого устройства.

    Хендай Крета комплектуется 6-ступенчатой АКПП A6LF1 (вариации —A6MF1/2, A6LF2/3, A6GF1), которая пришла на смену хорошо известной 5-ступенчатой коробке передач A5HF1. Трансмиссия также устанавливается на некоторые модели авто с 2009 года, но массово применяется только с 2011 года. АКПП ставится на автомобили Хендай (Опирус, Соната, Крета и прочие), а также на некоторые модели Киа.

    Как пользоваться коробкой автомат на машине хендай крета инструкция по применению

    В выходные к нам в гости приезжали родители жены, повидаться с внуками и заодно пройти очередное ТО-1. день начинался хорошо, ТО-1 был пройден, и машина после обеда была у нас. И вот мы реши всей большой и дружной семьей прогуляться по магазинам. За рулем как и положено был хозяин, я не решился после бурно проведенного предшествующего вечера, и на одном из светофоров я заметил что он переключается на нейтраль.

    Понятно, что «ноги растут» от механических коробок — там переключение в нейтраль на остановках было необходимо.

    — Подъехал к светофору — переведи селектор в положение N! Или в Р! Этим ты существенно продлишь жизнь автоматической коробке передач!

    Я не знаю, какой добрый человек впервые придумал эту глупость. Но глупости, как известно, живучи. И вот уже на форумах «знатоки» вовсю обмениваются мнениями, подводящими теоретические обоснования под заведомую чепуху. А на светофорах стоящие перед тобой машинки то и дело подмигивают фонарями заднего хода, говорящими о том, что обладатель коробки-автомата переключил-таки ее из режима D куда-то еще. Как известно, при этом селектор обычно проходит через промежуточное положение заднего хода — R.

    Но зачем же издеваться над автоматом?

    А если перевести селектор в Р? Опять-таки — зачем? Коробке от лишних переключений туда-сюда лучше точно не станет. Да и двигателю тоже: как правило, минимальные обороты холостого хода в положении D выше (900 против 700), а потому при необходимости быстро тронуться с места моторчику придется поработать внатяг, пусть и недолго. Ну и зачем тогда все телодвижения?

    Вышесказанное относится и к роботизированным коробкам передач. Кстати говоря, напомню: библией во всех случаях служит инструкция завода-изготовителя автомобиля. Если там дана какая-то рекомендация, то надо ее соблюдать. Если же нет — не усложняйте жизнь ни себе, ни машине.

    Как пользоваться коробкой автомат на машине хендай крета инструкция по применению

    К большому сожалению, многие автолюбители, в особенности начинающие, не представляют как правильно пользоваться автоматической коробкой передач. Данная статья будет полезна и опытным водителям и тем, кто лишь думает пересесть на авто с АКПП.

    Многие не знают, что такое коробка автомат, как пользоваться правильно ей, но научиться этому совсем несложно. Запустив двигатель необходимо выжать педаль тормоза, а затем переключить рычаг в необходимый вам режим (традиционно – «D»). После отпустите тормоз и не спеша жмите педаль газа, ваш автомобиль сам тронется с места.

    Для того чтобы начать торможение достаточно всего лишь отпустить газ, а для экстренного торможения или же остановки – выжать педаль тормоза. Необходимо знать, что автомобили с автоматической КПП потребляют горючего больше, нежели автомобили с МКПП, но ездить на таком автомобиле значительно легче.

    • Комплектации, на которых есть автомат
    • Эксплуатация
    • Секреты спецификации
    • Часто задаваемые вопросы

    АКПП хендай креты потребляет чуть больше топлива, чем на МКПП. В ассортименте двигателей представлены две модели: с 1.6 л и 2 л. Обе работают на бензине.

    АКПП с 6 ступенями была специально разработана корейской компанией для своих автомобилей и хорошо зарекомендовала себя на других моделях автомобиля. 6-ступенчатая коробка передач обеспечивает плавность движения и переход с одной передачи на другую, пониженный расход топлива.

    Трансмиссия обладает хорошими динамическими характеристиками. Помимо улучшения салона, функции обогрева лобового стекла, а также кнопки запуска вместо замка зажигания, на рестайлинговой крете 2020 величен КПД за счет гидротрансформатора.

    Как пользоваться коробкой автомат на машине хендай крета инструкция по применению

    Принцип работы гидротрансформатора: он блокируется в некоторых режимах работы автомобиля. В этом случае, двигатель и шасси работают самостоятельно.

    Отключение происходит, когда двигатель набрал достаточное к-во оборотов или же в режиме «D» на перекрестке. Блокиратор позволяет значительно сэкономить энергию, так как гидротрансформатор расходует ее сильнее всего.

    Конструкция состоит гидротрансформатора, масляного насоса, блока управления гидро клапанами, системы тормозных фрикционов, системы муфт.

    Одним из вариантов АКПП является вариатор. У него есть некоторые преимущества в виде плавной езды, но ремонт вариатора и его обслуживание обходится гораздо дороже.

    Коробка автомат Hyundai creta имеет 5 основных режимов:

    • P – паркинг. В этом режиме колеса заблокированы и движение невозможно.
    • R (Reverse) – задний ход
    • N – нейтралка. Разблокировка ведущих колес.
    • D – drive.Режим для езды.
    • Режим тип-троника. Ручной переключатель передач. Подходит для езде на высоких скоростях или бездорожью.

    Также присутствует кнопка снятия рычага акпп с блокировки.

    Как пользоваться коробкой автомат на машине хендай крета инструкция по применению

    Комплектации, на которых есть автомат

    • Travel 2.0 (передний привод)
    • Travel 2.0 (полный привод)

    АКПП с 1,6 л. двигателем

    Индекс агрегата G4FG. Сборка мотора происходит в Китае под руководством концерна. Такой мотор доступен на меньших комплектациях, например, Active, Travel.

    Автомобиль с таким двигателем больше подойдет для езды в городе, так как для езды по бездорожью двигатель будет слабоват. Разгон до 100 км происходит за 12.3 или 12.9 секунд.

    Расход топлива при езде по городу составляет от 9 до 10.5 км. Загородный режим менее прожорлив. Расход снижается до 6-7 л.

    • Тип расположения цилиндров– рядный
    • К-во клапанов – 16
    • Точный объем – 1591 см3
    • Система питания – инжектор
    • Мощность – 121-132 л
    • Крутящий момент – 150-163 нм
    • Диаметр цилиндра – 77мм
    • Ход поршня – 85.4 мм
    • СО2 выброс 149-178

    Существенным недостатком является небольшая ресурсность двигателя и невозможность ремонтировать его.

    Конечно, в этом прослеживается желание компании как можно чаще продавать новые автомобили. Дело в том, что алюминиевый блок и чугунные гильзы сплавляются. Из-за этого, невозможно расточить гильзы или произвести их замену.

    Двигатель на 1.6 creta цепной. Цепные моторы гораздо более долговечны, чем ременные. Цепь заменят реже, чем ремень, но стоит это дороже.

    АКПП с 2,0 л. мотором

    Nu 2.0 MPI 4wd двигатель (то есть полный привод). Такой двигатель доступен на более высоких комплектациях, начиная с Comfort. Возможен также вариант только с передним приводом.

    Расход на двигателе 2.0, конечно, будет больше, так как мощность значительно больше. Разгона до 100 км автомобиль достигает за 10 и 7 секунд. Полноприводной модели треубется чуть больше времени – 11.3 секунд. Чем выше комплектация, тем выше расход топлива.

    • Тип расположения цилиндров– поперченый
    • К-во клапанов – 16
    • Точный объем – 1999 см3
    • Система питания – распределительный впрыск
    • Мощность – 121-132 л
    • Крутящий момент – 192-200 нм
    • Топливо – АИ-92, АИ-95
    • Диаметр цилиндра – 81 мм
    • Ход поршня – 97 мм

    Аналогичная проблема у двигателя с алюминиевым блоком, который очень быстро изнашивается, так как металл мягкий. Итог – мотор не подлежит ремонту. Ресурс мотора около 200 тыс км. Частой проблемой могут стать подтеки масла. Данный двигатель также цепной.

    Такой двигатель больше подойдет для езды по плохим дорогам, особенно, если автомобиль будет полноприводный. Большая мощность позволяет это сделать.

    Как пользоваться коробкой автомат на машине хендай крета инструкция по применению

    Замена масла на крете

    Такая подель АКПП применяется на корейских автомобилях Hyundai начиная с 2009 года. За это время не было выявлено существенных недостатков и проблем, как самой компанией, так и автовладельцами.

    Однако нередко можно столкнуться с отзывами, в которых владельцы сетуют на «бесполезность» 5 передачи, так как буквально сразу после переключения, помощник рекомендует переключаться на 6 передачу. Первые 3 передачи, в свою очередь, являются достаточно короткими.

    По опыту автомобилистов можно сказать, что жидкость требует замены после 60 тыс км пробега, хотя производитель позиционирует свой автомобиль как не требующих каких либо вмешательств.

    Официальные представители компании заявляют, что масла на акпп хендай креты хватит на весь срок эксплуатации автомобиля, поэтому замена не предусмотрена. Правда, нигде также не сказано, сколько можно пользоваться данным авто.

    По отзывам автовладельцев масло заменить все-таки можно и сделать это довольно просто. При возникновении чрезмерного гудения или резких движений при переключении, прежнее масло необходимо слить и залить новое через пробку. Правда, щуп для измерения объема отсутствует. Объем емкости для масла – 7.3 литра.

    Помимо этого, иногда возникают некоторые проблемы. Чаще всего поломки происходят из-за засорения масла, что сказывает на работе энергоблока; Износа соленоидов и уплотнителей, что требует их замены; утечки масла.

    Может также произойти выработка дисков сцепления. В этом случае необходимо немедленно решить проблему, так как она может привести к более серьезным проблемам, требующих капремонта, а значит, немалых расходов. В целом, любая проблема требует своевременного и профессионального вмешательства.

    При правильной эксплуатации и обслуживании авто проходит до 300 000 км.

    A6GF1, A6MF2 расшифровка:

    • А — автомат
    • 6- количество передач
    • G,М- мощность двигателя
    • F- привод
    • 1,2- модификации

    Расшифрока 12-значного номера автоматической трансмиссии:

    NA- модель A6GF1

    G – год производства (в алфавитном порядке, где 2016- G), H,J,K означают 2017, 2018, 2019 соответственно.

    U- передаточное число

    O- показывает, с каким силовым агрегатом функционирует, то есть тип двигателя, например, Gamma.

    U – страна- производитель. Заводы расположены в Китае, Корее,

    XXXXXX – порядковый номер устройства

    Как пользоваться коробкой автомат на машине хендай крета инструкция по применению

    Часто задаваемые вопросы

    Виталий, 28 лет, г. Волгоград

    Слышал, что на автомате трудновато уходить от лобовых столкновений, например, в городе, в плотном потоке. Типа отказывается ускоряться машина. Есть ли кто-нибудь, кто с такой же проблемой сталкивался?

    Сергей, 33 года, г. Альметьевск

    А есть хотя бы гарантийный срок? Возможен ли обмен в случае неисправностей?

    Как пользоваться коробкой автомат на машине хендай крета инструкция по применению

    Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!

    АКПП Хендай Крета — это одна из самых надежных автоматических коробок переключения передач, устанавливаемых на автомобили Hyundai и KIA.

    Многие автовладельцы Хендай Крета знают, что АКПП их автомобиля была позаимствована у автомобилей Хендай Солярис или Киа Рио. Эта коробка за предыдущие годы эксплуатации показала себя с хорошей стороны и было решено ставить ее дальше на новый кроссовер.

    Информация об автоматической трансмиссии Хендай Крета

    На Хендай Крета устанавливается автоматическая трансмиссия модели A6GF1/A6MF2. Это классический 6-ступенчатый автомат, являющийся собственной разработкой корейской компании.

    Он конструктивно отличается от четырех и пятиступенчатых АКПП, т.е. является более сложным устройством. Но сделано это было для улучшения характеристик автомобиля.

    Как пользоваться коробкой автомат на машине хендай крета инструкция по применению

    Во-первых, наличие 6 передач позволяет более плавно переходить с одной скорости на другую, обеспечивая комфортную езду в автомобиле.

    Во-вторых, машина на этой автоматической трансмиссии имеет хорошие динамические характеристики, что сравнимо с обычной МКПП.

    В-третьих, применение 6-ступеней положительно сказывается на экономии топлива.

    Как пользоваться коробкой автомат на машине хендай крета инструкция по применению

    Но не все эти плюсы можно было достичь не только внедрением дополнительных передач в коробку.

    Для того, чтобы все это реально работало и приносило пользу, был разработан прогрессивный алгоритм работы гидротрансформатора. По сути это его принудительная блокировка в различных режимах работы авто.

    Гидротрансформатор просто отключается из системы, чтобы двигатель и шасси работали без него, например при движении на высоких оборотах. Или же другой случай. Вы останавливаетесь у светофора и стоите с нажатой педалью тормоза и включенным режимом D продолжительное время.

    В это время гидротрнсформатор выключается, чтобы не тратить энергию. Все это управляется с помощью электроники и программно через блок управления АКПП. Таким образом из системы в ненужные моменты работы исключается самый затратный по энергии механизм — гидротрансформатор.

    Расшифровка номера АКПП Хендай Крета

    Эта информация вряд ли окажется полезной для рядового автовладельца. Однако, ее ценность очень велика. Лично я, когда искал данные по автомату Креты, очень долго не мог найти ее.

    Но совершенно случайно наткнулся на одном из форумов. После удалось проверить эту информацию по своим каналам и она оказалась абсолютно точной. Теперь я готов поделить ей с Вами.

    Как пользоваться коробкой автомат на машине хендай крета инструкция по применению

    Любая коробка с завода маркируется производителем специальным кодом, в котором зашифрована информация по коробке. Даже сама модель коробки A6GF1/A6MF2 имеет скрытую информацию, а не просто набор цифр и букв. В данном случае мы имеем:

    • Первая буква «А» обозначает, что номер коробка передач имеет автоматическое управление, т.е. АКПП.
    • Вторая цифра «6» — количество передач АКПП, в нашем случае их 6 штук.
    • Третья буква указывает на мотор, с которым работает эта КПП — G — мотор 1.6л, M — двигатель 2.0 литра.
    • Четвертая цифра обозначает тип привода автомобиля. F — передний.
    • Последняя цифра (1 или 2) — это номер модификации АКПП.

    Модель АКПП Хендай Крета мы можем узнать из номера коробки. который выбит на верхней части корпуса КПП. Увидеть его можно на КПП, открыв капот. Он имеет примерно вот такой вид:

    где NA — это и есть модель АКПП. В данном случае — A6GF1.

    Третья буква — год выпуска КПП. У нас это G, т.е. 2016 год. Логика тут простая. Машина выпускается с 2016 года, которому соответствует цифра G. Далее идет H — 2017, J — 2018, K — 2019.

    Четвертый символ — передаточное число КПП. U — это 3.597.

    Пятый символ — обозначает с каким мотором сопряжена КПП. O — GAMMA 1.6 MPI.

    Следующий символ отражает на каком заводе была произведена коробка. Здесь есть несколько вариантов:

    • 4 — Китай (Powertech).
    • 2 — Китай (Powertech2).
    • U, S или N — Корея (заводы Ulsan1, Ulsan2 или Ulsan3).
    • H — Корея (Hwasung).

    Последние цифры в номере коробки обозначают лишь порядковый номер АКПП. Для конечного потребителя они никакой смысловой нагрузки не несут.

    Устройство АКПП Хендай Крета

    АКПП Хендай Крета имеет практически классическую конструкцию. По своей сути это надежный автомат, который имеет ряд доработок для обеспечения четких и плавных переключений передач, высокую топливную экономичность и быструю работу во всех скоростных диапазонах.

    Основными узлами АКПП Креты являются:

    • Гидротрансформатор
    • Масляный насос
    • Блок управления гидро клапанами
    • Системы тормозных фрикционов
    • Системы муфт
    • Датчиков и БУ АКПП

    Если разобраться, то ничего нового в конструктив АКПП внесено не было. Однако, корейцы доработали существующую коробку, внеся в нее много изменений и доработок.

    Для удобства восприятия информации, а также сравнения АКПП Хендай Крета 2.0 и 1.6, мы вынесли все данные в таблицу.

    Обслуживание АКПП Хендай Креты 1. 6 и 2. 0 литра

    Как заверяет производитель, АКПП Хендай Крета 1.6 и 2.0 литра являются необслуживаемой. Конструктивно у АКПП убрали поддон, т.е. фильтр коробки не сменный. Рабочая жидкость коробки тоже не меняется и рассчитана на весь срок службы автомобиля. Но так ли это на самом деле?

    С точки зрения маркетологов — это так. Им важнее продать машину, чтобы Вы отъездили на ней гарантийный период. После этого Вы «выкидываете» свой автомобиль и покупаете новый. Это обычная практика среди современных авто.

    Вот только Вы задавались вопросом: «почему АКПП вдруг стала необслуживаемой?» Если новая 6АКПП Хендай Крета лишь доработанная старая коробка 4АКПП Киа Рио и конструктивно они очень похожи.

    То почему в старой коробке надо было менять масло, а в новой — нет? Или почему на всех старых японских автоматах обязательно предусмотрена замена масла? И заметьте, что эти коробки ходили по несколько сотен тысяч километров и переживали не один мотор? Подозрительно? И я так считаю.

    Как же тогда обслуживать АКПП Хендай Крета? А все достаточно просто. Под обслуживанием АКПП Хендай Крета мы подразумеваем замену масла. В будущем мы обязательно сделаем подробную статью по замене масла в коробке, а сейчас расскажем все вкратце.

    Итак, замена масла в коробке-автомат Креты заключается в простом сливе жидкости и заливке новой. Фильтр в коробке не меняется. Заливается жидкость через верхнюю заливную пробку. Уровень жидкости контролируется по этой же пробке.

    Объем заливаемой жидкости на одну замену не превышает 4 литров. Полный объем масла в коробке — 7.3 литра. Используемая жидкость Hyundai ATF SP-IV.

    Дмитрий С., г.Междуреченск

    Константин Л., г. Новосибирск

    Устройство АКПП Хендай Крета A6GF1/A6MF2 видео

    Всего у АКПП Хендай Крета есть 4 соновных режима:

    Как пользоваться коробкой автомат на машине хендай крета инструкция по применению

    • P — Parking (паркинг) или стоянка. В эотм режиме ведущие колеса блокируются и машина становится неподвижной.
    • R — Reverse (задний ход). В этом режиме осуществляется езда задним ходом.
    • N — Neutral (нейтральная передача). В этом режиме ведущие колеса разблокируются и автомобиль можно буксировать.
    • D — Drive (движение).

    + — — режим тип-троника, т.е. Вы можете вручную переключать передачи во время езды. Очень удобная вещь, если любите погонять или передвигаетесь по легкому бездорожью.

    Как пользоваться коробкой автомат на машине хендай крета инструкция по применению

    Как пользоваться коробкой автомат на машине хендай крета инструкция по применению

    Сегодня по статистике большинство автомобилей выпускается с коробкой «автомат». Технически это значит, что в машине установлена трансмиссия, в которой переключение скоростей происходит с помощью электроники.

    На данный момент различают три вида автоматических трансмиссий: «классическая», с «бесступенчатым вариатором», с «роботизированной механикой». В зависимости от модификации и производителя указанные виды трансмиссий могут незначительно отличаться (разное число передач, немного другой ход рычага – прямой или зигзагообразный, обозначения и др.), но основные функции будут одинаковы для всех.

    Растущая популярность АКПП вполне объяснима – она более удобна в эксплуатации (чем «механика» — МКПП) особенно для новичков, надежна и предохраняет двигатель от перегрузок. Вроде бы все просто! Однако ошибки водители все же допускают, и даже самый надежный механизм может выйти из строя, если его неправильно эксплуатировать. Далее мы рассмотрим, как правильно пользоваться АКПП и как грамотно ее эксплуатировать.

    Обозначения (символы) на панели АКПП

    Как пользоваться коробкой автомат на машине хендай крета инструкция по применению

    Чтобы научиться правильно пользоваться «автоматом», сначала нужно разобраться, что же означают буквенные символы (английские буквы) и цифры на панели АКПП с рукояткой переключения передач. Сразу отметим, что в зависимости от марки машины цифры и буквы могут различаться.

    • «P» – «паркинг». Включается при парковке автомобиля на стоянке. Некий аналог стояночного тормоза, только с блокировкой вала, а не с прижатием тормозных колодок.
    • «R» – «реверс». Включается для движения назад. Обычно его называют – «задняя скорость».
    • «N» – «нейтральный». Нейтральная передача. Часто называют – «нейтралка». В отличие от режима паркинга «P», в нейтральном режиме «N» колеса разблокированы, поэтому машина может двигаться накатом. Соответственно, машина также может самопроизвольно покатиться под уклон на парковке, если колеса не зафиксированы ручным тормозом.
    • «D» – «драйв». Режим движения вперед.
    • «A» – «автомат». Автоматический режим (практически, то же самое, что и режим «D»).
    • «L» – «лоу» (низкий). Режим пониженной передачи.
    • «B» – Такой же режим, как и «L».
    • «2» – режим движения не выше второй передачи.
    • «3» – режим движения не выше третьей передачи.
    • «M» – «мануал». Режим ручного управления с повышением/понижением передачи через знаки «+» и «–». Данный режим имитирует механический режим переключения с МКПП, только в более простом варианте.
    • «S» – «спорт». Спортивный режим движения.
    • «OD» – «овердрайв». Повышение передачи (ускоренный режим).
    • «W» – «винтер». Режим движения для зимнего периода, при котором трогание с места начинается со второй передачи.
    • «E» – «экономик». Движение в экономичном режиме.
    • «HOLD» – «удержание». Используется совместно с «D», «L», «S», как правило, на машинах марки «Мазда». (Читать руководство).

    При эксплуатации АКПП особое внимание следует уделить изучению руководства по эксплуатации конкретного автомобиля, так как некоторые обозначения могут функционально отличаться.

    А если в полноприводном автомобиле присутствуют обозначения «1» и «L», то буква «L» может означать не «Low» (понижение), а «Lock» (замок) – что также обозначает блокировку дифференциала.

    Запуск двигателя с АКПП

    Как пользоваться коробкой автомат на машине хендай крета инструкция по применению

    Запуск двигателя с автоматической коробкой имеет следующие особенности:

    • В машине с АКПП всего две педали: «тормоз» и «газ». Поэтому левая нога водителя практически не используется. При запуске двигателя педаль «газа» не нажимается, а вот педаль тормоза в некоторых марках автомобилей нажимать обязательно, иначе двигатель не заведется (читать руководство по эксплуатации).
      Однако инструкторы по вождению советуют взять за правило – перед запуском двигателя с АКПП нажимать педаль тормоза всегда. Это предотвратит самопроизвольное движение машины при нейтральном режиме «N», а также позволит быстро перейти в режимы движения «D» или «R». (Без нажатия тормозной педали переключиться в указанные режимы и тронуться с места не получится).
    • В автомобилях с АКПП предусмотрена защита – автоматическая блокировка запуска двигателя при неправильном положении рычага переключения передач. Это значит, что двигатель с АКПП можно завести только при условии, что рычаг переключения передач находится в одном из двух положений: или «P» (паркинг), или «N» (нейтралка). Если рычаг ПП будет находиться в любом другом положении, предназначенном для движения, будет срабатывать блокировочная защита от неправильного запуска.
      Данная защитная функция очень полезна, особенно для новичков, и особенно в городах с большой «автомобильной плотностью», где на парковках и в потоках автомобили стоят плотно друг к другу. Ведь даже опытные водители иногда забывают «снять автомобиль со скорости» перед запуском двигателя, в результате чего при запуске машина сразу начинает ехать и врезается в ближайшее авто или препятствие.Запускать двигатель с АКПП можно как в режиме «P» (паркинг), так и в режиме «N» (нейтральный), однако производители рекомендуют использовать только режим «P». Поэтому лучше установить для себя еще одно правило – парковаться и запускать двигатель только в режиме «паркинг».
    • После поворота ключа в замке зажигания перед запуском стартера рекомендуется подождать несколько секунд, чтобы дать время включиться бензонасосу и подкачать компрессию.

    Следует помнить, что на некоторых марках автомобилей с АКПП переключение передач невозможно без вставки и поворота ключа в замке зажигания (разблокировки коробки передач). Также, на некоторых марках невозможно вытащить ключ из замка зажигания, если рычаг ПП находится в положении «D». (Читайте руководство по эксплуатации).

    Начало движения и остановка с АКПП

    Как пользоваться коробкой автомат на машине хендай крета инструкция по применению

    Большинство водителей, которые пересаживаются с «механики» на «автомат», первое время машинально выполняют действия, которые они привыкли многократно выполнять при езде на автомобиле с механической коробкой передач. Поэтому таким водителям, прежде чем начинать ездить с АКПП по дороге в общем автомобильном потоке, рекомендуется предварительно потренироваться в одиночестве.

    Итак, стандартный порядок действий для трогания с места на автомобиле с АКПП выглядит следующим образом:

    • Вставить ключ в замок зажигания.
    • Выжать педаль тормоза правой ногой (левая нога при езде с АКПП не задействуется).
    • Проверить положение рычага переключения передач — он должен находиться в положении «P» – «паркинг».
    • Запустить двигатель (при нажатой педали тормоза).
    • Также при нажатой педали тормоза переключить рычаг ПП в положение «D» – «драйв» (движение вперед).
    • Полностью отпустить педаль тормоза, после чего автомобиль тронется с места и начнет движение вперед с небольшой скоростью — около 5 км/час.
    • Для увеличения скорости движения нужно нажать на педаль «газа». Чем сильнее вы будете нажимать на педаль «газа», тем выше будут передачи и скорость.
    • Для остановки автомобиля нужно убрать правую ногу с педали «газа» и выжать (ей же) педаль тормоза. Автомобиль остановится.
    • Если вы планируете покинуть автомобиль после остановки, то при нажатой педали тормоза переместите рычаг переключения передач в режим «P» – «паркинг». Если же остановка потребовалась в пробке, у светофора или пешеходного перехода, то, естественно, рычаг ПП переключать в «паркинг» не нужно. После того, как вы решите опять продолжить движение, отпустите педаль тормоза и нажмите на педаль «газа» для увеличения скорости.

    Многие современные АКПП имеют имитацию механического режима переключения передач «M» (как на МКПП) для повышения/понижения передач с помощью кнопок «+» и «–» на рычаге ПП. То есть, водителю предоставляется возможность самому вручную повышать или понижать передачи, забирая эту функцию у «автомата». При этом переход на механический режим переключения передач может производиться в движении, когда машина уже едет в режиме «D».

    Для предотвращения повреждения двигателя при переходе в ручной режим «M» на ходу у всех АКПП предусмотрена специальная защита. Переход на ручное управление «M» актуален в следующих ситуациях:

    • При движении по бездорожью на пониженной передаче, чтобы избежать пробуксовки.
    • При движении накатом с горки, с торможением двигателем. Использовать для движения накатом нейтральный режим «N» не рекомендуется, так как он вреден для АКПП. А накат в режиме «D» не совсем удобен, так как происходит постепенное снижение скорости.
    • Для удобного прохождения поворотов и других маневров, в том числе и для резкого ускорения при обгоне.

    Распространенные ошибки при использовании АКПП

    Как пользоваться коробкой автомат на машине хендай крета инструкция по применению

    • Самой распространенной ошибкой, приводящей к поломке АКПП, является включение режима «D» — «драйв» (движение вперед) без полной остановки при движении задним ходом. И, то же самое, только наоборот – включение режима «R» (задний ход) без полной остановки при движении вперед.
    • Вторая распространенная ошибка (скорее, заблуждение) связана с режимом «N» (нейтралка). Дело в том, что данный режим является экстренным, чтобы разблокировать колеса для кратковременной буксировки или перестановки машины в случае какой-либо неисправности. И только для этого!
      Но многие неопытные водители используют нейтральный режим «N» в пробках при кратковременных остановках, что приводит к гидравлическому удару и преждевременному износу АКПП. В пробках при частых остановках нужно использовать режим «D» вместе с педалью тормоза. Если нужно остановиться – нажимается педаль тормоза, если нужно медленно продвинуться вперед – педаль тормоза просто отпускается, и машина медленно катится вперед. И так можно ездить целый день.
    • Третья ошибка – переход в нейтральный режим «N» из режима «D» на ходу, в движении по трассе. Это опасно (особенно на большой скорости), так как может заглохнуть двигатель, в результате чего отключится гидроусиление руля и усиление тормозов, и автомобиль станет почти неуправляемым.
    • Еще одна ошибка – буксировка машины с АКПП на расстояние больше 40 км и на скорости более 50 км/час. В коробке «автомат», в отличие от МКПП, система подачи масла работает под давлением, но при буксировке она не работает. Соответственно, детали «автомата» вращаются «на сухую», без смазки, в результате чего происходит их очень быстрый износ.
    • Нередкой ошибкой является попытка завести машину с АКПП «с толкача». И хотя такие попытки часто приводят к желаемому результату (двигатель запускается), все равно на механизм АКПП это действует разрушающе, и при такой частой эксплуатации «автомат» может не выработать и половины заложенного ресурса.

    Заключение

    Вполне возможно, что для кого-то АКПП покажется сложным и привередливым механизмом, несмотря на простоту и удобство его использования. Но это только на первый взгляд. На самом деле «автоматы» зарекомендовали себя как вполне надежные агрегаты, но, конечно же, при условии их правильной и грамотной эксплуатации. Особенно удобно пользоваться АКПП в больших городах, где часто приходится стоять в пробках.

    Видео о том, как пользоваться «автоматом»:

    Что нового?

    Коробка автомат Хендай Крета имеет шесть передач. По сути, это классическая автоматическая трансмиссия, отличающаяся от 4-х и 5-ти ступенчатых предшественников небольшим числом конструктивных особенностей. В роли разработчика выступила сама компания Хюндай. Сборка также производится на заводе корейского производителя.

    Если сравнивать с прошлыми типами трансмиссий, серия A6GF1/A6MF2 позиционируется производителем как необслуживаемая. Щупа для контроля уровня масла в АКПП не предусмотрено, да и менять рабочую жидкость в коробке передач нет необходимости. По заявлению производителя, ресурса масла хватает на весь период эксплуатации.

    Но не обошлось без изменений. К плюсам коробки-автомат A6GF1/A6MF2 Хендай Крета стоит отнести:

    • Больший ресурс работы.
    • Активную динамику набора скорости, сравнимую по характеристикам с «механикой».
    • Более низкий расход топлива.

    Рассмотренные новшества легко объяснить. Разработчики внедрили продвинутый алгоритм блокировки гидротрансформатора, который, как правило, применяется в КПП с электронной системой управления. В результате происходит отключение гидротрансформатора, а механика шасси и мотор объединяются друг с другом без «посредника». Получается, что из системы исключается самый энергозатратный узел, без которого A6GF1/A6MF2 становится более эффективной.

    Но и это не все. Автоматическое выключение гидротрансформатора происходит и в других случаях. Один из них — продолжительная остановка Hyundai Creta на перекрестке, когда ручка переключения скоростей находится в позиции «Drive».

    Как пользоваться коробкой автомат на машине хендай крета инструкция по применению

    Пример АКПП Хендай Крета.

    Автомат Креты A6GF1/A6MF2 состоит из нескольких узлов:

    • Гидротрансформатора.
    • Блока, обеспечивающего управление гидравлическими клапанами.
    • Масляного насоса.
    • Тормозной системы.
    • Системы муфт.
    • Датчиков, контролирующих скорость валов (выходного и входного).

    АКПП Хендай Крета представлены в таблице

    Используемая трансмиссионная жидкость – SK ATF SP-IV, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Hyundai Genuine ATF SP-IV.

    Объем жидкости – 6.7 л.

    Аналогичная трансмиссия монтируется на моделях автомобилей Киа и Хендай, начиная с 2009 года. За время эксплуатации в АКПП не было обнаружено серьезных недостатков, что подтверждается . Более того, пользователи отмечают плавность и четкость включения, низкое потребление топлива и динамичность. При этом новая коробка передач A6GF1/A6MF2 стала достойным продолжением более старых моделей.

    Как расшифровать обозначение?

    Первое, с чего стоит начать, — разобраться с обозначениями автоматической трансмиссии A6LF1:

    • «А6» — параметр, который отражает тип коробки передач (АКПП, 6 ступеней).
    • «L» — класс по мощности, который рассчитан на момент до 400 Н*м (для дизельных моторов на 2.4-3.8 литра).
    • «F» — передний привод.
    • «1» — номер модификации. Здесь чем больше цифра, тем на передачу большего момента вращении рассчитана трансмиссия.

    В коробке передач A6GF1 принцип расшифровки тот же. Разница только в букве «G», отражающей стандартный класс по мощности.

    В случае с A6MF1/2 указывается буква «М», что означает средний класс по мощности (для моторов с моментом вращения до 280 Н*м и литражом 2-2.4 литра).

    Технические характеристики АКПП Хендай Крета представлены в таблице

    Секреты спецификации

    Коробка передач серии A6GF1/A6MF2 имеет 6 ступеней, о чем можно судить из обозначения устройства. Собственно, этому моменту стоит уделить внимание.

    Итак, символы АКПП A6GF1/A6MF2 расшифровываются следующим образом:

    • «А» — АКПП, автоматическая коробка передач.
    • «6» — шесть скоростей.
    • «G/M» — символы, которые отражают класс мощности момента вращения мотора (с которым работает эта модель коробки-автомат).
    • «F» — обозначение, которое характерно для машин, оборудованных передним приводом.
    • «1/2» — номер модификации автоматической трансмиссии.

    Следующий момент, который нуждается в расшифровке — номер автоматической трансмиссии, который выбит в верхней части. В его составе 12 символов.

    Само обозначение имеет следующий вид — NAGUOXXXXX, где

    • «NA» — модель автоматической трансмиссии A6GF1.
    • «G» — год, когда была выпущена модель. Здесь имеется несколько вариантов — 2016 (G), 2017 (H), 2018 (J), 2019 (K).
    • «U» — символ, отражающий конечное передаточное число (в случае с рассматриваемой трансмиссией это 3.597).
    • «O» — сопряжение с мотором GAMMA 6 MPI.
    • «U» — завод, где была произведена трансмиссия. Здесь также возможны варианты. Если стоит «4», АКПП сделана в Китае (Powertech), «2» — также в Китае, но на заводе Powertech2. Если стоят буквы «U», «S» или «N», устройство произведено в Корее (на Ulsan1, Ulsan2 или Ulsan3, соответственно). Еще один вариант — литера «H», которая также говорит о корейском производстве (Hwasung).
    • «XXXXXX» — порядковый номер устройства.

    Как пользоваться коробкой автомат на машине хендай крета инструкция по применению

    С автоматом езда на Хендай Крета куда приятнее и удобнее, особенно в городе.

    Неисправности гидроблока

    «Слабым звеном» АКПП Хендай Крета считается гидроплита, которая не любит перегрева и грязного масла. Если своевременно не производить замену, ускоряется износ сцепления и фрикциона бублика. Впоследствии, из-за снижения давления в системе, быстрее изнашиваются фрикционы тормозной системы и сцепления.

    Стоит отметить, что в автоматических трансмиссиях серий «L», «M» и «G» гидроплиты имеют различную конструкцию, поэтому для каждой из АКПП устройство придется подбирать индивидуально. В частности, определенные отличия имеют соленоиды:

    Лучший вариант — принять меры на раннем этапе. Чаще всего достаточно почистить гидроблок и заменить вышедшие из строя соленоиды.

    Как пользоваться коробкой автомат на машине хендай крета инструкция по применению

    Набор фрикционов для АКПП.

    Сложнее всего приходится следующим соленоидам:

    • Регулировки линейного давления.
    • Блокировки трансформатора.

    Особенность новой трансмиссии Hyundai Creta с шестью скоростями в том, что здесь соленоиды могут работать группой. При этом каждый выполняет свою задачу. Один производит переключение передачи, другой контролирует качество переключения и так далее.

    Отдельного внимания заслуживают соленоиды VFS, которые даже при несущественном износе или попадании грязи в механизм перестают нормально выполнять свои функции. Больше всего на их работе сказывается износ колец и втулок. Из-за появления течи рабочей жидкости, насос перегоняет масло на максимуме возможностей, а из-за большого потока клапаны соленоидов «съедаются». Если гидроплита сильно изношена, установка новых соленоидов может и не выручить — здесь требуется замена всего гидроблока.

    Не секрет, что гидроблок является конструктивно сложным узлом, поэтому именно ему уделяется особое внимание в процессе производства. Устройство постоянно оптимизируется, а программное обеспечение обновляется. Если же и возникает потребность замены гидроблока, стоит ориентироваться на VIN Креты. К слову, устройства, выпущенные после 2011 года, обладают большей надежностью и лучшей регулировкой, благодаря чему устройство служит дольше.

    Как пользоваться коробкой автомат на машине хендай крета инструкция по применению

    Масляный насос для АТ Хендай Крета.

    Особенности пользования зимой

    Для авто, на которых установлена автоматическая коробка передач, правила пользования в зимнее время очень существенны и в это время водить автомобиль нужно аккуратно. Потому что купив автомобиль с АКПП водитель, как правило, не утруждает себя детальным изучением всех подробностей вождения и специфик эксплуатации автоматической коробки, а напрасно. Первые осложнения, обычно, появляются зимой и неоднократные попытки выбраться из маленького сугроба – лишь цветочки. Предлагаемые нами рекомендации, несомненно, помогут вам осознать, что такое правильная эксплуатация АКПП в зимнее время. Для этого обязательно ознакомтесь с приведенной ниже инструкцией:

    • Зимой перед поездкой нужно прогреть свой авто до рабочей температуры охлаждающей жидкости. В данном случае трансмиссионное масло в автоматической коробке успеет прогреться и приобрести нужную вязкость.
    • В случае срочного выезда надлежит прогреть автомобиль хотя бы до 40С, а затем стараться ехать не выше 40 км/час, при этом избегать резких ускорений.
    • После того как запустите мотор и прогреете его, 2-3 раза переведите рычаг во все положения, останавливаясь во всех положении на 2-5 сек.
    • Машину при этом сдерживайте при помощи тормоза. Далее, погоняйте коробку вашего автомобиля в каком-нибудь из режимов работы.
    • Зимой, в том числе если машина хорошо прогрета, первые километры надлежит передвигаться в щадящем режиме.
    • Зимой во время вождения часто случается так, что у владельца автомобиля появляется желание завести автомобиль с буксира или же оттянуть буксиром транспорт на ремонт. Все эти действия обязательно приведут к различным неисправностям во время эксплуатация АКПП.

    Тонкости обслуживания

    Выше отмечалось, что масло в АКПП не требует замены в течение всего срока эксплуатации. Но это лишь в теории. На практике, для продления ресурса узла стоит производить замену раз в 60 000 км. При этом указанный срок может меняться с учетом интенсивности и особенностей вождения.

    Когда дело доходит до замены масла, автовладельцы сталкиваются с дилеммой – как это делать правильно? И здесь ответственных водителей ждет приятный сюрприз. Раньше для заливки нового масла в коробку-автомат приходилось искать и использовать специальное устройство или же применять итерационную процедуру (подразумевает заливку повышенного объема масла). С появлением новой «коробки» ситуация упростилась.

    В автомате Хендай Крета A6GF1/A6MF2 не предусмотрено применения каких-то сложных устройств или методик. Достаточно слить старый смазывающий состав через специальную пробку (для слива), после чего через другое отверстие влить новую трансмиссионную жидкость.

    Как узнать, достаточно масла в АКПП или нет? Для контроля уровня производитель предусмотрел небольшое отверстие (находится с торцевой части трансмиссии). Как только из отверстия начинает течь жидкость, можно прекращать заливку и закрывать пробку. В среднем для замены масла в коробке-автомат Хендай Крета требуется 7,3 литра трансмиссионного состава. Оптимальный вариант — ATF SP-IV.

    Видео «Как переключать скорости в АКПП»

    В этом видео рассказывается какие есть скорости в АКПП и как правильно их переключать.

    Тонкости замены масла и фильтра

    В процессе эксплуатации автоматической трансмиссии чаще всего приходится менять масло и фильтр, который бывает двух видов:

    • Металлопластиковый (для серии A6LF1).
    • Пластиковый (для коробки передач A6MF2). При обслуживании A6MF2 (в процессе переборки) может потребоваться замена двойного мешка мембраны.

    Оптимальный вариант масла для автомата Креты — SP-IV. Периодически рекомендуется проверять качество смазывающего состава на факт загрязнений. Что касается заливки новой жидкости, она производится в среднем через 90 000-100 000 километров.

    Как пользоваться коробкой автомат на машине хендай крета инструкция по применению

    Пример ремкомплекта прокладок и сальников для автомата Креты.

    Объем масла, необходимый для замены — 7.3-7.8 литра (в зависимости от типа КПП). Для большей точности проверка уровня должна производиться при достижении трансмиссией температуры 50-60 градусов Цельсия.

    С проверкой уровня рабочей жидкости проблем не возникает — для этого имеется отверстие технологического характера (находится сбоку корпуса). Чтобы продлить ресурс трансмиссии, рекомендуется регулярно производить замену масла. Если же рабочий состав быстро загрязняется, а фильтр не справляется с поставленными задачами, это признак износа АКПП и необходимости ее ремонта.

    Как переключаются передачи в АКПП?

    Как управлять автоматической коробкой передач:

    • Р — означает режим парковка. В данном положении работает тормоз, удерживающий автомобиль при стоянке. Мотор функционирует на холостых и этого достаточно для стоянки на ровном месте.
    • R — означает задний ход. Включать можно лишь когда авто стоит, в противном случае коробка может быть выведена со строя.
    • N — нейтральная передача. Тут все ясно: обороты от мотора не передаются к ведущим колесам и в случае, если автомобиль не на тормозе, то он запросто покатится. В этом положении так же, как и в положении рычага Р, можно запускать мотор. При движении авто переключение на нейтраль не советуется. Однако, если это все же случилось нужно сбросить газ и лишь тогда, когда упадут обороты, переключите на нужную передачу.
    • D — означает движение, то есть положение специально для езды. Это наилучший режим работы мотора авто в обычных условиях.
    • S (или же 3) — пониженная передача, предназначена чтобы ездить по дорогам с незначительными подъемами или же спусками.
    • L (или 2) — 2-ой диапазон пониженных передач. В этом режиме хорошо ездить в трудных условиях, к примеру, в горах.

    Прочие проблемы и детали для ремонта

    В процессе эксплуатации АКПП Хендай Крета стоит учесть следующее:

    • Применение ремкомплекта сальников и прокладок может потребоваться при появлении течи и износе тефлоновых колец. После 100 000 километров пробега стоит менять прокладки и кольца гидравлического блока.
    • При низком давлении масла возрастает риск выхода из строя наиболее загруженного переднего пакета сцепления. Если ничего не предпринять, ломаются соленоиды и клапаны гидравлического блока АКПП.
    • На автоматической трансмиссии A6MF1/2 часто горит сцепление, поэтому актуально поставить усиленные фрикционы, оборудованные специальными упорными дисками из стали.
    • При активной эксплуатации быстро выходит из строя муфта гидротрансформатора. При этом, чем активнее разгоны, тем быстрее требуется капитальный ремонт АКПП. Если затянуть с этим процессом, проблема проявляет себя вибрациями и чрезмерным нагревом хаба, после чего выходят из строя втулки насоса и сальник.

    Впрочем, как видно из отзывов владельцев Хендай Крета, подобные проблемы возникают довольно редко.

    Как пользоваться коробкой автомат на машине хендай крета инструкция по применению

    Так выглядят соленоиды Креты.

    Выше отмечалось, что масло в АКПП не требует замены в течение всего срока эксплуатации. Но это лишь в теории. На практике, для продления ресурса узла стоит производить замену раз в 60 000 км. При этом указанный срок может меняться с учетом интенсивности и особенностей вождения.

    Правила правильной эксплуатации

    Каждому обладателю авто с автоматом нужно знать как правильно эксплуатировать АКПП:

    • Главный совет вождения на автоматической коробке — АКПП исключительно не терпит всевозможные пробуксовки колёс. Данное правило в особенности актуально в зимнее время, когда вокруг много снега или гололед, в это время водить автомобиль нужно аккуратно. Это же правило касается и водителей — гонщиков, которые любят ездить с пробуксовками даже на сухом асфальте. Сегодняшние авто часто оборудуются различными системами антипробуксовки и это очень нужно для АКПП. Но иногда эту систему необходимо отключать (к примеру, когда ваш авто застрял). Абсолютно отключить систему пробуксовки колёс нельзя, однако можно свести её воздействие на минимум.
    • При езде на коробке автомат нельзя включать нейтральную передачу без основательных на то причин. Злоупотреблять данным режимом на АКПП нельзя. Этот режим принято считать «сервисным» и нужен чтобы ездить без включения двигателя.
    • Не нужно брать на буксир автотранспорта с АКПП прицеп или иной авто. Автомат к этому просто не приспособлен. Безусловно у любой коробки имеется некий резерв прочности и сразу ваша машина не сломается, однако, систематическая езда с большими нагрузками будет бесконечно приближать серьёзную неисправность АКПП. В случае если собираетесь очень часто пользоваться прицепом на авто с коробкой автоматом, выбирайте автомобиль, в котором с самого начала предусмотрен значительный запас прочности. Например, мощный джип. Коробка подобного авто рассчитана на солидный вес непосредственно самого джипа, вследствие этого вес самого прицепа будет иметь незначительное влияние на АКПП.
    • Не заводите машину с «толкача». Отдельные водители, естественно, иногда заводят автомобили с автоматической коробкой с толкача, однако это со временем приведет к поломке коробки.
    • Автомобиль с АКПП нельзя ни в коем случае буксировать на привязи. Это самое плохое, что может быть сделано для коробки с АКПП. Сопряжено оно с тем, что в коробке во время движения должна непрерывно циркулировать трансмиссионная жидкость. В случае если мотор авто заглушен, то подобающей смазки АКПП не происходит и это безусловно нанесет ей вред. В практическом руководстве по эксплуатации коробки передач указывается, что буксировка возможна на короткие расстояния, до двадцати-пятидесяти километров,на скорости не более 20-30 км/ч. Однако на практике, в случае если СТО находится далее 3-5 км, предпочтительно воспользоваться услугам эвакуатора. Оплата услуг за эвакуатор будет не очень высокой, а вот тяжких последствий для АКПП вполне можно избежать.

    Не считая этого, нужно не забывать, что АКПП — исключительно сложное устройство, которое нуждается в своевременном обслуживании и замены трансмиссионной жидкости. Сервис должен проводиться в срок, а в условиях вождения на наших дорогах до его наступления. Если вы учтете все наши рекомендации, то коробка вам будет служить долго и надежно.

    Рекомендации владельцам Hyundai Creta

    АКПП Хендай Крета не терпит длительной пробуксовки, из-за которой высок риск срыва шлицов корпуса (проявляется появлением «хруста»). Также не рекомендуется долго эксплуатировать кроссовер при низком давлении масла. В этом случае есть риск поломки насоса, из-за чего появляются протечки в области сальника.

    Автовладельцы, которые любят агрессивный стиль вождения, должны контролировать состояние задней крышки на факт износа места для посадки. Главными виновником в этом случае является тефлоновое кольцо.

    Через 100 000 км пробега стоит проверить состояние сальника насоса на факт течи. После этого желательно съездить на СТО для замены расходных материалов. В противном случае может выйти из строя гидроблок или насос. Все ремонтные работы необходимо производить либо у официального дилера, либо в специализированном сервисе. Одним из лучших сервисов, который хорошо себя зарекомендовал, является СТО AutoMotors. Ознакомится с их услугами по ремонту АКПП и вариаторов вы можете на их сайте — .

    Что в итоге?

    В целом автоматическая трансмиссия Хендай Крета за годы эксплуатации проявила себя с лучшей стороны. При соблюдении рекомендаций производителей, своевременной замене вышедших из строя узлов и правильном обслуживании ресурс АКПП практически неограничен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *