Почему машина не заводится с автозапуска Starline: причины, почему дистанционно не запускается двигатель с брелока Старлайн
Благодаря автозапуску водитель может управлять работой двигателя, не выходя из дома. Иногда машины могут не завестись с автозапуска. Причины могут быть различными. Но не нужно тянуть с их устранением.
Зачем нужен автозапуск
- Основная функция заключается в том, что позволяет завестись автомобилю через брелок или мобильный телефон.
- С помощью автозапуска можно контролировать, как прогрелась охлаждающая жидкость.
- Нужен для контроля системы зажигания в машине.
- Позволяет посмотреть обороты двигателя.
- Можно узнать давление масла.
- Контролирует состояние тормоза и педалей.
Содержание
Почему не заводится с автозапуска
Может быть ошибка в самом брелке. Ошибка устраняется путем замены или ремонта брелка. Также может сесть аккумулятор у брелка сигнализации. Еще он может повредиться при падении, ударе и так далее.
Может произойти сбой и в программном комплексе. Тогда нужно будет перепрошить его.
- У многих проблема исчезает после замены аккумулятора.
- Нужно проверить состояние жгутов и клеммов.
- Проблема может быть в неисправности системы зажигания.
- Сигнализация может быть настроена неправильным образом. Для решения проблемы необходимо перенастроить режимы. Все делать нужно по инструкции, прописанной производителями сигнализации.
- Машина может не заводиться через автозапуск и из-за проблемы со свечами. Посмотреть состояние этих свеч возможно только после того, как их демонтировать. Если видно, что на свечах есть какой-то налет, то необходимо промыть в специальном растворе. Решить эту проблему можно, заменив старые свечи на новые. Меняют свечи в автомобиле после того, как проехали больше 30 тыс. км.
- Может засориться дроссельная заслонка. Временами необходимо очищать ее. Это можно сделать с помощью средств для очистки карбюраторов.
- Проблема с автозапуском. Можно установить с помощью пульта большую температуру, если есть датчики температуры. В этом случае машина будет сама нагреваться.
- Может быть виной сброс настроек. Нужно пойти туда, где устанавливали сигнализацию и попросить решить проблему. Устраняется эта ошибка быстро.
Неисправность кнопки контроля температуры. Может сломаться температурный датчик. Ее надо просто заменить на другой. Датчик владельцы могут установить не по инструкции.
Влияние температуры за окном
Автозапуск может не заводиться при минусовой температуре. Для этого требуется проверить контакты питания на сигнализации. Они могут окислиться и напряжение поэтому нормальное не поддерживается.
- Аккумулятор может быть поврежден. Тогда следует приобрести новый.
- Если в цепи зажигания есть какой-то разрыв, то машина может не завестись в морозные дни.
- Может не работать считывающее устройство у иммобилайзера.
- Не нужно паниковать. В первую очередь следует проверить заводится ли машина обычным образом. Если все работает, как должно. То проблема в сигнализации. Нужно проверить все. Следует посмотреть сечение проводов.
Автозапуск не ставится на нужное время
Такая проблема происходит, если случается рассинхронизация часов в охранной системе и правильного времени. Если посмотреть на время, которое изображается на брелке и настоящее, то можно это заметить. Проблема решается очень просто. Нужно установить правильное время.
Нет автозапуска по температуре
- Причиной может быть то, что температурный регулятор установлен неправильно.
- Если контроллер сломался, то решить проблему можно заменив температурный регулятор.
- Неправильные настройки не позволяют делать автозапуск по температуре.
Автозапуск у машин с МКПП
Далее будут рассмотрены причины, почему машины с МКПП не могут завестись с автозапуска или с брелка.
- Автозапуск у машин с МКПП может не работать, если водитель неправильно активировал такую функцию, как программная нейтраль. Чтобы решить проблему требуется просто активировать программную нейтраль по инструкции.
- Сигнализацию могут неправильно установить.
- Могут не работать концевые датчики дверей.
Тройное вспыхивание вместо автозапуска
Если фары три раза моргнули, значит уменьшилось электрическое напряжение в цепи. Причин для такого действия несколько.
Причиной может стать севший аккумулятор. Или может произойти закисление клемм на аккумуляторе. Третьей причиной может быть то, что для подключения сигнализации использовались электроцепи очень длинные или с неподходящим по размеру сечением.
Необходимо тщательно осмотреть колодки штекеров. Внимательно изучить состояние силовых электроцепей.
Если при осмотре не найдены проблемы, то проверяются провода. Они могут быть с неправильным сечением.
Невозможно завести с брелка
Далее будут рассмотрены действия, которые надо совершить, если машину нельзя завести с помощью брелка.
- Проверяется состояние батарей на брелке. Они могут разрядиться. И замена их поможет в решении проблемы.
- На брелке могут быть какие-то повреждения. Может быть его роняли, стукали. Нужно автозапуск сделать с помощью дополнительного ключа. Если все-таки проблема в брелке, то его можно отнести в мастерскую или приобрести новый.
- Можно заново прописать брелок. Сделать это по инструкции. Если самостоятельно не получается сделать, то обращаются к специалистам.
- Проблема может быть в температурном датчике. Можно попробовать решить проблему, настроив его на температуру повыше.
- Нужно проверить правильно подключен обходчик иммобилайзера. Проблема устраняется, если изменить количество витков. Еще надо посмотреть нет ли обрывов в проводах системы обходчика.
Как устранить проблемы
- В первую очередь, нужно проверить зарядку аккумулятора. Если зарядка слабая, то автозапуск может работать с ошибками. Для устранения проблемы тщательно осматривают клеммы и различные подключения. Также проверяется на каком уровне электролит. Степень зарядки АКБ проверяется прибором под названием мультиметр. Уровень его не должен быть меньше 13,5 вольт. Если при осмотре видно, что на корпусе есть царапины, то проблема устраняется заменой батареи. При осмотре можно заметить, что электролит на маленьком уровне. Тогда необходимо будет его долить. Если зарядка слабая, то нужно грамотно дозарядить ее.
- Осматривается состояние кнопок. Нужно проверить на каком уровне заряд. Если незначительные причины, то пульт можно разобрать, исправить ошибки, почистить. Сломанные части заменяются на новые.
- Если замечена влага, то устройство разбирается и просушивается. Нельзя сушить на батарее. Это повредит коммуникатору.
- При необходимости меняется аккумулятор.
- Необходимо тщательно осмотреть дисплей брелка. Может быть там появились какие-то пиктограммы. Их нахождение поможет устранить причины.
- Нужно проверить работает ли система в штатном режиме.
Если за окном минусовая температура, автозапуск может не работать из-за состояния аккумулятора.
Машина не заводится из-за сигнализации: как снять блокировку
Владелец автомобиля, покупая новый, старается максимально защитить его от угона или кражи ценностей из салона и использует все ему доступные охранные средства. Желание защитить своего железного коня хорошо демонстрируется в фильме «Берегись автомобиля», где для защиты от угона ГАЗ-21 «Волга» владелец устанавливает на педали медвежий капкан. Это было давно, а сейчас современные автомобили уже с конвейера укомплектовываются штатной противоугонной системой (иммобилайзерами), а дополнительно устанавливают внешнюю сигнализацию, способную блокировать запуск двигателя. И та, и другая основываются на работе электроники, которая может произвести сбой в работе и возникает ситуация при исправных системах двигателя, когда машина не хочет заводится из-за сигнализации.
Причины блокировки запуска
Сигнализация может заблокировать запуск двигателя по следующим возможным причинам:
- попытка угона автомобиля;
- неисправность электропроводки;
- отказ работоспособности обходчика иммобилайзера при установке сигнализации с автозапуском;
- неисправность реле блокировки стартера;
- сбой программного обеспечения;
- низкое напряжение элементов питания брелка;
- неисправность брелка;
- низкое напряжение аккумуляторной батареи;
- окисление или плохой контакт на концевиках дверей, крышек.
Принимаемые меры в отсутствии запуска
Предлагаемые автосигнализации владельцам автомобилей имеют разнообразные сервисные функции и дополнительно устанавливается система блокировки на узел, указанный заказчиком. Это может быть стартер, бензонасос, блок управления двигателем, автоматическая коробка передач и т.д. Если вдруг отказывается функционировать любой из блоков или узлов двигателя, то необходимо установить причину неисправности, подключив диагностической оборудование. Проверка компрессии, датчиков, давления топлива и искрообразования, непосредственно связанные с запуском двигателя, выводит окончательное направление поиска неисправности запуска в системе сигнализации.
Одной из причин отсутствия запуска с большой вероятностью может быть неисправность штатной противоугонной системы (иммобилайзера).
Принцип действия иммобилайзера, в отличие от внешней противоугонной системы основывается на обмене данными с блоком управления, разрешая или запрещая запуск двигателя без дополнительных блокировок. Разрешение на запуск двигателя осуществляется только после успешной инициализации (считывания кода), приложенного черного ключа. Если автомобиль не снят с охраны, то при попытке произвести запуск двигателя, блок управления заблокирует систему зажигания и работу бензонасоса.
Обмен данными между иммобилайзером и электронным блоком управления происходит по K‑Line, поэтому вывести его из строя возможно элементарным подключением к колодке диагностики сканирующих устройств при включенном зажигании.
О том, что именно внешняя сигнализация блокирует запуск двигателя можно определить по миганию контрольного индикатора, информации на мониторе брелка, постоянной работе аварийных световых огней (габаритных огней или света фар), зависание и неработоспособность кнопок пульта управления и работа звукового колокола.
Способы разблокировки
Установив внешнюю сигнализацию, например, Starline, владельцу автомобиля желательно внимательно изучить инструкцию правил ее использования и управления. В инструкции также имеются советы, что делать если произошел сбой в ее работе.
Самый простой способ разблокировки внешней сигнализации заключается в перезакрытии дверей автомобиля. Для этого выйти из машины и плотно закрыть дверь. Затем включить пультом кнопку постановки машины на охрану и подождать секунд десять. Именно за это время авто встает на охрану. На некоторых типах сигнализации процесс установки на охрану занимает и больше времени от одной до двух минут. Открыть вновь с пульта управления двери и попытаться завести двигатель. Если сбой произошел из-за концевиков дверей, капота, крышки багажника, то автомобиль заведется.
Эффективно может сработать попытка возврата параметров к заводским установкам, используя брелок. В связи с тем, что видов сигнализаций, устанавливаемых на автомобили очень большой, а вместе с этим алгоритм настроек также разнообразен, сброс параметров и возврат к заводским необходимо осуществлять согласно инструкции.
Возникают ситуации, когда центральный блок не отвечают на команды, посылаемые брелком. В этом случае можно воспользоваться сервисной кнопкой Valet. Кнопка может находиться в укромном месте, там, где угонщик экстремально ее не найдет и потребуется время для ее поиска по проводам.
Расположение кнопки Valet указывается в описании, но часто установщики, по своему усмотрению выбирают место ее нахождения. Рекомендуется после установки сигнализации уточнить у специалиста в каком месте он ее расположил. Забыли спросить или купили подержанный автомобиль, а тут возникли проблемы с сигналкой. Не беда – сервисную кнопку легко найти по проводам, идущим от центрального блока.
Если сигнализация заблокирована так, что не только не работает запуск двигателя, но и не открываются двери, то необходимо открыть ключом замок двери. Открыв дверь, автоматически включится громкая звуковая тревога, отключить которую возможно разъединив клемму от аккумулятора. Методом прозвонки или по схеме определяются номера клемм на центральном блоке и цвет проводов. По этой информации или визуально по проводам с соответствующим цветом находим расположение кнопки.
Перевод в сервисный режим (или разблокировка) индивидуальна для каждого типа противоугонной системы. Поэтому как пользоваться кнопкой Valet описано в инструкции производителя. В основном все действия практически одинаковые для большинства типов сигнализаций.
Приведем пример деактивации Starline:
- Открыть автомобиль ключом.
- Включить зажигание автомобиля и нажать валет три раза (время ограничено 20 секундами).
- Выключить зажигание.
- Последуют сигналы сирены и с интервалами включится аварийное освещение.
- Деактивация старлайн закончена.
- Запустить двигатель.
Сигнализация с автозапуском
При установке сигнализации с автозапуском на современных автомобилях применяют метод обхода иммобилайзера. Как это работает?
В ключе от замка зажигания устанавливается транспондер, имеющий радиочастотную идентификационную метку. Блок иммобилайзера связывает через антенну блок управления двигателем и транспондером. Генерируя сигналы и декодируя начинает сравнивать их с заданным кодом. При совпадении кодов запрет на запуск двигателя снимается.
Обходчик иммобилайзера необходим для получения разрешения на автоматический дистанционный запуск двигателя без наличия ключа с транспондером в замке зажигания.
Двигатель не заведется если произошел обрыв проводов системы обходчика, поврежден блок иммобилайзера или сбой программы устройства.
В случае одного из перечисленных неисправностей временно можно отключить функцию автозапуска до выяснения точной причины в автосервисе.
Другие симптомы не запуска двигателя из-за сигнализации
Перед поездкой в автосервис можно самостоятельно попробовать устранить неисправность, которая проявляется отсутствием запуска после звонка сигнализации. Возможно причина настолько банальна, что найти ее не составит особого труда.
- Осмотреть контакты и все провода центрального блока. Окислы, образовавшиеся из-за химических реакций разнородных металлов и воды, очень плохо проводят микротоки. Очистить окисления можно мягкой металлической кистью и обработать водоотталкивающей жидкостью. Выпавший из разъема провод осмотреть (возможно сломан металлический фиксатор или сильно прижат к разъему) и попробовать его отремонтировать или заменить.
- Проверить щелкает ли реле при постановке на охрану или снятия с охраны. Если нет срабатывания реле, то заменить на новый.
- Если замкнула проводка от центрального блока, то проверить навесные предохранители, расположенные недалеко от центрального блока.
- Когда сигнализация тупит, а это проявляется не правильным срабатыванием центрального замка или отсутствием вспышек фар или аварийки, необходимо проверить предохранители соответствующих электрических цепей и реле включения.
Сигнализация – это сложный технический продукт и найти ее неисправность бывает не просто. Иногда на станциях технического обслуживания специалисты собираются вместе и проводят консилиум, решая задачу, почему охранная система блокирует запуск двигателя. Главное, при возникновении такой неисправности владельцу автомобиля принять правильное решение и действовать либо самостоятельно, либо обратиться к специалистам.
Не заводится с ключа
Внезапно авто перестала заводится с ключа — не крутит стартер, сигналка установлена давно раньше таких проблем не было. Попробовал второй ключь таже ситуация.
Но при этом заводится с брелка автозапуском. + если остаться внутри и поставить на охрану то можно завести с ключа при этом сработает тревога.
Подскажите куда копать чтоб устранить неисправность ? Желательно как можно больше подробностей. Спасибо
После чего началось?
Ничего, как обычно поставил на следующий день такая ситуация.
Лишние символы на брелке есть ?
Нет, все стандартно.
возможно замок поломался. но надо прозванивать подключения . а возможно блокировка сделана через сигналку и там надо прозванивать.
Но при этом заводится с брелка автозапуском. + если остаться внутри и поставить на охрану то можно завести с ключа при этом сработает тревога.
Добрый вечер, Виталий.
Причин тому, что вы описали, может быть несколько. Однако наилучшим выходом из ситуации будет обращение в один из установочных центров вашего города для проведения диагностики и устранения причин неисправности.
Не совсем понял какой алгоритм проверки (последовательность действий)? АКБ не садился.
функция №10 — активация выходов на блокировку двигателя (черно-красный провод и встроенное реле блокировки) вариант 1 — при включенном режиме охраны, соответствует НЗ типу контактов реле; вариант 2 — при выключенном режиме охраны, соответствует НР типу контактов реле; вариант 3 — при включенном режиме охраны, соответствует НЗ типу контактов реле + реле R2; вариант 4 — при выключенно
Дошло теперь. сервисную кнопку надо найти, жаль еще не добрался где спрятана сигналка 🙁
А какие настройки этой 10 функции должны быть в норме ?
Добрался до сигналки, в ногах водителя была. Полностью ее не достать без полной разборки всего, но кнопку обнаружил.
Добрый день, Виталий.
Нажмите кнопку валет 5 раз и с разу же включите зажигание. Сирена подаст 5 коротких сигналов.
Нажмите кнопку валет 10 раз. Сирена подтвердит вход в настройку 10 функции двумя длинными сигналами. Обратите внимание на дисплей брелока. На нём должно быть что-то типа 10_1 или 10_2.
Если будет 10_1, то нажмите коротко кнопку «2» на брелоке. Значение поменяется на 10_2.
Если на дисплее после 10 нажатий на кнопку валет появится 10_2, то нажмите коротко кнопку «1» на брелоке. Значение поменяется на 10_1.
После изменения значения функции, выключите зажигание, а затем проверьте работу стартера.
Добрался до самого блока сигнализации, ура) Удалось его вытащить и теперь он под рукой ! проверил все предохранители(3 штуки) — в порядке. Функцию 10 проверил, во всех 4-х режимах все тоже самое с ключа не заводится. Поставил в итоге на первый режим.
Такой момент — когда трогал сплетенные провода и вытаскивал сигнализацию, она издавала звуки то есть пищала) Может кз где то в проводке до блока (все в одной связке и замотано изолентой) или в самом блоке где порты, что то отходит.
Подскажите куда дальше копать ? с паяльником если что знаком.
Соедините между собой в 6-пиновом разъёме сигнализации чёрно-жёлтый тонкий и чёрно-жёлтый толстый. Проверьте результат.
После изменения параметров в 10 пункте нужно поставить снять с охраны. Т.е. изменили пункт ,поставили, сняли . проверили запуск с ключа.
Поставил перемычку между черно-желтыми проводами, ничего не изменилось, просто с ключа не запускается, с автозапуска стартует и когда на охране из салона также возможно завести ключом. После изменения параметров пару раз уже ставил авто на охрану к сожалению толку нет.
После изменения параметров в 10 пункте нужно поставить снять с охраны. Т.е. изменили пункт ,поставили, сняли . проверили запуск с ключа.
Виталий Богутский, здравствуйте.
Так как у Вас не включается стартер ключом зажигания (но при этом он включается сигнализацией, которая подключена к проводу в пучке на том же замке зажигания) и Вы уже
Поставил перемычку между черно-желтыми проводами, ничего не изменилось, просто с ключа не запускается,
то вывод неутешителен и он уже озвучен BESHBMW
возможно замок поломался. но надо прозванивать подключения /
Поломка (истирание) контактов в замке зажигания машин марки Honda — не такая уж редкость, особенно если ей более 10 лет и она интенсивно эксплуатировалась.
Проверить просто — нужна лампочка 12 вольт 5 ватт и доступ к фишке замка зажигания.
Подключаем лампочку между черно-белым проводом В ФИШКЕ замка зажигания и массой и поворачиваем ключ «на старт» — если лампа не зажглась (а скорее всего так и будет) — Вам нужно ехать и покупать контактную группу замка зажигания. Весь замок покупать не обязательно.
Если же лампа зажжется, то надо
проверять место соединения черно-желтого тонкого провода сигнализации с черно-белым толстым проводом в пучке замка зажигания. В месте соединения черно-желтого толстого провода сигнализации проблем нет, потому что машина заводится через сигнализацию.
Что делать если машина с сигнализацией старлайн не заводится
При установке сигнализации старлайн, автовладельцы иногда сталкиваются с проблемой, когда не заводится машина. В некоторых случаях машина не заводится при автозапуске автомобиля, а иногда автозапуск полноценно работает, но автомобиль отказывается заводиться напрямую с ключа. Прежде чем решать проблему, стоит в ней досконально разобраться. Для этого стоит подразделить причины возникновения проблемы на 3 категории:
- Не заводится с брелка;
- Не заводится с ключа (проблемы с подключением сигнализации);
- Проблемы не связанные с сигнализацией.
Не заводится с брелка
Если ваш автомобиль не заводится с брелка, то есть проблема связана с автозапуском автомобиля, то при наличии датчика температуры, необходимо произвести его настройку на большую температуру. Тогда автомобиль сможет прогреваться автоматически и проблем с автозапуском возникнуть не должно. Если сигнализация starline точно также не позволяет произвести автозапуск машины, то возможно проблема связана с проводкой автомобиля. Стоит узнать, как подключен стартер в вашем автомобиле. Если же подключение стартера происходит в разрыв, то стоит его убрать и оставить один единственный провод.
Возможно, что автовладелец сделал сброс настроек на заводские. В таком случае даже не стоит удивляться, что ваш автомобиль не заводится с автозапуска. При возникновении такой проблемы, обходчик перестает работать, потому что чип вашего автомобиля не показывается, и именно поэтому не происходит должный автозапуск автомобиля. Для того, чтобы решить эту проблему, необходимо обязательно посетить сервисный центр, в котором была установлена сигнализация. Повторная настройка автомобильной сигнализации займет у мастеров считанные минуты и избавит вас от этой проблемы.
Также возможно, что причина в самой проводке автомобиля. Многие неопытные автолюбители делают подключение автосигнализации самостоятельно. Стоит посмотреть подключение обходчика на вашем автомобиле и если на нем имеется множество витков, то стоит убавить количество и тогда, возможно это станет решением вашей проблемы.
Не заводится с ключа
Ваша машина не заводится? Сигнализация старлайн производит полноценный автозапуск, но при запуске с ключа, автомобиль отказывается заводиться.
В первую очередь стоит припарковать автомобиль и поставить коробку передач в положение «парковка». После этого поставить автомобиль на ручник. Стоит достать из замка зажигания ключ и убедиться, что автомобиль не заглох. Если же машина глохнет, то значит, что сигнализация настроена не верно, поскольку после того, как владелец достает ключ из замка зажигания, то автомобиль должен работать в течение 30 секунд, чтобы дать владельцу время на закрытие дверей и багажника, а также поставить свой автомобиль на сигнализацию. В таком случае необходимо приехать в специализированный центр и сообщить, что вы нуждаетесь в настройке сигнализации. Автоэлектрик поможет вам настроить сигнализацию в считанные минуты.
Проблемы не связанные с сигнализацией
Не заводится машина? Возможно, что сигнализация starline не при чем. Вполне может быть, что решение проблемы элементарно и не стоит лезть в проводку автомобиля и производить дополнительные настройки. Многие автовладельцы пробуют ставить автомобиль на автозапуск утром в зимнее время года. Из-за холодов автомобиль попросту не может сразу же завестись и разочарованный владелец ищет проблему в сигнализации. Решение данной проблемы очевидно. Для того чтобы вы спокойно могли завести вашу машину с утра, необходимо произвести настройку сигнализации. Автоматизировав процесс автозапуска, вы сможете с легкостью заводить свой автомобиль с утра. Для этого стоит запрограммировать сигнализацию, чтобы автозапуск автомобиля производился каждые 2 часа, тогда это позволит вам сразу же произвести автозапуск автомобиля в раннее время суток.
Также возникновение проблемы возможно из-за аккумулятора. Если вы используете старый аккумулятор, то возможно, что он уже не выдает свои положенные 12 вольт. Стоит проверить это, и если он выдает напряжение меньше 12 вольт, то необходимо его заменить. Вполне возможно, что автозапуск автомобиля не работает из-за аккумулятора.
Также при установке сигнализации каждому владельцу автомобиля выдается инструкция по применению, в которой сказано решение некоторых проблем. Стоит прочитать ее и выполнить рекомендуемые действия.
Многие автолюбители обращаются в сервисные центры при возникновении какой-либо проблемы. Действительно иногда это просто необходимо, но в некоторых случаях проблему можно решить самому просто заглянув в инструкцию пользователя, либо посмотреть решение на интернет-ресурсах. Возможно, что решить проблему реально за пару минут, но вместо поиска решения проблемы, люди предпочитают обращаться к специалистам. В первую очередь это трата собственного времени, а также денежных средств. Научитесь экономить и разбираться в устройстве собственного автомобиля самостоятельно.