Dinitrol или Tectyl
выглядим не страшно критично, но все ж хочу красоты.
Нашел специалистов по антикору, давно вроде как занимаются Dinitrol, поговорил и узнал поверхностно технологию их работы:мойка днища, зачистка пораженных участков до металла, обработка составом.Тут краткое отступление, днище имеет довольно сложную форму и труднодоступные места, каким образом они все это собираются зачищать?или это сказка для клиента, загоняй мол авто и не парься, а мы тебе тут прям по ржавчине намажем.Ценник озвучили в 16 косых, теперь вот сижу и думаю сделают ли они как надо?чтоб через год не поотваливалось и не повздувалось, или заморочится самому.
479
ml
bodysafe
ML
Собственно вопросы меня терзающие: 1.какие составы лучше линейки Dinitrol или Tectyl цинк? 2.Как антикорщики должны правильно обработать днище? 3.Стоит ли заморочится самому?
Комментарии 76
Самая большая проблема это хорошо отмыть днище. Если б у нас было где это сделать, то я бы сам заантикорил.
Во-первых, цена более чем адекватная, я взял бы примерно столько же
За эти деньги должно быть сделано следующее:
Мойка днища и арок, рамы, в том числе и внутри, всё это делается на подъёмнике, в крайнем случае на яме
Если этого в сервисе нет, даже не стоит и начинать, лучше сделать самому или искать антикор центр, где есть возможность помыть днище с подъемника
Дальше, после сушки и удаления рыхлой ржавчины, если такая есть, но судя по фото до этого ещё не дошло, всё днище, арки, рама(внутри и снаружи) обрабатывается материалом с высокой проникающей способностью (пенетрацией), например Dinitrol ML. Про его свойства, в том числе о возможности подниматьпя вверх по вертикальной поверхности, написано много, даже в этом сообществе, так вот, он работает как грунт, проникает во все труднодоступные места — сварные швы, резьбовые соединения, точки контактной сварки, соединения металла внахлёст и т. п., так же он хорошо впитывается в поражённые ржавчиной участки кузова вытесняя оттуда влагу и создавая баръерную плёнку, изолирующую металл от влаги, причины коррозии
Тем самым отпадает необходимость применять различные грунты(эпоксидные, кислотные, цинкари и т.п.), потому что имеющинся в составе ингибиторы коррозии работают только с металлом и бесполезны на окрашенных поверхностях
На такой автомобиль проникающего материала, такого как Dinitrol ML, должно быть израсходованно от 3 до 5 литров, это важное, потому что предложение сделать за 7, говорит о том что экономить будут на всём, в первую очередь на толщине плёнки и соответственно на итоговом количестве материала на днище и как следствие сроке службе такого покрытия
Потом, необходимо защитить проникающий состав, образующий достаточно тонкую плёнку, материалом, имеющим, "погоняло", если можно так выразиться, уплотняющий или защитный. В разбираемом случае, я бы не рекомендовал использовать 479, ему нужна сухая и чистая, без следов коррозии поверхность, в сочетании с Dintrol ML, его использовать не рекомендуется
Предлагаю попросить нанести любой другой состав Dinitrol для защиты днища автомобиля, как вариант на днище на восковой основе, например Dinitrol Metallic(4942) или Car(4941), а в арки и на раму с наружи Dinitrol 482, на основе битума, хочу сразу заметить что битум у "них" это совсем не наш гудрон, он не будет трескаться или растекаться в зависимости от изменения температуры, это совсем другой материал по своим свойствам
Кстати информация для "знатоков", 479 это никакой не каучук, а как раз резино-битумная смесь с ингибиторами коррозии
Расход уплотняющего материала на днище, арки и раму должен быть примерно 1 литр на метр квадратный поверхности, с учётном сухого остатка, литров 10 должно хватить, для создания плёнки толщиной 800-1000 микрон
Вот за такой объем работ, в нашем антикор-центре, клиент заплатил примерно такую же сумму
Машина в сервисе проведёт 2-3 дня
Первый день — разборка, мойка, сушка, второй — обработка
Гарантия 5 лет, каждый год профилактический осмотр
Ну а какой материал лучше использовать, можно посмотреть на примре Дании
По ссылке карта с авторизованными центрами антикоррозионной обработки в Дании
www.teknologisk.dk/ydelse…entre/5755?cms.query=Rust
Вах какой шикарный ответ. Благодарствую сударь.
happyfather
Во-первых, цена более чем адекватная, я взял бы примерно столько же
За эти деньги должно быть сделано следующее:
Мойка днища и арок, рамы, в том числе и внутри, всё это делается на подъёмнике, в крайнем случае на яме
Если этого в сервисе нет, даже не стоит и начинать, лучше сделать самому или искать антикор центр, где есть возможность помыть днище с подъемника
Дальше, после сушки и удаления рыхлой ржавчины, если такая есть, но судя по фото до этого ещё не дошло, всё днище, арки, рама(внутри и снаружи) обрабатывается материалом с высокой проникающей способностью (пенетрацией), например Dinitrol ML. Про его свойства, в том числе о возможности подниматьпя вверх по вертикальной поверхности, написано много, даже в этом сообществе, так вот, он работает как грунт, проникает во все труднодоступные места — сварные швы, резьбовые соединения, точки контактной сварки, соединения металла внахлёст и т. п., так же он хорошо впитывается в поражённые ржавчиной участки кузова вытесняя оттуда влагу и создавая баръерную плёнку, изолирующую металл от влаги, причины коррозии
Тем самым отпадает необходимость применять различные грунты(эпоксидные, кислотные, цинкари и т.п.), потому что имеющинся в составе ингибиторы коррозии работают только с металлом и бесполезны на окрашенных поверхностях
На такой автомобиль проникающего материала, такого как Dinitrol ML, должно быть израсходованно от 3 до 5 литров, это важное, потому что предложение сделать за 7, говорит о том что экономить будут на всём, в первую очередь на толщине плёнки и соответственно на итоговом количестве материала на днище и как следствие сроке службе такого покрытия
Потом, необходимо защитить проникающий состав, образующий достаточно тонкую плёнку, материалом, имеющим, "погоняло", если можно так выразиться, уплотняющий или защитный. В разбираемом случае, я бы не рекомендовал использовать 479, ему нужна сухая и чистая, без следов коррозии поверхность, в сочетании с Dintrol ML, его использовать не рекомендуется
Предлагаю попросить нанести любой другой состав Dinitrol для защиты днища автомобиля, как вариант на днище на восковой основе, например Dinitrol Metallic(4942) или Car(4941), а в арки и на раму с наружи Dinitrol 482, на основе битума, хочу сразу заметить что битум у "них" это совсем не наш гудрон, он не будет трескаться или растекаться в зависимости от изменения температуры, это совсем другой материал по своим свойствам
Кстати информация для "знатоков", 479 это никакой не каучук, а как раз резино-битумная смесь с ингибиторами коррозии
Расход уплотняющего материала на днище, арки и раму должен быть примерно 1 литр на метр квадратный поверхности, с учётном сухого остатка, литров 10 должно хватить, для создания плёнки толщиной 800-1000 микрон
Вот за такой объем работ, в нашем антикор-центре, клиент заплатил примерно такую же сумму
Машина в сервисе проведёт 2-3 дня
Первый день — разборка, мойка, сушка, второй — обработка
Гарантия 5 лет, каждый год профилактический осмотр
Ну а какой материал лучше использовать, можно посмотреть на примре Дании
По ссылке карта с авторизованными центрами антикоррозионной обработки в Дании
www.teknologisk.dk/ydelse…entre/5755?cms.query=Rust
Т.е на ML 4942,4941,482 ложится нормально и не отслаивается?
Да
479 лучше использовать на новых авто или очень тщательно подготавливать поверхность у машин с пробегом
happyfather
Во-первых, цена более чем адекватная, я взял бы примерно столько же
За эти деньги должно быть сделано следующее:
Мойка днища и арок, рамы, в том числе и внутри, всё это делается на подъёмнике, в крайнем случае на яме
Если этого в сервисе нет, даже не стоит и начинать, лучше сделать самому или искать антикор центр, где есть возможность помыть днище с подъемника
Дальше, после сушки и удаления рыхлой ржавчины, если такая есть, но судя по фото до этого ещё не дошло, всё днище, арки, рама(внутри и снаружи) обрабатывается материалом с высокой проникающей способностью (пенетрацией), например Dinitrol ML. Про его свойства, в том числе о возможности подниматьпя вверх по вертикальной поверхности, написано много, даже в этом сообществе, так вот, он работает как грунт, проникает во все труднодоступные места — сварные швы, резьбовые соединения, точки контактной сварки, соединения металла внахлёст и т. п., так же он хорошо впитывается в поражённые ржавчиной участки кузова вытесняя оттуда влагу и создавая баръерную плёнку, изолирующую металл от влаги, причины коррозии
Тем самым отпадает необходимость применять различные грунты(эпоксидные, кислотные, цинкари и т.п.), потому что имеющинся в составе ингибиторы коррозии работают только с металлом и бесполезны на окрашенных поверхностях
На такой автомобиль проникающего материала, такого как Dinitrol ML, должно быть израсходованно от 3 до 5 литров, это важное, потому что предложение сделать за 7, говорит о том что экономить будут на всём, в первую очередь на толщине плёнки и соответственно на итоговом количестве материала на днище и как следствие сроке службе такого покрытия
Потом, необходимо защитить проникающий состав, образующий достаточно тонкую плёнку, материалом, имеющим, "погоняло", если можно так выразиться, уплотняющий или защитный. В разбираемом случае, я бы не рекомендовал использовать 479, ему нужна сухая и чистая, без следов коррозии поверхность, в сочетании с Dintrol ML, его использовать не рекомендуется
Предлагаю попросить нанести любой другой состав Dinitrol для защиты днища автомобиля, как вариант на днище на восковой основе, например Dinitrol Metallic(4942) или Car(4941), а в арки и на раму с наружи Dinitrol 482, на основе битума, хочу сразу заметить что битум у "них" это совсем не наш гудрон, он не будет трескаться или растекаться в зависимости от изменения температуры, это совсем другой материал по своим свойствам
Кстати информация для "знатоков", 479 это никакой не каучук, а как раз резино-битумная смесь с ингибиторами коррозии
Расход уплотняющего материала на днище, арки и раму должен быть примерно 1 литр на метр квадратный поверхности, с учётном сухого остатка, литров 10 должно хватить, для создания плёнки толщиной 800-1000 микрон
Вот за такой объем работ, в нашем антикор-центре, клиент заплатил примерно такую же сумму
Машина в сервисе проведёт 2-3 дня
Первый день — разборка, мойка, сушка, второй — обработка
Гарантия 5 лет, каждый год профилактический осмотр
Ну а какой материал лучше использовать, можно посмотреть на примре Дании
По ссылке карта с авторизованными центрами антикоррозионной обработки в Дании
www.teknologisk.dk/ydelse…entre/5755?cms.query=Rust
Жаль такого хорошего центра в моем городе похоже нет(
Значит надо его открыть самому)
happyfather
Во-первых, цена более чем адекватная, я взял бы примерно столько же
За эти деньги должно быть сделано следующее:
Мойка днища и арок, рамы, в том числе и внутри, всё это делается на подъёмнике, в крайнем случае на яме
Если этого в сервисе нет, даже не стоит и начинать, лучше сделать самому или искать антикор центр, где есть возможность помыть днище с подъемника
Дальше, после сушки и удаления рыхлой ржавчины, если такая есть, но судя по фото до этого ещё не дошло, всё днище, арки, рама(внутри и снаружи) обрабатывается материалом с высокой проникающей способностью (пенетрацией), например Dinitrol ML. Про его свойства, в том числе о возможности подниматьпя вверх по вертикальной поверхности, написано много, даже в этом сообществе, так вот, он работает как грунт, проникает во все труднодоступные места — сварные швы, резьбовые соединения, точки контактной сварки, соединения металла внахлёст и т. п., так же он хорошо впитывается в поражённые ржавчиной участки кузова вытесняя оттуда влагу и создавая баръерную плёнку, изолирующую металл от влаги, причины коррозии
Тем самым отпадает необходимость применять различные грунты(эпоксидные, кислотные, цинкари и т.п.), потому что имеющинся в составе ингибиторы коррозии работают только с металлом и бесполезны на окрашенных поверхностях
На такой автомобиль проникающего материала, такого как Dinitrol ML, должно быть израсходованно от 3 до 5 литров, это важное, потому что предложение сделать за 7, говорит о том что экономить будут на всём, в первую очередь на толщине плёнки и соответственно на итоговом количестве материала на днище и как следствие сроке службе такого покрытия
Потом, необходимо защитить проникающий состав, образующий достаточно тонкую плёнку, материалом, имеющим, "погоняло", если можно так выразиться, уплотняющий или защитный. В разбираемом случае, я бы не рекомендовал использовать 479, ему нужна сухая и чистая, без следов коррозии поверхность, в сочетании с Dintrol ML, его использовать не рекомендуется
Предлагаю попросить нанести любой другой состав Dinitrol для защиты днища автомобиля, как вариант на днище на восковой основе, например Dinitrol Metallic(4942) или Car(4941), а в арки и на раму с наружи Dinitrol 482, на основе битума, хочу сразу заметить что битум у "них" это совсем не наш гудрон, он не будет трескаться или растекаться в зависимости от изменения температуры, это совсем другой материал по своим свойствам
Кстати информация для "знатоков", 479 это никакой не каучук, а как раз резино-битумная смесь с ингибиторами коррозии
Расход уплотняющего материала на днище, арки и раму должен быть примерно 1 литр на метр квадратный поверхности, с учётном сухого остатка, литров 10 должно хватить, для создания плёнки толщиной 800-1000 микрон
Вот за такой объем работ, в нашем антикор-центре, клиент заплатил примерно такую же сумму
Машина в сервисе проведёт 2-3 дня
Первый день — разборка, мойка, сушка, второй — обработка
Гарантия 5 лет, каждый год профилактический осмотр
Ну а какой материал лучше использовать, можно посмотреть на примре Дании
По ссылке карта с авторизованными центрами антикоррозионной обработки в Дании
www.teknologisk.dk/ydelse…entre/5755?cms.query=Rust
как совместить антикор днища с шумоизоляционным покрытием днища? или нужно выбирать что-то одно?
Можно совместить
У Динитрола есть материал — 479
Но лучше делать на новом автомобиле
Или днище и колёсные арки привести в состояние близкое к новому — сухому и чистому
Что бы добиться эффекта шумоизоляции необходимо 10 литров на средний авто
happyfather
Во-первых, цена более чем адекватная, я взял бы примерно столько же
За эти деньги должно быть сделано следующее:
Мойка днища и арок, рамы, в том числе и внутри, всё это делается на подъёмнике, в крайнем случае на яме
Если этого в сервисе нет, даже не стоит и начинать, лучше сделать самому или искать антикор центр, где есть возможность помыть днище с подъемника
Дальше, после сушки и удаления рыхлой ржавчины, если такая есть, но судя по фото до этого ещё не дошло, всё днище, арки, рама(внутри и снаружи) обрабатывается материалом с высокой проникающей способностью (пенетрацией), например Dinitrol ML. Про его свойства, в том числе о возможности подниматьпя вверх по вертикальной поверхности, написано много, даже в этом сообществе, так вот, он работает как грунт, проникает во все труднодоступные места — сварные швы, резьбовые соединения, точки контактной сварки, соединения металла внахлёст и т. п., так же он хорошо впитывается в поражённые ржавчиной участки кузова вытесняя оттуда влагу и создавая баръерную плёнку, изолирующую металл от влаги, причины коррозии
Тем самым отпадает необходимость применять различные грунты(эпоксидные, кислотные, цинкари и т.п.), потому что имеющинся в составе ингибиторы коррозии работают только с металлом и бесполезны на окрашенных поверхностях
На такой автомобиль проникающего материала, такого как Dinitrol ML, должно быть израсходованно от 3 до 5 литров, это важное, потому что предложение сделать за 7, говорит о том что экономить будут на всём, в первую очередь на толщине плёнки и соответственно на итоговом количестве материала на днище и как следствие сроке службе такого покрытия
Потом, необходимо защитить проникающий состав, образующий достаточно тонкую плёнку, материалом, имеющим, "погоняло", если можно так выразиться, уплотняющий или защитный. В разбираемом случае, я бы не рекомендовал использовать 479, ему нужна сухая и чистая, без следов коррозии поверхность, в сочетании с Dintrol ML, его использовать не рекомендуется
Предлагаю попросить нанести любой другой состав Dinitrol для защиты днища автомобиля, как вариант на днище на восковой основе, например Dinitrol Metallic(4942) или Car(4941), а в арки и на раму с наружи Dinitrol 482, на основе битума, хочу сразу заметить что битум у "них" это совсем не наш гудрон, он не будет трескаться или растекаться в зависимости от изменения температуры, это совсем другой материал по своим свойствам
Кстати информация для "знатоков", 479 это никакой не каучук, а как раз резино-битумная смесь с ингибиторами коррозии
Расход уплотняющего материала на днище, арки и раму должен быть примерно 1 литр на метр квадратный поверхности, с учётном сухого остатка, литров 10 должно хватить, для создания плёнки толщиной 800-1000 микрон
Вот за такой объем работ, в нашем антикор-центре, клиент заплатил примерно такую же сумму
Машина в сервисе проведёт 2-3 дня
Первый день — разборка, мойка, сушка, второй — обработка
Гарантия 5 лет, каждый год профилактический осмотр
Ну а какой материал лучше использовать, можно посмотреть на примре Дании
По ссылке карта с авторизованными центрами антикоррозионной обработки в Дании
www.teknologisk.dk/ydelse…entre/5755?cms.query=Rust
ППЦ ! В Иваново есть нормальный антикор-центр, а в Казани нет… Как же бесит, когда в твоем городе, как в деревне, нет нихера…
happyfather
Во-первых, цена более чем адекватная, я взял бы примерно столько же
За эти деньги должно быть сделано следующее:
Мойка днища и арок, рамы, в том числе и внутри, всё это делается на подъёмнике, в крайнем случае на яме
Если этого в сервисе нет, даже не стоит и начинать, лучше сделать самому или искать антикор центр, где есть возможность помыть днище с подъемника
Дальше, после сушки и удаления рыхлой ржавчины, если такая есть, но судя по фото до этого ещё не дошло, всё днище, арки, рама(внутри и снаружи) обрабатывается материалом с высокой проникающей способностью (пенетрацией), например Dinitrol ML. Про его свойства, в том числе о возможности подниматьпя вверх по вертикальной поверхности, написано много, даже в этом сообществе, так вот, он работает как грунт, проникает во все труднодоступные места — сварные швы, резьбовые соединения, точки контактной сварки, соединения металла внахлёст и т. п., так же он хорошо впитывается в поражённые ржавчиной участки кузова вытесняя оттуда влагу и создавая баръерную плёнку, изолирующую металл от влаги, причины коррозии
Тем самым отпадает необходимость применять различные грунты(эпоксидные, кислотные, цинкари и т.п.), потому что имеющинся в составе ингибиторы коррозии работают только с металлом и бесполезны на окрашенных поверхностях
На такой автомобиль проникающего материала, такого как Dinitrol ML, должно быть израсходованно от 3 до 5 литров, это важное, потому что предложение сделать за 7, говорит о том что экономить будут на всём, в первую очередь на толщине плёнки и соответственно на итоговом количестве материала на днище и как следствие сроке службе такого покрытия
Потом, необходимо защитить проникающий состав, образующий достаточно тонкую плёнку, материалом, имеющим, "погоняло", если можно так выразиться, уплотняющий или защитный. В разбираемом случае, я бы не рекомендовал использовать 479, ему нужна сухая и чистая, без следов коррозии поверхность, в сочетании с Dintrol ML, его использовать не рекомендуется
Предлагаю попросить нанести любой другой состав Dinitrol для защиты днища автомобиля, как вариант на днище на восковой основе, например Dinitrol Metallic(4942) или Car(4941), а в арки и на раму с наружи Dinitrol 482, на основе битума, хочу сразу заметить что битум у "них" это совсем не наш гудрон, он не будет трескаться или растекаться в зависимости от изменения температуры, это совсем другой материал по своим свойствам
Кстати информация для "знатоков", 479 это никакой не каучук, а как раз резино-битумная смесь с ингибиторами коррозии
Расход уплотняющего материала на днище, арки и раму должен быть примерно 1 литр на метр квадратный поверхности, с учётном сухого остатка, литров 10 должно хватить, для создания плёнки толщиной 800-1000 микрон
Вот за такой объем работ, в нашем антикор-центре, клиент заплатил примерно такую же сумму
Машина в сервисе проведёт 2-3 дня
Первый день — разборка, мойка, сушка, второй — обработка
Гарантия 5 лет, каждый год профилактический осмотр
Ну а какой материал лучше использовать, можно посмотреть на примре Дании
По ссылке карта с авторизованными центрами антикоррозионной обработки в Дании
www.teknologisk.dk/ydelse…entre/5755?cms.query=Rust
Заинтересовали эти строки: «Дальше, после сушки и удаления рыхлой ржавчины, если такая есть, но судя по фото до этого ещё не дошло, всё днище, арки, рама(внутри и снаружи) обрабатывается материалом с высокой проникающей способностью (пенетрацией), например Dinitrol ML».
Подразумевается, что после очистки от ржавчины металл не будет грунтоваться и окрашиваться? Сразу на голый наносится Динитрол?
Интересует, как правильно очистить коррозию внутри колесных арок, чтоб она не вылезла наружу.
Выбор материала
Выбор материала это дело не простое, но мы поможем Вам разобраться. Ответим на вопрос, чем отличается динитрол для скрытых полостей от динитрол для днища? Какие бывают материалы? Какая мастика Динитрол подойдет для той или иной части автомобиля? Зачем нужен антикор Dinitrol 479, а для чего антикор Динитрол ML. Что такое жидкие подкрылки и для чего они нужны?
Коррозия — это слово знакомо практически всем автомобилистам и многие уже знают, что происходит с металлом при его взаимодействии с окружающей средой…
Влага, грязь, соль и химические реагенты которыми посыпают наши обледенелые дороги, вмятины и царапины при дтп — всё это способствует появлению коррозии.
Что делать?
1) Менять автомобиль каждые 2-3 года и покупать новый?
2) Или защитить свой автомобиль от коррозии и не беспокоиться за его сохранность долгие годы?
Мы однозначно выбираем второй вариант.
Сначала давайте разберем на примере нового автомобиля, что для нас самое главное и для чего мы делаем антикоррозийную защиту на автомобиль:
- продлить срок эксплуатации кузовного железа
- сохранить внешний вид автомобиля
- повысить его устойчивость к появлению ржавчины
Покупая новый автомобиль, многие думают, что автопроизводитель уже на конвейере завода побеспокоился о качественной защите от коррозии, но увы это не совсем так. Во-первых, автопроизводитель не очень заинтересован в долговечности своих автомобилей, на самом деле он заинтересован в том, чтобы его машины покупали как можно чаще и больше. А во-вторых, на конвейере крайне сложно технологически организовать процесс качественной антикоррозионной обработки. Как правило, автопроизводитель закрывает специальными мастиками сварные швы и стыки на днище и арках колес, как самые уязвимые места, но этого естественно недостаточно.
Хваленая «оцинковка» как правило, наносится очень тонким слоем и на долго ее не хватает. Помимо этого практически ни один автопроизводитель не обрабатывает антикоррозийными составами скрытые полости автомобиля (пороги, лонжероны, внутреннее пространство дверей и т.д.), которые как раз являются местом скопления влаги, грязи с дороги и очень подвержены коррозии.
Как защитить свой автомобиль от коррозии?
Первое с чего нужно начать – правильно выбрать материал для обработки. Все антикоррозийные материалы по областям применения можно разделить на несколько основных групп:
Для Вашего удобства мы свели в одну сравнительную таблицу основные технические характеристики предлагаемых нами продуктов Dinitrol.
Основные технические характеристики составов Dinitrol
Расскажем обо всем подробнее.
Антикор для скрытых полостей
Наш магазин антикоррозийных материалов готов предложить Вам несколько составов для профессиональной антикоррозийной защиты скрытых полостей: Dinitrol ML, Dinitrol Penetrant LT и Dinitrol 1000 в различных вариантах расфасовки.
Для новых автомобилей мы рекомендуем использовать состав на восковой основе Dinitrol 1000. Этот защитный состав выпускается как в евробаллонах под нанесение специальными пистолетами, так и в аэрозольном варианте для простого самостоятельного нанесения.
Для автомобилей старше одного года эксплуатации мы рекомендуем состав для антикоррозийной обработки скрытых полостей Dinitrol Penetrant LT. Этот состав также является защитным, обладает чуть большей плотностью и проникающей способностью, выпускается только в евробаллонах 1 литр.
Гарантированный срок службы этих составов при правильном нанесении составляет не менее 5 лет, после этого срока рекомендуется повторить обработку скрытых полостей. Расход этих составов составляет 1-2 литра на автомобиль для обработки всех скрытых и труднодоступных полостей, как снизу автомобиля (пороги, лонжероны и т.д.), так и по верху (двери, крышка капота, стойки и пр. элементы кузова).
Для автомобилей с пробегом перед нанесением защитных составов рекомендуется сначала обработать все скрытые полости специальным проникающим составом Dinitrol ML. Это уникальный состав на масляно-жировой основе с фантастическим показателем пенетрации (проникающей способности) – 70 единиц. Для сравнения пенетрация Dinitrol 1000 и Penetrant LT составляет около 30 единиц. Таким образом, Dinitrol ML выполняет три основные функции:
- благодаря феноменально высокой проникающей способности этот состав заполняет собой все поры, швы, микротрещины и прочие полости в металле предотвращая, таким образом, доступ влаги и кислорода воздуха к металлу
- за счет высокой пенетрации Dinitrol ML эффективно вытесняет имеющуюся влагу изо всех пор и полостей в металле
- за счет входящих в состав препарата в большом количестве ингибиторов коррозии, этот состав обладает способностью останавливать имеющуюся коррозию и не дает ей развиваться дальше
У этого препарата есть только один минус, который ограничивает его применение, как самостоятельного защитного состава – он обладает низкой износостойкостью. К примеру, стойкость к солевому туману у Dinitrol ML составляет всего 96 часов, что соответствует примерно одному году эксплуатации автомобиля в реальных условиях. У Dinitrol 1000 и Penetrant LT, к примеру, эти показатели выше минимум в 5 раз.
Таким образом, при использовании состава Dinitrol ML для обработки скрытых полостей мы настоятельно рекомендуем повторять такую обработку каждый год, так как уже через год эксплуатации защитные свойства этого состава практически сходят на нет. Основное же применение Dinitrol ML состоит в предварительной обработке любых поверхностей автомобиля перед нанесением защитных составов в качестве антикоррозийной грунтовки. Состав Dinitrol ML поставляется либо в аэрозоле 0,5 л. для самостоятельного нанесения, либо в канистре 5 л. Расход Dinitrol ML на обработку скрытых полостей составляет около 1 л.
Для распыления составов из аэрозольных баллонов в скрытых и труднодоступных местах мы предлагаем специальную насадку-удлинитель на аэрозольный баллон, которую можно приобрести в разделе «Оборудование для нанесения».
Антикор для днища и арок
Колесные арки и днище автомобиля постоянно контактируют с грязью, водой, химическими реагентами и солью. Кроме того днище автомобиля, а в особенности колесные арки подвергаются мощнейшему абразивному воздействию камней, песка и гравия, летящего из под колес. Поэтому антикоррозийные составы для днища должны быть износостойкими, обладать отличными антикоррозионными свойствами и глушить вибрацию, а также хорошо держаться на любой поверхности автомобиля и не отслаиваться в процессе эксплуатации. Для решения этих задач была разработана целая линейка профессиональных антикоров — Динитрол для днища и арок.
Для обработки днища автомобиля мы можем предложить классические антикоррозийные составы Dinitrol 4941/Car, Dinitrol 4942, Dinitrol Metallic. Все эти составы изготовлены на восковой основе и имеют очень схожие характеристики. Стойкость к солевому туману у этих препаратов в 2-3 раза выше, а толщина создаваемой сухой пленки в 10 раз выше, чем у составов для обработки скрытых полостей, что позволяет с успехом применять их для защиты днища автомобиля и колесных арок, закрытых подкрылками. При соблюдении всех технологий при обработке гарантированный срок службы этих препаратов составляет не менее 5 лет. Расход этих составов для образования сухой пленки необходимой толщины (0,3-0,5 мм) составляет 500 – 700 мл. жидкого состава на 1 кв. метр. В зависимости от размеров автомобиля для обработки днища и арок колес необходимо от 5 до 7 литров состава. Dinitrol 4941/Car продается только в аэрозоле, Dinitrol 4942 только в евробаллонах, а Dinitrol Metallic и в аэрозоле и в евробаллонах 1 литр.
Отдельно хотелось бы упомянуть про состав Dinitrol 482. Это состав черного цвета, также на восковой основе и выпускается в евробаллонах 1 литр. Характеристики плотности и стойкости к солевому туману аналогичны вышеперечисленным составом, но в отличие от них Динитрол 482 может наноситься вдвое более толстым слоем и создавать сухую пленку до 1 мм. При этом в жидком виде состав наносится слоем до 1,5 мм.
За счет возможности нанесения более толстым слоем этот состав, помимо отличных антикоррозийных функций, уже достаточно хорошо и долго может противостоять абразивному и пескоструйному воздействию на металл в арках колес. Поэтому мы рекомендуем этот состав для нанесения в первую очередь на арки колес не защищенные штатными пластиковыми подкрылками, а также на днище автомобиля. За счет более толстой и эластичной пленки толщиной около 1 мм этот состав уже неплохо снижает шумы и вибрации со стороны днища и колесных арок автомобиля. Также за усиленные защитные и противоизносные свойства этот состав уже относится к категории «Жидкие подкрылки». Для достижения соответствующего эффекта расход этого состава естественно выше. Усредненный расход на обработку одной колесной арки – 1 литр состава. Расход на днище: не менее 1,5 литров на 1 кв. метр поверхности.
Видео взято с канала KOMSORG
Все вышесказанное относится к обработке днища и арок новых автомобилей, не имеющих следов коррозии. Как правило, это автомобили до года эксплуатации. При обработке не новых автомобилей, так же как и при обработке скрытых полостей, рекомендуется обильно прогрунтовать днище и колесные арки составом Dinitrol ML с последующей выдержкой перед нанесением защитных составов не менее нескольких часов. Расход Dinitrol ML в этом случае обычно составляет 1-2 литра.
Оборудование для нанесения антикоррозийных составов на днище и арки можно купить здесь: Оборудование для нанесения.
Динитрол 479 — жидкие подкрылки
Отдельно мы бы хотели рассказать об уникальном антикоррозийном средстве — Dinitrol 479, которое было разработано для выполнения сразу двух задач: отличной защиты от коррозии и механических воздействий, а также подавления шума и вибрации.
Динитрол 479 это состав черного цвета на основе синтетической резины с повышенной плотностью и самым высоким показателем стойкости к солевому туману – 1800 часов, что на 20% выше, чем у остальных составов применяемых для антикора днища и арок. Вкупе с очень хорошей тиксотропностью и наличием в его составе ингибиторов коррозии Динитрол 479 отлично выполняет задачу по антикоррозийной защите.
Благодаря своей инновационной химической формуле этот состав создает на поверхности металла эластичную и очень прочную и устойчивую к различным механическим воздействиям толстую пленку, которая не теряет своих свойств в очень широком диапазоне температур. Этот состав работает до – 40 гр. по Цельсию зимой, сохраняя свою эластичность, не трескаясь и не отслаиваясь, благодаря отличной адгезии как к голому металлу и грунту, так и к лакокрасочному покрытию, а также различным пластизолям. Динитрол 479 выдерживает нагрев до +110 гр. Цельсия, не стекая и удерживаясь на поверхности.
Особенность этого состава в том, что его можно наносить послойно с образованием сухой пленки до 2,5 мм. Такая толстая пленка по эффективности гашения вибраций кузова вполне сопоставима с лучшими образцами классических виброизоляционных мастичных материалов. В колесных арках Dinitrol 479 отлично справляется с шумами от гравия и камней, летящих из под колес, существенно снижая общий уровень шума в салоне.
Благодаря своей уникальной прочности и эластичности при нанесении слоем от 2-х мм Динитрол 479 вполне способен заменить собой пластиковую защиту колесных арок, за что и получил свое второе название – жидкие подкрылки.
Наносить состав можно как методом распыления с помощью специального пистолета, так и вручную кисточкой или шпателем. При любом способе нанесения состав рекомендуется подогреть, но не выше 40 гр.
Для достижения максимального эффекта состав необходимо наносить при температуре выше 15 гр. Цельсия в 2-3 слоя с промежуточной сушкой не менее получаса.
Важно! Динитрол 479 не совместим ни с какими другими составами ни на масляной, ни на восковой, ни на жировой основе. Наносить его можно только на чистую сухую обезжиренную поверхность, не имеющую следов коррозии. Если имеются незначительные очаги коррозии, допускается перед нанесением Динитрол 479 обработать поверхность преобразователем ржавчины на водной основе Dinitrol RC-800. Наносить Динитрол 479 на сильно ржавые или чем-то предварительно обработанные поверхности не рекомендуется.
Расход состава напрямую зависит от толщины покрытия, которое Вы хотите получить. Для получения покрытия толщиной 1-1,5 мм расход аналогичен Динитрол 482 (см. выше). Для получения эффекта «Жидких подкрылок» планируйте расход состава – 2-3 литра на обработку одной колесной арки, в зависимости от размера автомобиля. Состав продается в банках емкостью 1 л. и ведрах емкостью 5л.
На этом видео наглядно продемонстрированы защитные свойства Динитрол 479:
Антигравий Dinitrol
Назначение антигравийных составов состоит в защите окрашенных частей кузова от воздействия песка и щебня, так называемого «пескоструя». Особенность антигравия Динитрол в том, что при высокой прочности и устойчивости к механическому износу эти составы обладают хорошей эластичностью. Основное отличие антигравийных материалов Dinitrol от составов для днища и арок в том, что они предполагают нанесение на наружные поверхности автомобиля: бамперы, фартуки, пороги, отбортовки колесных арок, нижние части дверей, кромки крыльев для защиты от камней и прочих агрессивных дорожных воздействий. Соответственно антигравий Динитрол, в отличие от составов для днища и арок, во первых, полностью полимеризуется и, застывая, создает прочную и твердую, но достаточно эластичную пленку, которая совершенно не липнет и не пачкается, а во вторых антигравийное покрытие Динитрол может быть окрашено любыми современными автомобильными эмалями.
Антигравий Динитрол может наноситься как на окрашенные металлические поверхности, так и на пластик и голый или загрунтованный металл. Главное, чтобы поверхность была сухой и чистой. Имеющиеся очаги коррозии предварительно надо обработать преобразователем ржавчины DINITROL RC800. Глянцевые поверхности перед нанесением состава желательно заматировать для улучшения адгезии. В состав всех антигравийных составов входят пластик и синтетическая резина диспергированные в растворителе и синтетической смоле. Входящий в состав пластик придает антигравийному покрытию необходимую прочность и твердость, а резина — эластичность в нужных пределах. Антигравийные составы Dinitrol 440, 441 и 445 отличаются между собой цветом (черный, серый или белый) и расфасовкой (евробаллоны емкостью 1 л. или аэрозольный баллон). А вот в состав Dinitrol 447 добавлен диспергированный цинк (Zn), что повышает его антикоррозионные свойства при нанесении на «голые» участи металла, а также при повреждении покрытия. Антигравий Dinitrol 447 с цинком может быть классического черного или серого цвета, также может быть окрашен и выпускается как в евробаллонах, так и в аэрозоле.
Весь антигравий Динитрол наносится распылением с расстояния 25-30 см при температуре не ниже +20 °C. Толщина «мокрой» пленки, наносимой за один проход должна быть около 1 мм для исключения образования подтеков состава. При необходимости нанесения более толстого слоя в местах подверженных активному абразивному износу рекомендуется наносить второй слой с промежуточной сушкой первого слоя не менее 30 мин. При нанесении антигравийным пистолетом регулировкой подачи воздуха и метериала можно добиться необходимого внешнего вида покрытия: от абсолютно гладкого до создания «шагрени» разной степени интенсивности. Давление сжатого воздуха на входе должно быть от 3 до 5 бар. Расход при нанесении в 1 слой в жидком виде около 1 литра на кв. метр обрабатываемой поверхности. Толщина сухой пленки при этом будет около 0,6 мм. Допускается, как говорилось выше, послойное нанесение с промежуточной сушкой не менее получаса.
Не высохший материал можно удалять с поверхности ветошью с помощью Dinitrol Autocleaner или Dinitrol 582.
Преобразователь ржавчины
В ассортименте продукции Динитрол есть уникальный препарат: Dinitrol RC-800. Это преобразователь ржавчины на водной основе, который не содержит ни кислот, ни растворителей, ни свинца. Соответственно он крайне прост в применении и абсолютно безопасен для нанесения на любые покрытия и в любом месте кузова автомобиля, где появилась ржавчина. В отличие от обычных т.н. «преобразователей» ржавчины на основе кислот Dinitrol RC-800 не растворяет ржавчину, а активно связывает ее химическим способом в устойчивый и стабильный органический комплекс. Другими словами этот препарат путем химической реакции преобразует все продукты коррозии металла в органическое безвредное соединение и после высыхания образует на обрабатываемой поверхности твердую пленку, которая образует надежный барьер для кислорода и влаги и дальнейшей коррозии. Высохшая пленка препарата имеет очень хорошие адгезионные свойства с антикоррозийными составами Динитрол.
Состав можно наносить как распылением, так и кисточкой. Перед нанесением с обрабатываемой поверхности необходимо удалить рыхлую ржавчину и прочие наслоения механическим способом, затем поверхность надо обезжирить и тщательно промыть водой, удаляя все следы счищенной рыхлой ржавчины. Заметим, что полностью удалять ржавчину, очищая до «голого» металла не нужно! Остаточные следы ржавчины как раз необходимы для прохождения полноценной химической реакции. Дожидаться полного высыхания поверхности тоже не обязательно, т.к. состав сам на водной основе. Наносить состав надо при температуре не ниже +20 °C.
При нанесении на ржавую поверхность состав создает на его поверхности сначала пленку белого цвета, которая постепенно (по мере прохождения реакции) меняет свой цвет на синий, а затем переходит в черное или темно-коричневое покрытие. Время подсыхания первого слоя составляет примерно 1 час, через это время (при необходимости) можно нанести еще один слой препарата. Полное время прохождения реакции зависит от нескольких факторов и варьируется в диапазоне от 8 до 12 часов. После этого времени процесс восстановления ржавчины завершается, а на поверхности создается твердая пленка поверх которой, если требуется, можно наносить другие защитные и пр. составы.
Важно: при нанесении препарата нельзя допустить, чтобы продукты коррозии попали в емкость с препаратом, иначе неиспользованная часть препарата будет быстро испорчена и потеряет свои свойства. Если Вы наносите состав кисточкой — не макайте кисть в основную емкость, а отливайте препарат в небольшую отдельную емкость по мере необходимости. Убрать излишки состава до его высыхания можно просто влажной тряпкой, после высыхания УайтСпиритом.
В нашем разделе «Преобразователи ржавчины» есть также препарат Dinitrol ML, который не является, конечно, преобразователем ржавчины в прямом смысле слова, как Dinitrol RC-800. Но из антикоррозийных составов этот препарат более всех насыщен ингибиторами коррозии и за счет своей феноменальной текучести и проникающей способности также очень успешно выполняет задачу по остановке коррозии за счет полного пропитывания имеющейся ржавчины и вытеснения на молекулярном уровне влаги и кислорода из всех пор и микротрещин в металле.
Специальные составы
В этом разделе мы собрали антикоррозийные составы Dinitrol предназначенные для выполнения самых разных задач и защиты всех возможных узлов и агрегатов современного автомобиля от выхлопной системы до электрооборудования.
Антикор моторного отсека
Начнем с подкапотного пространства. Условия в которых эксплуатируются все узлы и агрегаты под капотом одни из самых экстремальных. Вода и грязь с дороги, большие перепады температур, масса разнородных металлов, образующих гальванические пары, механические нагрузки и вибрация — все это создает очень коррозионно опасную и агрессивную среду. Под капотом любого автомобиля есть несколько узлов крайне подверженных коррозии: это чашки амортизаторных стоек, аккумуляторная площадка и пространство около нее, алюминиевые детали системы охлаждения и кондиционирования, а также электрические соединения и узлы, а также крепеж и различные соединения. Чтобы все это должным образом защитить от коррозии нужен состав с набором достаточно уникальных свойств: он должен быть способен вытеснять влагу при нанесении, создавать твердую, но эластичную пленку, выдерживать большие перепады температур и не терять своих свойств при сильном нагреве (до 200 °C), состав должен быть не агрессивен к пластику и резине, быть диэлектриком и при этом быть прозрачным и не пачкаться после высыхания! И такой состав в ассортименте компании Dinol есть — представляем Вам Dinitrol 4010 Corroheat. Этот состав поставляется в аэрозольных баллонах и идеально подходит для самостоятельной обработки. Подкапотное пространство, естественно, должно быть чистое — либо обработку надо делать сразу на новом автомобиле, либо после тщательной мойки двигателя.
Dinitrol 4010 Corroheat это эффективный и простой в применении восковый состав с отличной адгезией как к металлу, так и к пластику и к резине. При нанесении создает на всех обработанных элементах твердую прозрачную защитную восковую диэлектрическую пленку, устойчивую и к щелочам и к кислотам. После обработки моторный отсек быстро, легко и безопасно моется на любой автомойке, а все металлические детали, трубки и шланги, электрические разъемы и крепежные элементы будут надежно защищены и легко поддаваться разборке в случае необходимости.
Наносить состав рекомендуется при температуре выше 15 °C, а время высыхания «на отлип» составляет примерно 1 час. Одного аэрозольного баллончика, как правило, хватает на полноценную обработку подкапотного пространства среднестатистического автомобиля. Излишки состава легко удаляются Dinitrol 7225 Autocleaner.
Антикор для наружной обработки
Еще один состав на восковой основе — Dinitrol 485 Korrotec. Этот состав так же создает твердую не липкую прозрачную защитную восковую пленку и предназначен для обработки наружных элементов таких как водостоки, сварные швы и стыки металла, вокруг молдингов, ручек, замков и петель и т.д. Им можно обработать кузовные элементы в багажнике и подкапотном пространстве. Состав не имеет запаха после испарения и создает прозрачную, непачкающуюся пленку, которая практически не заметна на кузове автомобиля. Поставляется в аэрозольном баллоне, которого хватает для обработки примерно одного кв.м. поверхности. Время высыхания на отлип — от 30 до 60 минут, в зависимости от толщины нанесенной пленки и температуры. Излишки состава легко удаляются Dinitrol 7225 Autocleaner.
Следующий состав на восковой основе Dinitrol 77B. В отличие от Dinitrol 485 этот состав коричневого цвета и создает восковую пленку, которая не застывает полностью. Таким образом этот состав не рекомендуется использовать на видимых частях кузова и там, где он может покрыться слоем пыли. Оптимальная область применения это самостоятельная обработка скрытых полостей внутри кузова автомобиля: различные ниши в багажном и моторном отсеке, стойки кузова, полости дверей и пр. Этот состав является самым не дорогим и замыкает линейку восковых антикоррозийных препаратов Динитрол.
Антикор для алюминия
Отдельно хотим рассказать о составе Dinitrol 713 IQ — это специальный антикоррозийный препарат для узлов и деталей на основе алюминия, так же отлично подойдет для защиты других цветных металлов: и меди и бронзы и латуни. Состав создает на обрабатываемой поверхности твердую и очень тонкую (около 15 мкм) пленку коричневого цвета, которая отлично пропускает тепло и никак не влияет на работу радиаторов систем охлаждения или кондиционирования. Состав содержит большое количество ингибиторов коррозии, отлично вытесняет влагу и имеет очень хорошую проникающую способность, благодаря чему его легко и удобно наносить в труднодоступных местах. Состав рекомендуется наносить при температуре выше 15 °C. Одного аэрозольного баллончика 400 мл хватает для обработки до 4 м.кв. поверхности. Этого более чем достаточно, чтобы качественно обработать все алюминиевые радиаторы и трубки Вашего автомобиля.
Холодное цинкование
Отдельные кузовные элементы многих автомобилей оцинковывают на конвейере, нанося на поверхность металла цинковое покрытие слоем от 5 до 10 мкм. Эта достаточно тонкая пленка прекрасно справляется с задачей антикоррозийной защиты кузовного железа до тех пор пока она не буде повреждена каким то механическим способом или при ДТП или в процессе кузовного ремонта поврежденной детали. Для восстановления или полноценного создания слоя оцинковки в арсенале компании Dinol существует два специализированных продукта: Dinitrol 443 и Dinitrol 444. Оба этих материала образуют при нанесении двойную защиту: активную, как у горячей оцинковки и пассивную за счет толщины наносимого слоя. Оба состава однокомпонентные и состоят из технически чистого цинка (около 95%) и синтетической каучуковой смолы с некоторыми добавками (около 5%). Отличие Dinitrol 444 от Dinitrol 443 в том, что в его состав помимо цинка входит еще и алюминий, который делает цвет состава более светлым. В остальном оба состава аналогичны. Особую роль играет синтетическая каучуковая смола, входящая в состав «Оцинковки» Динитрол. Благодаря ей Dinitrol 443 или Dinitrol 444 обладает отличной адгезией, а слой нанесенного состава при высыхании сохраняет свою эластичность и прочность в широком диапазоне температур: от — 40°C до +150°C. Холодную оцинковку рекомендуется наносить слоем в 20-30 мкм при температуре не ниже 15°C. Нанесенный слой холодного цинка после полного высыхания можно окрашивать практически любыми лакокрасочными материалами.
Смазки антикоррозийные
На нашем сайте представлены две самые популярные антикоррозионные смазки от компании Dinol: Dinitrol MS-40 и Dinitrol 352 Vaseline. Dinitrol MS-40 представляет собой многофункциональную высокопроникающую и водоотталкивающую смазку. Состав не содержит силиконов, нежирный и безвреден как для краски, так и для материалов из пластика или резины. Благодаря большой проникающей способности используется для разрушения ржавчины и облегчения разборки «прикипевших» резьбовых соединений и шарниров.
Состав активно вытесняет и отталкивает влагу, за счет чего может использоваться для обработки электрических контактов и прочего применения, где необходимо удалить влагу с поверхности или из соединения. Dinitrol MS-40 отлично смазывает любые подвижные соединения устраняя скрипы и заедания, а за счет входящих в состав растворителей Dinitrol MS-40 является отличным очистителем жировых, смоляных и пр. загрязнений. Легко удаляет остатки клея, следы от скотча и пр. адгезивы. Dinitrol MS-40 имеет широкое применение как в автомобильной промышленности, так и в бытовом применении.
Dinitrol 352 Vaseline — бесцветная аэрозольная вазелиновая смазка, образует на поверхности липкую пленку с хорошей стойкостью к абразивному и механическому воздействиям. Используется для смазки различных подвижных деталей и узлов, особенно работающих в условиях повышенной влажности. Динитрол 352 может использоваться также как долговечный антикоррозийный консервант для металлических деталей. Не оказывает вредных воздействий на изделия из пластмассы и резины. Наносится распылением тонкой пленкой при температуре от +5 до +30°С. Излишки материала можно удалить чистой ветошью.
Антикоррозионная краска
Dinitrol 8050 Thermolac — специальная алюминиевая высокотемпературная (до +800°С) антикоррозионная краска, предназначенная для защиты от коррозии выхлопной системы автомобиля. На 99,5 % состоит из чистого алюминия. Наносить необходимо на чистую, сухую поверхность в два слоя с промежуточной сушкой в течение не менее 30 минут. Важно: для полной полимеризации алюминиевого слоя обработанную поверхность после нанесения необходимо прогреть до температуры не ниже + 200°С, например с помощью строительного фена! Dinitrol 8050 Thermolac можно также использовать для декоративной окраски и антикоррозийной защиты любых деталей автомобиля, подвергающихся нагреву до высоких температур, например тормозные суппорта или детали двигателя в моторном отсеке. Можно использовать Dinitrol 8050 Thermolac и для окраски бытовых систем отопления.
Тектил или Динитрол. Что лучше?
На рынке современных препаратов автохимии достаточно тесно: там располагаются многочисленные средства против ржавчины, от спреев до мастик. Преобладают, однако, группы препаратов двух конкурирующих фирм: Тектил от американо-голландской компании Valvoline и Динитрол, который производится в Германии концерном Dinol GmbH. Итак, Тектил или Динитрол – что лучше?
Как будем сравнивать?
Экспертами в этой области разработана строгая стратегия тестирования. Оцениваться должны следующие показатели:
- Влияние физико-химических характеристик на защищаемую поверхность металла.
- Эксплуатационная стойкость нанесённого антикора, причём в различных условиях эксплуатации автомобиля.
- Гигиена и безопасность.
- Широта спектра действия: какие дополнительные выгоды получает пользователь.
- Цена.
- Удобство обработки проблемных деталей и узлов (естественно, не на СТО, а в обычных условиях).
При тестировании принимается во внимание также доступность средства и необходимость в применении каких-либо дополнительных препаратов, усиливающих эффективность антикора. Областями оптимального применения устанавливались днище автомобиля и скрытые полости кузова, которые чаще всего не отмываются традиционными способами (и, тем более – не высушиваются до конца). В качестве эталона принимался лист из тонколистовой стали марки 08кп, который последовательно подвергался воздействию мелкодисперсного солевого тумана, абразивной крошки и периодическому колебанию температур – от -15 0 С до +30 0 С.
Тектил
Поскольку номенклатура препаратов от Valvoline – обширная, то тестировались средства Tectyl ML и TectylBodySafe. Составы позиционируются производителем в качестве веществ, предназначенных для защиты скрытых полостей и днища соответственно. В описанных условиях их работоспособность и эффективность оказывается примерно одинаково высокой. При этом TectylBodySafe в некоторых экспериментах несколько отстаёт от защищаемой поверхности, но коррозии всё равно не допускает. Со своей стороны у Tectyl ML все результаты намного лучше, чем у конкурентов, за исключением одной позиции – преобразования имеющейся ржавчины в рыхлую массу, которую можно было бы легко удалить с деталей самостоятельно.
Эксперты отметили также прекрасное внешнее состояние защитной плёнки, отсутствие неприятного запаха, а также 95%-ную стойкость против механических ударных воздействий (хотя лёгкая волнистость на поверхности плёнки всё же отмечена).
Итог: оба вида антикора возглавляют рейтинг эффективности. Ситуацию несколько портит цена препаратов, и настоятельная рекомендация ни в коем случае не использовать их совместно с автохимией от других производителей. Кроме того, ориентируясь на Тектил, владелец автомобиля должен понимать, что ему придётся работать сразу с двумя препаратами, поскольку Tectyl ML и TectylBodySafe – не взаимозаменяемы.
Динитрол
С целью защиты металла в труднодоступных местах днища тестировались два состава – Динитрол МЛ и Динитрол-1000. С большинством поставленных задач оба антикора справились, причём по параметру преобразования ржавчины Динитрол МЛ обошёл даже Tectyl ML. Однако Динитрол-1000 вполне отыгрался на чувствительности к солевому туману: он впитал его без каких-либо последствий для защищаемого металла! После контрольной обработки поверхности солевых остатков на плёнке, сформированной из Динитрол-1000, не было вовсе. Для Динитрола МЛ этот показатель составил 95%.
Куда хуже повели себя составы Динитрол Car и Динитрол Metallic, предназначаемые для защиты днища. Нанесённые плёнки оказались чувствительными к воздействию низких температур, и начали отслаиваться при -15 0 С. Неважные результаты дал также тест на стойкость плёнки от напряжений изгиба и на стойкость против механических воздействий. В соляной атмосфере Динитролы вели себя достойнее, но не настолько, чтобы обойти своих конкурентов от Valvoline.
Таким образом, вопрос — Тектил или Динитрол: что лучше – достаточно чётко решается в пользу Тектила.
Чем лучше обработать автомобиль от коррозии: ТОП-9 лучших средств
Описания наиболее качественных средств для обработки автомобиля от коррозии: топ-9 составов, характеристики, плюсы и минусы. Видео про антикор своими руками. Описания наиболее качественных средств для обработки автомобиля от коррозии: топ-9 составов, характеристики, плюсы и минусы. Видео про антикор своими руками.
Антикоррозийная обработка кузова остается самой надежной защитой автомобиля от преждевременного старения. Далеко не все производители используют метод горячего оцинкования при производстве своих моделей. Если первые очаги коррозии на порогах и арках европейских автомобилей можно заметить через 3-4 года, то машины из Китая начинают гнить через 1,5-2 года.
Какие средства антикоррозийной защиты можно использовать для днища, порогов, колесных арок и скрытых полостей? Предлагаем ТОП-9 лучших средств для обработки автомобиля от коррозии.
Типы антикоров
Современный рынок предлагает сотни средств для обработки металлических частей кузова от преждевременной коррозии. Для внутренних и внешних поверхностей используются различные классы антикоров. Составы для внутренних карманов днища, лонжеронов, стоек вытесняют влагу из закрытой полости и имеют высокий показатель эластичности.
Материалы не твердеют, покрывают внутреннюю поверхность защитной пленкой. Обработка происходит с помощью пневматического пистолета, если средство в банке, или аэрозольным баллоном через техническое отверстие антикор заливается в полость. Основным компонентом при производстве такой защиты остаются парафин, масло, силикон.
Антикоррозийные средства для внешней обработки кузова: днище, колесные арки, внешняя часть порога имеют плотный состав, в качестве материала используется битумная мастика, каучуковая основа, органические и синтетические смолы.
Состав создает плотную эластичную пленку толщиной от 1 см, которая препятствует проникновению солевых реагентов, защищает днище и пороги от механического повреждения летящим гравием во время передвижения.
Лучшие средства для обработки внешних поверхностей автомобиля
На фото: Dinitrol 479
Dinitrol 479
Dinitrol 479 изготавливается на основе синтетической резины с добавлением полиуретанового клея, ингибиторов коррозии. Антикор немецкого производителя отличается высоким качеством и долгим сроком работы – защищает металл до 3 лет. Аэрозольным средством чаще покрывают колесные арки и пороги.
Цена защиты достаточно высока, для полной обработки днища потребуется 7-8 баллонов. Антикор имеет высокую адгезию, при распылении образуется большое количество микропузырьков воздуха, которые после застывания обеспечивают шумоизоляцию колесных арок.
Чтобы обеспечить надежную защиту кузова, необходимо провести полный комплекс подготовительных работ. Все антикоры Динитрол требуют качественно подготовленной поверхности, поэтому состав рекомендуется использовать для новых авто.
Tectyl UA VE20050
Водостойкий антикор для днища производства Нидерландов. Средство выпускается в аэрозольных баллонах и пятилитровых ведрах. Для полной обработки днища под кисточку выбирается фасовка в ведре, цена – от 3000 руб.
Антикор изготовлен на основе битума с добавлением минерального масла, кальциевого мыла и растворителя уайт-спирита. Состав образует эластичную защитную пленку, которая вытесняет влагу, консервирует возможные очаги ржавчины. Благодаря высоким показателям адгезии и эластичности предохраняет днище от царапин гравием, препятствует проникновению солевых реагентов зимой.
Tectyl UA VE20050 имеет длительный срок работы, сохраняет эластичность внутреннего слоя при температуре минус 30 градусов. Часто используется для автомобилей старше 7 лет, имеет в составе высокий процент ингибиторов коррозии, которые останавливают ржавчину.
Мастера рекомендуют наносить Tectyl в 3 слоя или использовать дополнительно битумную мастику для внешнего слоя, поскольку средство, нанесенное в 1 слой, не обеспечит достаточную защиту от механических повреждений.
Hi Gear
Антикоррозийный состав для обработки порогов, лонжеронов и арок. В материале используется синтетическая резина, полимеры, ингибиторы коррозии. Средство наиболее эффективно при обработке сварных швов, состав обеспечивает герметичность поверхности, консервирует ржавчину, сохраняет свойства до 3 лет.
Выпускается в аэрозольных баллонах, поэтому не используется для полной обработки днища. Наносить антикор рекомендуется минимум в два слоя.
Несмотря на высокую адгезию и стойкость к химическим реагентам, эластичная пленка пробивается гравием при движении на высокой скорости. Состав Hi Gear считается лучшим шумоизолятором для колесных арок.
Liqui Moly 6112
Один из лучших битумных антикоров на рынке для обработки днища. Выпускается в литровых ведрах, способ нанесения – пневматический пистолет. Вязкий состав с большим количеством летучих соединений быстро заполняет микротрещины, после высыхания остается эластичным.
Аэрозольный состав Liqui Moly Unterboden-Schutz Bitumen schwarz чаще используется для защиты колесных арок и порогов на новых автомобилях. Наносится в 2 слоя, требует тщательной подготовки поверхности.
Body 930
Комплексную защиту днища обеспечит антикор Body 930 производства Греции. Состав наносится на внешние поверхности кистью или пистолетом. Body 930 относится к бюджетным средствам защиты, цена 5-литрового ведра – 1700 руб.
Антикор имеет высокую адгезию, после высыхания создает прочную защитную пленку толщиной не менее 1 см. Состав устойчив к химическим соединениям, препятствует проникновению влаги.
Единственный недостаток средства – срок службы не более 1,5 лет.
Лучшие средства защиты для внутренних полостей кузова
На фото: Tectyl ML
Dinitrol
Антикор Динитрол для внутренних полостей образует прочную эластичную пленку, легко проникает в микротрещины, не стекает при высоких температурах. В состав антикоррозийной защиты входят синтетические компоненты, не агрессивные к лкп и резиновым деталям. Благодаря ингибиторам коррозии состав надежно консервирует имеющуюся ржавчину.
Производитель рекомендует наносить антикор в один слой, повторное нанесение можно проводить через год, используя состав «Динитрол 1000», не счищая и не удаляя первое покрытие.
Liqui Moly Hohlraum-Versiegelung
Отличительная особенность антикора для внутренних полостей у состава от «ЛиквиМолли» – хорошие проникающие свойства. Достаточно один раз распылить аэрозоль, чтобы получить полноценную защиту металла.
Ремонтники рекомендуют использовать антикор для внутренних карманов порога и лонжеронов, но не применять для обработки колесных арок. Hohlraum-Versiegelung образует очень тонкую пленку после застывания, для колесных арок потребуется использовать дополнительное защитное средство, устойчивое к механическим поврждениям.
В основе состава – слабо тиксотропная жидкость с высокими водоотталкивающими свойствами, после высыхания образуется прочная эластичная пленка. Антикор поникает в ржавчину и консервирует очаги коррозии. Благодаря стойкости к соли срок работы защиты – до 2 лет.
Tectyl
Компания Tectyl выпускает составы для антикоррозийной обработки внутренних полостей кузова в аэрозольных баллонах объемом 600 мл. Одного баллона хватает на карманы порогов, двери, лонжероны. Средство имеет один из самых высоких показателей адгезии, не стекает с поверхности, быстро проникает в закрытые пазы и образует защитную пленку толщиной до 3 мм.
При этом состав надежно защищает поверхность от влаги, не разрушается от солевых и химических реагентов длительное время. Средний срок работы – 3 года.
Мовиль
Проверенный временем и тысячами автомобилистов антикор Мовиль продолжает пользоваться популярностью. Это одно из самых востребованных средств для обработки скрытых полостей для авто возрастом более 7-10 лет. Состав быстро проникает в микротрещины, имеет средние показатели адгезии, устойчив к перепадам температур, не разъедает автоэмаль и резиновые детали.
Главный недостаток бюджетного антикора – недостаточно активное проникновение в уже имеющуюся ржавчину. Если в лонжероне или пороге есть очаг коррозии, Мовиль его не законсервирует, но приостановит распространение. Если заливать средство внутрь порога, потребуется периодически обновлять покрытие – масляная основа способствует постепенному стеканию антикора.
Заключение
Выбирая средство для обработки автомобиля от коррозии, необходимо учитывать, что покрытие обеспечит надежную защиту кузова только после тщательной подготовки поверхности. Нужно вымыть кузов, удалить очаги ржавчины, тщательно высушить и только потом приступать к распылению антикора.