Как снять ручку стеклоподъемника на хендай гетц
Перейти к содержимому

Как снять ручку стеклоподъемника на хендай гетц

  • автор:

Как снять ручку стеклоподъемника на Хендай Гетц: подробная инструкция

Как снять ручку стеклоподъемника на Хендай Гетц: пошаговая инструкция

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий, и я специалист по автомобилям, автомеханик с большим опытом работы. Сегодня я расскажу вам, как снять ручку стеклоподъемника на Hyundai Getz.

Шаг 1: Подготовка к работе

  • Перед началом работы убедитесь, что автомобиль находится в надежном стояночном состоянии и ручка стеклоподъемника находится в верхнем положении.
  • При необходимости откройте дверь и установите ее в положение, удобное для работы.

Шаг 2: Снятие обивки двери

Прежде чем перейти к самой ручке стеклоподъемника, необходимо снять обивку двери.

  1. Используя пластиковую отвертку или специальный пластиковый клин, аккуратно отделите обивку от двери.
  2. Проверьте, нет ли скрытых крепежей, и аккуратно отсоедините все пластиковые фиксаторы, удерживающие обивку.
  3. Осторожно снимите обивку с двери, аккуратно отсоединив все провода, связанные с электрическими элементами двери (если они есть).

Шаг 3: Снятие ручки стеклоподъемника

Теперь, когда вы сняли обивку, можно перейти к самой ручке стеклоподъемника.

  1. Найдите металлическую пластину, крепящую ручку стеклоподъемника к механизму подъема стекла.
  2. Откройте пластиковый крепеж на этой пластине, используя плоскогубцы или отвертку.
  3. Аккуратно отсоедините ручку от механизма подъемника, освободив пластину.

Шаг 4: Установка новой ручки (при необходимости)

Если вам нужно установить новую ручку стеклоподъемника, следуйте обратной последовательности указанных выше шагов.

  • Вставьте пластину в механизм подъемника.
  • Фиксируйте ручку на месте и закрепите пластиковый крепеж.
  • Установите обивку двери на место, подключив все провода к электрическим элементам двери.
  • Аккуратно закрепите обивку на месте, установив все пластиковые фиксаторы.

Поздравляю! Вы успешно сняли и (при необходимости) установили ручку стеклоподъемника на Hyundai Getz. Надеюсь, данная информация была полезной для вас.

Как снять ручку стеклоподъемника на хендай гетц

Сообщений: 22
Регистрация: 13.4.2006
Из: СПб, Петергоф

Всем привет и наилучшие пожелания!
У меня комплектация без электростеклоподъемника, то есть примитивный ручной привод с ручкой. Так вот: решил я заняться центральным замком, а для этого надо снять обивку двери водителя. Везде море информации как это сделать в случае с электороприводом, а вот если ручка, то нигде не пишут, как ее снять. Может кто уже решил эту проблему, подскажите пожалуйста?

Заранее большое спасибо!

AVA

Просмотр профиля

Сообщений: 246
Регистрация: 22.3.2005
Из: Йошкар-Ола

Мишаня

Просмотр профиля

Сообщений: 22
Регистрация: 13.4.2006
Из: СПб, Петергоф

Самое интересное, что на картинках Microcat нарисован какой-то стопор. Разглядеть его в щелку, отжав обивку не смог. Возможно, есть какой-нибудь спец. съемник. Нечто подобное было то ли на «Запорожце», то ли на «Жигулях». Насчет тряпки — интересная идея. Если я правильно понял, смысл в том, чтобы зацепить торчащие усики стопорного кольца. Или я не прав?

AVA

Просмотр профиля

Сообщений: 246
Регистрация: 22.3.2005
Из: Йошкар-Ола

Мишаня

Просмотр профиля

Сообщений: 22
Регистрация: 13.4.2006
Из: СПб, Петергоф

Мишаня

Просмотр профиля

Сообщений: 22
Регистрация: 13.4.2006
Из: СПб, Петергоф

Как и обещал, сам себе отвечаю
Возможно, кому-нибудь пригодиться.
Итак, результат, который был нужен:

Вот, что снято (в сборе):

Деталировка.
1. Собственно, сама ручка. Видны пазы для стопорного кольца.

2. Шайба. Видно, что есть бортик и выступ в виде сегменте. Именно из-за этого выступа не удалось снять тряпкой по совету AVA. Вообще, если не получается снять, то нужно повращать эту шайбу, пока съемник не зацепит усики стопорного кольца.

3. Стопорное кольцо:

Спец. инструмент. Толщина 1-2мм, меньше 1мм — погнется, не зацепит и тому подобное, больше 2мм — может не влезть в щель или поцарапать. Расстояние между губками — 17мм. Убрать все заусенцы, отшлифовать, иначе можно наделать царапин на обивке.

Вот куда пихать этот, с позволения сказать, инструмент:

Сорри, почему-то не резко 🙁 Пихать нужно между обивкой и шайбой. Инструмент ВСЕГДА пихается вдоль ручки. Если не идет, упирается, то перевернуть на 180 градусов.
Будьте внимательны, стопорное кольцо имеет привычку отщелкиваться и улетать в неизвестном направлении. Обратная установка: все собрать, надеть на ось стеклоподъемника и надавить до щелчка. Вообще, весь Getz такой — собирается просто до примитивности, а вот разобрать — запаришься 😈

Ну и вот из-за чего весь сыр-бор:

За что, огромное спасибо всем рукастым, головастым 🙂

Всем успехов и хороших дорог .

АйратАР

Как снять ручку стеклоподъемника на хендай гетц

Как известно, всякие бывают проблемы, которые толкают владельца автомобиля на проведения ремонтных операций. Как и всегда, для того чтобы что-то починить, для начала нужно это снять. Но, какие факторы толкают владельца Хендай Гетц на демонтаж обшивки передней двери своего автомобиля:

  • Первым является ремонт стеклоподъемника или его замена. Для этого придется разобрать дверь полностью.
  • Тюнинг. Замена и доработка некоторых узлов способствуют снятию дверного каркаса.
  • Оклейка шумо-виброизоляции потребует демонтажа обшивки двери.
  • Повреждение двери. Для ремонтно-восстановительных работ требуется снять обшивку двери.

Эти и прочие факторы способствуют тому, что нужно демонтировать обшивку двери.

Технологический процесс

Каким же образом проводится демонтаж обшивки двери на Гетц. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:

Снятие обшивки передних дверей Хендай Гетц

Откручиваем боковые винты.

Снятие обшивки передних дверей Хендай Гетц

Выкрутить винт в подлокотнике, который также закрыт небольшой заглушкой.

Снятие обшивки передних дверей Хендай Гетц

Выкрутить винт на внешнем торце двери. Снять обшивку, потянув вверх. Отсоединить все тяги и проводку.

Снятие обшивки передних дверей Хендай Гетц

Снятие обшивки передних дверей Хендай Гетц

Поддеть заглушку внутри ниши ручки открывания двери. Вытащив заглушку, можно увидеть винт.

Таким образом, карта двери Хендай Гетц уже свободна и демонтирована с автомобиля.

Вывод

Демонтаж обшивки двери Хендай Гетц проводится достаточно легко. Эта операция может занять от 30 до 40 минут, в зависимости от наличия инструментов и желания автовладельца. Установка проводится в строго обратном порядке.

С наступлением холодов и влажной погоды стал проявляться неприятный «баг»: опускаешь стекло (пассажирское, правое переднее), а назад — ни в какую. Причём ни со своей кнопки на двери, ни с кнопки на панели у водителя. Причём сначала это «лечилось» многократным нажатием, потом путём полного опускания стекла до упора с последующим подъёмом. И вот, наконец, настал тот день, когда опустив стекло до самого низа мы обнаружили, что до дома придётся ехать с открытым окном))) … Питер, -3 С, снег с дождём… В общем, было над чем подумать.
Оставлять машину на ночь с открытым окном не хотелось: и с точки зрения безопасности, и с точки зрения сохранности салона от внешних осадков. Поэтому отправив жену домой, я решил поднять стекло механически и закрепить его временно какой-нть отвёрткой (по старой памяти владения Жигулями 10-ой модели, где стекло постоянно опускалось само за ночь))) Я быстренько скинул «карту» двери, благо это делал совсем недавно, когда лечил активатор двери и менял бархатки на передних дверях, снял защиту (плёнку) и обнаружил, что для механического подъёма стекла мне нужно будет разобрать ещё полдвери. Напоминаю, что было холодно, темно и мокро.((( Решил замкнуть напрямую кабели в разъёме привода, минуя штатный разъём и кнопку. Прикинул, что красный скорее всего +12, а коричневый — «GND». И… О ЧУДО! стекло резво поехало вверх. Дальше уже решил не экспериментировать и пошел домой, курить интернет на эту тему.
Вскоре выяснилось, что это очень больная тема. Причём, причин может быть несколько:
— неисправность привода (это не мой случай, т.к. стекло мне удалось закрыть, а вниз оно отлично едет с кнопки);
— неисправность мастер-модуля на водительской двери (микросхема какая-то там сгорает); тоже не мой случай, ибо в этом случае со «своей» кнопки управляется.
— неисправность «родной» кнопки; вроде бы похоже, но непонятно, почему не управляется с модуля на водительской двери.
— неисправность проводки (например, перетёрлись провода при входе в дверь; очень похоже, тогда понятно, почему нет управления вверх ни с одной их кнопок — напряжение просто не доходит.
Осталось проверить всё по порядку, благо на носу были выходные и потеплело!)))
На одном из форумов я нашел интересную схему и скачал подшивку электрических схем на Гетц. Как оказалось, всё не совсем так, как я себе представлял.

Ну, во-первых, подключение кнопок идёт по трём проводам (красный, жёлтый и коричневый). Когда я «кинул напрямки», мне просто повезло, т.к. красный — это некая общая точка (скорее всего приборная GND, развязанная с корпусом), а по желтому и коричневому приходит +12. На привод уходят 2: оранжевый и серый. При этом у кнопки 3 положения: «0» — на обоих выходах +12, «вверх»: на оранжевом — «масса», серый — «+12»; «вниз»: на оранжевом — «+12», серый — «масса». Схема из мануала ниже.

Вооружившись тестером (ну или мультиметром, кому как нравится), я отправился «чинить». Но сначала решил проверить наличие напряжений на самом разъёме кнопки (приходящую косу от мастер-панели). Все напряжения были в норме: на желтом и коричневом было «+12», на красном — условная «GND». Более того, при нажатии кнопки на водительской двери напряжения менялись согласно схеме. Ок, значит коса в норме!
Теперь проверяю напряжения на разъёме привода! WTF! Питание есть! Во все режимах! Само починилось! Подключаю разъём и… вниз едет, вверх — НЕТ! WTF! Проверяю ещё раз — питание есть. Правда проседает при нажатии на кнопку до +10В и даже ниже. Приводу просто не хватает тока, чтобы тащить стекло вверх. Таким образом стало понятно, что скорее всего это плохой контакт в кнопке (подгорели коннекторы или недостаточный прижим). Для проверки скидываю кнопку задней двери (они одинаковые), ставлю вперёд. Ожидаемо всё сразу заработало. Ну а задняя дверь, естественно, осталась без управления.
Кнопку саму ещё не разбирал, но предположу, что восстановить её можно, т.к. электроники там нет никакой — обычное замыкание двух контактов.
А, ну да… про цены. Кнопка на разборке стоит «аж 1000 рублей»! Но решил, всё-таки повозиться со своей, родной!))

Всем привет и наилучшие пожелания!
У меня комплектация без электростеклоподъемника, то есть примитивный ручной привод с ручкой. Так вот: решил я заняться центральным замком, а для этого надо снять обивку двери водителя. Везде море информации как это сделать в случае с электороприводом, а вот если ручка, то нигде не пишут, как ее снять. Может кто уже решил эту проблему, подскажите пожалуйста?

Заранее большое спасибо!

Хехе. действительно я тоже не нашел. попробуй тряпкой снять. Т.е. между ручкой и обшивкой вставляешь ткань и влево-вправо ей ерзаешь

Самое интересное, что на картинках Microcat нарисован какой-то стопор. Разглядеть его в щелку, отжав обивку не смог. Возможно, есть какой-нибудь спец. съемник. Нечто подобное было то ли на «Запорожце», то ли на «Жигулях». Насчет тряпки — интересная идея. Если я правильно понял, смысл в том, чтобы зацепить торчащие усики стопорного кольца. Или я не прав?

ты прав, извини что так поздно отвечаю. Тебе удалось снять ручку? Напиши, может кому-либо пригодится твой опыт. и фото ручки со стопором сделай пожалуйста, интересно посмотреть.

УРА! 😀
На этих выходных содрал-таки ручку и поставил активатор в водительскую дверь. Фотика, к сожалению нет. Если добуду к следующим выходным, то сделаю фотки. Если не получится, то нарисую эскизы и отсканирую. Думаю, что второй вариант даже будет лучше, так как на декоративной шайбе есть выступ, который мешает подцепить стопорное кольцо. Именно из-за этого не подцепить тряпкой. 🙁 Ну, в общем, подробности через неделю.
Все хорошо,что хорошо кончается!
Всем привет и наилучшие пожелания! 😀

Как и обещал, сам себе отвечаю
Возможно, кому-нибудь пригодиться.
Итак, результат, который был нужен:

Вот, что снято (в сборе):

Деталировка.
1. Собственно, сама ручка. Видны пазы для стопорного кольца.

2. Шайба. Видно, что есть бортик и выступ в виде сегменте. Именно из-за этого выступа не удалось снять тряпкой по совету AVA. Вообще, если не получается снять, то нужно повращать эту шайбу, пока съемник не зацепит усики стопорного кольца.

3. Стопорное кольцо:

Спец. инструмент. Толщина 1-2мм, меньше 1мм — погнется, не зацепит и тому подобное, больше 2мм — может не влезть в щель или поцарапать. Расстояние между губками — 17мм. Убрать все заусенцы, отшлифовать, иначе можно наделать царапин на обивке.

Вот куда пихать этот, с позволения сказать, инструмент:

Сорри, почему-то не резко 🙁 Пихать нужно между обивкой и шайбой. Инструмент ВСЕГДА пихается вдоль ручки. Если не идет, упирается, то перевернуть на 180 градусов.
Будьте внимательны, стопорное кольцо имеет привычку отщелкиваться и улетать в неизвестном направлении. Обратная установка: все собрать, надеть на ось стеклоподъемника и надавить до щелчка. Вообще, весь Getz такой — собирается просто до примитивности, а вот разобрать — запаришься 😈

Ну и вот из-за чего весь сыр-бор:

За что, огромное спасибо всем рукастым, головастым 🙂

Всем успехов и хороших дорог .

С наступлением холодов и влажной погоды стал проявляться неприятный «баг»: опускаешь стекло (пассажирское, правое переднее), а назад — ни в какую. Причём ни со своей кнопки на двери, ни с кнопки на панели у водителя. Причём сначала это «лечилось» многократным нажатием, потом путём полного опускания стекла до упора с последующим подъёмом. И вот, наконец, настал тот день, когда опустив стекло до самого низа мы обнаружили, что до дома придётся ехать с открытым окном))) … Питер, -3 С, снег с дождём… В общем, было над чем подумать.
Оставлять машину на ночь с открытым окном не хотелось: и с точки зрения безопасности, и с точки зрения сохранности салона от внешних осадков. Поэтому отправив жену домой, я решил поднять стекло механически и закрепить его временно какой-нть отвёрткой (по старой памяти владения Жигулями 10-ой модели, где стекло постоянно опускалось само за ночь))) Я быстренько скинул «карту» двери, благо это делал совсем недавно, когда лечил активатор двери и менял бархатки на передних дверях, снял защиту (плёнку) и обнаружил, что для механического подъёма стекла мне нужно будет разобрать ещё полдвери. Напоминаю, что было холодно, темно и мокро.((( Решил замкнуть напрямую кабели в разъёме привода, минуя штатный разъём и кнопку. Прикинул, что красный скорее всего +12, а коричневый — «GND». И… О ЧУДО! стекло резво поехало вверх. Дальше уже решил не экспериментировать и пошел домой, курить интернет на эту тему.
Вскоре выяснилось, что это очень больная тема. Причём, причин может быть несколько:
— неисправность привода (это не мой случай, т.к. стекло мне удалось закрыть, а вниз оно отлично едет с кнопки);
— неисправность мастер-модуля на водительской двери (микросхема какая-то там сгорает); тоже не мой случай, ибо в этом случае со «своей» кнопки управляется.
— неисправность «родной» кнопки; вроде бы похоже, но непонятно, почему не управляется с модуля на водительской двери.
— неисправность проводки (например, перетёрлись провода при входе в дверь; очень похоже, тогда понятно, почему нет управления вверх ни с одной их кнопок — напряжение просто не доходит.
Осталось проверить всё по порядку, благо на носу были выходные и потеплело!)))
На одном из форумов я нашел интересную схему и скачал подшивку электрических схем на Гетц. Как оказалось, всё не совсем так, как я себе представлял.

Ну, во-первых, подключение кнопок идёт по трём проводам (красный, жёлтый и коричневый). Когда я «кинул напрямки», мне просто повезло, т.к. красный — это некая общая точка (скорее всего приборная GND, развязанная с корпусом), а по желтому и коричневому приходит +12. На привод уходят 2: оранжевый и серый. При этом у кнопки 3 положения: «0» — на обоих выходах +12, «вверх»: на оранжевом — «масса», серый — «+12»; «вниз»: на оранжевом — «+12», серый — «масса». Схема из мануала ниже.

Вооружившись тестером (ну или мультиметром, кому как нравится), я отправился «чинить». Но сначала решил проверить наличие напряжений на самом разъёме кнопки (приходящую косу от мастер-панели). Все напряжения были в норме: на желтом и коричневом было «+12», на красном — условная «GND». Более того, при нажатии кнопки на водительской двери напряжения менялись согласно схеме. Ок, значит коса в норме!
Теперь проверяю напряжения на разъёме привода! WTF! Питание есть! Во все режимах! Само починилось! Подключаю разъём и… вниз едет, вверх — НЕТ! WTF! Проверяю ещё раз — питание есть. Правда проседает при нажатии на кнопку до +10В и даже ниже. Приводу просто не хватает тока, чтобы тащить стекло вверх. Таким образом стало понятно, что скорее всего это плохой контакт в кнопке (подгорели коннекторы или недостаточный прижим). Для проверки скидываю кнопку задней двери (они одинаковые), ставлю вперёд. Ожидаемо всё сразу заработало. Ну а задняя дверь, естественно, осталась без управления.
Кнопку саму ещё не разбирал, но предположу, что восстановить её можно, т.к. электроники там нет никакой — обычное замыкание двух контактов.
А, ну да… про цены. Кнопка на разборке стоит «аж 1000 рублей»! Но решил, всё-таки повозиться со своей, родной!))

Как снять ручку стеклоподъемника на хендай гетц

Комментарии по теме Снятие ручки стеклоподъемника Hyundai Getz

Бейбарыс написал(а)
А почему у многих cls. регулировка сидений идёт внизу сидений. а не на карте. Типа бомж комплектация.

Михей написал(а)
Моя любимая тачила. Хотел ее взять еще году в 2012м, но затормозил — потом с продаж поснимали. Так до сих пор жалею. Любимая модель

Гасенков Салман написал(а)
Такая же срань с кнопкой. Сегодня вообще отпала. Спасибо, буду знать как хоть капелька снимается. Не знаешь где можно найти новые кнопки?

Микки написал(а)
Я так понял, заливали Антифриз красного цвета? тоесть G12? но в этот двигатель нельзя лить G12 так как этот антифриз очень плох для этого мотора, он не для алюминия.

Башир написал(а)
Респект автору умения 220 2 месяц не можит ноети причину умения плюс сентир замок люк не работают)

Милл написал(а)
Лазить в моторном отсеке с заведённым ДВС и с распущенным шарфом — уму не постижимо!! А если б Вас ‘намотало’ на шкив.

Амиго написал(а)
У меня Французская коробка с нижним переключением,с упер,а это не коробка,а полное Г.

Wynter написал(а)
слушай у меня тоже такой звук на шевроле каптива 3,2 акпп 2008г.может тоже так же сделать?

Владимр Директор написал(а)
Вообще супер. сегодня вскрывал на 80 Крузаке обшивку дверей. ну просто здорово. как допер..или подсказал кто. спасибо.

Дагестан написал(а)
Единственное видео. где смог понять что надо отодвигать, без раскорочивания замка. Респект

Бичеков Костянтин написал(а)
Скажите пожалуйста а какие ещё проблемы с настройками или обучениями Ауди А4 дизель 2004г кроме стеклоподъёмников придётся решать после снятия клеммы с батареи

Казимира написал(а)
я на Аурис покупал джостик круиза, провод, и винтик по каталожным номерам. Далее снял подушку, просверлил отверстие диаметром 25, вставил джостик и провод в гнездо рядом с подушкой, на свое место и все заработало. ну и накладку тоже взял прикрыть рыхлое отверстие. а бывало у кого то версии с заглушкой.ну а мне пришлось сверлить. И все это было сначала прочитано на форуме и драйве

Комментарии к теме Снятие ручки стеклоподъемника Hyundai Getz

Спасибо за видео.Hyundai Sonata подскажите, как выйти из положения не открывается дверь водителя (заклинило). Защиту снять невозможно.

Спасибо родной после мойки не открывались задние двери думал чё за . решил посмотреть в Ютубе. Ты спас раха бро лучший просто.

а вот если в дороге где нибудь это произошло и лапаток таких нет, да и проволку я думаю тоже хрен где найдешь. Я несколько раз пробовал (не знаю как точно называется), такая плоская фигня типа профиля для гипсокартона, только она по другому как то назыв., и помогало

День добрый! У авто дабл старт. Жду когда все индикаторы на приборной панели потухнут, далее завожу и авто заводиться с двойным стартом как бы, раз и два и обороты держаться. На прогретую может плавно завестись или сразу с поднятыми оборотами, на холодну чаще с двойным стартом. В последнее время стала глохнуть на ходу, а при как заведу и нажму на газ сразу глохнет, так раза три попробую и плавно газу и едет как ни в чем не бывало.

Привет! Подскажите пожалуйста куда копать Ford Tourneo Connect когда закрываю с водительской двери защёлку на закрытие всех дверей снутри то выбивает на панели ошибку ‘дверь шофера не закрыта’.При закрытии вообще то отщелкует двери. что-то с замком может или с чем.

Когда не дай бог сработает тебе подушка, а ты не пристегнут вот это будет куда неприятнее, нежели ты будешь пристегнут. Неговорю о том, что ты из сиденья вылетишь хз куда, возможно и мимо подушки, лбом своим, как космонавт, на дорогу. экспериментатор?

Хорошее видео для новичков — все понятно и доступно. Автолюбителям и начинающим работника СТО понравится

hi, nice video but it not fulfilled my needs i 100%. My mirrors recently refused to fold. Do you know what is the most frequent cause of that? how can i reach the mechanism that fold the mirror? thanks in advance.

Сложно так обьяснить, а фото вставить не могу,нету, короче, держишь в руках блок, со стороны штекеров видишь саморезы,5шт., откручиваешь их и блок разделяется на 2 части, 1ая- крышка с кнопками а 2ая-тумблера на микросхеме. Чтоб вытащить кнопку(просто пластиковая кнопочка без тумблера) переворачиваешь крышку внутренней стороной к лицу и видишь на чем сидят кнопочки и сбоку где тебе удобнее поддеваешь отверткой ее, сам низ кнопки, и она выходит, но в самой кнопки есть пружинка, не потеряй и не отломи ножки кнопки, а то их на разборках обычно викидывают чтоб продать сам блок. А вот если у тебя тумблер на микросхеме сгорел то тут я не знаю, проще наверно новый/контрактный взять. Вот примерно так.

Саш, можешь еще подсказать, кнопки защелкнуты на центральной перемычке, или по внешним сторонам?

Пока что-то не получается подцепить.

Современные автомобили становятся все сложнее и технологичнее. Даже бюджетные модели типа Hyundai Getz могут похвастаться узлами и агрегатами, которые раньше им и не снились. Но у этой медали есть обратная сторона — конструкции становятся все сложнее и сложнее. И сейчас уже никого не удивишь тем, что для замены лампочки в заднем фонаре требуется его снять. А как раньше все было просто — открутил два шурупчика и вот она, на тебя смотрит.

То же самое и с дверями. Замок стоял снаружи двери, вместо ограничителя — кусок капроновой ленты, а форточка заменяла стеклоподъемник. Все ясно и просто. Нынче это выглядит совсем по-другому. В двери все спрятано внутри. И рядовой автолюбитель порой ломает себе голову, как туда добраться, что бы что-то смазать, отрегулировать или просто заменить.

Начинается эта работа с демонтажа внутренней обивки двери. Только после ее снятия простой обыватель может увидеть то, что спрятал от него конструктор. На автомобиле Hyundai Getz снятие обивки может потребоваться для смазки ограничителя двери или замены заводского динамика на новый или более продвинутый.

Итак, набор инструмента, который Вам понадобится, минимален. Он состоит из крестовой отвертки и ножа с острым кончиком. Рассмотрим переднюю дверь. Для начала аккуратно снимаем ножом все заглушки, которые скрывают саморезы.

Затем откручиваем все саморезы.

При снятии обивки нам будет мешать внутренняя накладка зеркала заднего вида. Поэтому мы ее демонтируем. Для этого вставим нож между накладкой и дверью и отщелкнем клипсу.

Теперь предстоит отсоединить внутреннюю ручку открывания двери. Для этого мы открутим саморез…

…и сдвинем деталь вперед по направлению к переду автомобиля.

В образовавшемся просвете увидим две тяги, идущие от замка. Поддев защелки, отводим их в сторону и снимаем тяги.

Ручка остается у вас в руках.

Аккуратно вставляем лезвие ножа между обивкой и дверью и по очереди отщелкиваем клипсы.

Далее снимаем вверх саму обивку.

Осталось отсоединить колодку кнопки стеклоподъемника нажатием на защелку.

К счастью, пистоны выполнены из качественного пластика, ломаются крайне редко и могут быть использованы повторно. Вот их расположение на передней обивке:

Остается аккуратно срезать лезвием по битумному герметику защитную пленку.

Процесс снятия обивки задней двери полностью аналогичен. Разница только в расположении клипс и саморезов.

Установка обивки производится в обратном порядке. Не забудьте приклеить защитную пленку (герметик на ней не высыхает, поэтому достаточно установить ее на место и придавить)!

Видеоматериалы расскажут, как быстро и без особых усилий снять обшивку двери своими руками

Для чего нужно снимать обшивку двери

Как известно, всякие бывают проблемы, которые толкают владельца автомобиля на проведения ремонтных операций. Как и всегда, для того чтобы что-то починить, для начала нужно это снять. Но, какие факторы толкают владельца Хендай Гетц на демонтаж обшивки передней двери своего автомобиля:

  • Первым является ремонт стеклоподъемника или его замена. Для этого придется разобрать дверь полностью.
  • Тюнинг. Замена и доработка некоторых узлов способствуют снятию дверного каркаса.
  • Оклейка шумо-виброизоляции потребует демонтажа обшивки двери.
  • Повреждение двери. Для ремонтно-восстановительных работ требуется снять обшивку двери.

Эти и прочие факторы способствуют тому, что нужно демонтировать обшивку двери.

Технологический процесс

Каким же образом проводится демонтаж обшивки двери на Гетц. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:

Откручиваем боковые винты.

Выкручиваем винты крепления — в ручке и на карте.

Выкрутить винт в подлокотнике, который также закрыт небольшой заглушкой.

Вынимаем удерживающую скобу, и снимаем ручку двери.

Выкрутить винт на внешнем торце двери. Снять обшивку, потянув вверх. Отсоединить все тяги и проводку.

Далее, демонтируем пластиковую накладку, которую необходимо потянуть на себя. Также, необходимо снять внутреннюю ручку открывания двери.

Продеваем внизу двери отвёртку и тянем её на себя, чтобы отщёлкнуть защёлки.

Поддеть заглушку внутри ниши ручки открывания двери. Вытащив заглушку, можно увидеть винт.

Таким образом, карта двери Хендай Гетц уже свободна и демонтирована с автомобиля.

Вывод

Демонтаж обшивки двери Хендай Гетц проводится достаточно легко. Эта операция может занять от 30 до 40 минут, в зависимости от наличия инструментов и желания автовладельца. Установка проводится в строго обратном порядке.

Итак, пока все люди с нормальны графиком работу работали, я шла в сторону подъезда с обшивкой двери в руках.
А решила я сделать вот что — заменить ткань на этой самой обшивке. Запаслась ресурсами:
1. 2 отвертки
2. Ключи от машины
3. Телефон — фотки делать

И пошла ломать машину. Тренироваться я решила на задней двери (т.к. из пассажиров сзади у меня только собака, а ему пофиг на интерьер салона), поэтому рассказываю на ее примере ( про передние двери здесь)

Первым делом нужно открыть дверь и сделать фотку «до» для Драйва)

Кстати, с наружной стороны двери поверх саморезов — декоративные заглушки. Их я подцепила плоской отверткой и вытащила.

Затем, когда саморезы валялись в коробочке с вещами, которые нужно не потерять, я сняла ручку.
Чтобы ее снять, нужно слегка сдвинуть ее в сторону петель двери (по направлению стрелки на фото внизу) и потянуть на себя.

Настало время тросиков. Снятие тросиков можно разделить на 2 этапа:

Готово — Вы великолепны!

Теперь снимаем обшивку. Поддеваем и «выщелкиваем» ее по периметру.

Перед тем, как все оторвать, надо не забыть отсоединить провод стелоподъемника.

Наконец-то, смещаем этот кусок пластмассы навех, снимаем и тащим домой измываться)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *