Дизель стартует только с толкача. В чем проблема?
Всем доброго времени суток!
Предалагают за бесценок дизельный форд ford escort IV.
Все исправно кроме того что заводится с проблемами — со стартера не хочет пускаться, а с толкача с 5 метров стартует на ура.
В чем проблема? Банально в стартере или всё куда серьезнее и дело с движком?
Подскажите пожалуйста, а то не силен я в дизелях 🙁
На сто% не знаю, но по своему опыту, у меня дело было в старторе. Я год мучался, при чем стартер перебирали СПЕЦЫ.Сам снял перебрал и забыл.
90% что стартер, вряд ли что-то еще. раз с толкоча заводится без проблем, ну еще как вариант аккумулятор)
Стартер.Очень маловероятно, что это плунжер.
компрессию померьте на всякий случай…
Скорее всего это плунжерная пара. У меня в своё время на Т-3 ем была такая проблема, поставили новую пару и все вопросы решились. А по началу я тоже грешил на стартер.
доброго кому чего но похоже вечера 😉 на стартер грешить не надо чето он работает и крутит 😉 для начало посетить компресию не мешало… после лезем в свечи и их реле… проверяем распылители( форсунки ) что мало вероятно
как на горячий заводится ? если не как! то ставим эксперимент соляру мешаем с маслом 2х тактным и подаем к тнвд если запустится то плунжер вина твоих проблем …
Если никто в мотор не лазил то отделаетесь малой кровью, а вот если лазили, то есть вероятность что неправильно поставлен коленвал, там или ремень ГРМ проЛЮбли либо на 180 развернули.
Если за бесценок, бери и недумай. На шроте возмеш рабочий и будет тебе щастье.
доброго времени суток.форд сиерра 1.8 тд заводилась с толкача, потом перебрал и промыл стартер, начала заводится со стартера но не долго это было.тнвд поменян.я моторист(но по бензам).можно сказать подарили сиерру после обрыва ремня грм.восстановил.насос поменял, покатался пока не лягло сцепление.в последние дни сос стартера не захотела.со спуска сразу схватывала.одна форсунка заменена обратно на лукас.были три лукаса и одна бош.сменил бош на лукас.у предыдущего хозяина никогда проблем не было.но стартер был весь в масле.после промывки сама заводилась, но недели через 2 перестала.компрессию не мерял, жду зп для покупки дизельного компрессометра.
Не заводится. Только с толкача. Проблема в ВВ проводе.
Не заводится. Только с толкача. Проблема в ВВ проводе. ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель
Модератор: Jhonny
Сообщение Игорь.lv » 04 янв 2006, 01:17
Сообщение Илья » 04 янв 2006, 08:18
Сообщение Палыч » 04 янв 2006, 13:49
Сообщение Игорь.lv » 05 янв 2006, 12:16
Сообщение ale » 07 янв 2006, 02:15
Сообщение Игорь.lv » 07 янв 2006, 19:01
Сообщение ale » 08 янв 2006, 01:51
Игорь.lv, стоит конечно. у меня все щитки на месте.
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
а вот про 12л при активной езде на 2TZ — помоему ктото гонит
Сообщение Игорь.lv » 08 янв 2006, 10:54
Сообщение ale » 08 янв 2006, 13:18
Игорь.lv, 15 если город+трасса, 17 если чисто город. свечи менял как купил (полгода назад)
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
но тоже я ее гоняю прилично. до этого был аккорд 2.2, щас вторая машина — эклипс
Сообщение Игорь.lv » 08 янв 2006, 14:30
Сообщение ale » 08 янв 2006, 14:52
Сообщение Палыч » 09 янв 2006, 04:57
Сообщение Палыч » 09 янв 2006, 06:04
Сообщение ale » 09 янв 2006, 12:04
Палыч, я конечно не уточнял, но логично предположить что у Игоря леворукая первия, прям как у меня может тогда логичны его выводы про пассажирские лючки ?
Машина заводится только с толкача, в чем причина?
Если предположить, из вопроса не совсем понятно- когда не заводится, что стартер вращает коленчатый вал, но двигатель не заводится.
Не будем касаться дизельных двигателей- там немного другая система.
Обыкновенный бензиновый двигатель, не важно карбюраторный или инжекторный, при вращении стартером не реагирует, при буксировке заводится.
Основная причина слабая искра или того хуже её отсутствие. Причины таковы: Подсевший аккумулятор, стартер " берёт на себя" слишком много, потери самой высоковольтной проводки, во всех этих случаях искра слабая и ей не хватает силы для вспышки в цилиндрах.
Иногда помогает такой приём, не вращайте до победы, а попробуйте вращать буквально пол оборота, то есть включать стартер на секунду. Как только искра попадёт в конце секунды- двигатель заведётся.
Есть некоторые двигателя ВАЗ которые не заводятся без закрытия воздушной заслонки, Но они и с буксира не заводятся. Закрыл заслонку и как будто другой двигатель.
Заводится только с толкача, стартер крутит.
Заводится только с толкача, стартер крутит.
Сообщение от Sanek42rus
Сообщение от lehbor
у него вроде инжектор значится в подписи?
———- Сообщение добавлено в 23:01 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:01 ———-
Сообщение от Sanek42rus
да, инжектор у меня. бенз поступает, искры нету.
Сообщение от Sanek42rus
да, инжектор у меня. бенз поступает, искры нету.
где его искать? это такая штука слева на кузове прикреплена, и к ней 6 проводов или я что-то путаю?
вот такой двигун на фотке http://www.drive2.ru/cars/honda/civi. ik792/если такой ,смотри трамблёр он с проводами отходит к свечам