Как перетянуть потолок на пассат б5
Начну с того что эта идея много лет не давала мне покоя, и уже на третьей машине я решился на этот шаг.
толчком стало то что давно искал материал который бы мне понравился, и вот как то заглянул в магазин тканей, по привычке, "а вдруг есть)" и он там действительно оказался. Материал искуственная замша, тёмно серого цвета, чёрный не хотелось, а серый с салоном гармонирует) взял отрезок в пять м/п, ширина 1.5м/п. По расчётам должно хватить на потолок и на стойки, в планах вставки в дверные карты. Но это позже) для начала снял все стойки и притащил домой
при домашнем освещении понял что стойки с потёками, и не очень чистые в авто казались не такими грязными(
начал с малого, с передних стоек, это самая простая деталь на мой взгляд.
вырезал по размеру стойки шмат ткани и начал ваять
для стоек использовал клей момент, держит как собака злая, и сохнет быстро, намазал, разгладил, секунд пять-десять и прикладываешь ткань, и приглаживаешь с лёгкими усилиями, чтоб не пропитался клей наружу. Для приглаживания использовал мякгую тряпочку-полотенечко.
С обратной стороны подрезал чтоб осталось сантиметра два, заворачивал и проклеивал таким же способом, только прижимал пальцами посильнее.
вот итог передних стоек, я безумно обрадовался результату и забросил это дело где то на две недели, переодически вечерами занимался по одной стойке, и на работе красил ручки и прочие плассмасски в цвет. Купил прозрачный грунт для пластика, и краска для бамперов тёмно серая, как раз получилась в цвет. Длится это уже месяца три( потому фоток процесса пока найти не могу, скидывал куда попало. Ловите результат стараний)
Тема: Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка
Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка
Привет всем! Вот, наконец таки я созрел и рученки мои добрались!
Самой первой причиной сего деяния стала неработоспособность люка — что-то где-то заедало!
Итак: Для выполнение процедуры снятия обивки крыши потребуется:
1) крестовая отвертка
2) 2 плостких отвертки с маленьким тоненьким "жалом" и пошире.
1. Аккуратно и без лишних эмоций откручиваем все 4 ручки на потолке.
2.Снимаем крышку и пластиковый плафон управления люком
3.Доходим до козырьков от солнца: откручиваем видимые болты
и внимательно относимся вот к этой части:
4.Снимаем таким методом плафоны
5.Не забываем, что в солнце защитных козырьках есть своя особенность крепления в корпусе крыши, на основании фото, аккуратно вытаскиваем козырек, не забывая отключать проводку!
6. Теперь отсоединяем стойки центральные и немного задние:
7.Были небольшие траблы вот с этим участком — терпение и все будет гууд!
8.Обшивка почти снята — расстояние между крышей и обшивкой
9. При снятии следует учесть, что обшивка люка как бы загнута за основание люка
10. А вот что мы получаем уже после того как вытащили крышу
11. Через переднюю дверь и отброшенные до конца назад передние седенья вытаскиваем и обратно затаскиваем обшивку :
12. А это я беспокоился за подушки -срабатывали али нет! У меня все гуууд! Целеханькие!
Пользуйтесь.
Чем подклеить потолок в машине не снимая
Материал для обшивки играет важную роль. Приклеивать обшивку потолка необходимо качественным составом. Клей должен отвечать требованиям:
- Не токсичный. В замкнутом пространстве скапливаются ядовитые пары, они могут нанести вред организму.
- Крепко соединять материалы.
- Легко и равномерно распределяться по материалам.
- Не оставлять разводов. Черный потолок не рекомендуется клеить составами белого цвета.
Клей «Момент» и его аналоги не подходят для обшивки потолка. Составы оказываются нестойкими к перепадам температур. При нагревании воздуха в салоне, будет подниматься температура клея, провоцируя токсические испарения в салон.
К выбору стоит отнестись ответственно.
Состав должен соответствовать выбранному материалу. Популярны – кожзам, алькантара, карпет.
На основе полихлоропрена
Мастера рекомендуют использовать клей на основе полихлоропрена. Средство наносится на две поверхности. В химическом составе имеет растворитель, который при контакте постепенно испаряется. В результате образуется соединение сильной фиксации. Клеевая основа может содержать смолы или оксиды металлов, увеличивающие прочность соединения и стойкость к перепадам температуры.
Для перетяжки потолка в салоне автомобиля характерна активация свойств под воздействием высокой температуры на область применения. Выше 60 градусов химический состав начинает плавиться и выделять пары. После прижимания поверхностей воздействие температуры прекращают. В процессе остывания материал обшивки с потолком фиксируется прочно. Преимущество – возможность эксплуатации автомобиля через 30 минут после завершения работы.
Обращают на себя внимание клеи для потолка следующих производителей:
- Клей-88 – универсален, широкая область применения, переносит повышенную влажность воздуха. Минусы – сильный химический запах, характеризуется низкими фиксирующими свойствами.
- GTA Boterm – польский производитель. Требует воздействия высокой температуры для активации. При эксплуатации авто замечена высокая стойкость к перепадам температур, повышенной влажности.
- Mah – немецкий производитель. По многим параметрам считается лучшим клеем. Переносит нагрузки, не теряя фиксации, термостойкий, влагостойкий.
Первые два клея чаще используются при обшивке потолка своими руками. Фирму Mah предпочитают профессионалы, которые зарабатывают деньги перетяжкой салона.
На основе полиуретана
Мастера рекомендуют приклеить потолок к машине при помощи полиуретанового клея. Состав имеет минимум компонентов, которые делают клей универсальным, а фиксацию – прочной. Он характеризуется долгим временем застывания, что облегчает работу. Прост в использовании для новичков. Не уступают прочим видам клея в прочности.
К полиуретановым составам относят:
- Момент – популярная марка. Имеет недостатки – долго высыхает, токсичен, жидкий, непрост в работе. Владельцы авто выбирают для самостоятельной перетяжки, так как крепко фиксирует поверхности, реализуется по доступным ценам. Это средство лучше использовать только в крайнем случае.
- Kaiflex K414 – изолирует тепло, имеет высокую степенью фиксации. Много положительных отзывов.
- Титан – универсальное средство, широко применяется в быту. Мастера не советуют использовать, чтобы перетянуть салон, так как состав не позволяет обеспечить прочное сцепление поверхностей, не выдерживает нагревания.
- Демоскол – марка, имеет стойкость к высоким температурам, влагостойкость, не реагирует на перепады температуры.
Каждая марка имеет плюсы и минусы. Рекомендуется обратить внимание на средства, которые продаются в магазинах автотоваров.
Данные составы выпускают в жидкой форме.
Другие варианты
Удобны для отделки салона автомобиля клея в форме аэрозоля. Такие применяются в автомобильных салонах профессионалами. Имеют характеристики:
- Легки в использовании, не пачкают поверхности, не текут.
- Равномерно распределяются тонким слоем на поверхности.
- Не образуют комочков, ровно разглаживается ткань.
- Высыхают за короткое время.
- Не проникают сквозь ткань, не оставляют следов.
Применяются для обшивки панели торпеды и прочих элементов салона.
На рынке появилась обшивка на клеевой основе. Самоклеящаяся ткань удобна в использовании. Для новичков рекомендуется провести пробную работу с материалом. Использовать клей нет необходимости.
Рекомендуем вам посмотреть критерии выбора клея:
Какой материал для обивки выбрать
Некоторые водители обтягивают потолки кожей или кожзамом, автовинилом, карпетом. Но мы рекомендуем вам использовать автовелюр. Это материал выглядит очень красиво и приятен на ощупь. Современный рынок предлагает нам широкое разнообразие автомобильного велюра. Выбирайте стрейчевый велюр с крупной ячеистой структурой. Он смотрится как плёнка «карбон 3D» и очень практичен в эксплуатации. Такой автовелюр практически не пачкается, а мелкие загрязнения легко устраняются.
Что касается цвета будущего потолка — советуем выбирать спокойные пастельные оттенки. Не стоит отдавать предпочтение яркому белому цвету — он слишком маркий и очень скоро превратится в грязно-серую тряпку. С материалами неброских тонов вам будет легче работать, поскольку на них не видны изъяны. Кроме того, яркие цвета отвлекают водителя от дороги, раздражают и утомляют зрение. Выбирая оттенок материала для потолка, помните — он должен сочетаться с цветами других элементов салона.
Правила работы
Перед началом перетяжки важно снять потолок. Старая ткань удаляется полностью. Демонтаж проводится через салонную пассажирскую дверь. Для удобства сидение удаляется. Мастера нередко рекомендуют снять лобовое стекло.
Перед снятием потолка демонтируются элементы – ручки, козырьки, плафон, заглушки и т. д. Удаляют старое покрытие, остатки приклеенного декора, поролон. Мелкие загрязнения вымываются мыльным раствором с применением абразивной губки. Поверхность тщательно обрабатывается растворителем, удаляя остатки клея. Рекомендуется обработать потолок наждачкой.
Наносите клей по центральной части потолка небольшой длиной 10 см. Придавите материал и двигайтесь в стороны, отступая по 10 см, для нанесения клея. Обратите особое внимание на изгибы потолка, усердно крепите ткань. Плохо обработанные области со временем провиснут и отклеятся.
Клеить ткань рекомендуется с помощником. Для лучшего сцепления один человек натягивает материал, а другой разглаживает складки и прижимает к поверхности. Любая неровность в потолке обязательно проглаживается активнее. По краям материал загибается под потолок, подклеивается, лишние сантиметры отрезаются.
На завершающем этапе проделываются специальные отверстия для болтов под крепление элементов салона. По завершении работы потолок возвращается на место.
Порядок работ и ценные советы
Каркас потолка уже очищен от остатков старой ткани, поролона. Можно ошкурить его наждачной бумагой №80–120 для лучшей адгезии. Перед оклейкой нужно удалить остатки пыли и жира с рук — применяем обезжириватели, но наносить много не рекомендуется — пропитав верхний слой каркаса, состав может вызвать расслоение материала. Поэтому тестируем этот метод на скрытом участке.
Оклейка каркаса материалом
Потолок уложен на стол, ткань закуплена, банка с клеем открыта. Приступаем!
Техника безопасности требует применения защитных очков, респиратора и резиновых рукавиц. Следует учесть, что клей, попавший на лицевую поверхность потолка, испортит внешний вид и не отчистится, поэтому наносим клей в резиновых перчатках, а разглаживаем ткань без них.
Кистью наносим тонкий слой клея на участок каркаса. Ждём по инструкции некоторое время, укладываем ткань и по порядку прижимаем её, больше внимания уделяя изгибам и углублениям. Прижимать ткань поможет маленький валик, пластиковый шпатель, пальцы и тряпочка. Важно, чтобы слой клея был небольшим и равномерным, одно и то же место тереть пальцами не желательно — можно оставить пятно.
Не стоит покрывать клеем весь каркас — есть риск не успеть прижать ткань. Поэтому наносим полосами по 30–40 сантиметров, эта неторопливость позволит избежать ошибок.
Ткань по краям можно обрезать острым ножом по краю, а можно загнуть на обратную сторону каркаса на 1–2 сантиметра, порезав её «зубчиками». В этом случае ткань будет держаться лучше. Однако стоит учесть, что установить потолок будет сложнее — он станет шире на толщину ткани.
Видео: переклейка потолка автомобиля в мастерской
Какие ошибки могут быть у начинающего мастера:
- нанесение большого количества клея. Он может пропитать ткань и выступить с лицевой стороны, испортив внешний вид;
- нарушение инструкции по использованию клея. Клей недостаточно схватился, или пересох. В этом случае ткань будет отставать;
- плохой прижим ткани, пузыри воздуха;
- попадание клея или грязи на поверхность ткани;
- нехватка материала для оклейки. Криво уложенная в начале работы ткань может в конце «уйти» в сторону;
- некачественная отделка краёв каркаса.
Потолок проклеен — даём ему выдержку, время которой зависит от инструкции по применению клея. После этого приступаем к монтажу потолка.
Монтаж потолка
Чтобы смонтировать потолок, нужно сначала аккуратно поместить его в салон автомобиля. Практика показывает, что достать из автомобиля потолок легче, чем установить его на место. Поэтому следует воспользоваться услугами помощника, одеть чистые перчатки. Потолок определяем на место, и крепим его. Помощник должен поддерживать провисающие части потолка, не давая каркасу сломаться или согнуться. Если этого не делать — появятся морщины или складки, которые испортят внешний вид отделки.
Крепёж лучше заранее подобрать под цвет обшивки, чтобы он не выделялся. Сломанные при разборке клипсы также лучше заменить. При закручивании винтов следует быть предельно аккуратным, сорвавшаяся отвёртка поцарапает пластик или ткань.
Оценка работы и награждение мастера
Ответственный этап — приёмка выполненной работы. Новый потолок в автомобиле всегда выглядит приятно, но не стоит расслабляться — мы должны рассмотреть все недочёты, непроклейки, грязные пятна. По возможности исправляем их.
Если работу выполняли самостоятельно — обязательно наградите себя хорошей эмоцией, в случае выполнения работы профессионалом помимо денег можете оставить хороший отзыв о его работе, расскажите о талантливом мастере друзьям.
Монтаж потолка авто нужно производить только вдвоём: тогда работа будет выполнена аккуратно
Как приклеить потолок в автомобиле, не снимая его
Чтобы обшить потолок, его необходимо демонтировать. Старое покрытие помешает фиксации. В результате возникает провисание.
Если на крыше обшивка провисает, попробуйте восстановить фиксацию нагреванием при помощи бытового фена. Если перетяжка не восстановится, то потребуется обновить покрытие.
Материал провисает от влаги, проверьте целостность крыши. Такой проблеме большего всего подвержены автомобили с люком.
Демонтаж потолка
Разобрать потолок в салоне — занятие не для темпераментных автолюбителей. Нужны терпение и внимательность, чтобы не повредить хрупкий каркас крыши, провода и крепления.
Порядок работ будет отличаться в зависимости от марки автомобиля. Точное расположение креплений, проводов и способ демонтажа потолка указаны в руководстве по ремонту и эксплуатации конкретной модели авто, но есть ряд правил и общих рекомендаций. Их соблюдение снизит риск повреждений при демонтаже.
Тема: Перетяжка Потолка в Алькантару!
Уже как неделю езжу и балдею от своего потолка.
Давно мечтал, но только вот щас созрел, поехал в магазин, купил 3 квадрата Алькантары серенькой. 3 листа СТП М2 и Лист Сплена 4мм(погонный метр)
Приехал в гараж к себе, подкурил сигаретку и уселся рядом с машиной..начал думать, от куда начинать..докурил вооружился маленькой отвёрткой, что б поддевать заглушки Аирбегов и торксом! Понеслась, процесс кипел..азарт бушевал
ВОт оно, момент, когда потолок держица на одной ручке, со стороны водителя и на одном саморезе возле задней полки..вообщем открутил, положил потолок на сидения..и тут ступор..вспомнил, что комрады писали через правую заднюю дверь..пихал-пихал его туда..не хочет..позвонил другу, приехал помог вытащили его положил на пол в гараже..и начал..а начал с того, что Алькантару нужно было отслоить от паралона..т.к. в готов виде её не продают..пальцы были в шоке, пока отслоил! Клеил, и тут дошёл момент до места, где плафоны с переди..и понял, что надо шить, т.к. не завести..отложил это всё дело на следущий день и начал клеить стойки! На следущий день стойки были закончены, потолок взял и отвёз на заказанном груз.такси в контору, где брал материал, ребята сделали строчки, потоло высох и через день он А5 лежал у меня в гараже!Радости полные штаны, всё сделано и готово к сборке..ах нет..забыл проклеить потолок шумкой, быстренько где то за минут 40 обклеил в салоне потолок..очень намучался пока обдирал заводскую шумку.. . Ну вот..всё, можно собирать..начал засовывать потоло..не идёт..Думаю вот засада((. психанул, снял водительское сидение и после этого потолок сам залез в салон! Собрал..Ура..наслаждени..лёгкая усталость..но это всё перекрывает, чувство удовлетворения!
Козырьки не стал перетягивать, т.к. решил, что они очень вписываюца в тон пластика! Вот и фотки:Сорри, не стал их отбирать, скидываю всё, что на фоткал :
п.с. Сорри за качество фоток..фоткал с телефона..Хочу взять фотик у знакомых, сфоткать с нормальный качеством салон..но это позже
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом — наоборот!
********
Пасся 2.0TDI 6мех.хайлайн1 3С3С
SuperB 1.9 TDI classik Была
Passat B4 1.9 TDI Была
********
Как перетянуть потолок на пассат б5
Всем привет! Давно ничего не писал в бортовик, нужно исправлять. В общем я хочу сделать полностью черный салон. Потолок, торпедо, пластик и ковролин уже заменил. осталось дело за сидениями(сидения хочу с б6 или сс поставить) и дверными картами. Сегодня запись про потолок, как я его перетягивал. Как снимать его думаю смысла нет писать, многие его уже снимали.
для начала нам нужно снять старую ткань и металлические рамки. (указаны стрелками) старый поролон легко убирается металлической щеткой. металлические рамки разогнуть с другой стороны и вытащить. перед поклейкой потолка, его обязательно нужно (загрунтовать) пройтись клеем в один слой. это нужно для хорошей адгезии. использовал именно этот клей, так как у него рабочая температура от -40 до +110 градусов. Если использовать другой клей, есть вероятность что может в некоторых местах отклеятся. на подготовленный потолок примеряю ткань, я взял 3 метра так как у меня есть еще люк. Если просто потолок, то хватит и 1.8метра с запасом. теперь сворачиваю ткань для нанесения слоя клея, чтобы начать клеить. клей наносил валиком, шириной примерно по 30см. после нанесения клея ждал примерно 3-4 минуты и клеил. если сразу клеить, есть вероятность что проступит клей. половина потолка уже поклеил. самый гемор начинается на люке. нужно оставить запас примерно по 10см на сторону, для подгиба. почти доклеил все доклеил, с люком пришлось повозиться, материал тянется хорошо. по изгибам в углах делал частые насечки, чтобы убрать теперь нужно снять шторку люка. сам люк снимать не нужно достаточно просто снять стекло и открутить 4 болтика. места крепления указал стрелочками. пока есть доступ смазал весь механизм люка. у шторки убираю старую ткань и клею новую. накладка пластиковая держится на защелках с обратной стороны. теперь очередь дошла до стоек ее клеил самоклеющийся алькантарой. если стоят подушки в потолке, то задняя стойка состоит из 3х частей. каждую ее перетягивал отдельно. все готово. ничего сложного нет. просто немного геморно. больше задние стойки никогда не буду сам тянуть. средние стойки затянул за 5 минут. ручку тоже решил обтянуть. в общем вид стал такой фото как подогнул материал на люке. почти все доделал. дверные уплотнители покрасил краской по ткани, с балончика. средняя стойка дверные уплотнители в салоне красил этой краской. вот так все выглядит переднюю стойку перетянул потолочной тканью задняя стойка, нижнюю часть приклепал ка клепки.
Вот и все пока что сделал с салоном. Клеил я алькантару на поролоне 2мм. Потолок получился как я считаю отлично, для второго раза. Если вы решите себе переклеить потолок смело можете делать. Ничего сложного нет. Главное алькантару самоклеющию не клейте на потолок, клеевой слой у нее слабый, да и потолок будет жесткий на ощупь. Вот как то так.
Перетяжка салона volkswagen passat b5
Замена коврового покрытия с разборкой салона на Passat B5. Фотоотчет!
Действующая тема ЗДЕСЬ
Доброго всем времени суток!
Решил создать тему поскольку ничего подобного на глаза не попадалось. Авось кому и пригодится.
В общем достался мне Пассат в довольно хорошей комплектации (комбинированный черно- бежевый салон на коже Рекаро) но в порядочно ушатанном состоянии.
Сиденья еще более менее в норме, кроме водительского, а вот ковер на полу был просто ШВАХ.
Бежевый салон и так очень маркий, а у меня, как оказалось, машинка еще и по такси потрудиться успела.
В общем самые зачуханые места оказались передние ремни безопасности, и ковер на полу. Химия была к сожалению бессильна.
На днях подвернулось очень выгодное предложение и решил я свой салон немного обновить.
За очень хорошие деньги были куплены передние ремни безопасности и полностью ковровое покрытие. Все черного цвета и практически в идеале.
Про замну ремней писать не буду, там и так по моему все элементарно, а вот тему замены ковра попытаюсь описать.
Итак.
Начнем с того что для замены ковра придется основательно попотеть и потратить какое то количество времени. У меня ушло часа 4.
Собссно вот что было изначально:
Разбор салона начинаем со съема передних сидений.
Для этого отодвигаем их до упора назад и видим это:
Откручиваем болты, затем двигаем сиденье еще чуть назад и ставим его на попа, насколько хватит длины проводки.
Заглядываем под сидуху и видим разъемы:
Отсоединяем сидуху от проводки(АКБ предварительно отключить. ) и сдвигаем назад до полного выхода сиденья с направляющих, вынимаем сиденья из салона:
Затем нам надо снять центральную консоль. Выковыриваем резинки из кармашков и ищем болты крепления:
Еще 2 болта спрятаны под задней пепельницей. Снимаем ее и выдвигаем подстаканники. Вуаля:
Консоль состоит из 2х половинок. Место их крепления находится по бокам консоли в районе КПП:
Откручиваем болты и аккуратно снимаем длинную часть консоли. Не забываем снять диагностический разъем, разъем с ручника и с кнопки бензобака:
Короткая часть снимается легче. 2 болта с боков от торпедо:
Затем скручиваем ручку КПП вместе с чехлом( У меня механика, как на автомате снимается я не в курсе) И отсоединяем разъем с прикуривателя:
Консоль снята!
Затем скручиваем боковые накладки передних стоек (снизу под круглой заглушкой винты, сверху просто клипсы) и упор для левой ноги.
Освобождаем ковер по периметру.
Длинные накладки держатся на клипсах. только сзади немного поморочится. 2 винта под подушкой заднего сиденья:
Затем снимаем боковины спинки. Для этого откручиваем вот эту приблуду:
и вытаскиваем ее вперед( пружинный зажим) Под боковинами находим еще 2 винта крепления накладки порогов:
Все! Накладки сняты:
Ковер держится только спереди, и вот теперь начинается самый СЕКАС.
Дело в том что по технологии, для снятия ковра, нужно снять все торпедо, до кузова.
НО мне лично старый ковер был совсем не интересен, и я пошел чуть другим путем.
Снимаем педаль газа:
У меня она держится на пластиковых защелках в этом:
Затем я взял острый нож и насколько можно ближе к центральному тоннелю начал резать ковролин.
В принципе там все понятно когда увидишь в живую. Но муторно.
Настолько что на какое то время про фотик просто забыл.
В итоге для удобства были сняты панель под рулем и бардачек( процессы снятия обоих кажется описаны не раз, и лишний раз решил не повторяться.
Там все на саморезах и они почти все видимы) со стороны водителя ковролин разрезан, с пассажирской просто разорван.
В общем вот:
В таком виде очень удобно проверит провода к блоку комфорта:
Убрать влажность и мусор если есть, и лично у меня были пара вмятин в днище от не осторожной езды по ухабам. Вот и представилась хорошая возможность их убрать.
Кстати практичные немцы, для симметрии, на место пассажир(там где слева блок комфорта) кусок фирменного пенопласта сунули.
Для ровности пола:
Теперь самое вкусное! Сравниваем что было, и что будет:
Памятуя о СЕКАСЕ с укладкой и заводкой ковра спереди, под панель, готовимся заранее:
Вырез подготовлен, и начинаем собссно укладку. Укладывать нужно сзади, подвигая ковер вперед.
Не забываем просунуть на место воздуховоды задних пассажиров и проводку к сидениям.
Благодаря предусмотрительно сделанному спереди разрезу ковер сам ныряет на место:
Сборка салона в обратной последовательности.
Единственное отличие, в моем случае что у меня седан, а новый ковер с сарайки. Крепления задних сидух другие.
В сарае они откидываются, в седане просто вставляются.
Для этого старые отверстия аккуратно заклеиваем ковролином, и прорезаем новые для своего крепления:
Вот собственно и все!
Наслаждаемся процессом созидания и результатом трудов своих.
Перетяжка дверей кож. заменителем
Всем привет! На всякий случай, опишу свою ситуацию с обвисшими тряпками на дверях, вдруг кому нибудь пригодится.
Достал меня однажды вот такой вид дверей:
Начал изучать вопрос, как от этого можно избавиться. Вариантов оказалось не много, кроме как отдать в ателье и перетянуть или купить готовые дверные карты с разборки. В принципе и этих двух вариантов достаточно для счастья, НО руки чесались до слез и не только у меня, но и у моего друга и коллеги по работе (в одном лице).
Не долго думая, съездил на КАШИРСКИЙ ДВОР, купил кож.зама автомобильного по 800р. за погонный метр (1мх1,4м) взял с запасом 2 метра. В придачу продавец впарил мне банку вот такого клея:
В дальнейшем стало понятно, что этот клей подошел для этих работ как нельзя лучше об этом напишу позже.
И так, начали процесс:
Сняли с задней двери обшивку для экспериментов. Как все наверное знают, что карты к обшивке дверей впаяны, пришлось их выкусывать бокорезами:
Следует заметить, что процесс трудоемкий, т.к. обкусывать их нужно аккуратно, не повредив посадочные места.
Далее, снимаем старую обшивку. Тут есть 2 варианта:
1. пропитываем поверхность растворителем (не уайтспиритом, слишком слабый) подойдет 646 или 650й, ждем 15-20минут пока все это дело раскиснет и без особого труда все очищаем.
2. можно греть промышленным феном:
но первый вариант нам понравился больше, не смотря на запах, т.к. получается быстрее и менее трудоемко.
Затем все обязательно обезжириваем, протираем (сушим) чистой тряпкой. После чего можно наносить клей, мы наносили его кисточкой (следует учесть, что кисточку нужно оставлять в банке с клеем, т.к. она быстро засыхает и приходит в негодность) и затем отставляем все это дело в сторону, клею необходимо 15-20 минут подсохнуть (только нужно быть аккуратным, чтоб на клей не попало ничего постороннего).
Вырезаем из кож.зама кусок по размеру старой обшивки ( прямоугольный ) с запасами по краям 10-15 см обязательно! Тоже пачкаем его клеем, равномерно пропитывая и оставляем просушиться.
Важно, что на кож.заме клей сохнет не много быстрее. Таким образом через 15-20 минут мы получаем уже 2 готовые поверхности.
Теперь наступает самый ответственный момент, где без помощи верного друга, с руками из правильного места, не обойтись. Начинаем склеивать поверхности.
Тут процесс описать очень сложно. Постараюсь нарисовать некую схему очередности:
Теперь нам нужно вставить на место карту и как нибудь ее закрепить. Тут нам пригодился термоклей:
Процедуру следует выполнять вдвоем, т.к. клей остывает и схватывается не сразу а примерно 30-60 секунд, а в это время нужно плотно прихимать поверхности друг к другу, чтоб в дальнейшем в салоне ничего не дребезжало и не скрипело.
ПЕРЕТЯЖКА САЛОНА, своими руками! (Фотоотчёт)
И так, меня сильно напрягал мой грязный салон, точнее сидения !
Чехлы тоже порядком надоели, и я решил перешить сидения сам.
Начал с подголовников, они самые лёгкие. Распорол старые, вырезал материал и сшил всё вместе.
Потом подлокотник заднего сидения.
Ну и так далее, таким же макаром стал шить всё остальное.
Там где покупал материал увидел вышевку значка, и купил 4 штуки, за 100р/шт.
Задние сидения готовы, теперь переднее, пассажирское.
Ну и сделал кармашек ( у меня его не было)
Ну и с помощью степлера, задние боковинки
Вот так получилось. Строго не судить, я и сам знаю что косяки есть и их достаточно. Но, мне так больше нравится, смотрится симпотичнее и свежее.
не скользит, самому нравится, подушки сработают?
эх, жаль расцветка ни моя, забрал бы старые.
мне вот только кажется, что можно было взять помягче материал. а в целом ГУТ.
давай теперь уроки выкройки и шитья.
не скользит, самому нравится, подушки сработают?
эх, жаль расцветка ни моя, забрал бы старые.
А почему они не сработают, должны сработать, но не будут! Я НЕ ХОЧУ. мне такого счастья не нужно . )))
Мне нравится, на сходке надеюсь народ заценит и откритикует. ))) И вроде не скользит.
А старые не получилось бы забрать, они внутри, под кожей. )))
мне вот только кажется, что можно было взять помягче материал. а в целом ГУТ.
давай теперь уроки выкройки и шитья.
технология наложения швов такова, что при отстреле подушки, видимый казалось бы сильный шов, должен лопнуть пропуская мешок, вот об этом я. а так конечно. живи вечно.
а про материал, я был в магазине где мебель продают, там стоял дива, из кожзама, но на ощупь -приятный, на вид — охрененный. я просто не могу посмотреть, что у тебя за материал, но раз самому нраИЦА. отлично, жене торт купи. мучил небось её.
сажал на клей, какой?
я про пластик, если кто ни в теме.
технология наложения швов такова, что при отстреле подушки, видимый казалось бы сильный шов, должен лопнуть пропуская мешок, вот об этом я. а так конечно. живи вечно.
а про материал, я был в магазине где мебель продают, там стоял дива, из кожзама, но на ощупь -приятный, на вид — охрененный. я просто не могу посмотреть, что у тебя за материал, но раз самому нраИЦА. отлично, жене торт купи. мучил небось её.
При выстреле подошки рвётся ткань, это точно, пробьёт тоже точно, патрон и не такое разорбёт, руль и торпеда прочнее намного, однако и её рвёт.
Жены нет, девушку помучил один раз, фотку со мной сделать, а шил всё сам, без какой либо помощи. Но, торт куплю — СПАСИБО.
Прости, что сажал на клей.
кожа молодого дерьмантина
по теме — молодца
а я еще на машинке шить умею (с) Простоквашино
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
кожа молодого дерьмантина
по теме — молодца
а я еще на машинке шить умею (с) Простоквашино
Спасибо, а на что обижаться. Я не профи в шитье, но старался, чтобы было не совсем Г. и по-моему получилось. Я жду сходку, вживую оно виднее будет, и там буду выслушивать, думаю больше критики. (
Olej_ka, Молодец не смотря ни на что Зря белыми нитками, было бы косяки незаметнее.
Намного лучше чем было по любому
Olej_ka, Молодец не смотря ни на что Зря белыми нитками, было бы косяки незаметнее.
Намного лучше чем было по любому
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
СПАСИБО. Я тоже так думаю, несколько раз народ покатаю, и усядется всё. )))
По деньгам 100р. нитки, и 2500р-3000р. материал! По времени одна часть сидения день 1.5, в общем я посчитал, где-то 10дней
СПАСИБО БОЛЬШОЕ.
Хорошо, но это после 15 числа. машина на покраске стоит. И вся разобранная. ))) А потом обязательно сфоткаю и выложу.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса.
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX =>Skoda Octavia A7
Перетяжка кожей автомобилей Volkswagen позволит владельцу существенно преобразить интерьер своего автомобиля с помощью кожи или алькантары. К вашим услугам широкий ассортимент кожи, алькантары, а так же потолочной ткани. Чаще всего для перетяжки салона нас посещают следующие модели концерна VW: Tiguan, Amarok, Multivan. Вы можете быть уверены в качестве нашей работы, поскольку разборку, сборку и перетяжку салона ведут высокоопытные специалисты со стажем работы с 2007 года.
— перетяжка верхней части торпедо (кожа Nappa) 65.000 р.
— перетяжка верхней части дверей (4) кожа Nappa 45.000 р.
— перетяжка центр. консоли в сборе (кожа Nappa) 32.000 р.
— перетяжка ручек-подлокотников дверей (4) кожа Nappa 18.000 р.
— перетяжка нижней части торпедо (кожа Nappa) 45.000 р.
— перетяжка нижней части дверей (4) кожа Nappa 50.000 р.
— перетяжка подушки airbag руля 7.000 р.
Итого: 262.000 рублей
— потолка, стоек, козырьков Алькантарой 105.000 руб. — работы по окрасу фурнитуры включены в стоимость Итого: 105.000 рублей
— перетяжка потолка, стоек, козырьков Алькантара (оригинал) 85.000 р. — окрас фурнитуры потолка включен в стоимость — перетяжка вставок в двери 4 шт. Алькантара (оригинал) 20.000 р. — перетяжка ручек и подлокотников дверей 4 шт. (кожа Nappa) 20.000 р. Итого: 125.000 рублей
— перетяжка сидений и подлокотника 65.000 руб. — перетяжка 4-х дверных вставок 26.000 руб. — перетяжка 4-х дверных подлокотников 16.000 руб. — доплата за алькантару 20.000 р. — доплата за прострочку центров под оригинал 8.000 р. Итого: 135.000 рублей
— перетяжка сидений и подлокотника 65.000 руб. — перетяжка 4-х дверных вставок 26.000 руб. — перетяжка 4-х дверных подлокотников 16.000 руб. — доплата за прострочку центров под оригинал 8.000 р. Итого: 115.000 рублей
— перетяжка сидений и подлокотника 65.000 руб. — перетяжка 4-х дверных вставок 26.000 руб. — перетяжка 4-х дверных подлокотников 16.000 руб. — доплата за прострочку центров под оригинал 8.000 р. Итого: 115.000 рублей
— перетяжка сидений 2-х рядов 65.000 р. — перетяжка подлокотников сидений 4 шт. 8.000 р. — перетяжка сидений 3-го ряда 32.000 р. — перекрой сидений (доп. полоса по бокам) 16.000 р. — комьютерная вышивка центров 25.000 р. — перетяжка вставок боковин (4 шт) 30.000 р. Итого: 176.000 рублей
— перетяжка сидений и подлокотника нат. кожей 210.000 руб — перетяжка 4х дверных вставок нат. кожей 22.000 руб. — перетяжка 4х дверных подлокотников нат. кожей 12.000 руб. — доплата за вертикальную прострочку сидений 8.000 руб. — дперетяжка нижней части торпедо нат. кожей 60.000 руб. — перетяжка потолка Алькантарой, окрас фурнитуры 95.000 руб. Итого 407.000 рублей
— перетяжка сидений 2-х рядов 52.000 р. — перетяжка сидений 3-го ряда 25.000 р. — перетяжка подлокотников сидений 3 шт. 6.000 р. — вышивка логотипов R-line (5 шт) 10.000 р. — доплата за Алькантару по центрам сидений 28.000 р. — доплата за кант по периметру сидений 10.000 р. Итого: 131.000 рублей
Нам удалось поработать над глобальным пошивом салона для этого новенького Пассат в кузове б8, который прибыл к нам прямо из салона после покупки. Владелец пригнал нам автомобиль с тканевым салоном и белым потолком и поставил задачу сделать из интерьера автомобиля конфетку. Под «раздачу» попало абсолютно все: от сидений и дверей, до панели приборов и потолка.
Хозяин автомобиля выбрал для пошива довольно смелые цвета алькантары и кожи, что в итоге привело к довольно неожиданному и стильному результату. В качестве базового цвета была выбрана экокожа в тиснении Dacota коричневого цвета, в дополнение к которой была выбрана оригинальная перфорированная алькантара цвета антрацит. Мы перетянули сидения и двери в комбинации с экокожей и алькантарой, а так же сделали дополнительную вышивку на спинках и прострочили сидения вертикальной прострочкой. Конечно же, торпедо тоже была затянута нами в качественную коричневую кожу в тон сидениям. Потолок, потолочные стойки и козырьки мы перетянули фактурной черной тканью, а всю потолочную фурнитуру покрасили черным матовым цветом по нашей фирменной технологии травления пластика.
Конечно же, тут не обошлось без полной шумоизоляции салона, торпедо и колесных арок, а так же аквапринта всего салонного декора под светлое дерево. Вы можете посмотреть подробности об этих процедурах по ссылкам ниже:
Хотите такой же стильный салон? Или у вас есть другие идеи по цветам и их комбинациям? Мы всегда к вашим услугам и готовы воплотить в жизнь любую вашу мечту
Стоимость работы по перетяжке салона VW PAssat B8 составила:
— перетяжка сидений и подлокотника экокожа 52.000 р.
— перетяжка дверных вставок экокожа 18.000 руб.
— доплата за алькантару на сидениях и дверях 18.000 руб.
— перетяжка дверных подлокотников и ручек экокожа 20.000 руб.
— вышивка на сидениях и вертикальная прострочка 8.000 руб.
— перетяжка верхней части панели приборов 65.000 руб.
— перетяжка верхней части дверных обшивок 45.000 руб.
— перетяжка потолка, стоек, козырьков черной тканью 38.000 руб.
Итого: 264.000 рублей
Отстает обшивка потолка в авто, чем и как приклеить?
В магазинах по автозвуку/шумоизоляции спрашиваешь такой клей аэрозоль. Проверено на себе — зубами не оторвёшь, если наносить на обе поверхности. Работать очень удобно, только закрывать вокруг пол газетками надо (если дома), т.к. частички клея попадают мимо и будешь тапочками месяц чвакать .
Перетяжка потолка фольксваген пассат б5
Обновленный салона Volkswagen Passat B5
—————-
Как и обещали выкладываем фотоотчет в формате "До" и "После" о проделанной работе. Про шумоизоляцию салона мы рассказали в предыдущем посте, сейчас время сидений и дверей, чуть позже будет черный потолок.
—————-
Очень понравился подход клиента, который четко знал что он хочет в плане цветов, материалов и дизайна сидений. Ориентир, сиденья как в новых Тигуанах и Туарегах. Совместным решением утвердили то, что Вы видите на фото, на наш взгляд получилось очень не плохо ✂
—————-
Черная экокожа Наппа и оригинальная антрацитовая алькантара + дизайн отлично вписались в салон этого автомобиля.
—————-
Единственное не обошлось без косяков, нужно заказать некоторые детали, разобраться с подогревом сидений и подобрать натуральную кожу на руль, КПП и ручной тормоз (человек 30 написало, почему с ним ничего не сделали), большое спасибо владельцу авто Анатолию, за понимание и подход к делу, в ближайшее время закроем все вопросы.
—————-
На весь комплекс работ ушло почти две недели, бюджет 140.000 рублей, сделано очень много, в том числе много мелких муторных работ, которые не показаны в сторис и фотоотчете. Комментарии "зачем? это же половина стоимости авто" будут излишние. Захотел — сделал, этот авто человеку дорог по своему
—————-
А как Вам такое преображение?
Перетяжка салона автомобиля набирает все большую популярность. Она достигает сразу нескольких целей – скрывает недостатки и потертости, преображает внутренний интерьер авто и делает его уникальным. Автоателье «Интерьер Авто» предлагает свои услуги по перетяжке салона автомобилей разных марок и моделей в Екатеринбурге. Мы гарантируем высокий уровень наших работ, начиная с использования надежных и прочных материалов и заканчивая оперативностью выполнения заказа. Кроме того, вам необязательно оставлять свой автомобиль на весь период проведения работ – достаточно передать его нам лишь для этапа установки.
Конечная стоимость проекта определяется типом и вариантами оформления. Мы реализуем перетяжку салона кожей: натуральной или экокожей. На ваш выбор представлены материалы разных фактур и цветовых решений. Помимо перетяжки кожей возможно выполнение вставок или полная отделки панелей алькантарой — искусственной тканью, напоминающей замшу.
Цена на перетяжку салона автомобиля рассчитывается индивидуально для каждого авто. Она формируется исходя из типа кожи, количества элементов отделки, дополнительного декорирования. Реализация перетяжки из материалов разных цветов не влияет на стоимость. Ознакомиться со всеми доступными оттенками вы можете в разделе Материалы.
Снятие обшивки потолка VW Passat B5
Для чего нам понадобилось снимать с потолка обшивку? В данном случае у нашего автомобиля Фольксваген Пассат была такая проблема, как плохая работоспособность люка, можно сказать даже отсутствие её.
Из инструментов мы взяли только отвёртку крестообразную и плоские две штуки, у одной окончание потоньше у другой потолще.
Ниже предоставленна фотоинструкция :
Для начала возьмём подходящую отвёрку и выкрутим болты(4 штук), так проделываем со всеми ручками на потолке в сумме их 4.
Теперь возьмём крестообразную отвёртку и начнём демонтировать крышку, а также плафон управления Выкрутите два болта указанных на фотографии.
Козырьки защищающие от солнца нам тоже нужно демонтировать, отвёрткой выкручиваем болты крепления, аккуратно. Пока что займёмся только видимыми болтами.
После того как мы открутили видимые болты, мы можем снять накладку, а там увидим и невидимые их тоже выкрутим.
Возьмём отвёртку и аккуратно подденем металическую часть защёлки, не повреждая её поверхности. Затем плафон снимите.
Нам нужно снять солнцезащитный козырёк, он крепится по особенному. На фото можете посмотреть, демонтируем его и аккуратно убираем. Перед этим обязательно отключите его от питания.
Следующим действием демонтируем центральные стойки и задние.
И так, мы практически сняли обшивку, посмотрите на расстояние от люка до потолка.
Область выделенная на фото легко снимается,если приложить для этого усилия.
Когда вы будете снимать люк помните, что она немного загибается за основание.
Посмотрите что получилось после демонтажа крыши.
Обшивка снимается через отверстие передней двери и отверстие передних сидений.Аналогично и заносится.
Смотрите,чтобы подушки безопасности не сработали.Вот и всё с поставленной задачей мы справились.
Тема: Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка
Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка
Привет всем! Вот, наконец таки я созрел и рученки мои добрались!
Самой первой причиной сего деяния стала неработоспособность люка — что-то где-то заедало!
Итак: Для выполнение процедуры снятия обивки крыши потребуется:
1) крестовая отвертка
2) 2 плостких отвертки с маленьким тоненьким "жалом" и пошире.
1. Аккуратно и без лишних эмоций откручиваем все 4 ручки на потолке.
2.Снимаем крышку и пластиковый плафон управления люком
3.Доходим до козырьков от солнца: откручиваем видимые болты
и внимательно относимся вот к этой части:
4.Снимаем таким методом плафоны
5.Не забываем, что в солнце защитных козырьках есть своя особенность крепления в корпусе крыши, на основании фото, аккуратно вытаскиваем козырек, не забывая отключать проводку!
6. Теперь отсоединяем стойки центральные и немного задние:
7.Были небольшие траблы вот с этим участком — терпение и все будет гууд!
8.Обшивка почти снята — расстояние между крышей и обшивкой
9. При снятии следует учесть, что обшивка люка как бы загнута за основание люка
10. А вот что мы получаем уже после того как вытащили крышу
11. Через переднюю дверь и отброшенные до конца назад передние седенья вытаскиваем и обратно затаскиваем обшивку :
12. А это я беспокоился за подушки -срабатывали али нет! У меня все гуууд! Целеханькие!
Снятие обшивки потолка VW Passat B5
Причиной снять обшивку с потолка Фольсваген Пассат B5 послужила неработоспособность люка. Для выполнение процедуры снятия обивки крыши потребуется:
Две плоских отвертки с маленьким тоненьким «жалом» и пошире.
Аккуратно откручиваем все 4 ручки на потолке.
Снимаем крышку и пластиковый плафон управления люком
Откручиваем видимые болты крепления козырьков от солнца.
Затем снимаем накладку и откручиваем спрятанные болты.
Снимаем плафоны поддевая отверткой металлические зашелки.
Не забываем, что в солнце защитных козырьках есть своя особенность крепления в корпусе крыши, на основании фото, аккуратно вытаскиваем козырек, не забывая отключать проводку!
Отсоединяем стойки центральные и немного задние.
Обшивка почти снята — расстояние между крышей и обшивкой.
При снятии следует учесть, что обшивка люка как бы загнута за основание люка.
Вот что мы получаем уже после того как вытащили крышу.
Через переднюю дверь и отброшенные до конца назад передние сидения вытаскиваем и обратно затаскиваем обшивку.
что то он не показал как снять ту часть что с люком ездит.
- Город Москва-СЗАО
- Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.
что то он не показал как снять ту часть что с люком ездит.
Поднимаешь люк вверх и сдвигаешь обшивку назад.
Я тоже не сразу понял.
Поднимаешь люк вверх и сдвигаешь обшивку назад.
Я тоже не сразу понял.
Вот оно как. у меня там отклеивается. + в багажнике чуть провис. что то в лом зимой снимать может так приклеится?)
- Город Москва-СЗАО
- Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.
Вот оно как. у меня там отклеивается. + в багажнике чуть провис. что то в лом зимой снимать может так приклеится?)
Я бы всеж снимал))) Иль до весны приклеить абы как, а потом уж по теплу конкретно вопрос решать.
- Город МО г.Красногорск
- Авто : Audi Allroad
2.5 TDI
Quattro
Я другу один раз потолок переклеивал
Зимой
Приехали в теплый подземный паркинг
Сняли потолок
Оторвали старую ткань
Зачистили
Приклеили новый
Полежало 2 часа на крыше машины (делали другие дела)
Поставили
Прошло уже 2 года
Все пучком. ничего не провисло, и не отклеилось
Я бы всеж снимал))) Иль до весны приклеить абы как, а потом уж по теплу конкретно вопрос решать.
ну сделал я так отодвинул назад штуку ту и теперь она не поднимается вместе с люком это окошко и креплений не видно на чем оно держалось.
Снял я весь потолок снял ткань и остался слой бумаги и на ней высохший паралон. отчищать паралон или оторвать эту бумагу под ней уже основа потолка и на нее клеить новую ткань?
Как снять потолок на VW Пассат Б5
Спасибо большое)
А у вас место за что защелкивается замок, скобой или просто как болт выглядит?
Здравствуйте! У меня сначала оторвался рычажок за который нужно тянуть, а потом и весь этот пластиковый квадрат вылез. И после этого открылся доступ к механизму. Можно с помощью плоской отвёртки нажимать язычок и спинка откинется. Отвёртку нужно держать ближе к внешнему краю спинки, вставляете отвёртку вертикально и затем нажать на себя.
у меня тоже замок сломался сидения. я стяжку пластмассовую строительную взял и подцепил часть, которая должна тянуться в замке и теперь просто тяну за кольцо из стяжки и сиденье слаживаю))
Это же иномарка а не приора.вот и шумка заводская.крепи проводку на термо клей к потолку
Ага и на солнце все оно потечет
Капец аэрозольный клей♂️, до следующего лета и будет дежавю
Паталок (корпус) гремит об обшивку вот и «подложжка заодно и шумовка!Спасибо узнал как как снять обшивку)
Голос дедовский.а сам молодой
Да) Так бывает) И манера говорить не самая молодёжная)))
Самое тяжёлое то что вы говорили . Крепления козырька не слева а правая сторона. То что держит . Так вот. Нашел видео где парень рассказывал про держатель козырька. Я сразу одновременно смотрю про ауиди А4 правда Ауди 2016 года. Но весь принцип все осталось одинаково. Так вот берите прямую отвёртку желательно 2. И давите сильно вниз. Только так она откроется.
Надо было лобовое снять стекло. И вытащить
Сидень левое снимаешь,то что узкое.снизу есть болт. Вытаскиваешь. Остаётся правая часть. Там сбоку сверху гайку раслабь. И подымай верх. Отпусти переднее сиденья и подлоди заданию часть.чтоб весело.и бегом запригивай в багажник от туда легко снять отвёрткой. Просто потяни рычаг точнее замок верх.и срвзу он отчелкнится.вот и все. Все запчасти продаются. Правда китайские но хорошие по качеству или на разборе. Это если что то сломается. А если все целое то напиши.я скажу как растроить
Перетяжка потолка авто
1,5 ширина светло серый, графит, черный. Карпет не самоклеящийся.
толщина 0,8 (1,5 ширина)
Когда нужна перетяжка потолка?
Эта услуга пользуется большой популярностью у владельцев всех марок автомобилей. Она поможет устранить:
- Загрязненные или затертые места: копоть от сигаретного дыма, пятна пыли и жира.
- Механические повреждения обшивки: разрывы, царапины и порезы.
- Естественный износ от эксплуатации: микроразрывы волокон при мойке.
В нашем ателье стоимость перетяжки потолка автомобиля находится на доступном уровне. С помощью такой процедуры можно не только заменить изношенный материал, но и улучшить дизайн своего салона.
Какие материалы используются?
Выполняем перетяжку потолка автомобиля в Витебске по доступной стоимости. Для этой процедуры используются прочные и износоустойчивые материалы:
- Карпет. Прочное полотно с декоративным ворсовым покрытием. Обладает эффектом шумоизоляции. Поэтому также используется в качестве акустической ткани.
- Алькантара. Устойчивое покрытие, обладающее мягкой, но грязеотталкивающей текстурой. Не нуждается в сложном уходе.
- Винилискожа. Недорогой искусственный материал. По сравнению с другими материалами винилискожа менее устойчива к механическим повреждениям. Впитывает запахи.
- Автовелюр. Самый популярный материал для перетяжки потолка. Долго сохраняет первоначальный вид.
- Кожа. Дорогой и изысканный материал. Обладает необходимой прочностью и устойчивостью к износу. Отличается самой высокой стоимостью.
Как заказать перетяжку потолка?
Решили заменить обшивку потолка салона вашего автомобиля? Это можно сделать в нашем ателье. Над вашим автомобилем будут работать настоящие профессионалы. Цена перетяжки потолка автомобиля зависит от выбранного материала и сложности работы. Получить консультацию по предоставляемым услугам нашей компании можно по телефону, указанному на этой странице.
Тюнинг фольксваген пассат б5 своими руками: салона, подвески, чип тюнинг
Тюнинг Фольксваген Пассат Б5 позволяет придать автомобилю желаемый внешний вид, комфорт, динамические и прочие характеристики.
В продаже имеется большое количество готовых наборов для модернизации и стоковых запчастей, поэтому сделать усовершенствование машины своими руками не составит большого труда.
Распорка передних стоек на Пассат – установка и результаты
Volkswagen Passat b5, тюнинг которого становится все популярнее среди народных умельцев – это один из не многих немецких автомобилей, нуждающихся в повышении устойчивости. Добиться этого можно с установкой распорки передних стоек. Эта деталь также позволяет повысить точность управления машиной в резких поворотах и в значительной мере снизить деформацию кузова при езде по неровным дорогам.
Распорка передних стоек
Похожие статьи
Тюнинг Фольксваген Поло – как сделать автомобиль проворнее
Тюнинг Volkswagen Jetta – оптимальные методы модернизации «народного немца»
Доработка Volkswagen Amarok – небольшие изменения с заметным результатом
У распорки есть еще одна важная функция. После установки этой запчасти владельцу Пассат б6 гораздо легче заменить чашки стоечных опор, которые со временем сближаются, нарушая устойчивость машины на дороге. Это было неоднократно доказано специалистами, выполняющими тюнинг Volkswagen Passat b3. А так как подвеска в третьем и пятом поколении Пассат почти одинаковая, то и результат после тюнинга будет идентичным. Чтобы установить растяжку передних стоек, нужно подготовить оборудование. Для работы необходимо:
- ключ №13;
- домкрат;
- плоскогубцы;
- отвертки;
- монтировка.
Прежде всего, нужно поднять переднюю часть автомобиля домкратом. Фиксируем кузов, поставив под него бревно, и начинаем откручивать гайки, удерживающие штатные стойки. Не стоит переживать, что последние провалятся. Даже если это и случится, их несложно вернуть на место. После откручивания гаек можно установить саму растяжку. Для этого ставим ее согласно инструкции и вкручиваем гайки обратно.
В большинстве случаев подобным доработкам поддается универсал, тюнинг которого направляется на усиления подвески из-за большой массы кузова. Однако, вовсе не лишним будет монтаж распорки и на более легкие модели: седаны Фольксваген Пассат б4 и Фольксваген Пассат б7.
Амортизаторы с автоматической регулировкой – для комфортной езды
Безусловно, каждый водитель старается облегчить вождение автомобиля по неровной дороге. В этом могут помочь электронно-регулируемые амортизаторы, которые активно устанавливаются на Фольксваген Пассат b3 и другие модели немецкого автоконцерна. Амортизаторы делятся на 4 типа: стандарт, комфорт, спорт и шоссе. Если брать во внимание российские дороги, то лучше всего для монтажа на Фольксваген подойдут детали второй категории. Они довольно эффективны при вождении на несильном бездорожье, достаточно долговечны и недороги.
Чтобы сделать тюнинг Фольксваген Пассат б3 в кузове универсал, потребуется отключить клемму ЭБУ от аккумулятора машины. Для работы понадобятся:
- гаечные ключи;
- домкрат;
- автомобильная смазка;
- мыльная вода и ветошь;
- плоскогубцы.
Для начала нужно поднять авто домкратом и снять штатную стойку. Откручиваем болты и демонтируем заводской амортизатор машины. Очищаем пружину и вставляем в них новый амортизатор так, как это указано в инструкции к нему. После этого крепим новый элемент фиксаторами из комплекта и подключаем запчасть к ЭБУ. Ту же операцию проделываем с остальными стойками машины.
После замены всех амортизаторов необходимо протестировать подвеску. Если вы правильно подключили детали, то сразу заметите, насколько мягче стала езда в авто по неровностям. Если же никаких изменений после доработки не произошло, значит, потребуется настроить детали в ЭБУ еще раз. Лучше всего вносить корректировки согласно инструкции по подключению и эксплуатации амортизаторов с тюнингового набора.
Перетяжка сидений авто – выбор изделий и самостоятельный тюнинг
Ничто так не украшает интерьер машины, как новая мягкая обшивка сидений. Материалы для перетяжки салона сегодня выбрать несложно. Но все ли они подходят для того или иного авто? Как показывает практика, сиденья машины не стоит перетягивать натуральной или искусственной кожей. Такие изделия достаточно дорогие, быстро нагреваются на солнце и охлаждаются зимой. Лучше всего выбрать более практичные материалы, которые легко очищаются и удерживают тепло. К ним относится хорошо известная водителям алькантара, карпет и автомобильный велюр.
Покупать материю лучше всего с запасом. Так, для работы над сиденьями модели B6 нужно около 3 м
материала. Тюнинг Фольксваген Пассат СС потребует немного меньше изделия – около 2,5 м. Также для работы необходимо приготовить инструменты:
- канцелярский нож;
- малярная лента;
- клей для работы с тканью;
- отвертки и гаечные ключи;
- несколько листов плотного картона для подкладки.
В первую очередь нужно полностью снять и вынести кресла из салона машины. Место на полу под ними можно заранее очистить и обезжирить. После этого переходим к срезанию штатного материала для перетяжки. Обрезать материю нужно большими кусками, чтобы процесс замеров прошел быстрее.
Как только вы срежете обшивку с одного сиденья, нужно аккуратно разложить новый материал на ровной поверхности и приложить к нему куски старого. Далее обрезаем новое изделие по контурам, оставляя по 1 см. про запас. После этого приступаем к сшиванию кусков нового материала. При этом нужно быть крайне внимательным, чтобы готовые чехлы не слишком сильно растягивались. Одеваем чехол на сиденье авто и переходим к работе над другим креслом.
Улучшаем освещение салона – монтаж диодов в нижнюю часть панели
Далеко не все комплектации Фольксваген Пассат оснащены лампами освещения для ног. Некоторым водителям приходится самим устанавливать подсветку салона. К счастью, сделать это не так сложно, как кажется. Для тюнинга понадобится:
- 2 м. диодной ленты;
- 2 резистора;
- 2 силиконовые трубки;
- суперклей;
- проводка;
- паяльник.
Итак, сначала нужно подготовить ленту. Разрезаем ее на 2 одинаковые части, после чего припаиваем к диодам по проводку. Просовываем каждый из кусков в силиконовую трубку и обезжириваем поверхность в нижней части приборной панели. На очищенное место наносим немного клея и прикладываем трубки. Как только они схватятся с поверхностью, скручиваем провода от диодов в 2 жгута и подключаем их к разным резисторам. Последние протягиваем под приборным щитком и подключаем к аккумулятору.
В конце останется проверить работу подсветки. Если вы использовали новую проводку, значит, все должно работать. В случае необходимости можно зачистить провода и повторить подключение.
Похожие статьи
Тюнинг Фольксваген Поло – как сделать автомобиль проворнее
Тюнинг Volkswagen Jetta – оптимальные методы модернизации «народного немца»
Доработка Volkswagen Amarok – небольшие изменения с заметным результатом
Тюнинг и модернизация внешнего вида
Внешний тюнинг Фольксваген Пассат Б5 в большинстве случаев сводится к нанесению рисунка на корпус. Аэрография делает машину уникальной, более современной. Смотрите фото.
СПРАВКА: Цена аэрографии составляет не меньше 2000 рублей и колеблется в зависимости от размера изображения и его сложности.
Пользуется популярностью также установка аэродинамического обвеса, как на седанах, так и на универсалах. Важно провести его правильно, тогда возрастёт степень управляемости автомобиля. Для этого необходимо грамотно рассчитать и своими руками подобрать элементы, которые будут использоваться.
Иначе ошибки, допущенные при проектировании обвеса, приведут к снижению аэродинамических свойств автомобиля и лишнему расходу топлива. Хотя эстетически машина может стать более привлекательной.
СПРАВКА: Тюнинг Пассат Б5, включая новый обвес, стоит от 650 рублей и выше.
Модернизация силового агрегата
Наиболее простым способом увеличить мощность силового агрегата или изменить его прочие характеристики является чип тюнинг. Его главное достоинство заключается в возможности вернуться к заводским настройкам, если результат не оправдал ожидания. Стоимость перепрошивки электронного блока управления силовым агрегатом находится в пределах от 2 до 5.5 тыс. рублей.
Помимо чип-тюнинга незначительно улучшить характеристики мотора можно с помощью установки воздушного фильтра нулевого сопротивления. Также многие владельцы монтируют прямоточную выхлопную систему взамен штатной. Стоимость модернизации стартует от 5 тыс. рублей.
Более существенно повысить мощность двигателя можно лишь вмешавшись в его конструкцию. Во время такого тюнинга происходит замена штатных деталей на стоковые. Обычно меняются:
- коленчатый вал;
- шатуны;
- поршни;
- распределительный вал;
- элементы ГБЦ.
Стоимость переборки мотора с заменой вышеперечисленных элементов на стоковые начинается от 30 тыс. рублей. Более радикальным вариантом является свап двигателя. Обычно для этих целей выбираются контрактные современные силовые агрегаты от европейских машин. Стоимость такого тюнинга начинается от 75 тыс. рублей.
Внешний тюнинг
У многих автомобилей Volkswagen Passat B5 состояние родного лакокрасочного покрытия весьма неудовлетворительно. Поэтому тюнинг владельцы начинают с ликвидации очагов коррозии, нанесения грунтовки и покраски автомобиля. Стоимость таких работ составляет от 10 тыс. рублей.
Широкой популярностью при внешнем тюнинге пользуется аэрография. Нанесенный рисунок заметно преображает автомобиль. Стоимость аэрографии полностью зависит от сложности изображения и его размеру. Цена в среднем начинается от 2000 рублей.
Применение аэродинамического обвеса также популярно, в том числе на машинах с кузовом универсал. Установленные элементы улучшают управляемость автомобиля. При этом важно выполнить правильную подборку и расчет применяемого обвеса. Допущение ошибок приведет к увеличению расхода топлива и снижению динамики, а смонтированные элементы лишь эстетически украсят транспортное средство. стоимость тюнинга начинается от 650 рублей. Посмотреть на Volkswagen Passat B5 с аэродинамическим обвесом можно на фото, которое приведено ниже.
Volkswagen Passat 2002, л. с. — тюнинг
Volkswagen Passat, 2001
Volkswagen Passat, 2004
Volkswagen Passat, 1997
Volkswagen Passat, 1998
Посмотреть больше машин на Дроме
Модернизация оптики и монтаж дополнительного освещения
Штатные фары и фонари часто меняются или модернизируются владельцами. Большую популярность имеют «ангельские глазки». Стоимость тюнинга оптики начинается от 1800 рублей.
Дополнительные подсветки не только улучшают эстетический вид интерьера и внешности машины, но и повышают комфорт и безопасность. Освещение делается с помощью светодиодов и неоновых ламп. Стоимость монтажа дополнительных подсветок начинается от 200 рублей.
перетяжка потолка на passat b3
Для того что бы не сломать потолок , нужно снять заднее сиденье полностью и переднее пассажирское Не ленитесь . Вытягиваем через заднюю левую дверь , как только до тянули переднюю часть потолка за ручник (выходит чуть больше половины) начинаем поворачивать потолок по диагонали (верхнюю часть выворачиваем на багажник) . Всем удачи!
Спасибо дружище, сделал как ты один в один. Все получилось.
Очень хорошо обеснил, чётко и красива, спасибо тебя ты СУППЕР!
Супер очень помог, огромное спасибо!
Клеи нужен машхат он спицеально для потолков
Красава, после такого видео и школьник разберет всё)))
Спасибо ! Очень помог
привет!видос очень полезным оказался для меня,так как посмотрев его сразу пошел снимать потолок,и снял безо всяяких проблем.подскажи пожалуйста,а каким именно эпоксидным клеем ты клеел потолок?
Никита Хоминятич, по сути — подойдет любой эпоксидный, т.к. каркас потолка на его основе.
ктонить пробовал плёнкой карбон переклеивать потолок. какие минусы?. ато есть белая плёнка с рисунком кожа питона альбиноса. плюс будет точно что он будет меньше пачкаца и легко отмываца . вот интересно с кондецатом что будет происходить. отпишитесь кто пробовал. спасибо
меня беспокоит только одно, в жару не провисла обшивка? только честно
@igorikk про толщину ткани надо бы учесть, а то забуду
до 2015 года не обвисла и не отклеилась. из недостатков только — невозможность задвинуть люк. т.е. он открывался только вверх. При попытке задвигать его внутрь крыши, он немного сдвигался и все. не давала ткань, которая загибалась к направляющим. Чтобы аккуратно срезать нужно было опять все снимать, но руки так и не дрошли.
приятно смотреть человека .который не использует привычых паразитных слов в разговоре ( так — как то так — и так далее 🙂
подскажи название клея пожалуйста. за обзор спосибо все думал смогу сам сделать или как
Ткань клеил на клей Титан (Titan Wild). Основу потолка склеивал обычной эпоксидкой.