Как снять центральный дефлектор поло седан
Перейти к содержимому

Как снять центральный дефлектор поло седан

  • автор:

Как снять центральный дефлектор поло седан

Модель: Volkswagen Polo Polo 5, 6R, MK V, Polo V, MK 5 — Годы 2009-2017
Часть: вентиляционные отверстия
эксплуатация: Как снять дефлекторы на Фольксваген Поло?

Для того чтобы снять дефлекторы вентиляции Фольксваген Поло, автомагнитолу нужно предварительно снять, чтобы был доступ к винтам в ее корпусе. Открутив вышеупомянутые винты, можно будет извлечь панель с органами управления климат-контролем и теми же центральными дефлекторами. После того, как панель будет извлечена из корпуса, необходимо будет отцепить фиксирующие зажимы, которыми вентиляционные отверстия крепятся к панели, и заменить их новой запчастью. После того, как новые вентиляционные отверстия будут вставлены в панель, можно будет переставить все части.

другие руководства, которые могут вас заинтересовать

  • Volkswagen Polo — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
  • вентиляционные отверстия — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств

Как устранить неисправность электроусилителя руля Lancia Ypsilon

Так называемый EPS (Electric Power Steering) или электроусилитель руля, переименованный в «город» из-за одноименной кнопки на приборной панели, устанавливается на многие модели туринского дома, что позволяет активировать функцию двойного привода, что делает еще более легкое рулевое управление при маневрах на низкой скорости; в настоящее время достаточно известно, что это устройство неисправно и начинает проявляться вибрацией рулевого колеса, а затем доходит до полной деактивации, когда загорается соответствующий сигнализатор на панели приборов. Происхождение неисправности очень часто связано с износом датчика крутящего момента в положении, встроенном в сам гидроусилитель руля, но нередки неисправности, связанные с блоком управления того же устройства; для решения этой проблемы рекомендуется установить полностью восстановленный гидроусилитель руля, на который распространяется соответствующая гарантия.

Как снять дефлектор обдува лобового стекла фольксваген поло седан

На автомобиле применена система вентиляции приточно-вытяжного типа.Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и через решетку короба воздухопритока, расположенную перед ветровым стеклом в воздухозаборник. Воздух из воздухозаборника подается по воздуховодам в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, через нижние сопла корпуса отопителя.

Поступающий в автомобиль воздух с улицы очищается от частиц грязи и пыльцы в воздушном фильтре салона, размещенном в корпусе климатического блока.

Вытяжная вентиляция осуществляется через решетки, которые выполнены в задней облицовке багажника.

Со стороны улицы отверстия вытяжной вентиляции закрыты дефлекторами с лепестковыми клапанами, которые установлены в задней части кузова, в полости заднего бампера (вид со снятым задним бампером).

Система кондиционирования

На автомобилях Volkswagen Polo седан установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем.

Компрессор находится на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение поликлиновым ремнем. Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. Крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через ведомый диск.

В нижней части задней крышки компрессора установлен клапан сброса аварийного давления. В случае роста давления в системе при отказе датчика давления или иных нештатных ситуациях, при превышении установленного максимума давления мембрана клапана разрушается и часть хладагента выбрасывается на улицу. Как правило, после этого аварийный клапан не обладает достаточной герметичностью. Поэтому после устранения причин, вызвавших рост давления и сброс хладагента, клапан подлежит обязательной замене.

Конденсор (радиатор кондиционера) многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он прикреплен с помощью кронштейнов к радиатору системы охлаждения. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера. По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.

При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования салона. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.

На боковой поверхности испарителя расположен фланец для крепления терморегулирующего клапана.

Терморегулирующий клапан блочноготипа расположен в корпусе испарителя. Клапан прикреплен к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений.Пройдя через дросселирующее отверстиев корпусе клапана, жидкий хладагент резкоснижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующийэлемент, изменяющий проходное сечениедросселирующего отверстия в зависимостиот давления и температуры хладагента. Регулировочный элемент настраивается на заво-де-изготовителе и в процессе эксплуатациирегулировке не подлежит.

Ресивер-осушитель установлен на конденсоре с левой стороны и представляет собой разборный блок. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент (картридж), заполненный гранулами осушителя (силикагеля).Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. В верхней части корпуса ресивера расположено отверстие для замены фильтрующего элемента.

Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.

Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.

Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками из синтетических материалов.

В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.

Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах.

В клапанах установлены золотники, сходные по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами.

Для выворачивания и вворачивания золотников используется специальный ключ.

Датчик давления установлен в моторном отсеке на трубопроводе линии высокого давления.

По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в нейс целью защиты компрессора от перегрузок.

Панель блока управления системой вентиляции, кондиционирования и отопления автомобиля установлена на консоли панели приборов.

Датчик температуры воздуха в салоне расположен в лицевой панели блока управления, если на автомобиле установлена система климат контроля. Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов панели датчик снабжен системой принудительного обдува. Система обеспечивает равномерный проток воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха предохраняйте входное отверстие корпуса датчика от попадания каких-либо твердых частиц или жидкости. Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию датчика. При затрудненном протоке воздуха через корпус датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается.

Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за облицовкой радиатора в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта. Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках. Показания температуры наружного воздуха можно считать правильными при движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 мин.

Для повышения эффективности работы системы управления климатом и более комфортного распределения воздушных потоков в салоне установлен датчик солнечной освещенности. В зависимости от степени нагрева салона лучами солнца по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область головы или ног водителя и переднего пассажира. Датчик расположен на панели приборов возле стекла ветрового окна.
Хладагент. Система заправлена хладагентом HFC134a (R134a). В хладагент добавлено специальное масло для смазки компрессора. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов.

Система отопления

На автомобиле установлен отопитель салона жидкостного типа.

Радиатор отопителя объединен с системой охлаждения двигателя двумя шлангами, проходящими в моторном отсеке.

Радиатор помещен в пластмассовый кожух климатического блока, установленный под центральной частью панели приборов.

Основные узлы отопителя выполняют следующие функции:

  • теплообменник (радиатор) отопителя предназначен для нагрева поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;
  • электродвигатель вентилятора с возбуждением от постоянных магнитов обеспечивает регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера. Для получения различных значений частоты вращения вентилятора в цепи питания электродвигателя установлен блок дополнительных резисторов;
  • заслонка регулятора температуры снабжает поступление воздуха из отопителя в салон. От изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника;
  • заслонки распределения воздуха обеспечивает равномерное распределение свежего воздуха из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.

Система отопления, кондиционирования и вентиляции

На автомобиле применена система вентиляции приточно-вытяжного типа.Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и через решетку короба воздухопритока, расположенную перед ветровым стеклом в воздухозаборник. Воздух из воздухозаборника подается по воздуховодам в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, через нижние сопла корпуса отопителя.

Поступающий в автомобиль воздух с улицы очищается от частиц грязи и пыльцы в воздушном фильтре салона, размещенном в корпусе климатического блока.

Вытяжная вентиляция осуществляется через решетки, которые выполнены в задней облицовке багажника.

Со стороны улицы отверстия вытяжной вентиляции закрыты дефлекторами с лепестковыми клапанами, которые установлены в задней части кузова, в полости заднего бампера (вид со снятым задним бампером).

Отчет. Снятие центрального воздуховода

Для того чтобы снять центральный воздуховод, для этого требуется выкорчевать его из посадочных мест, а именно 6 выступов , которыми он держится в торпеде
На фото отмечены Красным более крупные выступыза которые держится воздуховод и Синим — мелкие:

Я начинал разборку с правого верхнего угла. Для этого вгоняем (прим. 2см. от края) отвертку между корпусом воздуховода и торпедой, примерно на 4-5 см, можно расширить образовавшееся отверстие и мы видим пластмассовый выступ, которым держится воздуховод. Центральный немного отличается от крайних, он немного ближе к лицевой стороне и меньше. Заводим отвертку(ки) за выступы и действуя, как рычагом, выталкиваем угол воздуховода наружу. Получается вроде этого.

Далее беремся за этот край и тянем, одновременно заводим отвертку за выступ в левом углу и помогаем, вытаскиваем воздуховод, обратите внимание. у меня оказался провод подсветки воздуховода с левой стороны короче, чем справой.

Для того чтобы вытащить разъем(ы) питания освещения потребуется тонкая плоская отверточка. Вставляем ее между папой-мамой, там есть небольшой выступ, его немного отводим и вытаскиваем разъем.

Для того, чтобы поменять перегоревшую лампочку, потребуется вытащить и ответную часть, т.е. мама с лампочкой

Продолжение (замена лампочек).
Если купили оригинал, то просто тупо меняем

Или перепаиваем — для садо-маза-хистов шутю

Для этого были закуплены лампочки: 12В 1Вт по 3р. за штуку.

Паяльник с тонким жалом у меня уже был, колхозить ничего не пришлось.
Изначально лампочки приварены к контактам точечной сваркой, поэтому тонким шилом, грубо говоря, оторвал старую лампочку. Затем залудил выводы лампочки и контакты, только не стой стороны, где была заводская сварка (припой никак не пристает), а с обратной, предварительно зачистив.
Все дело припаиваем и отрезаем лишнее. Теперь можно все собрать. У менять теперь вся подсветка работает.
В дальнейшем нужно перепаять неработающие диоды в приборной панели.

Снятие бокового воздуховода

на примере левого/водительского (фотки не мои).

Снимаем декоративную крышку на торце торпедо, она еще закрывает блок предохранителей.

вставляем в отверстие плоскую отвертку (желательно широкую) и как рычагом выталкиваем дефлектор наружу

далее как и с центральным дефлектором вытаскиваем разъем подсветки и полностью снимаем

аналогично снимается и правый дефлектор, но там проще вытолкнуть рукой, благо места хватает.

Разборка центрально воздуховода.

(примерные действия и при разборке боковых)
примечание: воздуховод БЕЗ подсветки.

Вот сам воздуховод на столе.

отгибаем по периметру выводя из защелок лицевую часть и аккуратно снимаем
вот так вот и получится

далее
при снятой лицевой части — ОЧЕНЬ ВАЖНО — НЕ КРУТИТЕ регулировку потока воздуха в вертикальной составляющей, т.к ломается посадочная направляющая латунной шестеренки (ремонт ее ниже в статье).

Снимаем рычаг привода внутренней заслонки

Далее отщелкиваем световод (если он есть) и колесико-крутилку горизонтальных шторок, получается вот так
на фото световод белого цвета

они снимаются впринципе или рукой посильнее тащить или узенькими плоскозубцами сжать напрвляющие и снять элементы.

Теперь аккуратно снимаем шторки, чтобы не поломать тонкие направляющие, отделяя их тоненькой отверточной от держателя (находтся по центру дефлектора, для каждой из 2 сопел он свой)

затем можно выковырять и вертикальные сопла, без надобности не трогайте.

Допы:
1. Ремонт центрального воздуховода. (вертикальная отклоняющая система)

Как то получилось что сломались обе вертикальные системы отклонения потока воздуха.
Разобрал воздуховод, благо не впервой и что имеем.
Сама система приводится в движение за счет среднего ребра, у него одна из посадочных осей удлиннена и подведена к крутилке. Вот как раз это удлиннение и обломалось.

Благо дома есть немного инструмента, решил отремонтировать (т.к.дома еще один ломаный воздуховод валялся, как говорится до кучи).

Сначала срезал остатки оси. И зажал в маленикие тиски

затем засверлил отверстия в 5 мм глубиной диаметром чуть меньше чем ось.

Стал перетряхивать коробочки в поисках подходящего испытуемого

И О ЧУДО — идеально подошли гвозди от клипс которым приколачивают кабель, только откусил шляпки и подогнал по длинне.

Для более хорошего закрепления нагрел полученную заготовку на огне и вплавил в заготовленное отверстие, и на всяк слечай промазал супер-клеем. Получилось вот так

Потом все это собрал в отклоняющую систему:

Водрузил все на место :

Вобщем собрал все в кучу и поставил в машину. Уря теперь поток можно регулировать по направлению в 4 степенях

2. Ремонт отклоняющей системы по вертикали.

Чеще всего встречается проблема с несиправностью регулировки вертикального отклонения потока. Это всязано с поломкой отклоняющей системы, НО это все легко ремонтируется с копеечными затратами.

Для начала снимаем воздуховод и разбираем его. Нам нужно снять колесико\крутилку в вертикальной плоскости.

и видим что напрвляющая\ось, на которую садится латунная шестеренка, обломана .
Но не беда это все восстанавливается.

Можно это сделать несколькими способами:

первый — деталька для горизонтальных шторок замечательно выпиливается надфилем из фольгированного текстолита, потом сверлим отверстие в получившейся деталюшке и впаиваем туда кусочек скрепки. Берем поксипол и набираем толщину оси (которая из скрепки) минут через 15 — 20 надфилем дорабатываем поксипол, чтобы это все было похоже на ОСЬ. Потом всю конструкцию я смазал силиконовой смазкой и собрал. Пока работает нормально. Короче как в анекдоте: «после сборки — доработать напильником»

второй — подобрал по диаметру шестерни проволочку или как у меня тонкое жало от паяльника (завалялось).
Просверлил отверстие чуть меньше диаметра жала и в нее впаял жало.
Затем подобрал оптимальную его длинну, чтобы нигде оно не задевало, и обрезал.
Получилось вот так:

Затем все собираем в обратной последовательности и наслаждаемся

На форуме часто всплывают темы по подсветке воздуховодов — не горят
Выяснил на личном опыте, их наличие зависит от конкретной комплектации авто, встречаются несколько типов:
а. с подсветкой
б. без подсветки (отсутствуют световоды и патроны с лампочками) и без проводки
в. без подсветки (отсутствуют световоды и патроны с лампочками), но с проводкой.

Выясняется очень ПРОСТО — снимаем декоративную панель с ПРАВОЙ стороны торпедо и заглядываем в нутрь на правый воздуховод. Там все четко видно. Если все есть и не горит — начинаем читать сначала

Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa, VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus , VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга . кк №01949

Как сделать Поло седан комфортнее
Любой автомобилист, пересевший с авто класса С на Поло калужской сборки, явно разочаруется. Но не всё так плохо, просто для преображения данного «Дас авто» в нормальную машину необходима куча времени просиживания в интернете и очумелые ручки.
Поэтому для тех, кто любит комфорт, кратко опишу основные болячки данной машины.
Страшный скрип зимой — поливаем силиконом сайлентблоки стабилизатора, повернув колесо (есть возможность добраться и под капотом).
Этим же силиконом для устранения стуков проливаем подушки двигателя, в первую очередь подушку под аккумулятором.
Достал скрип бархаток дверей — проклеиваем простым односторонним скотчем места соприкосновения бархаток прямо по кузову и пластику, верхние углы бархаток дверей можно дополнительно натереть свечкой ( у меня протёрло до металла ! ).
Для устранения дребезжания под капотом меняем местами топливные трубки рядом с расширительным бачком. Желательно в тепле, чтобы не сломать защёлки, аккуратно надавив на щёчку защёлки отвёрткой.
Пластиковые решётки справа и слева под лобовым стеклом проклеиваем снизу поролоном.
Под блок ЭБУ и его крепление тоже можно подсунуть поролон.
Проверяем все жгуты проводки под капотом подёргиванием. Если стучит — для жгутов сплэн в месте стука, наматываем, как изоляцию. Болтаются защёлки — можно капнуть бесцветный клей.
Постукиваем декоративные пластиковые накладки на дворниках, если стучат — лечим или выкидываем.
В салоне давим на накладки ручек дверей, дефлекторов обдува, ручки КПП. Поскрипывает — снимаем, делаем антискрип. В ход идёт герметик, клей (для пластиковых защёлок), скрипящие углы можно натереть свечкой.
С усилием дёргаем за дефлектор обдува лобового стела, просунув в него пальчики. Скрипит — проливаем места стыков силиконом, вооружившись тряпкой для протирки панели.
Шевелим замки ремней безопасности и пластиковые накладки на сиденья, прислушиваемся. Если стучит — отгибание дужек замков и сплэн на пластик.
Если хотите без разборки частично устранить скрип поролона сидений о металл — забиваем пространство в месте скрипа тряпками, вооружившись деревянной лопаткой.
Давим на пластиковые накладки всех стоек, при скрипах поможет сплэн и свечка (всё то же натирание скрипящих углов).
Промазываем качественным ЦИАТИМом (221 например), либо другой смазкой замки дверей.
Поддомкрачиваем в районе задних колёс, протираем цилиндры стоек и вкруговую в несколько оборотов сверху проклеиваем сплэном для устранения стука пластиковых пыльников.
Постукиваем снизу по пластиковым накладкам кузова — проклеиваем места стука сплэном. Для себя снимал весь пластик снизу, в том числе подкрылки, полностью проклеивал сплэном, вариант не самый кардинальный, но гравийка стала тише.
Этим же сплэном проклеил накладки на двери.
Внути двери проклеил листами СТП, в задние двери на подиумы установил Герцы, пустил их через дополнительный усилитель. Но это уже чисто для себя, кто не меломан — родные динамики не такие уж плохие.
Также сплэном шумим пластиковые панели над задним сиденьем и багажника.
Под коврики можно положить куски старого толстого ковролина. Дополнительно положил большой кусок, начиная от заднего стекла по пластику, дальше за сиденьем со стороны багажника и под сиденье на металл, вырезав в нём отверстия под проушины защёлок сидений. В багажнике скарба много, в салоне практически не слышно.
Также для самоуспокоения вместо парктроника установил монитор из Китая за 700 р., в подсветку номерного знака камеру заднего вида, заказывал в России за 2200 р. Магнитолу Пионер с флэш, читающую формат FLAC. Натянул на руль кожу. Недорогие пластиковые блестючие накладки из поднебесной.
Ну вот, теперь как бы и не стыдно прокатить на своей машине владельцев сегмента С.
Буду рад, если кому помог.
С уважением, Александр.

Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Разборку системы отопления и вентиляции необходимо проводить с учетом следующих замечаний и в указанной последовательности:

Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 344. Снятие и установка правого водоотбойного щитка: 1 — резиновое уплотнение; 2 — водоотбойный щиток

Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

— снять правый водоотбойный щиток. Поднять вверх резиновое уплотнение 1 (рис.

Рис. 345. Снятие и установка фильтра для улавливания пыли: 1 — рамка фильтра; 2 — фильтрующий элемент; 3 — пластмассовая гайка; 4 — корпус фильтра с уплотнением

Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

— в отопитель встроен фильтр 2 (рис.

Рис. 343. Наружные детали системы отопления и вентиляции: 1 — левый водоотбойный щиток; 2 — правый водоотбойный щиток; 3 — фильтр для улавливания пыли; 4 — панель приборов; 5 — правое боковое сопло; 6 — воздуховод, верхняя часть; 7 — правый воздуховод; 8 — гайка, 5 Н·м; 9 — теплообменник/отопитель; 10 — вентилятор отопителя; 11 — добавочное сопротивление для вентилятора с тепловым реле; 12 — диафрагма отопителя; 13 — рукоятка центральной заслонки; 14 — рукоятка температурной заслонки; 15 — регулятор приточного и нагретого воздуха; 16 — нижний воздуховод; 17 — резиновое уплотнение для нижнего воздуховода; 18 — сопло воздуховода в пространстве для ног, нижняя часть; 19 — решетка; 20 — сопло воздуховода в пространстве для ног, верхняя часть; 21 — тросы отопителя; 22 — воздуховод, нижняя часть; 23 — прокладка; 24 — соединительная деталь; 25 — теплообменник; 26 — левый воздуховод; 27 — левое боковое сопло; 28 — центральное сопло; 29 — поворотные вставки

Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 346. Снятие и установка сопел

Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

— снятие правого бокового сопла 5 (см. рис.

Рис. 347. Установка и снятие вентилятора отопителя: 1 — электрический разъем; 2 — вентилятор; 3 — фиксатор

Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

— замена вентилятора 10 отопителя не сопряжена с какими-либо затруднениями. Отогнуть в сторону эластичную крышку воздуховода (в пространстве для ног сидящего впереди пассажира), вынуть электрический разъем 1 (рис.

Рис. 348. Расположение добавочного сопротивления отопителя

Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

— добавочное сопротивление 11 (см. рис.

Рис. 349. Способ подсоединения тросов отопителя: 1 — трос температурной заслонки, оболочка голубого цвета, от ручки управления к заслонке регулирования температуры; 2 — трос заслонки воздуховода обогрева ног и ветрового стекла, оболочка черного цвета, от ручки управления воздухораспределителя к заслонке; 3 — трос центральной заслонки, оболочка желтого цвета, от ручки управления центральной заслонки

Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

— чтобы снять, установить или отрегулировать тросы системы регулирования подачи приточного воздуха и отопления (рис.

Рис. 350. Снятие и установка центрального сопла: 1 — центральное сопло; 2 — дефлекторы; 3 — болты

Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

— отвернуть болты 3 (рис.

Рис. 351. Внутренние детали системы отопления и вентиляции: 1 — пружинный зажим; 2 — воздуховод с главной заслонкой; 3 — пружинный зажим троса; 4 — резиновое уплотнение; 5 — добавочное сопротивление; 6 — вентилятор приточного воздуха; 7, 8 — прокладки; 9 — воздуховод, нижняя часть; 10 — гайка; 11 — регулятор отопителя; 12 — крышка воздуховода; 13 — пробка; 14 — пружинный зажим; 15 — тросы; 16 — рычаг заслонки регулировки температуры; 17 — рычаг центральной заслонки; 18 — рычаг заслонки воздуховода обогрева ног и ветрового стекла; 19 — корпус воздухораспределителя; 20, 26 — пружинные зажимы; 21 — винт; 22 — проставка; 23 — прокладка; 24 — теплообменник; 25 — прокладка

Видео про «Разборка системы отопления и вентиляции» для Volkswagen Polo

Начинаем демонтаж, никаких торксов или чело либо ещё не нужны, только «пластик автомобилиста» ну или на крайний случай плоская отверка.

Поддеваем нижний левый угол и вуаля — дефлектор уже сам выходит, помогам и с правой стороны сверху и все.

Потом нужно вытащить сам корпус лепястков, пластиком поддеваем с левой стороны, никаких особых усилий все выходит довольно легко.

А вот и сами лепястки

И вот сам дефект виден, лепястки совсем не держутся из за того что не за чего держаться, крепления в которых они закреплялись сломались, по виду даже можно подумать что их там и небыло никогда.

Ничего лучшего чем прикрыть «выходы» лепястков пластмасочкой не придумал, поэтому приступил к делу. Вырезать такую тонкую линию оказалось не простой задачей, пластмас все время ломается, в итоге приклеил два куска.

Как итог все работает, но конечно никого не призываю колхозить так как я, наверняка есть более изящный и надежный способ это все сделать.

Как снять дефлектор воздуховода Поло Седан центральный

Дефлектор воздуховода – это важная деталь в автомобиле, которая контролирует направление потока воздуха в салоне. Она обеспечивает комфортную температуру и обеспечивает равномерное распределение воздуха. Замена дефлектора может понадобиться в случае его поломки или износа. Если вы владелец Поло седана и хотите узнать, как снять дефлектор воздуховода, следуйте нашей пошаговой инструкции.

Шаг 1: Подготовьте необходимые инструменты. Для снятия дефлектора воздуховода вам понадобятся плоскогубцы или отвертка с плоским лезвием, а также небольшой крестовой отверткой.

Шаг 2: Переключите обдув воздуховода на самый слабый режим или полностью выключите систему. Это позволит избежать потока воздуха при снятии дефлектора.

Шаг 3: Внимательно проанализируйте дефлектор. Некоторые модели могут иметь видимые замки или фиксации, которые можно обнаружить на поверхности детали. Если такие элементы есть, они могут потребовать использования инструмента для их разблокировки.

Шаг 4: Вставьте плоскогубцы или отвертку между дефлектором и воздуховодом. Плавно поднимайте дефлектор, применяя небольшое усилие вверх, пока он не начнет отсоединяться от воздуховода.

Шаг 5: Когда дефлектор будет полностью отсоединен, мягко вытащите его из воздуховода. Будьте осторожны, чтобы не повредить детали и не испортить внешний вид салона.

Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете легко снять дефлектор воздуховода Поло седана. Запомните, что перед заменой деталей автомобиля всегда лучше проконсультироваться с профессионалами или ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.

Как снять дефлектор воздуховода Поло седан

Дефлектор воздуховода – это аксессуар, предназначенный для улучшения циркуляции воздуха в салоне автомобиля. Он помогает создать комфортные условия для пассажиров, снизить комкование воздуха и устранить запотевание стекол. Если вам потребовалось снять дефлектор воздуховода с Поло седан, следуйте данной пошаговой инструкции.

  1. Подготовка к снятию дефлектора:
    • Закройте все окна автомобиля, чтобы избежать попадания пыли в салон.
    • Включите двигатель и настройте обдув на среднюю или максимальную скорость.
  2. Приступайте к снятию дефлектора:
    • Возьмите плоскую отвертку или пластиковый ломик и вставьте его под край дефлектора.
    • Аккуратно поднимите дефлектор, прижимая его к воздуховоду.
    • Постепенно двигайтесь по всей длине дефлектора, освобождая его от крепления.
    • Повторите эту операцию с другими дефлекторами, если они установлены в салоне.
  3. Очистите дефлектор и воздуховод:
    • Протрите дефлектор сухой или влажной тряпкой, чтобы удалить пыль или грязь.
    • Проверьте состояние воздуховода и, при необходимости, прочистите его от наслоений.

Теперь у вас есть полная информация о том, как снять дефлектор воздуховода Поло седан. Будьте аккуратны и осторожны при выполнении этой операции, чтобы не повредить детали автомобиля.

Основные шаги по снятию дефлектора воздуховода на Поло седан

Снятие дефлектора воздуховода на Поло седан может быть необходимо в случае неисправностей в системе вентиляции или при необходимости проводить какие-либо работы в этой области. Следующие шаги помогут вам снять дефлектор воздуховода:

  1. Подготовка автомобиля: Убедитесь, что машина припаркована на ровной поверхности и выключена. Откройте капот и найдите место расположения дефлектора воздуховода.
  2. Подготовка инструментов: Подготовьте необходимые инструменты для снятия дефлектора воздуховода. Это могут быть отвертки, ключи или другие инструменты, которые могут потребоваться в процессе работы. Проверьте, что у вас есть все необходимое.
  3. Отсоединение дефлектора: Отсоедините дефлектор воздуховода от системы вентиляции. Обычно для этого требуется отвернуть крепежные винты или отсоединить специальные замки. Обратите внимание на то, как дефлектор закреплен и какие действия нужно предпринять для его снятия.
  4. Проверка состояния дефлектора: Рассмотрите снятый дефлектор и проверьте его на наличие повреждений, износа или других проблем. Если нужно, произведите замену или ремонт дефектного дефлектора.
  5. Установка нового или отремонтированного дефлектора: Если дефлектор был поврежден или неисправен, установите новый или отремонтированный дефлектор обратно на место. Нужно позаботиться о правильном закреплении и затяжке крепежных элементов.
  6. Тестирование работоспособности: После установки дефлектора воздуховода, проверьте работоспособность системы вентиляции. Включите систему и убедитесь, что воздух пропускается через дефлектор и распределяется по салону автомобиля.

Снятие дефлектора воздуховода на Поло седан не сложная процедура, однако требует трезвости ума и аккуратности при работе с автомобилем. При необходимости лучше обратиться к профессионалам, чтобы избежать повреждений и проблем в работе системы вентиляции автомобиля.

Необходимый инструмент для снятия дефлектора воздуховода Поло седан

Для снятия дефлектора воздуховода Поло седан вам понадобятся следующие инструменты:

  • Отвертка крестовая;
  • Отвертка плоская;
  • Плоскогубцы;
  • Набор ключей;
  • Набор торцевых головок;
  • Автопатч (клей для автостекол).

Отвертка крестовая и плоская понадобятся вам для откручивания крепежных винтов дефлектора. Плоскогубцы пригодятся для удаления зажимных крепежей. Набор ключей и набор торцевых головок потребуются для разборки частей воздуховода и доступа к дефлектору. Автопатч предназначен для крепления дефлектора обратно после его снятия.

Список необходимых инструментов:

Убедитесь, что вы имеете все необходимые инструменты перед началом процесса снятия дефлектора воздуховода Поло седан. Это позволит вам эффективно и безопасно выполнить задачу.

Предосторожности при снятии дефлектора воздуховода на Поло седан

Снятие дефлектора воздуховода на Поло седан может потребовать некоторых предосторожностей, чтобы избежать повреждений или травм. Ниже приведены некоторые важные меры предосторожности, которые следует учитывать при снятии дефлектора воздуховода:

  • Выключите двигатель. Для вашей безопасности и безопасности автомобиля перед началом снятия дефлектора воздуховода убедитесь, что двигатель полностью выключен.
  • Подготовьте необходимые инструменты. Перед началом процесса снятия дефлектора воздуховода убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты (например, отвёртка или ключ).
  • Обратите внимание на руководство производителя. Прежде чем приступить к снятию дефлектора воздуховода, рекомендуется ознакомиться с руководством производителя автомобиля, чтобы узнать спецификации и рекомендации для данной процедуры.
  • Будьте осторожны при снятии деталей. При снятии дефлектора воздуховода следите за тем, чтобы не повредить окружающие детали автомобиля или нанести травму себе.
  • Не применяйте сильное усилие. Снятие дефлектора воздуховода должно выполняться аккуратно и с меньшим усилием. Использование слишком сильного усилия может привести к повреждению или поломке деталей.
  • Храните детали в безопасном месте. При снятии дефлектора воздуховода убедитесь, что храните все удаленные детали в безопасном месте, чтобы не потерять их или не повредить.

Следуя этим предосторожностям при снятии дефлектора воздуховода на Поло седан, вы сможете выполнить эту задачу безопасно и эффективно.

Как безопасно снять дефлектор воздуховода Поло седан

Дефлектор воздуховода – это устройство, которое направляет поток воздуха в салон автомобиля в нужном направлении, обеспечивая комфортную вентиляцию. Возможно, вам потребуется снять дефлектор воздуховода Поло седан, например, для замены или чистки. Ниже приведена пошаговая инструкция по безопасному снятию дефлектора воздуховода Поло седан.

  1. Перед началом работы убедитесь, что автомобиль полностью выключен и аварийная световая сигнализация отключена.
  2. Расположите руль автомобиля в нейтральном положении и опустите стекла дверей, чтобы обеспечить легкий доступ к дефлектору воздуховода.
  3. Внимательно обозначьте место крепления дефлектора на панели приборов, чтобы затем легко вернуть его обратно или установить новый.
  4. Аккуратно вставьте пластиковую лопатку или отвертку в щель между панелью приборов и дефлектором воздуховода.
  5. Легкими рычажными движениями медленно и осторожно отделяйте дефлектор от панели приборов.
  6. После отделения одной стороны дефлектора повторите процедуру для другой стороны, удерживая его рукой, чтобы предотвратить падение или повреждение.
  7. Проверьте дефлектор воздуховода на предмет повреждений или загрязнений. Если требуется замена или чистка, обратитесь к инструкции производителя или обратитесь к специалистам.
  8. Чтобы установить дефлектор обратно на место, следуйте инструкциям производителя и вставьте его в соответствующие крепления на панели приборов.

Будьте внимательны и осторожны при снятии дефлектора воздуховода Поло седан, чтобы избежать повреждений автомобиля и себя. Если вы не уверены в своих навыках или опыте, лучше обратиться к профессионалам.

Как снять центральный дефлектор поло седан

Разборку системы отопления и вентиляции необходимо проводить с учетом следующих замечаний и в указанной последовательности:

Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 344. Снятие и установка правого водоотбойного щитка: 1 — резиновое уплотнение; 2 — водоотбойный щиток

— снять правый водоотбойный щиток. Поднять вверх резиновое уплотнение 1 (рис. Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 345. Снятие и установка фильтра для улавливания пыли: 1 — рамка фильтра; 2 — фильтрующий элемент; 3 — пластмассовая гайка; 4 — корпус фильтра с уплотнением

— в отопитель встроен фильтр 2 (рис. Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 343. Наружные детали системы отопления и вентиляции: 1 — левый водоотбойный щиток; 2 — правый водоотбойный щиток; 3 — фильтр для улавливания пыли; 4 — панель приборов; 5 — правое боковое сопло; 6 — воздуховод, верхняя часть; 7 — правый воздуховод; 8 — гайка, 5 Н·м; 9 — теплообменник/отопитель; 10 — вентилятор отопителя; 11 — добавочное сопротивление для вентилятора с тепловым реле; 12 — диафрагма отопителя; 13 — рукоятка центральной заслонки; 14 — рукоятка температурной заслонки; 15 — регулятор приточного и нагретого воздуха; 16 — нижний воздуховод; 17 — резиновое уплотнение для нижнего воздуховода; 18 — сопло воздуховода в пространстве для ног, нижняя часть; 19 — решетка; 20 — сопло воздуховода в пространстве для ног, верхняя часть; 21 — тросы отопителя; 22 — воздуховод, нижняя часть; 23 — прокладка; 24 — соединительная деталь; 25 — теплообменник; 26 — левый воздуховод; 27 — левое боковое сопло; 28 — центральное сопло; 29 — поворотные вставки

Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 346. Снятие и установка сопел

— снятие правого бокового сопла 5 (см. рис. Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 347. Установка и снятие вентилятора отопителя: 1 — электрический разъем; 2 — вентилятор; 3 — фиксатор

— замена вентилятора 10 отопителя не сопряжена с какими-либо затруднениями. Отогнуть в сторону эластичную крышку воздуховода (в пространстве для ног сидящего впереди пассажира), вынуть электрический разъем 1 (рис. Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 348. Расположение добавочного сопротивления отопителя

— добавочное сопротивление 11 (см. рис. Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 349. Способ подсоединения тросов отопителя: 1 — трос температурной заслонки, оболочка голубого цвета, от ручки управления к заслонке регулирования температуры; 2 — трос заслонки воздуховода обогрева ног и ветрового стекла, оболочка черного цвета, от ручки управления воздухораспределителя к заслонке; 3 — трос центральной заслонки, оболочка желтого цвета, от ручки управления центральной заслонки

— чтобы снять, установить или отрегулировать тросы системы регулирования подачи приточного воздуха и отопления (рис. Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 350. Снятие и установка центрального сопла: 1 — центральное сопло; 2 — дефлекторы; 3 — болты

— отвернуть болты 3 (рис. Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 351. Внутренние детали системы отопления и вентиляции: 1 — пружинный зажим; 2 — воздуховод с главной заслонкой; 3 — пружинный зажим троса; 4 — резиновое уплотнение; 5 — добавочное сопротивление; 6 — вентилятор приточного воздуха; 7, 8 — прокладки; 9 — воздуховод, нижняя часть; 10 — гайка; 11 — регулятор отопителя; 12 — крышка воздуховода; 13 — пробка; 14 — пружинный зажим; 15 — тросы; 16 — рычаг заслонки регулировки температуры; 17 — рычаг центральной заслонки; 18 — рычаг заслонки воздуховода обогрева ног и ветрового стекла; 19 — корпус воздухораспределителя; 20, 26 — пружинные зажимы; 21 — винт; 22 — проставка; 23 — прокладка; 24 — теплообменник; 25 — прокладка

Тема: Отчет. Снятие центрального воздуховода

Отчет. Снятие центрального воздуховода

Снимаем центральный воздуховод.
Для этого понадобится:
1. 2 плоских отвертки (широкую и узкую)? фотки мои (потерялися) тут ислользовались 2 ножа
2. пинцет
3. 5-10 минут свободного времени
4. Руки, растущие, откуда «НАДО»

Для того чтобы снять центральный воздуховод, для этого требуется выкорчевать его из посадочных мест, а именно 6 выступов , которыми он держится в торпеде
На фото отмечены Красным более крупные выступыза которые держится воздуховод и Синим — мелкие:


Я начинал разборку с правого верхнего угла. Для этого вгоняем (прим. 2см. от края) отвертку между корпусом воздуховода и торпедой, примерно на 4-5 см, можно расширить образовавшееся отверстие и мы видим пластмассовый выступ, которым держится воздуховод. Центральный немного отличается от крайних, он немного ближе к лицевой стороне и меньше. Заводим отвертку(ки) за выступы и действуя, как рычагом, выталкиваем угол воздуховода наружу. Получается вроде этого.

Далее беремся за этот край и тянем, одновременно заводим отвертку за выступ в левом углу и помогаем, вытаскиваем воздуховод, обратите внимание. у меня оказался провод подсветки воздуховода с левой стороны короче, чем справой.


Для того чтобы вытащить разъем(ы) питания освещения потребуется тонкая плоская отверточка. Вставляем ее между папой-мамой, там есть небольшой выступ, его немного отводим и вытаскиваем разъем.

Для того, чтобы поменять перегоревшую лампочку, потребуется вытащить и ответную часть, т.е. мама с лампочкой

Для того чтобы ее вытащить, берм все туже тонкую плоскую отвертку и вставляем в отверстие и наподобие рычага выталкиваем «маму с лампочкой» вверх, придется немного приложить силу. Либо есть другой вариант, можно воспользоваться толстой иглой и вставить между световодом и «мамкой», при этом отгибается фиксатор и «мамку» можно вытолкнуть вверх.

Ну вот вроде бы и все.

Если у вас еще не вытащена «мама с лампочкой», то вам не удастся ни поставить, ни снять систему световодов, т.к. лампочка входит в отверстие и соответственно мешается . Соответственно все сборка в обратном порядке.

Продолжение (замена лампочек).
Если купили оригинал, то просто тупо меняем

Или перепаиваем — для садо-маза-хистов шутю

Для этого были закуплены лампочки: 12В 1Вт по 3р. за штуку.

Паяльник с тонким жалом у меня уже был, колхозить ничего не пришлось.
Изначально лампочки приварены к контактам точечной сваркой, поэтому тонким шилом, грубо говоря, оторвал старую лампочку. Затем залудил выводы лампочки и контакты, только не стой стороны, где была заводская сварка (припой никак не пристает), а с обратной, предварительно зачистив.
Все дело припаиваем и отрезаем лишнее. Теперь можно все собрать. У менять теперь вся подсветка работает.
В дальнейшем нужно перепаять неработающие диоды в приборной панели.

Снятие бокового воздуховода

на примере левого/водительского (фотки не мои).

Снимаем декоративную крышку на торце торпедо, она еще закрывает блок предохранителей.

вставляем в отверстие плоскую отвертку (желательно широкую) и как рычагом выталкиваем дефлектор наружу


далее как и с центральным дефлектором вытаскиваем разъем подсветки и полностью снимаем

аналогично снимается и правый дефлектор, но там проще вытолкнуть рукой, благо места хватает.

Разборка центрально воздуховода.

(примерные действия и при разборке боковых)
примечание: воздуховод БЕЗ подсветки.

Вот сам воздуховод на столе.

вид сверху

вид снизу

отгибаем по периметру выводя из защелок лицевую часть и аккуратно снимаем
вот так вот и получится

далее
при снятой лицевой части — ОЧЕНЬ ВАЖНО — НЕ КРУТИТЕ регулировку потока воздуха в вертикальной составляющей, т.к ломается посадочная направляющая латунной шестеренки (ремонт ее ниже в статье).

Снимаем рычаг привода внутренней заслонки

Далее отщелкиваем световод (если он есть) и колесико-крутилку горизонтальных шторок, получается вот так
на фото световод белого цвета


они снимаются впринципе или рукой посильнее тащить или узенькими плоскозубцами сжать напрвляющие и снять элементы.

Теперь аккуратно снимаем шторки, чтобы не поломать тонкие направляющие, отделяя их тоненькой отверточной от держателя (находтся по центру дефлектора, для каждой из 2 сопел он свой)




затем можно выковырять и вертикальные сопла, без надобности не трогайте.

Допы:
1. Ремонт центрального воздуховода. (вертикальная отклоняющая система)

Как то получилось что сломались обе вертикальные системы отклонения потока воздуха.
Разобрал воздуховод, благо не впервой и что имеем.
Сама система приводится в движение за счет среднего ребра, у него одна из посадочных осей удлиннена и подведена к крутилке. Вот как раз это удлиннение и обломалось.

Благо дома есть немного инструмента, решил отремонтировать (т.к.дома еще один ломаный воздуховод валялся, как говорится до кучи).

Сначала срезал остатки оси. И зажал в маленикие тиски

затем засверлил отверстия в 5 мм глубиной диаметром чуть меньше чем ось.

Стал перетряхивать коробочки в поисках подходящего испытуемого

И О ЧУДО — идеально подошли гвозди от клипс которым приколачивают кабель, только откусил шляпки и подогнал по длинне.

Для более хорошего закрепления нагрел полученную заготовку на огне и вплавил в заготовленное отверстие, и на всяк слечай промазал супер-клеем. Получилось вот так

Потом все это собрал в отклоняющую систему:


Водрузил все на место :



Вобщем собрал все в кучу и поставил в машину. Уря теперь поток можно регулировать по направлению в 4 степенях

2. Ремонт отклоняющей системы по вертикали.

Чеще всего встречается проблема с несиправностью регулировки вертикального отклонения потока. Это всязано с поломкой отклоняющей системы, НО это все легко ремонтируется с копеечными затратами.

Для начала снимаем воздуховод и разбираем его. Нам нужно снять колесико\крутилку в вертикальной плоскости.

снимаем колесико

и видим что напрвляющая\ось, на которую садится латунная шестеренка, обломана .
Но не беда это все восстанавливается.

Можно это сделать несколькими способами:

первый — деталька для горизонтальных шторок замечательно выпиливается надфилем из фольгированного текстолита, потом сверлим отверстие в получившейся деталюшке и впаиваем туда кусочек скрепки. Берем поксипол и набираем толщину оси (которая из скрепки) минут через 15 — 20 надфилем дорабатываем поксипол, чтобы это все было похоже на ОСЬ. Потом всю конструкцию я смазал силиконовой смазкой и собрал. Пока работает нормально. Короче как в анекдоте: "после сборки — доработать напильником"

второй — подобрал по диаметру шестерни проволочку или как у меня тонкое жало от паяльника (завалялось).
Просверлил отверстие чуть меньше диаметра жала и в нее впаял жало.
Затем подобрал оптимальную его длинну, чтобы нигде оно не задевало, и обрезал.
Получилось вот так:


Затем все собираем в обратной последовательности и наслаждаемся

На форуме часто всплывают темы по подсветке воздуховодов — не горят
Выяснил на личном опыте, их наличие зависит от конкретной комплектации авто, встречаются несколько типов:
а. с подсветкой
б. без подсветки (отсутствуют световоды и патроны с лампочками) и без проводки
в. без подсветки (отсутствуют световоды и патроны с лампочками), но с проводкой.

Выясняется очень ПРОСТО — снимаем декоративную панель с ПРАВОЙ стороны торпедо и заглядываем в нутрь на правый воздуховод. Там все четко видно. Если все есть и не горит — начинаем читать сначала

Замена решетки и короба воздухопритока VW Polo sedan

Решетка короба воздухопритока состоит из двух частей, правой и левой. Снимают решетку при повреждении, для получения доступа к стеклоочистителю ветрового окна и при замене ветрового стекла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *