Как снять ручку кпп на пассат б5
Перейти к содержимому

Как снять ручку кпп на пассат б5

  • автор:

Снятие и установка рукоятки рычага и рычага переключения передач МКП 01W/012 VW Passat B5

Снятие
1. Осторожно отсоедините чехол от кожуха рычага переключения передач.
2. Выверните чехол рычага переключения передач вверх через рукоятку.

3. Разожмите хомут (стрелка) и снимите рукоятку вместе с чехлом (рис. 7.24).

Установка
4. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Снятие
1. Снимите рукоятку рычага переключения передач.

2. Отверните гайки (стрелки) резинового кожуха рычага переключения передач (рис. 7.25).
3. Отверните гайки (1) корпуса механизма переключения передач (рис. 7.26). При этом корпус опускается.

4. Отверните болт (2) и снимите вилку рычага переключения передач.
5. Отверните болт (3) крепления тяги включения передач.
6. Отделите корпус рычага переключения передач от корпуса механизма переключения передач (стрелки).
7. Извлеките корпус рычага переключения передач из корпуса механизма переключения передач.

Установка
8. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
9. Выполните регулировку механизма переключения передач.

Замена ручки КПП с чехлом

За 10+ лет эксплуатации хром на набалдашнике ручки КПП наполовину облез, да и сам чехол поистрепался и даже начал рваться местами. Все это было и тактильно, и эстетически неприятно.

На ебее был заказан чехол из алькантары и набалдашник отличного качества с красной подсветкой под стиль интерьера.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 Новая ручка КПП с чехлом.

Снятие старой ручки КПП с чехлом не сложно. Сначала вынимается рамка, поднимаем чехол и видим металлический хомут крепления ручки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 Поднимаем чехол и находим хомут крепления ручки КПП.

Затем обычной плоской крепкой отверткой ослабляем хомут и снимаем ручку с чехлом.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 Сняли старую ручку КПП с чехлом.

Ну а сейчас самая неудобная часть процесса ввиду того, что набалдашник новый имеет подсветку. Соответственно, подключать его разумно к подсветке прикуривателя, расположенного неподалеку. Для этого пришлось открутить пару болтов и снять пластик вокруг ручки КПП, а затем добраться до прикуривателя.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 Один из двух болтов крепления пластика. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 Подняли пластик вокруг ручки КПП и добрались до прикуривателя.

После этого соединяем новые чехол и набалдашник воедино посредством пары хомутов. Изолентой скрываем острые углы.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 Крепим хомутами чехол к ручке. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 Обматываем изолентой, чтобы скрыть острые углы.

При этом не забываемследить за тем, чтобы все было ровно, швы совпадали с вашей задумкой =)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 Получилось в итоге так. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 Ровно и эстетично.

Парочку проводов питания подсветки вживляем в соответствующую проводку прикуривателя, заранее определив нужные провода (отвечающие за подсветку, а не за питание прикуривателя). Излишки провода закрепляем на рычаге. Запас при этом определяем с помощью максимальной растяжки — просто включаем 2ую передачу и оставляем совсем чуток запаса.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 Монтаж проводки подсветки ручки КПП.

Сам набалдашник фиксируется на рычаге посредством закручивания трех шестигранников с разных сторон.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 Итог работ.

Подсветка равномерная и диммируемая. Смотрится отлично.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 Подсветка ручки КПП. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 Подсветка ручки КПП на фоне приборки.

Результатом работ я остался доволен. Хочу отметить, что набалдашник изготовлен из алюминиевой заготовки, приятно ощущается в руке и теперь нет бесячего хрома) Чехол и ручка приятны на ощупь, подсветка душевна =)
Благодарю за внимание) Эстетики всем!

Замена ручки кпп фольксваген пассат б5

Фотоотчёт . Снятие ручки мкпп и замена материала на самой ручке.

Так уж получилось, что прошуршав весь поиск не нашёл полное описание и принцип снятия ручки кпп . Всё в разбросанном виде .
Итак : Езда в шерстяных перчатках привела к износу материала на ручке кпп . Он просто порвался ,да и вид уже был изношенный .
Для ремонта понадобится :
1.Прямые руки и свободное время около 1.5 часа.
2.Материал для замены (кожа или кожзам) я использовал от старых женских сапогов кожзам.
3.Из инструмента нужна будет отвёртка для снятия хомута (желательно старая плоская т.к надо гнуть будет по форме)
4.Иголка с нитками (нейлоновые), ножницы и кусочек мыла .

Вот и пациент.
Вложение 48128
Далее ,берём пальцами за край рамки чехла который смотрит на пепельницу и приподнимаем до полного снятия этой рамки.
Затем задираем чехол вверх, пока не откроется такая картина.

Вот тут пригодится отвёртка изогнутая для того чтоб ослабить золотой хомут ,который сжимает пластик с верху.
Ослабив хомут ,нужно тянуть за ручку на верх, НО НЕ КРУТИТЬ ,а плавно тянуть вверх.

Вот что получилось после снятия .
Начинаем разбирать саму ручку . Ногтями или тонкой отвёрткой поддеваем верхний шильдик, чтоб освободить верхний контур заворота материала.

Теперь ,чтоб разобрать нижнюю часть ,между чехлом и ручкой, надо прижимая нижнее пластиковое кольцо прижать к ручке и одновременно повернуть ручку, против часовой стрелки и оно отщёлкнется как на фото ниже:

Теперь надо снять хомут если он мешает и снять старый материал с ручки .
вывернуть старый материал на изнанку и перенести контур на изнанку нового материала с помощью мыла или мелка(у кого что под рукой )
Важно : Все материалы тянутся по разному . Надо знать что кожа тянется во все стороны ! Кожезаменитель тянется хорошо, только в одну сторону .
На фото я разместил кожзам так чтоб тянулся материал в ширину ,а не в длину.Это поможет хорошо принять форму .

Обязательно надо примерять и смотреть на скока тянется материал. У меня материал тянулся хорошо и с нового образца пришлось обрезать 5мм ,с кажого кусочка во всю длину . Получился как оригинал только уже на 5мм. Фото нет .
Сшиваем оба образца лицевыми частями во внутрь нейлоновыми нитками (они не тянутся и очень крепкие). Обязательно хорошо пройти края ,чтоб не разошлись ,отступая по краю 2мм. место шва не будет выперать ,там на ручке для них канавки вырезаны.
Сшитую заготовку одеваем как колготки ,начиная с узкой части .
Готовый продукт:

Собераем всё в обратном порядке только один нюанс.Момент который указан на 4 фотке ,при сборке не надо ничего крутить ,просто завести в пазы и защёлкнуть . При этом смотрите на правильное расположение рамки чехла и шильдика скоростей!Собераем всё назад в обраном порядке ,зажимаем хомут клещами и защёлкиваем рамку.
Фото в машине:

Спасибо за внимание. Критикуйте и задавайте вопросы- это первый мой фотоотчёт,надеюсь он кому-то пригодится и поможет.

Изображения

Снятие
1. Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Снимите крышку двигателя.
3. Снимите расширительный бачок и отложите его в сторону.
4. Снимите кожух заборного воздуховода.
5. Снимите воздухопровод с датчиком расхода воздуха.

6. Если установлен, снимите впускной воздуховод (стрелки) и отложите его в сторону (рис. 7.32).

7. Снимите передние колеса.

8. Если установлены, снимите брызговики (стрелки) в нишах передних колес (рис. 7.33).

9. Снимите кожухи/брызговики моторного отсека и коробки передач.
10. Снимите держатели брызговиков.
11. Снимите переднюю выпускную трубу с каталитическим нейтрализатором. Момент затяжки: 25 Нм.
12. Снимите защитные листы над правой и левой полуосями (если установлены). Момент затяжки: 23 Нм.
13. Отсоедините полуоси от фланцев приводных валов и подвяжите их как можно выше.

14. Снимите тягу выбора передач (стрелка А) (рис. 7.28). Момент затяжки: 23 Нм.

15. Снимите тягу включения передач (стрелка В), предварительно отвернув болт. Момент затяжки: 40 Нм.

16. Отсоедините разъем проводки от датчика спидометра (стрелка А) (рис. 7.34).
19. Снимите датчик частоты вращения коленчатого вала с картера сцепления (стрелка) (рис. 7.35). Момент затяжки: 10 Нм.
20. Отверните болты (стрелки) переднего упора двигателя (1) (показан для автомобиля с 6-цилиндровым двигателем) (рис. 7.36).
21. Отверните болты крепления коробки передач со стороны двигателя (стрелки) (рис. 7.37).

22. Снимите стартер и закрепите его на двигателе (отсоединять провода не обязательно).
23. Установите выверочную доску 3282/10 на приспособление для крепления коробки передач 3282 (установка выверочной доски возможна в единственное положение).
24. Отрегулируйте положение приспособления для крепления коробки передач 3282 в соответствии с отверстиями на выверочной доске.

25. Закрепите вертикальные элементы (А) согласно меткам на выверочной доске (рис. 7.38). Для автомобилей с 6-цилиндровыми двигателями левый вертикальный элемент (А) закрепляется вне выверочной доски.
26. Закрепите приспособление для крепления коробки передач 3282 с выверочной доской 3282/10 на подъемнике и установите последний под коробку передач (рис. 7.39). Стрелка на выверочной доске должна быть направлена в сторону передка автомобиля.
27. Выровняйте выверочную доску параллельно коробке передач и закрепите крепежный зажим (стрелка) на ней (рис. 7.40).
28. Закрепите 3-й вертикальный элемент крепления приспособления 3282 болтом М8 сзади слева на картере коробки передач (стрелка) (рис. 7.41).
29. Отверните болты крепления (1 и 2) и снимите опоры коробки передач (рис. 7.42). Момент затяжки: 40 и 27 Нм, соответственно.
30. Отверните болты (1 и 3) и снимите правую опору коробки передач (рис. 7.43). Момент затяжки: 40 и 27 Нм, соответственно.

31. Отверните болт (2) и отсоедините правую опору коробки передач. Момент затяжки: 65 Нм.

32. Опустите коробку передач немного вниз.
33. Отверните верхние болты крепления коробки передач к двигателю.

Примечание. У автомобилей с 6-цилиндровыми двигателями верхние болты можно отвернуть, но не извлекать.

34. Отделите коробку передач от двигателя.

35. С помощью болта (1) приспособления 3282 слегка поверните коробку передач вправо и вниз (стрелка А) (рис. 7.44).

Примечание. При установке проследите, чтобы фланец картера сцепления проходил мимо шланга охлаждающей жидкости (стрелка В).

36. Отделите первичный/входной вал от маховика и опустите коробку передач настолько, чтобы получить доступ к рабочему цилиндру сцепления.

37. Отверните болт (стрелка), снимите рабочий цилиндр сцепления и закрепите его проволокой (рис. 7.45). Момент затяжки: 20 Нм.

Внимание! Снимая рабочий цилиндр сцепления, не нажимайте на педаль сцепления.

38. Полностью опустите коробку передач.

39. Закрепите приспособление для транспортировки Т40013 в отверстии корпуса коробки передач (стрелка А) (рис. 7.46). Сдвиньте механизм приспособления до упора.

40. Подцепите краном устройство для транспортировки за вторую проушину (стрелка В).

pro_zakk вне форума

Louis-13 вне форума

*** Volkswagen Passat B6 — Variant 2.0 TDI «CBAB» DSG ***
Машина — это не роскошь. Роскошь — это средства на её передвижение.

Orbit вне форума

B6, 2TFSI
—То, что нравится хотя бы одному человеку, и не приносит вреда другим, имеет право на существование. —

morze вне форума

pro_zakk вне форума

Kiruha вне форума

Уважаемый morze, раз вы полностью разбирали ручку АКПП, подскажите, возможно ли вытащить и подклеить заглушку на противоположной стороне от кнопки. Заглушка провалилась, достать я её никак не могу. Или надо приобретать новую ручку?

Чехол на рычаге весь потёрся и хотел бы его поменять на новый кожаный(сейчас ДЕЬМОнтиновый). Посему вопрос: если ктонибудь это делал или знает как это делается плиз :bow: подскажите меняется он отдельно или вместе с ручкой.

Чехол на рычаге весь потёрся и хотел бы его поменять на новый кожаный(сейчас ДЕЬМОнтиновый). Посему вопрос: если ктонибудь это делал или знает как это делается плиз :bow: подскажите меняется он отдельно или вместе с ручкой.

Я менял на Б5. но еще 2-3 года назад, точно и не подскажу как. но знаю, что без ручки!

Я менял на Б5. но еще 2-3 года назад, точно и не подскажу как. но знаю, что без ручки!

Снизу без проблем снимается, а вот к ручке прижимается кольцом, но оно цельное не пойму как чехол вытащить из под этого кольца:shock:

Снизу без проблем снимается, а вот к ручке прижимается кольцом, но оно цельное не пойму как чехол вытащить из под этого кольца:shock:

дак вроде же ручка кулисы долна скручиватсо :confused:

дак вроде же ручка кулисы долна скручиватсо :confused:

Чё правда, надо попробовать.

Чё правда, надо попробовать.

все делается очень легко и просто, точный порядок действий уже не помню, но в кратце это выглядит так: снизу снимаешь чехол и выворачиваешь его. Появляется доступ к кольцу. Плоскогубцами или чем-нибудь в этом роде расковыриваешь кольцо ибо оно одноразовое. Теперь ручка КПП свободна, тянешь ее вверх (крутить не надо, а то сломаешь) и снимаешь ее. А дальше можешь снимать чехол. Кстати на соседнем форуме есть выкройка. Покупаешь кожу в магазине и по ней вырезаешь новый чехолчик. Сборка в обратном порядке. Не забудь купить новое колечко или еще проще хомутик!

Рома, слабо чехол пошить из кожи крокодила?:)

тогда надо с жопы крокодила кожу сдирать, чтобы отверстие для палки было 😆

можно сшить чехол, можно купить оригинальный вместе с ручкой(другого дизайна) — поле для деятельности:)

можно купить оригинальный вместе с ручкой(другого дизайна)
такая приблуда обойдется в 8т.р.
думаю оно того не стоит

Появляется доступ к кольцу. Плоскогубцами или чем-нибудь в этом роде расковыриваешь кольцо ибо оно одноразовое. Не забудь купить новое колечко или еще проще хомутик!
Это ты говориш про металическое кольцо, а ещё есть пластмассовое которое крепит чехол к ручке. Меня интерисует как отделить чехол от ручки.

Это ты говориш про металическое кольцо, а ещё есть пластмассовое которое крепит чехол к ручке. Меня интерисует как отделить чехол от ручки.

я ж тебе все написал. когда снимешь металлическое кольцо, ручку можешь вытаскивать, а чехол при этом останется на месте. Это пластмассовое кольцо, состоит из 2ух часей, когда вытащищь ручку — увидишь.

все делается очень легко и просто, точный порядок действий уже не помню, но в кратце это выглядит так: снизу снимаешь чехол и выворачиваешь его. Появляется доступ к кольцу. Плоскогубцами или чем-нибудь в этом роде расковыриваешь кольцо ибо оно одноразовое. Теперь ручка КПП свободна, тянешь ее вверх (крутить не надо, а то сломаешь) и снимаешь ее. А дальше можешь снимать чехол. Кстати на соседнем форуме есть выкройка. Покупаешь кожу в магазине и по ней вырезаешь новый чехолчик. Сборка в обратном порядке. Не забудь купить новое колечко или еще проще хомутик!
..и от меня огромное спасибо. bow: ..а то я тоже спрашивал, а вразумительно никто не ответил. только вопросы посыпались хде чехол взял. а я тоже собирался по образцу сшить. интуетивно понимал, что кольцо ломать надо..но боялся..сломать. как потом без палки ездить!:) ..пойду ломать кольцо.

..и от меня огромное спасибо!
пойду ломать кольцо.
Да нет проблем! :thumbup: всегда готов помочь одноклубникам.
Главное хомут подходящий купи в строительном магазине

Рома, слабо чехол пошить из кожи крокодила?:)

:nod: у меня как раз сшито из кожи — тока не крокодила 😆
Рома, подсказать не могу увы не помню уже 😯 как снимался, но вроде все было не сложно и ничего не сломалось 🙂 :wave:

В пятницу ездил в экзист, чехлы отдельно не продают, только с ручкой, самая дешовая 1500р дерьмонтин, буду шить из кожи.

В пятницу ездил в экзист, чехлы отдельно не продают, только с ручкой, самая дешовая 1500р дерьмонтин, буду шить из кожи.

ну народ у нас неверующий, я ж говорил что комплект ручка + чехол из кожы стоят около 8 тыс.

А у меня знакомый скорняк есть, для него заготовки на чехлы, просто отходы, воплощенные в деньги.

Сколько стоит у твоего скорняка пошить чехол? тел.плиз

Сколько стоит у твоего скорняка пошить чехол? тел.плиз

а в чем проблема купить кусок кожи и сшить самому? 😯 Тем более выкройка есть.

В моем случае, проблема в том, что чувак находится в Липецке.

Цены:
Кожа 350
Заменитель 150

В моем случае, проблема в том, что чувак находится в Липецке.

Цены:
Кожа 350
Заменитель 150

Буду шить, но в Москве, спасибо что соориениторовал по цене:wave:

Где покупала? кожа натур?
Покупала в Питере в центральном «Евро Авто», кожа натуральная. Я бы и на нынешнем поменяла, но здесь салон серый. 🙁 Или вложиться и сразу потолок в черный перетянуть 🙂

Наконец то дошли руки:nod: ..и я заменил чехол КПП сшил из кожи, темно серой, в цвет панели, в ателье и обошлось мне это в 300 рэ. Ну и коробка конфет, для симпатишной девушки! 😀 …не смог устоять… смотрится как родной. не отлечить!:super:

тогда надо с жопы крокодила кожу сдирать, чтобы отверстие для палки было 😆

паржал ат души 😆 😆 😆 :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Требуется замена чехла, на ручке коробки передач.
Братцы подскажите как снять ручку?
Чехол шить придёться самому или можно найти готовый?

Чехол продается. вроде вместе с ручкой. примерно 1200 р стоит. снять просто. сними бороду. и увидишь. там вокруг рамки чехла- защёлки. я так вытаскивал без снятия бороды. подкавырнул и всё. а сама ручка вверх вытаскивается.

Ручка откручиваеться по резбе..а потом сымаеться чехол-он резинкой одет на тонель..цена такая примерно что написано выше..

А смысл по резьбе откручивать. продаётся всё добро в сборе с ручкой. вытащил и выкинул. новую поставил.

Доброго времени суток, Форумчане.
Лёгкая предыстория: 2 года назад, меня начал раздражать мой кожух от мкпп, т.к был весь подтёртый и местами рваный, решил купить китайский универсальный кожух, а старый я выкинул. Но теперь я об этом очень жалею, т.к китайский всё-таки великоват и смотрится уродливо. Покупать новый не хочу через интернет, т.к ждать нужно долго да и предпочитаю выполнять всю роботу своими руками. Руки, благо растут из плеч. Нужны выкройки кожуха мкпп, если у кого-нибудь есть выкройки или идеи, как можно сшить правильный кожух, буду очень благодарен!

не перекидывайте в тему «Че попало», эту тему никто с 2010 года не просматривает.

А теперь по существу.
Обзавелся кожаным чехольчиком на ручку МКПП.
Подскажите как поменять!
ПЖЛС

Спасибо админам что ткнули носом!
Често сказать я эту ветку находил уже (поиском), читал, но ответа не нашёл.
Спасибо NVB за ссылку, там ручка с чехлом выглядит подругому, видать зависит от года выпуска, или на тех фото — американец. незнаю.
У меня чехол не выворачивается до конца, слишком плотно прилегает к пластмассе в верхней части. см. фото.
Нажимал, прокручивал, ничего там не отщёлкивается. 🙁
По идее мне надо только наболдажник поменять, один вытащить, другой вставить.
Кожанный чехол всборе с коричневым наболдажником, он мне не подходит к интерьеру, да ещё и потрескался, вобщем некрасивый он.
Хочу оставить свой, чёрный, классный! Он свободно крутится, на втором моём фото видно.
Прокручивается ценральная пластиковая фигня внутри большой пластиковой фигни.
Пробовал просто тянуть, не идёт, боюсь сломать.
Те кто шил/менял чехлы может знают как это вытащить?

Вопщим разобрался сам. Надо просто тянуть!
С обратной стороны помогая тонкой отвёрточкой.
Легче делать операцию вдвоём.

Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Тема: Фотоотчёт . Снятие ручки мкпп и замена материала на самой ручке.

Фотоотчёт . Снятие ручки мкпп и замена материала на самой ручке.

Так уж получилось, что прошуршав весь поиск не нашёл полное описание и принцип снятия ручки кпп . Всё в разбросанном виде .
Итак : Езда в шерстяных перчатках привела к износу материала на ручке кпп . Он просто порвался ,да и вид уже был изношенный .
Для ремонта понадобится :
1.Прямые руки и свободное время около 1.5 часа.
2.Материал для замены (кожа или кожзам) я использовал от старых женских сапогов кожзам.
3.Из инструмента нужна будет отвёртка для снятия хомута (желательно старая плоская т.к надо гнуть будет по форме)
4.Иголка с нитками (нейлоновые), ножницы и кусочек мыла .

Вот и пациент.
Вложение 48128
Далее ,берём пальцами за край рамки чехла который смотрит на пепельницу и приподнимаем до полного снятия этой рамки.
Затем задираем чехол вверх, пока не откроется такая картина.

Вот тут пригодится отвёртка изогнутая для того чтоб ослабить золотой хомут ,который сжимает пластик с верху.
Ослабив хомут ,нужно тянуть за ручку на верх, НО НЕ КРУТИТЬ ,а плавно тянуть вверх.

Вот что получилось после снятия .
Начинаем разбирать саму ручку . Ногтями или тонкой отвёрткой поддеваем верхний шильдик, чтоб освободить верхний контур заворота материала.

Теперь ,чтоб разобрать нижнюю часть ,между чехлом и ручкой, надо прижимая нижнее пластиковое кольцо прижать к ручке и одновременно повернуть ручку, против часовой стрелки и оно отщёлкнется как на фото ниже:

Теперь надо снять хомут если он мешает и снять старый материал с ручки .
вывернуть старый материал на изнанку и перенести контур на изнанку нового материала с помощью мыла или мелка(у кого что под рукой )
Важно : Все материалы тянутся по разному . Надо знать что кожа тянется во все стороны ! Кожезаменитель тянется хорошо, только в одну сторону .
На фото я разместил кожзам так чтоб тянулся материал в ширину ,а не в длину.Это поможет хорошо принять форму .

Обязательно надо примерять и смотреть на скока тянется материал. У меня материал тянулся хорошо и с нового образца пришлось обрезать 5мм ,с кажого кусочка во всю длину . Получился как оригинал только уже на 5мм. Фото нет .
Сшиваем оба образца лицевыми частями во внутрь нейлоновыми нитками (они не тянутся и очень крепкие). Обязательно хорошо пройти края ,чтоб не разошлись ,отступая по краю 2мм. место шва не будет выперать ,там на ручке для них канавки вырезаны.
Сшитую заготовку одеваем как колготки ,начиная с узкой части .
Готовый продукт:

Собераем всё в обратном порядке только один нюанс.Момент который указан на 4 фотке ,при сборке не надо ничего крутить ,просто завести в пазы и защёлкнуть . При этом смотрите на правильное расположение рамки чехла и шильдика скоростей!Собераем всё назад в обраном порядке ,зажимаем хомут клещами и защёлкиваем рамку.
Фото в машине:

Спасибо за внимание. Критикуйте и задавайте вопросы- это первый мой фотоотчёт,надеюсь он кому-то пригодится и поможет.

ИзображенияИзображения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *