Как заменить пороги на шевроле авео
Перейти к содержимому

Как заменить пороги на шевроле авео

  • автор:

Как поменять порог в шевроле авео

Замена порога Шевроле Авео, удаляем ржавчину и обрабатываем от коррозии

Одним из привлекательных и очень необходимых элементов нижней части кузова автомобиля Шевроле Авео являются его пороги.

Это не простая часть кузова или элемент тюнинга, а необходимая деталь, которая удерживает отдельные части корпуса , обеспечивая его целостность, предохраняет низ кузова от пагубного воздействия влаги, пыли, грязи, песка и других мелких частиц на его лакокрасочное покрытие.

Кроме того, пороги придают форме кузова автомобиля законченного и стильного вида, а также оказывают помощь при посадке и высадке из автомобиля.

В связи с тем, что эти составляющие кузова автомобиля расположены в самом его низу и постоянно контактируют с влагой, они в большей степени подвержены коррозии, чем другие части.

Поэтому за ними требуется постоянный контроль и дополнительная обработка антикоррозийными специальными материалами.

Замена и обработка антикоррозийными материалами в гаражных условиях порога Chevrolet Aveo

Представляемая статья повествует о том, каким образом можно самостоятельно заменить или обработать антикоррозийными материалами порог автомобиля Шевроле Авео.

  • Итак, порог нашего автомобиля уже подвергался ремонту.
  • На него наносили шпаклёвку сверху после обработки поверхности средством «Гравитекс».

  • Как видно, ржавчина всё равно пошла по порогу.
  • Кроме того, местами появились уже и откровенные дырки.

  • Такая удручающая картина есть по всему порогу, поэтому мы приняли решение заменить этот порог на новый.
  • Для этой цели приобрели новый и недешёвый порог, но к сожалению, он уже покрылся ржавчиной.

  • В связи с этим нам придётся содрать с него полностью краску до самого металла и обрабатывать повторно.
  • Но, это будет потом.
  • А пока мы с помощью болгарки вырезаем старый порог на кузове автомобиля и видим, что там практически всё съела уже ржавчина.

  • Машине уже 10 лет и судя по большому количеству песка внутри порога, она ездила всё время по городским дорогам.
  • Кроме того, ржавчина здесь появилась буквально по всей длине порога.

  • Не в лучшем состоянии и усилитель.
  • Он также весь покрыт ржавчиной, а внутри немало песка, особенно в задней его части.
  • Конечно, его тоже стоило бы заменить, но мы не нашли такого в продаже, поэтому менять не будем.
  • А пока берём новый порог, подрезаем его для того, чтобы он мог стать вместо отрезанного и влез по размеру на Шевроле Авео.

  • Для этого же срезаем его верхнюю часть также.

  • И теперь, для того, чтобы можно было его снова покрасить, обрабатываем внутри серым скотч-брайтом.

  • Набиваем риску и потом обрабатываем порог внутри эпоксидным грунтом, который, если верить написанному, отлично справляется с ржавчиной и влагой.

  • Этот грунт будет защищать наш порог от влаги и появления преждевременной ржавчины.
  • А уже появившуюся ржавчину мы просто удалим наждачной бумагой.

  • Кроме того, нам нужно укоротить имеющийся у нас порог примерно на 3 мм.
  • Это связано с тем, чтокрыло не даст нам вставить такой порог на место.

  • К тому же, если хорошо присмотреться, то можно увидеть, что сама штамповка этого порога не особо-то и ровная.

  • Поэтому придётся шпаклёвкой немного выравнивать.
  • В связи с этим покрываем грунтовкой и после того, как просохнет будем приваривать на место.
  • А тем временем срезаем всё лишнее на автомобиле и подгоняем под размер имеющегося порога.

  • Другими словами, готовим всё к установке. Чтобы новый порог можно было приваривать в стык.
  • Правда, он немного по кантикам не совпадает с кузовом машины, но придётся как-то приспосабливаться.
  • Итак, установили мы порог на своё место. Его мы приварили и зачистили.

При детальном его осмотре можно увидеть стык в самом начале.

Дальше всё подошло идеально, но ещё дальше немного не совпали кантики, как уже говорилось выше, поэтому немного зачистили, а остальное сделаем с помощью шпаклёвки.

  • Внизу, под средней стойкой, пришлось немного отступить и сделать шов чуть пониже, чтобы не портить саму рамку автомобиля Шевроле Авео, на которой набит номер кузова.

  • Спереди, под передней аркой колеса с торца приварили латку сверху и одну такую же изнутри такую же поставили.

  • Кроме того, сам порог мы не только покрыли грунтовкой изнутри, но и смазали специальной мастикой.
  • Тоже самое попробуем сделать потом и с усилителем, через имеющиеся в его корпусе отверстия.
  • Да и под порогом новым можно кое-где достать.

  • А пока, с помощью имеющегося компрессора очистим полностью порог от старой грунтовки, поскольку на ней уже местами появилась ржавчина.

  • Ну, и вот готовый результат нанесения грунтовки на порог и последующей обработки его «Гравитексом».

  • Также соответствующим образом обработан и торец порога под колёсной аркой.

  • Нужно сказать, что этим спецсредством «Гравитекс» мы обработали порог сколько могли для того, чтобы максимально можно было продлить срок его службы.
  • Ну, и вот как выглядит результат нашей работы уже после покраски.

  • Изнутри усилитель обработали насколько это было возможным, поскольку там очень много ржавчины и его стоило бы просто заменить.

  • Переход на задней арке получился неплохой.

  • Изнутри тоже получилось неплохо и придраться особо не к чему.

  • В общем порог нами успешно заменён и общий вид получился в принципе нормальным.

  • На этом рассказ о том, как можно заменить порог автомобиля Шевроле Авео и обработать его от ржавчины подошёл к концу.

Aveo: Установка накладок на пороги

Всем привет. Делаю все не спеша, но качественно.

1. моем пороги тщательно и вытираем насухо

моем
2. обезжириваем пороги т.к. на них будет наклеиваться герметик и 3М скотч

обезжириваем
3. откручиваем нижний болт в арке переднего колеса для дальнейшей фиксации порога
4 под порогом вытаскиваем 7 заглушек с каждой стороны

вытаскиваем заглушки
5. прикладываем накладку к порогу (примеряем)

6. промазываем по всей длине порог герметиком

промазываем герметиком все стыки для фиксации
7. снимаем защитный слой со скотча ( не полностью- делаем хвостик, чтоб потом проще было снять без переклейки)

хвостик от скотча
8. накладываем накладку на порог, .фиксируем саморезом в арке и подгоняем по месту

фиксируем
9. фиксируем пластмассовыми заглушками под порогом — изначально обработать антикарозийкой .

вставляем заклушки
10 снимаем скотч по всей длине
11. прижимаем крепко-крепко .
12. для лучшего соединения накладки и порога используем герметик в местах стыков.


4

порог авео т 200

Замена порога шевроле авео цена от 1500 до 12300 рублей – автосервисы москвы

Замена порога Шевроле Авео в сервисах Москвы – цена 2400 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Chevrolet Aveo T200, T250 [рест.], T300, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер , приготовьте его.

На последнюю модификацию Aveo устанавливаются двигатели: (1.6 AT (115 л.с.), 1.6 MT (115 л.с.), 1.6 AT (115 л.с.))

Замена порога Шевроле Авео в сервисах Москвы – цена 2400 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Chevrolet Aveo T200, T250 [рест.], T300, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер , приготовьте его.

На последнюю модификацию Aveo устанавливаются двигатели: (1.6 AT (115 л.с.), 1.6 MT (115 л.с.), 1.6 AT (115 л.с.))

Замена порога Шевроле Авео в сервисах Москвы – цена 2400 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Chevrolet Aveo T200, T250 [рест.], T300, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер , приготовьте его.

На последнюю модификацию Aveo устанавливаются двигатели: (1.6 AT (115 л.с.), 1.6 MT (115 л.с.), 1.6 AT (115 л.с.))

Кузовной ремонт и покраска chevrolet aveo (шевроле авео) – низкие цены, гарантия!

CHEVROLET AVEO , Средний класс

CHEVROLET AVEO , Средний класс

Покраска передней/задней двери

CHEVROLET AVEO , Средний класс

Покраска переднего/заднего бампера

CHEVROLET AVEO , Средний класс

CHEVROLET AVEO , Средний класс

Покраска капота с двух сторон

CHEVROLET AVEO , Средний класс

CHEVROLET AVEO , Средний класс

Покраска крышки багажника

CHEVROLET AVEO , Средний класс

CHEVROLET AVEO , Средний класс

CHEVROLET AVEO , Средний класс

Покраска бокового зеркала

CHEVROLET AVEO , Средний класс

Покраска спойлера задней двери

CHEVROLET AVEO , Средний класс

CHEVROLET AVEO , Средний класс

CHEVROLET AVEO , Средний класс

CHEVROLET AVEO , Средний класс

CHEVROLET AVEO , Средний класс

Покраска молдинга бампера

CHEVROLET AVEO , Средний класс

Купить пороги chevrolet aveo 1 (t200) комплект, цена 3900 руб. в наличии на складе

Москва, Автомобильный проезд 8, строение 4

Москва, Лианозовский проезд 8

Порог авео т 200

Пороги > запчасти на шевроле авео т200: 2004, 2005, 2006 годов выпуска. купить в москве автозапчасти для chevrolet aveo t200 по выгодной цене!

Мы предлагаем Вам большой выбор запчастей для Шевроле Авео Т200: 2004, 2005, 2006 годов выпуска.

Компания «Avtograde» сотрудничает с крупнейшими поставщиками запчастей на Chevrolet Aveo T200 (2004 – 2006) , поэтому Вы можете быть уверены в высоком качестве нашей продукции. Индивидуальный подход к каждому клиенту и грамотные консультации наших квалифицированных специалистов помогут Вам в выборе необходимой детали.

Как заменить пороги на шевроле авео

Пороги Шевроле Авео – это часть кузова, которая подлежит износу в значительной степени. Для того, чтобы уберечь их от царапин, часто устанавливают пластиковые или металлические накладки.

Стоимость

Купить порог на Шевроле Авео 2006-2011 можно за 7-11 тысяч рублей. Пороги на Шевроле Авео Т200, Т255 и Т300 немного отличаются, но цены на них примерно одинаковые. Правый и левый порог Т300 по цене тоже не отличаются. На Шевроле Авео 1 пороги найти чуть сложнее, но и стоят они дешевле. Где купить железный порог, каждый решает сам. Диапазон выбора – от официальных дилеров до авторазборок и олх. Кузовщина на разборках представлена довольно широко.

Усилители к порогам обойдутся примерно в 1000 рублей за штуку.

Обработка

Для продления срока службы днища, порогов и дверей, их принято обрабатывать антикоррозийным составом.

Сделать это можно самостоятельно. Снаружи поверхность покрывается антигравием и мастикой, в полости заливается жидкость для обработки скрытых полостей.

  1. Снять колеса.
  2. Тщательно промыть арки.
  3. Установить колеса на место и заехать на яму.
  4. Обезжирить поверхность, где будет производиться работа.
  5. Нанести антигравий на днище и арки, дать ему высохнуть около двух часов.
  6. Нанести мастику на днище и арки.
  7. Открыть заглушки скрытых полостей и залить туда специальный состав.
  8. Закрыть заглушки.

Дополнительная обработка необходима автомобилю, так как заводской состав практически не выполняет своей функции. Необработанные пороги Авео Т250 могут сгнить достаточно быстро.

Обвесы

Одной из любимых деталей для тюнинга является обвес. Чаще их ставят на седан, но встречаются и хэтчбеки. Обвесы обычно ставятся по всему кругу, тюнинг отдельно порогов представляется странным занятием. Комплект обвесов обойдется примерно в 25000 рублей.

Замена

Замена порогов Шевроле Авео редко производится самостоятельно, видео в Интернете по большей части посвящены установке обвесов. Замене подлежат сгнившие или поврежденные пороги в том случае, если восстановление невозможно. Замена порогов подразумевает также их покраску. Часто вместе с порогами ремонту подлежит и днище автомобиля.

Отзывы

Резко негативных отзывов о порогах Шевроле Авео на форумах не встречается. При должном отношении свой срок службы они прожить могут. Понятно, что сложно сейчас ожидать идеального состояния от Шевроле Авео 2 (2005 года), но и критиковать машину не приходится.

Замена порогов хэндмэйд)

Замена порогов начиналась как идея поменять только наружную панель, но машина внесла свои коррективы и печенья (ржавчины) внутри оказалось куда больше. Вобщем фото:

По причине отгнивания маленьких усилителей было принято решение посмотреть состояние большого усилителя. Итог (уже другая сторона):

Это уже то к чему привело снятие большого усилителя. Тут должна быть панель к которой всё и прицепляется + присваивается пол.
Вобщем панель была около дела, но низ был мёртв совсем… Пол от панели отлетал лёгкими дарами молотка

Борьба с порогами прошла успешно… Машина стала жёстко стоять на трассе и перестала скрипеть по плохим дорогам.
Пороги брал от т250 вырезками с двух сторон. Подходят не полностью.
Позже добавлю фото конечного результата.

П.с Так же нашёл в задних арках:

Так же всё исправили))) Если у кого постоянно потеют стекла и запахи сырости в машине, то попробуйте аккуратно поскрести в этих местах)

Всё залили мовилем, мастикой и покрасили… Результат меня радует)
Всем добра��

Замена и локальная покраска порогов Шевроле Авео

Красный седан «Шевроле Авео» владелец пригнал в наш автосервис с проржавевшими порогами. Хозяин машины признал, что за несколько лет эксплуатации седана (2005 г.в.) ни разу не проводил антикоррозионной подготовки порогов, редко заглядывал под днище. Между тем у этой бюджетной модели (особенно – российской сборки) лакокрасочное покрытие считается слабым. Любая царапина на пороге провоцирует появление ржавчины.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Chevrolet Aveo
  • Год производства: 2005
  • Цвет: красный
  • Пробег: 160 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 3 дня
  • Удаление ржавчины
  • Арматурные работы — 9000 руб. (12 ч)
  • Подготовка и покраска — 6000 руб. (5 ч)
  • Запчасти включены в стоимость работ

Сравнение: до и после проведения работ

Сравните фотографии до и после работ. Пороги сгнили по самые помидоры, поэтому их пришлось срезать и вваривать новые.

До начала работПосле завершения работ

Описание замены порогов

Диагностика, определение технологий ремонта

По подмосковным дорогам «Авео» прошел 160 тысяч километров, усугубив коррозийные процессы действием российской «дорожной химии». Коррозия на порогах, которую можно было обнаружить даже визуально, проявилась обильными «рыжиками» на ЛКП, видны были и сквозные проржавевшие отверстия. После срезки наружной панели обнаружились обширные очаги коррозии с обеих сторон машины.

Сгнившый порог

Сгнила и нижняя (соединительная) панель порога. Но внутренний усилитель (трубу) порога ржавчина затронула мало, это хорошо видно на следующем снимке.

Порог сгнил насквозь

Полностью осмотрев пороги, мастера приняли решение заменить наружные и нижние панели, которые быстро нашли и купили.

Арматурные работы

Для демонтажа и приварки наружных панелей порогов седан поставили на подъемник. Так как верхняя часть порога не заменялась, демонтаж полового покрытия, сидений, дверей не понадобился. Ржавчина не затронула передних и задних крыльев, поэтому обрезку проводили по сварному шву стыков. Для такой операции не потребовалось демонтировать колеса, тормоза, подвеску машины.

Замена порогов

Для обрезки и приварки порогов низ дверного проема и половое покрытие салона защитили огнеупорными материалами. Наружные панели порогов обрезали «болгаркой», оставив небольшой отступ от сварного шва соединений с крыльями. Сварной шов аккуратно вырубили пневмозубилом. После этого мастер обработал пороги снизу пескоструйным аппаратом, зачистил кромки и места соединений шлифовальными кругами. Все начальные проявления коррозии были зачищены до чистого металла и обработаны ингибитором ржавчины.

Нижние и наружные панели полностью зачистили, установили на штатные места. Заменяемые детали закрепили струбцинами, в 3-4 точках прихватили сваркой. После предварительной проверки толщины дверных зазоров наружную панель приварили точечной сваркой, соблюдая заводскую схему расположения сварных точек.

Для соединения наружной панели с передними стойками и задними крыльями по заводской технологии используется сплошной сварной шов. При неправильной сварке тонкой кузовной жести тепловой перегрев изгибает и коробит металл панели. Поэтому сварщик сначала проварил несколько точек и заполнил промежутки сплошным швом, используя для его охлаждения продувку сжатым воздухом. После окончания сварочных работ все точки, швы были зачищены от шлама . Небольшие раковины на швах заполнили антикоррозионной шпаклевкой и отшлифовали.

Порог приварен и покрыт специальным антикоррозионным грунтом U-pol.

Загрунтованный порог

На снимке видно, что при грунтовании краскопультом верхнюю часть порога и дверной проем в салон изолировали от брызг жидкой грунтовки и последующей покраски автоэмалью плотной бумагой и малярным скотчем. Всего на арматурные работы и замену порогов мастера потратили 12 часов работы.

Подготовка и покраска порогов

При подготовке к покраске грунтовку обезжирили, заматировали, покрыли праймером. «Шевроле Авео» загнали в покрасочно-сушильную камеру. Точный оттенок красной заводской автоэмали мастер-маляр подобрал на компьютерном стенде с базой данных всех красок, которые использует концерн «Шевроле». Наружные панели порогов красили базовой автоэмалью в три слоя. Для стыков панелей с задними крыльями, передними стойками мастер использовал технику «покраски переходом», постепенно расширяя зону окраски. При нанесении трех слоев прочного акрилового лака «переходом по лаку» было достигнуто полное совпадение цвета старых и новых деталей. Последний слой лака, при температуре 60 градусов, сушили в покрасочно-сушильной камере 30 минут.

Порог покрашен. По оттенку цвета краска на пороге полностью совпадает с базовой автоэмалью.

Покрашенный порог в базовый цвет автомобиля

Локальная покраска переходом не оставила видимых границ краски на соединении порога с задним крылом машины. Не виден и тщательно отшпатлеванный и зашлифованный сварной шов на стыке порога с крылом.

Стык между порогом и крылом

Всего на подготовку и покраску порогов у мастеров малярного цеха ушло 5 часов работы.

Так как оборудование автомобиля не разбиралось, сложные сборочные работы не понадобились. После окончания сушки машину вымыли и выдали владельцу. От полировки порогов или всего кузова хозяин «Шевроле Авео» отказался еще при обсуждении сметы ремонта. Хорошо зная проверенные материалы, мы дали владельцу машины двухлетнюю гарантию на качество лакокрасочного покрытия. Всего на замену и локальную покраску порогов «Шевроле Авео» наши мастера потратили 17 часов (3 рабочих дня).

Замена и локальная покраска порогов Шевроле Авео

Красный седан «Шевроле Авео» владелец пригнал в наш автосервис с проржавевшими порогами. Хозяин машины признал, что за несколько лет эксплуатации седана (2005 г.в.) ни разу не проводил антикоррозионной подготовки порогов, редко заглядывал под днище. Между тем у этой бюджетной модели (особенно – российской сборки) лакокрасочное покрытие считается слабым. Любая царапина на пороге провоцирует появление ржавчины.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Chevrolet Aveo
  • Год производства: 2005
  • Цвет: красный
  • Пробег: 160 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 3 дня
  • Удаление ржавчины
  • Арматурные работы — 9000 руб. (12 ч)
  • Подготовка и покраска — 6000 руб. (5 ч)
  • Запчасти включены в стоимость работ

Сравнение: до и после проведения работ

Сравните фотографии до и после работ. Пороги сгнили по самые помидоры, поэтому их пришлось срезать и вваривать новые.

До начала работПосле завершения работ

Описание замены порогов

Диагностика, определение технологий ремонта

По подмосковным дорогам «Авео» прошел 160 тысяч километров, усугубив коррозийные процессы действием российской «дорожной химии». Коррозия на порогах, которую можно было обнаружить даже визуально, проявилась обильными «рыжиками» на ЛКП, видны были и сквозные проржавевшие отверстия. После срезки наружной панели обнаружились обширные очаги коррозии с обеих сторон машины.

Сгнившый порог

Сгнила и нижняя (соединительная) панель порога. Но внутренний усилитель (трубу) порога ржавчина затронула мало, это хорошо видно на следующем снимке.

Порог сгнил насквозь

Полностью осмотрев пороги, мастера приняли решение заменить наружные и нижние панели, которые быстро нашли и купили.

Арматурные работы

Для демонтажа и приварки наружных панелей порогов седан поставили на подъемник. Так как верхняя часть порога не заменялась, демонтаж полового покрытия, сидений, дверей не понадобился. Ржавчина не затронула передних и задних крыльев, поэтому обрезку проводили по сварному шву стыков. Для такой операции не потребовалось демонтировать колеса, тормоза, подвеску машины.

Замена порогов

Для обрезки и приварки порогов низ дверного проема и половое покрытие салона защитили огнеупорными материалами. Наружные панели порогов обрезали «болгаркой», оставив небольшой отступ от сварного шва соединений с крыльями. Сварной шов аккуратно вырубили пневмозубилом. После этого мастер обработал пороги снизу пескоструйным аппаратом, зачистил кромки и места соединений шлифовальными кругами. Все начальные проявления коррозии были зачищены до чистого металла и обработаны ингибитором ржавчины.

Нижние и наружные панели полностью зачистили, установили на штатные места. Заменяемые детали закрепили струбцинами, в 3-4 точках прихватили сваркой. После предварительной проверки толщины дверных зазоров наружную панель приварили точечной сваркой, соблюдая заводскую схему расположения сварных точек.

Для соединения наружной панели с передними стойками и задними крыльями по заводской технологии используется сплошной сварной шов. При неправильной сварке тонкой кузовной жести тепловой перегрев изгибает и коробит металл панели. Поэтому сварщик сначала проварил несколько точек и заполнил промежутки сплошным швом, используя для его охлаждения продувку сжатым воздухом. После окончания сварочных работ все точки, швы были зачищены от шлама . Небольшие раковины на швах заполнили антикоррозионной шпаклевкой и отшлифовали.

Порог приварен и покрыт специальным антикоррозионным грунтом U-pol.

Загрунтованный порог

На снимке видно, что при грунтовании краскопультом верхнюю часть порога и дверной проем в салон изолировали от брызг жидкой грунтовки и последующей покраски автоэмалью плотной бумагой и малярным скотчем. Всего на арматурные работы и замену порогов мастера потратили 12 часов работы.

Подготовка и покраска порогов

При подготовке к покраске грунтовку обезжирили, заматировали, покрыли праймером. «Шевроле Авео» загнали в покрасочно-сушильную камеру. Точный оттенок красной заводской автоэмали мастер-маляр подобрал на компьютерном стенде с базой данных всех красок, которые использует концерн «Шевроле». Наружные панели порогов красили базовой автоэмалью в три слоя. Для стыков панелей с задними крыльями, передними стойками мастер использовал технику «покраски переходом», постепенно расширяя зону окраски. При нанесении трех слоев прочного акрилового лака «переходом по лаку» было достигнуто полное совпадение цвета старых и новых деталей. Последний слой лака, при температуре 60 градусов, сушили в покрасочно-сушильной камере 30 минут.

Порог покрашен. По оттенку цвета краска на пороге полностью совпадает с базовой автоэмалью.

Покрашенный порог в базовый цвет автомобиля

Локальная покраска переходом не оставила видимых границ краски на соединении порога с задним крылом машины. Не виден и тщательно отшпатлеванный и зашлифованный сварной шов на стыке порога с крылом.

Стык между порогом и крылом

Всего на подготовку и покраску порогов у мастеров малярного цеха ушло 5 часов работы.

Так как оборудование автомобиля не разбиралось, сложные сборочные работы не понадобились. После окончания сушки машину вымыли и выдали владельцу. От полировки порогов или всего кузова хозяин «Шевроле Авео» отказался еще при обсуждении сметы ремонта. Хорошо зная проверенные материалы, мы дали владельцу машины двухлетнюю гарантию на качество лакокрасочного покрытия. Всего на замену и локальную покраску порогов «Шевроле Авео» наши мастера потратили 17 часов (3 рабочих дня).

Где и как произвести замену порогов на авео т250 в Москве?

Замена порогов на авео т250 - профессиональный ремонт и замена порогов в Москве

Привет, автолюбители! Сегодня я хочу рассказать вам о процессе замены порогов на автомобиле Chevrolet Aveo T250. Пришло время придать вашей машине новый вид и избавиться от старых и поврежденных порогов. В этой статье я подробно опишу, как произвести замену порогов и поделюсь с вами несколькими полезными советами.

Почему может понадобиться замена порогов?

Пороги автомобиля подвержены различным повреждениям: ржавчина, сколы, царапины и вмятины, вызванные столкновениями или неправильной парковкой. Кроме того, пороги могут прогнивать со временем, особенно если автомобиль эксплуатировался в условиях повышенной влажности или в соленом климате.

Замена порогов на авео т250 может быть необходима по следующим причинам:

  • Старые пороги обладают низкой прочностью и не обеспечивают должной защиты при наездах на препятствия;
  • Поврежденные пороги негативно влияют на общий внешний вид автомобиля;
  • Пороги с ржавчиной могут привести к образованию трещин и даже деформации кузова.

Как произвести замену порогов?

Замена порогов на автомобиле Chevrolet Aveo T250 – это сложная процедура, которую лучше доверить опытным мастерам. Однако, если вы обладаете некоторыми навыками автомеханика и хотите попробовать выполнить данную работу самостоятельно, то я готов поделиться с вами информацией о процессе.

Для замены порогов вам понадобятся следующие инструменты:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор отверток;
  • Плоскогубцы;
  • Клещи для снятия клипс;
  • Молоток и ударная отвертка;
  • Гайковерт (желательно).

Процесс замены порогов включает в себя следующие этапы:

  1. Открыть дверь и проверить наличие крепежных болтов и клипс, которые держат порог;
  2. Снять дверь, открутив болты и отсоединив электропроводку (если необходимо);
  3. Снять старый порог с помощью отвертки и молотка;
  4. Очистить поверхность от остатков старого порога и ржавчины;
  5. Установить новый порог, закрепив его болтами и клипсами;
  6. Закрепить дверь на новом пороге, подключив электропроводку и закрутив болты крепежа;
  7. Повторить эти шаги для другой стороны автомобиля.

Если у вас возникнут трудности или вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессиональным автомастерским, где вам окажут качественные услуги по замене порогов на авео т250. Сложность данной процедуры требует опыта и знаний, поэтому не стоит рисковать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *