Как завести ваз 2105 после долгой стоянки
Перейти к содержимому

Как завести ваз 2105 после долгой стоянки

  • автор:

Как завести машину после долгого простоя?

Как завести машину после долгого простоя?

Очень важно правильно завести двигатель после долгого простоя. Для этого имеется целый ряд правил, обязательный перед запуском двигателя после длительной стоянки. Выполнение этих предписаний не позволит оказать вред двигателю, а также повысит шанс на успешный пуск. Также, ознакомимся с разными методами решения задач по неисправностям, возникающим при долгой стоянке.

Возможные поломки

Возможные поломки​Сразу следует условиться, что термин «длительный простой» — понятие относительное. Поэтому будем отдельно рассматривать пуск двигателя после разных периодов стоянки, в том числе и многолетнего хранения машины. После длительной стоянки автомобиля могут появиться следующие отрицательные факторы:

  • Разряд батареи аккумуляторов.
  • Окисленные контакты.
  • Поршневые кольца залегли в поршнях.
  • Проникновение воздуха в систему питания дизельных силовых агрегатов.
  • Испарение бензина из корпуса карбюратора, либо слив топлива из бака.

Кроме этих известных ситуаций, можно увидеть и последствия жизни животных. Даже водители, которые постоянно эксплуатируют свои машины, могут столкнуться с тем, что шланги или провода перегрызли крысы. Есть вероятность, что после такой стоянки машина будет долго не заводиться.

Стоянка до одного месяца

Исправная машина после такой стоянки должна без проблем запуститься, так как основной неисправностью автомобиля в таких ситуациях становится разряженная батарея. Поэтому надо учитывать, ее сезонную особенность. Уже при холоде при -15 градусах простой в течение 10 дней часто приводит к разрядке батареи аккумуляторов. В теплое время батарея может разрядиться только от утечки тока, норма которой не должна быть больше допустимой. Признаки, по которым становится понятно, что мотор не заводится из-за аккумулятора, следующие:

  • При включенном зажигании индикаторы на панели приборов не горят.
  • При попытке запуска мотора слышен небольшой щелчок.
  • Стартер производит медленное вращение коленчатого вала мотора.

Вам потребуется зарядить аккумулятор, применяя специальный прибор для зарядки автомобильных аккумуляторов, либо искать помощи у посторонних водителей. Для запуска мотора, необходимы пусковые зажимы – «крокодилы», а также знание правил выполнения «прикуривания» от постороннего источника питания. Если на вашем автомобиле механическая коробка, то его можно завести с «толкача».

Для запуска дизельного мотора потребуется значительное усилие, поэтому не все автомобили, оснащенные дизельным двигателем можно запустить таким способом без последствий, поэтому от этого способа лучше отказаться.

Стоянка машины в течение нескольких месяцев

Для начала, чтобы удачно завести мотор, вам будет нужна полностью заряженная батарея. Перед запуском мотора после долгой стоянки, вам необходимо:

  • Произвести визуальный осмотр выводов аккумулятора. Формирование на клеммах батареи окислов, а также на контактах стартера, в соединении провода массы с мотором намного снижают или даже исключают вероятность быстрого запуска.
  • Проверить наличие технических жидкостей: моторного масла, охлаждающей жидкости.

Если машина стояла в условиях высокой влажности, то могут окислиться выводы трамблера, катушки зажигания. Если двигатель на вашей машине оснащен контактной системой зажигания, то лучше очистить контакты трамблера. При работе на контактах создается нагар, что затрудняет запуск мотора при длительной стоянке.

В летний зной за период стоянки, скорее всего, все топливо из карбюратора могло высохнуть. Поэтому перед запуском нужно ручным подкачивающим насосом попытаться подкачать бензин. Если двигатель не запускается, а причина явно в подаче топлива, то можно залить 20 грамм топлива в камеру карбюратора. Если зажигание исправно, то двигатель должен запуститься.

Для автомобилей нового выпуска с инжекторными двигателями длительный простой вовсе не страшен. Если исправен клапан обратной подачи топлива, то машина запустится. Бензонасос закачает топливо и создаст необходимое давление. Если мотор не запустился, то надо искать неисправности. В этом может помочь информация о возможных неисправностях.

Основной проблемой для дизельного мотора после долгой стоянки может быть проникновение воздуха в топливную систему. Можно применить специальное устройство для ручной подкачки, при его наличии в автомобиле. Чтобы удалить воздух из системы для многих машин, сделаны специальные клапаны.

Запуск двигателя после «консервации»

Если автомобиль стоял очень длительный срок, то запуск мотора и дальнейшее обслуживание могут нуждаться в приложении значительных усилий. Работа по оживлению машины обычно заключается в следующих этапах:

  • Подключить заряженную батарею, проверить качество соединения.
  • Обеспечить подачу топлива. Чаще всего при уличной стоянке без присмотра есть вероятность проникновения влаги или других веществ в топливный бак. Чтобы не загрязнять топливную систему плохим топливом, его нужно залить из канистры. Для дизельных и карбюраторных автомобилей это можно легко сделать. У них система закачки бензина расположена не в баке.
  • Необходимо закачать бензин в карбюратор с помощью ручного насоса. Для прокачки дизельного автомобиля применяют «грушу».
  • Проверить наличие и уровень охлаждающей жидкости и моторного масла. Без тосола двигатель может легко завестись, и несколько секунд поработать, а без масла запускать двигатель нельзя. Для запуска достаточно небольшого количества масла, так как потом масло придется менять.
  • Очистить от окислов контакты трамблера.
  • Для быстрого запуска лучше заменить свечи новыми.

Чтобы легче завести машину после долгого простоя, можно применять химический реагент «Быстрый старт», который состоит обычно из эфира. Его надо распылять в рабочую камеру карбюратора или непосредственно во впускной коллектор малыми дозами при пуске мотора.

Если мотор до его консервации был также в плохом состоянии, то есть большой риск, что поршневые кольца закоксованы. Перед запуском можно применить способы раскоксовки колец. Трубопроводы и патрубки также могут быть потресканы от времени.

Влияние длительного простоя

Ходит мнение, что в течение долгой стоянки с машиной ничего не сделается. Однако все происходит наоборот. Долгая стоянка сильно влияет на машину, больше, чем многие тысячи км пробега. Иногда речь идет всего о нескольких неделях. После этого небольшого срока также можно увидеть отрицательные последствия. А если рассматривать длительную стоянку, то будет еще хуже. Рассмотрим отрицательные факторы, которые появляются после длительного простоя автомобиля.

Изменение свойства масла

Современные виды масел могут храниться очень долго без потери качества. Но после заливки его в двигатель, срок хранения значительно снижается. Это связано с тем, что современные масла включают в себя много присадок, и в процессе работы мотора на масло действует высокая температура, в результате возникает эффект «расслоения».

Этот эффект не ощущается при постоянном функционировании двигателя, так как при этом масло взбалтывается и перемешивается. Но если машина долго стоит, то в масле появляется осадок, и рабочие свойства теряются. Специалисты не рекомендуют запускать двигатель на старом масле, это способствует заклиниванию двигателя. Если перерыв в работе машины большой, то необходимо производить промывку мотора, а также менять фильтры и масла на новые.

Потеря качества бензина

Топливо имеет срок годности, как и моторное масло. При заливке бензина в бак, срок хранения его быстро уменьшается. Это возникает из-за образования конденсата в баке при частых перепадах температуры. Бензин разбавляется этим конденсатом. Его объем прямо зависит от объема бензина в баке. Чем меньше в баке бензина, тем больше образуется конденсата.

В этом случае имеется два решения вопроса: надо долить в бак качественное топливо, либо удалить старый бензин и залить свежий.

Причина разрядки батареи

Среди отрицательных факторов от долгой стоянки машины батарея тоже не стала исключением. Если не проводилась своевременная ее зарядка, то плотность электролита уменьшается. Причем для того, чтобы батарея разрядилась, не нужно много времени. Даже небольшой потребитель может забрать энергию аккумулятора за несколько дней. Эта проблема устраняется путем проведения качественной зарядки. Если аккумулятор уже старый, и ему более пяти лет, то он подлежит замене новым.

Потеря эластичности уплотнениями

При долгой стоянке уплотнительные резинки, прокладки, сальники утрачивают свои параметры. Это происходит из-за того, что при стоянке автомобиля масло и смазочные материалы стекают в картер и поддон двигателя. Затем резиновые уплотнения начинают подвергаться отрицательному действию воздуха. В результате они пересыхают и покрываются трещинами, возникают множественные трещины в местах монтажа.

Соединительные шланги трескаются

При слишком длительной стоянке, более четырех лет, резиновые шланги, как и уплотнения, теряют свои характеристики. Они трескаются и пересыхают, часто это не видно при обычном осмотре.

На соединительных шлангах возникает много микротрещин, при пуске мотора они могут не проявить себя, но после некоторого времени они покажут себя. При длительной стоянке нужно тщательно осмотреть шланги на появление на них различных дефектов. Если автомобиль стоял больше четырех лет, то шланги надо заменить, во время движения они могут лопнуть и доставить немало неприятностей.

Причина необходимости замены тормозной жидкости

Эта рабочая жидкость обладает особыми гигроскопическими характеристиками, она впитывает в себя влагу. При работе она подвержена действию высоких температур. При большом содержании влаги в этой жидкости она может закипеть, в результате тормозная система перестанет работать, что приведет к аварийной ситуации на дороге.

Тормозная жидкость требует замены один раз в несколько лет, если автомобиль регулярно эксплуатируется. После долгой стоянки тормозную жидкость нужно заменить в первую очередь.

Проверка тормозных дисков

Эти детали при стоянке машины от времени подвергаются интенсивной коррозии. Обычно ее легко удалить, нужно всего лишь проехать, и затормозить несколько раз.

Перед поездкой на машине нужно осмотреть тормозные колодки, они могут расклеиться от времени. При стоянке больше трех лет колодки рекомендуется заменять новыми.

Особенности запуска двигателя после долгой стоянки на морозе

Если машина длительный период стояла и не эксплуатировалась, то для запуска следует подготовить ее тщательным образом. Это особенно касается зимнего периода. По сути дела первый запуск мотора мало чем отличается от других запусков, за исключением некоторых особенностей:

  • Педалью акселератора подкачать топливо.
  • Включить зажигание и подождать.
  • Включить стартер и провернуть мотор.
  • Вращать двигатель необходимо не больше 10 секунд. При отрицательном результате, надо подождать две минуты.
  • На автомобилях с механической КПП запуск осуществляется с выжатой педалью сцепления. Когда мотор прогреется до 20 градусов, педаль можно отпустить. Если автомобиль стал дергаться, то нужно все повторить.
  • Прогреть двигатель.
  • После пуска нужно осмотреть дно двигателя на отсутствие течей. Если они есть, то двигатель нужно остановить и устранить причины течей.
  • При сильном морозе двигатель надо прогреть на холостых оборотах до минимума, а затем двигаться на малой скорости, не допуская чрезмерных нагрузок.

Подведем итоги

После длительной стоянки перед пуском мотора нужно:

  1. Заменить топливо.
  2. Заменить масло в двигателе.
  3. Зарядить аккумулятор.
  4. Осмотреть уплотнения и шланги.
  5. Осмотреть дно автомобиля, если необходимо, то устранить течи.
  6. Заменить тормозную жидкость.
  7. Осмотреть тормозные накладки и колодки.
  8. Заменить свечи зажигания.
  9. Подкачать колеса.

Долгий простой машины в большинстве случаев оставляет свои последствия, которые когда-то себя проявят. Чтобы уменьшить риск их возникновения, автомобиль во время долгой стоянки нужно иногда прогревать и немного ездить на нем.

Заводим ваз 2107 после долгой стоянки

Машина ВАЗ-2105, 1998 г. в., стоит в гараже 10 лет, не заводилась. Решил восстановить, купил масло, фильтра, новый аккум. Подскажите дальнейшие действия, как ее завести чтоб не угробить движок?? или не заводить и сразу в СТО? говорят через свечи заливать киросин и прокручивать вручную движок, чтоб кольца по откисали. Кто знает как правильно делать?

танчики после 70 лет простоя заводят, а Вы о пятере) керосина на ночь в цилиндры, масло под замену, карб ревизировать, и заведется как миленькая.

Керосин в цилиндры заливать со слитым маслом или нет? или слить после промывки? Кольца потом менять или ничего не нужно делать?

Дениска Половников Профи (942) слить. После этого при первых прокрутках со стартера, добавьте бенза туда и покрутите без зажигания. Мы так космич после 23 лет простоя завели)

Сальники заменить желательно, но их и потом можно заменить если потекут, отмочить поршневую, заменить масло и заводить, железо не засохло, а вот резинки могли высохнуть, поэтому карб на ревизию

Так заводи.. Если не заводится карб поменяй. Чистить его бесполезно, после простоя он забивается наглухо.

После такой стоянки проблем может быть масса. Запросто сдыхает АКБ, умирает бензонасос, рассыхаются резиновые патрубки. Те же сальники дубеют.
В поршневой группе, предположительно, залегают поршневые кольца и вкладыши. Масло менять однозначно. Завести можно, но без переборки не обойтись никак.
Помимо этого однозначно перебрать главные и рабочие цилиндры сцепления и тормозов, прокачать системы. Поменять тормозные шланги.
Проблемы возникают и со сцеплением. За такое время диск сцепления просто прилипает к маховику и оторвать его зачастую без снятия сцепления просто невозможно.
Те же колёса могут дать усадку и ехать будете как по кочкам. квадратные колёса.
Думаю что если даже заведёте, то всё равно ставить на ремонт сразу.

АКБ там и не было) А за все остальное я так понял сам не разберусь, так как дуб в машинах пока еще) Буду привлекать знакомых механиков и мотористов)

Проверить масло, ОЖ. Почистить (лучше заменить свечи). Залить свежий бензин, закачать вручную. Установить АКБ, вытащить подсос, на СТАРТ.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон — делимся впечатлениями, мнениями, советами.

Начало эксплуатации автомобиля после длительной стоянки

На данный момент:
масло есть(уровень нормальный)
охлаждающая жидкость тоже есть (смотрел в расширительном бачке)
куда еще надо посмотреть?

Завтра надо заводить.

Думаю, ключ зажигания..Прогореть , поездить, сменить все жидкости в машинке и проверить расходники. Это очень коротко!

На данный момент:
масло есть(уровень нормальный)
охлаждающая жидкость тоже есть (смотрел в расширительном бачке)
куда еще надо посмотреть?

Завтра надо заводить.

масло заменить везде(двиг,коробка,задний мост.,в рулевом редукторе.слить и заменить ОЖ(хорошо бы промыть систему охлаждения).завести и посмотреть все механизмы и узлы на предмет течи и подтеканий.это основное.а все остальное(его тоже очень много)по ходу эксплуатации.ну желательно весь крепеж проверить.а так поздравляю—скучать вам более не придется

мишаня, а нафига так сурово? Слить все, поменять.
Не, ну если куча лишнего бабла — пожалуйста, идеальный метод! Но только насколько это необходимо — вот вопрос.
Ведь срок годности масла далеко не 1 год. Тут знать бы, когда и на каком километраже все это менялось.
Может стоит просто посмотреть на масло? Если в двигле, к примеру, оно черное — тут, канеш, лучше уже под замену. Если желтенькое, так мож и не горит менять.

salam, выкрути свечки, посмотри их состояние. Также стоит снять крышку распределителя и поглядеть на контакты. Ну и проверить все хвосты ВВП на предмет окислов.

Randall писал(а): мишаня, а нафига так сурово? Слить все, поменять.
Не, ну если куча лишнего бабла — пожалуйста, идеальный метод! Но только насколько это необходимо — вот вопрос.
Ведь срок годности масла далеко не 1 год. Тут знать бы, когда и на каком километраже все это менялось.
Может стоит просто посмотреть на масло? Если в двигле, к примеру, оно черное — тут, канеш, лучше уже под замену. Если желтенькое, так мож и не горит менять.

salam, выкрути свечки, посмотри их состояние. Также стоит снять крышку распределителя и поглядеть на контакты. Ну и проверить все хвосты ВВП на предмет окислов.

Да с баблом действительно не фонтан, поэтому менять все жидкости вылетает в копеечку, масло в движке посмотрю, в мосту тоже, в коробке где его смотреть и в рулевом?

Randall писал(а): мишаня, а нафига так сурово? Слить все, поменять.
Не, ну если куча лишнего бабла — пожалуйста, идеальный метод! Но только насколько это необходимо — вот вопрос.
Ведь срок годности масла далеко не 1 год. Тут знать бы, когда и на каком километраже все это менялось.
Может стоит просто посмотреть на масло? Если в двигле, к примеру, оно черное — тут, канеш, лучше уже под замену. Если желтенькое, так мож и не горит менять.

salam, выкрути свечки, посмотри их состояние. Также стоит снять крышку распределителя и поглядеть на контакты. Ну и проверить все хвосты ВВП на предмет окислов.

если брать машинку у добрых и хороших друзей,то пожалуй столь жестко не надо.а если у незнакомых то. лучше перестраховаться.мне такие вещи знакомые перекупы рассказывали. стоп. обещал молчать,как рыба об лед

человек пишет про ПЕРВЫЙ завод после полутора лет, тем более его знания на аккуме заканчиваются, а вы ему все жидкости менять))))) без упоминания таких тонкостей как: замена масла на прогретом движке, последовательность выкручивания пробок и так далее, мой совет — поверни ключ, посмотри как лампа давления масла работает(при повороте на 180 градусов она должна гореть, а после запуска погаснуть), ну и потом прогревай, и смотри не перегревается ли мотор, а далее в процессе езды смори, по гаражам поезди, сразу далекие марш броски думаю догадаешься не совершать)))

Машина не от перекупов, шеф на работе за радение так сказать дарит. Раньше машинка бегала по конторским делам под разными людьми. НО со слов шефа, перед тем как ее поставили в гараж, проводились какие-то работы, регулировка клапанов, замена порогов, пружины от четверки и хз что еще. Ставили глубокой осенью(влажность большая) щас салон слегка в пенициллине(плесени).
В связи с дефицитом бюджета есть вопросы:
где и какие жидкости проверять?
как определить рабочая жидкость или нет?

salam
Машина простояла 1.5 года. Это сравнительно небольшой срок. Поменяй масло в движке(неизвесто что осталось от предыдущего владельца. Промой карбюратор(за это время силуминька успеет окислится). Если стоит кулачковое зажигание- зачисти контакты. Прокачай тормоза. Остальное по желанию. Желательно замени тосол

Промой карбюратор(за это время силуминька успеет окислится). Если стоит кулачковое зажигание- зачисти контакты.

Вот отсюда если мона поподробней.
Что такое «силуминька» ?
И что такое кулачковое зажигание?

Я не издеваюсь, я реально не знаю что это.

PS а прокачивать тормоза я умею

salam
Силуминька- это сплав (или металл ) из которого отлит карбюратор. По форуму очень много тем про распределитель зажигания и его прерыватель и про промывку карбюратора.
Просто скидываешь крышку трамблёра снимаешь прерыватель, ставишь новый или чистишь старые контакты.

Высоковольтные провода это.
Вобщем, я бы проверил все контакты от катушки зажигания до электродов свечей — вполне могли окислиться. Просмотреть/прочистить все.
На жидкости я б пока забил.

Поинтересуйся, кстати, помнит ли, когда масла менялись.
ВинтореZ, а тосол-то нафига? Да еще и по весне. Ладно б зима на носу, а там, вдруг, вода.
Карбюратор почистить бы полезно, но та еще процедура для новичка. Я б не советовал сразу туда лезть. Разве что снять крышку с кастрюли (воздушный фильтр) и посмотреть в карбюратор — если там все не так страшно, то пока не лазь туда, попробуй сначала завести и поездить — там понятно будет, надо ли.

при установке нового контакта, необходимо выставить необходимый зазор между кулачками. Если не понимаешь, сам не лезь. Лучше если кто нибудь покажет и расскажет. для начала можно просто почистить эти кулачки медной монетой. А вообще если нормально едет и заводится, то и нечего туда пока лезть. Не надо мешать машине работать!

Вот что пока узнал благодаря Вам.
ежели хронология неправильная, плиз поправьте.
Если чего забыл посмотреть, пожалуйста тоже ткните носом(несильно)

Знакомая история.. У меня 4-ка возила какого то начальника ЖЭКа. Потом стояла полгода и досталась мне.

Когда подошел в марте прошлого года первый раз к ней — «за плечами» были «права» и ТОЛЬКО теоретические познания мелкого ремонта.

ИМХО — мой тебе совет: нюансов настолько много — всех не ухватишь, а мышину ты не знаешь вообще. Я имею ввиду конкретный аппарат: что там с ней, кто чего делал, что переделано, какой кулибин туда лазил — машина то служебная была, как у тебя, так и у меня. Придётся всё делать уже под себя и ПРАВИЛЬНО. А пока.

Возьми знакомого у кого есть классика или другое авто ВАЗа. Ещё лучше если это будет твой друг — более обьективен будет. Намётанный взгляд подскажет что делать, что менять, что ремонтировать надо СРОЧНО, а что потом. И это независимо от того — заведёшь или нет завтра.

Выезжать я бы не стал сразу. Это классика. Как бы мы не любили своих «девочек», и ласково с нимине говорили: отвалится, вытечь, поломатся может что угодно и когда угодно, а у тебя совершенно незнакомый автомобиль.

Поэтому повторюсь: возьми друзяку с собой, вдвоем и батьку бить легче..

Если машина стояла полтора года
1) Заменить масло. Можно залить самую простую минералку лукойл (10w40), один фиг через 2-3 тык. менять.
2) Загнать на эстакаду, посмотреть состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. главного тормозного. Поменять все шланги. Желательно поменять главный тормозной в сборе, ну и соотв. цилиндрики в тормозах по необходимости. Они наверняка закисли. ОБЯЗАТЕЛЬНО залить новую тормозную жидкость. Подойдёт РОСДОТ-4 с черепахой.
3) выкинуть старые свечи, поставить что-нибуть недорогое, вроде Finwhale, только не BRISK. Заодно было бы неплохо поставить силиконовые провода и новую крышку распределителя зажигания и возможно бегунок.
4) выкрутив свечки вбрызнуть по 5 мл масла в каждый цилиндр, и прокрутить 1-2 раза за гайку коленвала

Расходка
1) Масло Лукой стандарт 10W40 4л. — 350р.
2) Тормозная жидкость РОСДОТ-4, нужно 1 + 0,5 литра — 180р.
3) Свечи F501 (Finwahle) или любые другие (хоть A17ДВРМ) — 100-150р.
4) Провода зажигания силиконовые — 250-300р.
В сумме
1000р.

Запчасти
1) Торм. шланг передний — 180р шт x 2 (БРТ)
2) Торм. шланг задний — 100р. (БРТ)
3) Шайбочки медные (кольцо стопорное ГТЦ), продавец подскажет
4) Главный Тормозной Цилиндр (только ВИС) — 500-700р.
Также могут понадобиться
Тормозные цилиндрики в колёса, по необходимости и состоянию. Заодно и колодки посмотришь в каком состоянии.
Желательно поменять оба цилиндра сцепления и шланг, ибо после длительного простоя сцепление закусывает либо в пол, либо в верхнем положении, так что передачу не включишь и не выключишь, пока двиг. не заглушишь.

По минимуму — 1200р.
По максимуму — 2-2,5 т.р. ( с колодками, сцеплением и цилиндриками в колёсах)

Вообщем, такая тема, если машинка постоит пару дней, потом чтоб её завести, надо стартером крутить сек 10-15, у знакомого стояла пол года семерка, бензина залили, подкачали, с пол оборота завелась, у меня зажигание отрегулировано, карбюратор после ремонта (делал карбюраторщик) , новый бензонасос, что нужно, чтобы машина после долгого простоя, заводилась с пол оборота, ну или по нормальному
P.S. давайте без всяких шуточек. Спасбо

А хрен его знает. У меня отец-3 года назад купил пассика в5 98 года.. . Пятёрку ( с троешным двигателем) загнал во двор и бросил под открытым небом. осенью хотел аккамулятор снять-оборвал тросик капота. заморачиватся не стал.. . Так она 3 года и простояла.. . недели 2 назад понадобилось её передвинуть немного.. . собрались толпой-чтоб столкнуть.. . А она взяла и завелась.. . кузов прадо гнилой насквозь аж дырки-но двигатель и ходовая-огонь!

тоже такая фигня, только я подкачиваю вручную а потом завожу, карбюратор к утру пустой, слышно как заполняется а после с полпинка заводится. Ставил разные насосы в итоге остановился на пекаровском в жару не подводит, а то что с утра если не подкачать долго крутишь — тоже плюс система маслом наполняется быстрее!

100% бензонасос, клапанцы плохо держат и бенза выдавливается парами назад в бак! Выход или качественный бензонасос, или в ручную притереть клапанцы к седлам и качественно запрессовать в корпус (важное слово качественно запрессовать, так как могут пропускать и не сами клапанцы, а между седлами и корпусом из-за некачественной запрессовки).

>>SLS<< Оракул (55811) В бензонасосе есть два клапана, впускной и выпускной. Клапан состоит из текстолитовой круглой пластиночки и латунного седла, вот нужно притереть текстолитовые пластиночки к латунным седлам, а седла в свою очередь вкладываются в проточки корпуса бензонасоса и аккуратно обстукиваются по кругу (например тыльной стороной подходящего сверла) , вокруг седла, т. е седло клапанца должно герметично пристукано в корпус бензонансоса, там нет нит каких прокладок и гарметика))).

В карбюратор бензинчику капнуть, за ушком почесать, сказать давай девочка моя . Заведётся с пол оборота)))

Перед пуском открой фильтр и глянь на гусак ускорителя нажав на газ, должен быть впрыск топлива. Если впрыска нет бензин испаряется и запуска не будет пока бензонасос не подкачает топливо.

и полтора месяца заводилась так: доставала подсос(не полностью), на нейтралке заводилась и сидела прогревалась. Когда погода стала холоднее, уже в сентябре, стрелка тахометра перестала вообще подниматься, и мне посоветовали давать газку. Я стала давать газку, но спустя неделю даже это перестало помогать, и другой человек сказал мне вообще газ не давить, а то я свечи заливаю. Но неделю назад холостые вообще перестали держаться и аккум-р сел. Причину поломок устранили, это окислилась клемма и одна свеча не работала. Мой дядя всё это устранил и успешно завёл. Спустя 2 часа я села , достала полностью подсос, на газ уже боялась давить, т.к. свечи залью, и опять стрелка тахометра почти сразу опустилась.Пришёл знакомый, сел и сразу завёл, и мне сказал убрать подсос, а машина будет греться на холостых. И всё получилось. Но ведь раньше я подсос убирала только после разогрева, когдка уже отъезжала со стоянки. Как нужно правильно? а то я совсем запуталась

В холода. Выжимаешь сцепление, пару раз на педаль газа, выдергиваешь подсос и заводишь. Педаль газа не трогать! Подсосом регулируй 1500-2000 оборотов в минуту, температура стрелка сдвинулась, убавь подсос до тысячи оборотов. Можешь ехать, потом совсем подсос убери как температура расти начала.

Igor 12rus Оракул (65477) В морозы сразу сцепление не отпускай,попробовала,теряет обороты еще выжми и так несколько раз.

пардон)
по моему вы и так в тачках волокете а жигули это детская машина нужна регулировка нужно книгу почитать

Девочка Лисичка Мастер (2064) Я искала в нете но ничего не нашла, мне в одном совете ссылку давали, но антивирусник обнаружил в ней вирусы и я не скачала.

С утра на холодную выдвигаешь подсос и не давя на педаль заводишься. Если машина не остыла без подсоса, можно слегка надавить на педаль.

Я так пробовала делать, и слегка на газ давить, но это не помогает, стрелка тахометра сразу на ноль падает, а сильно давить боюсь свечи залить

Швейк Мудрец (14168) Тогда к карбюраторщику толковому, пусть промоет и отрегулирует карбюратор, выставит по стробоскопу зажигание. У каждой машины свои особенности, отрегулируешь, будет более стабильно заводиться, а не каждый раз как на другой машине.

Вытягиваешь подсос, это перекрываешь воздушную заслонку в карбюраторе. Воздуха идет меньше, а банзина так-же. Сместь становиться богаче.
Если давишь на газ, то даешь больше топлива. Это для общего развития)) )
Найди тот оптимальный режим, при котором машина заводится (методом втыка)
Одной рекомендации нет. У всех авто может быть по разному. Зависит от момента зажигания, от износа поршневой, от регулировки клапанов. Даже от качества бензина.
Если не хочет греться на холостых — добавь подсос. Пробуй.

Подсос странная штука, советую купить не карбюратор а инжектор там подсоса нет вообще все делает компьютер.

Садясь в машину подсос нужно открывать на половину и НЕДАВИТЬ на газ пробовать заводить после 3 -5 неудачных попыток подсос следует убрать ипопробовать покрутить если не завялась то тогда нужно искать проблему это может быть датчик холостого хода, пробитые провода, неодетые до конца провода, залитые или старые свечи, закончилось топливо, разрядился аккумулятор, и тд. если завялась то подсос следует достать на половину и смотреть за оборотами двигателя не стоит заставлять на холодную крутить свыше 2000 оборотов 1500 об. достаточно а потом после прогрева подсос убирается и УДАЧИ НА ДОРОГЕ.

И зрассказа понятно, что авто далеко не новое и требовать от него чтоб двигатель адекватно реагировал на движения подсосом и педалью газа не совсем верно. Надо бы для начала поменять свечи, высоковольтные провода, контактную группу в трамблёре, масло, фильтры (естественно масляный, воздушный, бензиновый) , сгонять к мастеру — пусть починит карбюратор, трамблёр, отрегулирует клапана, холостой ход, момент зажигания . Вот тогда и балуйтесь подсосом сколько влезет. Правильная машина должна заводиться при полностью вынутом подсосе. У меня на тройке в лютый мороз (-35) приходилось кроме вытянутого подсоса ещё и резко нажимать несколько раз на педаль газа, чтобы срабатывал ускорительный насос — тогда движок пускался. А так в сильный мороз часть паров бензина конденсируется на холодных стенках впускного коллектора и в цилиндры попадает не богатая, а бедная смесь. Конечно в тёплое время года для начала следует пробовать пускать двигатель при подсосе вытянутом на треть. Тёплый двигатель заводится без подсоса.

вот человек неопытный почитает и нихрена не поймет. так как все ответы достаточно противоречивы.
попробуем их резюмировать.
-холодный двигатель пускаем при полностью вытянутом подсосе. качнув педальгаза пару раз на полный ход. заводим. педаль газа не трогаем. исправный и отстроеный двигатель заводиться с полпинка. греемся убирая постепенно подсос. температура 50 ставим подсосом 1100 примерно и начинаем движение. выехав на прямую дорогу или за первый светофор убирае подсос полностью.
-горячий двигатель заводим без всяких подсосов. нажав педаль газа на треть или половину. тут уж надо орентироваться по конкретному движку. опять повторюсь-исправный и отстроенный двигатель заведеться на раз. начинаем движение
-третий случай. самый хитрый и непонятный для новичков. можно и залиться и крутить старнером до посинения. эт когда двигатель и не холодный и не горячий. тут орентируемся по стрелке температуры (включив зажигание) . если ближе к рабочей температуре то завобимся с педалькой газа как для горячего. если ближе к 50 или ниже то вытаскиваем подсос наполовину его хода и заводимся. завели ставим подсосом же 1200 примерно. смотрим на градусник-обычно температура начинает расти быстро-так как двигатель не полностью холодный. пока пристегиваемся и крутим головой по сторонам все нагрееться. коректируем обороты трогаемся выесжаем и убираем потом подсос полностью.
послесловие так сказать. все вышенаписанное справедливо для исправного во всех отношениях двигателя. применимо для любого времени года. если не идет как написано значит гдето есть косячки . либо что то делаеться все равно не так-исключительно из за непонимания процессов протекающих при этом. так единой схемы не получаеться опять же из за состояния двигатели и действий водителя. конкретно для автора вопроса-эти написанные пункты втолковывал собственной жене прошедшей зимой. тож порлучалось не сразу не всегда верно. но со временем вникла и научилась. теперь все путем и если начинает толковать что не получаеться-значит возникла неисправность-тогда я уже смотрю сам. ну и иногда я езжу на ее машине-тож попутно оцениваю состояние и работу всех систем.
в общем удачи со временем научишся-было бы желание.

ваз 2107, карбюратор. Едем к карбюраторщику (там написано:
«СО, СН, настройка карбюраторов») и просим почистить телескопическую тягу воздушной заслонки и пневмопривод тяги посмотреть то на подсос машина хреново реагирует, хоть самой заслонку открывай каждый раз. Он всё знает

Сцепление выжимаете когда заводитесь? Особенно зимой актуально.

Я на классиках завожусь на холодную — подсос вытянуть полностью, сцепление, как завелась сразу плавно убираю подсос до средних оборотов пока устойчиво работает, отпускаю сцепление. Зимой сцепление отпускаю плавно (что б не заглохла) и с нажатым тормозом (может вперед дернуться) .

Зажигание контактное или бесконтактное? Если контактное, ставьте бесконтактное, не требует регулировок и заводится лучше.

Если с полностью вытянутым подсосом на холодном двигателе (не в жаркую погоду) не схватывает, очень может быть, что пусковое устройство карба барахлит или воздушная заслонка карба (которая собственно и есть подсос) не настроена.

Как завести ваз 2105 после долгой стоянки

Помогал другу оживлять дедову пятерку которая простояла 7 или даже более лет без движения в гараже.
Пятерка 1982 года выпуска двигатель 1.3 2105 ременной. Гараж сыроват и из-за плохой вентиляции салон просто уничтожен грибком (особенно потолок). На одометре 78 тыс.км. какой круг неизвестно, но судя по состоянию подкапотки и остальных деталей это первый или второй круг. Без респиратора в помещении находится сложно (начинает дико жжечь в носу) Но сейчас не об этом)

Первая вылазка и попытка запуска увенчалась ничем — искры решительно не было. Беглая диагностика показала что провода высокого напряжения струхли и имеют сопротивление 10-20 МОм (да, именно мега, а не кило)
крышка трамблера и катушка зажигания тоже требовали внимания. Кстати похоже что все родное стояло ибо надписи Made in Hungary что на бегунке, что на крышке трамблера. Катушка болгарская)

Через пару недель была вторая попытка оживить некруху) Были докуплены новые провода, катушка и крышка трамблера почищены. Очень долго не могли добиться искры. В итоге искра появилась только после 10 минутной чистки снятых контактов прерывателя всякими наждачками. Но где именно неконтакт был мы определили далеко не сразу. Свечи новые самые дешманские бриски.
Бензонасос на удивление качал) Запитали свежим бензом из 1л бутылки из-под кокаколы) Ключ на старт, баллонном с быстрым стартом делаем пшик во впуск, мотор делает пару оборотов, в карбюраторе слышно плюх и пошла какая то жижа не похожая на бензин.
Судорожно вымакиваем тряпками жижу из карба мало напоминающую бензин, но отвратительно пахнущую. Выкручиваем свечи — они абсолютно сухие. На всякий случай прогнали еще стартером чтобы случайно не получить гидроудар если вдруг что то налилось во впуск.

В этот раз меняемся с другом местами. Он брызгает быстрым стартом, а я кручу и собственно результат на видео:

К сожалению весь процесс пуска не запечатлен на видео, но на первых оборотах заработал на 2х цилиндрах и пришлось подгазовывать чтобы оно хоть как то держало обороты. Ну а дальше все на видео) Оно правда вертикальное т.к. снимал не я, а друг) ну хоть такое запечатлили)

Далее проветрили гараж от сизого масляного дыма (заливали немного масла в цилиндры для облегченного пуска). И решили произвести второй контрольный запуск)

Запустилось все с полтычка.

Печально конечно, но машинка уйдет на продажу. Салон тотально уничтожен плесенью, днище гниловато, имеются множественные примятости и потертости на кузове. Ну и все резинки, тормоза и прочее по хорошему под замену.

Было бы время и свободные деньги можно было бы выкупить себе под корч для зимнего дрифта, но на данный момент это нереально.

PS: за время пока мы возились с этой пятеркой друг придумал ей название "жижка"

Как завести машину после долгого простоя

Если вы планируете оставить свое авто на продолжительную стоянку, то нужно подготовиться к этому мероприятию правильно. Речь идет о грамотной консервации. В эту процедуру входит слив технических жидкостей и их замена. Если проигнорировать эти действия, то рабочие жидкости лишаться своих полезных свойств, а резинотехнические изделия пересохнут, элементы будут поражены из-за коррозии. Если автомобиль не подготовить, то спустя несколько лет стоянки ему будет необходим ремонт.

Возможные поломки

В самом начале нужно заметить, что под длительным простоем понимается весьма относительное понятие. Именно поэтому нужно отдельно говорить о пуске двигателя после разных периодов стоянки, сюда входит и продолжительное хранение авто. Из-за многолетней стоянки авто может столкнуться со следующими проблемами: Сел аккумулятор. Окислились контакты. В поршнях остались поршневые кольца. Воздух попал в систему в систему питания дизельных силовых агрегатов. Испарилось топливо из карбюратора, или же слилось топлива из бака. Это были самые распространенные случаи. Также может случиться и такое, что крысы перегрызут провода и авто еще долго не заведется.

Стоянка до одного месяца

Если ваш авто исправен, то после подобной стоянки он без проблем заведется. Зачастую при такой стоянке может быть только одна проблема разряженный аккумулятор. Из-за этого нельзя забывать про сезонную особенность. Если на улице холодно, то достаточно недели, что аккумулятор разрядился. В теплое время года аккумулятор может сесть только из-за того, что произошла утечка тока, есть показатели нормы, которые нельзя превышать.

По следующим признакам можно понять, что все дело в разряженном аккумуляторе:

  • Если авто заведено, а на приборной панели не горят значки.
  • Во время запуска мотора можно услышать маленький щелчок.
  • Стартер воздействует на постепенное вращение коленчатого вала мотора.

Вам будет нужно только поставить на зарядку аккумулятор, используя специальное устройство для зарядки аккумулятора или же попросить проезжающих мимо водителей прикурить вам авто. Чтобы запустить мотор потребуются специальные зажимы крокодилы, а также умения ими пользоваться. При механической коробке передач авто завести проще, достаточно просто толкнуть. Чтобы запустить авто на дизеле, то потребуется приложить побольше усилий, так как не все авто на дизеле реально запустить подобным методом без вреда для авто, поэтому им лучше не пользоваться.

Стоянка авто в течение нескольких месяцев

Начинать нужно с заведения мотора, для этого необходимо, чтобы аккумулятор был полностью заряжен. Прежде чем заводить двигатель после продолжительного простоя, будет необходимо: внимательно изучить выводы аккумулятора. Образование на клеммах батареи окислов и на контактах стартера, в соединении провода массы с мотором значительно уменьшают или даже исключают надежду на быстрый запуск. Потребуется убедиться в существовании технических жидкостей, а именно, моторного масла, охлаждающей жидкости. В случае длительного простоя в условиях повышенной влажности, могут быть окислены выводы трамблера и катушки зажигания.

Когда двигатель на вашем авто имеют контактную систему зажигания, то рекомендуем прочистить контакты трамблера. Если во время работы на контактах образуется нагар, то это делает запуск мотора при продолжительной стоянке очень проблемным. В жару все топливо из карбюратора может высохнуть. Из-за этого до того, как запускать авто необходимо с помощью ручного насоса подкачать топливо. Если двигатель так и не запустился, то дело в подаче топлива, для этого нужно залить 20 грамм топлива в камеру карбюратора. Если с зажиганием нет проблем, то запуск двигателя должен произойти.

Как завести машину после долгого простоя?

Как завести машину после долгого простоя?

Очень важно правильно завести двигатель после долгого простоя. Для этого имеется целый ряд правил, обязательный перед запуском двигателя после длительной стоянки. Выполнение этих предписаний не позволит оказать вред двигателю, а также повысит шанс на успешный пуск. Также, ознакомимся с разными методами решения задач по неисправностям, возникающим при долгой стоянке.

Возможные поломки

Возможные поломки​Сразу следует условиться, что термин «длительный простой» — понятие относительное. Поэтому будем отдельно рассматривать пуск двигателя после разных периодов стоянки, в том числе и многолетнего хранения машины. После длительной стоянки автомобиля могут появиться следующие отрицательные факторы:

  • Разряд батареи аккумуляторов.
  • Окисленные контакты.
  • Поршневые кольца залегли в поршнях.
  • Проникновение воздуха в систему питания дизельных силовых агрегатов.
  • Испарение бензина из корпуса карбюратора, либо слив топлива из бака.

Кроме этих известных ситуаций, можно увидеть и последствия жизни животных. Даже водители, которые постоянно эксплуатируют свои машины, могут столкнуться с тем, что шланги или провода перегрызли крысы. Есть вероятность, что после такой стоянки машина будет долго не заводиться.

Стоянка до одного месяца

Исправная машина после такой стоянки должна без проблем запуститься, так как основной неисправностью автомобиля в таких ситуациях становится разряженная батарея. Поэтому надо учитывать, ее сезонную особенность. Уже при холоде при -15 градусах простой в течение 10 дней часто приводит к разрядке батареи аккумуляторов. В теплое время батарея может разрядиться только от утечки тока, норма которой не должна быть больше допустимой. Признаки, по которым становится понятно, что мотор не заводится из-за аккумулятора, следующие:

  • При включенном зажигании индикаторы на панели приборов не горят.
  • При попытке запуска мотора слышен небольшой щелчок.
  • Стартер производит медленное вращение коленчатого вала мотора.

Вам потребуется зарядить аккумулятор, применяя специальный прибор для зарядки автомобильных аккумуляторов, либо искать помощи у посторонних водителей. Для запуска мотора, необходимы пусковые зажимы – «крокодилы», а также знание правил выполнения «прикуривания» от постороннего источника питания. Если на вашем автомобиле механическая коробка, то его можно завести с «толкача».

Для запуска дизельного мотора потребуется значительное усилие, поэтому не все автомобили, оснащенные дизельным двигателем можно запустить таким способом без последствий, поэтому от этого способа лучше отказаться.

Стоянка машины в течение нескольких месяцев

Для начала, чтобы удачно завести мотор, вам будет нужна полностью заряженная батарея. Перед запуском мотора после долгой стоянки, вам необходимо:

  • Произвести визуальный осмотр выводов аккумулятора. Формирование на клеммах батареи окислов, а также на контактах стартера, в соединении провода массы с мотором намного снижают или даже исключают вероятность быстрого запуска.
  • Проверить наличие технических жидкостей: моторного масла, охлаждающей жидкости.

Если машина стояла в условиях высокой влажности, то могут окислиться выводы трамблера, катушки зажигания. Если двигатель на вашей машине оснащен контактной системой зажигания, то лучше очистить контакты трамблера. При работе на контактах создается нагар, что затрудняет запуск мотора при длительной стоянке.

В летний зной за период стоянки, скорее всего, все топливо из карбюратора могло высохнуть. Поэтому перед запуском нужно ручным подкачивающим насосом попытаться подкачать бензин. Если двигатель не запускается, а причина явно в подаче топлива, то можно залить 20 грамм топлива в камеру карбюратора. Если зажигание исправно, то двигатель должен запуститься.

Для автомобилей нового выпуска с инжекторными двигателями длительный простой вовсе не страшен. Если исправен клапан обратной подачи топлива, то машина запустится. Бензонасос закачает топливо и создаст необходимое давление. Если мотор не запустился, то надо искать неисправности. В этом может помочь информация о возможных неисправностях.

Основной проблемой для дизельного мотора после долгой стоянки может быть проникновение воздуха в топливную систему. Можно применить специальное устройство для ручной подкачки, при его наличии в автомобиле. Чтобы удалить воздух из системы для многих машин, сделаны специальные клапаны.

Запуск двигателя после «консервации»

Если автомобиль стоял очень длительный срок, то запуск мотора и дальнейшее обслуживание могут нуждаться в приложении значительных усилий. Работа по оживлению машины обычно заключается в следующих этапах:

  • Подключить заряженную батарею, проверить качество соединения.
  • Обеспечить подачу топлива. Чаще всего при уличной стоянке без присмотра есть вероятность проникновения влаги или других веществ в топливный бак. Чтобы не загрязнять топливную систему плохим топливом, его нужно залить из канистры. Для дизельных и карбюраторных автомобилей это можно легко сделать. У них система закачки бензина расположена не в баке.
  • Необходимо закачать бензин в карбюратор с помощью ручного насоса. Для прокачки дизельного автомобиля применяют «грушу».
  • Проверить наличие и уровень охлаждающей жидкости и моторного масла. Без тосола двигатель может легко завестись, и несколько секунд поработать, а без масла запускать двигатель нельзя. Для запуска достаточно небольшого количества масла, так как потом масло придется менять.
  • Очистить от окислов контакты трамблера.
  • Для быстрого запуска лучше заменить свечи новыми.

Чтобы легче завести машину после долгого простоя, можно применять химический реагент «Быстрый старт», который состоит обычно из эфира. Его надо распылять в рабочую камеру карбюратора или непосредственно во впускной коллектор малыми дозами при пуске мотора.

Если мотор до его консервации был также в плохом состоянии, то есть большой риск, что поршневые кольца закоксованы. Перед запуском можно применить способы раскоксовки колец. Трубопроводы и патрубки также могут быть потресканы от времени.

Влияние длительного простоя

Ходит мнение, что в течение долгой стоянки с машиной ничего не сделается. Однако все происходит наоборот. Долгая стоянка сильно влияет на машину, больше, чем многие тысячи км пробега. Иногда речь идет всего о нескольких неделях. После этого небольшого срока также можно увидеть отрицательные последствия. А если рассматривать длительную стоянку, то будет еще хуже. Рассмотрим отрицательные факторы, которые появляются после длительного простоя автомобиля.

Изменение свойства масла

Современные виды масел могут храниться очень долго без потери качества. Но после заливки его в двигатель, срок хранения значительно снижается. Это связано с тем, что современные масла включают в себя много присадок, и в процессе работы мотора на масло действует высокая температура, в результате возникает эффект «расслоения».

Этот эффект не ощущается при постоянном функционировании двигателя, так как при этом масло взбалтывается и перемешивается. Но если машина долго стоит, то в масле появляется осадок, и рабочие свойства теряются. Специалисты не рекомендуют запускать двигатель на старом масле, это способствует заклиниванию двигателя. Если перерыв в работе машины большой, то необходимо производить промывку мотора, а также менять фильтры и масла на новые.

Потеря качества бензина

Топливо имеет срок годности, как и моторное масло. При заливке бензина в бак, срок хранения его быстро уменьшается. Это возникает из-за образования конденсата в баке при частых перепадах температуры. Бензин разбавляется этим конденсатом. Его объем прямо зависит от объема бензина в баке. Чем меньше в баке бензина, тем больше образуется конденсата.

В этом случае имеется два решения вопроса: надо долить в бак качественное топливо, либо удалить старый бензин и залить свежий.

Причина разрядки батареи

Среди отрицательных факторов от долгой стоянки машины батарея тоже не стала исключением. Если не проводилась своевременная ее зарядка, то плотность электролита уменьшается. Причем для того, чтобы батарея разрядилась, не нужно много времени. Даже небольшой потребитель может забрать энергию аккумулятора за несколько дней. Эта проблема устраняется путем проведения качественной зарядки. Если аккумулятор уже старый, и ему более пяти лет, то он подлежит замене новым.

Потеря эластичности уплотнениями

При долгой стоянке уплотнительные резинки, прокладки, сальники утрачивают свои параметры. Это происходит из-за того, что при стоянке автомобиля масло и смазочные материалы стекают в картер и поддон двигателя. Затем резиновые уплотнения начинают подвергаться отрицательному действию воздуха. В результате они пересыхают и покрываются трещинами, возникают множественные трещины в местах монтажа.

Соединительные шланги трескаются

При слишком длительной стоянке, более четырех лет, резиновые шланги, как и уплотнения, теряют свои характеристики. Они трескаются и пересыхают, часто это не видно при обычном осмотре.

На соединительных шлангах возникает много микротрещин, при пуске мотора они могут не проявить себя, но после некоторого времени они покажут себя. При длительной стоянке нужно тщательно осмотреть шланги на появление на них различных дефектов. Если автомобиль стоял больше четырех лет, то шланги надо заменить, во время движения они могут лопнуть и доставить немало неприятностей.

Причина необходимости замены тормозной жидкости

Эта рабочая жидкость обладает особыми гигроскопическими характеристиками, она впитывает в себя влагу. При работе она подвержена действию высоких температур. При большом содержании влаги в этой жидкости она может закипеть, в результате тормозная система перестанет работать, что приведет к аварийной ситуации на дороге.

Тормозная жидкость требует замены один раз в несколько лет, если автомобиль регулярно эксплуатируется. После долгой стоянки тормозную жидкость нужно заменить в первую очередь.

Проверка тормозных дисков

Эти детали при стоянке машины от времени подвергаются интенсивной коррозии. Обычно ее легко удалить, нужно всего лишь проехать, и затормозить несколько раз.

Перед поездкой на машине нужно осмотреть тормозные колодки, они могут расклеиться от времени. При стоянке больше трех лет колодки рекомендуется заменять новыми.

Особенности запуска двигателя после долгой стоянки на морозе

Если машина длительный период стояла и не эксплуатировалась, то для запуска следует подготовить ее тщательным образом. Это особенно касается зимнего периода. По сути дела первый запуск мотора мало чем отличается от других запусков, за исключением некоторых особенностей:

  • Педалью акселератора подкачать топливо.
  • Включить зажигание и подождать.
  • Включить стартер и провернуть мотор.
  • Вращать двигатель необходимо не больше 10 секунд. При отрицательном результате, надо подождать две минуты.
  • На автомобилях с механической КПП запуск осуществляется с выжатой педалью сцепления. Когда мотор прогреется до 20 градусов, педаль можно отпустить. Если автомобиль стал дергаться, то нужно все повторить.
  • Прогреть двигатель.
  • После пуска нужно осмотреть дно двигателя на отсутствие течей. Если они есть, то двигатель нужно остановить и устранить причины течей.
  • При сильном морозе двигатель надо прогреть на холостых оборотах до минимума, а затем двигаться на малой скорости, не допуская чрезмерных нагрузок.

Подведем итоги

После длительной стоянки перед пуском мотора нужно:

  1. Заменить топливо.
  2. Заменить масло в двигателе.
  3. Зарядить аккумулятор.
  4. Осмотреть уплотнения и шланги.
  5. Осмотреть дно автомобиля, если необходимо, то устранить течи.
  6. Заменить тормозную жидкость.
  7. Осмотреть тормозные накладки и колодки.
  8. Заменить свечи зажигания.
  9. Подкачать колеса.

Долгий простой машины в большинстве случаев оставляет свои последствия, которые когда-то себя проявят. Чтобы уменьшить риск их возникновения, автомобиль во время долгой стоянки нужно иногда прогревать и немного ездить на нем.

Как правильно завести ВАЗ 2105: советы от профессионала

Как правильно завести ВАЗ 2105 - советы от эксперта

Приветствую вас! В данной статье я хотел бы рассказать о том, как правильно завести автомобиль ВАЗ 2105. Этот автомобиль, выпускаемый с 1979 по 2010 годы, является одной из самых популярных моделей семейства ВАЗ. Правильный способ запуска двигателя поможет вам избежать проблем и сохранить ваш автомобиль в отличном состоянии.

Шаг 1: Подготовка автомобиля

Перед запуском двигателя необходимо убедиться, что автомобиль находится в правильном положении. Во-первых, убедитесь, что автомобиль находится на нейтральной передаче и стояночном тормозе активирован. Затем проверьте уровень топлива в баке и убедитесь, что есть достаточное количество топлива, чтобы запустить двигатель.

Кроме того, проверьте состояние аккумулятора. Убедитесь, что клеммы аккумулятора хорошо закреплены и отсутствуют признаки окисления. Если аккумулятор разряжен, вам может потребоваться запустить двигатель при помощи проводов и внешнего источника питания.

Шаг 2: Правильный способ запуска двигателя

Теперь, когда автомобиль готов к запуску, настало время приступить к самому процессу.

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание. Убедитесь, что все индикаторы на приборной панели загорелись.
  2. Нажмите педаль сцепления и удерживайте ее до конца. Это помогает снизить нагрузку на двигатель при запуске.
  3. Поворачивайте ключ в замке зажигания до положения «запуск». В то же время продолжайте удерживать педаль сцепления до тех пор, пока двигатель не запустится. Если двигатель не запускается из первого раза, попробуйте повернуть ключ обратно на несколько секунд и повторите процесс снова.
  4. Когда двигатель запустился, отпустите педаль сцепления, чтобы двигаться.

Конечные рекомендации

Помимо правильного способа запуска двигателя, есть несколько дополнительных рекомендаций, которые помогут вам сохранить ваш автомобиль в отличном состоянии.

  • Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе и поддерживайте его на оптимальном уровне. Это поможет избежать износа и поломок.
  • Поддерживайте аккумулятор в чистоте и исправном состоянии, проверяйте уровень заряда и заменяйте его вовремя, если это необходимо.
  • Обращайтесь к специалистам для профессионального осмотра и обслуживания вашего автомобиля.

Запуск ВАЗ 2105 — это простая процедура, которую можно легко освоить. Следуя этим рекомендациям, вы сможете запустить ваш автомобиль без проблем и наслаждаться комфортной поездкой. Удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *