Замена Антифриза и ФИЛЬТРОВ. Пора бы))
Всем салют!
Короче… давненько хотел заменить антифриз, еще при покупке авто (ну, на всякий случай)
А тут лето наступает. В расширительном бачке было ниже минимума, цвет свежий… думал, неплохо еще
Менять начал и понял, что шланг не доставал до антифриза и, следовательно, антифриз циркулировал только в системе.
И ВСЕ!
Ужаснулся… и принялся в выходной менять
Понадобится:
-Антифриз брал TCL LLC(Green) 2 канистры по 4л (1500р за канистру, а заказывал за 1300р) Успел взять до этого самого.
-Дистиллированная вода. У меня 20л. 80р-5л
-.Промывка радиатора Лавр. 330р
Ну и без помощи Папы никуда!))) Опыт как никак)
Инфы много, но и я внесу свою лепту)))
1. Открыв краник, сливаем антифриз с радиатора в емкость, а позже открываем крышку радиатора.
Работал без ямы, так сливал
С радиатора.
2. Снимаем расш.бак. Сливаем старый антифриз
3. В системе 7.7л, а слилось +-5л
В системе осталось 2,5л, надо выдуть. Скидываем с печки патрубок. На конец печки цепляем шланг и вниз в бутылку. В снятый патрубок дуем компрессором. Краник радика открыт, крышка РАДИКА закрыта!)
Патрубок с печки.
И сливается оставшийся 2 с лишним литра.
С печки. Слилось больше литра.
4. Надеваем все обратно и заливаем дистиллированную воду и очиститель системы в радиатор. И в расш.бак воды. Жамкаем патрубки)
5. Заводим авто и в процессе доливаем.
Надо прогреть авто, чтобы вода пошла по большому контуру. Следовательно, чтобы открылся термостат. Прогревал и доливал долго. Даже покатался на воде, дал прогреться и просраться(погода позволяла, не жарко)
Система +- такая же
!Выгонял воздушную пробку как мог. Даже на секунду скидывал патрубок с печки, убедившись что система продавила!
6.Сливаем воду и заново заливаем дист.воду чтоб максимально все промыть. Так пару раз, пока вода есть и не пойдет вполне чистая вода.(Если позволяет время и много дист.воды можете хоть неделю менять)
1 промывка.
Вроде вторая промывка. Какие то хлопья и осадок еще есть)
7. Так же желательно чтоб прошла через радиатор печки. Прогреваем авто, встаем на пригорок(тем самым выгоняет воздушную пробку) Можем слегка погазовать. Печка начала жарить, значит прошла!
8. Полностью сливаем всю воду. С радиатора и оставшиеся 2.5-2.7л из системы. Чтоб система была пуста.
9.Заливаем по максимуму антифриз в радик тонкой струйкой(Предотвращает появление воздушной пробки) и в расш.бак
Новый антифриз)
10. Жамкаем патрубки.
11. По возможности доливаем.
12. Прогреваем авто и снова доливаем антифриз. Все как с водой почти!
13. Смотрим чтоб в расш. Баке был антифриз чуть выше среднего или на отметке F.
У меня залилось около 7л…думаю что немного воды осталось. Поэтому позже солью часть антифриза и добавлю нового. Увеличив концентрацию.
Поменял САЛОННЫЙ фильтр и ВОЗДУШНЫЙ! Ну тут описывать не надо уж)
Кто в теме, можете дополнить!) Так как тоже интересно…мало ли что-то упустил в процессе!
ПЛЮС из мануала инфа!
Куда нужно доливать антифриз на мазда сх5
Mazda CX-5 (2014 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.
Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.
Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.
При пуске двигателя пробки расширительного бачка и радиатора должны быть закрыты.
Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть элементы системы охлаждения.
1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку расширительного бачка.
2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.
. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».
4. Заверните пробку расширительного бачка.
Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя, поверните против часовой стрелки.
. и снимите пробку
Долейте охлаждающую жидкость до края наливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.
Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня (см. выше).
Пробку наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.
В пробке радиатора установлены два клапана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.
При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.
Поэтому раз в год промывайте пробку радиатора проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.
Как долить антифриз в Mazda CX-5: пошаговая инструкция
Здравствуйте! Я — Дмитрий Ермохин, автомеханик с многолетним опытом работы, и сегодня я расскажу вам, как правильно долить антифриз в Mazda CX-5. Антифриз — это важная жидкость, которая поддерживает оптимальную температуру двигателя и предотвращает замерзание или перегрев системы охлаждения. Правильное доливание антифриза поможет поддерживать автомобиль в отличном состоянии и продлит его срок службы.
Подготовка:
Перед тем, как начать доливать антифриз, убедитесь, что двигатель остыл. Работать с охлажденным двигателем гораздо безопаснее, поэтому дайте ему время остыть после предыдущей поездки. Также не забудьте подготовить нужные инструменты, такие как ключ для отворачивания заглушки радиатора и контейнер для сбора старого антифриза.
Доливание антифриза:
1. Найдите расширительный бачок в двигательном отсеке. Обычно он имеет надпись «ENGINE COOLANT» или символ жидкости с термометром.
2. Убедитесь, что двигатель остыл, и аккуратно откройте крышку расширительного бачка. Если двигатель еще горячий, может произойти выброс жидкости и вам может нанести ожог. Будьте предельно осторожны!
3. Если уровень антифриза ниже необходимого, аккуратно долейте новый антифриз в расширительный бачок. Уровень антифриза должен быть между минимальной и максимальной отметками на бачке.
4. Закройте крышку расширительного бачка и убедитесь, что она надежно закрыта.
5. Проверьте радиатор и систему охлаждения на наличие утечек. Если обнаружите какие-либо проблемы, обратитесь к специалисту для проведения диагностики и ремонта.
Важные моменты:
- Используйте только рекомендованный производителем антифриз для вашей Mazda CX-5. Неправильный антифриз может повредить систему охлаждения и двигатель.
- Не доливайте антифриз через крышку радиатора. Для этого используйте расширительный бачок.
- Если уровень антифриза регулярно падает, это может быть признаком проблемы с системой охлаждения. Обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете безопасно и правильно долить антифриз в Mazda CX-5. Не забывайте регулярно проверять и поддерживать уровень антифриза, чтобы ваш автомобиль всегда был готов к длительным поездкам и экстремальным температурам!
Часто задаваемые вопросы
1. Как правильно долить антифриз в Mazda CX-5?
Для того чтобы правильно долить антифриз в Mazda CX-5, следуйте следующим шагам:
- Подготовьте автомобиль, убедившись, что двигатель остыл. Откройте капот и найдите расширительный бачок, обычно расположенный справа от двигателя.
- Откройте крышку расширительного бачка и проверьте уровень антифриза. Если уровень ниже рекомендуемой отметки, то необходимо долить.
- Для доливки антифриза используйте только специальный антифриз, рекомендованный производителем автомобиля. Не смешивайте разные марки антифриза.
- Аккуратно долейте антифриз в расширительный бачок, пока уровень не достигнет рекомендуемой отметки. Убедитесь, что не проливаете антифриз вокруг двигателя или на другие детали автомобиля.
- После доливки закройте крышку расширительного бачка и убедитесь, что она закрыта плотно.
Не забудьте проверить уровень антифриза через некоторое время после доливки и при необходимости долить до рекомендуемого уровня.
2. Где можно приобрести антифриз для Mazda CX-5?
Антифриз для Mazda CX-5 можно приобрести в автозапчастях, специализированных магазинах по продаже автозапчастей, а также в автосервисах. Важно выбирать оригинальный антифриз или антифриз, рекомендованный производителем автомобиля, чтобы обеспечить правильную работу системы охлаждения.
3. Как определить, когда нужно долить антифриз в Mazda CX-5?
Чтобы определить, когда нужно долить антифриз в Mazda CX-5, рекомендуется регулярно проверять уровень антифриза в расширительном бачке. Обычно, при нормальной работе системы охлаждения, уровень антифриза должен быть между минимальной и максимальной отметками на расширительном бачке. Если уровень антифриза ниже минимальной отметки, то необходимо долить антифриз до рекомендуемого уровня.
Куда заливать охлаждающую жидкость в Mazda CX 5?
В этой статье мы рассмотрим еще один вопрос из серии об уходе за автомобилем. Это уровень охлаждающей жидкости, а конкретно куда заливать охлаждающую жидкость в Mazda CX 5? Для этого мы начнем этот контент с небольшого напоминания о заинтересованности в обеспечении уровня охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, а затем, где заливать охлаждающую жидкость в Mazda CX 5? И, наконец, как сделать уровень этой знаменитой жидкости.
Зачем доливать охлаждающую жидкость в Mazda CX 5?
Прежде чем мы покажем вам, где находится охлаждающая жидкость на Mazda CX 5, мы начнем наш контент с того, что напомним вам, что такое охлаждающая жидкость. заинтересованность в обеспечении идеального уровня охлаждающей жидкости ? Охлаждающая жидкость в Mazda CX 5 имеет важное значение для хорошей работы вашего двигателя, на самом деле она будет циркулировать в нем, чтобы улавливать тепло, выделяемое в процессе, и передавать его вашему радиатору, цель которого — снизить его температуру . Это тем более полезно, когда наружная температура высока или когда вы едете с ограниченной скоростью, а естественное охлаждение наружным воздухом неэффективно. Без охлаждающей жидкости ваш двигатель перегревать всего через несколько минут, и это приведет к отказу двигателя, поэтому важно постоянно поддерживать идеальный уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости упадет ниже самого низкого уровня, циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения может быть нарушена, и, следовательно, ее эффективность может быть ограничена или даже равна нулю, если она слишком низкая. Наконец, если оно слишком высокое, давление может оказаться слишком высоким и вызвать утечку, которая также может привести к поломке двигателя.
Куда заливать охлаждающую жидкость в Mazda CX 5?
Теперь мы переходим к шагу, который вам, вероятно, больше всего нравится, куда заливать охлаждающую жидкость в Mazda CX 5? Теперь вы осведомлены о важности постоянного поддержания идеального уровня охлаждающей жидкости. Чтобы определить это очень просто, вот различные шаги, которые позволят вам обнаружить расширительный бачок, содержащий охлаждающую жидкость вашего Mazda CX 5:
- Прежде чем что-либо делать, подождите несколько минут или около того, чтобы двигатель прогрелся, чтобы не обжечься, когда вы проверяете уровень охлаждающей жидкости.
- Откройте капот вашей машины.
- Вы должны быстро определить расширительный бачок, содержащий охлаждающую жидкость вашего Mazda CX 5, он обычно расположен в одном из 4 углов блока двигателя, чтобы идентифицировать его, вам просто нужно искать пластиковый контейнер с черным или желтым пластиком. крышка с логотипом опасности или термометром сверху.
Как долить охлаждающую жидкость в Mazda CX 5?
Теперь, когда у вас есть узнать, где охлаждающая жидкость в вашем Mazda CX 5 , мы покажем вам, как добиться его уровня. Нет ничего проще, просто придерживайтесь нескольких шагов ниже:
- Покупайте, если в магазине нет охлаждающей жидкости, это просто очищенная вода с добавлением антифриза.
- Проверьте на стороне расширительного бачка вашей Mazda CX 5 уровень расширительного бачка. Просто посмотрите, находитесь ли вы между отметками «мин» и «макс», если вы ближе или ниже отметки «мин», вы можете продолжать придерживаться этих шагов, в противном случае уровень вашей жидкости будет достаточно хорошим.
Если двигатель вашей Mazda CX 5 нагревается, несмотря на уровень охлаждающей жидкости, прочтите этот контент, и вы сможете найти причины этой проблемы.
Если вам нужны дополнительные руководства по Mazda CX 5, перейдите на наш Mazda CX 5 категория.