Почему сигнализация не закрывает двери
Перейти к содержимому

Почему сигнализация не закрывает двери

  • автор:

#20 Starline A9 не закрывает/открывает двери. Решение

Всем привет.
Столкнулся вчера с проблемой что брелок сиги не закрывает и не открывает двери в авто, оставлять на ночь машину открытой не хотелось, не взирая на то, что район у нас тихий и машина под окнами стоит.
Пришлось закрывать авто с ключа)
Так вот, нашел решение данной проблемы, оказывается произошел сбой в первой кнопке отвечающей за открытие/закрытие двери.
Действовал по такой инструкции:

1. Быстро нажмать кнопку 3 брелка два или более раз для перемещения курсора по часовой или против часовой стрелки.
2. Нажатиями кнопки 3 брелка установить курсор в положение, соответствующее нужной команде в нашем случае команда ARM
3. Нажать кнопку 3 брелка и удерживайте в нажатом положении 6 секунд до появления 2, а затем еще 3 звуковых сигналов.
4. Нажмите кнопку 1 брелка для активизации выбранной функции. В дальнейшем при пользовании сигнализацией короткое нажатие кнопки 1 брелка будет приводить к выполнению назначенной ей команды
(включению и выключению режима охраны).

На этом все, надеюсь кому то будет полезен такой опыт.
Не ломайтесь друзья, и железного Вам здоровья!

Почему центральный замок не закрывает одну дверь?

Автовладельцы часто сталкиваются с некорректной работой системы центрального замка. Особенно это касается систем, установленных нештатно. Нередко центральный замок не закрывает одну дверь, а иногда и все четыре. Конечно, это не смертельная, но довольно неприятная проблема. Причин таких сбоев в работе достаточно много. Перечислим их в нашей сегодняшней статье.

Как работает?

Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.

центральный замок не закрывает двери с брелка

Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду — замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

почему центральный замок не закрывает двери

Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

Севший аккумулятор

Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

Проводка

Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.

Всему виной проводка. Необходимо тщательно проверить все соединения, которые имеют отношение к сигнализации, а также к центральному замку. Даже если контакт отходит лишь чуть-чуть, это уже может стать причиной неисправностей. Не стоит забывать, что одно из соединений находится внутри двери – придется снять обшивку. Предварительно стоит проверить состояние провода, который идет к моторчику – он может «клинить» на массу.

На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.

центральный замок не закрывает двери 2114

Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.

Сбои в электронике

Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.

Механика

Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.

Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.

центральный замок не закрывает двери

Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.

В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.

центральный замок не закрывает одну дверь

Коррозия

Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.

Пневматический центральный замок

Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.

центральный замок закрывает только водительскую дверь

Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

Ремонт замков

Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая – с механикой.

Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.

Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом – появляется.

Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.

Сигнализация Старлайн не закрывает двери с брелка: что делать?

Если сигнализация Старлайн не закрывает двери с брелка, исключите следующие неисправности:

  1. Сломался сам пульт;
  2. Ключ нужно прописать заново;
  3. В машине сел аккумулятор;
  4. Некорректная установка сигнализации;
  5. Обрыв проводки, повреждение концевиков;
  6. Проблема с центральным замком;
  7. Радиопомехи на пути передачи сигнала;
  8. Проблема с распознаванием сигнала;
  9. Сбой в работе центрального блока Старлайн, производственный брак.

Это самые распространенные причины, по которым двери с брелка сигнализации Старлайн не закрываются. Далее, кратко разберем каждую, а также выясним, что делать дальше.

Брелок неисправен

Пульт управления мог сломаться из-за сильного или грубого воздействия механического характера. Например, из-за падения с высоты, сильного удара о твердую поверхность, случайного намокания и т.д.

Осмотрите брелок на наличие трещин, царапин, сколов. Проверьте пиктограммы на дисплее – нет ли новых? Если пульт, действительно, сломан, его нужно разобрать, прочистить внутренние составляющие элементы, просушить плату, при необходимости, заменить неисправные детали. Если не хотите возиться, просто отвезите пульт в ремонт или купите новый.

Кстати, а батарейку давно меняли? Однако, если брелок Старлайн не закрывает машину, но, при этом, прекрасно открывает, с питанием у него все в порядке. Если же он совсем не подает признаков жизни, попробуйте вставить новую батарейку.

Требуется повторное программирование

Если сигнализация Starline не закрывает двери с брелка, отзывается на команды не сразу, или наблюдаются другие сбои в работе, попробуйте прописать ключ заново.

Для этого, по инструкции охранного комплекта Старлайн, модели А91, нужно при выключенном зажигании 7 раз нажать клавишу Валет.

После 7-кратного звукового оповещения зажать на брелоке клавиши 2 и 3. Держать, пока не раздастся сигнал сирены. Повторить действие со следующим пультом. По окончании, выключить зажигание и дождаться 5-кратного мигания габаритных огней. Готово.

Если у вас другая модель сигнализации, алгоритм действий можно посмотреть в техническом руководстве.

Проблема с аккумулятором

Starline a91 может не закрывать двери с брелка из-за аккумулятора по трем причинам:

  1. Агрегат разрядился;
  2. Аккумулятор заменили на новый;
  3. Элемент питания сломан.

Лечение последней проблемы – покупка нового аккумулятора. Первой – зарядка в специализированном сервисе или домашних условиях. После замены агрегата брелок чаще всего глючит, потому что требует повторного программирования. Выше мы уже рассказали, как это делается.

Некорректный монтаж сигнализации

Часто сигналка Старлайн а9 не закрывает двери с брелка, потому что сам комплект неправильно установили.

  • Трансивер с радио антенной разместили рядом с металлическими компонентами кузова машины или рядом с электроприборами. В результате, на пути передачи сигнала возникают помехи;
  • Жгут от центрального модуля Старлайн переплели с другими проводами (вопреки рекомендуемой технике правильного монтажа).

Переместите трансивер, распутайте провода и уложите шлейф центрального модуля отдельно.

Обрыв провода, повреждение концевиков

Если сигнализация Старлайн а91 не закрывает двери с брелка, убедитесь, что провод, ведущий к центральному замку, целый. С помощью мультиметра проверьте все электролинии, подведенные от дверей к центральному блоку сигнализации. Прозвоните контактные элементы, а также визуально осмотрите жилы на предмет обрыва. Если проблема не обнаружится, продиагностируйте предохранители и проверьте питание концевиков (провода от концевых переключателей к системнику Старлайн).

Поврежденные элементы нужно заменить, новые провода, для повышения срока эксплуатации, не забудьте обмотать изолентой.

Сломан центральный замок

Кнопка блокировки замка от двери могла запасть. Также, могли повредиться провода, окислиться контакты. Еще, часто сигнализация Старлайн а61 не закрывает двери с брелка после сильного механического удара по зоне замка.

Во всех случаях требуется диагностика проводки, замена поврежденных компонентов.

Радиопомехи

Если сигнализация Старлайн не закрывается с брелока, возможно машина располагается в зоне сильных помех. Такое часто случается на закрытых подземных парковках, или, если между пультом и автомобилем наблюдается крупногабаритное препятствие (железобетонная конструкция, частая железная изгородь и подобные им).

Проблема с распознаванием сигнала

Часто сигнализация Старлайн не закрывает машину из-за сломанного актуатора в двери водителя. Это такая штука, которая, непосредственно, дергает железную тягу внутри двери и закрывает замок (или открывает). Если тяга не дожимается до упора, дверь не закрывается.

  1. Актуатор нужно смазать, чтобы работал без заеданий. Для этого аккуратно снимите с двери обивку. После смазки осуществите настройку тяги;
  2. Замените двухпроводной актуатор на пятипроводной, последний работает без нареканий. Эту работу лучше доверить специалистам сервисного центра.

Сбой программного блока

Если сигнализация Старлайн, А91, А61, б9 или любая другая, перестала закрывать двери, и вы исключили все перечисленные выше проблемы, возможно, сам системный модуль охранного комплекта требует ремонта. Так бывает из-за заводского брака, долгой службы, необходимости обновить прошивку. Возможно, ремонт получится дорогостоящим, иногда целесообразнее поставить новую сигнализацию.

Другие причины

Почему еще брелок сигнализации Starline b9 не закрывает машину?

  • Антенный модуль размещен на стекле с защитной пленкой, которая экранирует и мешает нормальной передаче сигнала. В этом случае монтаж трансивера осуществляют на заднем стекле;

  • Если брелок не показывает, что машина закрыта, хотя замок заперт, проверьте контакты, отвечающие за замыкание заглушки ремня безопасности водителя. Если провод поврежден, случается имитация отпирания, что и отображается на дисплее брелока.
  • Сломался радиоблок. Диагностику могут выполнить только специалисты на СТО.

Если двери не закрываются из-за сбоя в работе опции Автозапирания, перенастройте ее через программный режим Старлайн. Инструкции смотрите в техническом руководстве в разделе «Сервисные опции».

На этом у нас все. Мы перечислили все возможные причины, из-за которых Старлайн не закрывает двери. Если обобщить все сказанное выше, чаще всего проблема заключается в поломке элементов сигнализации (брелока, системного модуля) или аккумулятора. На втором месте – различные обрывы питательных жил в поводке. На третьем – радиочастотные помехи и некорректный монтаж системы. Вот в таком порядке и двигайтесь! Удачи вам!

Не закрывает двери

Здравствуйте. Сигнализация перестала закрывать все двери, брелок срабатывает, «пик есть» механизм не отвечает, но когда вручную замки закрываешь и открываешь с брелка, все замки открываются. В чем причина. Все остальное работает. Спасибо

Рекомендую обратиться в установочный центр для проверки подключений системы к центральному замку.

Установочный центр, это уже крайние меры, варианты неисправностей хотелось бы узнать.

Установочный центр, это уже крайние меры,

А Вы готовы САМОСТОЯТЕЛЬНО лезть в провода сигнализации и что-то там искать/проверять/устранять?

Сигнализация перестала закрывать все двери, брелок срабатывает,

вступает в противоречие с

но когда вручную замки закрываешь и открываешь с брелка, все замки открываются.

Или речь про РАЗНЫЕ БРЕЛОКИ?

Что за брелок, котором машина отпирается и запирается? Это брелок НЕ СТАРЛАЙН? Или Вы запирали двери поворотом ключа в ручке двери водителя и так ЦЗ запирается/отпирается, а КНОПКАМИ на брелоке StarLine — НЕТ?

Если все-таки замки дверей не управляются кнопками на брелоке StarLine (но охрана при этом ВКЛЮЧАЕТСЯ-ВЫКЛЮЧАЕТСЯ), то ответом на вопрос

варианты неисправностей хотелось бы узнать.

Наверняка в дверь водителя затаскивались провода от сигнализации, чтобы там (в двери) их подключить к цепям запирания/отпирания. Наиболее вероятная причина — переломились провода в резинке-переходе из кузова в дверь (как вариант — кроме этого при замыканиях этих переломившихся проводов ДОПОЛНИТЕЛЬНО могут сгореть предохранители на синем и зеленом проводах сигнализации примерно в 7-8 см от основного блока — для этого придется найти блок в недрах автомобиля и проверить предохранители на его проводах).

На втором месте — выход из строя вот такой штуки

На третьем месте как вариант — не она сама вышла из строя, а раскрутилось и отвалилось крепление его тяги к механизму запирания в двери водителя.

Машина дэу нексия, покупалась в салоне в 2012 году у производителя и там же устанавливалась сигнализация А91 диалог. Брелок и все остальное, все родное. Пять лет не было никаких нареканий. Только сейчас начались проблемы: Просто не закрывает все замки. ВСЕ открывает. Сегодня разобрал водительскую дверь, все крепления на месте. Где находится блок управления, не знаю, к сожалению не нашел, буду ещё искать. А ЦЗ, наверное, у меня нет.

Значит сгорел предохраитель. около блока а91 ищите

Думаю, Вы правы. Спасибо. Был еще один нюанс, на задней правой двери немного перетерлись и чуток оголились провода ( осмотр проводил уже после поломки), скорее всего при закрывании дверей и они между собой перемкнулись, ну и пошло-поехало.

Где находится блок управления, не знаю, к сожалению не нашел, буду ещё искать.

Его прекрасно слышно по щелчкам реле при постановках/снятиях с охраны. Рекомендую делать это (ставить/снимать с охраны) БЕЗ ЗВУКОВ СИРЕНЫ ( постановка — длительное, затем короткое нажатие кн.1 , снятие — аналогично с кн.2), чтобы не мешало кряканье сирены.

В свете новой информации

Был еще один нюанс, на задней правой двери немного перетерлись и чуток оголились провода ( осмотр проводил уже после поломки), скорее всего при закрывании дверей и они между собой перемкнулись,

надо осматривать провода возле блока сигнализации и предохранители на них.

Вот только смущает

Просто не закрывает все замки. ВСЕ открывает.

При типовой схеме И ОТСУТСТВИИ ЦЗ в автомобиле с завода при сгорании любого из предохранителей не будет ни отпирания, ни запирания. Значит не всё так просто. Либо оторвался провод в цепях ЗАПИРАНИЕ, либо сгорела дорожка в блоке сигнализации на плате (придется вскрыть блок, и лучше , если это сделает специалист. )

Не исключено, что совместно с сигнализацией устанавливались не просто ЧЕТЫРЕ таких электропривода, что показан выше, а полноценный комплект ЦЗ

В составе которого был дополнительный блочок, управляющий всеми 4 приводами, а уже в этот блочок команду подает сигналка. И тогда оборвался один из проводов между сигналкой и блоком, а именно провод ЗАПИРАНИЕ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *