Обзор гибридного устройства Neoline X-cop 9000
Привет всем. Сразу говорю. Не сочтите за рекламу. Люблю писать и снимать обзоры, так как это мое хобби. Вчера принесли приборчик нового поколения Neoline X-cop 9000 Full HD. В отличии от своих собратьев таких как X-cop 9500 И 9700 прибор получился на порядок компактней, а из минусов которых в нем нет- это сенсорного экрана, но по мне и так не плохо)
Вот он красавец
Не много о части самого видеорегистратора.
Матрица EXMOR IMX 322 от Sony. В последнее время она набирает популярность у производителей видеорегистраторв, и это правильно, так как по сравнению с матрицей Aptina видео получается намного четче и не мылит. Так же присутствуют 6 стеклянных линз
Процессор Ambarella A7LA30 с помощью которого прибор может писать с разрешением 1920*1080 Full HD, в отличии от соплеменников А7LA50 и A7LA70 которые могут снимать с разрешением Super HD, но этого в принципе не нужно, не кино же снимаем как никак. Угол обзора заявленный производителем 135 градусов, скорее всего по диагонали. Обычно в характеристиках пишут так
Важная функция у этого не имеющего аналогов в семействе гибридов, это возможность делать копию для протокола, а именно 2 слота под карты памяти с поддержкой до 32Гб, поэтому советую для Вашего же удобства возить в бардачке карту не большого объема например 8гб, чтоб если что, было чем обрадовать гайцов, ну или помочь людям, если ваш прибор заснял что нибудь ценное и интересное)
Видеорегистратор снимает днем и ночью очень хорошо, можете убедиться просмотрев примеры видео которые я прикладываю снизу)
2 слота для карт памяти
Не много о еще одной полезной функции. "Режим парковки"
Данная функция очень удобна для водителей, которые любят снимать то, что происходит с их автомобилем в их отсутствие. Режим работает только при постоянно питании прибора от 12 или 24 вольт. Не от зажигания. И в данном приборе он работает от датчика движения, возможно производитель в дальнейшем сделает прошивку, там где эта функция будет реализована полностью и будет работать в режиме Time Laps с записью 1 или 5 кадров в секунду на постоянной основе. Это будет конечно же удобно, и данный проц насколько я помню поддерживает такую систему работы
Теперь о не менее важной части, это о самом детекторе радаров
Об этом можно говорить много, снимать тесты на видео, но как правило результаты будут у всех разные, так как на это влияет много факторов. Погода, влажность, углы установленных камер и многое другое.
В детекторе имеется 4 режима. Режим "Город", "Трасса", "Турбо" и самый приятный режим "X-Cop" это так называемый умный режим, который переключает все раннее сказанные режимы в зависимости от скорости с которой Вы передвигаетесь.
Я люблю тестировать на максималке) Тестировал на режиме "Турбо" и вот что получилось.
Радарный комплекс "Кречет" стреляющий в попутном направлении поймал за 150-250 метров, что очень порадовало, не каждый детектор может этим похвастаться, особенно всякие кранчи и стингеры прошловековые, которые ловят их в момент проезда или вообще когда уже проедешь.
Так же в данный прибор заливается база камер "Мапкам" Для более понятного обращения, так же очень помогает бороться с слабосигнальными и арифметическими комплексами такими как "Автодория", такой комплекс ничего не излучает, а просто фиксирует ваш въезд на отрезок и выезд. Радарная часть ни одного прибора никогда его не поймает. Так же база удобна тем, что проговаривает Вам разрешенную скорость на данном отрезке где Вы передвигаетесь и показывает расстояние до камер. Очень удобная приблуда. На данный момент практически все детекторы среднего и премиум класса ей оснащены. Базы данных обновляются у всех производителей с разной переодичностью, от одного дня до одного месяца. Рекомендую обновлять перед далекими поездками, или раз в пару месяцев.
4 режима у детектора
Единый интерфейс. Интерфейс регистратора и радар детектора в одном меню и на одном экране. На небольшом экране Вы можете увидеть изображение онлайн съемки и вместе с этим предупреждения о камерах, короче одно другому не сколько не мешает. Приемущество, что не нужно каждый раз смотреть на тот или иной гаджет. Меньше отвлекает.
Единый интерфейс
Ну и расскажу не много про комплектацию.
В комплект входит сам прибор, присоска на лобовое стекло, кабель питания 12/24 вольта, красивая упаковка, инструкция на русском языке, гарантийный талон, и крепления для кабеля на лобовое стекло несколько штук, чтоб провод был проложен по кромке стекла, для тех кто боится заехать в сервис и потерять гарантию на автомобиль. Хотя это полная чушь.
Комплектация
Вот и рассказал я Вам о плюсах прибора. Теперь то, что мне не понравилось
1) Отсутствие крепления на двухсторонний скотч
2) Нет в режиме парковки режима Time Laps
Ну и вроде все, остальное все очень понравилось.
Все просто. Обзор радар-детектора NEOLINE X-COP 4200
Довольно продолжительное время считал подобные устройства пустой тратой денег, имея на борту автомобиля радиостанцию любительского диапазона.
Но как показала практика- радиостанций у народа много, а о дорожной обстановке в них говорят мало и поэтому, радар-детектор вполне себе полезное устройство для предотвращения правонарушений и контроля скорости водителя, особенно при передвижении на большие расстояния и при езде в малознакомых населенных пунктах.
Хотя нет, даже в родном городе можно открыть для себя много ранее незамеченных стационарных устройств видео фиксации нарушений. В данном материале пойдет речь о вполне доступном, в плане бюджета, радар-детекторе NEOLINE X-COP 4200.
ОглавлениеУпаковка и комплектация Технические характеристики Внешний вид Настройка Установка ТестированиеЗаключение
# Упаковка и комплектация
Устройство поставляется в картонной упаковке, особых дизайнерских решений не присутствует, но при покупке подобного устройства немаловажную роль играет, в первую очередь, указание возможностей и основных технических характеристик. Про преимущества говорить не стоит, т.к. технические возможности современных радар-детекторов приблизительно равны. Что же касается цены, то она, как правило, отражает лишь незначительные нюансы в определении цели радар-детектора и более понятной управляемости устройства, ведь за дополнительные кнопки и экраны кто-то должен платить. В нашем же случае все вполне бюджетно- в прямом смысле этого слова.
Как видно на упаковке производитель умудрился разместить все характеристики X-COP 4200, что позволяет без особых проблем определиться с выбором нужной модели. Выбрать же в каталоге компании действительно есть из чего, существуют 3 более дешевых модели без наличия GPS (модели X-COP 3xxx) и 10 моделей с наличием GPS на любой вкус. Но у нас материал не про то как выбрать, а про крепкий середнячок начального уровня с наличием GPS на борту, поэтому далее будет интересней)
Комплектация вполне стандартна
Как видно на упаковке производитель умудрился разместить все характеристики X-COP 4200, что позволяет без особых проблем определиться с выбором нужной модели. Выбрать же в каталоге компании действительно есть из чего, существуют 3 более дешевых модели без наличия GPS (модели X-COP 3xxx) и 10 моделей с наличием GPS на любой вкус. Но у нас материал не про то как выбрать, а про крепкий середнячок начального уровня с наличием GPS на борту, поэтому далее будет интересней)
Комплектация вполне стандартна
3. Гарантийный талон
4. Блок питания в прикуриватель 12/24v
5. Кабель для прошивки и заливки GPS координат актуальных стационарных пунктов фиксации нарушений (mini_USB кстати, думал уже давно вышли из употребления, как оказалось –неправ)
Рекомендую периодически заносить устройство для обновления домой, координаты обновляются приблизительно раз в месяц.
# Технические характеристики
В этом разделе просто перепишу все от производителя, почитать есть что и это крайне нужно, а тем кто разбирается- интересно.
Модель: NEOLINE X-COP 4200
Питание: от прикуривателя автомобиля
Поддерживаемые диапазоны: K, Ka, X
Частоты в K диапазоне: 24050 — 24250 МГц
Частоты в X диапазоне: 10475 — 10575 МГц
Частоты в Ka диапазоне: 33400 — 36000 МГц
Частоты в Ku диапазоне: нет
Детектор лазерного излучения: есть
Режимы и функции
GPS модуль: есть
Отключение отдельных диапазонов: есть
Режимы Город/Трасса: есть
Защита от обнаружения: VG-2
Другие режимы и функции: автоматический режим X-COP
Отображение информации: световые индикаторы
Регулировка яркости: есть
Голосовые подсказки: есть
Регулировка громкости: есть
Отключение звука: есть
Цвет подсветки дисплея/букв: зеленый, красный, синий
Материал корпуса: пластик
гарантийный талон, зарядное устройство, инструкция, кабель-USB/miniUSB, крепеж с присосками
Рабочая температура, мин: -20°С
Рабочая температура, макс: 60°С
# Внешний вид
Внешний вид можно назвать классическим, размер не самый большой, и вполне позволяет разместить устройство в любом, допустимом правилами ПДД, месте лобового стекла, т.е. обзор радар-детектор перекрывать не должен.
Но если такого желания нет, то можно приобрести дополнительный аксессуар «NEOLINE X-COP VISOR» Универсальное крепление на солнцезащитный козырек для радар-детекторов серии Neoline X-COP.
Металлический кронштейн, из комплекта поставки, снабжен двумя присосками, а также резиновым демпфером для предотвращения контакта со стеклом автомобиля.
Кнопок, как видно на изображении, всего три
Предназначена для отключения звука и перехода в меню радар-детектора
С помощью данной кнопки производится все управление устройством, а также регулировка яркости светодиодного экрана
Самая, на мой взгляд, ненужная кнопка в X-COP 4200, позволяет переключать режимы Город/Трасса/режим X-COP, но без неё не обойтись т.к. при настройке она используется для выхода из меню радар-детектора
Регулятор громкости предсказуемо играет роль выключателя.
Приёмник сигнала изогнутой формы, для лучшего захвата излучения приборов фиксации- также является довольно распространенным решением.
Кабель питания не предназначен для укладки под обивкой салона т.к. имеет весьма скромную длину 1850мм
# Настройка
Первоначальную настройку следует начать дома с обновления списка актуальных GPS- точек расположения стационарных пунктов фиксации нарушений.
Сам процесс заливки обновлений довольно прост.
После распаковки архива:
1. Требуется установить драйвер для 32 или 64бит системы
2. Запустить приложение
-дождаться определения радар-детектора
-выбрать графу для обновления и сам файл с GPS точками
-нажать кнопку DOWNLOAD и дождаться успешной загрузки изменений
Технические характеристики прибора позволяют проводить определенное количество манипуляций с устройством, но т.к отсутствует полноценный дисплей- то настройка занимает определенное количество времени и нажимания 3х кнопок
Из особенностей следует отметить лишь некоторые функции
1. Установка предельной скорости от 80-150км/ч с шагом в 10км/ч
2. Установка скорости, свыше которой начнется оповещение (переключается кнопкой DIM)
3. Допустимое превышение скорости (переключается кнопкой DIM)
4. Длинное нажатие кнопки CITY: — Добавление/удаление координат Опасной зоны.
Данные функции интересны, но необходимы довольно немногим, поэтому в X-COP 4200 присутствует специальный режим «для всех», как по мне – крайне удобное решение, в стиле –включил прибор и поехал.
Режим X-COP- некий гибрид, работающий с автоматическим переключением режимов Трасса/Город используя текущую скорость автомобиля.
1. Яркая подсветка
2. Автоприглушение звука – ВКЛ (не требуется постоянно крутить регулятор громкости)
3. Диапазоны S/К, Лазер – ВКЛ
4. Диапазоны Х/Ка – ВЫКЛ (на такой частоте работают наиболее устаревшие и редко используемые сотрудниками полиции приборы)
5. Порог скорости — 60км/ч (оптимальная скорость в городе)
6. GPS приоритет – ВКЛ (только в режиме работы с GPS точками будут голосовые оповещения, на нестационарные посты простой звуковой сигнал с дальностью обнаружения)
7. Радиус Опасной зоны — 600м
8. Режим Тишины – ВЫКЛ
9. Допустимое превышение скорости – ВЫКЛ
10. Дальность GPS оповещений – по значению в базе GPS
11. Максимальная скорость – ВЫКЛ
# Установка
Ничего сложного в установке нет : требуется лишь подогнуть металлический кронштейн с присосками под требуемый угол расположения прибора и защелкнуть в специальный паз. Держится все очень надежно, качество присосок очень высокое.
# Тестирование
Дороги нашей области изобилуют различными системами контроля, но, конечно же, не всеми перечисленными в списке поддерживаемых производителем.
Благодаря отличной базе GPS-точек , были выявлены комплексы :
4. Крис Фотофиксация в спину
Все комплексы обнаруживались в городе не менее чем за 600м до фактического местонахождения, небольшие проблемы возникли только с комплексом Автодория.
Автодория определяется только по спутниковому сигналу, в прошивке зашита специально функция напоминания скорости с интервалом в несколько секунд, что позволяет с довольно высокой точностью контролировать ситуацию при движении, но видимо с точками позиционирования на определенном участке трассы есть проблемы, т.к. финиш
автодории радар-детектор объявляет за пару километров до её фактического нахождения.
С передвижными пунктами фиксации нарушений проблем с определением нет, но очень много зависит от конкретного участка трассы и ситуации на дороге, т.к. при постоянном встречном потоке транспорта и довольно прямому рельефу дальность действительно может достигать более 1200м, при сложном рельефе местности и отсутствии встречного транспорта дальность обнаружения предсказуемо падает, но на таких участках по умолчанию не стоит нарушать ПДД.
# Заключение
NOLINE X-COP 4200 получился действительно замечательным радар-детектором если учитывать соотношение цена/функционал. Он прост в настройке имеет интуитивно понятную индикацию и не перегружен лишними элементами управления. Система подогрева лобового стекла не влияет на работу прибора в моём автомобиле. Не откликается на автозаправки и раздвижные автоматические двери, благодаря совмещенным неактуальным диапазонам уровень ложных срабатывания стремится к нулю, но предсказуемо и не обошлось без недочетов.
В данном устройстве установлен модуль GPS Quectel L80, из положительных сторон у данного модуля можно отметить встроенную антенну.
Довольно быстрый поиск спутников как в холодном, так и в теплом режиме благодаря технологии EASY, а также возможность записи в память опасных точек, из минусов же только не высокая точность позиционирования. Если машина передвигается по дворам в радиусе 100-150м от перекрестка оборудованного системой контроля, то радар-детектор постоянно будет напоминать о приближении в данному участку. В остальном получился отличный прибор.
Обзор радар-детектора Neoline X-COP 5700
Инструкция для радар-детектора находится здесь.
Дизайн, конструкция
Чем теплее, тем больше приходит штрафов – выезжаешь в Подмосковье, на трассе проскакиваешь участки, где разрешенная скорость 60 км/ч, потом в программе на айфоне наблюдаешь, как приходит штучки четыре уведомлений: заплати, дружок, четыре раза по 250 рублей. Потому что там превысил чуть-чуть, здесь превысил чуть-чуть, и вроде ты нормальный водитель, если в целом, но за скоростью нужно следить. Следить за скоростью без специальных устройств получается не очень, поэтому в ближайшие месяцы будем говорить о разных радар-детекторах, в январе и феврале обзоры таких вещей не особо актуальны (речь про большинство водителей).
Радар-детектор использовал периодически в течение пары месяцев, заранее скажу, что можно ругать вещь за избыточную функциональность, с другой стороны, все заявленные функции работают, и это хорошо, есть свои интересные фишки. Например, дизайн, он необычен. Задняя часть скошена, OLED-дисплей расположен таким образом, что водитель видит данные под разными углами, они легко читаются. После того, как вы поехали, были получены координаты GPS, отображаются разрешенная скорость, средняя скорость машины, время, если рядом работает радар – тип радара и тип сигнала. Самое важное – это разрешенная скорость в сравнении с вашей, ну и информация о радаре.
Корпус устройства из приятного на ощупь пластика, рядом с экраном есть динамик, рядом – разъем miniUSB, он нужен только для обновления ПО. Для подключения к сети используется круглый разъем, комплектный кабель для адаптера прикуривателя с кнопкой включения, увы, красную подсветку нельзя отключить.
Предусмотрено два типа крепления, это либо присоски, либо приклеить магнит, магнит мне лично кажется предпочтительней. Даже при резких поворотах устройство остается на месте, определению радаров ничего не мешает, когда уходишь из автомобиля, снимаешь и убираешь гаджет в бардачок. Крепление с присоской сделано вполне нормально, здесь основная претензия к тому, что нельзя снять Neoline X-COP 5700 моментально – но тут только вам выбирать, или присоска, или магнитное крепление.
Особо нервным господам посоветую и магнит (просто, быстро), и почаще использовать движение рукой под названием Motion Control – как только начинаются звуки о приближении к радару, можно провести ладонью перед экраном, и все сигналы пропадают. Проводите еще раз – звук включается. Кстати, вот вроде бы такая мелочь, но ведь мелочь толковая и нужная. В обычной жизни Motion Control используешь постоянно. В принципе, убавить громкость можно и с помощью кнопок на передней панели, но жест проще и понятнее.
Если закрепить устройство на торпедо, то оно не слишком притягивает взгляд, подсветку при желании можно притушить, не забудьте про жест из Star Wars, теперь давайте попробуем проехаться со всеми этими умениями.
Режимы работы
Надо понимать, что Neoline X-COP 5700 – это не просто радар-детектор, а целая система защиты от радаров всех мастей, в технических характеристиках выше указано, что есть предупреждения и о «Стрелках», и о новой «Автодории» — как раз поэтому и нужна совмещенная схема. Работает и антенна, и GPS, базы данных советую периодически обновлять. Именно поэтому гаджет в первую очередь советую тем, кто часто ездит не только в Москве, но и в Подмосковье, посещает другие города. Зачем покупать столь продвинутую вещь, если ездите от Ленинского проспекта в центр и назад? Смысла никакого. А вот если наматываете километры в разных условиях, тут без хорошего радар-детектора не обойтись. В городе расположение радаров и их особенности не меняются годами. В области и работают сотрудники ГИБДД, и радары ставят новые, и вводят новые штуки вроде «Автодории», замеряющей среднюю скорость на определенном участке.
Короче говоря, выбирая тот или иной режим работы, вы выбираете чувствительность. Хотите слышать предупреждения обо всем, и даже обо всяких паразитных излучениях – вам поможет «Турбо». Хотите сбавить обороты – включайте «Город». Есть еще «Трасса», но мне показался оптимальным режим X-COP, когда алгоритм работы Neoline X-COP 5700 выстраивает автоматика в зависимости от скорости:
Вот его я и советую включить сразу и оставить хотя бы на недельку. Если вы ездите быстро, то уже через неделю, следуя указаниям гаджета, должны заметить, что штрафов приходит меньше.
В работе, особенности
Просто перечислять возможности Neoline X-COP 5700 не слишком интересно и даже утомительно, большинство водителей просто включат уже упомянутый режим X-COP, установят яркость и не полезут в меню. Те, кто полезет, могут выбрать «Автоприглушение», установку скорости для начала оповещений, включить или отключить диапазоны принимаемых частот, можно удалить свои добавленные точки GPS. Чтобы добавить опасную зону, нужно нажать и держать кнопку Set/Mute, в следующий раз при подъезде раздастся оповещение. За сколько раздастся оповещение? И это можно выбрать! Тонких настроек тут хоть отбавляй, хотя ничего мудреного я лично не нашел, если есть десять минут, легко настроить Neoline X-COP 5700 под себя.
Впрочем, напомню, мудрить не надо, режим X-COP, подсветочку убавить (средняя в самый раз), вперед.
В работе устройство показало себя отлично, при всем желании пропустить радар не получится. В Москве отображается информация обо всех камерах, допущенных в выбранном режиме, — и ложных срабатываний минимум. С «Автодорией» устройство работает отлично, сперва демонстрируется расстояние до первой камеры, потом до второй, вам нужно выдерживать скоростной режим все это время. На сайте производителя есть подробное видео об этом.
Вот так оно и выглядит в реальной жизни.
В целом, с работой никаких проблем не заметил.
Выводы
В рознице Neoline X-COP 5700 стоит около 10 000 рублей, кое-что я бы тут изменил, поставил разъем microUSB, увеличил дальность срабатывания сенсора Motion Control, но все это, поверьте, мелочи. Отключение жестом понравилось и с той дальностью, что есть. Радар-детектор предупреждает о камерах, помогает избежать штрафов, выше поговорили о том, кому его обязательно стоит купить – тем, кто много ездит и в больших городах, и в области. Хотя и начинающим водителям смело могу посоветовать гаджет, познаете все камеры и поймете, что скорость лучше не превышать.
Обзор сигнатурного гибридного видеорегистратора Neoline X-COP 9350с
Дальнобойный сверхчувствительный модуль EXD (увеличение дальности детектирования до 130%, в т.ч. «в спину») — Есть
Сигнатура — Есть
Детектируемые комплексы контроля (Х, К, Ка) — MESTA, Vocord, Автоураган, Амата, Арена, Беркут, Бинар, Визир, Искра, Кордон, Кречет-СМ, Крис, Одиссей, Оскон, Полискан, Поток, Рапира, Робот SD580, Скат, Стрелка
Дисплей в дюймах — 2 дюйма (TFT)
Процессор/Матрица — Ambarella/SONY
Количество камер — 1
Разрешение — Full HD 1920*1080 (30 к/с)
Угол обзора — 130° / стекло (6 линз)
Макс. объем карты памяти — 128 Гб
Встроенный аккумулятор — Суперконденсатор
GPS-модуль — Есть
GPS-база полицейских радаров — Есть
Штамп GPS — Есть
Штамп дата/время — Есть
Штамп гос. номера — Есть
Датчик удара — Есть
Датчик движения — Есть
Режим парковки — Есть
Интервальная съемка — Есть
Способ установки — На лобовое стекло
Автоматический ночной режим записи — Есть
Дальность обнаружения радаров — До 1.5 км
Интеллектуальная обработка камер контроля средней скорости — Есть
Оповещение о камерах контроля ПДД (полоса ОТ, «в спину», обочина, перекресток, светофор, пеш. переход) — Есть
Фильтр Z-сигнатур для снижения ложных срабатываний радара — Есть
Режимы чувствительности — Город
Автоматический режим чувствительности «Х-СОР» от скорости — Есть
Добавление ложных и опасных зон с настройкой радиуса — Есть
Настройка допустимого превышения скорости — Есть
Настройка дальности оповещения по GPS — Есть
Беззвучный режим «Тишины» — Есть
Отключение отдельных типов радаров в базе GPS — Есть
Экстренная запись — Есть (Автоматический и ручной режимы. Длина видеоролика 1 мин.)
Голосовое оповещение о радарах и камерах — Есть
Голосовые подсказки — Есть
Управление жестами Motion Control — Есть
Слот для карт памяти — 1
Заставка с отображением спидометра — Есть
Производство — Корея
Упаковка и комплектация
Гибрид Neoline X-COP 9350с поставляется в картонной коробке с изображением устройства на лицевой стороне. А с тыльной можно ознакомиться со всеми особенностями гаджета с небольшими пояснениями по работе. Отдельно хочу выделить боковую часть коробки, где расписаны радарные комплексы и какими модулями они заблаговременно определяются.
В комплект поставки включены все необходимые элементы, благодаря которым можно сразу установить и использовать устройство.
Инструкция выполнена в форме небольшой книжки с которой следует ознакомиться, потому как там описываются некоторые моменты по настройке и выбору режима детектирования. Мне к примеру потребовалось ознакомиться с моментом выбора режима радар-детектора, потому как они имеют разную дальность работы и чувствительность. Кроме того, не все режимы работают с Z-сигнатурами, которые в городском режиме просто необходимы.
Держатель на лобовое стекло устанавливается на двухсторонний скотч. Крепление быстросъемное и позволяет настроить необходимый угол поворота или наклона. Кроме того, это позволяет развернуть видеорегистратор в любую сторону, к примеру для видеофиксации общения с сотрудниками ГИБДД. Производитель предлагает возможность обновления держателя на аналогичный, но с прямой активной подачей питания, что позволит быстро снимать гибридный видеорегистратор без отключения провода питания.
К сожалению, в комплектации нет дополнительных пластинок двухстороннего скотча, поэтому перед установкой регистратора следует его примерить на лобовом стекле.
Держатель надежно фиксируется в тушке видеорегистратора, а для того, чтобы его снять, нужно будет сжать ушки и потянуть его на себя.
Автомобильное зарядное устройство с проводом длиною более 3 метров, что позволяет удобно разместить устройство на лобовом стекле и скрытно разместить провод за обшивкой автомобиля. На конце установлен Г-образный круглый штекер для подключения в видеорегистратор. Сам блок питания подключается к разъему прикуривателя автомобиля. Внутри присутствует сменный предохранитель на 2 А. При использовании режима «парковка» потребуется докупить соответствующий кабель «Fuse Cord 3pin», для непосредственного прямого подключения к автомобилю.
Внешний вид
Сигнатурный гибридный видеорегистратор Neoline X-COP 9350с имеет вытянутую форму, обусловленную установкой рупорной антенной. В передней части устройства размещается чип матрицы Sony видеорегистратора с 6 стеклянными линзами для получения высокого качества записи видео. На корпусе присутствует возможность установки дополнительного CPL фильтра, который можно приобрести дополнительно с сайта производителя. Это является опцией, как и держатель с активной подачей питания.
Радом разместилось окно активной большой рупорной антенны для уверенного детектирования с высокой дальнобойностью. Это позволяет детектировать малошумные радары и предупреждать о видеофиксации камеры в спину. Радарный комплекс получил дополнительный усилитель для фиксации лидара «полискан», что будет актуально для республики Татарстан и Костромской области. Все это подкрепляется встроенными и обновляемыми 16 сигнатурами радарных комплексов для блокировки ложных срабатываний в режиме работы «Город».
В верхней части разместились вентиляционные отверстия для отвода тепла и контактная площадка для установки на держатель.
На нижней части присутствует наклейка с серийным номером и аналогичные вентиляционные отверстия для отвода тепла. Во время эксплуатации большого нагрева не наблюдалось. А еще окно позволяющее управлять жестами руки. Это фирменная технология Motion Control позволяет настроить необходимое действие по жесту руки под регистратором. К примеру будет снижен звук оповещений во время движения. Звук снова включится спустя 6 секунд после завершения оповещения.
На боковых гранях разместились дополнительные кнопки управления, разъем для подключения питания и карты памяти. По кнопкам рассмотрим чуть ниже, потому как они многофункциональны и присутствует возможность настройки на определенное действие.
На стороне обращенной в салон установлен 2дюймовый экран. Его вполне достаточно для просмотра отснятой информации, настройки или дальнейшего контроля во время движения.
На боковых сторонах экрана размещены кнопки управления. Они имеют подписи и пиктограммы основных выполняемых действий. На экране нанесена защитная пленка.
Управление и настройка
Под управление выделено 6 кнопок размещенных вокруг экрана и боковых гранях.
Кнопка "вкл/выкл" предназначена для ручного включения или выключения устройства. При подаче питания видеорегистратор автоматически включается и выключается после прекращения подачи питания.
Кнопки "Вверх/Вниз" предназначены для регулировки громкости в режиме видеозаписи, переключаться между параметрами меню, а также можно полностью выключить радарный модуль удерживая их одновременно более 2 секунд.
Кнопка "Меню" позволяет перейти в меню полных настроек или быстрых настроек при удержании более 2 секунд. В меню быстрых настроек можно включить или выключить микрофон, видеозапись или радарный модуль.
Кнопка "ОК" — позволяет подтвердить выбранное действие или быстро переключиться между режимами работы радар-детекторной части и выбрать необходимый режим работы: «Х-СОР», «Сигнатурый», «Трасса», «Турбо». Но об этом чуть ниже.
"Горячая кнопка" -позволяет назначить на нее необходимое действие, чтобы в дальнейшем быстро изменить яркость дисплея, зафиксировать опасную зону или зону тишины. Для назначения функции нужно удерживать кнопку в течение 2 секунд.
Меню довольно обширное и включает в себя несколько страниц настройки видеорегистратора и радарной части.
В настройках меню видеорегистратора и радарной части присутствую пункты для выбора разрешения, длительности записи, включения режима WDR, оповещениях и многое другое. Каждый отдельный представленный детектируемый радарный комплект или диапазон можно выключить от детектирования. Ниже приведены не все страницы меню, потому как их действительно значительно больше.
Обновление прошивки и баз данных производится только с карты памяти. С сайта производителя загружаются базы данных и прошивки на карту, подключаются к гибриду и включается питание. Перед установкой следует ознакомиться с инструкцией.
Более подробно по меню можно увидеть в видео ниже.
В работе как видеорегистратор
Свойства файлов получаемых файлов.
Оригиналы файлов можно посмотреть и загрузить тут.
В работе как радар-детектор
Z-сигнатуры прекрасно обрабатывают сигналы и отсеивают ложные срабатывания на датчики дверей и автомобилей.
Заключение
Гибридный комбо-видеорегистратор Neoline X-COP 9350с 3 в 1, что позволяет использовать значительно меньше устройств располагая их на лобовом стекле. Радар-детектор оснащен рупорной антенной, которая значительно лучше и дальше определяет приближение к комплексу видеофиксации, даже на слабо шумных сигналах. В дополнение к радарной части будет база данных GPS, которая поможет оповестить о камерах в случае ошибочного срабатывания.
Видеорегистратор выполнен в компактном форм-факторе, когда водителю виден только экран, на котором во время движения можно вывести спидометр, а вся оставшаяся тушка не мешает обзору.
Порадовала видеозапись в дневное время, качество довольно хорошее при движении против солнца или на трассе. Номерные знаки видны на приличной скорости, не говоря уже про другие важные элементы. В ночное время качество изображения значительно падает и зависит от окружающих факторов, таких как уличное освещение или дополнительная подсветка от фар автомобилей и чистоты номеров.
В радарной части предустановлено 4 режима работы, что значительно расширяет возможности использования при различном стиле вождения и движения по трассе или городу. Хочется отметить, что РД с рупорной антенной и встроенными сигнатурами, что заблаговременно определяет комплексы фиксации скорости и отсекает помехи.
В дополнение, производитель дает возможность останастить гаджет CPL фильтром, держателем с прямой активной подачей питания и проводом питания для активации режима парковки.
Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.