Включение кондиционера при переводе регулятора в режим обдува лобового стекла при выставленной положительной температуре
Купил машину и обнаружил, что при повороте регулятора для изменения направления воздушных потоков (полный оборот от ветрового стекла далее верхн. часть тела далее зона ног далее ветровое и зона ног и снова к ветровому стеклу) включается кондиционер, даже при выставленной положительной температуре.
При указанном положении регулятора, кондиционер A/C загорается желтым
Я подумал, блин купил машину называется, уже неисправность. Не встретив хоть чем-то подкрепленных вразумительных ответов в интернете, написал обращение в hotline@skoda-avto.ru, форма обращения с ячейками для заполнения представлена на официальном сайте (ссылка вот Обратная связь Шкода)
Вот как выглядит форма для официального обращения
Запрос регистрируют, дается официальный регистрационный номер и называется человек который Вам выдаст официальный ответ. На ответ дается 3 рабочих дня. Делал уже 2 обращения и в обоих случаях отвечали так, как обещали, т.е. в срок. Не стесняйтесь вводить VIN, с введенным вин номером отвечают гарантировано, хотя по другому я и не пробовал))
Так вот сам ответ (точная цитата): "…в случае перевода регулятора в режим обдува лобового стекла включается кондиционер и работает в режиме осушителя для предотвращения запотевания стёкол".
Как видите, ничего криминального нет и бояться не стоит.
Но даже с полученным ответом и знанием, что все в порядке, напрягает включенная лампа кондиционера при включенном обогреве салона)
Шкода рапид при какой температуре включается кондиционер
Яна » Вт, 02 дек 2008, 18:34
Так вы разберитесь сначала, кондиционер у вас или климат-контроль?
А потом и понятней станет сразу же)
Re: Про автоматическое отключение холодильника при T<5 C
A0A » Вт, 02 дек 2008, 18:42
Кондиционер — часть климат-контроля, а в данном случае речь именно про кондиционер :). Понятнее точно не станет 🙂
2автор топика: а какая нафиг разница? 🙂 В любом случае, при минусе кондей работать не будет, а при плюсе.. от датчика температуры зависит. Вполне возможно, что он с некоторой погрешностью от случая к случаю. "ECON" я включал разве что "потестить", поэтому по звуку неработающего кондиционера, сориентироваться не могу. Что оно (включенный кондей) сильно жутко экономит бензин — не верьте :), "AUTO" обычно рулит, за исключением клинических случаев "замерзли ноги", "замерзло лобовое", "аццкая влажность на улице".
Да, еще добавлю. "Холодильник" — не только холодильник, оно и осушать воздух еще умеет 🙂
Re: Про автоматическое отключение холодильника при T<5 C
specter » Ср, 03 дек 2008, 12:14
Так вы разберитесь сначала, кондиционер у вас или климат-контроль?
А потом и понятней станет сразу же)
Извиняюсь за сумбур в вопросе. Речь идет о климате конечно-же. И о работе кондиционера встроенного в климат.
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
Насчет именно жуткой экономии не знаю не засекал, но чисто теоретически получается так: по максидоту на холостых расход с включеным ECON — 0.6 литров в час, с выключенным 1 литр в час. Если предположить что кондей кушает 400 грамм в час независимо от темпа езды, то при моей средней скорости передвижения по городу в районе 15 км/ч (пробки однако) кондей ест 400 грамм на 15 километров или около 2.7 литров на сотню. Т.о. из таких теоретических словоблудий получается что кнопка ЭКОН таки действительно экономит и прилично
Кроме того у меня 1.6 FSI — он немного тупит при выключенном ECON.
Re: Про автоматическое отключение холодильника при T<5 C
Timur_UA » Чт, 04 дек 2008, 0:56
Так вы разберитесь сначала, кондиционер у вас или климат-контроль?
А потом и понятней станет сразу же)
motul » Вт, 24 ноя 2009, 17:45
liftovik » Вт, 24 ноя 2009, 19:26
Да, абсолютно — будет работать начиная с 4С, почитай мануал, вроде там про это написано.
Шкода рапид при какой температуре включается кондиционер
Меня напрягает автоматическое включение рециркуляции после запуска двигателя. Кто подскажет как устранить эту проблему.
Автоматически включается рециркуляция, если ручка управления температурой кондея находится в максимальной холодной зоне. А также (по крайней мере у меня) автоматически включается кондей при повороте ручки управления заслонками обдува печки на лобовое стекло.
Ну а к чему приток воздуха снаружи при работе кондиционера?
А к тому, что даже в моей белой машинке температура в салоне на солнышке достигает 70 градусов по шкале Цельсия! Плюс к этому всевозможные запахи пластика и ковриков. Температура наружнего воздуха 30-35 при этом. Так какой воздух быстрее охладит салон и избавит от зловоний?) Про запотевшие стёкла я даже не упоминаю.
У меня просто на салон стоит. Я не включаю рецирк никогда. eek:
Речь идет о ручке регулировки температурой, или у тебя климат?:rolleyes:
А к тому, что даже в моей белой машинке температура в салоне на солнышке достигает 70 градусов по шкале Цельсия! Плюс к этому всевозможные запахи пластика и ковриков. Температура наружнего воздуха 30-35 при этом. Так какой воздух быстрее охладит салон и избавит от зловоний?) Про запотевшие стёкла я даже не упоминаю.
Честно говоря, в моей машине нет зловоний, и даже неприятных запахов пластика и ковров. Как то так.
А запотевшие стекла, быстрее отходят при внутрисалонной рециркуляции и включенном кондиционере.
Речь идет о ручке регулировки температурой, или у тебя климат?:rolleyes:
Речь о регуляторе направления воздушных потоков (С) климатической системы с ручным управлением (стр.95 ИЭ).
В принципе, я проблему решил — достаточно регулятор настройки температуры чуть-чуть отвернуть из крайне-холодного положения и рециркуляция не включается.
Честно говоря, в моей машине нет зловоний, и даже неприятных запахов пластика и ковров. Как то так.
А запотевшие стекла, быстрее отходят при внутрисалонной рециркуляции и включенном кондиционере.
Цитата из инструкции по эксплуатации:
ВНИМАНИЕ
Режим рециркуляции воздуха нельзя оставлять включённым надолго,
так как в этом случае в салон не поступает свежий воздух. «Несвежий» воздух повышает утомляемость водителя и пассажиров и снижает концентрацию внимания, а также иногда вызывает запотевание стёкол.
Повышается опасность аварии. Немедленно выключайте режим рециркуляции, если стёкла начнут запотевать.
Кондиционер с ручным управлением — описание
Climatic представляет собой комбинированное устройство для охлаждения и отопления воздуха. В любое время года оно обеспечивает идеальную термическую обработку воздуха.
- двигатель включен;
- температура наружного воздуха превышает +2°С;
- переключатель вентилятора а положении 1-4.
Теплопроиэводительность зависит от температуры охлаждающей жидкости. Значит, добиться полной теплопроизводительности возможно только после прогрева двигателя.
Ради повышения охлаждающего эффекта возможно набрать кратковременно режим рециркуляции воздуха.
В том случае, если включено охлаждение, из сопел обдува может выходить в определенных условиях воздух температурой прибл. 5°С. В случае длительного и неравномерного распределении выходящего из сопел обдува воздуха (особенно — на ноги) и большой разности температур, напр, при выходе из автомобиля, чувствительные лица могут простудиться.
Чтобы система отопления и вентиляции работала безупречно, наружный люк для забора воздуха, находящийся перед ветровым стеклом, не должен быть засорен льдом, снегом или листвой.
Если охлаждение включено, то из корпуса кондиционера может стекать каплями конденсационная влага, образуя под автомобилем лужу. Это — нормальное явление и не является знаком нарушения герметичности!
- Ради безопасности движения важно, чтобы на стеклах никаких окон не было льда и снега и чтобы стекла не запотевали. Ознакомьтесь основательно с правильным способом управления отоплением и вентиляцией, с осушением и размораживанием стекол, равно как и с охлаждением.
- Никогда не пользуйтесь режимом рециркуляции воздуха продолжительно, так как отсутствует приток свежего воздуха снаружи и «израсходованный» воздух может утомлять, отвлекать внимание и тоже может привести к запотеванию стекол. Вследствие этого может повышаться опасность аварии. Как только начинают запотевать стекла, сразу выключите режим рециркуляции воздуха.
Примечание. При включенной рециркуляции воздуха рекомендуемо не курить внутри автомобиля, ибо дым, всасываемый из внутреннего пространства автомобиля, осаждается на испарителе кондиционера Это во время работы кондиционера приводит к наличию постоянного запаха внутри автомобиля, который устраним лишь с применением большого усилия и затраты высоких расходов на замену испарителя кондиционера.