Сигнализация орет и не выключается что делать шериф
Как отключить сигнализацию Шериф? Нажмите на кнопку с открытым замком и дождитесь двойного звука и мигания фар. В аварийном режиме откройте двери автомобиля ключом, включите зажигание и в течение 10 секунд один раз жмите на кнопку Valet. Таким образом удается деактивировать охранную систему и пользоваться автомобилем в обычном режиме. Ниже рассмотрим эти вопрос более подробно.
Как отключить сигнализацию
Выделяется два основных пути, как отключить сигнализацию Шериф — без брелка или с помощью передатчика. Второй вариант является стандартным и не подразумевает каких-либо шагов, а первый применяется в качестве аварийного.
С брелка
Наиболее простой способ, как снять сигнализацию Шериф с охраны — воспользоваться пультом. Нажмите и отпустите кнопку в открытым замком. При этом происходит следующее:
- светодиод гаснет;
- габаритные огни мигают дважды;
- сирена подает два сигнала подтверждения.
Если активна автоматическая повторная постановка на охрану, то по истечении 20 секунд Шериф снова станет на охрану. Чтобы деактивировать ее, необходимо открыть какую-либо дверь. Если после автоматической постановки на сигнализацию нажать на кнопку с открытым замком, отключается звуковая сигнализация. Чтобы снять машину с охраны, нужно нажать упомянутую клавишу еще раз.
Без брелка
В Сети часто встречается вопрос, можно ли отключить сигнализацию Шериф по антенне и не пользоваться пультом. Чаще всего, это связано с тем, что сигналка не реагирует на брелок. Такое возможно только с помощью кнопки Валет, позволяющей аннулировать работу охраной системы. Но здесь подразумевается аварийное выключение (на нем остановимся ниже). Опция может потребоваться если не работает основной пульт 5btx1010lcd, tx35pro или повреждены другие типы брелков автосигнализации.
Аварийное отключение
При выходе из строя передатчика или в случае его повреждения может потребоваться аварийное отключение сигнализации Шериф. В зависимости от модели эту работу можно сделать двумя способами — с помощью кнопки Валет или с применением специального кода. Приведем пример для охранной системы Sheriff ZX 950.
Для начала разберемся, как отключить сигнализацию Шериф с помощью Валет. Сделайте следующие шаги:
- Откройте двери автомобиля.
- Не обращайте внимание на сирену и вставьте ключ в замок зажигания.
- Включите зажигание.
- В 10-секундный промежуток времени жмите на кнопку Valet.
Такая комбинация позволяет отключить сигнализацию Sheriff без брелка, но сама охранная система находится в одноименном режиме Валет.
- Откройте двери ключом. При этом устройство срабатывает, начинают мигать габаритные огни и работает звук.
- Включите, отключите, а потом снова активируйте зажигание.
- В 10-секундный промежуток времени жмите на Валет то число раз, которое соответствует первой цифре.
- Отключите и снова включите зажигание.
- В 10-секундный период кликните на Валет то число раз, которое соответствует второй цифре.
- Отключите и включите зажигание.
Как полностью выключить
При невозможности восстановить работу устройства возникает вопрос, как полностью отключить сигнализацию Шериф на машине. В таком случае нужно выполнит демонтаж устройства. Алгоритм действий следующий:
- Подготовьтесь к работе и определитесь с составом. Устройство состоит из основного блока, кнопки Валет, реле и антенна. Все эти элементы необходимо удалить.
- Деактивируйте сигнализацию Шериф с помощью кнопки Валет. Как это сделать правильно, рассмотрено выше.
- Найдите основной блок, который может находиться в подкапотном пространстве или за приборной панелью.
- Отключите аккумулятор.
- Отсоедините провода, которые идут от главного блока к разным элементам — дверям, капоту, замку зажигания и другим.
- Попробуйте завести машину. Если она не завелась, могут иметь место другие блокировки. Исследуйте автомобиль и отключите их. Чаще всего ни действуют на стартер или топливный насос.
- Демонтируйте кнопку выключения охранного устройства, которая находится внутри салона.
- Снимите датчик удара, который чаще всего монтируется под ручным тормозом.
- Отбросьте провода от сирены и снимите само звуковое устройство, если оно устанавливалось отдельно от сигнализации Шериф.
Таким способом можно полностью деактивировать систему и задуматься над установкой более нового устройства.
Как разблокировать сигналку
Что касается вопроса, как разблокировать сигнализацию Шериф, здесь можно воспользоваться одним из рассмотренных выше способов. Для этого используйте кнопку на брелке или клавишу Valet для аварийного выключения. Главное, чтобы система работала исправно. А то часто возникают проблемы, когда не открываются (или не закрываются) двери с пульта, а все остальные опции работают исправно.
В комментариях расскажите, приходилось ли вам деактивировать охранное устройство, и удавалось ли быстро отключить сигнализацию Шериф.
Не открывает двери сигнализация Sheriff? Замените батарейку, проверьте предохранитель и правильность монтажа, привяжите брелок заново, проверьте исправность передатчика, сделайте сброс на заводские или обратитесь на СТО для диагностики. Ниже подробно рассмотрим, в чем могут быть причины подобной ситуации, и как действовать для устранения проблемы.
Причины, почему Sheriff не открывает машину
Для начала разберемся, почему сигнализация Шериф не открывает двери при подаче команды с пульта. Этому может быть несколько объяснений:
- разрядка источников питания в самом пульте;
- снижение напряжения на АКБ автомобиля;
- ошибки монтажа охранной системы, к примеру, неправильно проложенная проводка;
- повреждение предохранителя;
- отвязка передатчика от системы;
- программный сбой;
- механическое повреждение одного из блоков.
Рассмотренные выше причины характерны и для обратной ситуации, когда сигнализация Шериф не закрывает двери. Соответственно, и процесс решения проблемы будет очень похож.
Как действовать, если Sheriff не открывает / не закрывает двери
Теперь поговорим о шагах, которые помогут решить вопрос с неисправностью Sheriff и вернуть прежнюю работоспособность.
Проверьте брелок
В ситуации, если сигнализация Шериф не открывает двери, начните с проверки брелка. Эта работа состоит из нескольких этапов:
- Замените батарейки, если они разряжены.
- При попадании внутрь влаги или электролита откройте пульт, протрите схему с помощью спиртового раствора и дайте ей высохнуть.
- Замените поврежденную деталь, к примеру, дисплей в случае механического повреждения.
Если проблема в передатчике, и он не подлежит восстановлению, его необходимо заменить.
Подойдите ближе
Возможно, сигнализация Sheriff не открывает двери из-за слабой команды с пульта. Для решения проблемы попробуйте подойти как можно ближе к антенне и снова подайте команду. Антенный модуль, как правило, находится на лобовом стекле в центре или со стороны водителя
Аварийно отключите сигнализацию
Чтобы определить причину, почему брелок Шериф не открывает машину, может потребоваться аварийное снятие с сигнализации. Для этого сделайте следующие шаги:
- Откройте двери машины ключом и не обращайте внимание на сирену.
- Включите зажигание.
- В 10-секундный временной промежуток жмите на клавишу Valet.
Учтите, что в таком случае система переходит в режим Valet, что позволяет пользоваться машиной и искать причину, почему Sheriff не открывает двери.
Запрограммируйте новый пульт
Объяснением, почему не открываются / не закрываются двери с брелка сигнализации Шериф, может быть отвязка старого брелка. В таком случае попробуйте запрограммировать пульт снова. Для этого сделайте следующее:
- Отключите сигнализацию Sheriff, к примеру, в аварийном режиме.
- Включите зажигание и трижды кликните на Valet. Должен появиться один звуковой сигнал, подтверждающий переход в программирование.
- Кликните на клавишу с закрытым замком на брелке до появления длинного звука.
- Повторите 3-й шаг для остальных передатчиков, если они также привязываются.
- Активируйте питание транспондера. Система должна подтвердить успешную запись сигнала звуком сирены.
- Для выхода из программирования ничего не делайте в течение 8 секунд или отключите зажигание.
Осмотрите электрические магистрали и предохранитель
Если при подаче команды на Шериф ЗХ 725 не закрываются / открываются двери, объяснением может быть неисправность проводки. В таком случае осмотрите основные магистрали и устраните дефекты. К примеру, проблема может быть связана с перебитым проводом. В таком случае замените его или отремонтируйте самостоятельно.
Также найдите блок с предохранителями, найдите нужную вставку плавкую и проверьте ее целостность. При наличии поврежденного предохранителя, отвечающего за работу центрального замка, замените его.
Сделайте сброс до заводских
В ситуации, когда сигнализация Sheriff не закрывает двери или не открывает, попробуйте обнулить охранную систему путем сброса до заводских. Но помните, что в таком случае удаляются все установки, которые были сделаны ранее. Для выполнения работы сделайте следующие шаги:
- Выключите Sheriff с помощью кнопки Валет.
- Включите зажигание.
- Трижды кликните на Valet. Должен появиться один звук.
- Включите зажигание в течение трех секунд. Появляется короткий и длинный сигнал.
- Отключите зажигание.
- Жмите на Валет 12 раз для перехода к функции F12.
- Кликните на кнопку с закрытым замком на передатчике для подтверждения шага.
После выполнения этих шагов необходимо заново программировать все функции охранной системы Sheriff. Для этого под рукой должна быть инструкция по эксплуатации. Как только все сделано, проверьте — открывает Sheriff двери или нет.
Если ничего не помогает
При невозможности решить проблему своими силами, когда не открывается сигнализация Шериф, выключите охранную систему кнопкой Valet и отправляйтесь на СТО или в сервис, где занимаются установкой таких систем. Специалисты проводят необходимые проверки и определяют причину поломки.
Теперь вы знаете, почему сигнализация Sheriff не открывает / не закрывает двери. Чаще всего проблема скрывается в самом брелке или сбоях в работе центрального замка. Обязательно проверьте предохранитель и саму проводку на факт возможного повреждения. Также необходимо знать, как аварийно отключить охранную систему Sheriff, когда необходимо куда-то ехать, а она не открывает двери.
В комментариях поделитесь своим опытом решения подобных трудностей. Приходилось ли вам сталкиваться с отказом системы, и как их удалось решить.
Сигнализация Шериф не реагирует на брелок? Замените батарейки, удалите машину из зоны радиопомех, проверьте уровень заряда АКБ, привяжите пульт заново к охранной системе, сделайте сброс до заводских или попробуйте сделать ремонт передатчика в случае его повреждения (к примеру, попадания воды). Ниже рассмотрим, в чем могут быть причины сбоев в работе, и как действовать для их устранения.
Почему устройство не реагирует на брелок
В ситуации, когда брелок сигнализации Шериф не видит машину, необходимо разобраться с возможными неисправностями. Причиной того, что передатчик не реагирует, может являться:
- разряд батарейки пульта;
- отвязка пульта от главного блока сигнализации Шериф;
- повреждение передатчика из-за падения или попадания внутрь воды;
- нахождение автомобиля в области сильных помех;
- разряд аккумулятора;
- износ сигнализации;
- повреждение приемной антенны.
Как действовать
Теперь разберемся в ситуации, что делать, если сигнализация Шериф не видит брелок и не реагирует на его команды. Начните с простых шагов, а уже после переходите к более серьезным методам.
Замените батарейку
Первое, что нужно сделать при возникновении трудностей с пультом — попробовать заменить источник питания. При снижении уровня заряда на дисплее появляется батарейка с одной отметкой. Это свидетельствует о необходимости замены. После этого проверьте, реагирует пульт или нет.
Осмотрите передатчик на факт исправности
Часто бывают ситуации, когда брелок сигнализации Шериф не включается из-за какого-то повреждения. Здесь возможны следующие варианты:
- Потек электролит с источников питания. Попробуйте разобрать и просушить пульт, а после протрите схему спиртом. При этом использование агрессивных компонентов, к примеру, ацетон, исключено.
- Попадание воды в схему. Иногда пульт сигнализации Шериф не реагирует из-за затекания внутрь жидкости. Попробуйте разбирать устройство и очистите его спиртовым раствором. После этого просушите девайс, к примеру, с помощью фена.
- Механическое повреждение. Если сигнализация Шериф не реагирует на брелок 5btx900lcd или другую модель, причиной мог быть механический удар. В таком случае лучше обратиться к специалистам для осмотра. Если повредился дисплей, попробуйте заменить его самостоятельно. Но для этого нужно иметь минимальные навыки ремонта.
Удалите машину из зоны помех
Нередко бывает, когда сигнализация Шериф не реагирует на брелок из-за нахождения машины в зоне помех. Такая ситуация может возникнуть в зоне крупных предприятий, аэровокзалов и т. д. Причиной может быть электромагнитное поле, большое скопление инкассаторского транспорта и т. д. Попробуйте переместить машину или поднесите передатчик как можно ближе к приемной антенне.
Проверьте напряжение на АКБ
Если в сигнализации Шериф перестал работать брелок, причиной может быть обычный разряд аккумуляторной батареи автомобиля. При этом охранной системе просто недостаточно напряжения для работы. Для решения вопроса зарядите источник питания, а, если это невозможно, замените его.
Привяжите брелок заново
Рассмотрим на примере сигнализации Шериф ZX 930, но для большинства моделей актуален такой же алгоритм действий:
- Снимите авто с сигнализации и садитесь в машину.
- Включите зажигание и трижды жмите на Валет. Появляется однократный сигнал сирены, свидетельствующий о возможности программирования.
- Жмите и удерживайте кнопку с закрытым замком на привязываемом брелке до появления длинного сигнала сирены. Аналогичные шаги повторите для остальных пультов, которые планируете привязать.
- Отключите питание транспондера.
- Выключите зажигание или не делайте никаких шагов в течение 8 секунд для выхода из программирования.
Попробуйте отремонтировать антенну
В ситуации, когда не работает брелок сигнализации Шериф, причиной может быть не только передатчик, но и приемное устройство (антенна). Чаще всего она находится слева или в центре в верхней части лобового стекла. Обратите внимание на состояние проводка, который подходит к устройству. Возможно, он повредился, что и привело к проблемам. Отремонтируйте его. Причиной может быть сама неисправность антенны, но в таком случае ее необходимо заменить.
Проверьте блок управления
Средний срок службы управляющего блока сигнализации Шериф — около 6-8 лет. Если он выходит из строя, система не реагирует на брелок или вообще не работает. В таком случае действовать самостоятельно не стоит — обратитесь к специалистам.
Сделайте сброс на заводские
В ситуации, когда охранная система не реагирует на команды передатчика, попробуйте сделать сброс на заводские настройки. Но помните, что в таком случае все сделанные установки обнуляются, и систему придется программировать с нуля. Для проведения сброса сделайте следующее:
- Отключите сигнализацию пультом или кнопкой Valet.
- Включите зажигание.
- В течение 3-х секунд трижды жмите на Валет до появления однократной сирены.
- В течение 3-х секунд отключите зажигания. Звучит по одному короткому и длинному сигналу.
- Отключите зажигание.
- Кликните Valet 12 раз.
- Жмите на кнопку с закрытым замком для подтверждения сброса.
Теперь вы знаете, что делать, если сигнализация Шериф не реагирует на брелок, и не работает в обычном режиме. Начните с простых действий в виде проверки батарейки и напряжения на АКБ, а уже после переходите к более серьезным действиям. Если ничего не помогает, может потребоваться замена брелка.
В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобными трудностями, и как их удалось решить.
wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.
Существует несколько причин, по которым сирена автомобильной сигнализации отказывается выключаться обычным образом. Если орет сигнализация соседской машины, то это просто назойливый звук, но если подала голос ваша сирена, то это может вызвать мороз по коже. В данном кратком руководстве описано несколько способов того, как можно утихомирить зациклившуюся сирену автосигнализации и избежать пугающих эмоций.
Изучите руководство по эксплуатации. Если вам точно известен способ выключения сигнализации, то можно избежать поспешных попыток разобраться, почему же не замолкает сирена — может, из-за какой-то ошибки?
- Надежным знаком того, что батарейка в брелоке просится на замену, является ситуация, когда для открытия или закрытия дверей вам приходится несколько раз нажимать на соответствующую кнопку брелока.
-
Если замок водительской двери уже открыт, но сирена не смолкает, то попробуйте запереть дверь и отпереть ее снова.
Запустите двигатель. Сирена любой сигнализации, заводской или установленной после покупки автомобиля, при включении зажигания деактивируется.
- В случае заводской сигнализации информацию о расположении предохранителя сирены вы сможете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если сигнализация установлена после покупки машины, и у вас есть к ней руководство, то изучите его. В некоторых случаях предохранитель может быть расположен около положительной клеммы аккумулятора.
- Если вы сняли предохранитель, а сирена не смолкла, то вставьте его на место и попробуйте следующий. Снятие-установка предохранителей не нанесет никакого вреда электросистеме вашего автомобиля.
- Отключение аккумулятора обнулит память всех электронных устройств вашего автомобиля, но также это приведет к тому, что запустить двигатель станет невозможно.
Выждите по крайней мере 30 секунд и затем вновь подключите клемму проводки к отрицательному выводу аккумулятора. Если сирена больше не кричит, то вы справились с заданием. Если же это не помогло, и сирена включилась опять, то снова снимите клемму с отрицательного вывода аккумулятора и свяжитесь с автосалоном или установщиком вашей сигнализации.
И так начнём, стоит у меня не штатная сигналка Шериф, модель по моему SHERIFF ZX-755. Вообще являюсь противником всех не штатных сигнализаций, ну по скольку досталась от прошлого владельца эта сигналка, пока что пользуюсь ей. И так начала у меня самопроизвольно врубаться сигналка, и на брелке отоброжалось что сработал концевик двери. Дня 4 я тестировал ломал голову что произошло, всякие «умы» в один голос кричали проводка в дверях, некоторые что концевик. Сильно углублятся в пояснения не буду, ну это мягко говоря бред чтоб из за переломанной проводки в дверях (допустим) срабатывала сигнализация. В итоге после 4 дней танцов с бубном, выяснилось, проблема всему была лампочка освещения салона, а иманно лампочка для чтения пассажира. На сигналку я так понимаю взяли сигнал от концевиков, где то от блока комфорта, врядли от плафона, так как когда машина на сигналке, он не работает, ну каким то дивным образом лампочка которая не перегорела а просто теряла контакт в плафоне, видно при очередном «контакте» давала наводку на сигналку и та давала сирену. Возможно кому то эта статья поможет в поисках, и значително облегчит их. Теперь отзыв о сигнализации шериф — говно полное 🙂 Сигналка типо крутая, двухстороняя, с турбо таймером и прочими наворотами. Что не нравится, стоишь перед машиной, закрываешь её сигналкой, и вот сигнал об подтверждении что машина закрыта бывает попытки с 4 приходит, стоишь клацаешь, а брелок сигнала от машины получить не может. Второе очень скудная дальнобойность брелка, в инструкцие описаны страшные километры, которые готова прострелевать она, по факту с 50 метров в поле может и сработает, ну будет на вашем пути какое то количество машин или стена какая то, шансов очень мало, от этого вопрос смысл от того двухстороннего брелка? хотя справедливости ради признаю, что там где машину брелок не закрывает из за количества стен, когда срабатывала серена, сигнал до брелка доходил и тот орал, так что в обратную сторону сигнал мощнее. А теперь самый интересный косяк, подключил я турбо таймер на сигналке, ну при этом закрывая машину всегда стоял и ждал пока она заглохнит от турбо таймера, на брелке то отображается когда машина работает а когда нет, ну допустим запарковавши машину, выйдя, и пока она минуту работает, я успеваю отойти на такое расстояние, что сигнал до брелка уже не доходит и тот показывает что машина работает 🙂 и вот не было у меня доверия к этому турбо таймеру, и не зря, хотя все ржали с парня у которого стоит ТТ а тот стоит с наружи машины и ждёт пока та уснёт. в итоге приехал я как то под ашан, оставил машину на ТТ и пошел надеясь что она потухнит, и каким моим удивлением было, когда я вернувшись часика через полтора, увидел что машина продолжает работать. Хорошо что так, а не на ноч я ушел. С того момента турбо таймер не использую на ней 🙂
Как действовать, если автосигнализация сработала и не выключается
Возможные причины. Одной из возможных причин безостановочной работы автосигнализации может стать севшая батарейка либо аккумулятор в автомобиле. Для начала следует проверить заряд батарейки и в случае необходимости заменить её. Желательно иметь запасную в автомобиле на этот случай. Если заменой батарейки не удалось решить проблему, необходимо проверить заряд аккумулятора непосредственно в автомобиле. В случае необходимости следует зарядить его.
Еще одна возможная причина — это включение режима VALET. Для решения проблемы требуется перевести сигнализацию в сервисный режим. У любого производителя предусмотрен свой способ включения режима Valet. Однако в каждой модели он реализован по-своему. Нередко для этой цели используется специальная кнопка, спрятанная в труднодоступном месте автомобиля. Советуем вам изучить инструкцию и знать месторасположение этой клавиши, с помощью которой вам удастся выключить сигнализацию.
Если вышеописанные способы не помогли, тогда следует обратиться к услугам специалистов. Можно вызвать мастера на место стоянки автомобиля, либо перевезти машину в сервис. Часто помочь может только автосервис.
Возможные источники возникновения проблемы. Часто причиной нежелательного срабатывания сигнализации становится то, что концевики дверей или капота ломаются под постоянным воздействием агрессивной среды в виде атмосферной влаги, загрязнений и ржавчины. Но иногда всё может быть наоборот и у сигнализации просто-напросто может потеряться чувствительность к деталям автомобиля. Если это так, следует смазать концевики дверей и капота либо установить новые.
Еще одна возможная причина — это поломка реле и датчиков. Решить эту проблему по силам лишь специалистам автосервиса, так как требуется полная диагностика автомобиля с использованием специального оборудования. Во избежание возможных проблем рекомендуется еще на начальном этапе внимательно контролировать процесс монтажа и подбора составляющих системы сигнализации. Профессиональный подход к проведению монтажных мероприятий становится залогом продолжительной безаварийной работы оборудования.
Другой причиной может явиться также вышедшее из строя реле блокировки двигателя, функцией которого является дистанционная блокировка мотора. Однако пытаться своими силами исправить эту проблему крайне не рекомендуется. Лучше всего вызвать эвакуатор или дождаться помощи мастеров. Нужно помнить, что допущенная вами ошибка может стоить дорого, вызвав специалиста вы избежите возможных проблем, возникающих в результате неквалифицированного вмешательства, по причине которых стоимость ремонта может возрасти многократно.
Итог. Сигнализация в автомобиле в первую очередь выступает в роли охранника, который предотвратит угон или проинформирует о повреждении машины. Но бывают случаи, когда сигнализация срабатывает самопроизвольно и устранить причины бывает не всегда возможно своими силами, при этом не навредив автомобилю. Для решения данной проблемы рекомендуется не тратить время и деньги, а сразу обратиться к специалистам.
Сигнализация Аллигатор орет и не отключается: спасаем свои уши
Итак, как уже было сказано выше, сигнализацию в отдельных случаях требуется отключать. Часто бывает так, у водителя только один брелок и нет запасного. Само собой, в результате выхода из строя или утери основного брелока сигнализации всю систему приходится деактивировать.
Также если стоящий в определенном месте автомобиль попадает в условия активных радиопомех, сигнализация может работать некорректно, появляются ложные срабатывания и т.п. Например, рядом стоит машина, сигнализация которой неисправна, причем «ресивер» на другом авто также подхватывает радиосигнал.
Так вот, сигнализацию в машине можно отключить разными способами:
- с брелка;
- путем обесточивания;
- при помощи секретной кнопки.
При этом чаще всего владельцы интересуются, как отключить сигнализацию без брелка. Другими словами, требуется аварийное отключение сигнализации, снятие авто с охраны для запуска двигателя и т.п. Для решения задачи нужно знать, где установлена специальная кнопка Valet, которая позволяет перевести сигнализацию в сервисный режим.
Как правило, кнопку Валет в автомобиле специально прячут в салоне в труднодоступном месте (ближе к блоку предохранителей, под приборной панелью, в области педального узла, в бардачке, под рулевой колонкой и т.д.).
Подсказать место установки может нахождение светодиодного индикатора сигнализации. Если «лампочка» сигналки стоит слева, то и кнопка Валет также будет в левой части. Если светодиод стоит по центру или справа, сервисная кнопка также будет где-то рядом.
Обнаружив кнопку, можно выполнить аварийное отключение сигнализации автомобиля. В двух словах, осуществляется несколько нажатий данной кнопки (вводится пин-код), а также включение и выключение зажигания. Действия выполняются в определенной последовательности, причем такая последовательность для разных типов сигнализаций будет отличаться.
Другими словами, используется уникальная комбинация. Самый простой вариант сводится к тому, что нужно повернуть ключ в замке зажигания и кратковременно нажимать кнопку. Если код не менялся и не предустанавливался (стоит по умолчанию), его можно узнать из мануала к сигнализации.
Кстати, если сигнализация сработала, а отключить ее не получается, можно сначала скинуть клемму с аккумулятора (обесточить сигнализацию), сирена перестанет издавать звуковой сигнал. После обесточивания можно спокойно начинать искать кнопку Valet, подбирать пин-код и т.д.
Сам процесс кодированного отключения в общих чертах следующий:
- Если стоит PIN-код, он имеет 2 или 4 цифры. Изменение кода по умолчанию означает, что новый код известен только тому, кто его устанавливал.
- Для ввода кода нужно включить зажигание, после чего нажать на кнопку “Валет” столько раз, сколько требует первая цифра кода.
- Далее зажигание отключается, после чего перечисленные выше действия повторяются для каждой последующей цифры кода.
- Если все прошло успешно, сигнализация будет разблокирована, автомобиль снимется с охраны.
При этом для разных сигнализация последовательность действий может отличаться. Чтобы точнее разобраться, нужно отдельно изучить мануал от конкретной модели сигнализации. Другими словами, рекомендуется заранее изучить, как отключить сигнализацию Starline, Pandora или KGB, а также как отключить сигнализацию Аллигатор и другие комплексы.
Например, чтобы отключить сигнализацию Starline старых версий, потребуется:
- открыть двери ключом;
- включить зажигание;
- за первые 6 сек. успеть нажать и удерживать Valet;
Далее будет слышен один звуковой сигнал, указывающий на переход в сервисный режим (светодиодный индикатор начнет медленно мигать, светится 1 секунду, 5 секунд не горит). Далее нужно выключить зажигание.
Однако, начиная с модели А6 нужно дополнительно изучить, как отключить сигнализацию Старлайн. Прежде всего, отключить сигналку, то есть разблокировать систему, можно только путем ввода кода. Если код стоит по умолчанию, тогда нужно ввести правильные цифры.
Если же запрограммирован персональный код, тогда нужно открыть двери ключом, включить зажигание, после чего:
- Нажать на кнопку Valet не позже, чем через 20 сек;
- Нужно нажимать так, чтобы количество нажатий соответствовало первой цифре кода;
- Затем зажигание нужно выключить и снова включить;
- После не позже чем через 20 секунд процедура ввода следующей цифры повторяется и т.д.
В норме, если сигнализация исправна и все действия выполнены правильно, будет слышно два звуковых сигнала, также дважды вспыхнут габаритные огни. Это будет означать, что все действия касательно того, как отключить Старлайн, выполнены и сама сигнализация успешно переведена в режим сервисного обслуживания.
Причины
Для начала разберемся, почему не отключается сигнализация Аллигатор. Этому может быть несколько причин:
- Разряженная батарейка в брелке.
- Повреждение пульта управления, к примеру, из-за механического удара. В результате чего сигнализация не реагирует на брелок.
- Сбои в работе автосигнализации.
- Повреждение в цепи и т. д.
В большинстве случаев проблему можно решить самостоятельно и обойтись без обращения в сервисный центр. Как это сделать правильно, рассмотрим ниже.
Причины появления неисправностей в работе автомобильной сигнализации
Противоугонная система занимает важнейшее место в системе безопасности автомобиля. По этой причине возникновение неполадок с ней, механических или аппаратных, делает машину уязвимой для угона. Важно уметь разбираться в неисправностях, распознавать первые симптомы. Принято различать несколько основных причин выхода из строя автомобильной сигнализации:
- проблема с электропитанием;
- наличие радиопомех;
- сбои в программном обеспечении;
- неисправность пульта управления;
- морозы ниже допустимой нормы;
- разрядка аккумулятора.
Если в машине происходят скачки напряжения, то они могут за короткое время привести к полному выходу электрооборудования из строя. Если тока вовсе нет, происходит автоматическое обесточивание сигналки, и машина больше не реагирует на команды, отправляемые брелоком. Также возможно окисление контактов проводки или разрушение предохранителей. Из-за этого ток не может проходить по цепи, а противоугонная система — правильно реагировать на команды.
Радиопомехи актуальны для крупных городов, где имеется большое скопление автомобилей и различной электроники. Последние излучают радиоволны, которые в определённых условиях глушат друг друга. Например, неисправный брелок сигнализации соседнего автомобиля может перебивать импульсы, подаваемые «родным» пультом.
Сбой в ПО вызывается неполадками в работе центрального блока, выполняющего функции головного управления. Как правило, первым признаком этого становится «глюк» сигнализационной системы. Появляются многочисленные ошибки, блокируется двигатель.
Ложные срабатывания сигналки могут быть вызваны ещё и неправильной регулировкой чувствительности контроллёров. Если мастер выставит данный параметр на слишком высокое значение, датчики будут срабатывать чаще, реагируя даже на вибрации от других машин, проходящих рядом животных, громких звуков. Другая ошибка — контроллёры установлены на пластиковую основу, которая сама по себе усиливает вибрации. Кроме того, в случае нагрева и расширения пластмассы датчики автоматически сработают.
Это интересно: Моторное масло для Тойота Ленд Крузер Прадо — какое масло заливать в двигатель Тойота Прадо 150, самостоятельная замена
Причины неполадок пульта — падение, попадание воды внутрь микросхемы. Когда он ломается или некорректно функционирует, центральный блок не может принимать команды и управлять системой.
Сильные морозы ниже 25 градусов по Цельсию отрицательно влияют на работу противоугонки. В этом случае возникают сложности в передаче данных. Что касается разрядки аккумулятора, то это распространённая ситуация, приводящая к обесточиванию всех электрических систем машины. Часто такое происходит в зимнее время года.
Причины ложного срабатывания сигнализации
При активации системы оповещения, в первую очередь, важно убедиться в отсутствии реальной опасности – проверить состояние электропроводки и иных возможных очагов возгорания, удостовериться, что в помещении нигде нет дыма. Если ничего обнаружить не удалось, это означает, что сигнал ложный. В таких ситуациях проверке подлежит:
- Датчик дыма. В случае обнаружения внутри прибора грязи, пыли или насекомого следует осторожно вычистить его корпус, не повредив при этом сенсоры.
- Напряжение в сети. Производится 3-5 замеров мультиметром с промежутками в 15-20 минут. Если напряжение нестабильное следует подключить источник бесперебойного питания.
- Батарейки. Прибор может пищать при использовании недорогих батарей, которые слабо держат заряд, сигнализируя о необходимости замены элементов питания.
- Состояние воздуха в комнате. Проверяется на предмет повышения концентрации пара или пыли. Желательно проветрить помещение в течение 10-15 минут или демонтировать датчик и перенести его в другое место.
Основные факторы, способствующие срабатыванию сигнализации:
- скачки напряжения в электрической сети или перебои питания;
- запыленность комнаты, например, во время генеральной уборки или ремонта;
- высокая температура в квартире по причинам, не связанным с возгоранием (приготовление пищи, работающие обогреватели, концентрация горячего пара);
- неисправность батареек в датчике пожарной сигнализации при использовании беспроводных систем без наличия шлейфа;
- сильное запыление и загрязнение сенсоров прибора.
Как отключить сигнализацию без брелка
Сталкиваясь с неполадками в работе сигнализационных систем, многие водители сразу обращаются в сервисный центр. Однако приборы могут отключаться своими руками. Для этого нужно разобраться с принципом их работы, определить размещение рабочих элементов и изучить инструкцию по деактивации.
Отключение сигнализации при отсутствии брелока осуществляется двумя основными методами:
- Аварийный.
- Кодирование.
Но независимо от используемого варианта, водитель должен знать, где находится кнопка Valet, и за что она отвечает.
Деактивировать сигнализацию в автомобиле сами водители могут, воспользовавшись инструкцией.
Кнопка Valet
Наличие кнопки Valet или сервисной клавиши в комплекте с основными приборами — показатель качества охранной системы. Она представляет собой компактное механическое устройство, способное отключать сигнализацию в случае необходимости без брелока.
Кнопка Valet может находиться в различных местах автомобиля. Где она будет, решает сам владелец. Как правило, её прячут в какой-либо труднодоступной нише: возле блока предохранителей, под торпедой, рядом с водителем, за бардачком. Это делается с целью защиты от угонщиков. Если установка сервисной кнопки проводится мастером, он должен предоставить автовладельцу информацию о месте её нахождения. Миникнопка соединяется в большинстве случаев с оранжевым проводом. На некоторых моделях сигнализации проводка может иметь более тёмный цвет, с коричневыми полосами.
Если никакой информации о расположении Valet нет, можно найти её по мигающему индикатору-датчику. Именно в этой зоне или поблизости должна находиться кнопка.
Таким образом, Valet с функцией Override даёт возможность отключать сигнализацию в экстремальных ситуациях. Без этой кнопки современная охранная система выглядит весьма скудно. Ещё бы, ведь кнопка «Валет» даёт много дополнительных возможностей:
- программирование сигнализационной системы;
- аварийное выключение в случае неудачной попытки стандартным способом;
- отключение сирены, если потерян или поломан брелок.
Вмешательство с помощью устройства Valet — это грамотное отключение сигнализации. После нахождения механизма производится несколько нажатий с выдерживанием определённого интервала (количество и время указаны в инструкции к конкретной модели сигнализации).
Что такое режим Valet в сигнализации
Когда противоугонное оборудование авто пребывает в режиме Valet, престают работать все его функции, не считая дистанционного управления противоугонным режимом «Паника», отпирающей и запирающей системой дверей автомобиля. Все это может сделать владелец при помощи брелока.
Обычно для того, чтобы сигнализация вошла в режим Valet, используется специальная кнопка, месторасположение которой знает только хозяин автомашины. Такой подход вполне оправдан, ведь устройство может быть использовано злодеями для деактивации охранной сигнализации транспорта при его угоне.
Таким образом, «Валет» это служебная опция, присущая различным охранным системам. Если она активирована, то автомобиль стает незащищенным против злостных действий в отношении его.
Кстати, определенные охранные установки предполагают применение этой опции не только при необходимости отключения противоугонной функции во время ремонта или техобслуживания автомобиля, но и для настройки сигнализации.
Чтобы гарантировать постоянную охрану автомобиля, не следует забывать отключать опцию Valet.
Каждого водителя беспокоит не только внешний вид и техническое состояние его любимой машины, но и ее охрана. И вполне резонно. Ведь вопрос сохранности транспорта остается актуальным всегда. А поскольку устройства безопасности со временем выходят со строя, то вполне понятно, что предполагается их отключение, что делается тоже при помощи описываемой опции.
Как активировать режим Valet
Уже отмечалось выше, что включать функцию Valet нужно при отправке автомашины на СТО или в автосервис. Сделать это можно двумя способами: при помощи кнопки, расположенной непосредственно в машине, или при помощи дистанционного пульта (брелка).
Используя кнопочный выключатель
Пуск режима в таком случае предполагает следующие операции:
- сесть в машину и произвести включения и выключение зажигания;
- по истечении 10 секунд после операции по выключению зажигания воздействовать на кнопку Valet и удержать ее 2 секунды;
- вы должны услышать короткий писк охранной сигнализации;
- после этого обычно загорается сигнальный индикатор (СИД), извещая об активировании опции.
Если при инициировании функции Valet вы захотите воспользоваться зажиганием, звуковые сигналы вас предупредят, что охранное устройство не работает.
Большинство моделей современных охранных устройств предполагает дистанционную активизацию данного режима.
Используя пульт дистанционного управления
В таком случае следует поступить так:
- сначала удостовериться в том, что противоугонная система не находиться в состоянии тревоги;
- сесть в автомобиль и, как и в предыдущем случае, быстро произвести операцию с зажиганием;
- за 10 секунд после этого на пульте одновременно две кнопки (изображающие открытый замочек и динамик) и так держать их 10 секунд;
- защитное оборудование на такие манипуляции должно отозваться небольшой сиреной;
- после этого даст о себе знать СИД, оповещая о том, что режим Valet активирован.
Как отключить режим Valet
Каждый инструктаж к установленной в автомобиле охранной сигнализации имеет описание включения/выключения этой сервисной опции. Так что при желании можно этот раздел изучить и действовать соответственно.
Но, как говорят, в жизни все случается и может статься так, что или такого раздела в предписании стало, или, что еще хуже, сама инструкция потеряна.
Тогда следует произвести стандартные действия. Хотя каждая охранная система имеет индивидуальные особенности, но главные их возможности, как правило, общие. Поэтому отключить Valet в принципе возможно, только это будет не так быстро, как того бы хотелось.
Это интересно: Снятие и замена трапеции и моторчика дворников на ВАЗ-2107 — подробная инструкция
Для выхода из данного режима следует совершить такие действия:
- сесть в салон, снова произвести описанные выше действия с зажиганием. Причем действовать нужно быстро, иначе все придется начинать сначала;
- определить местонахождение кнопочного выключателя Valet (это должно быть известно из инструкции, если нет, то необходимо обязательно узнать там, где его устанавливали);
- по истечении 10 секунд после того, как зажигание было отключено, нужно 2 секунды воздействовать на эту кнопку, а потом отпустить ее;
- далее вы должны услышать два или более коротких сигнала охранной сигнализации, диод светоизлучения (СИД) два раза включится и погаснет. Valet отключен, автосигнализация работает.
А вот как отключить эту опцию можно при помощи дистанционного управления:
- сначала проверьте пульт управления, обратив внимание на наличие необходимых кнопок. Если таковых нет, значит, в вашей охранной системе они имеют другое обозначение, а поэтому за помощью надо обратиться в сервисный центр, который устанавливал сигнализацию на ваш автомобиль;
- далее включите и выключите зажигание машины, сев в нее. После этого нажмите одновременно две кнопки на пульте управления и через 3 секунды отпустите их. Далее раздастся несколько сигналов, вспыхнут габаритные огни, а СИД автосигнализации перестанет светиться.
Если случится так, что сигнальная система не отреагирует на отключение режима Valet с пульта, то попробуйте вынуть с него батарейки и через 2 минуты вставить их обратно. После чего следует проверить наличие связи между брелком и основным блоком. При включении питания на экране должны появиться разные знаки.
Нажимать клавишу Valet лучше без посторонних. Такое действие вполне обосновано. Ведь чужим людям, согласитесь, не следует знать местонахождение кнопки, которая делает ваш автомобиль уязвимым.
Кстати, сервисный режим Valet сохраняется и при отключенном питании, поэтому им можно воспользоваться при техническом обслуживании транспорта. Если режим включается в противоугонной системе, то СИД будет светиться постоянно.
Стоит отметить, переход в режим Valet предполагает отключение не всех работающих систем, а только основной их части. Например, остается активной экстренная мера безопасности «Паника». Эта функция предполагает возможность предупредить угон автомобиля при условии, что вы, покидая его, всегда забираете ключ зажигания. Если заметите, что кто-то пытается угнать ваше авто, возьмите брелоки активируйте кнопу «Паника» через некоторое время увидите, как сработают все системы безопасности и блокировки. Это случиться, даже когда ваша система охраны пребывает в режиме Valet. К слову, в некоторых системах сигнализации службе «Паника» соответствует«Anti-Hi-Jack», которая обладает такими же функциями.
О режиме Valet знают все, в том числе и угонщики автомобилей. А вот о месте нахождения кнопки осведомлены только владельцы транспорта. Поэтому место ее монтирования желательно все же держать в секрете, ведь мало ли что… Будьте бдительны и ваше авто будет в безопасности.
Аварийное отключение
В данном контексте под аварийным подразумевается отключение сигнализации, не настроенной в режим кодировки. Разблокировка проводится с помощью ключа зажигания и кнопки «Валет».
С учётом того, что остановка сигнализации, особенно на современных дорогих моделях, довольно сложный процесс, аварийное отключение желательно доверить специалистам. Непрофессиональное вмешательство опасно тем, что может повлечь серьёзные последствия в виде блокировки силовой установки на программном уровне.
Как отключить от питания
Чтобы отсоединить сигнализацию в машине от питания, достаточно достать элемент питания из ее блока. Если вы не знаете, где он находится, можно снять клемму с АКБ авто.
Отключение с помощью кодов
Такое отключение, это ввод специального кода — двух-, трёх- или четырёхзначного. По умолчанию на многих устройствах стоит 000, 111, 123, 1234 или 11. Однако владельцу машины даётся возможность изменить его на любой другой пин. Режим кодирования на многих аварийных системах ставится априори на стадии установки.
Предварительно нужно обязательно включить зажигание, нажать аварийную клавишу определённое количество раз, и только затем ввести код. На некоторых моделях сигналок число нажатий клавиши соответствует первому числу пина секретного кода. Более передовые и сложные системы требуют поочерёдного ввода: сначала первая цифра из комбинации, затем вторая, потом третья и четвёртая.
Как снять блокировку запуска двигателя сигнализацией Scher-Khan Magicar B
РЕЖИМ АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ C ПРИМЕНЕНИЕМ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА PIN 1 В случае потери или порчи брелока, Вы можете отключить систему с помощью замка зажигания с применением персонального кода. Для этого:
Откройте дверь автомобиля ключом, система тут же перейдет в режим тревоги В течение 4-х секунд три раза переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.) * в положение зажигания ON (Вкл. ) Выключите зажигание. Режим тревоги прекратится В течение 4-х секунд переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.) * в положение зажигания ON (Вкл. ) количество раз, соответствующее первой цифре персонального кода. Выключите зажигание. По истечении 4-х сек. аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым готовность системы к вводу второй цифры персонального кода В течение 4-х секунд переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.) * в положение зажигания ON (Вкл. ) количество раз, соответствующее второй цифре персонального кода. Выключите зажигание. По истечении 4-х сек. аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым готовность системы к вводу третьей цифры персонального кода В течение четырех секунд переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.) * в положение зажигания ON (Вкл. ) количество раз, соответствующее третьей цифре персонального кода. Выключите зажигание. По истечении 4-х сек. аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым готовность системы к вводу четвёртой цифры персонального кода В течение четырех секунд переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.) * в положение зажигания ON (Вкл. ) количество раз, соответствующее четвёртой цифре персонального кода. По истечении 4-х сек. аварийная сигнализация вспыхнет два раза, подтверждая тем самым ввод четвёртой цифры кода Если код был введен корректно, то блокировка стартера (зажигания) выключится. Система перейдет в режим VALET. Если код был введен не корректно, то система вернется в режим тревоги
Как отключать разные сигнализации
Несмотря на то, что ряд действий между отключением охранной транспортной системы у разных производителей практически одинаков, тем не менее существуют определённые отличия, с которыми мы вас сейчас познакомим.
Считается одной из наиболее распространённых. Итак, чтобы её разблокировать, необходимо произвести следующие манипуляции:
- Попадите внутрь авто (откройте ключом).
- Проверните ключ зажигания.
- Нажмите кнопку Valet и выключите зажигание.
- Выполните процедуру ещё раз.
В итоге сигнализация перейдёт в сервисный режим (перестав больше издавать столь неприятные звуки), с помощью которого вы сможете определить причину сбоя в работе.
Чтобы отключить данную автомобильную охранную систему, нужно выполнить следующие нижеприведенные несложные действия:
Если вы все операции произвели правильно, система оповестит вас двумя звуковыми сигналами.
Шериф
С Шерифом всё обстоит несколько иначе. В зависимости от разновидности данной противоугонной системы, приемы аварийного отключения несколько разнятся.
По теме: Почему из глушителя автомобиля капает вода
В большинстве случаев, для того, чтобы вывести сигнализацию из активного состояния, достаточно включить зажигание и нажать аварийную кнопку. Выключив зажигание, система, как правило, больше не подаёт признаков жизни.
Пантера
Чтобы приручить этого хищника, достаточно повторить все вышеуказанные действия. Подобные мероприятия уместно использовать в случае с моделью CL-600.
Всем счастливым обладателям версии CLK-450 придётся прибегнуть к процедуре ввода защитного шифра посредством нажатия на заветную кнопку Valet. Данное действие производится при включенном зажигании. Ввод каждого символа предвосхищает размыкание и замыкание цепи зажигания ключом.
Alligator
Пошаговая инструкция по отключению без пароля моделей «Аллигатор» L430, L530, L730:
- открыть дверные замки, используя «родной» ключ автомобиля — если машина стоит на сигналке, должны прозвучать тревожные оповещения;
- повернуть замок в положение ACC;
- через 5 секунд нажать клавишу Valet один раз;
- запустить двигатель.
Это интересно: Варианты открытия капота на ВАЗ 2110 при обрыве тросика
Для моделей, аналогичных M425, используется вариант с индивидуальным кодом:
- клавишу кликнуть несколько раз — количество нажатий аналогично начальной цифре пина;
- через 5 секунд завести мотор.
Для моделей M725, M2000, S400 сервисная процедура выполняется так:
- открыть дверные замки ключом — если сирена будет включена, воспроизведутся тревожные сигналы, начнут мигать поворотники и освещение в салоне;
- активировать зажигание;
- через 5 секунд нажать кнопку Valet, чтобы деактивировать сирену;
- завести двигатель.
Также вышеописанные модели сигнализаций Alligator возможно отключить на машине через код. Процедура аналогична M425.
Если пароль будет введён неправильно трижды, противоугонная система временно заблокируется.
Сигнализация «Аллигатор» моделей, аналогичных D-810, может отключаться двумя способами: кодированно или с использованием кнопки Valet. Выбор режима кода задействуется опцией номер 9 (подробнее надо смотреть в руководстве пользователя, в разделе Programmable Functions).
Starline
Очерёдность действий по переводу сигнализации «Старлайн» модели 525 в спящий режим:
- открыть двери авто;
- повернуть зажигание;
- держать кнопку Valet 5 секунд
После этого должен прозвучать 1 гудок, а индикатор начать медленнее мигать, что подтвердит переход в спящий, отключённый режим. Надо сразу выключить зажигание и через 5 секунд включить.
На модели Starline типа Twage A8 отключение без брелока 2W5BLED проводится иначе — кнопку Valet нажать четыре раза подряд. Больше ничего делать не надо, только отключить зажигание. Удостовериться в правильности действий можно по звуковому сигналу: система автоматически оповестит о самоотключении двумя звуковыми сигналами и короткими миганиями габаритных фар.
Чтобы отключить сигнализацию Старлайн премиального класса с многоступенчатой защитой типа A6 и аналогичные, без раскодирования не обойтись. Это делается щёлканьем по кнопке «Валет» количеством повторений, соответствующим Pin-1. Затем надо вновь выключить и включить зажигание. Через 5 секунд повторить поочерёдное нажатие кнопки. Одновременно с выключением зажигания разблокируется и сигналка.
Tomahawk
Чтобы отключить сигнализацию Томагавк популярной модели RL950LE без пульта 434MHZ, надо сделать так:
- сесть на место водителя, повернуть ключ;
- кликнуть кнопку Valet четыре раза;
- выключить зажигание.
Об успешно проведённой разблокировке можно узнать по двум гудкам и миганиям габаритных фонарей.
Cenmax
Отключение сигналки от компании Cenmax выполняется таким методом:
- После открытия двери, нужно активировать зажигание, сделать 4 нажатия на кнопку аварийной деактивации,
- Потом запустить зажигание.
В случае удачной разблокировки сигнализация издаст 3 звуковых и 3 световых сигнала.
Falcon tis-010
Для включения сервисного режима на иммобилайзере Falcon tis 010 нужно ввести PIN-код идентификации и придерживаться такой инструкции:
- Открыть дверь.
- Включить зажигание.
- Трижды нажать на секретную кнопку.
- Дождаться световой индикации и определить, сколько раз мигнет индикатор. Когда число миганий будет совпадать с кодом, необходимо нажать на «Valet».
- Действие повторяют для остальных цифр.
- Если индикатор не пищит, а индикация кнопки «Валет» не отключается, значит, все сделано правильно.
При желании надолго отключить сигнализационную систему при передаче автомобиля в другие руки или сервисный центр, можно применить встроенную функцию «Валет». В иммобилайзере Falcon tis 010 присутствует режим «снятия с охраны».
APS-7000
Алгоритм отключения состоит из таких действий:
- Получение доступа в салон.
- Снятие защиты пультом дистанционного управления.
- Запуск цепи зажигания.
- Удерживание кнопки «Valet».
Шерхан
Отключить автосигнализацию серии «Шерхан» можно таким методом:
- Получив доступ в салон с помощью ключа, нужно 4 раза перевести цепь зажигание в положение «включено».
- Дальше нужно отключить зажигание.
При правильном выполнении этих действий автомобиль отключить звуковой сигнал и мигнет габаритами.
Леопард
Для деактивации сигнализации от применяется метод кодирования. Еще можно отключить ее с помощью аварийного режима.
При классическом способе понадобится открыть машину, повернуть положение ключа зажигания на «включено» и трижды нажать на «Valet». Если система запрашивает код, его нужно ввести путем нажимания на сервисную кнопку столько раз, сколько указанно в коде.
Как демонтировать сигналку
Многие спрашивают, как отключить сигнализацию Аллигатор на машине полностью. В таком случае могут потребоваться кардинальные меры — демонтаж сигналки. Это специфическая работа, требующая привлечения специалистов. При самостоятельной работе сделайте следующее:
- Откройте капот и отбросьте «минус» от АКБ.
- Найдите светодиод, отображающий состояние сигнализации и проследите, куда идет провод и отбросьте его от модуля управления.
- Выключите блокировку мотора и других устройств. Для этого отбросьте от них контакты.
- Отбросьте все элементы световой сигнализации.
- Отсоедините все датчики.
- Выключите сервисную кнопку Valet и снимите сирену.
- Убедитесь в отсоединении всей лишней проводки сигнализации Аллигатор.
После завершения работы сигналка будет деактивирована.
Теперь вы знаете, как отключить сигнализацию Аллигатор в обычном или в аварийном режиме. В комментариях поделитесь опытом выполнения таких работ и другими методами, позволяющими решить проблему.
Как включить сигнализацию на машине после отключения?
Отключение сервисного режима почти всех устройств одинаково. Для этого потребуется:
- Вставить замок, запустить и заглушить двигатель.
- Примерно через 10 секунд нажать кнопку Валет или перевести выключатель в положение OFF. Если используется пульт, то нужно открыть замок и нажать кнопку динамик.
- Отключение сервисного режима будет сопровождаться двойным звуковым сигналом индикатором на пульте управления.
Страшного ничего в блокировании сигнализации нет. Главное не паниковать. В крайнем случае, если не получается разобраться, можно полистать страницы интернета, найти инструкцию к конкретной модели. Если и это не помогает, тогда путь в сервис.
Как разблокировать автомобиль при блокировании его сигнализацией
Удивить кого-то сигнализацией на автомобиле невозможно. Они установлены практически на всех автомобилях, отличаются только конструкцией и сложностью защиты. Но сигнализация может сработать и против владельца, если произойдет неисправность с сигнализацией. Что предпринять в данном случае?
Чаще всего попадаются автосигнализации с блокированием агрегатов автомобиля, например коробки передач либо двигателя. Непосредственно установка сигнализации — дело несложное. И если сигнализация установлена правильно, то каких-то особых проблем у автовладельца возникнуть не должно. Но всё же бывают неисправности.
Возможные причины блокировки запуска двигателя сигнализацией
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
К основным причинам отказа запуска двигателя, связанными с блокированием сигнализацией относятся:
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
- неисправность электропроводки подключения сигнализации и ее питания;
- отказ работоспособности обходчика иммобилайзера сигнализации с автозапуском;
- неисправность реле, блокирующего запуск стартера;
- попытка угона автомобиля;
- нарушение связи по CAN-шине в автомобиле;
- сбои программного обеспечения сигнализации;
- пониженное напряжение элементов питания брелока.
Выше приведены только те причины, когда сигнализация снимает автомобиль с охраны, но завести машину не дает.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>
Включение в этот список пониженного напряжения элемента питания брелока связано с тем, что во время снятия с охраны при низком напряжении питания брелока кодовая посылка на головной блок сигнализации может быть искажена либо неполной. Автомобиль может сняться с охраны, двери разблокируются, но другие функции могут не работать. Поэтому большинство автовладельцев начинает решать проблемы сигнализации с замены батарейки в брелоке, и правильно делает.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Проблемы в работе любой автомобильной сигнализации, даже сверхкачественной, начинают появляться через пять-семь лет эксплуатации. Увеличение этого периода зависит, прежде всего, от качества её установки. Бывают случаи, что и простейшие китайские модули безотказно работают более 15-ти лет.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Прежде всего, следует точно определить, сигнализация блокирует запуск двигателя или эта проблема связана с другими причинами. Рекомендуется в этом случае провести компьютерную диагностику двигателя. Возможно, что проблемы с запуском двигателя связаны со штатным иммобилайзером автомобиля.
p, blockquote 11,0,1,0,0 —>
В автомобилях BMW он может блокировать работу стартера. В других моделях штатный иммобилайзер блокирует цепи подачи топлива, зажигания. Возможно, двигатель не запускается в связи с отказом других элементов системы управления двигателя. Дать точный диагноз поможет компьютерная диагностика.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Основные признаки того, что именно сигнализация блокирует запуск двигателя:
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
- мигание контрольной лампочки сигнализации в нештатном режиме;
- сообщение о закрытом замке на ЖК-брелоке сигнализации после снятия с охраны;
- звуковой сигнал сирены;
- срабатывание аварийной световой сигнализации;
- нештатная работа кнопок автосигнализации;
- отсутствие реакции центрального блока на кнопки брелоков (лучше проверить на всех имеющихся брелоках).
Самый рациональный вариант попытки «оживить» автосигнализацию с помощью брелока – возвращение сигнализации к заводским параметрам. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации. Иногда в комплекте с сигнализацией идет буклет-инструкция, ее лучше всегда хранить в бардачке. В крайнем случае, инструкцию всегда можно скачать в интернете, или создать запрос на порядок возвращения соответствующей сигнализации к заводским установкам.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Если головной блок сигнализации на автомобиле не реагирует на брелок, установки и блокировку можно сбросить с помощью потайной кнопки VALET. Она обычно спрятана возле левого колена водителя, но бывают и другие варианты.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Типовой вариант снятия с охраны потайной кнопкой – включить-выключить-включить зажигание, затем три раза нажать на потайную кнопку. Во многих сигнализациях установлены другие алгоритмы аварийного снятия с охраны, иногда с введением PIN-кода.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
1. К такой ситуации необходимо подготовиться заранее, сообщить порядок и коды аварийного снятия с охраны всем пользователем автомобиля.
2. Если вы покупаете подержанный авто, необходимо обязательно поинтересоваться у прежнего владельца о месте расположения потайной кнопки.
3. Аналогично поступайте при продаже авто с нештатной сигнализацией, кроме того будет не лишним сообщить полные координаты СТО на которой устанавливалась сигнализация (телефон, адрес, наименование организации).
Это может очень помочь в нештатных ситуациях. Обычно мастера-установщики сигнализаций используют авторские алгоритмы установки сигнализаций, знают, как можно разблокировать собственную работу. Если такие сведения имеются, можно позвонить установщику и, объяснив ситуацию, попросить рекомендации по решению проблемы. В крайнем случае, лучше транспортировать автомобиль к установщику.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Есть еще один неожиданный вариант блокировки запуска двигателя. Если в автомобиле установлена спутниковая охранная система (такое встречается на дорогих авто), то блокирование возможно по окончании денег на абонентском счете. Бывает, приобретенный подержанный автомобиль в один прекрасный день отказывает в запуске двигателя. Затем в нем обнаруживается тщательно спрятанная спутниковая модель сигнализации.
Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина
Хорошая сигнализация – надежный защитник от угона автомобиля. При этом нельзя говорить о стопроцентной защищенности машины от угона и разукомплектации. Всякую сигнализацию, даже банковскую, можно взломать. Другой вопрос, что на это уйдет время. Чем лучше сигнализация, тем большее время и сложность взлома. Перед злоумышленниками невольно возникает вопрос о целесообразности взламывать машину с хорошей сигнализацией, если есть вариант выбрать более простую «работу».
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Как и все электронные устройства, автомобильная сигнализация со временем может давать сбои, или как сейчас модно говорить «глючить». При этом она либо не ставит на сигнализацию автомобиль, либо произвольно срабатывает, либо, что еще хуже, блокирует санкционированное (с родного брелока, метки или другого запрограммированного режима) снятие с охраны, блокирует запуск двигателя. Что делать в таком случае?
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Блокировка двигателя автосигнализацией
При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.
Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.
Случайная активация функции блокировки двигателя
Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.
Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:
- одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
- также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.
Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.
На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;
Сигнализация блокирует двигатель: как снять блокировку
Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.
По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.