Бош или варта аккумуляторы что лучше
Перейти к содержимому

Бош или варта аккумуляторы что лучше

  • автор:

Варта или БОШ?)

В результате терок с запускам ЗАЗика стал мониторить рынок аккумуляторов, ну и пришел к выбору между БОШ и ВАРТА — как основных "флагманов" производства =) И читая отзывы про те или диные модели нашел интересную статью. Возможно Америки для многих не открою, но для меня это было новостью. Смысл в том, что одинаковые модели Варты и Боша отличаются только наклейкой, а производятся на одних и тех же заводах, по одним и тем же технологиям.
Оригинал статьи — akb-moscow.ru/bosch-ili-varta/
Далее цитирую:
"Начнем с того, что разница между двумя представленными марками АКБ не больше, чем между двумя палочками «Твикс». Создавать видимость выбора между двумя известными брендами – излюбленная «фишка» современных корпораций. Постойте, скажете вы, но ведь тут мы имеем дело с разными производителями? Так было до начала 2000-х. Именно тогда американский аккумуляторный гигант «Johnson Controls» всерьез взялся за освоение европейского рынка. «Varta» была куплена американцами полностью. А вскоре, очередь дошла и до «Bosch». Сейчас контрольный пакет компании (80%) принадлежит «JC». Почетные 20%, оставшиеся самой компании «Bosch» — не более, чем плата за громкое имя. Как понимаете, влиять с таким процентом акций на какие-либо решения по производству и продвижению аккумуляторов не представляется возможным.

После своего европейского «блицкрига» (так же, американцами был куплен гигант «Hoppecke», сейчас известный, как «Tenax»), «Johnson Controls» взялись за оптимизацию производства. Сборочные площади «Bosch» и «Varta» были объединены, линейки производителей выровнены. Поэтому, сейчас у каждой модели «Varta» есть полный аналог в линейке мнимого «конкурента». Нетрудно заметить, что и корпуса у «Varta» и «Bosch» одинаковые – один цвет, один дизайн, одни размеры. Получается, отличие только в этикетке? Так и есть. «Bosch S4 Silver» и «Varta Silver Dynamic» — по сути, один и тот же аккумулятор. Выбор между «Bosch» и «Varta», как выбор между «Марс» и «Сникерс»… если бы у них под упаковкой находился один и тот же батончик."
"Современная линейка наших «брендов-близнецов» делится на три класса плюс элитный класс батарей с абсорбированным электролитом (AGM/EFB). Каждый класс имеет свои технологические особенности (опять же, абсолютно одинаковые для «брендов-соперников») и ценовые рамки (в одном магазине «Varta» и «Bosch» одного типоразмера и класса с вероятностью 99% будут стоить одинаково). Чтобы вы не путали названные по-разному классы двух брендов-побратимов, приведем простейшее равенство:

Эконом-класс – Varta Black Dynamic = Bosch S3;
Средний класс – Varta Blue Dynamic = Bosch S4 Silver;
Премиум-класс – Varta Silver Dynamic = Bosch S5 Silver Plus;
Люкс-класс – Varta Silver Dynamic AGM = Bosch S6 AGM.
Вот и всё. При помощи этого равенства всегда можно понять, какого класса батарея перед нами находится. Опять же, не стоит ждать от «тройки» или «черной Варты» чудес. Это простейшие АКБ, той же конструкции, что отечественный «Курск» или «Подольск». Проходят они, может и больше российских батарей, но немногим больше."

Бош или варта аккумуляторы что лучше

[2023-05-06]
Поздравляем с Днем Победы! Мы работаем с 09.00 до 18.00
далее.

[2022-03-20]
Почему недобросовестные продавцы отговаривают от аккумуляторов VARTA, BOSCH, AFA и т.д.
далее.

Все новости
Мы в социальных сетях:

В Контакте

Ваша оценка нашей работы:

Поделитесь ссылкой:

Мы работаем!

35-50Ah|52-58Ah|59-60Ah|61-68Ah|70-72Ah|74-78Ah|80-90Ah|95-110Ah|120-150Ah|180-200Ah|220-240Ah

Bosch и Varta еще есть? И какие сейчас цены? Изучаем прилавки с аккумуляторами

В такое время, как сейчас, когда температура опускается ниже нуля, многие автолюбители задумываются о покупке нового аккумулятора. Но что вообще нового на рынке АКБ? Какие бренды ушли, какие достойные внимания марки появились? Что с покупательскими тенденциями? С этими вопросами мы направились в профильный магазин.

Какие бренды ушли, а какие появились

«Раньше на полках можно было увидеть батареи украинских производителей, но сейчас их нет. Европейские бренды типа Bosch, Varta, Exide в предыдущем зимнем сезоне были представлены более широко. Сегодня им на смену пришли аккумуляторы турецкого производства, а также батареи из СНГ», — рассказывает специалист компании «РИМБАТ» Сергей.

«Батареи из Турции типа XFORCE, ESAN или KRAFT считаются довольно качественными, заявленные на этикетках параметры, как мы выяснили, соответствуют действительности, — обращает внимание собеседник. — Важно заметить, что рекламационных случаев (возврата товара) практически нет. Линейка весьма широкая, в наличии есть и EFB-, и AGM-батареи, а также азиатские корпусы (с торчащими клеммами). Раньше турецких АКБ поставляли меньше — не было нужды усложнять логистику. Все можно было привезти из Европы, которая находится под боком. Теперь ситуация изменилась».

Выросла популярность аккумуляторов из СНГ. Например, казахский бренд Kainar пользуется неплохим спросом. В принципе, уровень доверия к батареям из СНГ вырос, клиенты охотно берут их вместо европейских, заверяет специалист. В целом же дефицита не наблюдается.

«Такой ощутимой разницы, как, допустим, при выборе шин, нет. Все основные параметры написаны на этикетке батареи, сравнить несложно. А для получения результатов по итогам каких-либо испытаний нужно тестировать АКБ на протяжении длительного времени (нескольких лет). Конечно, можно почитать отзывы, но их обычно пишут те, кто недоволен покупкой. Удовлетворенные покупатели просто ездят, и все».

Тенденции среди покупателей

«Летом люди больше времени уделяют выбору АКБ, — отмечает Сергей. — Они сидят, сравнивают, оценивают. Зимой процесс подбора аккумулятора происходит гораздо быстрее, поскольку брать надо срочно и зачастую тогда, когда старая батарея уже „умерла“. Еще один психологический момент: чем сильнее мороз, тем больше денег клиент готов отдать за батарею. Они чувствуют, что в таких условиях не стоит экономить, а лучше взять более качественный вариант. Летом подход совсем иной — человек обычно не думает о том, насколько суровой будет зима. А стоило бы, ведь АКБ берут не на полгода».

«Примерно 80% покупателей из Минска вместе с аккумулятором заказывают еще и его установку, — добавляет мужчина. — Особенно это касается новых автомобилей. Раньше люди больше любили самостоятельно покопаться в своей машине. Сейчас предпочитают доверить сервис профессионалам. Также многие стали покупать батареи с технологией AGM. Они могут работать не только как стартер, но и как источник питания, что особенно актуально для свежих автомобилей с большим количеством блоков управления, системой start — stop, а также функциями, которые остаются активными, даже когда вы оставили автомобиль на стоянке и ушли».

Что покупают больше всего?

«Сейчас такой переходный период, — замечает Сергей. — К примеру, до весны этого года больше всего покупали украинские аккумуляторы, сейчас — казахские батареи. Возможно, в следующем году я скажу иначе. Те же турецкие аккумуляторы привезли всего около трех месяцев назад, пока нет достаточной для анализа статистики. На протяжении сезона покупают волнообразно. Первая волна уже прошла — она началась с первыми заморозками. Вторая волна — когда на улице от 10 до 15 градусов мороза. Третья — от –25 и ниже. В этом году зима получилась более снежной и холодной, чем в прошлом. Это сказалось на количестве покупателей, их стало больше».

«Волны клиентов образуются из-за того, что АКБ — это внеплановая покупка, — объясняет собеседник. — Ты не знаешь, когда именно он выйдет из строя. Если батарея уже слабая, она перестанет работать как раз при первом морозе. Более живучие батареи выходят из строя с дальнейшим понижением температуры».

А если не брать новый аккумулятор, но попытаться воскресить старый?

«Конечно, у нас такая услуга есть, — отвечает на этот вопрос Сергей. — В теории подзарядить АКБ можно и дома, но как минимум в столице такого тренда нет, здесь обычно несут батарею мастерам. Тут мы уже спрашиваем: „Сколько лет вашему аккумулятору?“ Если ему полгода, то, естественно, стоит попытаться его восстановить. А если несколько лет — лучше сразу заменить. Порой нам приносят батареи с полностью замерзшим электролитом внутри. Приходится ждать даже целые сутки, пока там все не растает. Лишь после этого можно пытаться заряжать».

«Я рекомендую заряжать аккумулятор хотя бы дважды в год, — советует специалист. — До зимы (где-то в сентябре) и после нее (в марте или апреле, когда спадут морозы). В течение теплого периода аккумулятор часто используют не как стартер, а в качестве батарейки: музыка, открытые двери по вечерам и так далее. За это время плотность падает, АКБ ослабевает, что приводит к замерзанию зимой. Если же зарядить батарею перед сезоном, то можно заодно понять, стоит ли ее менять: если она даже в заряженном состоянии быстро выдохлась, то точно стоит взять новую».

Еще более предметно. Представим ситуацию: человек живет в Малиновке и ездит на работу в центр города. Поездка занимает около 20 минут, в течение которых батарея подзаряжается. Подключаются различные функции: подогрев сидений, печка и другие устройства. Поездок на такие короткие расстояния от дома до работы недостаточно для постоянного поддержания заряда. Вот так в течение зимы аккумулятор понемногу слабеет.

Средний чек покупателя аккумулятора

По данным магазина, владельцы дизельных машин тратят около 250—300 рублей на покупку батареи. А хозяева бензиновых автомобилей приобретают аккумуляторы в среднем за 180—200 рублей. Плюс за сдачу в переработку старой батареи можно выручить около 20 рублей, а это порой составляет 10% от нового образца.

Также Сергей советует автовладельцам иметь зарядные устройства: «Они стоят примерно как аккумулятор и при правильном использовании позволяют продлить его срок чуть ли не вдвое. К примеру, однажды я случайно истратил весь заряд батареи. Конечно, прикурив автомобиль, на нем можно было ездить, но я понимал: плотность электролита снизилась, АКБ надо зарядить полностью, иначе она со временем совсем перестанет функционировать. Но делать это лучше в отдельном помещении (том же гараже) или в крайнем случае выносить аккумулятор на проветриваемый балкон квартиры и подзаряжать его там, ведь в процессе выделяется сероводород, который нельзя назвать полезным».

«Есть еще беспроводные пауэрбанки (ПЗУ), с помощью которых можно легко запустить двигатель, где бы вы ни находились, — делится эксперт. — Например, вы вышли утром во двор, а машина ни в какую не заводится. Можно зарядить батарею, но это займет несколько часов, а ехать надо сейчас. Тут и пригодится ПЗУ. Оно позволит срочно прикурить автомобиль и добраться туда, куда нужно. Но стоит оно недешево, сопоставимо со средней ценой АКБ».

Аккумуляторы Bosch vs Varta

Когда мы говорим об автомобильных аккумуляторах, мы хотим оснастить наш автомобиль только самым лучшим, чтобы обеспечить эффективное и безаварийное вождение. В этом случае на ум приходят два наименования, которые наверняка слышал каждый, кто имеет хоть какое-то представление об автомобильной вселенной, а именно: Bosch и Varta. Но, тем не менее, когда приходит время выбирать, водители находятся в тупиковой ситуации, потому что не знают, к какому аккумулятору проявить интерес и как ответить на вопрос: что лучше аккумулятор Bosch или Varta? Для достижения ответа вам необходимо знать некоторую общую информацию, а также основные характеристики, которые отличают данные аккумуляторные батареи. Итак, давайте перейдем прямо к делу.

Основная информация о Bosch и Vatra

Оба бренда Bosch и Varta были основаны в Германии под руководством различных компаний. Но ситуация резко изменилась в начале 2000-х годов, когда американский гигант Johnson Controls начал «покорять» европейский рынок. В последствии, марка Varta была полностью приобретена американской компанией, а позже настало время и бренда Bosch. В настоящее время Johnson Controls владеет 80-ю процентами акций бренда Bosch, став, таким образом, основным владельцем. Хотя профессионалы в данной области знают данный факт, некоторые водители твердо убеждены в том, что эти аккумуляторы производятся разными компаниями, и поэтому пытаются продемонстрировать превосходство одной марки над другой. Из этого также следует, что батареи Varta и Bosch производятся не только одной и той же компанией, но и на одном и том же заводе с использованием практически идентичных технологий и методов. Итак, как же нам сделать выбор: что лучше Varta или Bosch аккумулятор какой марки выбрать, если оба продукта подвергаются одному и тому же производственному процессу в одной и той же компании? Для этого необходимо посмотреть, что нам предлагают оба бренда и отличительные особенности обоих типов аккумуляторов.

Аккумуляторы Bosch

Что касается моделей аккумуляторов Bosch, здесь мы можем выделить следующий список:

S3: предназначены для категории автомобилей с низким уровнем энергопотребления;

S4 Silver: аккумуляторные батареи, изготовленные по специализированному методу серебрения;

S5 Silver Plus: характеризуются повышенной устойчивостью к разрядке;

S6 AGM: специально разработаны для автомобилей представительского класса, так как обеспечивают одновременное питание нескольких энергопотребляющих приборов.

В ассортименте представленной продукции отображены аккумуляторы для различных типов автомобилей, для разных финансовых возможностей, а также стоит указать, что в каждом из предъявленных вариантов обеспечивается оптимальный баланс между ценой и функциональностью.

Аккумуляторы Varta

Рассматривая модели аккумуляторов Varta, мы можем отметить следующие:

Black Dynamic: аккумулятор, принадлежащий к универсальному типу, эффективно сочетающий доступность с финансовой точки зрения, безупречные эксплуатационные свойства и увеличенный срок службы;

Blue Dynamic: проявляют себя особенно хорошо при «холодном старте»;

Silver Dynamic: еще одна модель, достаточно эффективная с точки зрения энергоемкости;

PROmotive: специально разработаны для грузовых и товарных перевозок.

Аккумуляторы Bosch или Varta

Главный вопрос, однако, остается открытым какой сделать выбор аккумулятора Varta или Bosch? Но если подумать немного больше, как можно выбрать между двумя аккумуляторами, которые производятся на одних и тех же заводах, одной компанией и с использованием одних и тех же технологий? Учитывая, что они характеризуются практически одинаковыми свойствами с точки зрения эксплуатационных характеристик и срока использования, то не стоит смотреть на торговую марку. Надо обратить внимание на дату изготовления и электрические показатели аккумулятора на момент покупки. Но также вам нужно обратить внимание на репутацию магазина, в котором вы хотите приобрести товар. И не имеет значения, покупаете ли вы автомобильный аккумулятор Bosch или Varta, потому что в итоге вы получите долговечный аккумулятор, а значит приятную и спокойную поездку.

Мы надеемся, что наша статья была полезной для вас, и вы узнали больше деталей об этих батареях. Окончательный выбор зависит от ваших личных предпочтений, но, как мы уже говорили ранее дилемма: что лучше Bosch или Varta практически таковой не является, ведь можно сказать наверняка, что качество и безопасность гарантированы вам в обоих случаях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *