Хонда срв 2010 где проходят провода бензонасоса
Перейти к содержимому

Хонда срв 2010 где проходят провода бензонасоса

  • автор:

Main Relay (реле бензонасоса) Honda CR-V

Однажды заглушил машину, и когда начал заводить, она запустилось и обороты начали резко падать и в итоге заглохла, при последующих попытках было все тоже самое. Когда начал выяснять в чем дело, то понял, что не работает бензонасос. В итоге притащили в гараж. на следующий день подергал все провода и т.д и бензонасос снова заработал, но машина по-прежнему глохнет. Помогите, в чем может быть дело? Сам склоняюсь, что мозг парит главное реле. Может ли оно себя так проявлять?? насос подключать напрямую не пробывал, но несколько секунд, как включаешь зажигание он качает, а потом неизвестно. Дело не в сигнализации, т.к отключал из блока все провода и пробывал заводить — все тоже самое. Может кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным.

То что машина заводилась и глохла было и ранее, но потом она заводилась, так что забивал на это

Хонда срв 2010 где проходят провода бензонасоса

HONDA CR-V (2010 год). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

✔2015. Диагностика неработающего насоса топливного фильтра и устранение неполадок на CR-V

Этот пост будет эдаким объединением знаний, которыми Вы со мной поделились при поломке ЦаРеВны.

Во первых, при включении зажигания всегда слышно, как начинает насос топливного фильтра жужжать, т.е. создавать давление в топливной магистрали. Если этого жужжания не слышно, то начинаем проверку с малого

1) ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ №2 НА 15А В БЛОКЕ САЛОНА

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Для удобства, декоративные накладки внизу лучше снять. Снимаются очень просто. У первой (нижней) накладки слева поворачивает рычажок на 90* и аккуратно вынимаем. Вторую (верхнюю) тянем на себя, вынимая из пазов. Готово.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Вынимаем предохранитель. Смотрим. Действуем по ситуации.

2) РЕЛЕ НАСОСА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА В БЛОКЕ САЛОНА

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Реле синего цвета находится в самой верхней части блока по середине между двумя черными реле.
Достаем и проверяем: на блестящие ножки реле подаем напряжение. Исправное реле начинает щелкать.

Если реле не исправно, то заменить можно отечественной за 85₽. Единственное неудобство при установки, что отечественная реле на 0,5мм шире. Все таки придется немного сточить грани, чтобы легче засунуть. Оригинальная реле: HONDA 39794SDA003 — 1350₽.

Запчасти на фото: 983747111. Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ

3) АВАРИЙНАЯ КНОПКА БЛОКИРОВКИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

Отдельная история. Её можно найти, только лежа на спине и светя фанариком в потаенные места нашей девочки. Я нашел её на СЕДЬМОЙ раз!

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

4) ПРОВЕРКА РАБОТЫ НАСОСА

Открываете доступ к контактам насоса. Питание берем от плафона салона и подаем на контакты

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

5) ЗАМЕНА НАСОСА

Достаем фильтр. Разбираем и вынимаем насос. На замену подходит отечественный насос или насос фирмы BOSCH 0580453453 (2150₽ в сервисе, на www.autodoc.ru 1917₽)

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Отличие от оригинала, что у насоса BOSCH нет усов крепления. Мастер мне закрепил его двумя хмутами. Одним стянул вверху, второй вдоль насоса.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Компьютерная диагностика не покажет, что насос сгорел, так что если уверены, что насосу кирдык, сохраните лучше деньги на диагностике. У меня показало "0" ошибок и — 800₽

Запчасти на фото: 0580453453, 670001, 354000. Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

ЕЩЕ РАЗ ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ ДРУЗЕЙ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ВСЕ ЭТИ ДНИ ПОМОГАЛИ СВОИМИ КОНСУЛЬТАЦИЯМИ, СОВЕТАМИ И СЛОВАМИ ПОДДЕРЖКИ. ДРУГИ, ЭТО БОЛЬШОГО СТОИТ! БЛАГОДАРЮ!

PS. Понравилось пожелание Мастера Сергея на прощание: "Всего доброго. Приезжайте к нас как можно реже". Да будет так!

не качает бензонасос на honda cr-v rd (1 кузов) 2001г

Причин масса.
Например те же предохранители.
Есть кнопка отсечки бензонасоса у левой ноги переднего пассажира за обшивкой.
Износ контактов реле бензонасоса.
просто где то отвалился или отгнил провод цепей бн, например масса или плюс, управление реле.
Опять же на пути проводов есть разъемы в которых тоже может быть коррозия.
износ щеток бензонасоса.

Вообще провод на бензу желтый с зеленой полосой идет по левому борту до бензобака. Если добраться до бн, то можно попробовать подать на этот провод плюс с клеммы АКБ или от прикуривателя. Обычно слышно как он качает. Если заработал, то заводить и на сервис. Ну или самому искать по проводу где теряется контакт.
А вот если не заведется, то проблема еще более глобальная и скорее всего без эвакуатора не обойтись.
Удачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *