АвтоФон.ru
Форум проекта АвтоФон. GPS / GSM / GPRS / LBS системы управления, охраны и мониторинга.
-
‹Форумы проекта АвтоФон‹АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система
Использование дополнительных каналов.
Использование дополнительных каналов.
zero » 16 фев 2014, 15:36
Re: Использование дополнительных каналов.
АвтоФон /root/ » 17 фев 2014, 02:24
Для того что бы ответить на этот вопрос мне надо понять где и как Вы планируете использовать устройство и какие задачи перед ним ставите?
Это мы так иногда называем контрольную смску от маяка, которая приходит 1 раз в неделю и по которой можно удостоверится что с устройством все хорошо, оно работает.
Где Вы такую модель нашли. S-ки сняты с производства полгода назад, и модификация IP-M она нестандартная, заказная.
да, либо автономность и герметичность, либо внешние подключения.
Да, чувствительность встроенного микрофона из гермокорпуса порядком ухудшается, но не до нуля.
Re: Использование дополнительных каналов.
zero » 17 фев 2014, 21:30
Re: Использование дополнительных каналов.
АвтоФон /root/ » 18 фев 2014, 03:18
В маяках вообще нет режима охраны или не охраны! Маяк если работает, то работает всегда, нет необходимости его снимать с охраны!
Для скутеров самая актуальная модель это как раз маяк с меткой АвтоФон D-Маяк МОТО. Когда метка рядом — он спит и на движения не реагирует, если начали шевелить без метки — сразу смс тревожная придет. И кстати на скутере не стоит подключать внешнее питание — по нему маяк в скутере найти дело 5 минут, автономный еще можно попытаться куда-нибудь заныкать так, что бы его сразу не нашли, например вовнутрь колеса )
Re: Использование дополнительных каналов.
zero » 18 фев 2014, 21:07
Re: Использование дополнительных каналов.
АвтоФон /root/ » 18 фев 2014, 23:17
Вход тревоги позволит передать на телефон смс о тревожном событии на обьекте, иногда на него заводят выход на пейджер автосигнализации, включение зажимгания, концевик охранного шлейфа периметра и т.д. в зависимости от того что требуется.
Дополнительный канал — это дистанционный канал управления внешним устройством, на маяк можно отправить смску К=0001 например и если к этому проводу подключен вход автозапуска двигателя, двигатель заведется. Или можно дистанционно включить блокировку двигателя, если она была сделана. Или включить предпусковой подогреватель. Вообщем тут тоже зависит от потребностей.
Как использовать тревожный вход автофон
ч.3 Защита от угона. GPS маяк — последний шанс на возврат. АВТОФОН-D — полная версия.
Итак — ТРЕТЬЯ часть Марлезонского балета рассказа про GPS -Маяки.
В первой части статьи я рассказал об основных принципах работы устройства GPS-МАЯК. рекомендую ознакомиться вначале, чтобы лучше понимать описание алгоритмов работы.
Сейчас у меня на тесте самая продвинутая версия АВТОФОН-Маяк — версия "D"
Основной функционал — как у хорошего GPS-маяка — возможность активизироваться по графику. График активаций задаётся по желанию.
— МАЯК активируется 1р/сутки (для примера),
— отправляет свои координаты по GPRS на сайт мониторинга (настраивается)
— ждёт неск. минут…
— и засыпает на сутки.
При получении особой СМС команды — при очередной активации — выполняет поиск спутников GPS/ ГЛОНАСС, сообщить свои координаты ВЛАДЕЛЬЦУ и продолжает активироваться каждые 30 минут (настраивается).
И при этом питается от автономных литиевых батарей и "живёт" до 2х лет, работая в таком режиме ожидания.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО — АВТОФОН-D-МАЯК имеет вкусные фишки и возможности:
— для связи — используется полноценная СИМ-карта. Причём — уже ЕСТЬ в комплекте! (угадайте, какого оператора? :)) При желании — можно заменить на симку "своего" оператора. (комплектная — только по России). Лучше заменить на симку с международным роумингом. Что бы можно было отследить авто если он уехал… ну Вы понимаете…
— есть встроенный акселерометр (датчик движения). D-МАЯК — можно настроить на срабатывание по началу движения .
— в комплекте — есть метка !. При начале движения, D-МАЯК проверяет наличие метки рядом, и если НЕТ — сообщает владельцу через СМС. Интересное решение — как доп информирование при угоне/эвакуации. Также — для установки напр на мотоцикл/квадрацикл и т.д.
— в комплекте — есть внешний модуль, через который можно при желании: — организовать внешнее питание, подключить внешний источник сигнала — для информирования владельца, подключить дополнительный канал для дистанционного включения доп.оборудования. Решение если штатная сигнализация не даёт таких возможностей. Теперь получаем возможность управления по GSM.
— и в довершении -в комплекте — сменный ГЕРМЕТИЧНЫЙ корпус, в который можно переставить внутренности чтобы разместить в любом сыром/внешнем месте. Может пригодиться при внешней установке либо — при использовании для контроля перемещения грузов.
В итоге получаем — готовый к использованию и гибкой настройке — комплект под разные задачи.
Что в коробке:
— АВТОФОН-D-МАЯК в штатном корпусе. + скотч для крепления при установке.
— 2 литиевые батареи CR123 При установке — маяк сразу начинает работать.
— в конверте — СИМ карта… тадам — МТС :)) -со спец тарифом, своим номером и балансом 50 руб.
— радиометка с батарейкой
— внешний модуль для подключения (внешнего питания, доп-канала, канала оповещения)
— бонус — дополнительный герметичный корпус (при необходимости — переставить потроха)
— карточка с паролем к WEB-интерфейсу.
С чего начать:
1. Настроить СИМ-карту (если будет своя). Активировать, позвонив с СИМки на короткий номер по инструкции.Отключить запрос PIN (если своя симка). Также -рекомендую заранее настроить личный кабинет для легкого контроля баланса. Готово.Можно вставить СИМку в приборчик.
2. После установки батареек -МАЯК сразу активизируется. Надо выполнить несколько первых настроечных операций. Для этого -посылаем на телефон коробочки -СМС в определенном формате (есть в инструкции):
— записать телефон владельца (чтобы получать оповещения).
— изменить пароль доступа с "1234" на свой.
— перевести формат ответных СМС — на Англ. (так дешевле, т.к. отправка длинной СМС на русском — дороже).
— настроить дату и время.
И это — ВСЁ ! для базовой настройки. Все другие настройки -можно использовать заводские.
Можно — прятать устройство в автомобиле. (или мотоцикле/квадрацикле/кармане/сумочке жены :))
Базовый режим работы АВТОФОН-МАЯК-D. Такой режим получаем "из коробки":
отправив СМС на номер МАЯКа формата 1234, ? (пароль — свой), получим в ответ конфигурацию МАЯКА, из которой сможем узнать например, что:
— проверить текущий пароль
— проверить 25 параметров настройки SETUP. Каждый параметр — одна цифра. По инструкции можно проверить, что означает каждый. Например:
параметр №14 (14-я по счёту цифра = 3, т.е режим работы акселерометра — "тревога при начале движения"). Т.е МАЯК изначально — настроен на работу с меткой. И при отсутствии метки при начале движения — будет посылать соотв СМС владельцу. Можно отключить, изменив этот параметр — на "0" и т.д.
— Записана — ОДНА метка, и её батарейка — ОК.
— МАЯК активируется ("просыпается") -1р/в день, при этом — ничего не отправляет, ждёт команду и опять засыпает на сутки. И делает это в 12:00
— контрольная СМС — посылается 1р/в 14 дней
— настройки уровня чувствительности датчика движения
— уровень заряда батареи, температура в устройстве
Зайдя на сайт control.autofon.ru/ можно также видеть текущую инфо от МАЯКА, которую он передал во время последнего сеанса связи.
В Базовом режиме, мы будем видеть инфо от МАЯКА, которая обновляется 1р/в сутки после каждой активации:
— примерные координаты по базовым вышкам
— время активации
— остаток батарейки
Также с сайта ИЛИ с телефона на номер МАЯКА -можно отправлять настроечные команды для изменения настроек.
ПОМНИМ, что МАЯК — будет получать команду — 1 р/сутки. Когда МАЯК просыпается, он получает команду, присылает ответную СМС. Если быстро отправить след. команду -можно успеть до "засыпания".
Рекомендую — поиграться на столе, выставить все настройки сразу, чтобы потом установить в машину и не думать.
Например -можно посмотреть чуствительность датчика движения и дальность действия метки — по светодиоду МАЯКа. Понятно на видео.
ИТАК -D-МАЯК настроен и готов к установке в машину.
ПОМНИМ перед установкой:
— установить нужно — надписью АВТОФОН — к небу. Через неметаллические панели или стекло. Для надёжного определения координат по GPS
— радиус действия метки — ок 3 м. Лучше проверить надёжность связи — в машине при установке
— подключая внешнее питание -понимаем. что уменьшаем скрытность. Зато получаем доп.возможности и удобства.
— можно настроить управление дополнительным каналом, либо получать оповещение о срабатывании дополнительного канала
— комплектная СИМкарта -ТЕРМОстойкая! Будете ставить свою — получите у оператора именно такую.
— литиевые батареии при -30 — существенно теряют напряжение но восстанавливают при обратном нагреве.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Каждые 14 дней (если сами не изменим настройки) — мы будем получать контрольную СМС от МАЯКа. СМС нужна -чтобы не заморозить тарифный план по бездействию. И так сможем следить за батареями.
Если не отключили и используем метку — может потребоваться поднастроить чувствительность акселерометра.
Сама метка -также имеет датчик движения ! и засыпает если долго лежит (для экономии своей батареи) и при начале движения, сама метка — "не спит" а болтается на ключах.
В общем — надо "пожить" со своим МАЯКОМ в Машине и возможно — поднастроить.
Хорошо бы — заранее "потренироваться" — какую команду нужно отправить в случае угона.
… и в таком режиме ожидания — АВТОФОН-D-МАЯК может прожить до 2-х лет в автономном режиме.
Чем чаще активируется, тем быстрее расходуются батареи, но в случае необходимости — будет быстрее время реакции!
В СЛУЧАЕ УГОНА.
отправить на номер МАЯКа — СМС формата пароль, Т1=30М, G
что "в переводе" означает:
перевести будильник активации (Т1) в режим активации каждые 30 минут (30М), перевести устройство в режим работы G (получение GPS /ГЛОНАСС координат при каждой активации).
И — ждём…
ЕСЛИ Маяк -получит нашу СМС при ближайшем "просыпании" — он тут же ответит (и мы понимаем что процесс запущен. Начинаем получать координаты каждые 30 минут.
ЕСЛИ -прошли сутки, а ответа нет — возможно — или нет связи, или сигнал заглушен. Через сутки — отправляем повторную туже СМС и опять ждём. Ждём, когда МАЯК активируется и тут же примет нашу команду.
И это -точно лучше, чем просто ничего не делать, ожидая что МВД поможет в мифическом поиске…
Дополнительные технические уточнения по некоторым вопросам. Типа FAQ для интересующихся
— Где настройка, чтобы отображалось/не отображалось положение (по LBS) при каждой активации МАЯКА?
Это зависит от включения/Отключения режима GPRS.По умолчанию -режим включен.
— Какое время активации МАЯКа при активации 1р/сутки. ? По умолчанию — 12:00
— Почему на ответных СМС — дата — 2012 год? Нужно произвести первоначльную установку даты и времени.
— Если МАЯК при движении — каждые 5 минут проверяет наличие метки, не сильно ли разряжается батарея из за этого? Нет. Для проверки наличия метки, МАЯК фактически НЕ ПРОСЫПАЕТСЯ. Поэтому энергопотребление -минимальное. А вот если метка НЕ НАЙДЕНА — МАЯК просыпается, активизируется и отправляет СМС владельцу.
Пример варианта организации защиты:
— Подключаем внешний модуль, подключаем к АКБ. Настраиваем и при пропадании внешнего питания — получаем оповещение. (напр при отключении АКБ при угоне) При этом D-МАЯК продолжает работать автономно.
— Доп.вход на внешнем модуле — можно подключить к штатной сирене штатной сигналки. Так — получим GSM — оповещение к сигнализации. Причём — при наличии в машине метки — СМС не отправляется (напр при постановке и снятии с охраны.)
— Метка -подключена, и D-МАЯК среагирует на движение в отсутствии владельца (при эвакуации, угоне).
И если при этом работает глушилка — тогда действуем по сценарию "В СЛУЧАЕ УГОНА"
ОБЩЕЕ РЕЗЮМЕ про GPS -МАЯК и АВТОФОН в частности.
То с чего начал — это возможность (не 100% но высокая) -вернуть авто в случае угона.
— Не требует элетромонтажа, только включить и спрятать в авто.
— Периодически смотреть за состоянием батарей.
— В случае Угона — включить режим поиска и ловить координаты.
Требует от владельца -некоторой ответственности и понимания (надо следить и менять батарейки, понимать некоторые настройки, вспомнить в нужный момент — Что делать?
стОит ли ставить — конечно решение индивидуальное. ИМХО -лучше установить, чтоб не пригодилось, чем — если понадобится, а небыло…
И — поменьше Вам постов в ленте типа "Угнали авто, помогите…"
АВТОФОН-D-МАЯК любезно предоставлен на тест компанией dadget.ru/
Про где? по чём? — можно посмотреть ТУТ по ссылке
Ещё, к стати, действует скидка 10% по промокоду AVTOLETO.
То что сложно или долго писать или рассказывать — решил дополнительно показать.
Но получилось всего — аж на 50 минут… так что — можно смотреть и проматывать если надоест…:))
Что такое АвтоФон GPS-маяк и для чего он нужен: инструкция для пользователя
Маяк Автофон представляет собой устройство автономного типа, предназначенное для определения местоположения объекта. Охранная система выявляет координаты автомобиля благодаря наличию каналов связи GPS и GSM.
Технические характеристики
Описание технических особенностей поискового маячка АвтоФон GPS:
- Устройство оборудуется блоками GPS и GSM, рассчитанными на работу в условиях частоты 900/1800 МГ. В таком случае оно оснащается антенным адаптером.
- В маячке Автофон реализована навигационная система на основе модуля u-Blox, посредством которой производится передача информации со спутников. Прибор оснащается мощным приемником, благодаря чему обработка данных выполняется при плохих погодных условиях и на местности с высокими застройками. В маяке Автофон реализована технология Online Assisted, позволяющая добиться максимальной чувствительности устройства. Для активации этой функции пользователю придется подключиться к удаленному серверу по GPRS-каналу.
- В зависимости от особенностей местности, погрешность определения координат транспортного средства может составить от 5 до 20 метров. При слишком слабом сигнале устройство пределяет местоположение автомобиля с точностью до 300 м.
- Для работы использует канал Multi LBS GSM. При этом определяются координаты от ста до пятисот метров в условиях города. За его пределами данный показатель может составить от 0,5 до 30 км.
- Комплектуется источниками питания, рассчитанными на 1500 мАч, которые работают от 3 вольт. Диапазон температур для аккумуляторов составляет от -40 до +70 градусов.
- При необходимости потребитель может подключить устройство к внешнему источнику питания. Чтобы работа электросети не повлияла на функциональность аккумулятора, величина напряжения в ней должна составить от 8 до 30 вольт.
- Устройство комплектуется одной кнопкой принудительной активации, которая располагается на корпусе маячка. Она используется для включения режима SOS.
- Если напряжение в электросети пропадет, Автофон отправит соответствующее сообщение на телефон автовладельца. Передача данных производится даже в том случае, если устройство работает в спящем режиме.
- Процесс настройки и управления «девайсом» выполняется по командам, отправленным в виде SMS. Пользователь пишет сообщение с определенным текстом и отправляет его на номер СИМ-карты, которая установлена в маячке.
- Информация, передающаяся на мобильное устройство автовладельца, может отображаться на английском либо русском языках.
- Управление осуществляется посредством телефона с федеральным цифровым номером.
- Штатно устройству назначается пароль — 1234. Этот код меняется при первичной настройке.
- Если маячок функционирует в режиме сна, то величина потребления тока составит не более 15 мкА.
- Используется два независимых аккумулятора.
- Срок службы источника питания приблизительно 3 года.
- В устройстве реализована опция часов с календарем.
- Число рабочих циклов для выявления координат от одного комплекта источника питания составит не менее 500. Это при условии, что температура окружающей среды около 20 градусов.
- Процесс управления и контроля осуществляется через мобильное приложение.
Программа для мониторинга маяка Автофон работает только на операционных системах Android и iOS, платформы Windows Mobile не поддерживаются.
Комплектация
Приобретая маяк Автофон, владелец авто получает:
- устройство для мониторинга и определения координат;
- два источника питания класса CR123A;
- сервисное руководство пользователя по установке и эксплуатации устройства;
- памятка потребителя на специальной пластмассовой карточке;
- упаковка;
- двусторонний скотч;
- плата для подключения внешнего питания и различных расширений, оснащенная проводом;
- термостойкая СИМ-карточка со специальным тарифом, поставляемая опционально.
Потребитель может заключить контракт «Силовая поддержка», в этом случае в комплектацию войдет договор на оказание данной услуги.
Фотогалерея
Фото маяка Автофон:
Основные возможности
Возможности, которыми обладает маячок Автофон:
- переходит в ждущий режим функционирования, если владелец автомобиля не отправляет на номер устройства команду определения местоположения;
- информацию о координатах авто передает по нескольким каналам;
- имеет большой функционал для настройки;
- есть возможность установки дополнительных датчиков движения, столкновения, удара, переворота;
- производится настройка порога чувствительности, а также интервала реакции;
- работает на основе системы v.6. x, у потребителя есть возможность обновить программное обеспечения до последней версии;
- оснащен вместительным черным GPRS-ящик, сохраняющим до 98 000 пакетов с информацией;
- встроенный аварийный режим SOS;
- наличие функции удаленного обновления программного обеспечения;
- устойчив к воздействию разных помех и блокирующего оборудования.
Канал «220 Вольт ТВ» подробно рассказал об основных функциональных возможностях Автофона.
Принцип работы
При автономном функционировании от встроенных батарей устройство работает в интервальном состоянии. Маячок активен на протяжении нескольких минут, а затем переходит в спящий режим на время, которое задает пользователь, что позволяет предотвратить быстрый разряд источника питания. Однако при этом потребитель лишается возможности отправить на маяк команду, которая будет выполнена моментально. Сначала устройство должно провести запланированный сеанс связи. Данную функцию настраивает пользователь.
При функционировании в активном режиме время работы маячка составит до десяти суток, но для этого пользователь должен подключить внешнее питание. Маяк определяет координаты объекта по сигналам, которые поступают на него со спутников. Возможна отправка данных на определенный сервер мониторинга. При этом в сообщении должна быть информация об идентификаторах ближайших базовых станций.
Управлять маячком можно с мобильного телефона, поддерживающего отправку СМС-сообщений. Для смартфонов и планшетов производитель Автофон разработал специальную программу.
Канал «Shurick-Auto» рассказал подробно о принципе действия маячка Автофон.
Служебные функции
Пользователь получает в сообщении от маяка такие служебные данные:
- текущее время;
- дата;
- ресурс источника питания;
- температура в маячке;
- выставленный режим работы;
- число обнаруженных навигационных спутников;
- уровень точности позиционирования;
- сила GSM-сигналов;
- время, понадобившееся устройству для определения координат;
- число отправленных сообщений.
В СМС от маяка указывается скорость выбранного объекта и направление его движения, что позволит улучшить поиск украденного авто.
У потребителя есть возможность прослушки салона по команде благодаря наличию встроенного микрофона в маячке. Устройство относится к классу высокочувствительных и позволяет услышать обстановку в радиусе пяти метров. Опционально есть возможность подключения маяка к охранным контроллерам либо к тревожному выходу противоугонной системы. Если сработает один из датчиков, устройство автоматически отправит сообщение о факте срабатывания. Это произойдет даже в том случае, если маячок работает в автономном режиме.
Рекомендации по построению эффективного противоугонного комплекса
Чтобы обеспечить максимальную защиту охраняемого объекта, нужно учесть следующие нюансы:
- Наличие нескольких независимо работающих друг от друга устройств. Необходимо помнить принцип резервирования: если обезвреживается одна система, срабатывает другая.
- Устанавливать на автомобиль нужно только сигнализации с двусторонней диалоговой кодировкой. Такие охранные системы практически невозможно отключить, используя сканер.
- Если автомобиль оборудован штатным иммобилайзером, то рекомендуется установить дополнительный блокиратор двигателя.
- Всегда нужно защищать моторный отсек машины, как место сосредоточения основных узлов. Для их надежной защиты рекомендуется ставить на капот дополнительные электромеханические замки, которые управляются от блокиратора двигателя или автосигнализации.
Как установить маяк
Выполнить монтаж и настройку Автофона можно самостоятельно с использованием СИМ-карты, которая входит в комплектацию.
Рекомендации по размещению
Модуль маячка размещается в скрытом месте, чтобы злоумышленник не смог его обнаружить и вывести из строя систему определения координат.
Возможные места установки Автофона:
- в свободном пространстве за приборной панелью;
- между проводами;
- в отсеке за автомагнитолой;
- за вещевым ящиком;
- под водительским сиденьем или пассажирским;
- в багажном отсеке;
- под декоративной облицовкой от дверей.
Хотя устройство поставляется в герметичном корпусе, его нельзя располагать рядом с источниками влаги или высоких температур. Их регулярное воздействие приведет к выходу маячка из строя.
Схема и процесс установки
- В отсек под задней крышкой маячка надо поместить элементы питания с учетом полярности.
- В слот вставить СИМ-карту.
- Подготовить место для установки. При необходимости снять декоративную облицовку салона или приборной панели.
- Зафиксировать устройство в месте посадки, для этого используется двусторонний скотч или пластиковые хомуты. Постоянное воздействие вибраций во время движения может вывести маяк из строя.
- Произвести настройку Автофона, если у потребителя смартфон, то на него нужно загрузить программное обеспечение.
Электросхема подсоединения устройства к внешнему питанию
Инструкция по эксплуатации
Перед отправкой каждой команды на маячок в сообщении необходимо указать пароль, состоящий из четырех символов. Использование дополнительных знаков и «пробелов» при отправке кода не допускается.
Управление режимами работы
- G — определение координат и информирование пользователя путем СМС-сообщений. Получение данных осуществляется в формате, который предварительно настраивается командой «SETUP=ххх… ххх». Информация о координатах поступает в виде числовых значений либо гиперссылки на картографический сервер. Просмотр СМС возможен только на мобильном устройстве с операционной системой.
- S — режим определения GSM-координат. Информация о расположении авто поступает в виде идентификаторов четырех ближайших GSM-станций. Одновременно отправляются данные об уровне сигнала, заряде источника питания, температуре маячка. Этот режим позволяет сэкономить энергию аккумулятора благодаря тому, что навигационный модуль не используется.
- F — активация этого режима осуществляется в меню будильника. Устройство включается через определенный промежуток времени и ожидает сообщения с командой. При получении указаний начинается процесс выполнения. Спустя несколько минут маячок автоматически переходит в спящий режим работы.
- А — аудиоконтроль. При его активации Автофон будет автоматически включаться в установленное время и выполнять звонок на номер автовладельца. Это обеспечит возможность прослушивания салона авто. Период аудиоконтроля определяется потребителем и задается в настройках командой «SETUP=». Максимальное количество попыток дозвона составляет 3, интервал между ними — 1 минута.
Канал «Autopulse» рассказал о приложении для настройки Автофона, а также об управлении различными режимами маячка.
Команды управления
Настраивается маяк Автофон при помощи сигналов:
- Online — активация беспрерывного функционирования, при его работе все команды выполняются в реальном времени;
- Sleep — переход в режим сна. Активация маячка будет производиться планово в определенный срок, а также внепланово при включении сигнала тревоги. К примеру, при начале движения или нажатии по аварийной кнопки. Все остальное время маячок работает в спящем режиме;
- Eng или Rus — выбор языка при получении СМС-сообщений;
- GMT=хх — устанавливает текущеее время и дату. В данном случае»xх» — часовой пояс от 0 до 14. Установка осуществляется в соответствии со спутниками GPS, поэтому маячок должен быть расположен под открытым небом;
- G — необходима для однократного получения информации о GPS-координатах автомобиля. На телефон потребителя поступят данные в установленном заранее формате. Дополнительно в сообщении будет присутствовать другая техническая информация;
- S — аналогичная команда, только сведения поступают в виде GSM-координат. На телефон потребителя придут и данные в формате идентификаторов от ближайших станций;
- ? — служит для диагностики состояния, настроек и режимов функционирования. При ее отправке на номер потребителя придет отчет обо всех выставленных параметрах. Так автовладелец может узнать IMEI устройства;
- Name=xxx. Помогает изменить имя Автофона. Новое название должно содержать не более 23 символов;
- Р=ххх — изменение пароля для использования настроек и команд. Новый пин-код нужно запомнить или записать;
- М=#100# — запрос баланса номера телефона в маячке.
Канал «Виалон СУшка» рассказал о функциональных возможностях и отправке команд на Автофон для настройки.
Использование встроенного акселерометра
Чтобы настроить работу датчика, посылается команда «Mems=». После нее указывается одна из цифр от 0 до 6.
- 0 — отключение акселерометра;
- 1 — определение движения авто, для фиксации транспортное средство должно двигаться на протяжении четырех секунд;
- 2 — подавление разброса координат на парковке при отправке информации на сервер мониторинга;
- 3 — общая совокупность режимов 1 и 2;
- 4 — определение переворота объекта, для этого маячок должен быть установлен в горизонтальном положении;
- 5 — выявление ударов по кузову автомобиля;
- 6 — определение аварии при ДТП.
Возможные неисправности и их устранение
Неполадки в работе Автофона и способы их отладки:
- разряд источников питания;
- при отправке сообщения был указан некорректный пароль;
- в тексте сообщения были отправлены русские буквы;
- не настало время активации команды;
- устройство расположено вне зоны обслуживания оператора мобильной связи;
- на счету СИМ-карточки закончились средства и исходящие вызовы заблокированы;
- в памяти блока управления не прописан номер пользователя;
- температура окружающей среды менее -35 градусов;
- устройство неисправно.
- произвести диагностику заряда источников питания и при необходимости заменить их на новые;
- ввести корректный пин-код в сообщении либо обнулить пароль в сервисном центре;
- отправить команду заново латинскими буквами;
- подождать, пока настанет время включения;
- маячок должен зарегистрироваться в мобильной сети;
- пополнить баланс карты;
- отправить новую команду для записи номера автовладельца;
- подождать, пока температура воздуха не поднимется;
- произвести ремонт устройства.
- маячок находится вне зоны действия мобильной сети или заэкранирован металлическими изделиями;
- рядом с маячком расположен источник серьезных помех;
- маяк установлен некорректно, его антенна не направлена в сторону неба.
- установить маячок в другом месте, где нет экранирования;
- попробовать отправить команду на маяк о получении координат из другого места;
- установить устройство правильно, направив антенну вверх.
- был настроен режим постоянной активности Онлайн;
- активирован GPRS;
- устройство присылает некорректные данные о состоянии источников питания;
- часто используется режим прослушки салона.
- «Девайс» нужно перевести в экономный режим работы Sleep.
- производится отключение режима GPRS. Можно использовать внешний источник питания.
- на значение процента заряда аккумулятора влияет температура воздуха. Если она слишком низкая, то показания остаточной емкости будут неправильными. Падение величины заряда осуществляется нелинейно.
- для устранения проблемы можно попробовать реже включать прослушку салона.
Скачать инструкцию PDF по настройке и использованию
Загрузить сервисные руководства по эксплуатации маячка можно по ссылкам, представленным в данной таблице.
Руководства на русском языке по эксплуатации и установке GPS-маяка Автофон | |
Скачать бесплатно инструкцию в формате pdf | Скачать файл: GPS-маяк Автофон [1,5 Mb] (cкачиваний: 25) Посмотреть онлайн файл: GPS-маяк Автофон |
Достоинства и недостатки системы
Основные преимущества, которые отмечают пользователи:
- Опция определения координат. Если обычную сигнализацию злоумышленнику удастся взломать, автовладелец все равно сможет найти украденный автомобиль.
- Возможность быстрого мониторинга состояния авто. В отличие от традиционной противоугонной системы, владелец маячка сможет промониторить защиту транспортного средства, будучи в другом конце города или в соседнем регионе. Здесь все зависит от качества мобильной сети. В случае с сигнализацией установка двусторонней связи возможна, если пользователь находится в зоне действия Автофона.
- Простота монтажа. Маячок поставляется в одном блоке, и ему не требуются дополнительные провода для подключения, кроме случаев подсоединения к внешнему источнику питания.
- Еще один плюс по отзывам — более низкая стоимость устройства по сравнению с противоугонными системами.
Основной недостаток маячка состоит в том, что он не заменяет полноценную сигнализацию. Устройство только определяет координаты машины и позволяет прослушать салон, но его наличие не влияет на безопасность авто. Маячок не комплектуется сиреной, поэтому не отпугивает потенциальных злоумышленников.
Сколько стоит?
Примерная цена Автофона:
Наименование | Цена, руб |
GPS-маяк Автофон | 4400-5000 |
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар. |
Видео
Канал «Аutofongps» показал процедуру проверки качества работы нескольких маяков для автомобилей, в том числе Автофона.
АвтоФон.ru
Форум проекта АвтоФон. GPS / GSM / GPRS / LBS системы управления, охраны и мониторинга.
-
‹Форумы проекта АвтоФон‹АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система
подача +12В на тревожный вход?
подача +12В на тревожный вход?
lechat » 26 мар 2015, 06:51
Уважаемые специалисты, доброго дня!
подскажите, пожалуйста, можно ли на доп. вход маячка на внешней плате подавать +12В?
я хочу подать туда питание зажигания, чтобы контролировать по маячку, когда запущен двигатель. Когда остановлен — там 0В (я не уверен что земля, но ноль вольт).
Можно ли так сделать? или есть какие-то более изящные способы контроля запуска двигателя. Заранее благодарен!
Re: подача +12В на тревожный вход?
Proof [AutoFon] » 26 мар 2015, 10:28
Re: подача +12В на тревожный вход?
АвтоФон /root/ » 26 мар 2015, 12:24
Re: подача +12В на тревожный вход?
lechat » 26 мар 2015, 14:03
у меня как раз 4 провода на внешней плате, маяк 5.6.
получается, что маячок 5.6 не поймёт такую схему, которую я описал в начальном сообщении. Я приделаю мелкую релюшечку, где доп вход будет соединяться на землю, когда двигатель запущен, да и всего делов.
подскажите, можно ли пробовать подавать на доп. вход +12 вольт? не сгорит маячок(или плата внешних подключений) от этого? всё же руки чешутся проверить, честно говоря.
Re: подача +12В на тревожный вход?
Proof [AutoFon] » 26 мар 2015, 18:05
Re: подача +12В на тревожный вход?
lechat » 27 мар 2015, 09:20
понял, спасибо. Буду делать схему с маленькой релюшкой.
Спасибо, команда АВТОФОН, у вас замечательная быстрая поддержка!
премного благодарен!
Re: подача +12В на тревожный вход?
lechat » 28 мар 2015, 17:45
Re: подача +12В на тревожный вход?
tarzan » 19 дек 2016, 17:17
Уважаемый Автофон, прошу пояснений по плате.
Есть два маяка SE+ 6.x версии с платами расширения по 5 проводов. На +12 Тревожного входа подано +12 от АСС.
При этом в КСА я вижу статус "тревожный вход" — активен.
Есть третий маяк SE+ 6.x но плата 4 проводная с одним "-". Ессно на АСС его нельзя повесить и посему сделали на замыкание на "-" от зажигания.
Все работает корректно, но в КСА в статусе "тревожный вход" я вижу "неактивен", хотя маяк переходит в онлайн режим — или я что то не понимаю.
ЗЫ: А вообще какова была идея делать "-" на плате если с управляющим "+" куда удобнее ?
Re: подача +12В на тревожный вход?
Proof [AutoFon] » 20 дек 2016, 10:11
Re: подача +12В на тревожный вход?
tarzan » 20 дек 2016, 12:11
Может Вы не поняли.
12V постояннки подается всегда на Маяк. Он "спит" и просыпается по t1\t2
На "-" тревожного входа подается масса от АСС. От этого он "просыпается" и переходит в online
Вопрос касался отображения в КСА статуса тревожного входа.
Вот строка setup Маяка у которого 5 проводная плата внешння и задействован "+" входа.
SETUP=0125560432321325601000000
В статус КСА по тревожному входу стоит "активен".