Как снять опорный подшипник пежо 308
Перейти к содержимому

Как снять опорный подшипник пежо 308

  • автор:

Замена опорных подшипников

Последнее, что бесило в подвеске — это опорные подшипники, — управлялась машина не очень приятно, на медленной скорости при маневрировании могло подкусывать, а про проезде стыков на асфальте стучало прилично.
Заказал комплект комплект SKF VKDA35315T. Многие говорят, что это для 307-го, а для 308-го надо использовать SKF VKDA35333 — на самом деле, VKDA35315 прекрасно встают на 308-й, а на последней фото можно даже сравнить, что ничем не отличается от того, что ставили на заводе.

Готовим комплект. Можно было взять только сами опорные подшипники, но разница в цене не криминальна, лучше сразу заменить все.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G) Новый комплект SKF VKDA35315T

Готовим машину. Для этого съемником снимаем дворники, предварительно переведя их в сервисный режим, чтобы был доступ к гайкам крепления стойки. Далее снимаем пластиковое жабо, и ключом на 21, удерживая шток амортизатора 7-м шестигранником ослабляем гайку, но пока не откручиваем.
Далее, домкратим машину, снимаем колесо, откручиваем стойку стабилизатора (ключ на 15 и 30-й шестигранник), далее 18-м ключом откручиваем амортизатор, далее откручиваем шайку сверху, и стойку снимаем вниз, между рулевой тягой и приводом, потом верх выводим наружу и вынимаем стойку.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G) Готовим место и снимаем стойку

Стяжками для пружин, сжимаем пружину, откручиваем гайку крепления опорной чашки и меняем опорный подшипник и чашку. Далее, затягиваем гайку и снимаем стяжки с пружины.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G) Разбираем!

Далее, в обратной последовательности, собираем все назад. По времени, если делать не торопясь — ну часа на 3 всего работы, и это с учетом переодеться и приготовить инструмент, ну и прибраться потом.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G) Новое и старое — найдите 10 отличий =) Внутренняя втулка почти полностью оторвалась

Ну и для сравнения — новый опорный с чашкой и старый. На старых внутренние втулки были практически полностью оторваны, а сам подшипник был сухой, с песком и некоторые шарики даже ржаветь начали.

Как снять опорный подшипник пежо 308

Недавно появился непонятный щелчок справа при повороте руля на месте или маневрировании на небольшой скорости. Как выяснилось, виновником оказался опорный подшипник. Для его проверки нужно 2 человека. Напарник садиться за руль, а сам берешься за пружину диагностируемой стороны. Напарник крутит руль. Пружина должна поворачиваться плавно, если происходит закусывание, да еще слышен щелчок, то пора менять опорный подшипник!

Купил подшипник SKF, артикул VKD 35002, цена 377р. Решил менять сам, так как хотелось разобраться, что и как там устроено. Инструмент у меня весь, ну это я так думал)
Итак замена. Что бы добраться до подшипника нужно снять и разобрать стойку. процесс не фотал, так как не было свободных чистых рук:

1. Открываем капот и откручиваем поводки дворников
2. Качая, снимаем поводки
3. Снимаем резику и жабо
4. Переводим дворники в сервисный режим (Появляется доступ к верхним гайкам стоек)
5. Домкратим авто и снимаем колесо
6. Откручиваем верхнюю гайку и снимаем верхнюю чашку(шестигранник на 7, ключ/головка на 21). Я еще расслабил гайку с буртиком стойки (ключ на 21), но это можно сделать и после снятия стойки. Мне, показалось, что ее будет потом легче открутить, расслабив на месте.
7. Переходим вниз. Откручиваем верхнюю гайку стабилизатора (ключ на 16, вроде Torx 27)
8. Подкладываем, какую-нибудь опору под рычаг, чтоб при снятии стойки не вывалился привод из коробки.
9. Окручиваем 2 нижних болта (головка на 18!). Что понравилось в этом соединении: гайки этих ботов соединены общей пластиной и этой же пластиной зажаты, то есть их не нужно фиксировать, достаточной работать трещоткой со стороны болта.
10. Аккуратно достаем стойку.

На все эти пункты у меня ушло минут 40-50. следующий час у меня ушел на разборку стойки, зачистку всего и вся, сборку стойки.

11. Стягиваем пружины. Для меня оказалось самым трудоемким пунктом!

12. Откручиваем гайку с буртиком

Теперь можно все разобрать, почистить, сделать деффектовку. Старый опорный подшипник имел люфт и в него попало немного грязи. Родной подшипник разборный, новый купленный SKF — нет. Вообще рекомендуется менять комплект в сборе: опорный подшипник и саму опору. Я решил поменять только подшипник, так как опора выглядит как новая, металлическая втулка на месте.

13. Собираем все в обратном порядке.

Работа довольно-таки трудоемкая, лучше все делать вдвоем!

Ну и немного артикулов по комплектующим SKF

VKD 35002 — это один опорный подшипник
VKD 35002 T — это 2 подшипника

VKDA 35333 — это комплект на одну сторону состоящий из опорного подшипника и опоры
VKDA 35333 T — это комплект подшипника и опоры на две стойки

VKDP 33304 T — набор пыльников и демпферов на 2 стойки

VKDA 40320 — опора заднего аморта
VKDA 40320 T — комплект 2-х опор для задних амортов

В итоге проделанных работ пропали щелчки и получен бесценный опыт и понимание по ремонту этого узла.

Замена опорных подшипников

Последнее, что бесило в подвеске — это опорные подшипники, — управлялась машина не очень приятно, на медленной скорости при маневрировании могло подкусывать, а про проезде стыков на асфальте стучало прилично.
Заказал комплект комплект SKF VKDA35315T. Многие говорят, что это для 307-го, а для 308-го надо использовать SKF VKDA35333 — на самом деле, VKDA35315 прекрасно встают на 308-й, а на последней фото можно даже сравнить, что ничем не отличается от того, что ставили на заводе.

Готовим комплект. Можно было взять только сами опорные подшипники, но разница в цене не криминальна, лучше сразу заменить все.

Готовим машину. Для этого съемником снимаем дворники, предварительно переведя их в сервисный режим, чтобы был доступ к гайкам крепления стойки. Далее снимаем пластиковое жабо, и ключом на 21, удерживая шток амортизатора 7-м шестигранником ослабляем гайку, но пока не откручиваем.
Далее, домкратим машину, снимаем колесо, откручиваем стойку стабилизатора (ключ на 15 и 30-й шестигранник), далее 18-м ключом откручиваем амортизатор, далее откручиваем шайку сверху, и стойку снимаем вниз, между рулевой тягой и приводом, потом верх выводим наружу и вынимаем стойку.

Стяжками для пружин, сжимаем пружину, откручиваем гайку крепления опорной чашки и меняем опорный подшипник и чашку. Далее, затягиваем гайку и снимаем стяжки с пружины.

Далее, в обратной последовательности, собираем все назад. По времени, если делать не торопясь — ну часа на 3 всего работы, и это с учетом переодеться и приготовить инструмент, ну и прибраться потом.

Ну и для сравнения — новый опорный с чашкой и старый. На старых внутренние втулки были практически полностью оторваны, а сам подшипник был сухой, с песком и некоторые шарики даже ржаветь начали.

Теперь снова вернулась упругость и тишина в подвеске.

Запчасти

Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Комментарии 44

Проставки не ставили? И если нет то по чему? Сейчас предстоит поменять опорники, вот думаю — а не поставить ли сразу минимальные 20 мм, но все же проставки между пружиной и опорным подшипником.

Добрый день. Выбрал ровную площадку на паркинге, и померял высоту до крыла (в арке каждого колеса)
Перед лево 695
Перед право 700
Зад лево 730
Зад право 728

До переднего бампера 170
До порога после переднего колеса, тоже 170

Все грят — хошь ставить проставки, бери другой авто… А мне нравиться этот. В следствии чего вопрос, если ставить не 30мм, а 20мм, может тогда не все так критично? Нельзя сказать что я за что о трусь днищем, но идет зима через месяцев 6, както в слякоть не хочется этим заморачиваться, а опорные подшипники все равно менять (т.е. стойку будут разбирать). Что скажите?

Не ставил. Смысла не видел. При исправной подвеске и не просевших пружинах все хорошо.
Конечно, броды на этой машине штурмовать нельзя, и по полям не гонять — но проблема была только в очень снежные зимы за счет губы переднего бампера. А поставив проставки все равно губа будет цеплять.

Как снять опорный подшипник пежо 308

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

308ой замена опорных подшипников с подушками пер. амортов

Elber 07 дек 2010, 16:26

Столкунлся с проблемкой:
появился стук спереди справа в ходовой(какбуто бы чтото болтаеться или плохо закручено).
Осмотр и на ИЛТЕ и еще на 2ух СТО показал, что все в норме, стучать нечему.
Но на одном из СТО посоветовали поменять опоры стабилизатора, поменял — результат тот же.
На след СТО сказали мол а че ж опоры поменяли а втулки стаба не меняли. Ну поменяли еще их — результат тот же.
Проехался со мной мастер. В результате сказал что стучит на больших ямах при большом ходе аморта. Покачали на СТО — сказали менять подушку переднего аморта с опорным подшипником, если не поможет, то и аморт, вернее пару, так как менять нужно парой.
Для начала сказали купить подушку с подшипником, в резуьтате разборки стойки мол будет видно, а подушку с подшипником полюбому менять и вопрос лишь в том менять их лишь с одной стороны или с 2ух и с амортами.
Вот решил поискать по каталогу подушку и подшипник(на старом гольфе они шли вместе), но наткнулся на кучу запчастей в сотсвае переднего амортизатора, где кроме подшипника еще запчастей 5.
Вопрос: что из них есть подушка и что кроме опорного подшипника покупать?
Вот картинка из servicebox.peugeot.com

Elber Пешеход Пол: Страна:

Re: 308ой замена опорных подшипников с подушками пер. амортов

Elber 19 дек 2010, 19:03

А что втулки реально были уже убитые и стойки тоже какой пробег?
Вчера мастера знакомые сказали , что втулки стабилизатора практически не убиваемые и они их очень — очень редко меняют.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Elber , узнавал, что можно опоры в сборе для 307й, купить в пределах 340 грн, это будет лицензия

Elber Пешеход Пол: Страна:

Re: 308ой замена опорных подшипников с подушками пер. амортов

Admin 19 дек 2010, 19:24

Аватара пользователя
Admin Администратор АдминистраторПол: Страна:

Re: 308ой замена опорных подшипников с подушками пер. амортов

Brass 19 дек 2010, 19:28

Изображение

Чистих ВСІМ доріг .

Brass Водитель Пол: Страна:

Re: 308ой замена опорных подшипников с подушками пер. амортов

Elber 19 дек 2010, 19:33

Elber Пешеход Пол: Страна:

Re: 308ой замена опорных подшипников с подушками пер. амортов

Admin 19 дек 2010, 19:41

Аватара пользователя
Admin Администратор АдминистраторПол: Страна:

Re: 308ой замена опорных подшипников с подушками пер. амортов

Elber 19 дек 2010, 22:35

Elber Пешеход Пол: Страна:

Re: 308ой замена опорных подшипников с подушками пер. амортов

Admin 19 дек 2010, 22:36

Аватара пользователя
Admin Администратор АдминистраторПол: Страна:

Re: 308ой замена опорных подшипников с подушками пер. амортов

Admin 26 дек 2010, 17:45

Аватара пользователя
Admin Администратор АдминистраторПол: Страна:

Замена передних опор и подшипников стоек на Пежо 308

Admin 28 дек 2010, 18:02

тот самый 1мм играет ключевую роль в нормальной работе подвески.Как оказывается, есть 2 вида подушек на 308й, это
1. подушка старого образца
2. подушка нового образца — с пыптиком, который указывает лицевую сторону подушки.
У стоек на 308й есть наклон как в сторону крыла, так и вперед, а в 307й такого наклона как в 308 нет и получается, что подшипник работает не правильно и с напряжением в пружине, что убивает подушку, подшипник и создает ужасный звук в рулевом. Место посадки опоры в стакане как и в 307, но наклон стойки компенсирует форма подушки, которая с одной стороны толще чем в 307 на 1- 2 мм, а с лицевой, как в 307й. Если, подушку закрепить не глядя, как в 307й , которая со всех сторон одной толщины, то результат будет как и у меня, первая подушка порвалась быстро, как и в торая, а на подушках нового образца, уже есть пыптик, который не даст Вам ошибиться в правильной установке.В общем, подушки от 307 НЕ ПОДХОДЯТ, а подшипник, да.

Вот на фото подушка от 307й, ее толщина с двух сторон одинаковая

Вот подушка от 308й старого образца, она имеет наклон, но нет пытика указывающего на лицевую часть ее, что крепится лицом к крылу.

Вот подушка нового образца на 308й, она как и старого образца с наклоном и с пыптиком с тонкой — лицевой стороны

вот на фото даже по внутреней выемке видно, что подушка имеет наклон

вот фото двух подушек, левая от 308й — там чеико видно, что толщина борта с пыптиком тоньше, а справа от 307й подушка и она одинаковая везде.

а на этом фото две подушки — левая от 308 старого образца, она тоже как и нового, но без пыптика, что и привело к выходу ее из строя из за неправильной установки — смещения с пазов в стакане и установкой не той стороной.

вот на фото видно, как пыптик торчит к крылу

Вот так выглядит стойка передняя 308й в сборе

В общем, проблема стука в ходовой моей 308й, стала очень поучительна не только для меня и тех кто будет это читать на форуме, а так же и для мастеров сервиса Илты, так как никто даже и не мог подумать, что жабоеды такое придумали и сами допускали много ошибок выпуская машины с конвейера с неправильно установленными опорами, что и привело к указанию лицевой стороны подушки, пыптиком.
Как бы что ни было, но реально спасибо сервису Илта, что на Жд шоссе, что уделили много времени мой проблеме и все таки хоть это гарантия, довели это все до ума .

Аватара пользователя
Admin Администратор АдминистраторПол: Страна:

Инструкция | Peugeot 308. ЗАМЕНА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Операции по замене верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески описаны в подразделе «Ремонт амортиза­торной стойки передней подвески», с. 149.

P eugeot 308. ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ

Вам потребуются: ключ «на 42», тор­цовая головка «на 21», выколотка, моло­ток, съемник наконечников шаровых шарниров, отвертка с плоским лезвием.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Приподнимите переднюю часть авто­мобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

3. Отверните гайку пальца крепления ша­ровой опоры к рычагу передней подвески.

4. . и снимите гайку.

5. Установите съемник шаровых шар­ниров.

6. . и отсоедините рычаг от шаровой опоры.

Последующие операции для наглядности по­казаны на снятом поворотном кулаке перед­ней подвески.

7. Отожмите отверткой фиксаторы кожу­ха шаровой опоры и снимите кожух.

8. Бородком расконтрите шаровую опору.

11. . и выверните ее.

12. Установите новую шаровую опору и все детали в порядке, обратном снятию. Шаровую опору затяните моментом 230 Н -м и законтрите. Гайку крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески замени­те новой и затяните моментом 42 Н м.

Комментарии

Инструкции и руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Замена опорного подшипника привода Пежо 308

Трансмиссия автомобиля Peugeot является высоконагруженным компонентом, ее задача — передавать тяговое усилие от коробки передач к колесу. Замена трансмиссии в автомобиле Peugeot включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. И сначала немного теории, которая будет полезна тем, кто мало знаком с устройством автомобиля Peugeot 206, на примере которого пойдет основная часть обзора.

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена этого компонента является абсолютно незнакомой процедурой. Под приводом подразумевается вал в сборе, и вот части, из которых состоит правый привод автомобиля Peugeot:

  • Внешний шарнир CV.
  • Внутренний ШРУС
  • Наружный ШРУС
  • Приводной вал

Обычно не заменяется вся трансмиссия, а только некоторые из этих деталей. Повреждения в основном затрагивают ШРУСы и подшипник. По этой причине карданный вал Peugeot в сборе в большинстве случаев не заменяется.

Левый вал немного проще, так как не имеет подвесного подшипника, который может вызвать наибольшее количество проблем при эксплуатации.

В целом, сама процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие крышки картера
  2. Слив масла из коробки передач (при условии, что коробка передач механическая)
  3. Откручивание гайки ступицы
  4. Снимите шарикоподшипник
  5. Ослабьте узел наружного подшипника
  6. Вытаскивание приводного вала.

Это общее описание. Замена карданного вала Peugeot может потребовать дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на таком автомобиле, как Peugeot 406, используется полный привод, замена будет несколько иной.

Итак, теперь давайте рассмотрим каждый пункт подробно, включая любые проблемы, которые могут возникнуть. Мы не будем описывать снятие крышки картера, поскольку в этом нет ничего особенно сложного, за исключением того, что ее может не быть на автомобиле.

Откручивание гайки ступицы

Чтобы снять привод Peugeot, первым делом нужно открутить гайку ступицы, сначала задача кажется несложной, но для осуществления этой процедуры необходимо зафиксировать вал от вращения. В этом отношении существует несколько возможностей:

  • Пока машина находится на земле. Чтобы снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расклинить гайку, поставить автомобиль на 5-ю передачу, используя головку на 35 и отвертку с длинным рычагом, открутить гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, пригласите второго человека. Попросите их сесть за руль и зажать тормоза, пока вы откручиваете гайку ступицы.
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно использовать прут достаточной длины, один конец которого упирается в сиденье, а другой — в педаль тормоза.
  • Другой способ, при наличии свободного колеса, вы можете вкрутить два болта в ступицу, вставить между ними лом, агрегат или что-то подобное и ударить им по полу.
  • И, конечно, можно использовать специальный инструмент, который вряд ли найдется под рукой, как и в ближайшем хозяйственном магазине.

Как видите, способов много, поэтому каждый может выбрать то, что ему удобнее.

Затем, поставив автомобиль на домкрат, слейте масло из коробки передач (для автоматических коробок передач этого делать не нужно); сливной болт находится в нижней части коробки передач с левой стороны. Заправочный винт расположен рядом с левым шарниром КВ.

Снятие шаровой опоры

Это следующий шаг, необходимый для снятия привода. Теперь дело сводится к обеспечению подвижности поворотного кулака, который теперь удерживается на месте стойкой, шаровой опорой рычага и поворотным кулаком. Чтобы снять привод, необходимо отвести кулачок в сторону, в большинстве случаев для этого достаточно снять шаровую опору, хотя для владельцев, скажем, Peugeot 307, будет удобно открутить кулачок и от стойки.

Читайте также: Уплотнение актуатора Chevrolet Spark

Стоит знать, что конструкция шаровой опоры варьируется от модели к модели, например, в Peugeot boxer она обращена вниз, аналогично она расположена и в Peugeot 308.

Для разборки необходимо выполнить следующие действия:

  • Ослабьте гайку шарикоподшипника
  • Используйте специальный съемник (его стоимость около 500 рублей в любом магазине автозапчастей), чтобы открутить подшипник

Затем с помощью ломика надавите на рычаг вниз и потяните кулачок на себя, чтобы снять наружный ШРУС со ступицы.

Примечание: чтобы облегчить выталкивание рычага, рекомендуется открутить стойку стабилизатора.

Описанный выше вариант требует меньше манипуляций, но может быть удобен не для всех. Поэтому можно дополнительно открутить болты, крепящие поворотный кулак к стойке, в этом случае снять правый привод со ступицы будет еще проще. В качестве альтернативы можно не трогать шаровую опору, а открутить болты поворотного кулака и амортизационной стойки. В общем, вы можете выбрать любой вариант, который вам больше нравится, включая откручивание всего и снятие всего поворотного кулака.

Откручивание и снятие опорного подшипника

Основные проблемы могут возникнуть на этом этапе, внешний подшипник напрессован на приводной вал (внутренний шарнир CV) и прикреплен к опоре двигателя. Чтобы снять его, открутите 2 гайки на болтах крепления подшипника, затем поверните болты на 90 градусов (головки должны отойти от края подшипника), тогда теоретически привод должен выйти из коробки без проблем. На практике, однако, ожидайте, что подшипник «застрянет» в кронштейне подшипника, и правый привод будет не так легко снять.

В этом случае, конечно, можно попробовать залить его антикоррозийной жидкостью типа WD-40, но неизвестно, поможет ли это, да и не у всех есть время ждать, поэтому проще будет открутить кронштейн от двигателя целиком и снять привод вместе с ним. Для этого необходимо:

  1. Выкрутите 3 болта кронштейна, которые находятся на виду, главный болт — 16
  2. Снимите пластиковый кронштейн жгута проводов, открутите гайку на 10
  3. Открутите еще один опорный болт
  4. Отсоедините крепление двигателя от кузова
  5. Извлеките диск

Примечание: Вал никак не закреплен внутри коробки передач и должен легко сниматься, как на модели Peugeot Partner.

Далее, если вы планируете заменить весь привод, вам нужно будет снять подшипник с опоры двигателя, это можно сделать различными способами, обычно выбивая его молотком через проставки, если это не помогает, вы можете попробовать нагреть узел воздуходувкой или другой горелкой, затем, пока металл горячий, попробуйте снять подшипник снова.

Затем проведите тщательный осмотр деталей, обращая особое внимание на сальник, расположенный в коробке передач, в идеале он должен быть заменен. Не забудьте проверить крышки ШРУСов и замените их, если они потрескались или пропускают смазку.

Установка нового или отремонтированного привода

После завершения всех необходимых работ по ремонту привода, замены поврежденных или сомнительных деталей или покупки абсолютно нового приводного вала в сборе можно начинать процесс сборки.

Читайте также: Устройство привода Nissan Qashqai

Процедура сборки приводного вала включает следующие шаги:

  1. Очистите и смажьте шлицы ступиц колес и наружные шлицы ШРУСов (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно также использовать литиевую, солидоловую, графитовую смазку).
  2. Смажьте наружное кольцо подвесного подшипника и его место в опоре двигателя.
  3. Замените сальник в коробке передач
  4. Заполните пространство между кромками сальника смазкой того же типа.
  5. Вставьте внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедившись, что наружный подшипник максимально посажен в корпус.
  6. Вставьте наружный ШРУС в ступицу колеса
  7. Вставьте шаровой стержень сцепления в рычаг и затяните гайку.
  8. Если крепление двигателя в сборе было снято и подшипник извлечен, установите его на двигатель. Если нет, продолжите с шага 9.
  9. Затяните одну из гаек крепления внешнего подшипника моментом 7 Н*м.
  10. Затяните вторую гайку с усилием 13,5 Н*м.
  11. Затяните первую гайку тем же моментом.
  12. Смажьте гайку ступицы и затяните с усилием 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (с шплинтом).
  13. С другой стороны автомобиля действуйте аналогичным образом. Поскольку левый вал не имеет подшипника, работа значительно упрощается.

Для полноприводных версий

Если у вас полноприводный автомобиль и вам необходимо заменить один или оба задних карданных вала, процедура выглядит следующим образом:

  • Снимите колпак или кожух колеса (в зависимости от модели колеса)
  • Открутите шплинт и открутите контргайку.
  • С помощью торцевого и ударного ключа с большим рычагом открутите гайку главного привода
  • Заблокируйте передние колеса противооткатными упорами
  • Ослабьте колесные гайки, поднимите заднее колесо и поддерживайте его
  • Снимите заднее колесо
  • Снимите датчик ABS, если он установлен
  • Полностью отверните гайку ступицы
  • Нанесите краску на точки вставки между внутренним ШРУСом и фланцем дифференциала.
  • Открутите 4 гайки, крепящие шаровой шарнир к фланцу дифференциала.

Дальнейшие действия такие же, как и для переднеприводной версии, сборка производится в обратном порядке.

AVES-CLUB

Опора и надежда. [Меняем опорные подшипники]

Местонахождение: Дубна, Москва

Рулевое колесо немного тяжеловато. Автомобиль иногда дергается вправо и влево,
Особенно после поворота. При маневрировании на околонулевой скорости,
на парковках колеса вращаются рывками, с отчетливым «пружинящим» звуком.
звук.
Правильно, давно пора заменить подшипники нижнего кронштейна.

Эта тема уже была представлена Вязовым,
но и тут нашлось решение. Большое спасибо ему за это.
Я просто немного подправил его и «покрасил».
Мне показалось, что удобнее снимать всю стойку.
«Лишние» 2 болта и 3 гайки.

Давайте попробуем произвести замену самостоятельно. Состояние подшипников
Они одинаковые, поэтому рекомендуется заменять их парами.

Оригинальный — неоригинальный. Это извечный вопрос.
Один неоригинальный вспомогательный подшипник стоит около 800 рублей.
Вот желтая коробка от SNR (810 рублей).


. на самом деле является подшипником SKF.

Такой же, но «от SKF» стоит 830 рублей.
«От PEUGEOT» — 1300 руб.
можно найти и за 2000.
Дальнейшее вскрытие показало, что подшипник был SKF, с идентичным номером детали 44675.
номер детали 446757. Я не вижу смысла платить
для сине-белой коробки PEUGEOT.

Для работы вам понадобятся инструменты.
— Гаечные ключи, торцевые ключи или шестерни для 10, 16, 18(!), 21(!). (Я ненавижу «Пежо»!).
— Шестигранные головки для 5, 7(!).
— 50 мм отвертки
— Подпружиненные крепежные элементы
— Молоток, лом, другие инструменты под рукой.

Читайте также: Редуктор привода вала Xerox 3435 с тефлоновым покрытием

Так что вот так.
Откройте капот и, поставив автомобиль на землю, открутите гайку на 21,
удерживая вал с помощью шестигранника 7 мм. Не откручивайте его полностью,
при любых обстоятельствах.


В отсутствие гаечного ключа на 21, я использовал разветвитель труб.
Это не очень хорошее решение, так как можно повредить края, но пока гайка двигается,
а затем можно использовать гаечный ключ на 22.
Шестигранник на 7 из 8, на наждаке.

Поднимите автомобиль, снимите колесо.
Отсоедините кронштейн с проводами и шлангами от поворотного кулака.



Открутите гайку штанги стабилизатора ключом на 18 мм, удерживая шестигранник на 5.
ось с внутренним шестигранником. 5.

Открутите гайку затяжки кулака с помощью гаечного ключа на 16 мм.

Болт с квадратной головкой — не проворачивается.

Выбейте болт, освобождая распорку.

С помощью ключа на 16 ослабьте гайку на кулаке и снимите его.
проушину. Вам может понадобиться съемник.

Может возникнуть вопрос. Почему необходимо снимать рулевую тягу? Если вы не удалите его,
стержень ограничит движение кулачка, и вы не сможете потянуть за распорку.

С помощью большой отвертки или ломика осторожно вдавите поворотный кулак.
Рулевой кулак, который тянул за стойку.
Вы можете несколько раз ударить молотком по кулачку, чтобы заставить его
с подпорки».

Выверните три болта, удерживающие распорку, с помощью 50-миллиметрового торкса.


. и удалить его.

Наденьте зажим на пружину и начните сжимать ее. Шатуны должны быть установлены
как можно дальше на крайних катушках. Расположение натяжных устройств должно
должны быть строго диаметральными, иначе пружина будет перекошена и стяжки
может отсоединиться. Это бомба.

Затянув пружину, любуемся фотографией состояния опоры.


Теперь понятно, почему этот узел является проблемным на Peugeot. Грязь вылетает из-под ног
из-под колеса грязь попадает прямо на шарнир опорного подшипника.
На моховой ноте несущий подшипник — пятак, олимпийский рубль, спрятанный
Глубоко в опоре, без проблем, если она смазана.

Пружина должна быть сжата настолько, чтобы чашка
совершенно бесплатно.


Открутите гайку 21, осторожно отведите пружину в сторону,
чтобы его нельзя было случайно пнуть или уронить.
Снимите, разберите подшипник.

Подшипник, конечно же, заменяется. А сам подшипник очищается от грязи, ржавчины,
и покрасить его. Для себя.

Пока краска сохнет, можно снять другой пропеллер.
Если резина цела, нет необходимости заменять сам пропеллер.

Теперь все собрано.


Мы разместили пружину так, чтобы конец витка лежал в
остановиться.

Не забудьте про прокладки. Опора начинается с шайбы на стержне, шайбы и гайки
заканчивается шайбой и гайкой. Гайка на 21 должна быть хорошо затянута. Затяните
можно окончательно затянуть после установки распорки на автомобиль.

Установите верхнюю часть подставки на место, обратите внимание на
направляющий штифт. Затяните динамометрические стержни.
Поверните подставку вокруг своей оси так, чтобы штифт в нижней части подставки
со стороны кузова так, чтобы он поместился между «ушами» поворотного кулака.


С помощью удобного рычага установите поворотный кулак на стойку.

Руль стал заметно легче, при повороте ничего никуда не тянет.
рулевое колесо возвращается быстро и плавно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *