Почему при езде на велосипеде без рук он заваливается на сторону?
На своем старом велосипеде я легко ездил на не держась за руль. На новом так не получается почему-то. Он все время заваливается вправо. В чем причина?
Рама сделана заведомо кривой. Исправить такой дефект самому можно, но трудно. Нужно разобрать велик и посмотреть куда кривится рама. Вставить раму в узкое прочное место, например между стеной и деревом и попытаться загнуть в другую сторону. Бывает это помогает, а бывает и нет. Когда покупаете велик, старайтесь быть внимательным и желательно проехать на нем еще в магазине.
Такая ситуация действительно возможна в ряде случаев, особенно на скоростных велосипедах, ведь на обычном я тоже езжу так без проблем, учитывая то, что втулки заднего и переднего колес находятся у них не точно по центру оси, на своем скоростном велосипеде я пока еще не пробовал ездить без рук, поскольку в этом сезоне его еще не опробовал, но когда разбирал колеса, заметил, что протектор стерт больше с одной стороны, соответственно если я захочу проехать на нем без рук, то столкнусь с той же проблемой, ну и еще это может быть даже не простом велосипеде из-за того, что одна сторона велосипеда весит больше, чем другая, это тоже возможно, если повесите на руль фонарь, звонок, телефон или что-то еще только с одной стороны.
Форум —
Boris_K, ну открывай, я с нетерпением жду, как можно ехать ровно и не падать при смещенном центре массы (относительно прямой соединяющей точки касания дороги колесами).
Это не повод. Единственный вел, виденный мною, который явно тянуло на сторону, имел кривую вилку, хотя на глаз это было заметно только при внимательном разглядывании вилки.
Сталкивался с подобным один раз, ашан-подвес со скошенными дропаутами ексцентриком и креплением переклюка в один дропаут, там заднее колесо помоему вобще невозможно было выровнять, байк ехал как-то боком.
Как-то был байк для экстрима на котором из-за криво сделанных дропаутов колесо неровно вставало, это чуствовалось только при езде на заднем колесе, хотя сам не уверен, может сам тогда криво ездил
Велосипед стало уводить вправо
Как-то раз врезался я сильно на велосипеде, или в меня врезались.. . После некоторого времени сел я на велосипед и поехал. Едет ровно, но как только я отпускаю руль, велосипед сразу уводит вправо. Ехать прямо отпустив руль невозможно. До того как врезался было все ОК. Без рук ездил хорошо. Сам велосипед вроде не гнутый, вилка тоже. Колеса идеально ровные. Удар пришелся на левую сторону, прямо в раму. Поднял велосипед, руль сразу поворачивается вправо, влево он чуть-чуть туже идет. Можно ли это исправить самому или придется ехать в мастерскую?
(Править восьмерки и там чегонить подкрутить/поменять могу, руки откуда надо, а с таким не сталкивался, в инете толком ничего нет)
Велосипед из алюминиевого сплава, с жесткой рамой и вилкой. Какой-то гибрид шоссейника. Forward. Модель не помню, в гараже стоит.
Почему велосипед уводит в сторону
Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Почему велосипед ведет в сторону? (29601 просмотров)
От Chupa (читательБайкер) Дата 2008-03-23 14:25
От John Dow (аттоБайкер) Дата 2008-03-23 15:05
В осанке.
В износе рулевой.
В балансе колес.
В повороте подседельника.
В износе подшипника педали.
И еще много в чем.
Вообще, см. п. 24.3.1 ПДД РФ.
От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-03-23 21:03
alt=»Предшествующее» /> alt=»-» /> От Chupa (читательБайкер) Дата 2008-03-23 21:12
От Chupa (читательБайкер) Дата 2008-03-23 21:03
От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-03-23 21:13
> 3. А что там может быть несбалансировано?
От Chupa (читательБайкер) Дата 2008-03-23 21:28
От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-03-24 02:03
От Chupa (читательБайкер) Дата 2008-03-24 12:13
От Sерж (читательБайкер) Дата 2009-03-23 22:07
От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-03-23 22:18
> Слово зонтомер испугало? Я и сам хотел бы узнать что это за бугель такой.
От Sерж (читательБайкер) Дата 2009-03-23 22:23
alt=»Предшествующее» /> alt=»-» /> От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-03-23 22:58 Исправлено 2009-03-24 00:09
Лопасти упираешь в обод сбоку, винт выкручиваешь, чтоб упёрся в торец втулки, которым она к дропауту изнутри прижимается. Потом переставляешь на другую сторону. Если расстояние совпало (т.е. винт не надо трогать и зонтомер всеми тремя точками в колесо упёрся), значит всё в порядке. Иначе — зонт кривой, колесо править.
Исключение составляют задние колёса для некоторых экстремальных рам Specialized — у них задний треугольник сделан несимметричным и обод центрируется относительно фланцев втулки, а не относительно торцов.
Updated:
Совсем забыл сказать. Всё это делается на снятом колесе.
От Sерж (читательБайкер) Дата 2009-03-23 22:45