Про средний расход топлива Логан 1,4
Ну что же, пора поделиться с читателями своего БЖ информацией по расходу топлива Логана, коей накопилось за большое время эксплуатации авто предостаточно.
А заодно и развеять один из устоявшихся мифов, по поводу того что мол Логановское семейство двигателей (а в особенности 1,4 ) уж очень прожорливые и больно много расходует топлива. Но сначала важная вводная для любителей технических описаний. Логан Фаза 2 2010г.в. двигатель 1,4 8v. стоит прошивка svv motorsport от Виталия под 95 бензин (прошивка от Паулюса примерно тоже самое), бензин 99% BP (British Petroleum) с октановым числом -95. Средство измерения — бортовой компьютер Multitronics (коему я очень сильно доверяю), естественно в ручную откалиброванный по скорости, пробегу, и расходу, а также тарирован бак по 7 точкам (но это отношению к теме не имеет, просто хотелось попонтоваться …;) Ну и одно из самых главных моментов -большинство поездок приходится по Москве, трасса не самая загруженная в плане пробок, но они стабильно есть (в отношении примерно 30 % пробок, 70 процентов без них). Езда круглогодичная, ежедневная. Стиль вождения отнюдь не пенсионерский, а я бы его назвал активный (частые и быстрые ускорения с раскруткой двигателя, езда на высокой скорости (естественно в пределах пдд). Ну и пожалуй что все, переходим к самому главному.
И так средний расход бензина на 100км (по данным наблюдения за пробег 66 тыс. км
Данный по БК мультитроникс. Пробег 66тыс. км. Средний расход за этот пробег 7,7 л/100км. это. скриншот информации полученной только во время нахождения в пробках за этот же пробег. а вот так Логан спокойно едет по трассе, без пробок и в спокойном режиме со скоростью 100-110 км/ч. Почти 700 км пробега, средний расход 6,4, хотя можно было и меньше. И еще литров 5 в баке осталось, можно еще спокойно километро 50-100 проехать.
Расход топлива Рено Логан 1.4 механика
Выбирая автомобиль, будущие владельцы обращают внимание не только на технические характеристики, но и на удобство обслуживания. Ведь, расходы, связанные с эксплуатацией машины могут существенно отразиться на бюджете семьи, а также повлиять на собственный потенциал. Приобретая Рено Логан на 1.4 механика, нельзя обойти вниманием аппетит машины по топливу. Однако сухие цифры по техпаспорту о многом не скажут. Какой реальный расход топлива у данной модели?
Трата на топливо по городу
Изначально расход бензина 9.6 л на 100 км, которая соответствует седану выпуска 2014 года, может отпугнуть. Однако это значение является среднеарифметическим, которое характеризует все условия эксплуатации. В реальности, в летний период, при сильно загруженном трафике расход топлива не превысит и 8 л. Некоторые автомобилисты расстраиваются, что в зимнее время затраты бензина вырастают до 12 л. Но фактически подобного расхода в принципе не может быть, так как максимальный лимит – 10.5-11 л.
Всегда необходимо помнить о качестве выбираемого топлива. Расход топлива на Рено Логан 2014 модельного года по 92-ому будет больше, чем по 95-ому бензину. Лучше всего использовать второй вариант при заправке, так как топливо более высокого качества. Иначе затраты на бензин Вас не обрадуют.
Смешанный режим езды
Ряд новаторов смогли повысить экономию топлива летом до 6.5 л. Комбинированный режим – сочетает в себе несколько факторов и не может быть охарактеризован однозначно: стиль вождения, свободный трафик и удача в дороге. При отрицательных температурах аппетит машины пугающий. Как правило, он выходит на заводскую отметку в 9,6 л, таков реальный расход бензина в холодное время года.
Вместимость бензобака в 50 л дает возможность Рено Логан 2014 года выпуска иметь значительный запас хода.
При идеальном варианте полного бака хватает на 700 км, если расход топлива на 100 км будет в среднем 7 л.
Подобные затраты бензина обеспечат беспроблемные поездки на природу, на дачный участок или же подойдут для турне на морское побережье.
На шоссе
Аппетит машины вне городской черты резко снижается. Так Рено Логан при крейсерской скорости в 120 км/ч будет сжигать всего 6 л. При таком раскладе полного бака в 50 л достаточно, чтобы преодолеть расстояние в 833 км, а при качественном бензине поездка может быть еще более дальней. В зимнее время на шоссе авто не очень экономное, но и не цифра расхода не зашкаливает. Мнения автомобилистов расходятся, т.к. те водители, которые ранее ездили на авто с большим объемом радуются, а у тех, кто имел экономичные малолитражки возникает состояние шока от того, какой расход топлива у Рено 2014. Поэтому данное авто – это некая золотая середина, которая может быть преподнесена и так, и этак.
Машина соответствует водителям, которые никуда не спешат, можно сказать, что это семейное авто. При увеличении динамики и скорости машины свыше 130км/ч ожидайте увеличение затрат топлива на Renault Logan версии 1.4 механика, в геометрической прогрессии. Данная машина любит спокойный размеренный ход. С учетом других параметров идеально подойдет в качестве служебного авто либо для водителей-новичков.
Установленные нормы расхода подтверждаются на практике при соблюдении ПДД. Не стоит лихачить, превышая скорость в 100 км/ч, а также резко стартовать – залог экономичности машины, соответственно расход бензина будет экономичным. Более новые модификации менее прожорливы. Они также имеют больший потенциал. Но новый тип автомобиля – это уже другой класс цены. Если сравнить Рено Логан в своем возрастном диапазоне, то машинка просто чудесная. Да и бензина ест меньше.
На расход топлива влияет существенно сплит-система. Дополнительно на ее работу тратится порядка 1-1.5 л. Однако, данная модификация уже полюбилась отечественному автолюбителю. Спрос на нее повышается, хотя есть и некоторые недочеты. Поэтому, можно считать, что среди недорогих машин Рено Логан универсален. Особенно модель Renault Logan версии 1.4 механика 2014 пришлась по вкусу таксистам. Вот они бы точно не тратили деньги на плохое авто.
При сравнении с ранними российскими автомобилями перевес однозначно будет на стороне француза. Машина Renault Logan однозначно комфортнее старой отцовской девятки, хотя расходует не больше ее. Конечно, на рынке присутствуют и более перспективные машины такие, как Citroen C-Elysee, у которого расход меньше 6.5 л. По мнению специалистов, на двигателе объемом 1.4 либо 1.6 л расход топлива на 100 км не может быть менее 8 л. Поэтому над этим стоит поразмышлять.
Насколько экономичен Renault Logan 1.4 по горючему?
За десять лет своего присутствия на отечественном авторынке бюджетные модели Renault смогли собрать целую армию поклонников. Это стало возможным не только благодаря ценовой политике концерна, но и низким эксплуатационным затратам и сервисному обслуживанию. За вполне доступную сумму можно получить практичный транспорт с приличным набором опций.
Коротко о силовом агрегате Renault Logan 1.4
логан
Проверенный временем и хорошо зарекомендовавший себя ДВС серии K7J относится к линейке классических схем типа SOHC, что и обуславливает приемлемый расход топлива Рено Логан 1.4 при стандартных режимах нагрузки. Даже, если принять во внимание, что конструкция двигателя выглядит несколько архаично на сегодняшний день, данный факт не влияет на заявленный производителем ресурс пробега в 400 000 км. Мощности 75 л.с. вполне хватает, чтобы развить скорость в 160 км/ч буквально за 13 секунд.
Силовая установка K7J это, конечно же не последняя 16-клапанная разработка от Renault со своими 102 л.с., но тем не менее имеет свои преимущества:
- конструкционная простота;
- высокая ремонтопригодность;
- простое обслуживание;
- надежность.
Старшая модель мотора K4M с новой 16-клапанной ГБЦ дает, несомненно, больше возможностей своему владельцу в плане динамики и мощностных характеристик. Однако же его обслуживание и ремонт обходятся на порядок выше, чем классического K7J. Теперь можно поговорить о фактах, касающихся топливной составляющей.
Какой расход топлива на автомобиле Рено Логан 1.4 заявлен производителем?
под капотом
- загородный режим – 5,5 л;
- городской режим – 9,2 л;
- смешанный режим – 6,8 л.
Как показывает практика, а также отзывы владельцев, в целом расход топлива на автомобиле Рено Логан 1.4 вполне экономичный. Однако большинство водителей в этом вопросе указывают на такие важные факторы, как:
- манера езды и выбор режима движения;
- техническое состояние автомашины.
Если с первым пунктом согласятся все автолюбители, то степень отношения технической составляющей к экономии бензина некоторые склонны преуменьшать. И напрасно, например, падение давления в шине буквально на 0,2 атм гарантирует, что мотор сожжет около литра лишнего топлива на 100 км. А если этих шин две? Так что стоит почаще держать в руках манометр. И это только первый попавшийся простой пример, а сколько еще может быть причин перерасхода.
Какие методы позволят сократить потребление горючего на Logan?
начинка
Первое, что следует учитывать при корректировке своей манеры вождения, это:
- заранее продумать маршрут движения, чтобы избежать максимально загруженных участков трассы;
- избегать резких ускорений, прогнозируя дорожную ситуацию;
- набирать скорость постепенно (оптимальные обороты для переключения на повышенную передачу для Logan – 2 500);
- при стоянии в продолжительных пробках желательно глушить двигатель;
- по возможности избегать излишней загруженности автомобиля.
Опытным водителям не нужно доказывать, что функционирующее дополнительное оборудование в виде кондиционера, обогрева сидений или заднего стекла соответственно увеличивает обороты ДВС, что, собственно говоря, не благоприятствует экономии топлива. Одновременно включенные приборы способны поднять норму на целых 15-20%.
Однако здесь следует не доходить до фанатизма и рассуждать здраво. Покрытое конденсатом или инеем заднее стекло никак не будет способствовать безопасности. Говоря о кондиционере, также нужно принимать во внимание тот факт, что открытые окна отнюдь не способствуют улучшению аэродинамики автомобиля, а только перерасходу горючего. Поэтому в данных случаях важно оценить рациональность того или иного метода экономии.
Что касается технической составляющей, влияющей на расход топлива модели Рено Логан 1.4, то здесь важно обратить на следующие моменты:
- регулярно контролировать давление воздуха в баллонах;
- применять качественные смазочные материалы;
- контролировать состояние системы подачи горючего;
- следить за исправностью системы воспламенения горючей смеси, своевременно менять неисправные свечи зажигания;
- заливать в бак качественное горючее.
Перечисленные факторы также не требуют особого фанатизма в плане исполнения. Например, не будет большой проблемой взять манометр и проверить давление в шинах или своевременно обнаружить негодную свечу и заменить ее. Не нужно менять свечи именно через определенный производителем промежуток времени, поскольку проблема может возникнуть как через 50 000 км пробега, так и через 2 000 км – необходимо именно контролировать их работу. Бывают случаи, когда нужен квалифицированный ремонт или корректировка, тут лучше трезво взвесить свои возможности и если они далеки от идеальных, то не скупиться на работу мастера.
Рено Логан первого и второго поколения: расход топлива
Переднеприводный седан Рено Логан разработан на платформе B0 румынской компанией Dacia, входящей в концерн Renault-Nissan. В России машина реализуется под французским брендом. С 2005 года автомобиль собирался на заводе Автофрамос, а после 2015 — на тольяттинском АвтоВАЗе. Расход топлива Рено Логан примерно как и у большинства соперников — от 5,5 литров на трассе, до 11,8 в городском цикле.
Первое поколение
Первое поколение Рено Логан производили с 2004 по 2016 год. Ранние модели оснащали 8-клапанными двигателями с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 5-ступенчатыми механическими коробками передач (MT-5). На выбор предлагались движки объемами 1,4 и 1,6 литра. Расход бензина в модификации 1,4 самый минимальный — 5,5 л. на трассе, 6,8 в смешанном цикле, а в городе этот показатель составляет 9,5 л. Естественно это данные, заявленные заводом-производителем.
В 2008 году машина претерпела рестайлинг, к линейке присоединился 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Вместе с мотором поставлялись та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором (АТ-4).
Технические характеристики первого поколения Рено Логан
Модификация | Мощность, л.с. /Момент, Н∙м | Макс. скорость, км/ч / Разгондо 100 км/ч, с |
Расход, литров на 100 километров | ||
Трасса | Город |
Смешанный цикл | |||
2004 — 2016 K7J 1,4 8 (SOHC) МТ-5 |
75 / 112 | 162 / 13 | 5,5 | 9,5 | 6,8 |
2004 — 2014 K7M 1,6 8 (SOHC) МТ-5 |
90 / 128 | 175 / 11,5 | 5,8 | 10 | 7,3 |
2009 — 2014 K4M 1,6 16 (DOHC) МТ-5 |
103 / 145 | 180 / 10,5 | 5,8 | 9,4 | 7,1 |
2009 — 2016 K4M 1,6 16 (DOHC) AT-4 |
103 / 145 | 175 / 11,7 | 6,7 | 11,8 | 8,4 |
Самым популярным и ремонтопригодным оказался движок K7J. Модели с восемью клапанами стабильно работают на АИ-92, в 16-клапанник рекомендуют лить АИ-95.
Экологические стандарты двигателей первого поколения
Модель | Стандарт | Годы выпуска |
K7J | Евро-2 | 2004—2007 |
Евро-3 | 2007—2016 | |
K7M | Евро-2 | 2004—2007 |
Евро-3 | 2007—2010 | |
Евро-4 | 2010—2014 | |
K4M | Евро-4 | 2010—2016 |
Полуторалитровые 8-клапанные дизельные двигатели dCi и литровый бензиновый 16-клапанник в Россию не поставляли.
Характеристики двигателей
На двигателях 1 выпуска устанавливали:
- чугунный блок цилиндров;
- алюминиевую головку блока цилиндров;
- алюминиевые поршни;
- привод ГБЦ в виде зубчатого ремня;
- жидкостное охлаждение;
- многоточечный впрыск топлива.
Движки с восемью клапанами не требовательны к качеству масла. Двигатели выдают суммарный пробег по 400000 км при регулярной замене через 7500 км. K7J и K7M собирали в Румынии, K4M — в России.
K7J — это продолжение линейки ExJ, производимой Renault в 80-х годах. Четыре рабочих поршня рядного вертикального расположения, по 2 клапана на цилиндр. Комбинированная система смазки. Архаичная конструкция, завышающая потребление бензина при скудных силовых показателях:
- коромысла ГРМ и цепной привод масляного насоса, применявшиеся еще в 60-е годы в агрегатах с нижними распредвалами;
- не предусмотрено ни фазорегулятора, ни гидрокомпенсаторов.
K7M — это модификация K7J с повышенными ходами поршней и увеличенными маховиком, сцеплением, картером. Других конструктивных отличий от младшей модели нет. Расход топлива Renault Logan в данной модификации повысился вслед за объемом. Исполнение K7M 710 выпускалась по стандартам Евро-3, а двигатель с индексом 800 — Евро-4.
K4M позаимствовал от K7M блок цилиндров, коленчатый вал и маховик. В установке применили новую головку блока цилиндров на 16 клапанов и 2 облегченных распредвала, новую конструкцию поршней. Добавили гидрокомпенсаторы, а в отдельных модификациях еще и фазорегулятор. Новое оснащение сократило расход топлива Рено Логан, повысив плавность работы и мощность двигателя.
Второе поколение
Логан 2 поколения начали выпускать в марте 2014 года, а через 4 года провели рестайлинг. Модель с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач (АМТ-5) выпускалась до рестайлинга, после от «робота» отказались.
Характеристики Рено Логан 2 поколения
Марка двигателя | Мощность, л.с. / Момент, Н∙м |
Макс. скорость, км/ч / Время до 100 км/ч, с |
Расход, литров на 100 километров | ||
Трасса | Город |
Смешанный цикл | |||
2015 — 2016 K7M 1,6 8 (SOHC) АМТ-5 |
82 / 134 | 164 / 12,4 | 5,7 | 9,0 | 6,9 |
2014 — 2016 K4M 1,6 16 (DOHC) МТ-5 |
102 / 145 | 180 / 10,5 | 5,8 | 9,4 | 7,1 |
с 2014 K7M 1,6 8 (SOHC) МТ-5 |
82 / 134 | 172 / 11,9 | 5,8 | 9,8 | 7,2 |
с 2015 K4M 1,6 16 (DOHC) АТ-5 |
102 / 145 | 171 / 11,7 | 6,6 | 10,9 | 8,3 |
с 2016 H4M 1,6 16 (DOHC) МТ-5 |
113 / 142 | 177 / 10,7 | 5,6 | 8,5 | 6,6 |
Все двигатели 2 поколения работают по стандарту Евро-5. Ужесточение экологических стандартов незначительно сократило расход топлива, но ощутимо снизило мощность старых двигателей. Все модели Рено Логан чувствительны к качеству ГСМ. С ними рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95, с осторожностью — 92.
Характеристики двигателей
Модель H4M, заимствованная у Nissan, не имеет ничего общего с K7M и K4M. Здесь алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, цепной привод ГРМ, регулятор фаз на впуске. Гидрокомпенсаторы не устанавливаются. Электронный впрыск с двумя форсунками каждый на цилиндр. Рекомендуется замена масла каждые 15000 км, ресурс — 250000 км. H4M — самый экономичный движок в новой линейке, на трассе расходует 5,6 л.
Причины увеличения расхода топлива
Отклонение расхода от паспортного происходит из-за:
- стиля вождения, местности;
- загруженности;
- качества топлива;
- температуры;
- подключения дополнительного оборудования (кондиционера, климат-контроля).
Потребление топлива повышается при снижении октанового числа бензина, при снижении температуры на улице.
Резюме
Лучшее соотношение цены, оснащенности, надежности и потребления топлива принадлежит Рено Логан на базе 16-клапанного K4M с механической коробкой передач (как 1, так и 2 поколений). Экономящим бензин от автоматической КПП лучше отказаться — расход у таких моделей непростительно велик.
8-клапанные K7J и K7M надежны, но не выдают мощности, адекватной расходу. Эти двигатели ощутимо вибрируют и шумят. H4M имеет цепной привод ГРМ и пониженное потребление бензина, но лишен фазорегулятора, а его ресурс ниже на 150000 км.
Отзывы владельцев
Василий, Барнаул. Renault Logan 1.4 (K7J) МТ 2007 года. Двигатель не тянет: в гору на 5 передаче ехать тяжело, обгонять по трассе страшно. Но при спокойной езде мотор экономный, в городе расходует литров 8-9 на 100 км. Подойдет зрелым и уравновешенным водителям.
Сергей, Санкт-Петербург. Renault Logan 1.6 (K7M) MT 2015 года. Уже три года езжу на Логан 2 МТ со старым 8-клапанником. Бензин экономлю, но машина все равно расходует по 9 литров, а по пробкам с кондиционером — вообще 11! Для бюджетного авто это много.
Иван, Новочеркасск. Renault Logan 1.6 (H4M) МТ 2016 года. В 2016 году брал новый Рено Логан на 113 «лошадей». Машина отлично тянет с низких оборотов, но передачи коротковаты — придется привыкать. В остальном все устраивает. Лью только 95-й «Лукойл», в смешанном цикле авто съедает около 8 литров. Такой расход радует!