Что входит в нулевое то хендай крета
Перейти к содержимому

Что входит в нулевое то хендай крета

  • автор:

Крета нулевое то

Популярность Хендай Крета в России, видимо, удивила даже корейцев, хоть надежды на модель и в самом деле были немалые. В этом свете вопрос прохождения ТО-0 для Хендай Крета встал особенно остро. А дилерские салоны только подливают масла в огонь, утверждая о пользе такого осмотра. На форумах же развернулись целые баталии сторонников и противников этого ТО. Следовательно, необходимо разобраться, так ли необходим этот визит на сервис?

  • 1 ТО-0 — что это?
  • 2 Споры о необходимости ТО-0
    • 2.1 Кто за?
    • 2.2 Кто против?

    ТО-0 — что это?

    Как известно, первое ТО для Hyundai Creta определено в 1 год или 15 000 км пробега, как и для иных моделей бренда. В свете этого нулевое ТО многими ставится под вопрос, ведь прочие марки, как правило, ничего подобного не предлагают.

    Нулевое ТО проводится в дилерском центре Hyundai при пробеге в 1 000 — 1 500 км и включает в себя осмотр кроссовера мастерами. Во время осмотра мастера проверяют, не текут ли жидкости, не открутились ли колеса или другие компоненты, смазывают петли, инспектируют давление воздуха в шинах и т. д.

    Отдельно стоит вопрос относительно замены масла. Важно знать, что на ТО-0 замена масла в двигателе Хендай Крета НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА. Но за дополнительную плату — порядка 4 000 рублей — масло могут и поменять.

    Споры о необходимости ТО-0

    В интернете уже давно идут прения относительно того, насколько необходим такой осмотр. Причем и у сторонников процедуры, и у ее противников есть весомые аргументы.

    Кто за?

    Те владельцы, кто выступает за проведение нулевого ТО, подтверждают свою точку зрения следующими фактами:

    1. Новизна модели — начало продаж Hyundai Creta пришлось на конец лета 2016 года, так что кроссовер все еще новый. И чтобы разные «детские болезни» не досаждали, лучше съездить в автосалон.
    2. Самоуспокоение — после проверки авто мастерами сервисного центра, можно не волноваться и ездить спокойно.
    3. Возможные проблемы — если с машиной что-то не так (сбоит электроника, проблемы с подвеской и т. д.), меры нужно принимать сразу, не дожидаясь планового обслуживания на 15 000 км.
    4. Мойка паркетника — в дилерском центре обязаны помыть автомобиль, а денег за это не возьмут. Мелочь, а приятно.
    5. Сознательность — святая обязанность каждого владельца заключается в том, чтобы по мере сил помогать производителю. И визит на такой осмотр позволит быстрее найти огрехи и недоработки, чтобы устранить их еще на конвейере.

    Кто против?

    Несмотря на убедительность доводов сторонников ТО-0 для Хендай Крета, их оппоненты не только успешно оспаривают многие пункты, но и приводят собственные веские причины отказаться от осмотра.

    1. Новизна модели — несмотря на то, что в России модель стала продаваться только в 2016 году, она уже несколько лет реализовывалась в КНР как ix25. Так что от «детских болезней» уже давно избавились.
    2. Возможные проблемы — если какие-то системы или узлы кроссовера работают некорректно, заметить это можно и без нулевого ТО. В таком случае запись на сервис обязательна.
    3. Самоуспокоение — во многом чувство уверенности ложное, ведь на СТО дилерского центра даже не проводят компьютерную диагностику авто, а только осматривают его внешне.
    4. Поездка — многие обладатели паркетника живут в нескольких десятках, а то и сотнях километров от ближайшего дилерского салона. Естественно, тратить время и ехать на станцию для простого осмотра, мало кто захочет.
    5. Докучливость дилеров — это, наверное, самый актуальный момент. В отзывах владельцев Хендай Крета утверждается, что дилеры на нулевом ТО стараются убедить в необходимости замены масла, утверждая, что в двигатель залито «обкаточное масло». А ведь замена платная — свыше 4 000 рублей. Также налицо попытки «развести» хозяев на допы (дополнительные услуги и оборудование). Конечно, далеко не все менеджеры ведут себя подобным образом, но такие случаи имеют место.

    Что в итоге?

    Однако поездка к дилеру целесообразна только для тех, кто живет относительно недалеко от автосалона. Ехать десятки или сотни км ради обычного осмотра не стоит. Если же так хочется быть уверенным в своей Крете, гораздо проще и дешевле заехать на платную станцию с квалифицированными мастерами и заказать диагностику. Да и навязчивость со стороны менеджеров дилерских центров никому не понравится.

    Что касается вопроса о смене масла, то эта процедура необязательна, хотя некоторые ее все же заказывают, дабы быть полностью уверенным, что обкатка Хендай Крета прошла правильно.

    Ну вот прошел вчера нулевое ТО. Полтора месяца эксплуатации Креты и чуть больше 1800 км пробега в обкаточном режиме. Часто езжу по КАДу, поэтому так хотелось втопить, ели сдерживался ( правда было несколко раз, но не считается)

    Несколько слов о Крете. Машинка шустра, маневреная. Автоматическую коробку частично освоил (учителей нет,у знакомых в основном ручная коробка). Успел оценить «зимний пакет». Никогда не думал, что обогрев руля это так здорово (изменил своему мнению ненужной опции) и быстро привыкаеш к этому. Лобовое стекло обогрев это тоже полезная опция. Хотя у меня на Пежо Типи воздушный обогрев был настолько мощным, что нити в стекле и воздушный обогрев Креты тянут на троечку (но нехватало зоны подогрева щеток, дубели моментально). И лобовое стекло очень быстро становилось матовым из-за мелких брызг (особено на КАДе) обдув лобового высушивал, а щетки замерзли и омывайка ели долетала до щеток. Но на Крете обогрев форсунок и бочек омывателя в моторном отсеке, это так здорово и удобно. Зимы настоящей еще нет но я уже восторге.

    Теперь вернемся к нулевому ТО. В принципе от него ничего такого не ожидал, но надо значит пройдем. Кстати я не помню нулевого ТО на Пежо Типи, обкадка была. Записался на ТО в Рольф Октябрьский без проблем, позвонил записали на следующий день. Приехал ровно в назначеное время, подождал всего 15 минут и вот машина в боксе приемки. Опросив меня о эксплуатации и возможных неполадках мастер- консультант начал плавно переводить разговор на замену масла. Типа неизвестно что они там заливают, необходима замена масла и промывка двигателя, ну и двигатель типа притерался возможны всякие частицы. Позвольте мы живем в Питере и завод по производству Крет находится под Питером. Ну вы знаете…. нет это вы делаете вид, что не знаете и нагло врете. Как можно обслуживать машину в салоне где обслуживание начинается с обмана. Ну конечно меня никто насильно не заставлял, но зачем лапшу вешать. В принципе я собирался менять масло, но мне было интересно было услышать ( сдесь тоже хотят содрать с тебя денег). Ремзона Рольфа меня разочаровала. Зигзагообразное помещение с мрачноватыми стенами. Множество подьемников (наверное меньше, чем пальцев на рук) и минимум три вида марок машин в одной ремзоне. Ведь Рольф продает и обслуживает 4 или 5 марок автомобилей. Меня поставили на обслуживание рядом с подьемником которого находился шиномонтаж. В одном шаге, без всякого ограждения. Мои снятые колеса лежали рядом со стопками колес шиномантожа. Обходя машину вокруг я переодически наступал на разброшенные б/у грузики балансировки колес. Обслуживание тоже оказалось на высоте. Машину помыли бесплатно и еще сказали, что в конце пропылисосят салон (круто,приехал не зря). Стали проверять уровени жидкостей. Мастеру показалось, что уровень охлаждающей жидкости чуть ниже, нужно долить. Я спросил в чем проблема, доливайте. Выяснилось у них сейчас нет охлаждающей жидкости кончилась (ну так бывает на мне закончилась) и мне нужно купить у салона литровый бутыль за 500руб. А я всегда считал доливку до 200мл делается за счет салона особено на нулевом бесплатном ТО, а у них похоже нет. Кто то писал проверели тормоза на котках с расшифровкой, сдесь помоему об это не все знают, и их просто нет. Вместо этого был замер штангелем толщины тормозных дисков. После установки на место колес, было легкое подергивание колес, проверка. Каких то осмотров и проверок типа стояночный тормоз, отопитель/кондиционер и т.д. по списку где стоят галочки о их проверке небыло вообще. У меня оказывается есть в наличии пепельница и прикуриватель это в списке осмотра. Хотя я не курю и изначально их небыло в комплекте. Вот тебе и все нулевое ТО.

    Ну далее зарабатывание денег. Замена масла и промывка двигателя. Снятие защиты 476руб ( на Пежо защита была мощней, тяжелей и винтов было побольше и снимали ее и ставили два человека, но бесплатно.)

    Промывка масленой системы двигателя 476руб. Или взял бутылек открыл крышку, открыл крышку двигателя залил содержимое,закрыл крышку двигателя и запустил в работу на 10мин. Промывка завершена деньги на бочку.

    Замена масла 1190руб. Ну тут посложнее. Нужно выкрутить старый фильтр, открутить пробку и слить масло. Далее поставить новый фильтр и пробку с новой прокладкой.

    Это работа 2142руб

    Теперь расходник 4255руб.

    Прокладка пробки −35руб. Фильтр масляный −600руб. Масло Sheil-2720 руб 4литра. Очиститель промывка 200мл- 900руб. ИТОГО 6397.00 руб

    Вообщем крутой Рольф( так они себя позиционируют) напомнил мне частный гараж дяди Васи.

    Ну вот прошёл я нулевое ТО.Кино и немцы.Пригнал я машину в сервисный центр,мастер у меня её принял,сказал что они сейчас её полностью проверят,уровень всех жидкостей,поднимут её,посмотрят подвеску,протянут,помоют и т.д.На всё это уйдёт 1-1,5 часа,я могу погулять,как будет всё готово они мне позвонят.Я пошёл, только тут же вернулся,никуда мне хотелось идти,зашёл в центр сел в кресло смотрю журналы и поглядываю за машиной.Машину загнали на мойку,я такой подумал,ну вот дело пошло,машину помыли и выгнали тут же опять на улицу,наверное обсыхать.Я минут через пять вышел на улицу,постоял у машины,по колесу попинал,думал сейчас на осмотр заберут её.Зашёл обратно в центр,чаю попил,почитал,времени навалом,машина стоит.Около часа просидел,решил опять выйти и тут я на глаза попался мастеру,которому сдавал машину.Он меня подозвал к себе и сообщил приятную новость,машину вашу проверили,она готова,всё хорошо,можете забирать.Моя радость не знала границ,всё происходило на моих глазах,даже блин капот не открыли.Просто помыли и печать поставили в сервисную книжку.Ладно думаю,я сам знаю что с машиной всё нормально,были бы проблемы с них не слез бы.Время только потратил зря.Вот такое было нулевое или как ещё его называют базовое ТО.

    Газ очень чувствителен,когда едешь в пробке,можно запрыгнуть на впереди идущую машину,вообще с низов Крета хорошо берёт,после 110-120 наступает уже ограничение,хуже едет,меня устраивает,машина предназначена не для гонок а для спокойной городской езды.

    По расходу бензина пока ещё не могу прицелиться,но по сравнению с Дастером меньше кушает.Я на Дастере полный бак заливал и мне на неделю еле еле хватало,а иногда даже на неделю не хватало.На Крете спокойно на неделю хватает,ещё немного остаётся.Компьютер на Крете показывает всегда новые значения,надо разбираться,пока ещё не определился.При скорости 110 тахометр на крете показывает 2250 оборотов,на Дастере около 3000.

    Иногда на ходу локтём случайно приоткрываешь заднее окно,из машины выходишь ставишь на охранку,окно остаётся открытым,раз так всю ночь простояла.За такие деньги могли бы и доводчик стёкол поставить,вобщем то проблему решить можно с этим,на али экспресс доводчики стёкол продаются для Креты,закажу,летом сам поставлю.На этом сайте много примочек можно купить для Креты,это большой плюс.

    Заключение.Машина однозначно лучше Дастера,кто захочет поменять Дастер на Крету,думаю это будет не плохое решение.Меня машина не разочаровала и не капли не жалею что поменял Дастер на Крету.Всем спасибо за прияные коментарии,пожелания,оценки.Вас я поздравляю с Наступающим Новым Годом.Желаю вам всего самого наилучшего.В процессе эксплуатации буду добавлять,фото,описания,опишу как пережил зиму и т.д.Удачи вам.

    Что входит в нулевое то хендай крета

    Или войти с помощью одного из сервисов

    Dex

    Опубликовал Dex , 6 июня, 2021

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Что входит в нулевое то хендай крета

    Я за машиной сам слежу, на нулёвку поехал только из за халявной мойки, у нас сейчас за деньги по записи на мойку едут, а тут два в одном, и всё бесплатно. К осмотру претензий нет, всё грамотно сделали, но в прямом смысле начали разводить на деньги. Предложили масло поменять, якобы двигателю на обкатке это желательно делать чуть ли не каждый день, потом менеджер грузил какими то допами, еле отвертелся.

    Нулевое ТО-0, когда делать и обязательно ли? #1424

    • Сандро

    Нулевое ТО-0, когда делать и обязательно ли? #1425

    • Vovanich
    • Не в сети
    • Завсегдатай
    • Сообщений: 283
    • Спасибо получено: 16
    • Репутация: 2

    Нулевое ТО-0, когда делать и обязательно ли? #1426

    • Маша не вашА.

    Нулевое ТО-0, когда делать и обязательно ли? #1427

    • ludvig_rus
    • Не в сети
    • Завсегдатай
    • Сообщений: 202
    • Спасибо получено: 9
    • Репутация: 2

    Нулевое ТО-0, когда делать и обязательно ли? #1428

    • Вадим С

    в прямом смысле начали разводить на деньги. Предложили масло поменять, якобы двигателю на обкатке это желательно делать чуть ли не каждый день, потом менеджер грузил какими то допами, еле отвертелся.

    • Страница:
    • 1

    Российская сборочная площадка Mercedes почти продана, но кому точно, пока неизвестно.

    Arizzo 8 выйдет на российский рынок.

    Об этом на пресс-конференции заявил журналистам начальник российской ГИБДД Михаил Черников.

    Завод в Ижевске фактически закрывают, аргументируя удвоением производства Весты.

    От 1 630 000 рублей — это цена на обновлённую Весту.

    АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале.

    Плохи сейчас дела в автомобильном мире.

    Гадание на кофейной гуще от экспертов.

    Реальная модель продолжения вазовской классики.

    Большую часть шин финны производили в РФ.

    Вслед за Грантой усечённые версии появятся и у внедорожников.

    Все силы брошены на возврат вазовского 16-клапанного мотора.

    Во многих случаях выйдет дороже, без учёта многочисленных рисков.

    Антисанкционная Гранта встала на конвейер.

    Но надеяться на низкие цены в России не стоит.

    Последнее на форуме

      • Danh sách Top 6 Trang Casino Trực Tuyến An Toàn và Hấp Dẫn tại Việt Nam năm 2023
      • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
      • 4 дн. 11 ч. назад
      • Information with Football Prediction Computer for newplayer
      • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
      • 5 дн. 8 ч. назад
      • Катализатор
      • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
      • 2 нед. 3 дн. назад
      • Упоры капота КРЕТА 2
      • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
      • 2 нед. 4 дн. назад
      • Тихий звук с микрофона или как соединить китайскую магнитолу с штатным микрофоном
      • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
      • 2 нед. 6 дн. назад
      • Подключение видеорегистратора КРЕТА 2
      • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
      • 1 мес. 1 день назад
      • Подтормаживают передние тормоза!
      • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
      • 1 мес. 1 нед. назад
      • Скрипят колодки КРЕТА 2
      • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
      • 1 мес. 1 нед. назад
      • Не холодит кондиционер
      • в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
      • 1 мес. 2 нед. назад
      • Каталог запчастей с номерами и по категориям
      • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
      • 1 мес. 3 нед. назад
      • Пыльник ШРУСа внутренний задник
      • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
      • 1 мес. 3 нед. назад
      • Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе.
      • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
      • 1 мес. 4 нед. назад
      • Задние шины истираются быстрее передних
      • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
      • 2 мес. 3 дн. назад
      • Тормозные диски!
      • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
      • 2 мес. 1 нед. назад
      • Задняя балка от Соляриса
      • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
      • 2 мес. 2 нед. назад
      • Очень жесткая подвеска. Как решить проблему?
      • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
      • 2 мес. 3 нед. назад
      • Посоветуйте аккумулятор на крету
      • в Общий раздел / Отзывы владельцев
      • 2 мес. 4 нед. назад
      • Analysis of Norway U21 vs Scotland U21 Match
      • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
      • 3 мес. 1 нед. назад
      • Guide for Playing 1.5 2 Handicap in Football Betting
      • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
      • 3 мес. 1 нед. назад
      • АT резина на передний привод
      • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
      • 3 мес. 1 нед. назад

      Российская сборочная площадка Mercedes почти продана, но кому точно, пока неизвестно.

      Arizzo 8 выйдет на российский рынок.

      Об этом на пресс-конференции заявил журналистам начальник российской ГИБДД Михаил Черников.

      Завод в Ижевске фактически закрывают, аргументируя удвоением производства Весты.

      От 1 630 000 рублей — это цена на обновлённую Весту.

      АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале.

      Плохи сейчас дела в автомобильном мире.

      Гадание на кофейной гуще от экспертов.

      Реальная модель продолжения вазовской классики.

      Большую часть шин финны производили в РФ.

      Вслед за Грантой усечённые версии появятся и у внедорожников.

      Все силы брошены на возврат вазовского 16-клапанного мотора.

      Во многих случаях выйдет дороже, без учёта многочисленных рисков.

      Антисанкционная Гранта встала на конвейер.

      Но надеяться на низкие цены в России не стоит.

      Президент возмутился повышению цен в два раза.

      В ней будет минимум импортных компонентов.

      Кроссовер будут производить на АвтоВАЗе.

      Сборку Москвичей начнут в этом году, но скорее всего, это будут китайские автомобили.

      Так называемое « Нулевое ТО»

      Доброго вторника всем
      Прошёл месяц уже с покупки авто а пробега сейчас 434 км и пришлось ехать в официалам на так называемое нулевое то
      Звучало так громко а по факту ммм х…та
      Ну начну по порядку позвонил записался сказали платить не за что ненадо нужна машина стс и все
      Но я знаю что они налюбливают людей и берут деньги за мойку машины и снятие защиты а помоют то не айс кстати
      Ну я сам помыл правильно в 2 фазы все дела

      Приехал там пока бумаги те се говорят сейчас машину на мойку загоним. я уже помыл она чистая ��

      И говорю хочу ещё присутствовать при работах с машиной на меня мужик коса посмотрел с недовольным лицом
      Ну в общем заехал я с ним в зону ремонта дали мне каску, светоотражающий жилет ну прям набор то данный поможет��

      Весь процесс то занял ровно 20 мин из них пока начали колёса и поднимали на подъёмнике ушло ну мин 7-10
      Парнишка походил посмотрел все резинки и болты снизу

      Снизу сказал только одно в момент переобувки на лето в скобе передних тормозов обязательно счистись краску и промазать место где сидят колодки тормозные
      Нанести медную смазку я сказал понял принял …

      Что ещё сделали проверили жидкости все
      Померили аккумулятор �� сперва тестеров потом каким то прибором
      Сказали обязательно поставьте родную защиту
      И все ! Ввввсссссеееее
      И за данную процедуру если бы я приехал грязный и с защитой с меня бы сняли 500+ 530 бакинских рублей
      Ну скажем ничего себе это пол бака бензина на секундочку ☝️

      Ну все закончилось то меня проводили в зал подождать закончат с бумагами и тд
      И прохожу стоит в рем зоне стенд с ништяками которые сейчас стоят Овер много
      Ничего писать не буду просто сравните цены какие у вас и что увидел я своими глазами

      Ну я зацепил пару масленных фильтров на запас пусть будут так скажу

      Ну в общем нулевое то от него не холодно не жарко мне если честно
      Сделанной доработке очень рад просто посетил официалов меня знакомый продавец ещё раз поздравил с покупкой и сказал удачно купил ее
      Спасибо всем за просмотр поддержите запись лайком, репостом и коментарием

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *