Что залито в гур рено логан 1
Перейти к содержимому

Что залито в гур рено логан 1

  • автор:

Замена жидкости ГУР

С момента предыдущей замены жидкости прошло 5 лет (см. тут). Я сторонник менять то что "залито на весь срок" хотя бы иногда.
В нашу машину Рено рекомендует Elf Renaultmatic D2, который соответствует Dexron II. Такого не попалось, купил из того что было в наличии — 2 литра Mobil ATF 220.

Запчасти на фото: ATF220, 8200825110. Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Запчасти на фото: ATF220. Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

В прошлый раз заливал не особо разбираясь Elf Elfmatic G3, но теперь почитав понял что это был Dexron III. Решил всё-таки заливать по регламенту Dexron II.

Процедура несложная и на драйве многократно описанная. Повторю очень кратко:
1. Вывешиваем на домкрате оба передних колеса.
2. Откачиваем шприцем или сливаем из бачка ГУР старую жидкость.
3. Снимаем хомут со шланга обратки и сдёргиваем шланг с бачка ГУР. Шланг обратки это тот который ближе к радиатору. Под бачок при этом хорошо бы подложить тряпку, т.к. из шланга и бачка обязательно что-то прольётся на вентилятор и патрубки ниже.
4. Снимаем второй шланг и промываем бачок внутри. Ставим шланг на место.
У меня было чисто, поэтому я этот шаг опустил. Но в прошлый раз делал, т.к. на дне были какие-то комочки и грязь.
5. Снятый шланг обратки вставляем в пустую бутылку.
6. Штуцер обратки в бачке ГУР глушим чем придётся. У меня это была палочка обмотанная целлофаном.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G) Видно заткнутый штуцер и горлышко пластиковой полторашки к которому белой изолентой примотан шланг (чтобы не выскакивал)

7. Заливаем в бачок свежую жидкость.
8. НЕ заводя двигатель крутим рулём от упора до упора. При этом новая жидкость из бачка уходит в рейку, а старая из обратки вытекает в бутылку. В бачок постоянно подливаем свежую жидкость, уходит довольно быстро.
Повторяем пока из обратки не потечёт чистая. У меня и в тот раз и в этот ушло около 1,5 литров.
9. Собираем в обратном порядке. Попутно промываем пороллон в крышке бачка. Как я понимаю, он работает фильтром от пыли.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G) Как ни странно, у меня он был совершенно чистый.

10. Доливаем до уровня.
11. Заводим, крутим рулём, наблюдаем, при необходимости добавляем ещё.

По итогам могу сказать, что в этот раз жидкость слилась намного чище, чем 5 лет назад. Полупрозрачная и красный цвет различался.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G) Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Ещё старая жидкость заметно жиже. Знаю что некоторые льют dexron III, и даже жидкости psf как раз потому что они более жидкие, особенно в мороз. А значит меньше нагружают насос при холодных пусках. Я зимой не езжу, поэтому для меня не актуально.

Renault Logan 1.4, 1.6 масло в ГУР сколько и какого требуется?

Рено Логан – компактный бюджетный автомобиль, созданный для развивающихся стран. В Европе машина получила обозначение Dacia Logan. Первое поколение этой модели в России выпускали с бензиновыми моторами объемом 1.4 и 1.6 л (75-102 л. с.), а в списке КПП числились 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Стоимость базовой версии составляла 400 тыс. рублей. Позже на базе одноименного седана были созданы хэтчбек Сандеро и его кросс-версия Stepway.

В 2013 году Рено выпустила Логан второго поколения, который в сравнении с предшественником обрел более «взрослый» и стильный дизайн, а в салоне значительно улучшилось качество отделки и появились дополнительные опции. Однако в техническом плане Логан недалеко ушел от модели 2004 года, что можно сказать и о моторной гамме. В России автомобиль предлагают с бензиновыми моторами 1.6 л (82-113 л. с.). Коробки передач – механика, автомат или робот. С 2018 года выпускается рестайлинговый Логан, а также его кросс-версия Stepway.

Когда менять

Проводить замену масла в гидроусилителе руля Renault Logan рекомендуется каждые 40 тыс. км. В случае выявления определенных признаков (низкий уровень жидкости, запах гари и появление продуктов износа) рекомендуется более ранняя замена масла. Регламент обычно сокращают при активном вождении по городу с резкими маневрами и перестроениями – например, в светофорных пробках. Кроме того, определить необходимость замены жидкости можно по неполадкам с управляемостью. Дело в том, что при испорченном масле руль становится более тяжелым и ухудшается обратная связь, а от ГУР доносятся вибрации и неприятный запах.

Сколько масла заливать

Первое поколение LS, 2004-2014

  • Масло в ГУР: объем – 1 л

Второе поколение, с 2014

  • Масло в ГУР: объем – 1 л

Какое масло

Гидроусилитель руля Renault Logan смазывают оригинальной жидкостью Elf Elfmatic D3 или Elf Matic G3. Эта жидкость имеет допуск Dexron III (цена), поэтому в качестве аналога можно использовать любое масло с таким допуском:

Клуб автолюбителей Рено Логан

БОРЕЦ
Изображение
ELF RENAULT MATIC D2
еще тема http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi . 106&t=8262

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Vaniok » 31 май 2011, 07:54

Ответ Автофрамос:
Цитата:
Все технические жидкости, используемые для автомобилей Renault, — марки Elf.

Моторное масло: Evolution SXR 5W40
Трансмисионное: Trans ELF TRZ 75W80, TRJ 75W80
Гидроусилитель: Matic G3 D-3
Антифриз: ТИП D зелёный
Тормозная жидкость: FRELUB 650 DOT 4

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

дима » 31 май 2011, 08:27

Vaniok писал(а): Сегодня при пробеге 38.000 км впервые поменял масло ГУР. Слил старое грязное и залил новое розовое ELF RENAULTMATIC D2 по 350р за 1л.
Изображение

+ ГУР стал работать тише
+ руль крутится легче и мягче, на месте можно крутить одним пальцем

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Рулевое управление Рено Логан

Производитель автомобилей Рено Логан, оснастил некоторые комплектации своей линейки, такой полезной и удобной для водителя опцией, как гидроусилитель рулевого управления. В подобную систему точно так же, как и в двигатель, заливается масло, и со временем ему тоже потребуется замена. Начинающие автолюбители никогда не задавались подобным вопросом, и не имеют никакого понятия какое масло подходит для систем рулевого управления автомобилем. В этой статье мы расскажем об этом.

Когда менять официально?

Бачок ГУР под капотом Рено Логан

40 000 километров или не больше 2 лет — регламент замены жидкости в ГУР

Регламент от официального дилера гласит, что масло, которое залито прямиком с завода на Рено Логан, рассчитано на пробег в 40 000 километров или не больше 2 лет эксплуатации, в зависимости оттого, что будет раньше.

В каких случаях может потребоваться замена раньше срока?

Однако, следить за состоянием масла в расширительном бачке ГУР надо на каждом этапе технического обслуживания автомобиля. Для замены масла вне предусмотренных сроков станут:

  • Металлический мусор
  • Тёмный цвет жидкости
  • Неприятный запах

Капли нового и старого масла ГУР Рено Логан

Для сравнения капля нового масла (обведена синим цветом), и пара капель «слитого» масла с ГУР

А также, для незамедлительного ремонта и проверки всей системы рулевого управления, станет недостаточный уровень масла ГУР в расширительном бачке, потому как при возникновении этой неисправности, температура масла быстро возрастёт, а сам механизм выйдет из строя.

Совет! Если при движении на автомобиле вы почувствовали, как руль стало тяжело крутить, и он стал словно дубовый, появился шум или посторонний гул. Незамедлительно отправляйтесь к мастеру. Потому как поломка гидроусилителя руля может обернуться в лучшем случае поломкой рулевого механизма, а в худшем, это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Какое масло заливаем в гидроусилитель?

Сервисная книга Dacia масло в ГУР RENAULTMATIC D2

Для сравнения в Dacia рекомендуется именно RENAULTMATIC D2

Для стабильной работы и надёжности при эксплуатации, производитель рекомендует к замене жидкости на синтетической и полусинтетической основе стандарта D2 ATF или PSF.

Подобные масла имеют оптимальные показатели по вязкости, плотности и рассчитаны для эксплуатации при температуре окружающей среды до -36° C, что вполне соответствует для погодных условий зимы в России.

Сервисная книжка «рекомендует» ELF RENAULTMATIC D2

Для полной замены жидкости в ГУР, производитель рекомендует масло ELF RENAULTMATIC D2 к классу Dexron II, что указано в сервисной книжке к любому автомобилю Рено Логан.

Однако, если же ваш автомобиль подвержен к постоянной нагрузке на рулевое управление, постоянным перепадам температур, тогда в этом случае будем актуально к использованию жидкости стандарта D3, или Elf Renault Matic G3.

Масло в ГУР Рено Логан ELFMatic

Самый идеальный вариант по цене и качеству, но, помните, что это не «официальная» замена!

По поводу использования масла в ГУР D3 или G3 — идут постоянные споры! Учитывайте это при выборе, так как Рено «не одобряет» такую замену. Некоторые владельцы Рено Логан замечают улучшения в работе гидроусилителя руля, а некоторые нет. Это повод для дискуссии, что думаете по этому поводу Вы?

Замены (аналоги)

Кроме рекомендуемого, Рено разрешает замену жидкостей других производителей, которые соответствуют всем предъявляемым требованиям и схожи с оригиналом:

  • Mobil ATF 220 (320).
  • Liqui Moly ATF 1100.
  • Castrol ATF D2 (D3).

Масло в гидроусилитель (не оригинал) Mobil ATF 220 Рено Логан

Один из вариантов альтернативной замены масла в ГУР

Необходимо обратить особое внимание, что смешивание разных видов жидкости не допускаются. Иначе произойдет её вспенивание и весь механизм гидроусилителя может выйти из строя. Поэтому для подобной операции может понадобиться полная замена масла. Про нюансы подобных работ и процессе вы можете прочитать на нашем сайте в этой статье.

Соблюдайте правила технического обслуживания

Соблюдение таких простых правил и советов по техническому обслуживанию, осмотру рулевой системы и выбору рекомендуемой жидкости для гидроусилителя руля Рено Логан непременно положительно скажутся на общем состоянии систем управления и автомобиля в целом. Это позволит не только сэкономить деньги на непредвиденный ремонт, но значительно снизить риск возникновения дорожно-транспортного происшествия на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *