Почему плохо заводится мультивен 2 5 ахе
Текущее время: 26.09.23, 11:08
Т5 AXE Плохой запуск двигателя.
10 ампер. Итого на пятицилиндровом моторе — 50 ампер.
Угол опережения впрыска в норме?
Скорее всего это будет тандемный насос. Была похожая проблема, пробовали все от пережимания на ночь трубок подачи и обратки до замены насос-форсунок и блока ЭБУ, а вылечилось все заменой тандемного насоса. И ситуация была как у Вас, после ночи маслаешь до посинения — заводишь и потом целый день без проблем.
Скорее всего это будет тандемный насос. Была похожая проблема, пробовали все от пережимания на ночь трубок подачи и обратки до замены насос-форсунок и блока ЭБУ, а вылечилось все заменой тандемного насоса. И ситуация была как у Вас, после ночи маслаешь до посинения — заводишь и потом целый день без проблем.
forum.injectorservice.com.ua
всем доброго времени суток! сильно не пинайте, я не волшебник, я только учусь) имеем т5 2005гв. крайне плохо заводится на горячую и на холодную. сначала не понравилось то, что обороты стартера при запуске 120об(это норм?). отвезли в ремонт, поменяли якорь. но ситуация не улучшилась. по свечам ошибок нет. давление при запуске 980.
данные по группам
1 860 8.0 7.1 52.2
3 882 225 405 96.4
4 882 6.8 7.1 -4.4
5 882 33.8 48 54
7 44.1 0.0 27.9 54
10 405 989.4 1009.8 00
11 861 1020 1009.8 78.5
13 0.16 -0.21 0.02 -0.40 -60
18 00 00 00 00
23 -42 -37 -38 -38 -37
я тут вижу разброс по форсам есть, но вроде как в допуске(+-2.5).
пы.сы.: авто приехало на замену распредвала. были жалобы на плохой запуск.
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Топливная система
- Поиск
Т5 2,5 AXE проблема с первым запуском
- Реклама
Т5 2,5 AXE проблема с первым запуском
- 0
- Цитата
Народ прошу не ругаться, перечитал все темы на форуме проблемы пуска разные причин много, пытаюсь победить, нужна ваша помощь.
Проблема заключается в первом запуске, долго приходится крутить стартером в итоге после того как заведется, далее работает и заводится с пол оборота, после ночной стоянки все повторяется снова.
Машина едет хорошо, двигатель не троит, не глохнет, белый дым только при первом пуске после прогрева двигателя не дымит.
По компьютерной диагностике ошибок по работе двигателя нет от слова совсем.
По работам уже сделал:
— замена топливного фильтра на аналог (пробег на фильтре 500 км, было обнаружено неправильное подключение магистралей к фильтру, исправлено на правильное);
— замена насоса подкачки в баке (давление на старом насосе в стену 0,1 атм на новом 1,1 атм, давление до фильтра 0,5 атм после фильтра 0,4 атм);
— отремонтированы две насос форсунки, заменены рем комплекты шайб и резинок, все форсунки отрегулированы;
— замена тандем насос на БУ оригинал ( на старом давление было 2 атм на холостых стрелка пульсировала, на вновь установленном бу давление 6 атм на холостых, на оборотах 10 стрелка плавно поднимается при перегазовке, а при сбросе газа встает ровно на 6 атм без пульсации);
— заменил два шланга с быстросъёмами на фильтре один на подачу тандема второй на обратку в банк;
— заменил свечи накала и жгут проводки свечей накала (проверил реле свечей, питание на свечи все есть и работает).
Как я понимаю за ночь простоя давление в топливной системе падает и надо опять нагонять давление для запуска двигателя.
Думаю проверить топливную рейку и меня интересует есть ли в ней обратный клапан, кто знает подскажите?
Возможно в бу тандем насосе стоит обратный клапан если да то где стоит есть схема?
Мультивэн. AXE Нет тяги, плохо заводится
Менял прокладку или делал ГБЦ, а потом менял прокладку ?
Компрессия ?
Пробег авто?
Метки газорапределения ?
Обороты стартера при пуске ?
Логи разгона на третьей передачи записывались ?
dieselkmk
Участник
- 10.06.2013
- #6
dieselkmk
Участник
- 14.06.2013
- #7
dieselkmk
Участник
- 18.06.2013
- #8
фольксваген Мультивен 2.5 AXE
на непрогретом полностью с заглушенным ЕГР
1) 798/6,31/7,14/71
3)798/210/320/97
4)798/6,51/7,14/-6,37
5)798/19,91/48/72
10)320/989,4/996,6/0
11)798/1009,8/999,6/80
13-14) 1,01/0,42/0,07/0,79/0,56/
23-24) 32/24/15/-14/7
С установленным ЕГР
1)790/9,3-10,4/8,2/89
3)790/220/220/45
4)790/5,9/7,7/-6,9
5)790/13,2/48/89,1
10)220/989/989
11)790/1020/989/79
13-14)1,70/0,31/-0,07/-1,08/-1,11
23-24)20/8/4/-24/6
Машина до двух тысяч не едет вообще ошибок нет но даже на бордюр не заехать, и плоховато заводится крутишь дольше секунды на 4
Завсегдатай
- 19.06.2013
- #9
Fifikus
Просто заглянул
- 24.07.2013
- #10
фольксваген Мультивен 2.5 AXE
на непрогретом полностью с заглушенным ЕГР
1) 798/6,31/7,14/71
3)798/210/320/97
4)798/6,51/7,14/-6,37
5)798/19,91/48/72
10)320/989,4/996,6/0
11)798/1009,8/999,6/80
13-14) 1,01/0,42/0,07/0,79/0,56/
23-24) 32/24/15/-14/7
С установленным ЕГР
1)790/9,3-10,4/8,2/89
3)790/220/220/45
4)790/5,9/7,7/-6,9
5)790/13,2/48/89,1
10)220/989/989
11)790/1020/989/79
13-14)1,70/0,31/-0,07/-1,08/-1,11
23-24)20/8/4/-24/6
Машина до двух тысяч не едет вообще ошибок нет но даже на бордюр не заехать, и плоховато заводится крутишь дольше секунды на 4