Форд транзит как прокачать топливную систему дизель
А стартер не крякнул? Попробуй со шворки завести,в этом случае воздух по. й,выходит как дети в школу.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Не знаеш где в нём стоит штатная подкачка чтобы прокачать?
Чесно говоря-не знаю. Поидее её быть недолжно,но опять-же не сталкивался с «новыми» Транзитами,пробуй с буксира и не парься.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
В каком смысле не должно быть, как то же солярку в систему закачивают, а толкнуть на данный момент проблематично
Отсоедини шланг обратки от ТНВД на фильтр и соси его (подключение к фильтру), пока солярка без воздуха будет. Только солярку не глотай.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Прокачка топливной системы после смены фильтра на примере Ford Transit
Всем привет.
Сегодня расскажу как я меняю у себя топливные фильтра. Собственно, хитростей тут-то и нет. многие делают как, старый фильтр снял, в новый залил соляры, поставил на место, прогазовал и все, готово. Работы на 5 минут.
Я делаю немного по другому, ибо лить в фильтр почти литр не фильтрованной соляры не охота.
Фильтр у нас выглядит вот так:
Для этого нам понадобится старый фильтр (НЕ С ЭТОЙ МАШИНЫ, А С ЛЮБОЙ ДРУГОЙ) со штуцерами на 10мм.
Мне достался вот такой фильтр:
Разбираем его, заодно посмотрим на его внутренности.
Все выбрасываем, оставляем только верхнюю крышку.
Отпиливаем один штуцер.
На забываем хорошенько помыть от стуржки!
Затем берем обычную грушу для подкачки топлива, с одной стороны так и оставляем шланг пустым, во второй конец ставим отпиленный штуцер.
Вот и все, приспособление готово.
Такие продаются и заводские, но ценник от 2000 рублей, меня жаба душит.
Собственно. действия, снимаем старый фильтр, ставим на место новый ПУСТОЙ фильтр. Снимаем быстросъемный разъем с держателя фильтра (черная толстая трубка)
Подсоединяем вразрез грушу и качаем до тех пор, пока в баке не перестанет "булькать", это воздух из фильтра уходит в бак по обратке. Когда булькание прекратилось, значит фильтр заполнился соляркой.
Заводим ДВС, даем поработать 3-5 минут. Глушим, все соединяем как было изначально.
Все, готово.
Может кому-то все эти действия покажутся лишними… но мне так удобнее и спокойнее.
И вот выдержка из мануала для станций обслуживания (для спрашивающих зачем танцы с бубном)
как прокачать топлевную систему, после замены топлевного фильтра дизеля 2,0 форд транзит
на форде таких вот ручных насосов нету! открой крышку предохронителей посмотри там где значок «заправка» стоит» стоит ли релюшка если есть то включаеш зажигание и он сам гоняет соляру, а если нету то ГЕМОР с большой буквы . для начала пробуй так:
отсоеденяешь трубку которая идет от тнвд до фильтра (подачу на тнвд) тонкой отверткой давишь сверху на быстросьем
2. клизмой туда наполняешь до полной
3. ставишь обратно
4. откручиваешь фильтр (если у тя фильтр элемент то там все ставится по меткам, если железо то куйня делов) и максимум наполняешь его потом вставишь
5. не поленись делай так все должно получится
п. с если не получится то обращайся в личку с помошью обычного бенза насоса надо сделать спецательный прибор ))
Форд транзит прокачка топливной системы
У меня было что то похожее. Датчик топлива минимум показывал литров 25-30 а в баке ноль. Брат взял по делу а через пару часов звонит бери старого FT 1996 г.в. и притяни кончилось топливо. До этого залил 20 л ДТ и стартером маслал, а результата не было. Притянули в гараж и думаю позвоню мужику тот который мне его пригнал. Ответ мужика простой: залей ДТ и на 3 передаче легонько протяните. Подцепили . дернули. через 10 метров уже работал. Только осторожно смотрите мотор тихо работает не сразу понял что завелась, да и дистанцию держите набирает скорость очень быстро. Удачи.
Ford Transit 2005 короткий низкий 2.0 TDCI 85 л.с.
Ford Transit 1996 короткий средний, 2.5 D
Хочу подсказать, что на систему без прокачки можно поставить насосик от евро Камаза, он маленький, кочает отлично и топливу проходить к фильтру не мешает. Единственное придется переходники на него в токарке выточить или в магзике подобрать. Стоит около 700 рубликов, продается в зап.частях по грузовикам. А как мне кажется дизель без насоса прочки это полная х..ь. Особенно у нас на севере где нормально -30 С. Не успеешка прокачать стартером, все считай сосулька.
Ford Transit FT 190 LD
2,5 Dizel
4HB
11 rus
После замены прокачиваю систему подключенным перед фильтром бензонасосом от Волги(че валялось) Проблем никаких с пуском.
При завоздушивании топл. системы делать надо следующее:
1.Если пустой аккумул.—-меняешь на заряженный(форсунки работают от 12 вольт).
2.Откручиваешь самую последнюю форсунку(на1- 2 витка ,что-бы воздух+топливо выходило).
3.Заполняешь фильтр диз.топливом до самого голышка и не забудь в бак долить(не спроста-же завоздушил).
4.Включаешь зажигание и начинаешь крутить стартером(желательно иметь помощника—что-бы смотрел за тем,как выходит ДТ+воздух).
5.Как пойдет чистое ДТ—-завинчиваешь то, открутил.
6.Заводишь мотор(как правило уже к п.5—мотор заводится).
Р.S. при наличии помпы на фильтре, качаешь раз 80 вручную пока см.п.5(аккумулятор должен быть «живой» всегда. И последнее:Смотри за топливом и не крути до «дури » ТНВД все-же смазывается диз.топливом.
Форд-Транзит 2002 г.в. т.дизель 2 литра ABFB
Всем привет.
Сегодня расскажу как я меняю у себя топливные фильтра. Собственно, хитростей тут-то и нет. многие делают как, старый фильтр снял, в новый залил соляры, поставил на место, прогазовал и все, готово. Работы на 5 минут.
Я делаю немного по другому, ибо лить в фильтр почти литр не фильтрованной соляры не охота.
Фильтр у нас выглядит вот так:
Для этого нам понадобится старый фильтр со штуцерами на 10мм.
Мне достался вот такой фильтр:
Разбираем его, заодно посмотрим на его внутренности.
Все выбрасываем, оставляем только верхнюю крышку.
Отпиливаем один штуцер.
На забываем хорошенько помыть от стуржки!
Затем берем обычную грушу для подкачки топлива, с одной стороны так и оставляем шланг пустым, во второй конец ставим отпиленный штуцер.
Вот и все, приспособление готово.
Такие продаются и заводские, но ценник от 2000 рублей, меня жаба душит.
Собственно. действия, снимаем старый фильтр, ставим на место новый ПУСТОЙ фильтр. Снимаем быстросъемный разъем с держателя фильтра (черная толстая трубка)
Подсоединяем вразрез грушу и качаем до тех пор, пока в баке не перестанет «булькать», это воздух из фильтра уходит в бак по обратке. Когда булькание прекратилось, значит фильтр заполнился соляркой.
Заводим ДВС, даем поработать 3-5 минут. Глушим, все соединяем как было изначально.
Все, готово.
Может кому-то все эти действия покажутся лишними… но мне так удобнее и спокойнее.
И вот выдержка из мануала для станций обслуживания (для спрашивающих зачем танцы с бубном)
Может он должен качать живее и мне попался не очень хороший, или заказывать что-то какое только новое…
P.S. Конечно кпд мне его совсем не понравилось считаю что напор должен быть несколько больше, но для очистки совести как раз скоро нужно менять топливный фильтр вот и опробую его не набирая в новый фильтр солярки прокачать. Посмотрим что получится…
После полной выработки топлива, слили топливный фильтр. Залили солярку в бак, открыли клапан для сброса воздуха, что бы топливоподкачивающим насосом закачать систему. При включении зажигания должно выходить топливо и воздух, через клапан развоздушивания, а это не происходит. Процедуру сделали много раз. Посоветуйте, как запустить систему топливоподачи, или какие могут быть неисправности?
Система CONTINENTAL, какое давление должен создавать подкачивающий насос в баке.
Форсунки денсо перебрал сам, промыл, собрал, без стенда. Может из-за этого не прокачиваться система? Мне кажется форсунки льют в обратку. Прокачиваешь ручной подкачкой(грушей) на р.
Подскажите пожалуйста, при движении чаще в 5 передаче машина глохнет. На тахометре обороты как будто все работает. Не останавливаясь выбиваю в нейтральную, выключаю зажигание и сра.
Плавают обороты холостого хода и через какое то время глохнет.
Снимал датчик давления на топливной рампе, попал воздух и не могу теперь завести. Трубки откручивал, стартером крутил, все равно не заводится.
Для начала открутить трубку подачи топлива на форсунки, тем самым дать возможность убедиться в том что подача есть! Прокрутить стартером, что бы с трубок пошла соляра! Закрутить трубки все и завести!
Неисправность может быть только в том, что фильтр пустой, с воздухом и насос тоже пуст, если он механический! Советую открыть пробку на мех насосе и помаслать стартеромНеисправность может быть только в том, что фильтр пустой, с воздухом и насос тоже пуст, если он механический! Советую открыть пробку на мех насосе и помаслать стартером