Как открыть тойоту рав 4 без ключа
Старого хозяина я незнаю. да и по-японски не умею. Да и вообще не похоже, что в этой машине что-либо ремонтировалось. Пробег на момент покупки был менее 48 тыс, все болты-гайки-шурупы без единого следа от ключа или отвертки.
Не факт, что крышку бардачка НЕ меняли )))
Другу покупали рава (у конторы продающей их было 3 штуки), одна машинка нас устроила, но не устроило общее состояние пластика в салоне)). На след день забрали рава с перекинутым пластиком с соседнего рава ))).
Зы. Может там японский ребетёнок что засунул в замок ?!
Да и у меня так, ключ вставил до упора (треть-половина всего ключа) и поворачивай. Так на всех Тойотах!
Вопрос к Алексею636: как так всегда включен? У меня тоже официал и тоже через скандинавию. Тоже есть подогрев сидений, но нет омывателя фар и твоей опции со светом. Кстати, розетку я себе поставил — заказ через Екзист две позиции — гнездо-крышка и сам прикуриватель, обошлось в долларов 10-15. Сам разъем я обнаружил за облицовкой, он притянут к основному жгуту изолентой. Рекомендую!
Я бы себе тоже поставил,ну для компрессора или ещё для чего.Просто,как уже писал раньше времени нехватает,нянчимся с маленьким.А ближний у меня всегда включен.Как только завёл-сразу гарит ближний.Уточнял у официалов,говорят так и должно быть.Сначала напрягало,а теперь привык.Даже нравится.За чуть более года эксплуатации поменял всего одну лампочку головного света.
В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Как открыть машину? При прогреве Toyota RAV-4, заблокировались все двери. Ключ внутри. Вторым ключом не открывается. заданный автором Tago лучший ответ это вызываем техпомощь
RD9W
Мастер
(1162)
металлическая линейка длинной 50см, со стороны отверстия делаем надрез ножницами чтоб получился крючок. вводим этот инструмент между стеклом и уплотнителем крючком вниз и пытаемся зацепить тягу внутреннего замка желательно чтоб помощник периодически подтягивал дверную ручку
Существует немало ситуаций, при которых невозможно воспользоваться ключом для открытия автомобиля. К примеру, его можно потерять, забыть где-то, оставить внутри салона и т.д. Однако поддаваться панике в этой ситуации не стоит — открыть машину можно, не используя ключ.
Способ №1
На стекле имеется уплотнитель из резины. Его надо аккуратно поддеть с той стороны, где на двери располагается замок. Это можно сделать с помощью отвертки либо даже пилочки для ногтей. Далее уплотнитель вытаскивается.
Способ №2
Необходимо отогнуть верхний угол двери. Для этого между ней и стойкой необходимо аккуратно забить деревянный клин. Чтобы помочь себе, можно использовать также отвертку или маленькую монтировку. В этом случае под инструмент нужно подложить кусок ткани. В противном случае можно поцарапать лакокрасочное покрытие авто.
После того как образуется просвет, используйте проволочный крючок. Зацепите за рычаг, при помощи которого дверь открывается изнутри салона. Его нужно потянуть — тогда дверь откроется.
Способ №3
Это достаточно радикальный метод. Надо взять молоток или монтировку и разбить боковое стекло. Затем нужно удалить остатки стекла. На всякий случай оберните руку тряпкой. Просуньте ее в салон и откройте замок.
Способ №4
Если не хочется тратить времени и портить авто, лучше заказать профессиональное вскрытие замка. Специализированные службы производят эту процедуру за несколько минут. При этом ни одна деталь машины не повреждается. Все, что нужно — иметь документы, подтверждающие, что вы являетесь владельцем автомобиля.
3-2. Открывание, закрывание и запирание дверей
Автомобиль можно отпереть и запереть с помощью ключа, функции
входа, беспроводного дистанционного управления или переключателя
запирания дверей.
Функция входа (при наличии)
Беспроводное дистанционное управление
Автомобили без интеллектуальной системы входа и запуска
Запирание всех дверей
Отпирание всех дверей
Автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска
Двери можно также запереть и отпереть с помощью механического
ключа. (
Как и любой другой современный автомобиль, Toyota RAV4 оснащается тремя замками. Установлены они на водительскую и пассажирскую двери, а также багажник. Если брелок с ключом остаётся в салоне, у многих водителей начинается паника — ведь машина открываться не желает. Некоторые даже идут на крайние меры — разбивают стекло или вызывают помощь. Ниже приведена пара интересных способов разблокировки и вскрытия.
Обычно РАВ комплектуется помимо основного чипа, двумя запасными. Они предусмотрены для установки некоторых сигнализационных систем, а также на случай потери владельцем рабочего образца. В этом случае проблем возникнуть не должно. Однако часто машина приобретается с рук, и новому владельцу достаётся только один ключ.
Как открыть двери
Большинство модификаций Тойоты РАВ 4 оснащается механическими замками открывания и закрывания двери. Вскрыть их не так сложно куском проволоки длиной 50-70 см. Кончик его сгибается на 7-10 см под углом 45 градусов.
- Железной линейкой прогнуть стекло — на РАВ 4 оно легко поддаётся. Затем просунуть инструмент и дёрнуть за ручку с обратной стороны. Время — 15-20 минут.
- Треугольной распоркой или канцелярским ножом отжать резинку в месте опускания стекла. После снятия уплотнителя здесь образуется щель, куда засовывается проволока с крючком на конце. Этим приспособлением зацепить тягу механизма замка и потянуть вверх.
- Аккуратно забить деревянный клин между верхним углом двери и стойкой. Обязательно подложить под брусок кусок мягкой ткани, чтобы не поцарапать краску. После образования просвета — использовать любое подходящее приспособления для зацепа и поднятия ручки.
Несколько сложнее будет разобраться с электрическими замками. Но и тут существуют определённые хитрости:
- чтобы активировать центральный замок, достаточно снять и поставить на место аккумуляторную клемму — правда, нужно сначала открыть капот;
- можно попробовать снять блокировку посредством заводских установок сигнализации — некоторые модели сигналок дают такую возможность (Шерхан 5).
Если сел аккумулятор
В этом случае блокируются все рабочие системы. Однако можно подключить внешнее питание, используя заведомо исправный аккумулятор. Известно два таких способа.
Как открыть капот
В последних модификациях японского паркетника все тросики и тяги дверей в целях безопасности спрятаны в коробках. Единственный самостоятельный выход отпереть машину — через крышку капота.
Открыть его можно так:
- продеть сквозь радиаторную решётку тонкий и плоский железный штырь — шампур для жарки мяса;
- отжать вправо шпильку, связанную с тросом замка.
Естественно, эмблема с решётки заранее снимается. В крайнем случае, если просунуть инструмент не получится, радиаторную защиту можно разобрать.
Или следующим образом:
- потянуть капот вверх;
- надавить на язычок замка, продев пальцы снизу, под рычаг блокировки.
Некоторые модификации Тойоты РАВ 4 в целях безопасности оснащаются механическими блокираторами капота. Это несколько осложняет отпирание дверцы снаружи.
Изнутри машины капот открывается кнопкой, если РАВ 4 оборудован механическим замком. Она расположена под приборной панелью, возле кресла водителя. Надо потянуть её вверх. Прозвучит щелчок. Его отсутствие укажет на то, что тросик вероятно оборван.
Вместо механического замка может устанавливаться также электронный чип. Открывается он с брелока управления сигнализацией.
Лючок отпирания топливного бака
Бак авто открывается посредством нажатия на специальную ручку. Она расположена у левого переднего угла сидения водителя, на полу. Тип механизма — рычажной. На кнопке изображена топливная станция.
Если горловина не открывается, то вероятно рычаг повреждён или изношен. Заменить его не представляет особой сложности. Надо поднять пластиковый порог и обшивку пола, затем открутить два самореза. Возможно, придётся снять кресло, если установить новый механизм будет не с руки.
Подробнее о решении проблемы в видео.
Услуга по открытию Toyota RAV4 в специализированных мастерских стоит порядка 40-50 долларов. Если ничего не получается, вызывайте бригаду специалистов. Главное — ничего не повредить! Иначе стоимость ремонта повысится в несколько раз.
Стекло тонировано американской пленкой.
Разбилось с третьего удара метровой дюймовой трубой — а я 186 рост и 80 с хвостиком кг.
Пробилось аккратное отверстие под руку, остальное висит на пленке — жестко.
Крошева было много — полтора часа пылесосил потом.
Это учитывая, что высыпалась окружность что бы руку просунуть.
Toyota RAV-4 2004
Самое ценное — это не то, что у нас есть, а те, кто у нас есть ©
5 км до трассы
40 км до населенного пункта
Захлопнули двери с ключами внутри.
В итоге бил маленькое глухое стекло задей правой двери (которое рядом с подъемным).
Не прогадал — так как в отличии от европейцев, данное стекло оказалось самым дешевым — оригинал 800 рублей.
А можно подробности? Что это за ситема сигнализации когда двери сами блокируются при оставленных ключах!
Проще было отогнуть дверь в углу у крыши, вставить палку и какой-нибудь веткой повернуть блокиратор. Безотказный метод и бить ничего не надо.
Проще было отогнуть дверь в углу у крыши, вставить палку и какой-нибудь веткой повернуть блокиратор. Безотказный метод и бить ничего не надо.
Остаётся заметная вмятина на крыше в районе примыкания рамки двери.
Мне этот метод демонстрировали (не на моей машине:).
Проще было отогнуть дверь в углу у крыши, вставить палку и какой-нибудь веткой повернуть блокиратор. Безотказный метод и бить ничего не надо.
действительно поподробнее!
одна дверь была прикрыта не полностью — было за что схватиться.
втроем (!) отогнуть ничего не удалось — если не мять тупо дверь монтировкой.
в закрытом состоянии дверь входит в паз кузова и сверху там ничего не подсунишь — что бы отогнуть край в углу крыши.
только узкая монтировка, тонкая веточка не аргумент. монтировка и инструменты кстати внутри.
А закрыли полностью дверь быстро — в процессе попыток открыть.
более того — у рафчега толщина двери приличная, даже в приоткрытой двери ничего не подсунуть — когда открыли, то увидели, что до замка там идет две ступеньки изгиба двери.
Выдавить стекло нельзя. Вырезать — бессмысленно, так как молдинг стоит так же как и само стекло, а достать тяжелее.
Как закрылась.
очень просто и глупо — как и все такие ситуации происходят.
Стекла были открыты, в машине играла музыка — а штатная магнитола без переделки с вытащенным ключем не играет.
Горел свет, соответсвенно летели комары, а в машине предстояло ночевать еще.
Так как стеклоподъемники работают только при включенном зажигании, то закрыты стекла были кнопкой блокировки двери и подымания стекол, которая работает в любом режиме.
После этого человека отвлекли, выключить блокировку он не успел, а двери захлопнулись.
вывод менять на.. музыку, так как дубликат глюча или брелка во все карманы не положишь. Он так же замечательно может остаться в куртке в машине.
ну или ключик в презерватив и приладить где в укромном месте экстерьера автомобиля))))))))))
Как и любой другой современный автомобиль, Toyota RAV4 оснащается тремя замками. Установлены они на водительскую и пассажирскую двери, а также багажник. Если брелок с ключом остаётся в салоне, у многих водителей начинается паника — ведь машина открываться не желает. Некоторые даже идут на крайние меры — разбивают стекло или вызывают помощь. Ниже приведена пара интересных способов разблокировки и вскрытия.
Обычно РАВ комплектуется помимо основного чипа, двумя запасными. Они предусмотрены для установки некоторых сигнализационных систем, а также на случай потери владельцем рабочего образца. В этом случае проблем возникнуть не должно. Однако часто машина приобретается с рук, и новому владельцу достаётся только один ключ.
Как открыть двери
Большинство модификаций Тойоты РАВ 4 оснащается механическими замками открывания и закрывания двери. Вскрыть их не так сложно куском проволоки длиной 50-70 см. Кончик его сгибается на 7-10 см под углом 45 градусов.
- Железной линейкой прогнуть стекло — на РАВ 4 оно легко поддаётся. Затем просунуть инструмент и дёрнуть за ручку с обратной стороны. Время — 15-20 минут.
- Треугольной распоркой или канцелярским ножом отжать резинку в месте опускания стекла. После снятия уплотнителя здесь образуется щель, куда засовывается проволока с крючком на конце. Этим приспособлением зацепить тягу механизма замка и потянуть вверх.
- Аккуратно забить деревянный клин между верхним углом двери и стойкой. Обязательно подложить под брусок кусок мягкой ткани, чтобы не поцарапать краску. После образования просвета — использовать любое подходящее приспособления для зацепа и поднятия ручки.
Несколько сложнее будет разобраться с электрическими замками. Но и тут существуют определённые хитрости:
- чтобы активировать центральный замок, достаточно снять и поставить на место аккумуляторную клемму — правда, нужно сначала открыть капот;
- можно попробовать снять блокировку посредством заводских установок сигнализации — некоторые модели сигналок дают такую возможность (Шерхан 5).
Если сел аккумулятор
В этом случае блокируются все рабочие системы. Однако можно подключить внешнее питание, используя заведомо исправный аккумулятор. Известно два таких способа.
Как открыть капот
В последних модификациях японского паркетника все тросики и тяги дверей в целях безопасности спрятаны в коробках. Единственный самостоятельный выход отпереть машину — через крышку капота.
Открыть его можно так:
- продеть сквозь радиаторную решётку тонкий и плоский железный штырь — шампур для жарки мяса;
- отжать вправо шпильку, связанную с тросом замка.
Естественно, эмблема с решётки заранее снимается. В крайнем случае, если просунуть инструмент не получится, радиаторную защиту можно разобрать.
Или следующим образом:
- потянуть капот вверх;
- надавить на язычок замка, продев пальцы снизу, под рычаг блокировки.
Некоторые модификации Тойоты РАВ 4 в целях безопасности оснащаются механическими блокираторами капота. Это несколько осложняет отпирание дверцы снаружи.
Изнутри машины капот открывается кнопкой, если РАВ 4 оборудован механическим замком. Она расположена под приборной панелью, возле кресла водителя. Надо потянуть её вверх. Прозвучит щелчок. Его отсутствие укажет на то, что тросик вероятно оборван.
Вместо механического замка может устанавливаться также электронный чип. Открывается он с брелока управления сигнализацией.
Лючок отпирания топливного бака
Бак авто открывается посредством нажатия на специальную ручку. Она расположена у левого переднего угла сидения водителя, на полу. Тип механизма — рычажной. На кнопке изображена топливная станция.
Если горловина не открывается, то вероятно рычаг повреждён или изношен. Заменить его не представляет особой сложности. Надо поднять пластиковый порог и обшивку пола, затем открутить два самореза. Возможно, придётся снять кресло, если установить новый механизм будет не с руки.
Подробнее о решении проблемы в видео.
Услуга по открытию Toyota RAV4 в специализированных мастерских стоит порядка 40-50 долларов. Если ничего не получается, вызывайте бригаду специалистов. Главное — ничего не повредить! Иначе стоимость ремонта повысится в несколько раз.
Как открыть дверь на тойота рав 4 если сел аккумулятор
Как и любой другой современный автомобиль, Toyota RAV4 оснащается тремя замками. Установлены они на водительскую и пассажирскую двери, а также багажник. Если брелок с ключом остаётся в салоне, у многих водителей начинается паника — ведь машина открываться не желает. Некоторые даже идут на крайние меры — разбивают стекло или вызывают помощь. Ниже приведена пара интересных способов разблокировки и вскрытия.
Обычно РАВ комплектуется помимо основного чипа, двумя запасными. Они предусмотрены для установки некоторых сигнализационных систем, а также на случай потери владельцем рабочего образца. В этом случае проблем возникнуть не должно. Однако часто машина приобретается с рук, и новому владельцу достаётся только один ключ.
Toyota RAV4 2004, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 18
Добрый день. Уважаемый товарищь по несчастью, подскажи пожалуйста как вскрыл? Хожу вокруг неё часа 2 не знаю с какой стороны подходить(((
Ну на крайний случай сломать решетку радиатора
Ну это тока на крайний случай. Не хотелось бы. на авито решётка 2000 стоит)) На выходных попробую как нибудь подлезть.
ну не ломать конечно с дури, а аккуратно вырезать, чтобы сетку потом вставить. А у меня прежний хозяин еще веревку привязал, наверно сталкивался. А через сетку и плотную проволоку не пробовал?
Думал сначала, через губку которая над радиатором лежит но, там из металла типо кармана, ] вот такой формы. Наверное тока через низ придется. Или вот думаю если снять правое колесо, подкрылок и на искосок попробовать дотянуться до замка. Но это всё мысли. Буду методом проб, что то придумывать. Потом отпишусь, что да как. Потому что, как я понял это редкая поломка и думаю потом кому нибудь пригодиться, чтобы не ломать голову как мне;)
Не в тему, но меня давно стала посещать мысль как сделать открытие капота с помощью спец инструмента? Раньше в детстве я волги которые стояли у отца в рабочем гараже я отверткой тонкой и длинной открывал, бензик на мопед сливал с бензонасосов, кататься хотел вот с каждой по 100 грамм соберу и неделю гоняю, так что если найдётся заинтересованный в моей идее человек то пишите в личку не хочу чтоб кто попало под капот заглядывал, а так дергают за тросик а ты им извините тросик порвался, бывает же такое
Есть фирмы и люди которые этим специализировано занимаются и берите оригинал.
Ну фирмы это понятно. В обычном сервисе они так наугад будут пытаться ковырять и открывать. Может кто сам сталкивался с этим. И методы решения.
Нет, Нето всё. Херню какую то несёт! Смысл лапку давить, если надо сначала крючок замка отодвинуть. Нужно отодвинуть саму пружину которая с помощью троса приоткрывает капот, а только потом лапку нажимать.
Как открыть капот
В последних модификациях японского паркетника все тросики и тяги дверей в целях безопасности спрятаны в коробках. Единственный самостоятельный выход отпереть машину — через крышку капота.
Открыть его можно так:
- продеть сквозь радиаторную решётку тонкий и плоский железный штырь — шампур для жарки мяса;
- отжать вправо шпильку, связанную с тросом замка.
Естественно, эмблема с решётки заранее снимается. В крайнем случае, если просунуть инструмент не получится, радиаторную защиту можно разобрать.
Или следующим образом:
- потянуть капот вверх;
- надавить на язычок замка, продев пальцы снизу, под рычаг блокировки.
Некоторые модификации Тойоты РАВ 4 в целях безопасности оснащаются механическими блокираторами капота. Это несколько осложняет отпирание дверцы снаружи.
Изнутри машины капот открывается кнопкой, если РАВ 4 оборудован механическим замком. Она расположена под приборной панелью, возле кресла водителя. Надо потянуть её вверх. Прозвучит щелчок. Его отсутствие укажет на то, что тросик вероятно оборван.
Вместо механического замка может устанавливаться также электронный чип. Открывается он с брелока управления сигнализацией.
Меняем оборванный тросик на новый
Заменит эту простую деталь не составит сложностей. Нужно приобрести такой же трос, но лучше многожильный. Длина его должна быть достаточной.
Крепить нужно сначала к замку, затем протянуть по тому же пути в салон, предварительно надев пластиковый ограничитель в виде колпачка. При креплении к рычагу потребуется помощь еще одного человека, который натянет тросик, чтобы он больше вышел из канала и его было удобнее закрепить на рычаге.
Слишком большое натяжение делать не нужно, иначе вскоре может случиться новый обрыв.
Определение места обрыва
Когда тросик слетел или порвался, рычаг или кнопка двигаются свободно, без усилий, и появляется проблема, как открыть капот. Чаще всего проблема случается в месте крепления привода к рычагу в салоне. Это самая простая ситуация.
Но иногда трос рвётся у замка под капотом – это второй по распространённости случай, более сложный. Наконец, это может произойти в любом другом месте, например, посередине, из-за износа.
В любом случае определить точное место очень сложно, так как признаки одинаковые. Поэтому лучше предположить самую простую и распространённую ситуацию – первую.
Причины
Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:
- Конструкцию заклинило под воздействием мороза (холодной температуры) после мойки. Такая ситуация может сильно испортить вам настроение и нарушить планы. Если вы хотите избежать подобной проблемы, обязательно хорошо сушите машину после мойки. Также мы рекомендуем (особенно в холодное время года) хорошо прогревать машину перед тем, как совершать различные манипуляции с ней;
- Если примерзание локальное (замок капота или сам капот как деталь), можно прогреть проблемные области;
- При повреждении тросика мы рекомендуем ехать в автосеривис;
- Капот может заклинить из-за «закисшего» замка. Так случается, когда автомобилем долго не пользуются или длительное время не открывают капот авто. Потяните ручку, которая регулирует открытие, на себя. Если при натяжении ручки элемент остается неподвижным, то проблема идентифицируется как «закисание».
Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.
Меняем оборванный тросик на новый
После того как удалось открыть капот, необходимо заменить оборвавшийся тросик и установить новый. Начинать демонтаж лучше всего со стороны моторного отсека. Если трос оборван непосредственно у самого замка, его можно извлечь со стороны рычага в салоне, предварительно освободив крепления, имеющиеся в кузовной части (выглядят как резиновые заглушки). Доступ к тросику со стороны рычага в салоне обычно достаточно затруднен, поэтому работать следует аккуратно.
Новый трос должен соответствовать старому по длине и диаметру. Поскольку далеко не всегда имеется возможность приобрести столь нужную запчасть, многие водители поступают следующим образом. В любом строительном магазине приобретается стальной тросик аналогичного диаметра и нужной длины, который вставляется в кожух от старого, а по краям обжимается свинцовыми грузилами. Метод отличается крайней дешевизной и достаточной надежностью.
Если сел аккумулятор
В этом случае блокируются все рабочие системы. Однако можно подключить внешнее питание, используя заведомо исправный аккумулятор. Известно два таких способа.
- Широко известен способ подачи напряжения на плюс генератора в целях скидывания защиты двигателя. Минус подключается к любой оголённой части днища кузова. Однако достать до плюсовой клеммы генератора, без профессионального подъёмника или смотровой ямы, удаётся не всем. Особенно трудно это осуществить на Равах 4 третьего поколения, где устройство генерирования тока установлено слишком высоко.
- Ещё один способ подключения внешней батарейки — к системе фар. Тут следует найти провод, на котором имеется плюс. В противотуманках РАВ 4 «+» отсутствует, приходится открывать капот и разбирать оптику.
Лючок отпирания топливного бака
Бак авто открывается посредством нажатия на специальную ручку. Она расположена у левого переднего угла сидения водителя, на полу. Тип механизма — рычажной. На кнопке изображена топливная станция.
Если горловина не открывается, то вероятно рычаг повреждён или изношен. Заменить его не представляет особой сложности. Надо поднять пластиковый порог и обшивку пола, затем открутить два самореза. Возможно, придётся снять кресло, если установить новый механизм будет не с руки.
Подробнее о решении проблемы в видео.
Услуга по открытию Toyota RAV4 в специализированных мастерских стоит порядка 40-50 долларов. Если ничего не получается, вызывайте бригаду специалистов. Главное — ничего не повредить! Иначе стоимость ремонта повысится в несколько раз.
Post Views: 12 495
Toyota RAV4 Хамелеон › Logbook › Наконец-то заменили пороги и еще по мелочи!
При покупке-обмене Рафа я видел, что от порогов осталось мало чего. Сгнили напрочь. Даже усилители пострадали.Плюсом ко всему задние арки в месте сочленения с крыльями сгнили и туда спокойно пролазили руки. Сосало оттуда пыль. Об этом я узнал только когда отковырял грязь. Зрелище удручающее.Еще и петля капота оторвалась после рихтовки… Запаска порвала заднюю дверь.Ремонт петли и двери предполагал сделать сам.А вот пороги…
Отдельная тема «кузовщики».Многие просили донора и заламывали такие суммы за ремонт. Да был бы донор нормальный.Сам бы переварил пороги. А так они напрягаться не хотят. Итак заказов полно.Донор был. Но тоже гнилой.Другие вроде и согласны, но просят металл и по ним видно, что им проблематично порожки то переварить.Мечтал найти спеца, который работает не ради денег, а для души. Пусть сделает не как на новой, но чтоб добротно.
Так в поисках прошло пол года.Спасибо val-56 посоветовал дедка.Приехали, посмотрели. Сказал металл есть у него. Но желательно пороги подобрать от чего нибудь. Чтоб лучше получилось. Разобрал салон и снял пластик и быстро к нему.
Благо нарвался на авторынке на пороги от москвича 412. До этого их там не бывало.Профиль подходит идеально. Но на длинный Раф коротковаты на сантиметр.Цена за пару 700р.
Две недели я катался на Карине.В итоге. Деда сделал быстро. Усилители новые вварил. Пороги где не хватало добавил. Промазал все мастикой.Сделал новые арки и их промазал тоже.Арки приварил так, что крылья снаружи сильно не пострадали. Чуть зашкурить и подшпаклевать. Сразу и не заметно.
Вдобавок сделал петлю капота, заварил заднюю дверь.Так увлекся, что заварил все отверстия под саморезы для крепления пластика.Отрегулировал капот и дверь.В общем дешево, сердито и качественно.Не как с завода, но дыр-то нет.Дырки технологические в порогах временно закрыл. Потом залью отработки туда.
Неделю в гараже я собирал все назад. Прошумил шумкой поверх вибры задние арки. Зашпаклевал и покрасил дверь. Весной будем делать остальное.
RAV 4 (Активный автомобиль 4) нить Антона
Здравствуйте, фары потеют, по какой причине кто-то может столкнуться?
Сергей (Натешвари) Причиной запотевания фар является физический процесс перехода из одного состояния жидкости в другое с понижением температуры. При повышении температуры влага при охлаждении превращается в парообразное состояние и превращается в жидкость, которая оседает на поверхности с самой низкой температурой. Фара имеет такую стеклянную поверхность. она находится в прямом контакте с наружным воздухом.
Многие считают, что фара является герметичным устройством. Это совершенно неправильно. Устройство этой фары предотвращает прямое попадание воды, но имеет отверстия для вентиляции, протечки крышек и элементов электропроводки. Вентиляционные отверстия обычно закрываются специальными заглушками, через которые вода не может проникнуть внутрь, но воздух поступает и уходит свободно. Следует отметить еще один факт. со временем некоторые пломбы слегка высыхают, «высыхают», и шов перестает быть полностью герметичным. Влажность может легко попасть на фары, когда автомобиль находится в помещении с повышенной влажностью, например, во время мытья. Когда фара включена, воздух внутри нее нагревается и расширяется, а при охлаждении сжимается, втягивая наружный воздух, который может быть более влажным. После этого влага конденсируется на холодных внутренних поверхностях фар. Если вентиляция фар в порядке, влажный воздух постепенно изменится на нормальный, и туман исчезнет. Если нарушается циркуляция воздуха или избыточная влага проникает через трещины в корпусе, не герметичные крышки, через прилегающие источники влаги (моечный бак, теплые поверхности, протекающий шланг, утечки влаги во время движения и т. Д.), То в корпусе возникает чрезмерная конденсация. Фар и ситуация постепенно ухудшалась.
READ Как Открыть Ниссан Кашкай Если Сел Аккумулятор
Александр (Марли) Я объясню проще (перевод из вышеприведенной публикации))) Ваши фары не тугие. Проблема решается следующим образом: снять фары. Влияние на вулканизацию и покрытие швов герметиком. Если вы не поняли, прочитайте пост выше. )))
Максим (Ивонна) на моей Хонде, было так, что после мытья и дождя фара всегда вспотела. Причина. Герметик слева.
Замените аккумулятор ключом Toyota. YouTube
Замените аккумулятор ключом Toyota. Друзья, я снял еще один видеоклип о том, как заменить аккумулятор в ключе автомобиля Toyota 3.
Замена батареи в чипе. Разборка корпуса ключа. Disk2
История владельца Toyota Land Cruiser 200. самостоятельный ремонт. Ну или в дополнение к предыдущему, про батарею в ключе, потому что у людей есть.
Во время длительных поездок многие водители обнаруживают, что удержание ноги на педали акселератора в фиксированном положении приводит к быстрой усталости. Чтобы упростить поездку на дальние расстояния, большинство современных автомобилей оснащены специальной системой, называемой круиз-контролем.
Но стоит отметить, что некоторые автомобилисты не знают, как использовать этот тип системы. Это будет обсуждаться в этой статье.
Как открыть рав 4 без ключа
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 1.7.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)
adik
Просмотр профиля
почти местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 19147
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7477 раз(а)
Goliy
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 25.1.2012
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)
Goliy
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 25.1.2012
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)
Реклама партнёров
mar1boro
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 1.7.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)
Хорошо если так. Кому то известны удачные случаи отпирания дверного замка специалистами нашей модели?
Аккум отключен. С кнопки не откроется. Хочу открыть капот, подключить аккум и тогда с кнопки откроется.
adik
Просмотр профиля
почти местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 19147
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7477 раз(а)
Что то я не догоняю: АКБ отключен, капот закрыт что-ли и ключ от двери внутри? К спецам тогда, быстро и без гемора в дальнейшем. По теории тянуть тросик капота наверно через арку левого колеса можно.. (версия). Ну и второй ключ должен быть
mar1boro
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 1.7.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)
mar1boro
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 1.7.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)
adik
Просмотр профиля
почти местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 19147
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7477 раз(а)
Как вариант: у Жигулей при обрыве троса открывали так: домкратим перед, залазим под машину и снимаем защиту (пыльник). Теперь надо как то изловчиться и подручными средствами отвести крючок капота влево. Думаю, мысль мою уловили, либо вариант — подкрылок.
+ ссылка
" один из вариантов подать питание на плюс АКБ — это добраться до плюсового вывода стартера."
Дерзайте уж, советов куча. Пора и пробовать начинать , а не правописанием заниматься.
Как открыть рав 4 без ключа
А поставить на место АКБ и открыть двери брелком сигнализации?
Или брелок в машине остался?
Все-равно ничего не понимаю, ибо правильно заданный вопрос уже содержит в себе часть ответа.
ПыСы. Функцию автопостановки на охрану после открытия и закрытия дверей надо отключать изначально. Оставить лишь автопостановку при закрытых дверях.
На самом деле ключи могут быть и в порядке ;-))) Просто личинками давно не пользовались.
У меня так было.. Попробуй вставлять ключ(и) в личинки, и "дёргая" их(или наклоняя вверх-вниз), прокручивать в одну или другую сторону. ;-)) Уверен, что получится. У меня три ключа, так вот один из них открывал хорошо, а два других (копии), открывают хуже, и вот для того, чтобы ими открыть, приходится а-ля "бампингом" открывать.
К тому же зима, сам понимаешь..
Оо. У меня как раз такая ситуация, буду теперь внимательней. По поводу выхода из ситуации на мой взгляд надо снизу подлазить.
(Вытирая пот со лба)
Уфф. Наконец хоть что-то стало проясняться. А ведь достаточно было сразу все более-менее подробно описать.
Как вариант, попробуйте опустить стекло вниз, надавив на него руками. Был в похожей ситуации — когда-то мне это помогло.
Roman Cooper @ 11.1.2011, 16:13
(Вытирая пот со лба)
Уфф. Наконец хоть что-то стало проясняться. А ведь достаточно было сразу все более-менее подробно описать.
Как вариант, попробуйте опустить стекло вниз, надавив на него руками. Был в похожей ситуации — когда-то мне это помогло.
Если ключ 100% не открывает личинку — сверли личинку. Всё-равно их надо менять.
Как открыть рав 4 без ключа
В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Как открыть машину? При прогреве Toyota RAV-4, заблокировались все двери. Ключ внутри. Вторым ключом не открывается. заданный автором Tago лучший ответ это вызываем техпомощь
RD9W
Мастер
(1162)
металлическая линейка длинной 50см, со стороны отверстия делаем надрез ножницами чтоб получился крючок. вводим этот инструмент между стеклом и уплотнителем крючком вниз и пытаемся зацепить тягу внутреннего замка желательно чтоб помощник периодически подтягивал дверную ручку
Существует немало ситуаций, при которых невозможно воспользоваться ключом для открытия автомобиля. К примеру, его можно потерять, забыть где-то, оставить внутри салона и т.д. Однако поддаваться панике в этой ситуации не стоит — открыть машину можно, не используя ключ.
Способ №1
На стекле имеется уплотнитель из резины. Его надо аккуратно поддеть с той стороны, где на двери располагается замок. Это можно сделать с помощью отвертки либо даже пилочки для ногтей. Далее уплотнитель вытаскивается.
Затем следует взять проволоку и свернуть ее в крючок. Крючок заводится в проем, который получился между стеклом и дверью. Когда он упрется в замок, надо на ощупь искать механизм открывания. Сместите крючок влево. Когда он «провалится», заведите крючок вправо. Далее вы нащупаете механизм. Нужно зацепиться за его тягу и открыть замок.
Способ №2
Необходимо отогнуть верхний угол двери. Для этого между ней и стойкой необходимо аккуратно забить деревянный клин. Чтобы помочь себе, можно использовать также отвертку или маленькую монтировку. В этом случае под инструмент нужно подложить кусок ткани. В противном случае можно поцарапать лакокрасочное покрытие авто.
После того как образуется просвет, используйте проволочный крючок. Зацепите за рычаг, при помощи которого дверь открывается изнутри салона. Его нужно потянуть — тогда дверь откроется.
Способ №3
Это достаточно радикальный метод. Надо взять молоток или монтировку и разбить боковое стекло. Затем нужно удалить остатки стекла. На всякий случай оберните руку тряпкой. Просуньте ее в салон и откройте замок.
Способ №4
Если не хочется тратить времени и портить авто, лучше заказать профессиональное вскрытие замка. Специализированные службы производят эту процедуру за несколько минут. При этом ни одна деталь машины не повреждается. Все, что нужно — иметь документы, подтверждающие, что вы являетесь владельцем автомобиля.
3-2. Открывание, закрывание и запирание дверей
Автомобиль можно отпереть и запереть с помощью ключа, функции
входа, беспроводного дистанционного управления или переключателя
запирания дверей.
Функция входа (при наличии)
Беспроводное дистанционное управление
Автомобили без интеллектуальной системы входа и запуска
Запирание всех дверей
Отпирание всех дверей
Автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска
Двери можно также запереть и отпереть с помощью механического
ключа. (