Какой прицеп лучше купить для легкового автомобиля
Перейти к содержимому

Какой прицеп лучше купить для легкового автомобиля

  • автор:

В поисках универсального прицепа(часть 1)

Все нужно было увидеть своими глазами.Эта статья является плодом моих поисков и сомнений в выборе прицепа, надеюсь кому то этот опыт пригодится.

В поисках универсального прицепа

Был цикл статей на ресуре Drive2.com "В поисках илеального прицепа", так что на оригинальность названия своей статьи я не претендую.Материал я готовил более месяца.
В предверии экспедиции на Южный Урал, пришло понимание, что мой пикап не справится с задачей перевозки свего желаемого и тут встал вопрос о приобретении прицепа.Какой он должен быть?Точкой отсчета стал размер ПВХ лодки 3х1,5 м(в силу собственной лени, надоело ее собирать и разбирать каждый раз и захотелось ее возить в собранном виде(слегка в полуспущенном состоянии по требованию производителя и ТБ), т.е. такова должна была быть платформа будущего приобретения, по крайней мере не менее этого.
Начались поиски.Зайдя на сайт одного из региональных продавцов легковых прицепов, пришло понимание:первое-прицепов по моделям и производственным маркам достаточного много, второе-есть масса конструктивных отличий и особенностей, и третье-масса отзывов владельцев той или иной марки(модели) прицепов.Здесь нужно было разобраться до последнего винтика, так как в этот момент уже пришла мысль, что в дальнейшем на базе будующего прицепа будет строиться жилой модуль(возможно съемный), ну и он должен выполнять свою основную функцию-перевозка грузов, т.к. строительство загородного дома еще продолжается, а значит прицеп должен приобретаться не на один сезон и быть универсальным(многофункци? ?нальным).Осознав уже новые требования к прицепу, снова пришел к "точке отсчета"-грузовая платформа требуется размерами не менее 3х1,5 м.
Как всегда первым очевидным фактором играл внешний вид(встречаем по одежке) и здесь пальму первенства я отдал бы пяти производителям "ССТ" г.Саранск, "Трейлер" г.Ступино и "Вектор(ЛАВ)" Ленинградская обл., "AVTOS" г.Калуга, "МСЗА" г.Москва.Но суждения эти были по фото, а это далеко от реалии жизни.
Опыт управления автомобилем с прицепом у меня совсем небольшой, да практически его и нет, несколько раз использовал какого то "коротыша" Курганского производства(брал у приятеля) и скажу Вам честно:мучался с ним ужасно, особенно при езде задним ходом, возможно в силу своей неопытности, прицеп моментально складывался…Но прочтя массу рекомендаций и отзывов нашел некоторые ответы по этому поводу:многократно читал, что чем длинее сам прицеп-тем проще с ним маневрирование, и второе-что действительно у курганских(коротких до 2 м)прицепов есть такая проблема в силу каких то просчетов в конструкции дышла(мнение не моё).Так же почерпнув не малую долю информации, понял, что дышло в виде буквы "Т"(или прямое) дает больший спектр маневрирования, нежели более традиционная форма в виде латинской "V".Есть еще в виде буквы "Y", как правило эта конструкция позволяет увеличивать(наращивать)дли ну дышла(по мне-компромисс, да и уже узлов подвижных связей больше).Еще есть дышла с фиксированной высотой прицепной головки и с возможностью ее регулирования по высоте.Вот еще одна точка:желательно "Т"-образное дышло(в силу узких улиц, проездов, заедов)с ним будет проще закатывать прицеп задним ходом, оно дает возможность складывания прицепа почти под 90 градусов, не повреждая автомобиль(чего не даст другая любая конструкция дышла), а уж если "V"-образное, то хотя бы с регулировкой по высоте(автомобиля у меня два, пикап и седан).Дышло "Y"-образное отпало в силу вышеперечисленных особенностей.
Далее речь пойдет о подвесках прицепов.В основном применяют рессорную(зависимую) или резино-жгутовую(торсионную) подвески.Встречаются и пружинные и даже рычажные, но это редко.Поэтому выбирать приходится из двух первых.У каждой свои плюсы и минусы.Рессоная-ремонтопригодная(обслужив? ?емая) и дающая возможность с помощью дополнительных листов увеличить грузоподъемность прицепа, и еще дающая более высокий клиренс и возможность его еще увеличить при перестановке балки под сами рессоры, большой ход самой подвески, что при движении по пересеченной местности и плохому дорожному покрытию дает огромный плюс в сравнении с торсионной.Торсионная-не обслуживаемая, при поломке-меняется вся балка целиком, а цена ее сравнима с 2/3 стоимостью самого прицепа, более "мягкая" и более приспособлена к дорогам с хорошим покрытиям, нежели к бездорожью.Точка номер три обозначилась:подвеска должна быть рессорной.
Количество осей?Производители представляют на рынке как одноосные прицепы, так и двухосные, общей массой до 750 кг включительно, что не требует категории "Е" к категории "В", но тут одна тонкость:если Ваш автопоезд(тягач и прицеп) по массе не превышает 3500 кг, а еще какой то пункт(я так и не понял как все это увязать вместе), что полная масса прицепа не должна превышать 2/3 массы тягача(отсыл куда то к европейским нормам).По отзывам понял, что одноосные прицепы выигрывают по нескольким показателям:вес самого прицепа, изначально ниже цена, затраты на обслуживание, проще в управлении вручную(при закате скажем в гараж), но глобально проигрывают двухосным в устойчивости как на месте, так и при движении, двухосные не "козлят", лучше держат дорогу, чуть тяжелей в маневрировании задним ходом и при управлением ими вручную, но тут тоже оказалась есть одна хитрость:выкручиваем до упора транспортировочное колесо так, что б приподнялась передняя(от дышла)ось, а далее управляемся с ним, как с одноосным, правда усилий придется приложить больше(оси две, соответственно и масса самого прицепа больше) и главное-грузоподъемность двухосного намного выше одноосного. И еще:развесовка(расположение и закрепление) груза более критична для одноосного прицепа(см.ролик шведских полицейских).Но есть и небольшой минус-с двухосным сложнее управляться на ухабах, на бездорожье(я про грязь и прочее).Обдумав это-пришел к точке четыре:все-таки лучше двухосный.

Определившись с конструктивными особенностями, перешел в чтение отзывов владельцев, изучения видеороликов, в релизах самих производителей, в сравнительных тестов…И тут первый претендент на выбывание из моего списка-как ни странно, самый продающийся прицеп в РФ и за пределами(пожалуй только Курганские ему не уступят по объему продаж) завода "МСЗА".Модельный ряд широчайший, официальных дилеров сеть, но вот качество сборки, сервис просто на мой взгляд неприличный для такого производителя.Нареканий от владельцев просто огромное количество.См.ролик.

Далее со старта сошел еще один производитель-"AVTOS", и главная причина-отсутствие в линейке двухосных прицепов с рессорной подвеской, только резино-жгутовая, да и сцепная головка не регулируется(штатно)по высоте, самое короткое "V"-образное дышло среди всех производителей.
Позже сошел с дистанции и ЛАВ завода "Вектор", в силу тоже частых нареканий и…есть модель, которая мне подходила бы вроде по размерам, но грузовая платформа у нее находилась над колесами, а не между ними-а это уже для моей будущей постройки модуля просто огромный минус-выйти за габариты прицепа это уже геморой с документами в ГИБДД.
Небольшое отступление от пути мыслей.На нашем Тюменском рынке так же присутствуют и другие производители прицепов.Почему я их не рассматриваю?Есть великолепные немецкие прицепы "Respo", но цена начинается от 250 тыс.руб за 3-х метровый прицеп-для меня это финансово не подъемно.Есть наши соседи и широко представлены-Курган, но качество изготовления просто на мой взгляд отвратительное-рама и дышло, как и стойки бортов из стали, и не понятно из какой-ржавеет до дыр за пару лет, покраска же всего этого просто неописуемая-красят голый, не зачищенный метал, т.е.прямо по ржавчине, не грунтуя.Сколько такая покраска продержится в наших условиях с реагентами на дорогах и мойками ВД?Проводка у них в кембрике, отвратительного качества, кстати, качеством проводки и осветительных приборов очень грешит и "МСЗА".Есть еще "Прогресс" г.Воронеж-это сверхбюджет, рама и дышло тоже окрашены, толщина металла бортов меньше, чем у конкурентов, фурнитура…Хо? ?я тенденции к улучшению видны-курганцы начали изготавливать и полностью оцинкованные прицепы.Но зайдите на YouTube и все встанет сразу на свои места.Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что купив любой прицеп российского производства, его сразу нужно будет доводить до ума, протягивать, мовилить или красить, улучшать электропроводку и осветительные приборы, дополнять количество крепежных элементов в кузове, усиливать стойки каркаса(и прочие танцы с бубнами, что касаемо натяжки тента и жесткости конструкции дуг), да и тенты заводские все признают за откровенное…и если есть возможность, лучше отказываться от заводских каркасов и тентов и делать их самим(заказывать).
Осталось два претендента…И тут поймал себя на мысли:это ведь твои выводы, основанные на рекламе, субъективных отзывах, бумажных проспектов.В живую то ты их не видел(в сравнении), руками не трогал.Так правильны ли твои суждения?Понял, что нет.И снова заработала мысль:а где и как можно это все увидеть вместе, сравнивая своими глазами, трогая своими руками?Конечно же у продавца…
Две недели я списывался с региональными продавцами, ставя вопрос(к нему пришел чуть позже)о возможности сделать обзор на прицепы, находящиеся у них в продаже.Думаю не один я в муках выбора.Ни кто не ответил мне на запросы, кроме "72pricep.ru".Они поддержали мою идею, хотя я сразу предупредил, на каких ресурсах будет выкладываться данный материал, и что я не в праве давать рекламу салону.Они были согласны, обещали дать "сопровождающего" по торговой площадке и провести "экскурсию" по цеху установки доп.оборудования.

И так 18.02.2017 года я прибыл на торговую площадку.В офисе меня встретил Павел(руководитель), как и было мне обещано, дал сопровождающего менеджера по продажам и мы отправились на площадку.В процессе осмотра, я задавал массу вопросов, на которые получал исчерпывающие ответы.Узнал, что основной объем продаж выполняют "МСЗА" и "Трейлер", а "ССТ" относительно новая для них марка, не раскрученная, но тем не менее очень достойная.Так же пластиковые крышки на прицепы "ЛАВ"("Вектор") изготавливают в Финляндии, что увеличился модельный ряд у Ижевского производителя(ранее он вообще не входил в мой список, т.к. прицепы были до 2,5 м) и что это практически тот же "Трейлер", но с характерной особенностью(об этом будет ниже).Так же уверили меня, что на двухосный прицеп не поставить колеса больше R14(и тут я начал задумываться), что груженый его вручную практически не сдвинуть с места, что при маневрировании в узких местах с ним сложнее, что по бездорожью лучше идет одноосный.В подтверждение этого, Павел позже мне показал свой внедорожник и прицеп для перевозки снегохода и квадроцикла.

Первым был "Прогресс" г.Воронеж

1.Рама стальная и уже "цветет".
2.Алюминиевые заклепки на стальном(оцинкованном)листе…(этим грешат многие производители).
3.Тент и шнуровка просто отвратительные, как и дуги, пластиковые элементы для натяжки тента-долго ли проживут при наших морозах, да и вообще после небольших ударов?
4.Посмотрите на крепление светоотражающего элемента(катофота):пластина не примыкает полностью, "ушки катофота торчат за пределами монтажной пластины(видимо нехватка металла на производстве), и опять на клепки.
5.Крепление крыла достаточно хлипкое.
6.Электропроводка просто сразила наповал:никакой Вам изоляции провода!
7.Даже нет освещения номерного знака, а ведь с этим уже придется что то делать самому будущему владельцу.
Единственный плюс-относительно низкая цена.Да и сам производитель позиционирует свои изделия, как сверх бюджетные.С этим соглашусь.

Следующий, рассматриваемый под микроскопом, "Avtos"г.Коломна

1.Здесь уже шнуровка на резинке-это удобнее и практичнее, но тоже недолговечно думаю.
2.Крепление крыла надежнее и есть подножки(они же опорные пластины для маркерного огня).
3.Фурнитура для натяжки тента уже стальная и это радует.
4.А вот фурнитура запора бортов уж какая то утилитарная.
5.Обратите внимание на ржавые пятна на оцинковке.
6.Фурнитура тента проигрывает по качеству монтажа тем же "ССТ" или "КМЗ"(очень не аккуратно).
7.Натяжка тента сами видите.
8.Масса технологических отверстий, так и не понял их назначения.
9.Каркас тента-вообще для меня непонятная конструкция, как то все не по уровню.
10.Самое короткое дышло, что скорее всего создаст массу проблем, как при перевозке длиномеров, так и при маневрировании, да и для тюнинга-тут уже ни ящик не разместить, ни запасное колесо толком.
11.Электропроводка радует, в гофре, но вот световая техника, как и у предыдущего прицепа тоже не блещет современностью, а уж расположение ее так очень спорный вопрос.
12.Плюсом могу сказать является толщина металла, более чем у воронежского представителя, общая основательность самой конструкции(кроме каркаса и тента)прицепа, более внушает надежность.

10 лучших легковых прицепов общего назначения

Николай Литвинчук

Подбор легкового прицепа осуществляется исходя из характеристик и особенностей грузов, которые планируется перевозить чаще всего. Например, с доставкой листовых материалов стандартных размеров справится практически любой прицеп, а для перевозки объемного и легковесного утеплителя на первый план выходят габариты модели и высота тента.

Интересующую модель рекомендуется осмотреть лично – это позволит избежать серьезных неприятностей в будущем. Перед покупкой следует обратить внимание на следующие факторы:

Надежность рамы. Основа конструкции должна быть изготовлена из стального проката, толщиной не меньше 3 мм. В противном случае на приличную жесткость и грузоподъемность можно не рассчитывать.

Конструкция дышла. В процессе перевозки грузов данный элемент подвергается значительным нагрузкам. Внимания заслуживают прицепы с разборным дышлом – устранить последствия аварийных ситуаций будет гораздо проще.

Толщина бортов. Опытные пользователи утверждают, что минимально допустимая толщина листового металла для изготовления бортов составляет 1 мм. Важную роль играет наличие и количество ребер жесткости.

Защита от коррозии. Наибольшее распространение получили оцинкованные модели. Прицепы с обычным лакокрасочным покрытием или алюминиевыми бортами встречаются гораздо реже

Тип подвески. Производители предлагают выбор между рессорной и резино-жгутовой конструкцией. У каждого решения есть свои преимущества. Ремонтопригодная рессорная подвеска лучше справляется с повышенными нагрузками, зато независимая резино-джутовая подвеска не требует обслуживания.

Самыми известными компаниями, которые специализируются на производстве легковых прицепов, являются:

Трейлер – больше четверти века предприятие разрабатывает фаркопы и прицепы различного назначения – от автовозов для колесной и водной техники до тяжелых двухосных моделей грузоподъемностью до 10 тонн.

МЗСА – самый крупный российский производитель прицепов, ассортимент которого включает в себя модели для перевозки любых грузов, в том числе мобильных медицинских комплексов и промышленного оборудования.

Экспедиция – производит надежные прицепы с применением установок для лазерной резки, роботизированных сварочных комплексов и другого современного технологического оборудования.

Чтобы получить больше информации о ведущих российских производителей прицепов, рекомендуем ознакомиться со специальной подборкой, включающей в себя подробное описание десяти крупнейших компаний.

При подготовке материалов мы учитывали требования действующего законодательства – рейтинг включает в себя исключительно легковые прицепы отечественного производства, для эксплуатации которых достаточно иметь водительское удостоверение с открытой категорией «В».

Лучшие одноосные прицепы

Наиболее распространенный вариант, который позволяет перевозить габаритные грузы, обеспечивая достаточную маневренность на дороге. Подобные прицепы уверенно чувствуют себя за пределами асфальтовых дорог, спокойно справляясь с небольшими ямами. Также не следует сбрасывать со счетов возможность развернуть прицеп вручную. Обращаем внимание, что все модели в данной категории оснащены рессорной подвеской.

ТОП-26 лучших прицепов для легковых автомобилей на 2023 год: как правильно выбрать и какие документы потребуются

Топ прицепов

Автомобильный прицеп – незаменимая вещь в любом хозяйстве. Благодаря ему можно перевозить существенные грузы, при этом снизить нагрузку на автомобиль. Благодаря автоприцепу вполне реально продлить срок службы автомобиля. Чтобы выбрать прицеп правильно нужно знать несколько хитростей и тонкостей.

В статье расскажем о том, как правильно выбрать прицеп, на что обратить внимание в момент покупки, какие документы потребуются для оформления приобретения. Еще в статье приведен рейтинг самых популярных моделей автоприцепов 2023 гг. Обратите внимание и на него прежде, чем отправляться выбирать и приобретать прицеп для своего авто.

Преимущества легковых прицепов

Если делать выбор между покупкой прицепа и второго автомобиля, то гораздо эффективнее приобрести автомобильный прицеп и вот почему:

  • он не устареет и через четверть века, так как конструкция проста и используется десятилетиями;
  • он не гниет и не подвержен коррозии – современные прицепы выпускают из прочных материалов, которые обладают высокой износостойкостью;
  • он обойдется дешевле – по цене и по содержанию, так как не нужно оплачивать транспортный налог, ОСАГО и техосмотр;
  • продлит срок службы легкового автомобиля в разы, так как снижается нагрузка на двигатель;
  • мобильные и универсальные – можно использовать прицеп с любой моделью и маркой легковушки.

Виды прицепов

Прежде, чем приобретать прицеп к своему автомобилю, необходимо определиться для каких целей Вы его приобретаете. Основных типов прицепов всего два, а именно:

ТОП-26 лучших прицепов

  • грузовые прицепы – на таких можно перевозить буквально, что угодно, например, сено-солому, строительные или пиломатериалы, легкую технику, например бобкэт или мотоцикл и т.п.;
  • лодочные прицепы – на таких агрегатах перевозят исключительно плавсредства от легких катеров и моторных лодок до яхт.

Несмотря на это, комплектация у разных моделей одинаковая, она представлена на таблице ниже.

На что обратить внимание при выборе

Выбирая прицеп для автомобиля каждый будущий владелец руководствуется своими принципами: цена или качество, бренд или уровень износа. На самом же деле есть четыре основных параметра, на которые нужно обращать внимание обязательно. Это:

ТОП-26 лучших прицепов

  • качество и тип окраски, на нем не должно быть наплывов, сколов или царапин;
  • толщина металла – тонкий металл более подвержен механическим повреждениям и коррозии;
  • толщина сварных швов, если она не будет достаточной, то в местах сварки швов могут образоваться лопины при нагрузке, что уменьшит срок службы прицепа;
  • качество фурнитуры – дешевые и некачественные крепления быстро придут в негодность, снижая срок службы прицепа.

Рейтинг лучших легковых прицепов (в 2023 году)

ТОП-26 лучших прицепов

Воронежские

Воронежские

Один из известных заводов-изготовителей прицепов для легковых автомобилей. В ассортименте есть платформы для сельскохозяйственных нужд, транспортировки габаритных грузов и лодочные прицепы. Качество на высоте, можно приобретать прицеп этого производителя даже б\у и не пожалеть, но лучшим вариантом все же станет новая модель.

Славич

Славич

Известный подмосковный бренд. Хорошая подвеска и небольшой вес самого прицепа делает его практически незаметным для мотора автомобиля. Универсальные прицепы нравятся многим, благодаря своей бюджетной цене и хорошему качеству изготовления. Однако есть у них и существенный недостаток – плохое лакокрасочное покрытие.

МЗСА

Качественные прицепы универсального назначения. Бюджетная цена делает их доступными для всех покупателей. Еще один плюс – это горячее цинкование, благодаря которому верхнее покрытие долговечное и износостойкое. Минусом является некачественный замок, по этой причине нельзя говорить о 100% безопасной транспортировке груза.

Целина ПМ – 03.1

Целина ПМ – 03.1

Качественный прицеп, который не уступает в качестве премиум моделям. Износостойкое окрашивание, грузоподъемность до 300 кг. Главное преимущество заключается в том, что это прицеп самосвального типа с регулируемой высотой бортов, благодаря чему на нем удобно возить строительные и сельхоз. материалы.

PRESTIGE

PRESTIGE

Фирма выпускает широкий ассортимент прицепов. есть модели без бортов, в виде площадок, есть с бортами. Грузоподъемность у таких агрегатов = 1700 кг., что позволяет перевозить технику, квадроциклы, мотоблоки и т.п.

Аляска

Аляска

Небольшой вес позволяет перекатывать его с места на место вручную. Прицеп тентованый (1,6 м.), поэтому можно перевозить крупные грузы или технику, защитив ее от дождя и пыли.

СаранскСпецТехника

СаранскСпецТехника

Качественная техника, с тентом. Можно транспортировать на таком прицепе крупные грузы или технику для работ на даче. Тент легко откидывается. Выполнен из прочного материала. Грузоподъемность и самосвальный тп делают прицеп пригодным для перевозки сыпучих строительных материалов.

Трейлер двухосный

Трейлер двухосный

Много преимуществ, которые заключаются в его конструкции. Две оси повышают управляемость. такая конструкция менее чувствительна к неровностям дорожного полотна, обладает большей проходимостью. В случае, если одно колесо повредится, то доехать можно и на трех, это не критично. Также 2 оси увеличивают грузоподъемность. Есть один существенный минус – транспортный налог, который обязателен к уплате, причем в повышенном размере.

Исток

Исток

Фирма специализируется на производстве фургонов для перевозки животных. Фургоны обеспечены дополнительными решетками для притока свежего воздуха и специальными замками. Зимой в таком фургоне тепло, а летом прохладно благодаря специализированному наполнителю в стенках.

Курганские

Курганские

Еще одна модель самосвального типа, которая идеально приспособлена для перевозки сыпучих строительных материалов. Подойдет также для транспортировки снегоходов и другой похожей техники.

Кремень

Кремень

Бюджетная модель качественного и долговечного прицепа. Окрашен порошковой краской, что делает его цену приемлемой. Может перевозить габаритные грузы, также обладает высокой грузоподъемностью.

Лав 81011 АВ

Лав 81011 АВ

Одноосная модель, которая способна увезти за один рейс чуть более 500 кг. Снабжена тентом высокого качества, который не рвется и не промокает. Качественно крепится к бортам.

Креон 1800

Креон 1800

Грузоподъемность составляет 500 кг. Прицеп хорошо справляется с габаритными грузами, не имеет собственной тормозной системы, но зато у него рессорная подвеска с амортизаторами, что делает езду с ним плавной и безопасной.

Атлетик 712022

Атлетик 712022

Модель с длинным дышлом, что позволяет перевозить в нем длинные пиломатериалы или куски металла, например уголок или арматуру. Прекрасный и удобный вариант для дачи и подсобного хозяйства. Есть влагозащитный тент. Высота прицепа = 1 м., тентованной части = 60 см.

Трейлер

Трейлер

Может использоваться тягачами и составлять так называемый автопоезд, так как прицеп обладает огромной грузоподъемностью. На нем можно перевозить порядка 90 тонн. Из минусов – низкая скорость передвижения (не более 40 км/).

Трейлер Лайт

Трейлер Лайт

Более облегченная версия предыдущего варианта. Имеет рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами придает транспорту плавность хода с прицепом по всему диапазону эксплуатационных нагрузок.

Вектор

Вектор

Универсальный вариант прицепа для фермерского или подсобного хозяйства в селе или для дачи. У него очень большая грузоподъемность. Выпускается он в двух вариантах: с одной или двумя осями. Может увезти от 500 до 1000 кг.

Avtos A 25 P 1 B

Avtos A 25 P 1 B

Самосвальная модель с быстросменными бортами. Может становиться тентованным прицепом или ездить без тента. как удобно и зависит от типа перевозимого груза. большая грузоподъемность и универсальное использование.

Цинк-Мастер 2,0×1,30

Цинк-Мастер 2,0×1,30

Универсальная модель для дачи или сельской местности. Высота бортов составляет 30 см. При этом у прицепа есть в комплекте еще и тент с высотой 21 см. Он непромокаемый и очень прочный и износостойкий.

Русич 203

Русич 203

Модель с откидным бортом и самосвалом. Качественный грузовой прицеп за невысокую стоимость. будет идеальным для дачи. Грузоподъемность в 540 кг. минус заключается в том, что в комплекте нет тента, а потому желательно приобрести его отдельно, чтобы защищать груз от непогоды.

ССТ 7132

ССТ 7132

Автоматические захваты платформы и функция самосвала – главные преимущества этой модели. Можно перевозить технику, типа снегохода, так как грузоподъемность позволяет. Бюджетная цена, однако за дополнительные опции, типа дуг или тента придется доплачивать отдельно, так как в базовой комплектации они не предусмотрены.

Крепыш 821303

Крепыш 821303

Укрепленные борта и водозащитный тент делают эту модель прицепа универсальной для сельской местности или для дачи. Грузоподъемность большая.

Титан 1713-03

Титан 1713-03

Качественный прицеп, который в базовой модели не оснащен ни тентом, ни дугами. Может транспортировать грузы до 600 кг. Подвеска рессора амортизаторная выдерживает значительные динамические нагрузки, проста в обслуживании и ремонте. ССТ – 7132 – 10

Фаворит 2,56×1,4

Фаворит 2,56×1,4

Тентованный прицеп (высота тента составляет 80 см.), способный транспортировать грузы до 1 т. Влагозащитный тент, который обладает повышенной прочностью и износостойкостью, а также дуги идут в комплекте.

Правила эксплуатации прицепа, чтобы продлить его срок службы

Водить машину с прицепом может каждый гражданин России, достигший 18 лет и имеющий водительские права категории “В”. Такая категория подойдет, если вес груженой платформы не превысит 750 кг., а общий вес платформы с машиной будет меньше. чем 3500 кг. В противном случае нужны водительские права категории “Е”. Получить их можно, если пройти дополнительные курсы в автошколе на протяжении 1,5-2 месяцев.

Установка фаркопа

Инструкций по правильной установке фаркопа можно найти огромное количество в сети Интернет.

При установке фаркопа на автомобиль необходимо соблюдать определенные правила, в частности устанавливать только ту модель, которая подходит для вашего автомобиля. В идеале нужно купить фирменный крюк для установки прицепа. Есть модели автомобилей у которых не предусмотрена установка фаркопа. Чтобы произвести установку, нужно модернизировать багажник, впоследствии все изменения регистрируются в ГИБДД, так как это предусмотрено законом.

Правила загрузки

Загружать прицеп нужно равномерно. Многие полагают, что предпочтительнее сложить большую часть груза в переднюю часть платформы, но это ошибочное решение, так как такое распределение груза увеличит нагрузку на сцепление прицепа с автомобилем и стрела может попросту сломаться. Нельзя складывать весь груз к одному из бортов, так как это тоже приведет к поломке прицепа. Главной ошибкой при загрузке платформы является ее перегруз. Старайтесь не превышать грузоподъемность, указанную в технической документации средства.

Как правильно ездить

Управлять автопоездом сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Многие совершают типичные ошибки новичков: слишком разгоняются на прямой трассе, резко начинают обгон или объезд препятствия, резко тормозят на светофоре.

В ГИБДД советуют обязательно пройти небольшой курс по управлению автопоездом. Это будет гарантом Вашей безопасности.

Ограничения

  • перегружать прицеп;
  • перевозить в нем людей;
  • использовать неисправную технику;
  • ездить без габаритных огней;
  • передвигаться на ТС без прав или не имея регистрации ТС;
  • парковаться на автостоянке для легковых авто.

Документы на прицеп (в 2023 году) и регистрация прицепа, как сделать это правильно

Легковой прицеп является самостоятельным транспортным средством, согласно нормам ПДД, а потому его необходимо отдельно от автомобиля поставить на учет в ГИБДД. Каждый автомобильный прицеп в стране обязательно имеет свой собственный регистрационный номер, отличный от номерного знака автомобиля. Также на прицеп оформляется страховой полис на случай непредвиденных ситуаций. некоторых прицепов бывает еще и транспортная диагностическая карта, в которой указывается его техническое состояние.

Прицепы

Как грамотно выбрать легковой прицеп?

Чтобы выбрать автомобильный прицеп для легкового автомобиля и не пожалеть о своем выборе в будущем, важно обратить пристальное внимание на несколько ключевых моментов, а именно на: наличие дополнительных опций, вид прицепа и другие критерии выбора, типа цены, толщины сварных швов и т.п. Подробнее об этом расскажем ниже в статье.

Критерии выбора

Чтобы выбрать прицеп грамотно необходимо обратить внимание на:

  • качество лакокрасочного покрытия, на нем не должно быть наплывов, сколов или царапин;
  • толщина металла – тонкий металл более подвержен механическим повреждениям и коррозии;
  • толщина сварных соединений, если она не будет достаточной, то в местах сварки швов могут образоваться лопины при нагрузке, что уменьшит срок службы прицепа;
  • качество используемых комплектующих – дешевые и некачественные крепления быстро придут в негодность, снижая срок службы прицепа.

Прицепы выбор

Дополнительные опции

Прицепу можно добавить функций, оснастив его, например, такими “приблудами”, как:

Какими бывают прицепы?

Прежде, чем приобретать прицеп к своему автомобилю, необходимо определиться для каких целей Вы его приобретаете. Основных типов прицепов всего два. а именно:

  • грузовые прицепы – на таких можно перевозить буквально, что угодно, например, сено-солому, строительные или пиломатериалы, легкую технику, например бобкэт или мотоцикл и т.п.;
  • лодочные прицепы – на таких агрегатах перевозят исключительно плавсредства от легких катеров и моторных лодок до яхт.

Назначение прицепа

Перед покупкой прицепа для своего легкового автомобиля, нужно четко представлять себе цели, для которых данный прицеп приобретается. В зависимости от этого выбирайте тот или иной тип прицепа для авто:

  • универсальное назначение – у такого агрегата нет дополнительных креплений и он вполне подойдет для того, чтобы перевозить мелкие грузы по хозяйству. Обычно такие прицепы покупают мелкие фермеры или бизнесмены, так как груз не обладает специфичностью и большим весом;
  • специальное назначение – это модели для транспортировки спецтехники, например эвакуации других автомобилей или для крупногабаритных грузов. Обычно на платформах такого типа имеются дополнительные крепления и их грузоподъемность выше;
  • лодочные – для транспортировки исключительно маломерных судов: катеров и яхт на большие расстояния.

Устройство прицепа для легкового автомобиля

Таблица

Подвеска легкового прицепа: ходовая часть

Подвеска прицепа

Типичные недостатки зависимой подвески:

Зависимая подвеска предполагает, что оба колеса соединены друг с другом зависимой осью. В результате чего положение колес зависит друг от друга. Следует помнить, что в этом и заключается главный недостаток – при наезде на препятствие одним из колес резко снижается управляемость прицепом. Чем выше скорость автопоезда, тем заметнее снижение управляемости. Из явных минусов можно отметить:

  • низкий уровень комфорта;
  • плохую управляемость, особенно на плохой дороге.

Работы прицепа

Особенности независимой подвески представлены в таблице:

Независимая подвеска прицепа

Преимущества Недостатки
хорошая управляемость, независимо от дороги короткий ход
комфорт много деталей, в связи с чем вероятность поломки выше
информативное рулевое управление сложнее ремонт и настройка
возможность настроить подвеску под определенный тип дороги высокая стоимость ремонта и обслуживания

Общие требования к шинам одноосных прицепов и легковых автомобилей

  • канавки на шинах должны иметь глубину 1,6 мм. минимум;
  • одинаковый протектор;
  • сезонность – летом летние, а зимой зимние шины.

Колесо прицепа

Фото прицепов для легкового автомобиля своими руками

Рама прицепа

Пространственная прицепа

Рама прицепа на шасси

Устройство подвески прицепа

Полезные советы покупателю

Прежде, чем купить прицеп для легкового автомобиля, необходимо почитать про него отзывы на форумах. Опытные владельцы советуют новичкам некоторые лайфхаки:

  • брать грузоподъемность и другие характеристики прицепа с запасом;
  • обращать внимание на тип окрашивания, “горячее” долговечнее “холодного” типа;
  • выбирать прицеп, который в будущем можно модернизировать.

Заключение

Приобрести прицеп не проблема, главное четко понимать для каких целей его приобретаете. Так как от этого напрямую зависит его тип, грузоподъемность и вид, а, следовательно, и цена. Выбрав модель прицепа, стоит обратить внимание на несколько нюансов, например на тип лакокрасочного покрытия, толщину металла и сварного шва, от этих показателей зависит прочность, качество и износостойкость покупки. Еще стоит помнить о том, что ездить без документов или прав управления – чревато проблемами. После покупки прицеп нужно поставить на учет в ГИБДД и, желательно, даже если у Вас уже есть водительские права нужной категории, пройти небольшие курсы в автошколе, чтобы потренироваться в управлении автопоездом, так как это сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Перед выбором и приобретением конкретного прицепа для своего легкового автомобиля желательно ознакомиться с рейтингом наиболее популярных моделей 2023 г.

Рейтинг лучших легковых прицепов на 2023 год

Рейтинг лучших легковых прицепов на 2023 год

Автомобильные прицепы предназначены для перевозки крупногабаритных грузов. Отличаются безопасностью, надежностью, позволяют снизить на машину основную нагрузку, тем самым продлив ей срок службы. Перед приобретением необходимо изучить рейтинг качественных товаров и ознакомиться с новинками лучших производителей.

    • 4.1.1 Кремень
    • 4.1.2 Patriot ПМ – 01.1
    • 4.1.3 Целина ПМ – 03.1
    • 4.2.1 Лав 81011 АВ
    • 4.2.2 Славич 203
    • 4.2.3 Русич 203
    • 4.2.4 Трейлер 82942 Т 2,5 х 1,3 рес. Лайт
    • 4.2.5 МЗСА 817710.014
    • 4.2.6 Avtos A 25 P 1 B
    • 4.2.7 ССТ 7132
    • 4.2.8 Крепыш 821303
    • 4.3.1 Атлетик 712022
    • 4.3.2 ССТ – 7132 – 10
    • 4.3.3 Трейлер двухосный 829800

    Какие бывают варианты

    Основные требования, предъявляемые к современным популярным моделям, – надежность и безопасность. Грузы предстоит перевозить самые разнообразные, в связи с чем используют такие виды конструкций:

    • с приводом и тормозами;
    • с заниженной рамой;
    • четырехколесные;
    • двухколесные;
    • с расширенной колеей.

    Прежде, чем определиться с окончательным выбором, стоит учесть массу нюансов. Как правило, все производители выпускают продукцию двух видов:

    1. Бортовые прицепы, основная задача которых – осуществлять перевозку мебели, сельскохозяйственной продукции, строительных материалов, небольшой самоходной техники и так далее.
    2. Лодочные. Благодаря ним можно транспортировать на дальние расстояния плавсредства (яхты, небольшие лодки и т.п.)

    Основная комплектация у различной продукции одинаковая:

    Название Описание
    Рама Может быть сварной или на болтах. Последний вариант более практичный, так как присутствует возможность замены поврежденной детали.
    Подвеска Самые распространенные типы – рессорная и торсионная (резиново – жгутовая). Первая относится к категории более надежных, вторая – простых и недорогих.
    Кузов В состав входит днище и борта. В лодочных видах кузов не предусмотрен.
    Дышло Оснащено сцепной головкой и электрической розеткой. Выпускается V-образного или прямого вида.
    Светотехника Впереди конструкции предусмотрены белые габаритные огни, сзади – блок – фары (повороты, стопы, освещение номерного знака и так далее).

    Дополнительные опции

    Популярные модели можно оснастить дополнительным функционалом. Все зависит от пожеланий и финансового состояния покупателя. Зачастую просят дополнить конструкцию для легкового авто следующими опциями:

    1. Тентом с дугами.
    2. Удлинителем дышла.
    3. Подкатным колесом.
    4. Кронштейном для запасного колеса.
    5. Лебедкой.
    6. С функцией опрокидывания груза (с самосвальной системой), предназначенной для транспортировки сыпучих продуктов.

    Виды приспособлений для автомобиля

    В большинстве случаев фирмы выпускают универсальные варианты. Они широко используются дачниками для перевозки урожая, для малого бизнеса, строительными бригадами. Где купить такой товар? В любом специализированном магазине. Выбирать лучше двухосные варианты. Универсальные приспособления бывают:

    • со специальным тентом, что дает возможность делать перевозку груза в закрытом пространстве;
    • стандартный с металлическими боками;
    • удлиненные (предоставляют возможность транспортировать длинные грузы);
    • специальные платформы двухосные.

    Какой лучше купить, зависит от сферы дальнейшего использования приобретения. В настоящее время выбор огромен. Самые хорошие модели реализуют по значительной цене, но они отличаются отменными характеристиками и качественным материалом изготовления. Как правило, они возглавляют рейтинг брендовой продукции с повышенной надежностью и долговечностью.

    Помимо универсальных, производители выпускают и специализированные конструкции, которые используются для перевозки конкретных грузов. Они отличаются возможностью максимально закрепить объект перевозки на платформе и доставить его в целости и сохранности к месту назначения. Такие изделия подходят практически для любой машины и предназначены для перевозки:

    • мелких предметов (присутствует пластиковый купол);
    • мопедов, лодок и катеров;
    • мотоциклов и автомобилей.

    Правила эксплуатации

    Действующее законодательство предусматривает возможность использовать прицеп при наличии прав с открытой категорией «В». При этом масса груженой платформы не должна превышать 750 кг. Если вес автомобиля и прицепа превышает 3500 кг, то необходимо открыть дополнительно категорию «Е», посетив специальные курсы в течение полутора – двух месяцев.

    Использование платформы предполагает наличия дополнительного оснащения авто в виде фаркопа и выведение электропроводки на прицеп для подсвечивания габаритов, поворотов, стоп – сигналов и так далее.

    Как правильно ездить с платформой

    Стоит иметь в виду, что приспособленный сзади дополнительный груз не даст возможность резко разогнать машину и быстро остановить. Это необходимо учитывать при осуществлении обгона и резкого торможения. Риски нужно полностью исключить. Для этого желательно следовать рекомендациям специалистов:

    1. Тормозить плавно, вне зависимости от объема загруженности прицепа.
    2. Соблюдать дистанцию.
    3. Снижать скорость заранее.
    4. Не допускать рывков.
    5. Не провоцировать заноса платформы и ее раскачивания из стороны в сторону.
    6. Соблюдать максимальную скорость.
    7. Стараться часто не перестраиваться в потоке машин.

    К определенным сложностям стоит отнести:

    1. Маневрирование в крупных населенных пунктах.
    2. Парковку в пределах города.
    3. Движение задним ходом.

    Правила загрузки

    В обязательном порядке груз нужно разместить равномерно. Центр тяжести должен располагаться над осью (в одноосных моделях) или между осями (в двухосной продукции). Нельзя допускать, чтобы перевозимый груз сместился вперед или назад. Причем центр тяжести должен находиться как можно ниже. Это предотвратит возможность поперечной и продольной раскачки, что негативно повлияет на управляемость автомобилем.

    Транспортируемый груз не должен превышать длины кузова сзади более чем на 2 метра и ширины на 2,55 метра. Максимально допустимая высота – 4 метра, если мерить от проезжей части. Крупногабаритный груз должен быть обозначен специальными опознавательными знаками. В ночное время либо при плохой видимости должны гореть боковые фонари.

    Ограничения

    Какого бы бренда не был товар, категорически запрещена перевозка в нем:

    • людей;
    • легковоспламеняющихся веществ;
    • взрывоопасных предметов;
    • груза, заслоняющего своими габаритами обзор;
    • предметы, издающие сильные шумы, загрязняющие дорогу, а также окружающую среду.

    Влияние платформы на технические характеристики машины

    Наличие прицепа всегда предполагает дополнительную нагрузку на авто, а именно на двигатель и трансмиссию, приводя их к преждевременному износу. Стоит отметить, что многое зависит от класса автомобиля. Если к мощному внедорожнику прикрепить легкий прицеп, то на его состояние это практически не повлияет. А если «Жигули» оснастить внушительной дополнительной нагрузкой, то он может не выдержать таких испытаний.

    Необходимо понимать, что автоматически увеличивается расход топлива в среднем процентов на 10. На этот показатель оказывает влияние состояние дорог и условия передвижения.

    По мнению покупателей, нужно позаботиться о летней и зимней резине для платформы, хотя на территории России это не обязательно, но желательно для безопасности. Продукция российского производства выпускается на всесезонной резине.

    Конструкцию в обязательном порядке необходимо зарегистрировать в ГИБДД по месту жительства собственника в течение 5 дней с момента его покупки. Если приобретать товар через розничные магазины или при таможенном оформлении получается на него паспорт транспортного средства, где указаны модель и марка, идентификационный номер, номер кузова и рамы, масса. Подписанный договор купли-продажи считается основанием для признания права собственности на прицеп за покупателем. Новый владелец после регистрации получает номерной знак и регистрационное свидетельство.

    Прохождение технического осмотра обязательно. Периодичность разнится в зависимости от года выпуска платформы. Законодательство требует застраховать прицеп, получив страховку ОСАГО или КАСКО (по желанию).

    Основные правила эксплуатации

    Для продления работоспособности прицепа, нужно постоянно отслеживать качество работы его функциональных узлов. Особое внимание следует уделить:

    • подшипникам колес и рессорам;
    • тормозной системе;
    • электропроводке;
    • местам крепления;
    • целостности материала на самой платформе и боках.

    Как выбрать оптимальный вариант

    Критерии выбора товара у каждого покупателя свои: одни обращают внимание на бренд, вторые – на среднюю цену, третьи – на отзывы покупателей. На что стоит обратить особое внимание, чтобы не допустить ошибки при выборе? Советы профессионалов сводятся к следующему:

    • качество лакокрасочного покрытия;
    • толщина металла;
    • толщина сварных соединений;
    • качество используемых комплектующих.

    Модели, входящие в ТОП надежных, изготавливаются из высококачественного материала. Дорогие автоприцепы имеют оцинкованные рамы. Их средняя стоимость достигает 60000 рублей. Если прицеп не предназначен для коммерческих перевозок, то лучше остановить выбор на продукции среднего ценового сегмента. Модельный ряд такого товара существенный. Если учитывать технические характеристики, то они мало чем отличаются от дорогостоящих аналогов.

    Особенности прицепов для легковых автомобилей стоимостью от 35000 до 40000 рублей выглядят следующим образом:

    • крепление при помощи болтов;
    • борта оцинкованные;
    • электропроводка цельная;
    • при изготовлении днища используется влагостойкая фанера;
    • присутствует защита светотехники;
    • подвеска надежная.

    Какой фирмы лучше купить, зависит от предпочтений человека. Лучше всего посетить специализированную точку и сделать обзор предлагаемой продукции, пообщаться с менеджером по продажам, получить квалифицированную помощь при выборе, узнать, что сколько стоит. Можно понравившуюся модель заказать онлайн в интернет – магазине. Но существует вероятность столкнуться с трудностями при доставке, так как вес товара и его габариты достаточно значительные.

    Рейтинг лучших легковых прицепов на 2023 год

    Самые недорогие модели

    Производитель наладил выпуск классической модели практически для любого автомобиля. Основные размеры борта: 1660 х 1290 х 300 мм. Длина колеи – 560 мм. Вес изделия – 740 кг. Причисляется к бюджетному варианту. Предназначен для перевозки объектов до 560 кг. В комплект входит рессорная подвеска с четырьмя листами, колеса типа R 13, V-образная форма дышла и рама изготовлены из прочного металла, покрытого эмалевой краской. При изготовлении борта использовалась оцинкованная сталь.

    Средняя стоимость изделия – 28000 рублей.

    • качественная сборка;
    • комплектующие надежно приварены;
    • отменная жесткость;
    • отсутствие скрипа и прогибания;
    • удачное сочетание цены и качества;
    • удобное в эксплуатации;
    • предназначено для регулярного использования.
    • в скором времени краска может облупиться.

    Относится к категории универсальных. Надежно крепится к любым мотоблокам. Можно перевозить крупногабаритный товар, но с небольшим весом (максимум 360 кг). В модели имеется кузов, в котором задняя стенка откидывается. Основные показатели:

    • высота – 320 мм;
    • ширина – 1120 мм;
    • длина – 1500 мм;
    • вес – 100 кг.

    Относится к категории самосвальных конструкций. Предусмотрена возможность выгрузки содержимого посредством откидывания борта. В набор входит удобное сиденье, предоставляющее возможность сидеть человеку и поддерживать перевозимый товар. Укомплектован съемным ящиком и колесами диаметром 10”. Все основные элементы выполнены из прочного металла.

    Реализуется изделие по цене 21590 рублей.

    • функционал;
    • надежность;
    • долговечность;
    • качественная сборка;
    • красивый внешний вид;
    • тормоза качественные;
    • удобство в эксплуатации.
    • не предусмотрен для перевозки тяжелых грузов.

    Крепится к любым мотоблокам. Предназначен для перевозки любых объектов как строительного, так и сельскохозяйственного назначения. Наличие удобного сиденья позволяет перевозчику контролировать процесс транспортировки и при необходимости поддерживать груз. Основная особенность – наличие откидного заднего борта и самосвальной функции. Несмотря на свой незначительный вес в 75 кг в состоянии перевозить продукцию общим весом до 280 кг. Корпус имеет пневматические шины, разборную раму и ленточные тормоза.

    Средняя стоимость продукции – 17960 рублей.

    • кузов относится к категории крупногабаритных;
    • отличное сочетание цены и качества;
    • многофункциональный;
    • оптимальная вместимость;
    • длительный срок службы;
    • элементарность в использовании;
    • надежность.
    • нельзя перевозить слишком тяжелый товар.

    Модели среднего ценового сегмента

    Серия предназначена для перевозки разнообразных грузов, несмотря на дальность расстояний и бездорожье. Имеет ось, при производстве которой использовался оцинкованный метод горячего оцинкования. Рама бортовая сборная из оцинкованного профиля. При изготовлении крыльев, борта и дышла применялась оцинкованная сталь. Модель принадлежит к одноосному типу, имеет откидной кузов, съемные задний и передний борта. Ламинированная фанера использовалась для изготовления днища.

    Подвеска представляет собой две полуэллиптические рессоры с гидравлической амортизацией. Диаметр колес – 13 дюймов. Выдерживает вес в 485 кг. В комплект входит тент, пластиковая крышка, опорная штанга, запасное колесо.

    Средняя цена – 46000 рублей.

    • удобный;
    • практичный;
    • функциональный;
    • высокая проходимость;
    • универсальность;
    • длительный эксплуатационный срок;
    • надежный;
    • прочность конструкции;
    • возможность перевозить тяжелые грузы;
    • высококачественные комплектующие;
    • отменное качество сборки.
    • значительная стоимость, но продукция того стоит.

    Одноосная конструкция самосвального типа с бортами, вскрытыми цинковой краской. Легко загружать и выгружать товар из кузова. В состоянии перевозить предметы быта, технику, разнообразные объекты, общая масса которых не превышает 540 кг. Еще один тент и подкатное колесо можно приобрести за дополнительную плату. Параметры: 2000 х 1230 х 400 мм, диаметр колес – 13 дюймов. Крылья пластиковые, пол – влагостойкая фанера.

    За единицу товара придется выложить 30900 рублей.

    • существенные габариты;
    • высокая надежность;
    • универсальный;
    • многофункциональный;
    • в состоянии транспортировать грузы с большим весом;
    • не требует постоянного ремонта.
    • значительный вес усложняет его эксплуатацию.

    Корпус изделия оцинкованный, кузов самосвальный, борт – откидной. Производитель сделал дополнительное усиление борта, чтобы один человек без особого труда смог загрузить прицеп. Конструкция выдерживает вес в 540 кг. Благодаря передовой рессорной подвеске нагрузка равномерно распределяется по корпусу. Без тента, но его можно установить, что повысит вместимость корпуса и предотвратит попадание на перевозимый товар дождя, снега, пыли, грязи. Благодаря повышенной влагостойкости фанеры пол долгое время не теряет своих первоначальных качеств.

    Продукция реализуется по цене 38500 рублей.

    • можно перевозить объекты, уязвимые к сырости;
    • прочный корпус;
    • значительная вместимость;
    • надежный;
    • удобный;
    • практичный;
    • износостойкий;
    • в состоянии транспортировать тяжелые предметы на дальние расстояния;
    • качественная сборка.
    • цена не всем по карману.

    Просто и качественно крепится к любому мотоблоку. Имеет бортовой кузов, пользующийся большой популярностью у дачников. Укомплектован дугами и тентом. Корпус оцинкованный, подвеска рессорная. Максимальная грузоподъемность – 500 кг. При изготовлении пола использовалась влагостойкая фанера. Борта и рама металлические, покрытые оцинковкой.

    Средняя стоимость – 39600 рублей.

    • высокое качество сборки;
    • выдерживает значительный вес;
    • оцинковка практически всех конструктивных элементов;
    • универсальность;
    • функциональность;
    • простота в использовании;
    • кузов больших параметров.
    • нет откидного борта;
    • не предусмотрена функция самосвала.

    Производитель представил на всеобщее обозрение конструкцию с полностью оцинкованным корпусом. Рессорная подвеска имеет дополнительный амортизатор. Борта откидные, прочные. При их изготовлении использовался рифленый металл. Кузов самосвального типа позволяет легко загружать и разгружать перевозимые предметы, относящиеся к сфере строительства, сельского хозяйства и других направлений деятельности. Отличная грузоподъемность – 540 кг.

    Реализаторы предлагают приобрести прицеп по цене 43800 рублей.

    • функциональность;
    • надежность;
    • длительный срок службы;
    • универсальность;
    • простота в эксплуатации;
    • осилит значительный вес;
    • комфортность;
    • не боится бездорожья.
    • завышенная цена.

    Производитель наладит выпуск бортовых платформ не только для транспортировки грузов, но и для перевозки разного рода техники, как то квадроциклов или мотоциклов. Относится к категории одноосных с рессорной подвеской. Колеса стандартного диаметра – 13 дюймов. На борта и рамы нанесено оцинкованное покрытие. В состоянии перевозить предметы общим весом в 470 кг. Габариты кузова следующие: 2500 х 1512 х 300 мм. Присутствует функция самосвала.

    Средняя цена – 49200 рублей.

    • просто разгружать и загружать предметы;
    • можно эксплуатировать в различных отраслях;
    • надежность;
    • высокое качество сборки;
    • вместимость;
    • отменный функционал;
    • долговечность;
    • недорого ремонтировать.
    • нельзя установить дополнительную комплектацию;
    • отсутствует функция самосвала;
    • нет тормозного механизма;
    • значительная стоимость.

    Производитель наладил выпуск очень удачной модели, отличающейся своими техническими характеристиками. Пользуется большой популярностью среди коммерсантов. Отличительная особенность – неприхотливая ходовая часть, удобство в эксплуатации, возможность перевозки крупногабаритных грузов. Укомплектована крышей, которая оберегает перевозимые предметы от капризов погоды.

    Конструкцию можно приобрести по цене 39050 рублей.

    • возможна перевозка любых вещей, мототехники, инструментов, строительного материала;
    • отменный монтаж высококачественных деталей;
    • наличие телескопических амортизаторов на рессорной подвеске;
    • легкость и плавность скольжения на любых дорогах;
    • увеличенные борта;
    • наличие специальной крыши и дуг;
    • внутренняя поверхность деталей обшита влагостойкой фанерой;
    • длительный срок службы;
    • надежный.
    • не установлены.

    Отличительная особенность данной модели – наличие бортов, защищенных от ржавления специальным составом, и опорных колес, выдерживающих максимальную нагрузку в 550 кг. Борта смонтированы в два ряда. Укомплектован шестидесятисантиметровым тентом черного цвета и рессорно-амортизационной подвеской. Удлиненное дышло позволяет перевозить предметы длиной до 5,5 м. Высота бортов увеличивается посредством использования надставников. Можно крепить к внедорожникам, предварительно усилив ступицу и установив колеса с увеличенным диаметром (15 или 16 дюймов).

    Средняя стоимость – 49900 рублей.

    • возможность увеличения бортов;
    • присутствует тент;
    • борт оцинкованный;
    • сварная балка и увеличенный клиренс;
    • имеется подкатное колесо;
    • можно перевозить длинномеры;
    • функциональность;
    • длительный срок службы;
    • надежность;
    • качественность сборки.
    • завышенная стоимость.

    Модели премиум – класса

    Удачный вариант двухосной платформы для собственников загородного дома и дачного участка. Место изготовления – Тольятти. Отличается классическим упрощенным дышлом, немецкой подвеской и бортами с антикором. Производитель предусмотрительно укомплектовал изделие опорным колесом. При изготовлении конструкции использовалась оцинкованная сталь. Подвеска рессорного типа.

    Средняя цена – 55850 рублей.

    • дышло усиленного типа;
    • качественная сборка;
    • удобство в эксплуатации;
    • комфортность.
    • отсутствие тормозной системы.

    Представитель коммерческой серии укомплектован бортовой платформой. Относится к виду двухосных. При изготовлении всех составляющих использовался качественный оцинкованный лист. Отличительная особенность – возможность снимать и ставить борта благодаря наличию специальных петель. Внутренняя часть выполнена из 9-миллиметровой влагостойкой фанеры. Подвеска оснащена четырьмя рессорами с амортизаторами телескопического типа. Дышло имеет переменное сечение, что дает возможность отрегулировать сцепную головку по высоте. Сцепное устройство выдерживает нагрузку в 50 кг. При изготовлении конструкции использовалась оцинкованная сталь.

    Цена продукции – 73000 рублей.

    • при раскрое изделия использовалась лазерная технология;
    • борта снимаются благодаря наличию петлевой съемной системы;
    • надежность;
    • длительный эксплуатационный срок;
    • комфортность;
    • простота в использовании.
    • существенная цена;
    • амортизаторы слабые.

    Производитель выпускает конструкции, имеющие центральную тормозную ось. Тормоза инерционные, оснащенные автоматом заднего хода. При изготовлении кузова использовалась инновационная технология «горячего оцинкования». Наличие торсионной подвески или РЖП предполагает упрощенное обслуживание. Пол произведен из высококачественной березовой ФСФ. Габариты продукции: 358 х 166 х 84 см. Высота борта – 0,31 м. Подвеска резиново – жгутного типа.

    Средняя цена – 94800 рублей.

    • в комплект входит колесо подкатное опорное и каркас тентованный;
    • ламинированный пол не боится влаги;
    • подвеска Knott немецкого качества;
    • кузов оцинкованный;
    • надежность;
    • износостойкость;
    • простота в обслуживании и ремонте.
    • стоимость немного завышена.

    Заключение

    Для многих автолюбителей легковой прицеп является незаменимым помощником и неотъемлемой частью железного коня. Он помогает перевести строительные материалы на дачу для продолжения строительства и облагораживания территории, доставить урожай к месту переработки. Благодаря качественным платформам можно с незначительными вложениями начать бизнес по перевозке грузов по заявкам клиентов.

    Большое внимание стоит уделять компаниям – производителям. Ведь от их профессионализма и добросовестности зависит долговечность и надежность предлагаемого товара. Стоит помнить, что бюджетные варианты прицепов не бывают высокого качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *