Kia sportage когда в россии
Перейти к содержимому

Kia sportage когда в россии

  • автор:

Новые Kia Sportage в Россию теперь везут из-за границы. В чём их отличия от машин, собранных в Калининграде

Как пишет «За рулём», новый Kia Sportage пятого поколения, который в июле прошлого года начали официально продавать в России, теперь везут из-за границы. Отличия от версии, собранной в Калининграде, заключаются в отсутствии адаптации машин к российским условиям.

Все локализованные модели проходят адаптацию к нашим условиям эксплуатации. В первую очередь, Kia и Hyundai, которые собирали на заводах в Калининграде и Санкт-Петербурге, перенастраивали подвески. Чтобы добиться лучшей (на наших дорогах) управляемости, комфорта и плавности хода. Ввозимые Kia Sportage такой адаптации не проходили. И если к поведению на ровном асфальте претензий нет, то плавность хода могла быть и получше. Ямы, кочки и «лежачих полицейских» Kia Sportage проходит откровенно жестко. У локализованного Hyundai Tucson подвески настроены лучше.

«За рулем»

Новые Kia Sportage в Россию теперь везут из-за границы. В чём их отличия от машин, собранных в Калининграде

Базовая версия, которая в Южной Корее стоит около 2 миллионов рублей, в России стоит на миллион рублей больше. Машину в топовой комплектации со 190-сильным мотором и полным приводом предлагают за 4,5 мл рублей.

Гарантии 5 лет или 150 тыс. километров пробега на импортные Kia Sportage не дают. В качестве альтернативы некоторые дилеры дают ограниченную гарантию, действующую только при выполнении ряда условий.

«Пятый» Kia Sportage придёт в Россию с двумя атмосферниками

 По габаритам «наш» Sportage повторяет американскую версию <a href="/e/CFsLQEAAHp4" (на фото): 4660×1865×1680 мм, колёсная база — 2755. Европейский вариант короче на 145 мм (4515), между осей — 2680. По габаритам «наш» Sportage повторяет американскую версию X-Pro (на фото): 4660×1865×1680 мм, колёсная база — 2755. Европейский вариант короче на 145 мм (4515), между осей — 2680.

Российские продажи «пятого» паркетника Kia Sportage (NQ5) начнутся в первой половине 2022 года. Сертификация пройдена, поэтому силовые агрегаты уже известны: это текущий атмосферник 2.0 MPI (150 л.с., 192 Н•м) и свежая «четвёрка» 2.5 GDi (190 л.с., 242 Н•м). Первый мотор будет предложен с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом» при переднем и полном приводе, второму полагается только восьмидиапазонный «автомат» и привод на все колёса. Производить Спортейджи будет калининградский завод «Автотор».

 Тем временем на скетчах показался компактвэн <a href="/e/CGTZAEAAOh8" Carens</a> для рынка Индии. Премьера четвёртого поколения KY, оформленного в стиле Opposites United, пройдёт 16 декабря на YouTube-канале <a href="https://www.youtube.com/c/KiaInd" target="_blank" rel="noopener" India</a>. Тем временем на скетчах показался компактвэн Kia Carens для рынка Индии. Премьера четвёртого поколения KY, оформленного в стиле Opposites United, пройдёт 16 декабря на YouTube-канале Kia India.

Мимо нашей страны пролетят не только гибридные версии PHEV, HEV, MHEV, но и турбочетвёрка 1.6 TGDI (150, 180 л.с.) с турбодизелем 2.0 (186 л.с.). Сейчас «четвёртый» Sportage оценивается в 1 964 900–2 744 900 рублей. За ноябрь реализована 1591 штука в России, 7540 в Южной Корее и 20 992 «на экспортных рынках». По объёму паркетник во всех случаях занимает третье место в линейке Kia. Напомним, в 2022-м ожидается запуск Kia EV6.

Новый Kia Sportage для России: известны все цены (таблица)

Sportage Low 21.02.2022 1

Мировая премьера нового, пятого по счету поколения кроссовера Kia Sportage состоялась в середине 2021 года, а в декабре автомобиль пережил сертификацию в России, позволяющую начать его официальные продажи на нашем рынке. Впрочем, реализация корейской новинки с тех пор так и не стартовала, однако в начале 2022-го компания все же назвала базовую рекомендуемую цену на реформенный «паркетник». Теперь же оказался раскрыт полный прайс-лист на новинку, в котором стартовый ценник увеличился сразу на 22 процента.

Если в феврале корейцы заявили в качестве начальной стоимости модели 2 миллиона 329 тысяч 900 рублей, то теперь эта сумма увеличилась до 2 миллионов 850 тысяч рублей.

sportage 2023

Что касается самого «топового» исполнения нового Sportage, то за него и вовсе собираются просить порядка 4 миллионов 40 тысяч рублей.

Спортивный родстер Mazda MX-5 за 12 тысяч рублей? Это возможно

У самого недорогого кросс-купе в мире будет электрическая версия

На российском рынке сменивший генерацию корейский «паркетник» будет предложен с двумя вариантами бензиновых атмосферных двигателей: 2- и 2,5-литровым. Мощность первого составит 150 лошадиных сил, а связку ему составит шестискоростная механическая трансмиссия или АКПП.

Полный прайс-лист на кроссовер Kia Sportage 2023 (новое поколение) для России

3754463

Более дорогой и мощный вариант будет иметь производительность в 190 л.с., а агрегатировать его планируют безальтернативным 8-диапазонным «автоматом».

911740

Каким образом Kia намерена продавать новые «Спортейджи» в России, когда их сборка на заводе «Автотор» в Калининграде остановлена на неопределенный срок, пока неизвестно. Предполагается, что с учетом нынешнего спроса уже сошедших с конвейера этого предприятия машин (на складах с февраля ждут своего часа сотни таких автомобилей) хватит до конца года, а в последствии их могут начать поставлять из-за рубежа.

В России началось производство нового Kia Sportage

На заводе «Автотор» в Калининграде стартовало производство кроссовера Kia Sportage пятого поколения. Это будет первая российская модель бренда, созданная в фирменном стиле Kia «Единство противоположностей».

Платформа — новая N3, и среди даруемых ею плюсов называются лучшие в классе показатели объемов салона и багажника.

Кстати, новый Спортейдж, в зависимости от региона, может быть с короткой или длинной колесной базой, и в России будет второй вариант.

Интерьер ориентирован на водителя, один из наиболее заметных элементов — единый панорамный экран цифровых приборов и мультимедийного центра. В гамме два мотора: бензиновый 2,0-литровый 150-сильный движок сочетается с МКП или автоматом и приводом на одну или две оси, а 2,5-литровый 190-сильный будет идти только с АКП и полным приводом.

Премьеру модели в России Kia обещает устроить во втором квартале 2022 года. К этому сроку раскроют информацию о комплектациях и ценах.

  • Впрочем, российская цена одной недорогой версии уже названа.
  • «За рулем» теперь можно читать в Instagram.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о Kia Sportage ( 7 )

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Год покупки — 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится 🙂 Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *