№6️⃣2️⃣ Чистка дроссельной заслонки, Очистка и дезинфекция кондиционера, мойка двигателя. Подготовка к отпуску!
Лето, жара, разгар отпусков, а значит пора готовится к отпуску!
Стартуем семьей в отпуск через неделю и нужно подготовить автомобиль к дальней поездке.
Как ни как пробег уже 41 000 км и нужно обслужить машинку.
А значит зашёл на OZON и закупился для этого, всей необходимой автохимией LAVR
Было приобретено: ⬇️⬇️⬇️
✅— Очиститель дроссельной заслонки LAVR SERVICE, 650 мл / арт.Ln3519 — количество 1шт
✅— Пенный очиститель двигателя LAVR, 480 мл / арт. Ln1508 — количество 1шт
✅— Пенный очиститель кондиционера LAVR, 400 мл / арт.Ln1750 – количество 1шт
✅— Очиститель кондиционера Дезинфицирующий LAVR, 210 мл / арт.Ln1461 — количество 1шт
✅— Очиститель тормозных дисков LAVR, 650 мл / арт.Ln1498 — количество 1шт
Закупился всем необходимым
Первым делом приступил к Чистке дроссельной заслонке.
Здесь ни чего сложного нет, все просто до безобразия.
Откручиваем хомут патрубка от воздушного фильтра на дроссельной заслонке и убираем всё в сторону, а также вынимаем сам фильтр.
Готово
Отключаем фишку управления заслонкой, откручиваем 4ре болта головкой на 10 и заслонка у нас в руках. Сразу скажу, что не стал снимать дроссель полностью и отсоединять трубки подогрева заслонки, ибо всё можно сделать на месте.
Открутили дроссель
Думал, что дроссель будет практически чистый, но не тут то было…
Со стороны воздушного фильтра вроде бы более-менее чистый,
кажется что чистый)))
а вот со стороны впускного коллектора было чернея черного.
Ужасно грязно…
Чернота…
Но, это не проблема для меня, беру и распыляю на дроссель Очиститель дроссельной заслонки LAVR PRO LINE, 650 мл / арт.Ln3519 ( Аэрозольный состав применяется для без разборного очищения дроссельного узла от смолисто-лаковых отложений и нагаров. Воздействуя на загрязнения направленным потоком, быстро очищает дозирующие каналы, жиклеры, заслонки и сетки фильтров. Обеспечивает оптимальную подвижность деталей. Очиститель применяется для электронных и механических систем питания бензиновых и дизельных двигателей.)
Вся сажа и грязь в момент очищается и дроссель становится как новенький!
Чистим от грязи
Эффект на фото ниже.
Получаем вот такую красоту
Далее собираем всё в обратном порядке.
Чистенький)
Красота
Прям глаз радуется!
После чистки дросселя переходим к мойке двигателя.
Нужно привести в порядок внешний вид т.к при последней замене масла я ливанул через воронку и уделал двигатель в масле…
Грязный жуть!
Залил всё масло при замене масла…
Для мойки двигателя я использовал Пенный очиститель двигателя LAVR, 500 мл / арт.Ln1508 (Эффективное средство для мытья подкапотного пространства и промывания различных деталей автомобилей, мотоциклов, велосипедов, промышленных и бытовых установок, приборов и т.д. Активная пена очищает пространства от масляных пятен, технических жидкостей, дорожной пыли. Не провоцирует образование коррозии и безопасен для покрытий.)
Очиститель двигателя
Наносим по инструкции на горячий двигатель!
Распыляем полностью на всё детали в подкапотном пространстве.
Работаем
Распыляем тщательно!
После нанесения сразу же виден эффект, масло и грязь начинает разъедать.
А значит химия работает хорошо.
Дополнительно из своего арсенала, я применил кисточку и прошёлся по всем деталям для лучшего эффекта.
Грязь стекает и помогаем кистью
Далее дал по работать составу 5 минут и смываю всё аппаратом высокого давления.
После того, как всё хорошо промыл, вооружаюсь компрессором с пистолетом и всё тщательно продуваю, все контактные группы, фишки, около колодцев свечей и так же мозги))
Продуваем
Вот теперь можно любоваться чистотой двигатель. Выглядит свежим и как новый.
Эффект достигнут.
Двигатель чистый и радует глаз!
Следующий этап — Очистка и дезинфекция – кондиционера.
Для этого перемещаюсь к гаражу на жёсткую и ровную поверхность, чтобы поставить под машину баночку))
Первым делом буду чистить систему вентиляции и кондиционирования, в том числе и сам испаритель.
Для этого применяю — (Специальное средство для удаления бактерий и плесени в труднодоступных местах системы вентиляции и кондиционирования автомобилей: воздуховодах, патрубках, испарителях, дренажных трубках. Устраняет загрязнения и неприятный запах в системе. Подходит для самостоятельного применения.)
Очиститель кондиционера
Снимаю пластик в ногах у пассажира что бы добраться до дренажной трубки кондиционера.
Отсоединяю дренажную трубку.
Главное быть внимательным и не спешить, трубка держится за счет язычка и нужно аккуратно оттянуть и снять её, не повредив трубку.
Отсоединяю дренажную трубку
Берем наш пенный очиститель кондиционера LAVR и надеваем трубку из комплекта, далее эту трубку засовываем аккуратно на всю длину в систему кондиционера, и начинаем выпускать состав во внутрь системы кондиционера, при этом потихоньку вытягиваем трубку обратно.
Будьте готовы что полезет пена, когда вытащите трубку из дренажа.
Лучше подготовить тряпочку и подложить, что бы не замочить ковер пеной как сделал это я )) После извлечения трубки, быстро подсоединяем обратно дренажную трубку на место.
Полезла пена в салон)
И действуем согласно инструкции:
— Запустить двигатель и включить режим кондиционирования и рециркуляции, выставив интенсивность обдува в положение «максимум».
— Дать поработать системе в течение 10 минут при закрытых дверях. Запрещено находиться в салоне!
— Проветрить салон.
Хочу сказать, что данный очиститель системы кондиционирования имеет приятный запах! В салоне свежо и приятно находится после того как всё хорошо проверится.
Ставил под машину ёмкость из бутылки под сливной выход дренажа кондиционера и вот такая чача натекла из системы.
Вот такая чача получилась
Что бы очистка системы кондиционирования была полноценная, так же решил провести дополнительно дезинфекцию и применил — Очиститель кондиционера Дезинфицирующий LAVR, 210 мл / арт.Ln1461 запах МЕНТОЛА и ЭВКАЛИПТА (Специальное средство для регулярной профилактической дезинфекции и очищения воздуховодов, патрубков, испарителей в системе вентиляции и кондиционирования любых автомобилей. Борется с плесенью, бактериями, грибками, пылью и препятствует их дальнейшему размножению.)
— Не требует демонтажа салонного фильтра и элементов системы вентиляции.
Дезинфекция
С применением здесь всё гораздо проще, делаем по инструкции:
— включить обогрев салона на 10 минут
— Выставить температуру на минимум, интенсивность на максимум и включить режим рециркуляции
— Встряхнуть баллон, установить на пол перед местом переднего пассажира, нажать на клапан до фиксации. Не направлять на обивку
— Закрыть двери и окна на время распыления и в течении 10 минут после.
— Проветрить.
— Находиться в автомобиле во время работы препарата запрещено.
Пошёл процесс
Видно, как отпотевают окна при работе данного дезинфектора.
Запотели стёкла)
После проветривания салона внутри запах свежести, а именно запах МЕНТОЛА и ЭВКАЛИПТА.
Все процедуры заняли по времени порядка 1,5 часа не торопясь.
Проделанным комплексом работ остался доволен как СЛОН )))
Так же для обслуживания тормозной системы был приобретён:
Очиститель тормозных дисков LAVR, 650 мл / Ln1498 (Средство для быстрой и эффективной очистки деталей тормозной системы)
Очиститель тормозных дисков
Но это уже совсем другая история, об и этом я расскажу в следующий раз при обслуживании тормозной системы.
10 лучших очистителей карбюратора в 2023 году для автомобиля
Очиститель карбюратора применяют, чтобы убрать с деталей смолистые отложения и нагар. Они образуются естественным образом в процессе работы двигателя. Ведь пары из системы вентиляции мотора оседают на корпусе и подвижных деталях карбюратора. В итоге начинают страдать плавность их работы и качество смесеобразования.
Мы подготовили рейтинг лучших очистителей карбюратора в 2023 году.
Очиститель дросселя и карбюратора. Снимает нагар и отложения со всех деталей узлов, воздушных и топливных жиклеров. Дает мощную струю, поэтому для прочистки необязательно вынимать деталь из ДВС. Без резкого запаха, быстро испаряется и растворяет налет. К баллончику прилагается тонкая трубка, которую можно вставить в кнопку распылителя для точечной подачи. К сожалению, зафиксирована она неважно. Поэтому часто не доходит до покупателей, отлетая в процессе транспортировки.
Характеристики
С этим очистителем от «Тритона» немало роликов на YouTube. Средство бюджетное, а значит, популярное. При этом оно достаточно агрессивное в хорошем плане. В видеотестах любителей буквально на глазах снимает налет и масляную пленку. Позволяет быстро очистить карбюратор без его разборки. Безопасно для кислородных датчиков и каталитических конверторов. Производитель допускает применение средства для снятия углеродистых отложений, смолы и прочих загрязнений с инжекторов и дроссельной заслонки.
Характеристики
Adolf Bucher — российская марка, которая производит высококачественные материалы и химию для обслуживания автомобилей. Покупатели в отзывах хвалят их очиститель. Одного баллона хватает на четыре-пять дросселей или пару карбюраторов. Также заявлено обезжиривающее свойство, что как бы намекает, мол, еще и тормозные диски им можно почистить. Вообще, некоторые автомобилисты тормоза, дроссель и карбюратор чистят одним и тем же составом. Что вызывает критику. Потому как в очистителях для узлов ДВС обезжиривание — не главное свойство. Из нареканий выделяют, что от баллона к баллону «хромает» сила напора струи: где-то достаточная, а где-то «пшикает» слабо.
Характеристики
Средство выпускают в России по лицензии от нидерландского автохим-гиганта. Подходит для применения в двух- и четырехтактных бензиновых двигателях с катализатором и без. Можно использовать для очистки системы холостого хода, каналов карбюратора и инжектора, дроссельных заслонок, воздушных и топливных жиклеров, а также днища поршней и выпускных каналов. Действует в среднем за пять минут. Раньше выпускали баллончики по 520 мл, сейчас переходят на увеличенный объем в 650 мл. Недостатком покупатели называют слабый напор струи. С таким приходится снимать дроссель или карбюратор. В противном случае придется выбрызгать весь баллон на установленную деталь, чтобы тщательно отмыть.
Характеристики
Этот очиститель карбюратора воздействует изнутри. Его нужно заливать в бак на 40 литров бензина и ездить, пока не загорится сигнал о том, что топливо на исходе. Состав помогает снять отложения после использования некачественного топлива, прочищает изнутри каналы и жиклеры карбюратора. Удаляет загрязнения из поплавковой камеры, системы холостого хода, насоса ускорителя, экономайзера и эконостата. Покупатели отмечают, что субъективно после использования снижается расход топлива. Впрочем, на своем сайте производитель тоже указывает +5-7% к экономии бензина. Что неприятно, так это цена — все же средство импортное.
Характеристики
Американский бренд, который находится в средне-высоком ценовом диапазоне. Впрочем, что хорошо для покупателя — великое множество объемов баллончика со средством. То есть для разовой очистки можно взять и 220 мл. По цене он будет примерно как российский аналог в два-три раза большего объема. Но по качеству может оказаться на порядок выше. К сожалению, популярный бренд часто подделывают. Поэтому тщательно выбирайте продавца. Состав справляется с очисткой жиклеров, поплавковой камеры, каналов, заслонок карбюратора. Улучшает пуск двигателя, снижает токсичный выхлоп, дымность и расход бензина, увеличивает приемистость. Еще один недостаток — очень резкий запах, поскольку в составе содержится бутан.
Характеристики
У этого очистителя немного запутанное наименование. На прилавках — реальных и виртуальных — можете обнаружить три средства с наименованием KR-910, 911 или 912. На самом деле состав везде одинаков. Просто компания ввела отдельное наименование для каждого из объемов. Очищает каналы и камеры карбюратора, жиклеры, дроссельные заслонки. Им можно обработать клапан вентиляции картерных газов. Удаляет смолы, нагар и другие отложения. Покупатели отмечают, что работает средство не моментально. Стойкий нагар приходится вымачивать и затем проходиться ветошью. А значит, чистка узла прямо на ДВС без съема проблематична. Однако средство свою работу делает и стоит на порядок дешевле российских аналогов.
Характеристики
Российская автохимия. Наименования Ln1493 и Ln1494 — одно и то же средство, но разного объема — 400 и 650 мл соответственно. Применяется для безразборного очищения дроссельного узла от смолисто-лаковых отложений и нагаров. Снимает грязь с дозирующих каналов, жиклеров, заслонки и сетки фильтров. Подходит для электронных и механических систем питания бензиновых и дизельных двигателей. Нареканий от покупателей к средству два. Во-первых, это необходимый температурный режим работы от +14°C. У аналогов обычно +5. То есть зимой в гараже другими работать можно, а тут нужен теплый бокс. В отзывах пишут, что не убирает застарелые смеси масла и грязи. Зато с легким налетом справляется превосходно. Впрочем, цена товара вполне доступная, так что для профилактического применения вполне сгодится.
Характеристики
Это премиальная линейка из ассортимента немецкой автохим-компании. Так что цена соответствующая: в 8-10 раз дороже бюджетный российских аналогов. Зато к эффективности претензий практически нет. В отзывах пишут, что эффект действительно заметен не только глазом, а ощущается при дальнейшей езде. У средства не совсем типичный способ применения. Снимать детали не нужно. Сначала узел заливают из баллона. Для «опыления» труднодоступных мест есть гибкий удлинитель. Если у наших средств в основном кладут тонкую трубочку, как у WD-40, то здесь вполне себе гибкий шланг. После первого опрыскивания нужно прогреть двигатель и опять нанести средство. На одну чистку уходит весь баллон. Подходит только для бензиновых двигателей.
Характеристики
Российский аэрозоль для удаления налета с карбюратора и жиклеров. Растворяет нагар, смолы, масляную пленку. Производитель также указывает, что средство применяется для очистки дроссельной заслонки инжекторных двигателей. Можно использовать для промывки клапана вентиляции картерных газов. Часто берут его мотоциклисты. Маленького баллончика для серьезной очистки может не хватить. В инструкции производитель допускает, что в ряде случае процедуру приходится повторять. У покупателей большие претензии вызывает короткая комплектная трубка, которая вставляется в кнопку-распылитель для прицельного нанесения. С такой не всегда удобно работать.
Чистка дроссельной заслонки
Очистка дроссельной заслонки (ДЗ) намного проще, чем замена масла. Если вы можете следовать простым инструкциям и нажать на кнопку баллончика с распылителем, то можете сделать это самостоятельно.
Как правильно почистить дроссельную заслонку, не снимая с автомобиля? Отчего вообще ДЗ становится грязной? Можно ли ее чистить очистителем карбюратора? Сколько стоит очиститель дроссельной заслонки? Какие есть симптомы того, что дроссель пора чистить?
Очиститель карбюратора или очиститель ДЗ?
Вы удивитесь, но очиститель карбюратора и очиститель дроссельной заслонки совсем разные по составу и функциям.
Основное различие между дроссельной заслонкой и карбюратором заключается в том, что карбюратор подает воздух и топливо, а ДЗ — только воздух. Это меняет подход производителей к их очистке.
Бензин и содержащиеся в нем вещества оставляют на внутренней поверхности карбюратора смолистые отложения. Дроссельная заслонка же обычно загрязняется более тяжелыми загрязнениями, такими как углерод, сажа и масло из системы вентиляции картера.
Очиститель карбюратора специально разработан для агрессивного растворения тонкого слоя смолы и как можно быстрого испарения. Очиститель ДЗ, с другой стороны, остается на поверхности некоторое время, расщепляя тяжелый углерод и оставляя гладкую поверхность, чтобы предотвратить прилипание углерода и масла в будущем.
Очиститель карбюратора не проникает вглубь и не разрушает сильные отложения, поэтому для удаления сильного нагара вам придется использовать большее его количество за несколько проходов. И когда вы закончите, у вас будет чистая до скрипа дроссельная заслонка, но на ней быстро накопится еще больше нагара и сажи.
Выбор очистителя дроссельной заслонки
Очистители отсортированы по возрастанию цены по состоянию на май 2022 г.
Чистка дроссельной заслонки без снятия
Чтобы почистить ДЗ, не снимая с автомобиля, вам потребуется 10 минут. Сначала необходимо найти дроссельную заслонку под капотом. Вот несколько советов по поиску:
- Дроссельная заслонка расположена между воздушным фильтром и впускным коллектором.
- Дроссельная заслонка изготовлена из алюминия.
- Дроссельная заслонка может находиться внутри корпуса воздушного фильтра.
- В старых автомобилях к приводу дроссельной заслонки присоединен металлический тросик газа.
Инструменты и материалы
Шаг 1
Если у вас механическая дроссельная заслонка с тросиковым приводом, для безопасности можно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.
Если у вас электронная дроссельная заслонка, минус от аккумулятора отключать не надо, питание еще понадобится.
Шаг 2
Найдите широкий воздушный патрубок, соединяющий дроссельную заслонку и корпус воздушного фильтра. Патрубок зафиксирован металлическим хомутом.
С помощью отвертки ослабьте винт хомута и аккуратно снимите воздуховод. Делайте это осторожно. Если к воздуховоду подсоединен электрический провод, отсоедините его.
Шаг 3
При необходимости снимите воздушные шланги, чтобы получить доступ к подвижной пластине внутри дроссельной заслонки.
Если корпус воздушного фильтра мешается, снимите его тоже.
Шаг 4
Наденьте резиновые перчатки и защитные очки. Начните распылять очиститель внутрь корпуса дроссельной заслонки. Используйте щетку, чтобы удалить налипшую грязь.
Если у вас механическая ДЗ, рукой поворачивайте заслонку за тросиковый привод, распыляя очиститель дальше внутрь. Очистите места прилегания заслонки к корпусу.
Если у вас электронная ДЗ, попросите кого-нибудь включить зажигание во II положение (крутить стартером не надо) и нажать на педаль газа. Заслонка повернется в горизонтальное положение. Очистите внутреннюю поверхность и места прилегания заслонки к корпусу.
Шаг 5
Повторите предыдущий шаг несколько раз. После каждого раза вытирайте грязь бумажным полотенцем.
Повторяйте процедуру до тех пор, пока не увидите, что металл полностью очищен. Отсоедините регулятор холостого хода, очистите его и полностью высушите.
Шаг 6
Протрите дроссельную заслонку бумажными полотенцами досуха. Убедитесь, что на корпусе дроссельной заслонки не осталось жидкости.
Шаг 7
Установите на место воздушные шланги, патрубок от воздушного фильтра. Затяните хомуты.
Шаг 8
Уберите инструменты и материалы из моторного отсека и подсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Теперь можно запускать двигатель.
Шаг 9
Вполне нормально, что после очистки дросселя могут возникнуть некоторые проблемы, такие как затрудненный запуск двигателя или плавающие обороты.
Это результат того, что некоторые остатки очистителя сгорают во впускном коллекторе. Как только они сгорят, все придет в норму.
Почему дроссельная заслонка грязная
Есть одна деталь, которую механики любят чистить, когда автомобиль работает неровно, когда у него неустойчивый холостой ход, или из излишней осторожности. Они любят чистить дроссельную заслонку.
Двигатель — это гигантский воздушный насос. Наружный воздух поступает через воздухозаборник в передней части автомобиля, а затем проходит через воздушный фильтр двигателя. Это помогает удалить пыль и мусор, чтобы они не попали в камеру сгорания и не вызвали проблем.
Затем воздух проходит через патрубок к дроссельной заслонке. Она регулирует поток воздуха в двигатель.
Много лет назад на месте дроссельной заслонки стоял карбюратор. Карбюратор также регулировал объем воздуха, поступающего в камеры сгорания, но он выполнял и вторую задачу: он смешивал воздух и бензин в мелкий туман.
Современные двигатели напрямую впрыскивают топливо в камеры сгорания через топливные форсунки, поэтому дроссельная заслонка — это всего лишь клапан, пропускающий воздух.
Хотя воздушный фильтр удаляет твердые частицы, под капотом происходит много событий, которые могут привести к образованию нагара. Во время сгорания топлива избыток углерода и грязи оседает на корпусе дроссельной заслонки и препятствует правильной работе дроссельной заслонки.
Еще один источник загрязнения дроссельной заслонки — вентиляция картера. Особенно это заметно на старых, изношенных двигателях. Так же из картера могут вылетать масляные пары на высоких оборотах двигателя.
Симптомы грязной дроссельной заслонки
Если дроссельная заслонка грязная, это нарушает процесс поступления воздуха в двигатель, что приводит к проблемам с производительностью, а также может вызывать проблемы с несгоревшим топливом в выхлопной системе.
Обратите внимание на следующие симптомы, которые служат предупреждающими признаками загрязнения дроссельного узла.
Автомобиль глохнет
ЭБУ (блок управления двигателем) определяет количество топлива для впрыска в камеру сгорания на основе количества воздуха, поступающего из дроссельной заслонки.
Поэтому, если дроссельная заслонка загрязнена или заклинила, количество воздуха, необходимое для нормальной работы, не будет поступать в двигатель — машина заглохнет.
Нестабильный холостой ход
Чтобы обеспечить плавную работу на холостом ходу, на корпусе дроссельной заслонки установлен регулятор холостого хода (РХХ). Задача этого датчика — подавать определенное количество воздуха в двигатель для обеспечения заданных оборотов ХХ.
Если дроссельная заслонка забита грязью, этот регулятор будет работать неправильно, и обороты холостого хода будут плавать.
Машина может глохнуть после остановки или при резком нажатии на педаль газа. После запуска обороты ХХ могут быть низкими.
Неровная работа двигателя
Неисправная или загрязненная дроссельная заслонка может вызывать пропуски зажигания из-за неверного соотношения воздуха и топлива. Это приводит к неровной работе двигателя.
Увеличение расхода топлива
Проверьте расход топлива. Залейте полный бак и сбросьте счетчик суточного пробега. Посмотрите сколько вы проедете на данном количестве бензина. После этого посчитайте средний расход на 100 км.
Если это значение отличается более чем на 15-20% от вашего обычного расхода топлива, то, возможно, дроссельная заслонка грязная.
Неравномерное или медленное ускорение
Когда вы нажимаете на педаль акселератора, это увеличивает поток воздуха и бензина в двигатель. Если на корпусе дроссельной заслонки есть грязь или нагар, это не позволит автомобилю получить необходимую мощность от сгорания топлива.
Как это ощущается за рулем? Возможно, автомобиль будет разгоняться медленнее или рывками.
Контрольная лампа Check Engine
Если работа дроссельной заслонки не соответствует заданным параметрам, блок управления может выявить это и включить лампочку Check Engine на приборной панели.
Зачем нужно чистить дроссельную заслонку?
В современных автомобилях с впрыском топлива дроссельная заслонка является важной частью системы впуска. Она управляет потоком воздуха в двигатель и используется для эффективного сжигания топлива.
Получение нужного количества воздуха очень важно. Слишком большое или слишком малое количество воздуха может привести к тому, что двигатель будет работать неправильно.
Когда дроссельная заслонка исправна, она синхронизирована с впрыском топлива и педалью акселератора. Если нажать на газ, поток топлива в двигатель увеличивается, а заслонка втягивает дополнительный воздух, способствуя сгоранию топлива. Это позволяет автомобилю работать максимально эффективно и плавно.
Механики используют спрей с растворителем, а иногда и щетку, чтобы удалить мусор и освободить дроссельную заслонку, чтобы она работала свободно.
В некоторых ситуациях это первый шаг в решении неисправности. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) могут выйти из строя и вызвать похожие симптомы, но стоят они дороже, чем просто растворитель. Автомеханики часто начинают с очистки.
У каждой дроссельной заслонки есть поворотный механизм, который работает в соответствии с положением педали газа и сигналами от двигателя.
В старых автомобилях с механической дроссельной заслонкой это буквально, трос, соединенный с педалью газа, который поворачивает дроссельную заслонку. Во всех новых автомобилях это электронный привод дроссельной заслонки, который заменил механический трос проводами, посылающими электрические импульсы к приводу дроссельной заслонки.
Все, что движется, рано или поздно перестает двигаться. Поэтому поддержание чистоты дроссельной заслонки всегда является разумным профилактическим шагом.
Заключение
Теперь вы знаете, как очистить дроссельную заслонку, не снимая ее, как определить, нуждается ли ДЗ в чистке, а также знаете необходимые инструменты.
Вы должны понимать, что это профилактическое обслуживание, выполняемое для поддержания рабочего состояния вашего автомобиля.
Если очистка дроссельной заслонки по-прежнему вызывает у вас затруднения, рекомендуется обратиться за помощью в автосервис.
Не приступайте к этому процессу, если вы не уверены в своих силах. Также не забудьте надеть защитные очки, чтобы защитить себя от агрессивных веществ.
Отзыв: Очиститель дроссельной заслонки BBC Bi Bi Care — Эффективный и недорогой состав.
Добрый день дорогие друзья. Пока я нахожусь на нашей даче, то продолжаю неспеша обслуживать свой автомобиль. Это как бы и необходимо сделать, но в тоже время и приятное занятие для меня. Так как мне нравится возиться со своим автомобилем, а заодно, я узнаю много нового и нужного для себя. Думаю, это мне всегда пригодится.
В этот раз я решил самостоятельно перепрессовать тяги датчиков положения уровня пневмоподвески на своем внедорожнике «Ауди Q7». Каждый из этих четырех датчиков отвечает за положение определенного колеса. Для этого, как всегда заранее, мною были куплены металлические шарниры немецкого бренда Febi и новая смазка.
Для того, чтобы вымыть из внутренностей тяг всю грязь, ржавчину и остатки старой смазки решил прикупить какое-нибудь подходящее для этого недорогое аэрозольное средство. В одном из известных сетевых магазинов обратил внимание на очиститель дроссельной заслонки BBC Bi Bi Care. Эта торговая марка мне хорошо знакома по силиконовой смазке Lavr BBC Bi Bi Care, которой я постоянно пользуюсь уже длительное время и качество ее меня вполне устраивает. Поэтому решил купить и этот очиститель. В качестве его уже даже и не сомневался.
Стоимость довольно большого баллона с аэрозольным средством объёмом 650 мл. в данной торговой сети составила всего около 140 рублей без каких-либо скидок.
Я еще до этого, принципиально, мониторил цены в разных местах. В других интернет-магазинах цена этого средства выше примерно на 40% — 50%. Артикул для заказа: 4043. Меня, это конечно, совершенно не устроило. Не вижу смысла переплачивать.
Баллон выполнен довольно качественно и оформлен также в стиле торговой марки. Различие их бывает только в цветовых оттенках в зависимости от средства.
К основным преимуществам данного средства производитель относит то, что оно
весьма быстро и эффективно устраняет загрязнения и различные смолы. Это как
раз то, что мне и было необходимо для работы.
На боковой стороне упаковки стандартно размещена вся необходимая информация
на нескольких языках о составе очистителя, возможные варианты его использования,
а также меры предосторожности при работе с ним. Отдельно можно ознакомиться с контактными данными производителя из Челябинской области.
Для удобства в использовании данного аэрозоля в пластиковой крышке присутствует зафиксированная пластиковая трубочка. Она также надежно и крепко фиксируется и
в дозаторе баллона. Это всегда весьма удобно и практично.
С ее помощью наносить очиститель можно дозированно и более точечно. Что бывает просто необходимо. При этом расходоваться средство будет более экономично.
Давление в баллоне достаточно высокое. Для моей задачи этот очиститель подошел просто отлично. Если честно, даже сам не ожидал такого эффекта. Мне практически вообще не пришлось ничего дополнительно тереть тряпочками. Вся грязь и остатки старой смазки просто смывались с поверхности. Тяги приобрели первоначальный вид. После нанесения средство довольно быстро высыхает самостоятельно.
К преимуществам данного средства, также стоит отметить высокую эффективность состава, достаточное давление в баллоне, наличие тонкой удобной и практичной дополнительной трубочки, совсем не сильный запах, большой объём и небольшую стоимость. В принципе, плюсов у него очень много. И этой покупкой остался доволен.
В заключение, я конечно буду советовать к покупке очиститель дроссельной заслонки BBC Bi Bi Care за весьма хорошее соотношение цены и качества, а также высокую эффективность и прочие плюсы указанные выше. Оценить его могу на пять баллов.