Рено меган какой класс автомобиля
Перейти к содержимому

Рено меган какой класс автомобиля

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Renault Megane

Renault Megane-

Renault Mégane — малый семейный автомобиль гольф-класса (класса С), пришедший в 1995 году на смену Renault 19, производимый компанией Renault.

Содержание

История модели

Первое поколение (1995—2002)

Megane I

Megane I впервые был показан в 1995 году, придя на замену Renault 19. Однако автомобиль представлял собой во многом прежнюю модель, с теми же двигателями, коробками передач и конструкцией подвески, пусть и немного доработанной. Получив свое название от концепт-кара, показанного в 1988 году, Megane, кроме того, продолжил и «свежий» корпоративный стиль Renault, чуть ранее внедренный новым шеф-дизайнером компании Патриком Ле Кеманом в новой Renault Laguna. Одним из самых интересных моментов являлся своеобразный «птичий клюв» решетки радиатора. Данная идея была встречена прекрасно, однако это не было новинкой в полном смысле этого слова — Ле Кеман позаимствовал данный элемент из середины 60-х годов, «подсмотрев» его у легендарного Renault 16. Как и предыдущие модели — 19-я и 11-я, Megane производился на заводе Дуэ на севере Франции, испанском заводе в городе Паленсия и, одно время, на московском заводе «Автофрамос». В 1997 году, Megane поделился платформой с другим культовым автомобилем — Megane Scenic, компактным минивеном. С тех пор история этих моделей неразрывно связана друг с другом.

Megane I Phase II

В 1999 году Megane был подвергнут легкому «фейслифтингу». Изменениям подверглись решетка радиатора, больший упор был сделан на улучшение безопасности и улучшено оборудование, в том числе и расширилась линейка 16-клапанных двигателей. Интересно, что данный автомобиль до сих пор производится в Аргентине, где автомобиль продается параллельно с Megane II, но естественно, по более низкой цене. Более того, Megane I, в таких странах как Венесуэла и Колумбия продается до сих пор, причем с современным и хорошо известным нам двигателем 1,6 л./115 л.с., производимым в Колумбии. По версии autoxm.ru на Renault Megane ставились следующие силовые агрегаты:

мотор описание
1.4 1399 cm3 52-55кВт 71-75 л.с. 11.1995-10.00
1.4 16v 1390 cm3 70кВт 95 л.с. 10.98-08.02
1.6 1598 cm3 55-66кВт 75-90 л.с. 11.95-10.00

Полная таблица силовых агрегатов доступна на сайте autoxm.ru/?l=102004

Megane I Phase III

В 2002 году автомобиль был снова доработан в сторону улучшения безопасности, изменения комплектаций и т. п.

Одноклассники

См. также

Ссылки

Автомобили Renault 1980 — н.в.   п · о · р  
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
А-класс Twingo Twingo II
B-класс 5 / 7 Super 5 Clio I Clio II Clio III
Symbol/Thalia/Clio Sedan
Logan I Logan II
C-класс 14 9 / 11 19 Mégane I Mégane II Mégane III
Fluence
D-класс 18 21 Laguna I Laguna II Laguna III
E-класс 20 / 30 25 Safrane Vel Satis
LAV Kangoo
Кроссовер Duster
Koleos
Микровэн Modus
Компактвэн Scénic I Scénic II
Минивэн Espace I Espace II Espace III Espace IV
Купе Fuego Avantime Laguna Coupe
Родстер Spider

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое «Renault Megane» в других словарях:

Renault Mégane — I … Wikipédia en Français

Renault Megane — Renault Mégane Hersteller: Renault Produktionszeitraum: seit 1995 Klasse: Kompaktklasse Karosserieversionen: Schrägheck, drei /fünftürig Kombi, fünftürig Stufenheck, viertürig Cabrio, zweitürig … Deutsch Wikipedia

Renault Megane CC — Renault Mégane Hersteller: Renault Produktionszeitraum: seit 1995 Klasse: Kompaktklasse Karosserieversionen: Schrägheck, drei /fünftürig Kombi, fünftürig Stufenheck, viertürig Cabrio, zweitürig … Deutsch Wikipedia

Renault Mégane CC — Renault Mégane Hersteller: Renault Produktionszeitraum: seit 1995 Klasse: Kompaktklasse Karosserieversionen: Schrägheck, drei /fünftürig Kombi, fünftürig Stufenheck, viertürig Cabrio, zweitürig … Deutsch Wikipedia

Renault Megane — Renault Mégane La Mégane est une automobile du constructeur français Renault. Sa première génération a été présentée en 1995. Depuis 2002, elle est remplacée par la Mégane II. La Renault Mégane III a été présentée officiellement à l ouverture du… … Wikipédia en Français

Renault Megane I — Renault Mégane La Mégane est une automobile du constructeur français Renault. Sa première génération a été présentée en 1995. Depuis 2002, elle est remplacée par la Mégane II. La Renault Mégane III a été présentée officiellement à l ouverture du… … Wikipédia en Français

Renault Megane II RS — Renault Mégane La Mégane est une automobile du constructeur français Renault. Sa première génération a été présentée en 1995. Depuis 2002, elle est remplacée par la Mégane II. La Renault Mégane III a été présentée officiellement à l ouverture du… … Wikipédia en Français

Renault Megane RS — Renault Mégane La Mégane est une automobile du constructeur français Renault. Sa première génération a été présentée en 1995. Depuis 2002, elle est remplacée par la Mégane II. La Renault Mégane III a été présentée officiellement à l ouverture du… … Wikipédia en Français

Renault Mégane I — Renault Mégane La Mégane est une automobile du constructeur français Renault. Sa première génération a été présentée en 1995. Depuis 2002, elle est remplacée par la Mégane II. La Renault Mégane III a été présentée officiellement à l ouverture du… … Wikipédia en Français

Renault Mégane II — Renault Mégane La Mégane est une automobile du constructeur français Renault. Sa première génération a été présentée en 1995. Depuis 2002, elle est remplacée par la Mégane II. La Renault Mégane III a été présentée officiellement à l ouverture du… … Wikipédia en Français

Renault Mégane II RS — Renault Mégane La Mégane est une automobile du constructeur français Renault. Sa première génération a été présentée en 1995. Depuis 2002, elle est remplacée par la Mégane II. La Renault Mégane III a été présentée officiellement à l ouverture du… … Wikipédia en Français

Hyundai i30 и Renault Megane: самый средний класс

«Вам точно нужна эта машина? – Нет, но я ее хочу!» Эти слова из рекламного ролика Renault Megane можно смело сказать и в адрес Hyundai i30. Покупка этих машин не всегда рациональна, и при нынешнем разнообразии предложений в классе С почти всегда можно найти что-то более выгодное, или с лучшим оснащением, или с более современным силовым агрегатом, или с более просторным салоном.

Однако далеко не все водители склонны к глубокому потребительскому анализу – порой достаточно, чтобы машина просто нравилась и не выходила за рамки отмеренной для покупки суммы. Впрочем, помимо эстетической привлекательности оба участника сегодняшнего теста могут предложить все типовые для авто класса С блага и удобства, но, конечно, со своими нюансами. На очную ставку мы пригласили наиболее востребованные версии – с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л и АКП.

Счет — 0:0

Реплика.

– Renault Megane – один из самых любимых автомобилей европейцев. Этот стильный и современный хэтчбек с первого взгляда покоряет неповторимым дизайном, отличной управляемостью и одним из лучших соотношений цены и качества в своем сегменте. Это автомобиль для тех, кто ценит внешнюю привлекательность, практичность и современные технологии. С апреля этого года крупноузловая сборка Renault Megane запущена на нашем московском заводе.

Ян Птачек, директор по маркетингу Renault в регионе Евразия.

– Hyundai i30 – это стильный и эргономичный автомобиль, разработанный специально для европейского рынка.

Он идеально подходит не только для поездок по городу, но и для путешествий на дальние расстояния, поэтому придется по душе и жителям мегаполисов, и тем, кто проводит много времени вдали от шумных городов, тем более что вместительный салон i30 позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Это особенно оценят любители активного отдыха.

Юлия Тихонравова, PR-менеджер «Хендэ Мотор СНГ».

Вариации на тему

Помимо кузова 5-дверный хэтчбек Hyundai i30 имеет также версию универсал, но в Россию он не поставляется (хотя, например, одноплатформенный универсал Kia cee’d у нас продается). Европейским покупателям i30 кроме бензинового двигателя 1.6 доступен турбодизель того же объема мощностью 90 или 116 л.с., в зависимости от степени форсировки.

Из всего семейства Renault Megane в Россию помимо 5-дверного хэтчбека поставляется 3-дверный хэтчбек, который производитель за характерную форму позиционирует как купе. Имеется также версия с кузовом 4-местный кабриолет и складным жестким двухсекционным верхом. Универсал Megane, по сравнению с прочими версиями, имеет увеличенную до 2703 мм колесную базу, что обеспечивает больший простор пассажирам на заднем сиденье (седан Fluence, кстати, тоже построен на растянутой платформе Megane, но его, в отличие от универсала, позиционируют, как отдельную модель).

Гамма двигателей европейского семейства Megane включает пять бензиновых двигателей мощностью от 100 до 180 л.с. и четыре турбодизеля мощностью от 90 до 160 л.с. Особняком стоит построенная на базе купе версия Megane RS с 2-литровым 250-сильным турбомотором. Помимо двигателя, от обычных купе ее отличают измененная передняя подвеска МакФерсон с отдельными поворотными кулаками, оригинальные бамперы и пороги, спортивные кресла и некоторые детали отделки.

На базе Megane RS готовятся специальные гоночные версии для фирменного монокубка. Одно время даже выпускался среднемоторный заднеприводный болид Megane Trophy с двигателем V6 от Nissan.

Посмотрели

Hyundai i30 проектировался под вкусы европейских покупателей и преимущественно европейскими же инженерами из технического центра фирмы в Рюссельсхайме, поэтому неудивительно, что эргономика здесь продумана до мелочей, а диапазон регулировок кресла водителя удовлетворит даже очень крупных и высоких людей. Единственное замечание можно адресовать разве что активным подголовникам передних сидений, которые слишком сильно смещены вперед и напрягают в дальних поездках шею – неприятная особенность многих современных моделей Hyundai.

Водительское кресло Renault Megane формально тоже имеет большой диапазон регулировок, но воспользоваться ими в полной мере не всегда получается: скажем, если вы любите сидеть высоко и начнете выбирать до упора соответствующую регулировку кресла, то, скорее всего, упретесь левой частью головы в очечник, расположенный над водительской дверью.

К некоторым органам управления Megane придется привыкать: например, кнопка активации круиз-контроля находится почему-то на центральном тоннеле, а приборный щиток завален вперед, что немного затрудняет считывание показаний периферийным зрением. Неоднозначные отзывы получил блок климат-контроля с качающимися клавишами регулировки температуры: одним водителям он нравится за то, что температуру можно менять вслепую, другие же говорят, что кругляш регулятора температуры в Hyundai привычнее и оттого удобнее.

Пассажирам на заднем сиденье вольготнее в Hyundai – места хоть и без запаса, но хватает по всем направлениям. В Megane пассажирам на голову давит покатая крыша, а колени почти упираются в спинки передних кресел – в иных машинах класса В и то просторнее.

Тогда в чем же, кроме внешних габаритов, проявляется «классность» Megane? В уровне ездового комфорта (о нем ниже) и в материалах отделки: в своем сегменте Megane сегодня один из наиболее добротно сделанных автомобилей, и многие ощущают это уже при первом попадании в салон – здесь по-домашнему уютно, в то время как Hyundai внутри больше напоминает среднестати стический офисный кабинет.

Счет — 1:1

Прокатились

Силовые агрегаты – не самая сильная сторона Hyundai i30 и Renault Megane: в эру наддува и трансмиссий типа DSG атмосферные 1,6-литровые моторы в сочетании с 4-ступенчатыми гидромеханическими «автоматами» кажутся вчерашним днем. И если Hyundai, благодаря большей мощности, разгоняется еще довольно резво, то Megane способен довести темпераментного водителя до белого каления: жмешь на газ, а в ответ тишина, и лишь через секунду «автомат» понижает передачу, а двигатель, преодолевая сопротивление гидротрансформатора, натужно пытается ускорить машину. 13,9 с до сотни – это, конечно, по современным меркам многовато и создает известные трудности при обгонах.

При разгоне «в пол» и при резком снижении скорости французская коробка переключает передачи с заметными рывками, что комфорта, конечно, не добавляет. Однако если никуда не спешить, то Megane гармоничен: он послушен и мягок, подвеска отлично фильтрует весь спектр дорожных неровностей, а в салоне тихо и спокойно.

Hyundai i30 заметно шумнее и жестче, и на крупных неровностях машину ощутимо потряхивает. Зато i30 не чурается быстрой езды и живо реагирует на действия рулем, радуя хорошим реактивным усилием и точными реакциями – чувствуется немецкая школа. Вносит свою лепту в хорошую управляемость и многорычажная задняя подвеска – на разбитом дорожном покрытии машину не сбрасывает с траектории, как это иногда происходит с Megane, у которого сзади полузависимая подвеска со скручиваемой балкой.

Кроме того, рулевому управлению французской машины немного не хватает информативности, а из-за мягкой подвески крены в поворотах великоваты, так что Megane – автомобиль не для гонщика. Во всяком случае, не в данной версии. По тормозам – паритет: оба автомобиля оснащены дисковыми тормозами всех колес и обеспечивают надежное замедление с любой скорости и независимо от нагрузки. Разница лишь в том, что педаль тормоза Renault требует чуть большего усилия при интенсивном замедлении, но дискомфорта это не доставляет.

Какой класс у Рено Меган?

Renault Megane 2016 – 2020, 4 поколение, Седан: технические характеристики и комплектации Renault Megane IV – седан C-класса, передний привод. Робот, механика и вариатор. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 90 до 130 лошадиных сил.

Какой класс авто Рено Меган?

Renault MeganeКлассКомпактныйДизайнТип кузова5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 4‑дв. седан (5‑мест.) (кроме 3 поколения) 3‑дв. купе (5‑мест.) (кроме 4 поколения)ПлатформаNissan C

Какой класс у Рено Меган? Ответы пользователей

Renault Megane II – второе поколение малого семейного автомобиля класса C в кузове седан, хэтчбек и универсал. Выпускался с 2002 по 2008-й год по настоящее .

Renault Megane II — одна из самых удачных моделей компании. В год появления хетчбэка с необычной внешностью – 2003-й – он признан европейским автомобилем года.

Рено меган какой класс автомобиля · A-класс: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина — 1,6 м. · B-класс: .

Megane II – это второе поколение малого семейного автомобиля гольф-класса от компании Renault. Название модель получила от концепт-кара, .

Малый средний класс (C). Renault Megane / Рено Меган задуман как автомобиль, способный обеспечить высокий уровень комфорта как водителю, так и пассажирам.

Renault Megane (2.0 MT, 138 л.c.), 3 поколение (2008 – 2014), Хэтчбек 5 дв. — технические характеристики на сайте Авто.ру: сравнение моделей, .

Более подробно остановимся на истории создания автомобиля гольф-класса, Renault Megane, который в последние годы пользуется заслуженной .

Renault Megane III (2008-2016) – тур де шанс Renault Megane – автомобиль, полный перемен. В то время, как первое поколение модели R19 было .

Renault Megane II — второе поколение малого семейного автомобиля класса C в кузове седан, хэтчбек и универсал. Выпускался с 2002 по 2008-й год по настоящее .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *