Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Renault Megane
Renault Mégane — малый семейный автомобиль гольф-класса (класса С), пришедший в 1995 году на смену Renault 19, производимый компанией Renault.
Содержание
История модели
Первое поколение (1995—2002)
Megane I
Megane I впервые был показан в 1995 году, придя на замену Renault 19. Однако автомобиль представлял собой во многом прежнюю модель, с теми же двигателями, коробками передач и конструкцией подвески, пусть и немного доработанной. Получив свое название от концепт-кара, показанного в 1988 году, Megane, кроме того, продолжил и «свежий» корпоративный стиль Renault, чуть ранее внедренный новым шеф-дизайнером компании Патриком Ле Кеманом в новой Renault Laguna. Одним из самых интересных моментов являлся своеобразный «птичий клюв» решетки радиатора. Данная идея была встречена прекрасно, однако это не было новинкой в полном смысле этого слова — Ле Кеман позаимствовал данный элемент из середины 60-х годов, «подсмотрев» его у легендарного Renault 16. Как и предыдущие модели — 19-я и 11-я, Megane производился на заводе Дуэ на севере Франции, испанском заводе в городе Паленсия и, одно время, на московском заводе «Автофрамос». В 1997 году, Megane поделился платформой с другим культовым автомобилем — Megane Scenic, компактным минивеном. С тех пор история этих моделей неразрывно связана друг с другом.
Megane I Phase II
В 1999 году Megane был подвергнут легкому «фейслифтингу». Изменениям подверглись решетка радиатора, больший упор был сделан на улучшение безопасности и улучшено оборудование, в том числе и расширилась линейка 16-клапанных двигателей. Интересно, что данный автомобиль до сих пор производится в Аргентине, где автомобиль продается параллельно с Megane II, но естественно, по более низкой цене. Более того, Megane I, в таких странах как Венесуэла и Колумбия продается до сих пор, причем с современным и хорошо известным нам двигателем 1,6 л./115 л.с., производимым в Колумбии. По версии autoxm.ru на Renault Megane ставились следующие силовые агрегаты:
мотор | описание |
---|---|
1.4 | 1399 cm3 52-55кВт 71-75 л.с. 11.1995-10.00 |
1.4 16v | 1390 cm3 70кВт 95 л.с. 10.98-08.02 |
1.6 | 1598 cm3 55-66кВт 75-90 л.с. 11.95-10.00 |
Полная таблица силовых агрегатов доступна на сайте autoxm.ru/?l=102004
Megane I Phase III
В 2002 году автомобиль был снова доработан в сторону улучшения безопасности, изменения комплектаций и т. п.
Одноклассники
См. также
Ссылки
Автомобили Renault 1980 — н.в. п · о · р | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | |
А-класс | Twingo | Twingo II | |||||||||||||||||||||||||||||
B-класс | 5 / 7 | Super 5 | Clio I | Clio II | Clio III | ||||||||||||||||||||||||||
Symbol/Thalia/Clio Sedan | |||||||||||||||||||||||||||||||
Logan I | Logan II | ||||||||||||||||||||||||||||||
C-класс | 14 | 9 / 11 | 19 | Mégane I | Mégane II | Mégane III | |||||||||||||||||||||||||
Fluence | |||||||||||||||||||||||||||||||
D-класс | 18 | 21 | Laguna I | Laguna II | Laguna III | ||||||||||||||||||||||||||
E-класс | 20 / 30 | 25 | Safrane | Vel Satis | |||||||||||||||||||||||||||
LAV | Kangoo | ||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | Duster | ||||||||||||||||||||||||||||||
Koleos | |||||||||||||||||||||||||||||||
Микровэн | Modus | ||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Scénic I | Scénic II | |||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Espace I | Espace II | Espace III | Espace IV | |||||||||||||||||||||||||||
Купе | Fuego | Avantime | Laguna Coupe | ||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | Spider |
Wikimedia Foundation . 2010 .
Полезное
Смотреть что такое «Renault Megane» в других словарях:
Renault Mégane — I … Wikipédia en Français
Renault Megane — Renault Mégane Hersteller: Renault Produktionszeitraum: seit 1995 Klasse: Kompaktklasse Karosserieversionen: Schrägheck, drei /fünftürig Kombi, fünftürig Stufenheck, viertürig Cabrio, zweitürig … Deutsch Wikipedia
Renault Megane CC — Renault Mégane Hersteller: Renault Produktionszeitraum: seit 1995 Klasse: Kompaktklasse Karosserieversionen: Schrägheck, drei /fünftürig Kombi, fünftürig Stufenheck, viertürig Cabrio, zweitürig … Deutsch Wikipedia
Renault Mégane CC — Renault Mégane Hersteller: Renault Produktionszeitraum: seit 1995 Klasse: Kompaktklasse Karosserieversionen: Schrägheck, drei /fünftürig Kombi, fünftürig Stufenheck, viertürig Cabrio, zweitürig … Deutsch Wikipedia
Renault Megane — Renault Mégane La Mégane est une automobile du constructeur français Renault. Sa première génération a été présentée en 1995. Depuis 2002, elle est remplacée par la Mégane II. La Renault Mégane III a été présentée officiellement à l ouverture du… … Wikipédia en Français
Renault Megane I — Renault Mégane La Mégane est une automobile du constructeur français Renault. Sa première génération a été présentée en 1995. Depuis 2002, elle est remplacée par la Mégane II. La Renault Mégane III a été présentée officiellement à l ouverture du… … Wikipédia en Français
Renault Megane II RS — Renault Mégane La Mégane est une automobile du constructeur français Renault. Sa première génération a été présentée en 1995. Depuis 2002, elle est remplacée par la Mégane II. La Renault Mégane III a été présentée officiellement à l ouverture du… … Wikipédia en Français
Renault Megane RS — Renault Mégane La Mégane est une automobile du constructeur français Renault. Sa première génération a été présentée en 1995. Depuis 2002, elle est remplacée par la Mégane II. La Renault Mégane III a été présentée officiellement à l ouverture du… … Wikipédia en Français
Renault Mégane I — Renault Mégane La Mégane est une automobile du constructeur français Renault. Sa première génération a été présentée en 1995. Depuis 2002, elle est remplacée par la Mégane II. La Renault Mégane III a été présentée officiellement à l ouverture du… … Wikipédia en Français
Renault Mégane II — Renault Mégane La Mégane est une automobile du constructeur français Renault. Sa première génération a été présentée en 1995. Depuis 2002, elle est remplacée par la Mégane II. La Renault Mégane III a été présentée officiellement à l ouverture du… … Wikipédia en Français
Renault Mégane II RS — Renault Mégane La Mégane est une automobile du constructeur français Renault. Sa première génération a été présentée en 1995. Depuis 2002, elle est remplacée par la Mégane II. La Renault Mégane III a été présentée officiellement à l ouverture du… … Wikipédia en Français
Hyundai i30 и Renault Megane: самый средний класс
«Вам точно нужна эта машина? – Нет, но я ее хочу!» Эти слова из рекламного ролика Renault Megane можно смело сказать и в адрес Hyundai i30. Покупка этих машин не всегда рациональна, и при нынешнем разнообразии предложений в классе С почти всегда можно найти что-то более выгодное, или с лучшим оснащением, или с более современным силовым агрегатом, или с более просторным салоном.
Однако далеко не все водители склонны к глубокому потребительскому анализу – порой достаточно, чтобы машина просто нравилась и не выходила за рамки отмеренной для покупки суммы. Впрочем, помимо эстетической привлекательности оба участника сегодняшнего теста могут предложить все типовые для авто класса С блага и удобства, но, конечно, со своими нюансами. На очную ставку мы пригласили наиболее востребованные версии – с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л и АКП.
Счет — 0:0
Реплика.
– Renault Megane – один из самых любимых автомобилей европейцев. Этот стильный и современный хэтчбек с первого взгляда покоряет неповторимым дизайном, отличной управляемостью и одним из лучших соотношений цены и качества в своем сегменте. Это автомобиль для тех, кто ценит внешнюю привлекательность, практичность и современные технологии. С апреля этого года крупноузловая сборка Renault Megane запущена на нашем московском заводе.
Ян Птачек, директор по маркетингу Renault в регионе Евразия.
– Hyundai i30 – это стильный и эргономичный автомобиль, разработанный специально для европейского рынка.
Он идеально подходит не только для поездок по городу, но и для путешествий на дальние расстояния, поэтому придется по душе и жителям мегаполисов, и тем, кто проводит много времени вдали от шумных городов, тем более что вместительный салон i30 позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Это особенно оценят любители активного отдыха.
Юлия Тихонравова, PR-менеджер «Хендэ Мотор СНГ».
Вариации на тему
Помимо кузова 5-дверный хэтчбек Hyundai i30 имеет также версию универсал, но в Россию он не поставляется (хотя, например, одноплатформенный универсал Kia cee’d у нас продается). Европейским покупателям i30 кроме бензинового двигателя 1.6 доступен турбодизель того же объема мощностью 90 или 116 л.с., в зависимости от степени форсировки.
Из всего семейства Renault Megane в Россию помимо 5-дверного хэтчбека поставляется 3-дверный хэтчбек, который производитель за характерную форму позиционирует как купе. Имеется также версия с кузовом 4-местный кабриолет и складным жестким двухсекционным верхом. Универсал Megane, по сравнению с прочими версиями, имеет увеличенную до 2703 мм колесную базу, что обеспечивает больший простор пассажирам на заднем сиденье (седан Fluence, кстати, тоже построен на растянутой платформе Megane, но его, в отличие от универсала, позиционируют, как отдельную модель).
Гамма двигателей европейского семейства Megane включает пять бензиновых двигателей мощностью от 100 до 180 л.с. и четыре турбодизеля мощностью от 90 до 160 л.с. Особняком стоит построенная на базе купе версия Megane RS с 2-литровым 250-сильным турбомотором. Помимо двигателя, от обычных купе ее отличают измененная передняя подвеска МакФерсон с отдельными поворотными кулаками, оригинальные бамперы и пороги, спортивные кресла и некоторые детали отделки.
На базе Megane RS готовятся специальные гоночные версии для фирменного монокубка. Одно время даже выпускался среднемоторный заднеприводный болид Megane Trophy с двигателем V6 от Nissan.
Посмотрели
Hyundai i30 проектировался под вкусы европейских покупателей и преимущественно европейскими же инженерами из технического центра фирмы в Рюссельсхайме, поэтому неудивительно, что эргономика здесь продумана до мелочей, а диапазон регулировок кресла водителя удовлетворит даже очень крупных и высоких людей. Единственное замечание можно адресовать разве что активным подголовникам передних сидений, которые слишком сильно смещены вперед и напрягают в дальних поездках шею – неприятная особенность многих современных моделей Hyundai.
Водительское кресло Renault Megane формально тоже имеет большой диапазон регулировок, но воспользоваться ими в полной мере не всегда получается: скажем, если вы любите сидеть высоко и начнете выбирать до упора соответствующую регулировку кресла, то, скорее всего, упретесь левой частью головы в очечник, расположенный над водительской дверью.
К некоторым органам управления Megane придется привыкать: например, кнопка активации круиз-контроля находится почему-то на центральном тоннеле, а приборный щиток завален вперед, что немного затрудняет считывание показаний периферийным зрением. Неоднозначные отзывы получил блок климат-контроля с качающимися клавишами регулировки температуры: одним водителям он нравится за то, что температуру можно менять вслепую, другие же говорят, что кругляш регулятора температуры в Hyundai привычнее и оттого удобнее.
Пассажирам на заднем сиденье вольготнее в Hyundai – места хоть и без запаса, но хватает по всем направлениям. В Megane пассажирам на голову давит покатая крыша, а колени почти упираются в спинки передних кресел – в иных машинах класса В и то просторнее.
Тогда в чем же, кроме внешних габаритов, проявляется «классность» Megane? В уровне ездового комфорта (о нем ниже) и в материалах отделки: в своем сегменте Megane сегодня один из наиболее добротно сделанных автомобилей, и многие ощущают это уже при первом попадании в салон – здесь по-домашнему уютно, в то время как Hyundai внутри больше напоминает среднестати стический офисный кабинет.
Счет — 1:1
Прокатились
Силовые агрегаты – не самая сильная сторона Hyundai i30 и Renault Megane: в эру наддува и трансмиссий типа DSG атмосферные 1,6-литровые моторы в сочетании с 4-ступенчатыми гидромеханическими «автоматами» кажутся вчерашним днем. И если Hyundai, благодаря большей мощности, разгоняется еще довольно резво, то Megane способен довести темпераментного водителя до белого каления: жмешь на газ, а в ответ тишина, и лишь через секунду «автомат» понижает передачу, а двигатель, преодолевая сопротивление гидротрансформатора, натужно пытается ускорить машину. 13,9 с до сотни – это, конечно, по современным меркам многовато и создает известные трудности при обгонах.
При разгоне «в пол» и при резком снижении скорости французская коробка переключает передачи с заметными рывками, что комфорта, конечно, не добавляет. Однако если никуда не спешить, то Megane гармоничен: он послушен и мягок, подвеска отлично фильтрует весь спектр дорожных неровностей, а в салоне тихо и спокойно.
Hyundai i30 заметно шумнее и жестче, и на крупных неровностях машину ощутимо потряхивает. Зато i30 не чурается быстрой езды и живо реагирует на действия рулем, радуя хорошим реактивным усилием и точными реакциями – чувствуется немецкая школа. Вносит свою лепту в хорошую управляемость и многорычажная задняя подвеска – на разбитом дорожном покрытии машину не сбрасывает с траектории, как это иногда происходит с Megane, у которого сзади полузависимая подвеска со скручиваемой балкой.
Кроме того, рулевому управлению французской машины немного не хватает информативности, а из-за мягкой подвески крены в поворотах великоваты, так что Megane – автомобиль не для гонщика. Во всяком случае, не в данной версии. По тормозам – паритет: оба автомобиля оснащены дисковыми тормозами всех колес и обеспечивают надежное замедление с любой скорости и независимо от нагрузки. Разница лишь в том, что педаль тормоза Renault требует чуть большего усилия при интенсивном замедлении, но дискомфорта это не доставляет.
Какой класс у Рено Меган?
Renault Megane 2016 – 2020, 4 поколение, Седан: технические характеристики и комплектации Renault Megane IV – седан C-класса, передний привод. Робот, механика и вариатор. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 90 до 130 лошадиных сил.
Какой класс авто Рено Меган?
Renault MeganeКлассКомпактныйДизайнТип кузова5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 4‑дв. седан (5‑мест.) (кроме 3 поколения) 3‑дв. купе (5‑мест.) (кроме 4 поколения)ПлатформаNissan C
Какой класс у Рено Меган? Ответы пользователей
Renault Megane II – второе поколение малого семейного автомобиля класса C в кузове седан, хэтчбек и универсал. Выпускался с 2002 по 2008-й год по настоящее .
Renault Megane II — одна из самых удачных моделей компании. В год появления хетчбэка с необычной внешностью – 2003-й – он признан европейским автомобилем года.
Рено меган какой класс автомобиля · A-класс: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина — 1,6 м. · B-класс: .
Megane II – это второе поколение малого семейного автомобиля гольф-класса от компании Renault. Название модель получила от концепт-кара, .
Малый средний класс (C). Renault Megane / Рено Меган задуман как автомобиль, способный обеспечить высокий уровень комфорта как водителю, так и пассажирам.
Renault Megane (2.0 MT, 138 л.c.), 3 поколение (2008 – 2014), Хэтчбек 5 дв. — технические характеристики на сайте Авто.ру: сравнение моделей, .
Более подробно остановимся на истории создания автомобиля гольф-класса, Renault Megane, который в последние годы пользуется заслуженной .
Renault Megane III (2008-2016) – тур де шанс Renault Megane – автомобиль, полный перемен. В то время, как первое поколение модели R19 было .
Renault Megane II — второе поколение малого семейного автомобиля класса C в кузове седан, хэтчбек и универсал. Выпускался с 2002 по 2008-й год по настоящее .