Сколько литров в коробке дэу нексия
Перейти к содержимому

Сколько литров в коробке дэу нексия

  • автор:

Замена масла в коробке Nexia: как поменять масло в КПП «Нексия»

Замена масла в коробке Нексия

Замена масла в коробке «Нексия» вполне может быть проведена собственными силами, так как КПП на этой модели автомобиля относится к механическому типу. Главное – знать последовательность действий и иметь необходимый инструмент.

Когда надо менять масло в коробке передач Nexia и что заливать

Замена масла в коробке Nexia

Ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов. Если водитель практикует спокойную манеру езды без перегрузок, то замену масла в коробке передач автомобиля Дэу Нексия рекомендуется производить через каждый 100 000 км. пробега.

В том случае, когда проводился ремонт коробки или эксплуатация машина была в условиях, близким к экстремальным, эту процедуру лучше проводить раньше.

Кроме того, на необходимость замены может указать внешний вид и консистенция самой жидкости, находящейся внутри агрегата. Стоит также упомянуть, что опытные специалисты советуют сменить масло в новой машине, вместо минерального, залитого на заводе, использовать полусинтетику.

Что касается объема масла в КПП Нексия, то на заводе в коробку передач автомобиля рассматриваемой марки и модели залито 1,8 литра. Однако при самостоятельно замене не всегда удается слить его полностью, и в коробке остается около 100-200 грамм.

Как менять масло в коробке Nexia

Как менять масло в коробке Нэксия

Как уже говорилось, поменять масло в коробке на Нексии можно своими силами. Для этого крайне желательно иметь смотровую яму или эстакаду. Хотя, в особых случаях автомобиль можно приподнять домкратом и выставить на подпорки.

Сама процедура имеет следующий порядок действий:

  • Заехать на эстакаду или яму, заглушить двигатель, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, обеспечить автомобилю неподвижность;
  • Открутить десять болтов, фиксирующих поддон коробки передач (на Дэу Нексия сливная пробка не предусмотрена);
  • Подставить тару и снять поддон, дождаться максимально полного слива масла;
  • Вывернуть болт, который находится на коробке сбоку, чуть выше поддона (контрольное отверстие);

Замена масла в коробке вариаторРекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в коробке вариатор. Из этой статьи вы узнаете об особенностях замены масла в вариаторной коробке передач, а также как подобрать масло для вариатора и т.д.

Что в итоге

Как видно, процедура замены трансмиссионной жидкости (масла) в автомобиле Дэу Нексия довольно проста. Зная, сколько масла заливать, его тип и характеристики, а также имея представление о том, как эта процедура проводится, автовладелец может выполнить замену своими руками.

Замена масла в коробке роботРекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в коробке робот. Из этой статьи вы узнаете о тонкостях и нюансах при замене масла на РКПП, а также на что обратить внимание во время замены масла в роботизированной коробке передач.

Главное, залить подходящее по свойствам качественное масло для КПП, а также при замене не допустить снижения уровня масла в коробке, течей после откручивания пробок контрольного отверстия или поддона.

Заена масла МКПП замена масла в коробке механика

Как подобрать масло для механической коробки передач. Замена масла в КПП «механика», периодичность и особенности замены трансмиссионных масел в МКПП.

Через сколько менять масло в коробке передач

Когда нужно менять масло в КПП: механическая и автоматическая коробка. Виды трансмиссионных масел, срок службы, способы замены масла МКПП и АКПП, советы.

Замена масла в роботизированной коробке передач

Как поменять масло в роботизированной коробке: когда нужна замена, какое масло выбрать, сколько масла нужно в коробку робот. Процесс замены масла в РКПП.

Замена масла в вариаторе

Когда и почему нужно менять масло в вариаторе. Особенности вариатора, способы замены масла в вариаторе CVT. Как заменить масло в вариаторной коробке самому.

Замена масла в КПП Дастер

Как менять масло в коробке передач Рено Дастер (Renault Duster). Для чего нужна замена, когда масло в коробке Дастер лчуше поменять. Рекомендации.

Замена масла в коробке DSG

Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Дэу Нексия

Дэу Нексия – компактный бюджетный автомобиль, одна из первых массовых иномарок в постсоветской России. Модель, разработанная на базе Опель Кадетт 1984 г., поступила в продажу в 1994 году. Машину выпускали в Корее до 1997 года, после чего основным конвейером стала площадка в Узбекистане. Там автомобиль собирали до 2016 года. Единственная серьезная модернизация произошла в 2008 году – тогда автомобиль получил новый дизайн передней части, совершенно иную переднюю панель в салоне и отделочные материалы, новые сиденья и т. д. Появился топовый 1.6-литровый мотор на 109 л. с., позаимствованный у Шевроле Лачетти. Также остались и старые 1.5-литровые двигатели.

Регламент замены масла

Периодичность замены масла в МКПП Дэу Нексия составляет 50-100 тыс. км. В случае несвоевременной замены масла можно столкнуться с необратимыми последствиями, которые придется устранять. Отметим следующие проблемы, возникающие из-за старого масла:

Масло для МКПП Daewoo Nexia

Дэу Нексия – компактный автомобиль малого класса, разработанный на базе Opel Kadett. Четырехдверный седан поступил в продажу в 1994 году. Несмотря на прекращение продаж в Корее еще в 1997 году, машину продолжали выпускать в Узбекистане. С тех пор данная модель стала самой продаваемой иномаркой на постсоветском пространстве. Так, автомобиль пользовался устойчивым спросом на российском рынке, где успешно конкурировал с Lada 110, Fiat Albea, Renault Logan, Chery Amulet и другими бюджетными моделями. Продлить актуальность модели позволил крупный рестайлинг 2008 года, который компания Daewoo заказала у британской фирмы Concept Group. Обновленная модель получила доработанный дизайн и новый салон, а в моторную гамму добавили 109-сильный мотор 1.6 от Шевроле Лачетти. Продажи Nexia в России завершились лишь в 2015 году.

Период замены масла

Наиболее точный регламент замены масла в МКПП Дэу Нексия составляет 50-60 тыс. км. Следует придерживаться этого регламента, чтобы не возникало технических неполадок и проблем с тугим переключением передач. При соблюдении всех благоприятных условий (щадящий режим эксплуатации без резких стартов и торможений, а также частых поездок по бездорожью или перевозки тяжелых грузов) качественное масло будет эффективно смазывать детали КПП и обеспечивать плавное переключение, а также защищать компоненты трансмиссии от перегрева и продуктов износа – в первую очередь это металлическая стружка, которая действует на металл как абразив и негативно влияет на ресурс коробки. Более того, несвоевременная замена может стать причиной образования пены и перегрева самого масла, а передачи будут включаться уже не так плавно, как раньше.

Сколько масла в механической коробке передач автомобиля Дэу Нексия

Первое поколение N100-N150 (KLETN), 1994-2016

Nexia является результатом глубокой модернизации Opel Kadett, а на корейском рынке данная модель имела обозначение Daewoo Cielo. По сравнению с оригиналом машина имела незначительные доработки снаружи, но в целом форма кузова почти не изменилась. Помимо распространенного в России седана, в других странах еще продавали трехдверные и пятидверные хэтчбеки. Четырехдверная версия имела две основные комплектации – GL и GLE, причем более дорогая модификация выделялась улучшенным дизайном, доработанным за счет наличия декоративных колесных колпаков, шильдиков, атермальных стекол, окрашенных бамперов и солнцезащитной полосы на ветровом стекле. Кроме того, более «топовые» версии Nexia имели улучшенную обивку дверных карт, тахометр, электростеклоподъемники и центральный замок. Также дилеры еще предлагали опциональные кондиционер и гидроусилитель руля. С 1996 по 2002 г. Нексия оснащалась 75-сильным мотором G15MF объемом 1.5 л, который является почти копией двигателя от Opel Kadett E. После рестайлинга 2002 г. стал доступен обновленный двигатель 1.5 на 85 л. с. (A15MF), который после очередного обновления в 2008 году уступил место более экологичному A15SMS (80 л. с.).

Масло в МКПП: объем – 1,8 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для механической коробки автомобиля Дэу Нексия достаточно любого масла с характеристиками не ниже 75W-80 (цена) API GL-4. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80 (цена), 80W-85, 85W-90, 75W-90 (цена) или 80W-90 (цена).

Неоригинальное

Для МКПП Дэу Нексия можно подобрать трансмиссионную жидкость с характеристиками 75W-80 (цена) (полусинтетика). Для автомобилей последних лет выпуска будет достаточно полусинтетики, а более старым моделям требуется минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Castrol SMX-S, Hessol Hypoid Getriebeoil 80W-90 (цена) GL-5, Castrol DriveLine 75W-90 (цена) Syntrax Universal.

Масло для коробки Нексия: как проверить, какое заливать, сколько доливать, замена

Замену масла в Дэу Нексия на 8 клапанов или 16 нужно делать согласно регламенту. Хотя завод-производитель пишет, что заливает трансмиссию на полный период эксплуатации ТС, но не уточняет, что оно ограничено. Владелец авто не знает, истекло время или еще есть запас, российские автомобилисты эксплуатируют машины намного дольше заявленных 100 тыс. км. Поэтому плановые замены масла в КПП Дэу Нексия 16 клапанного типа – обязательная процедура.

Важно! Проверка уровня масла покажет количество жидкости в системе, позволит узнать, требуется срочная замена смазки, или нет.

Обслуживать КПП следует минимум каждые 100 тысяч километров пробега

Во избежание проблем в работе КПП смазку рекомендовано заменять минимум каждые 100 тыс. км пробега, можно чаще. Если есть проблемы, сбои в работе, обслуживание проводят раньше.

1. Слейте трансмиссионную жидкость из агрегата

2. Демонтируйте поддон и очистите его от остатков прокладки

3. Очистите пробку от загрязнений

4. Залейте новое масло в шприц, а затем в коробку передач

Какое масло лучше выбрать

При замене масла в коробке передач Дэу Нексия n150 8 или 16 клапанов необходимо знать, какую смазку надо лить в систему. Производитель не регламентирует эту замену. Соответственно, информацию о выборе продукта вы не сможете найти в сервисной книжке. Практика показывает, что долго «живут» коробки передач Дэу Нексия, владельцы которых заливают синтетическую либо полусинтетическую смазку. Изначально при выпуске авто в КПП используется минеральное масло, поэтому при покупке автомобиля его также лучше поменять на «синтетику» или «полусинтетику».

Если климат в вашем регионе умеренный, то смело можете использовать любое масло стандарта SAE 80W GL-4. При эксплуатации автомобиля в условиях сильных морозов лучше отдать предпочтение проверенному автолюбителями 75W90 GL-4. Особенно такая смазка подойдет для северных регионов, в которых на протяжении года температура воздуха составляет −25 градусов в среднем. Допускается использование как синтетического масла, так и полусинтетического, но для холодного климата лучше подойдет «синтетика». Использование такой жидкости в теплое время года может привести к появлению шума в работе коробки передач.

Меняем масло в КПП Дэу Нексия

Заливная пробка КПП дэу нексия

Производитель утверждает, что масло в КПП Дэу Нексия заливается на весь период эксплуатации автомобиля, но никак не конкретизирует, сколько именно должен составлять этот срок службы и как проверить, закончился он или нет. Поэтому, во избежание серьезных денежных затрат на ремонт коробки передач, рекомендуется выполнять замену масла в коробке передач через каждые 100 тысяч км. пробега. Если же возникают трудности с переключением передач в холодную погоду, можно поменять масло в коробке еще до того как пробег составит 100 тысяч.

Полезные рекомендации

Практически невозможно проверить, что именно заливается в коробку передач в заводских условиях, но чаще всего это масло оказывается минеральным, достаточно сильно густеющим в зимний период. Планируя замену, рекомендуется приобрести синтетическое или полусинтетическое масло для КПП.

Время от времени, как минимум один раз за 15 тысяч км. пробега, следует проверять уровень смазки в КПП. Конструкцией коробки передач Дэу Нексия не предусмотрена замена смазки на протяжении всего срока эксплуатации. Тем не менее, иногда необходимость замены все же возникает – в случае ремонта коробки передач, при переходе на смазочное вещество, обладающее другой вязкостью и в прочих подобных ситуациях. Планируя выполнение замены, старую смазку желательно сливать в разогретом и текучем состоянии, то есть в течение 10-15 минут с момента окончания поездки.

Какое использовать?

В случае коробки передач Дэу Нексия лучше всего использовать синтетическое или полусинтетическое смазочное вещество. Производитель рекомендует заливать трансмиссионные масла SAE 80W GL-4, а в случае эксплуатации автомашины в условиях морозного климата, когда температура воздуха в течение длительного периода не поднимается выше -30°, рекомендовано использование 75W90 GL-4.

Соответственно, в коробку передач Дэу Нексия можно заливать как минеральное масло 80W90 GL-4, так и синтетическое или полусинтетическое 75W80, 75W90, 80W85 GL-4. Одним из оптимальных вариантов можно считать 80W GL-4. Синтетическая смазка 75W80 также отлично подходит, особенно – в зимний период. Летом же это масло приводит к появлению шума в коробке передач, поэтому лучше все же использовать масла, рекомендованные производителем.

Объем масла, которое необходимо заливать в коробку переключения передач, составляет 1,8 л.

Трансмиссионное масло для КПП LIQUI MOLLY (SAE 80W GL-4)

Инструменты

Для того чтобы выполнить замену жидкости в КПП автомобиля Дэу Нексия потребуются следующие инструменты и приспособления:

  • домкрат;
  • шприц;
  • торцевая головка на 13 мм;
  • торцевая головка на 17 мм;
  • гаечный ключ на 19 мм;
  • непосредственно масло;
  • прокладка поддона коробки передач;
  • емкость для слива отработанной смазки.

Для того чтобы правильно выбрать прокладку, сначала рекомендуется снизу осмотреть поддон КПП. Это связано с тем, что существует два вида поддонов, имеющие 10 или 11 отверстий – количество отверстий и нужно проверить перед покупкой прокладки. Кроме того, прокладку можно не покупать, а снять поддон и вырезать ее самостоятельно из паронита, или просто заменить герметиком, который на практике отлично справляется с поставленной задачей.

Как заменить смазку самостоятельно?

Выполнить замену рабочей жидкости можно при помощи специалистов на СТО или самостоятельно. Рассмотрим процесс смены своими руками.

Подготовка

Перед выполнением задачи необходимо подготовиться. Купите два литра смазочного материала и приготовьте инструментарий:

  • набор гаечных ключей или торцевых головок (потребуются инструменты на 13, 17 и 19);
  • домкрат;
  • медицинский или строительный шприц;
  • новая прокладка для поддона трансмиссии;
  • старое ведро, тазик или обрезанная бутылка для сбора «отработки».

Перед покупкой прокладки обязательно осмотрите поддон на коробке передач. В продаже можно найти два вида прокладок для поддонов, которые крепятся на 10 либо 11 болтов. Поэтому покупая уплотнитель, убедитесь в том, что он вам подходит. При отсутствии возможности приобрести прокладку, ее можно изготовить своими руками из паронита. В крайнем случае, если уплотнителя не будет, поддон по периметру надо промазать герметиком.

Этапы работы

Процедуру замены необходимо выполнять в гараже с ямой или на эстакаде:

  1. Залезьте под днище автомобиля. Если на двигателе защита, ее надо демонтировать. Для этого открутите болты, которые ее крепят.
  2. Гаечным ключом либо торцевой головкой на 10 открутите винты поддона трансмиссии. Сначала выкрутите болты в передней части. Сделав это, подставьте под него емкость. Желательно тазик, поскольку из поддона начнет стекать масло.
  3. После слива отработанной жидкости полностью демонтируйте поддон. Прокладка может порваться, обязательно уберите ее остатки в месте соприкосновения с трансмиссией. На практике из поддона выходит 1,5 л жидкости, а оставшийся объем остается в картере. Чтобы полностью избавиться от отработанной смазки, приподнимите левое переднее колесо домкратом. Поднимайте его как можно выше.
  4. Гаечным ключом или головкой на 13 выкрутите болт контрольного отверстия. Он располагается с правой стороны коробки передач, если смотреть на автомобиль спереди, рядом со ШРУСом. После демонтажа болт следует промыть изнутри. Тщательно очистите незафиксированный магнит, расположенный в пробке.
  5. Когда из коробки передач перестанет капать жидкость, поддон необходимо установить на место. Перед монтажом выполните очистку посадочного места от остатков смазочного материала и уплотнителя. Сначала на поддон устанавливается новая прокладка, при ее отсутствии используйте герметик. Контрольную пробку при этом закручивать обратно не нужно.
  6. Основной этап – залив новой жидкости в коробку. Чтобы заправить трансмиссию маслом, скрутите сапун, расположенный в верхней части КПП. С этого элемента демонтируйте пластмассовый колпачок и открутите его головкой или ключом на 19. Установите воронку или лейку в отверстие. И не спеша заливайте в него жидкость. Предварительно масло заправьте в шприц, так будет удобнее. Смазка заливается в трансмиссию до момента, пока не начнет вытекать из контрольного отверстия агрегата. Тогда болт можно закрутить.
  7. Установите на место сапун, закрутите пробку контрольного отверстия. Все действия по сборке выполняйте в обратной последовательности. Заведите двигатель и проедьте несколько километров. Скорости должны переключаться без трудностей. После замены какое-то время коробка может работать с шумом, но со временем это пройдет.

Какое масло заливать в коробку Дэу Нексия

Марку масла в коробке передач Нексия производитель советует только SAE 80W GL-4. Сведения есть в сервисной книжке (руководство по эксплуатации). Типы продуктов – синтетика либо полуситентика. Изначально в КПП заливают минеральную жидкость, потом заменяют на другие типы.

Важно! При смене типа продукта делают полную промывку коробки передач.

Смазка охлаждает узлы, предотвращает их преждевременный износ

Если в регионе умеренный климат, подойдет масло любого стандарта. При эксплуатации авто в условиях сильных морозов предпочтение лучше будет отдать 75W90 GL-4. Смазка идеальна для северных регионов, тип – синтетика. В теплое время года продукт в коробку передач заливать не рекомендуется, он может вызывать посторонние шумы.

Сколько масла в коробке передач Нексия

Объем масла в коробке Дэу Нексия зависит от конкретной модели и составляет 1.8-2 л. Берут жидкость для обслуживания с запасом, если планируется промывка поддона, смазку готовят отдельно. Таблицы с параметрами залива обычно есть в сервисных книжках. Избегают недоливов и переливов – они одинаково вредны.

Переливы смазки при обслуживании КПП нежелательны

Какое масло лить в коробку Uz-Daewoo Nexia 2, N150 (2008 — 2015)

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Uz-Daewoo (RUS) Nexia 2, N150 (2008 — 2015) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель.

Замена смазки в КПП


Слив старой смазки из КПП автомобиля

Список необходимых инструментов:

  • торцевой ключ на 17;
  • торцевой ключ на 13;
  • специальная воронка-масленка или большой шприц;
  • тазик;
  • старая зубная щетка.

Перед проведением процедуры необходимо проехать 10 км, загнать машину на яму и установить на ручной тормоз. Замена масла в коробке передач осуществляется следующим образом.

  1. Откручиваем пробку контрольного отверстия и подставляем под него тазик. Контрольное отверстие расположено на боку картера КПП.
  2. Снимаем грязезащитный колпачок с пробки заливного отверстия. Это отверстие расположено на промежуточном картере КПП.
  3. Ослабляем и откручиваем пробку заливного отверстия. Заодно прочищаем его от грязи.
  4. Залезаем под машину, подставляем под картер коробки передач тазик и откручиваем не до конца 10 либо 11 (зависит от типа КПП) болтов крепления поддона картера.
  5. После окончания стекания трансмиссионки снимаем поддон и очищаем его и шестерни от видимой грязи зубной щеткой.
  6. Устанавливаем поддон обратно, заодно меняем его прокладку. Затягиваем все болты.
  7. После этого перемещаемся в моторный отсек и с помощью воронки или шприца заливаем новое масло до тех пор, пока оно не польется из контрольного отверстия.
  8. Очищаем пробку контрольного отверстия от грязи и вкручиваем до упора.
  9. Закручиваем на место пробку заливного отверстия и надеваем на нее грязезащитный колпачок.

Масло в КПП автомат меняется аналогичным образом. Единственная разница в том, что, кроме вышеописанных процедур, после снятия поддона вынимается масляный фильтр, очищается от грязи при помощи зубной щетки и ацетона и устанавливается обратно.

Особенности Дэу Нексии

Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента выхода первой модели, Нексия пережила два рестайлинга, последний из которых был проведен 10 лет назад.

Популярность модели объясняется ее стоимостью, которая достаточно конкурентоспособна, потому как других объяснений подобной востребованности нет. Ее продажи не падают и сегодня.

Самый удачный вариант Nexia – это модели, выпускаемые после 2009 года. Второй рестайлинг пошел на пользу, особенно это отразилось на двигателях – восьмиклапанном, объемом в 1,5 л и шестнадцатиклапанном, 1,6 л. объемом.

Второй достался от Shevrolet Lacetti, его мощность составляла 109 «лошадей», именно он и получил одобрительные отзывы благодарных владельцев. Коробка передач на то время была одна – 5-ти ступка механика.

Первое поколение (1994 – 2008)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W80
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W80
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Полезные рекомендации

Практически невозможно проверить, что именно заливается в коробку передач в заводских условиях, но чаще всего это масло оказывается минеральным, достаточно сильно густеющим в зимний период. Планируя замену, рекомендуется приобрести синтетическое или полусинтетическое масло для КПП.

Время от времени, как минимум один раз за 15 тысяч км. пробега, следует проверять уровень смазки в КПП. Конструкцией коробки передач Дэу Нексия не предусмотрена замена смазки на протяжении всего срока эксплуатации. Тем не менее, иногда необходимость замены все же возникает – в случае ремонта коробки передач, при переходе на смазочное вещество, обладающее другой вязкостью и в прочих подобных ситуациях. Планируя выполнение замены, старую смазку желательно сливать в разогретом и текучем состоянии, то есть в течение 10-15 минут с момента окончания поездки.

Как слить масло с коробки Дэу Нексия

Замена масла в Дэу Нексия на 16 клапанов начинается со слива отработки. Старая смазка не выполняет текущие задачи на должном уровне, поэтому вероятен преждевременный износ рабочих деталей. Чтобы продлить срок службы транспортного средства, нужно проводить обслуживания своевременно.

Большинство работ по обслуживанию автомобиля можно выполнить своими силами, иногда требуется снятие колеса

Для замены масла в МКПП Дэу Нексия нужно подготовить полный набор инструмента. Он включает в себя домкрат, набор гаечных ключей, строительные либо медицинские шприцы, домкрат, новую прокладку, емкость, в которую будет стекать старая отработка. Прокладки могут крепиться на 10 или 11 болтов, сразу нужно уточнить, какой вариант необходим. Если нужной прокладки в продаже нет, ее делают самостоятельно из паронита. При отсутствии уплотнителя в принципе поддон промазывают по периметру герметиком.

Важно! До начала работ по обслуживанию нужно внимательно осмотреть поддон, и подготовить детали для обслуживания с соответствующими характеристиками.

  1. Прогреть мотор, потом заглушить двигатель, загнать автомобиль на рабочую площадку.
  2. Залезть под автомобиль, защитный набор мотора, если он там есть, снять, скрутив болты креплений.
  3. Рабочей головкой торцевого типа либо гаечным ключом скрутить винты на конструкции поддона – сначала спереди, потом на остальных частях. Подставить емкость, оптимально таз, чтобы из поддона в него потекло масло.

Когда отработка стечет, поддон полностью демонтируют. Прокладка может рваться, нужно будет убрать ее остатки в местах соприкосновения с трансмиссионным рабочим узлом. Обычно из поддона выходит 1,5 л рабочей жидкости, остальной объем останется в картере. Чтобы полностью убрать отработку, поднимают домкратом переднее колесо слева, желательно повыше.

Начало обслуживания – слив отработки, которая не выполняет текущие задачи в полном объеме

Второе поколение (2008 — 2016)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W80
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Сколько масла в механической коробке передач автомобиля Дэу Нексия

Первое поколение N100-N150 (KLETN), 1994-2016

Nexia является результатом глубокой модернизации Opel Kadett, а на корейском рынке данная модель имела обозначение Daewoo Cielo. По сравнению с оригиналом машина имела незначительные доработки снаружи, но в целом форма кузова почти не изменилась. Помимо распространенного в России седана, в других странах еще продавали трехдверные и пятидверные хэтчбеки. Четырехдверная версия имела две основные комплектации – GL и GLE, причем более дорогая модификация выделялась улучшенным дизайном, доработанным за счет наличия декоративных колесных колпаков, шильдиков, атермальных стекол, окрашенных бамперов и солнцезащитной полосы на ветровом стекле. Кроме того, более «топовые» версии Nexia имели улучшенную обивку дверных карт, тахометр, электростеклоподъемники и центральный замок. Также дилеры еще предлагали опциональные кондиционер и гидроусилитель руля. С 1996 по 2002 г. Нексия оснащалась 75-сильным мотором G15MF объемом 1.5 л, который является почти копией двигателя от Opel Kadett E. После рестайлинга 2002 г. стал доступен обновленный двигатель 1.5 на 85 л. с. (A15MF), который после очередного обновления в 2008 году уступил место более экологичному A15SMS (80 л. с.).

Масло в МКПП: объем – 1,8 литра при частичной замене

Как залить масло в коробку Дэу Нексия

Чтобы долить масло в коробку передач Нексия, выполняют такие действия:

  1. Головкой с размером 13 либо гаечным ключом выкручивают болт отверстия контроля – он расположен справа КПП, если смотреть на авто спереди, около ШРУСа. После снятия болт промывают изнутри. Тщательно очищают незафиксированный магнит, который расположен в пробке.
  2. В Дэу Нексия будет капать масло на коробку передач – нужно подождать, пока оно закончится, затем вернуть поддон обратно. До установки посадочное место очищают от остатков смазки, уплотнителя. Для начала на поддон крепят новую прокладку, если ее нет, применяют герметик. Пробку контроля закручивать обратно не нужно.

Теперь заливают новую жидкость. Для заправки трансмиссии скручивают расположенный вверху коробки сапун, снимают с него колпачок-заглушку из пластмассы, используя ключ 19 либо головку ключа. Лейку или воронку устанавливают в отверстие, начинают медленно заливать жидкость. Масло нужно заранее заправить в шприц, поскольку так удобнее работать. Смазку льют в трансмиссию до момента, пока она не начинает вытекать из отверстия контроля. Болт можно будет закрутить.

Выполнять работы просто, за уровнем смазки нужно тщательно следить

Вернуть обратно сапун, завернуть пробку на отверстии контроля. Сборку делают в обратном порядке – мотор заводят, проезжают несколько километров. При переключении скоростей проблем быть не должно. Любые неполадки указывают на то, что система не в порядке, обслуживание проведено не корректно.

Когда замена будет завершена, коробка может работать с характерным шумом, со временем он проходит.

Важно! Самостоятельно работать выгоднее и проще – из расходов будут траты на покупку смазки, инструмент, аксессуары в ходе обслуживания применяют те, которые есть в каждом гараже.

Выбираем какое масло заливать в коробку на Дэу Нексия

В зависимости от завода-изготовителя и года выпуска в коробку передач Дэу Нексия изначально могли быть залиты самые разные масла. Чаще всего — это недорогая минералка, в автомобилях, собранных в Корее, могли иногда заливать синтетические и полусинтетические трансмиссионные жидкости. Как бы там ни было, заводское масло часто служит только период обкатки, а после этого решительно требует замены.

Необходимые пояснения

В зависимости от страны производства, Нексии оснащались 2 типами КПП.

  1. 5-ступенчатой механической.
  2. 4-ступенчатой автоматической.

Механическими коробками оснащались седаны, произведенные в Республике Узбекистан. В механические КПП Дэу Нексия необходимо заливать трансмиссионные смазки, соответствующие следующим стандартам.

  1. API GL4 SAE 80W90.
  2. API GL4 SAE 75W90.

Следует отметить, что по задумке производителя ресурса смазки, залитой в КПП Дэу Нексии на конвейере, должно хватить на весь срок эксплуатации автомобиля. Это соответствует пробегу в 250000 км, после чего масло нужно заменить. Согласно инструкции, через каждые 15000 км пробега необходимо проверять уровень трансмиссионки и доливать ее при необходимости.

При этом, согласно рекомендациям завода-производителя, замена масла в коробке передач Нексии обязательна в том случае, если машина длительное время эксплуатировалась при температуре ниже -30 градусов Цельсия. Поэтому в северных регионах нашей страны замена масла в КПП обычно осуществляется сразу после покупки автомобиля.

Автоматическими КПП оснащались 3- и 5-дверные хэтчбеки, произведенные в Республике Корея в период с 1994 по 1997 год. В такие агрегаты можно заливать только трансмиссионное масло Dextron II. В АКПП Нексии установлен многоразовый масляный фильтр. При замене смазки его можно почистить и поставить обратно.

Последствия несвоевременной замены

8- и 16- клапанная Деу Нексия нуждается в периодической замене трансмиссионного масла, поскольку пакет присадок в смазочном материале со временем теряет свои свойства. В результате он становится неработоспособным. Из-за этого жидкость не может обеспечить должный уровень защиты трущихся поверхностей. Потеря основных свойств приведет к вспениванию рабочего вещества, что в итоге станет причиной задира основной передачи. В результате начнут гудеть шестеренки дифференциала трансмиссии, то есть работа коробки передач будет сопровождаться гулом.

Спустя 500-1000 км пробега зубчики на шестернях подвергнутся разрушению. А это приведет к заклиниванию трансмиссии. Водитель не сможет включить одну либо несколько передач. В Нексиях с автоматическими трансмиссиями масло используется также для охлаждения агрегата. Несвоевременная замена смазки приведет к появлению пинков и толчков при переключении передач.

Контроль уровня и доливка

Прежде чем сменить смазку, необходимо убедиться в том, что ее уровень в норме. Если проверка покажет критический недостаток жидкости, нужно внимательно осмотреть агрегат на предмет утечек. Визуально оцените состояние трансмиссии – коробка передач не должна иметь трещин или других следов протечек. Иначе надо решать проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *