Тусон как слить масло из заднего моста
Перейти к содержимому

Тусон как слить масло из заднего моста

  • автор:

Tucson – Техническое обслуживание – Регламентное техническое обслуживание – Проверка уровня и замена масла в редукторе заднего моста

Вам потребуются: ключ «на 24», шприц, емкость вместимостью не менее 0,8 л для сливаемого масла.

В редуктор заднего моста заливайте масло API GL-5 SAE 80W-90.

Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень масла в редукторе заднего моста необходимо проверять каждые 15 тыс. км пробега. Через 3 года эксплуатации или 45 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) предписана обязательная замена масла.

Обязательно замените масло в редукторе заднего моста, если при движении по бездорожью он оказался полностью погруженным в воду.


1. Для проверки уровня масла выверните пробку контрольного отверстия редуктора заднего моста, расположенного на задней крышке (можно достать до поверхности масла пальцем).

2. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем), долейте масло с помощью шприца до кромки контрольного отверстия.
3. Вверните пробку контрольного отверстия.


Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.


4. Для замены масла в редукторе заднего моста выверните пробку сливного отверстия (расположено снизу на картере редуктора), предварительно подставив емкость для сливаемого масла…

5. …и слейте масло.
6. Вверните пробку.


Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

7. Залейте чистое масло в редуктор заднего моста. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

Тусон как слить масло из заднего моста

Замена масла в заднем дифференциале. 75W-90 GL5. Hyundai Tucson 2016

Решил сегодня заменить масло в заднем дифференциале (некоторые называет его редуктором) так как на сколько мне известно масло там не менялось вообще, а пробег у Тусона уже 82000 км.
Заранее извиняюсь за возможно не очень качественные фотки, ямы и подъёмника у меня нет, и фоткать лёжа под машиной не всегда удобно.

И так согласно мурзилке в наш дифф заливается масло SAE 75W-90 API GL5 объём 0,63 л. Начал поиски масла 75W-90 со спецификацией именно GL5 (мультики GL4/GL5 не рассматривал).

Получился список масел подходящих под мои критерии выбора:

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 GL5
Valvoline Axle Oil 75W-90 GL5
Motul Gear 300 LS 75W-90
Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90
FUCHS Titan Sintopoid SAE 75W-90
Petronas Tutela Transmission Sport ZC Supreme 75W-90
Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeöl GL 5 75W-90

В итоге я купил масло Castrol Syntrax Longlife. Вы можете выбирать любой из этого списка, все имеют допуск GL5.

И так для замены понадобится:

Кольцо уплотнительное заливной пробки HYUNDAI/KIA 53084-39000 (24х16х1,2 mm)
Кольцо уплотнительное сливной пробки HYUNDAI/KIA 53072-3900 (24x18x1,2 мм)
Кольца покупал у дилера KIA за 1€ шт, так как дилер Hyundai заломил цену аж в 5€ за штуку (совсем охренели)!

Головка на 24
Удлинители для торцевой головки 125 мм
Динамометрический ключ
Вороток или трещотка
Очиститель тормозов
Емкость для слива

Берем все это в охапку и лезем под машину. Скажу сразу что без ямы и подъёмника заменить масло можно, тесно но работать места хватает.
Итак видим сливную и заливную пробку.

ПЕРВЫМ делом откручиваем ЗАЛИВНУЮ пробку так как если вы сначала сольете масло и потом по какой то причине не сможете сорвать заливную пробку то масло вы уже ни как не залете обратно.

В лонжероне есть специальное отверстие напротив заливной пробки, просовываете головку с удлинителем и воротком срываете пробку.

Из отверстия может политься немного масла, это норма. Далее срываем сливную пробку и сливаем масло (сам процесс слива не заснял, руки были в масле).

Масло слилось довольно черное, по запаху как обычное масло.

На сливной пробке есть магнит, на нем собирается мелкодисперсная металлическая пыль. Пробку чистил салфеткой а после очистителем тормозов.

Все готово к установке и заливке. На канистру с маслом нацепил 25 см шланг и полез под машину.
С помощью динамометрического ключа закрутил сливную пробку (момент затяжки 49-68,6 нм).

Через отверстие в лонжероне вставил шланг и рукой сдавливая канистру залил масло пока не потекло из заливной. Вошло примерно 0,65 л масла.

Закрутил заливную с тем же моментом. По пшикал очистителем, протер и продул сжатым воздухом. Получилось более менее чисто.

Замена масла в редукторе Hyundai Tucson

Замена масла в редукторе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене масла в редукторе, а также при появлении признаков:

  • гул со стороны редуктора
  • потёки масла на его корпусе или под машиной
  • снижение уровня масла в агрегате

Мы оперативно проведём замену масла в редукторе, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику редуктора и трансмиссии.

/>

ВАЖНО!

  1. Обратите внимание! Гул в редукторе Hyundai Tucson возникает от воздействия высоких температур: перегретая жидкость не способна отводить тепло и теряет вязкость. Гул в холодном узле означает, что в картере нет смазки или произошло смещение шестерен.
  2. После проведения ремонтных работ или замены редуктора нужно заливать свежую жидкость, что обеспечит безаварийную и длительную работу, снизит интенсивность износа деталей, на которые воздействуют большие нагрузки.
  3. Имейте ввиду! Сменить смазку в механизме довольно просто и своими руками, но если у вас недостаточно опыта, лучше обратиться на СТО к профессиональному автомеханику, который проведет работы качественно и оперативно.
  4. Совет! Смазочный состав рекомендуется сливать по окончании поездки, когда он горячий и хорошо стекает со стенок картера. При этом нужно быть осторожным: температура смазки составляет примерно 90 градусов по Цельсию.
  5. Учтите! Если слитая с картера узла жидкость темного цвета, а в составе присутствуют металлические ингредиенты, необходима промывка корпуса редуктора Hyundai Tucson .
  6. После заправки производится проверка уровня смазки и очистка сапуна от грязевых отложений, функция которого заключается в стравливании избыточного воздуха и нормализации давления, образуемого при нагреве и повышении уровня.
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА

Редуктор является важным механизмом в конструкции автомобиля и требует регулярного сервисного обслуживания. Этот узел передает тяговое усилие на колеса транспортного средства: в обычной схеме хвостовик механизма соединяется с карданным валом, а выступающие полуоси — с колесами. В механизме установлены вращающие шестерни, которые в процессе работы сильно нагреваются, поэтому для надежной работы без поломок требуется регулярная замена масла в редукторе Hyundai Tucson .

В регламенте ТО не расписаны точные интервалы обслуживания, но практика показывает, что замена масла в заднем редукторе должна производиться почаще. Жидкость во время эксплуатации утрачивает полезные свойства, что приводит к разрушению рабочих поверхностей элементов конструкции и выходу их из строя.

ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА

При помощи механизма редуктора понижается крутящийся момент от двигателя на ведущие колеса. На машинах с задним приводом он устроен без существенных различий, помимо коробки передач, автомобилю требуется устройство, передающее вращение от одного вала с двигателя на два выходящих, соединенных с ведущими колесами. Для выполнения передаточной функций в механизме имеются ведущие и ведомые шестерни: зубчатые колёса находятся в постоянном зацеплении, хотя они тщательно подогнаны и изготовлены из прочной стали, износ зубьев происходит регулярно.

Для уменьшения интенсивности износа в редуктор Hyundai Tucson заливается специальное трансмиссионное масло. У жидкости ограниченный срок эксплуатации, поэтому менять масло требуется с указанной в инструкции периодичностью. Помимо этого, трансмиссионная смазка может подтекать через вышедшие из строя сальники, что можно заметить по появлению масляных пятен в месте выхода валов: сальники необходимо срочно менять, чтобы предотвратить полную утечку смазки из механизма. Также через изношенные сальники во внутрь редуктора постоянно будет попадать грязь с улицы, что негативно скажется на работе зубчатых элементов. Для предотвращения таких неприятностей следует время от времени осматривать на яме задний мост.

КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ

Смазка редуктора и замена в нем жидкости не входит в список стандартного перечня работ во время прохождения технического обслуживания транспортного средства. При сервисном обслуживание Hyundai Tucson проверяют только герметичность соединений в данном узле. В условиях езды по нашим плохим дорогам, механизму следует уделять значительно больше внимания, и периодичность, с которой следует заменять масло, необходимо увеличить не менее чем в два раза:

  • при нерегулярной эксплуатации машины;
  • при совершении кратковременных поездок (жидкость и редуктор нагреваются недостаточно);
  • транспорт эксплуатируется в экстремальных условиях;
  • частые, длительные остановки в пробках;
  • применяется масло невысокого качества;
  • эксплуатация автомобиля зачастую происходит по бездорожью и в горной местности.

По мнению опытных автомехаников менять трансмиссионную жидкость в редукторе Hyundai Tucson следует, когда автомобиль накатал пробег 40-50 тыс. км. При проведении работ разборка редуктора не потребуется, разве что ваша машина оснащена дополнительной защитой узла, тогда заливать масло гораздо сложнее. Если по внешнему виду у слитой смазки сильная загрязненность, то стоит промыть картер механизма промывочной жидкостью: она не такая густая как масло, что дает возможность смыть оставшиеся загрязнения, осевшие на стенках картера. После выполнения этой манипуляции, в механизм можно заливать новую смазку. В некоторых случаях автолюбителю, пожелавшему поменять марку трансмиссионной жидкости, следует воспользоваться таблицами совместимости, публикуемыми производителями смазок.

ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА

Сейчас у автолюбителей имеется хорошая возможность выбора смазки из широкого ассортимента предоставленной на рынке продукции. Важно только не купить качественно изготовленную подделку: ее использование может привести к серьезным поломкам, вплоть до выхода узла из строя. Следует приобретать жидкость для редуктора только в надежных, проверенных магазинах, где по вашему требованию предоставят сопутствующие документы, сертификаты, подтверждающие качество продукта. Помощь при подборе требуемой марки смазочного состава вы можете найти в специализированной автомобильной литературе, но гораздо эффективнее получить грамотную консультацию у профессиональных автомехаников по ремонту механизмов и узлов трансмиссии.

В задний редуктор Hyundai Tucson можно заливать как минеральное, так и синтетическое масло — они одинаково хорошо смазывают механизм. Стоит учесть, что синтетический состав смазки имеет более качественную структуру и различные присадки, что позволяет уменьшить износ деталей и дает возможность более длительной эксплуатации без замены: в составе присутствуют особые компенсирующие и смягчающие добавки, которые значительно повышают длительность работы состава.

У минерального масла сравнительно небольшой срок работы, так как это натуральное масло изготовлено из продуктов перегонки нефти и имеет невысокую стоимость. Его эксплуатационные и технические свойства значительно уступают синтетическому маслу: работа при высоком температурном режиме очень неустойчивая, благодаря наличию в составе природных ингредиентов, при минусовой температуре продукт загустевает. При взаимодействии с воздухом во время химических реакций масло пенится, в результате чего в редукторе Hyundai Tucson образуются отложения шлаков. Основным критерием по качеству является показатель вязкости, который во многом зависит от температурного режима эксплуатации транспортного средства. Эта информация отображена в наименовании продукта:

  • SAE 70W, 75W, 80W, 85W – используется только в зимний сезон;
  • SAE 90, 140, 250 – предназначено для летней эксплуатации;
  • SAE 75W-80, 75W-90, 80W-85, 80W-90, 85W-90 – всесезонная смазка.

Увеличение степени вязкости масла положительно отражается на повышении устойчивости поверхности металла зубьев. В связи с этим желательно использовать более вязкие марки масел. Для смазки зацепления и подшипников механизмов в продаже имеется значительный выбор жидких масел, работающих в зависимости от условий эксплуатации и окружной скорости.

МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА

Эту достаточно простую операцию следует делать почаще.

  1. Авто устанавливается на подъемник, яму или эстакаду.
  2. После чего железной щеткой, тряпкой очищаются от грязевых отложений заливные, сливные пробки и внешняя поверхность картера редуктора Hyundai Tucson .
  3. Далее ключом требуемого размера откручивается заливная пробка и проверяется уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа, который должен опуститься до нижней кромки отверстия для заливки масла.
  4. Если уровень будет ниже, необходимо долить жидкость, применяя для этой манипуляции особый шприц.
  5. По окончании работ не забудьте надежно закрутить пробку заливного отверстия.

Наиболее популярным и востребованным у автолюбителей является масло MOTUL GEARBOX 80W-90 – это качественный продукт для смазки редуктора Hyundai Tucson . Из присадок в составе имеется: бисульфат молибдена, который в большой степени повышает устойчивость защитной пленки и предохраняет поверхности рабочих элементов от выкрашивания при значительных нагрузках, характерных для зубчатых деталей в соединениях механизмов. При использовании этой смазки снижается трение, сокращается потеря энергии, улучшается топливная экономичность транспортного средства. Рекомендуется использование данной марки в «шумных» КПП и механизмах с прямозубыми шестернями. Для узлов с повышенной степенью трения желательно использовать масла: Motul 90 РА и Motul HYPO BM LS.

При подборе смазки для редукторов Hyundai Tucson нужно учитывать скорость вращения и виды передач, нагрузки и конструктивные особенности устройства механизма. Производится немало хороших аналогов, чтобы поменять смазку, указанных в инструкциях производителей. Так как все уже изобретено и ничего нового в сфере смазочных компонентов изобрести не удастся, выбирать нужно из уже готовых масел, в которых поменяться могут только присадки.

© 2017 Автосервис Hyundai Tucson "Крутящий момент". Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Масло в мосту и раздатке Туссан — что и сколько залить?

В задний редуктор и раздаточную коробку передач Туссана рекомендуется заливать трансмиссионное масло 80W90 GL-4/Gl-5. Например — Shell Spirax S3 AX 80W-90 .

Также вполне подойдут полусинтетическое и полностью синтетическое масло 75W90 GL-5, например LIQUI MOLY или Сastrol Syntrax Universal 75W-90. Универсальное решение — это 75W90.

По заправочному объему — в мост уходит 0,9 литра, в раздатку — 0,8 л

Рекомендуемый интервал для замены — каждые 45 000 км пробега.

Замена масла в заднем дифференциале. 75W-90 GL5. Hyundai Tucson 2016

Решил сегодня заменить масло в заднем дифференциале (некоторые называет его редуктором) так как на сколько мне известно масло там не менялось вообще, а пробег у Тусона уже 82000 км.
Заранее извиняюсь за возможно не очень качественные фотки, ямы и подъёмника у меня нет, и фоткать лёжа под машиной не всегда удобно.

И так согласно мурзилке в наш дифф заливается масло SAE 75W-90 API GL5 объём 0,63 л. Начал поиски масла 75W-90 со спецификацией именно GL5 (мультики GL4/GL5 не рассматривал).

Получился список масел подходящих под мои критерии выбора:

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 GL5
Valvoline Axle Oil 75W-90 GL5
Motul Gear 300 LS 75W-90
Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90
FUCHS Titan Sintopoid SAE 75W-90
Petronas Tutela Transmission Sport ZC Supreme 75W-90
Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeöl GL 5 75W-90

В итоге я купил масло Castrol Syntrax Longlife. Вы можете выбирать любой из этого списка, все имеют допуск GL5.

И так для замены понадобится:

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (TL) Castrol Syntrax Longlife 75W-90 GL5

Кольцо уплотнительное заливной пробки HYUNDAI/KIA 53084-39000 (24х16х1,2 mm)
Кольцо уплотнительное сливной пробки HYUNDAI/KIA 53072-3900 (24x18x1,2 мм)
Кольца покупал у дилера KIA за 1€ шт, так как дилер Hyundai заломил цену аж в 5€ за штуку (совсем охренели)!

Запчасти на фото: 5308439000, 5307239000. Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (TL) Прокладка сливной пробки 53072-3900 Прокладка заливной пробки 53084-39000 Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (TL) (24х16х1,2 mm) (24x18x1,2 мм)

Головка на 24
Удлинители для торцевой головки 125 мм
Динамометрический ключ
Вороток или трещотка
Очиститель тормозов
Емкость для слива

Берем все это в охапку и лезем под машину. Скажу сразу что без ямы и подъёмника заменить масло можно, тесно но работать места хватает.
Итак видим сливную и заливную пробку.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (TL) видим сливную и заливную пробку

ПЕРВЫМ делом откручиваем ЗАЛИВНУЮ пробку так как если вы сначала сольете масло и потом по какой то причине не сможете сорвать заливную пробку то масло вы уже ни как не залете обратно.

В лонжероне есть специальное отверстие напротив заливной пробки, просовываете головку с удлинителем и воротком срываете пробку.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (TL)

Из отверстия может политься немного масла, это норма. Далее срываем сливную пробку и сливаем масло (сам процесс слива не заснял, руки были в масле).

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (TL)

Масло слилось довольно черное, по запаху как обычное масло.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (TL) Масло слилось черное

На сливной пробке есть магнит, на нем собирается мелкодисперсная металлическая пыль. Пробку чистил салфеткой а после очистителем тормозов.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (TL) мелкодисперсная металлическая пыль Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (TL) мелкодисперсная металлическая пыль Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (TL) Жесть Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (TL)

Все готово к установке и заливке. На канистру с маслом нацепил 25 см шланг и полез под машину.
С помощью динамометрического ключа закрутил сливную пробку (момент затяжки 49-68,6 нм).

Запчасти на фото: 5307239000, 5308439000. Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (TL)

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (TL)

Через отверстие в лонжероне вставил шланг и рукой сдавливая канистру залил масло пока не потекло из заливной. Вошло примерно 0,65 л масла.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (TL) Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (TL)

Закрутил заливную с тем же моментом. По пшикал очистителем, протер и продул сжатым воздухом. Получилось более менее чисто.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (TL) Получилось более менее чисто

Далее для сравнения слитое и новое масло ну и пробег для истории замены.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (TL) слитое и новое масло Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (TL) пробег для истории

Замена масла в редукторе и раздатке Хендай Туссан

Регулярная замена масла в редукторе и раздатке Хендай Туссан — залог надежной и долгой работы этих агрегатов. Помимо прочего необходимо регулярно (лучше на каждом ТО) осуществлять проверку уровня смазки в узлах автомобиля и при необходимости доливать его.

Периодичность

Как и любой расходный материал, масло в редукторе и раздатке Хендай Туссан имеет свой моторесурс. Заводом — изготовителем рекомендуется производить замену масла каждые 45 000 км пробега или каждые 3 года. Проверять уровень масла в обозначенных агрегатах необходимо через каждые 15 000 км.

Более ранняя замена масла необходима, если транспортное средство подверглось усиленным нагрузкам и перегреву агрегатов.

Запчасти

Для замены масла в редукторе и раздатке Хендай Туссан потребуются следующие компоненты:

  • трансмиссионное масло 80W90 GL-4/Gl-5;
  • использовать можно масло Shell Spirax S3 AX 80W-90;
  • при необходимости замены могут потребоваться уплотнительные шайбы на пробки: для редуктора 530723900, для раздатки 1751116000.

Для редуктора необходимо 0,9 литра масла, для раздатки 0,8 литра

Порядок работ

Замена масла в переднем и заднем мостах производится в следующем порядке:

  • автомобиль вывешивается на подъемнике;
  • откручиваются сливные и заливные пробки на редукторе и раздатке;
  • в заранее подготовленные емкости сливается отработка;
  • заворачиваются сливные пробки;
  • через заливные пробки заливается свежее масло.

Замена масла в редукторе и раздатке Хендай Туссан производим с выдачей гарантии. В наличии имеются как оригинальные, так и качественные аналоги масла для различных агрегатов Хендай Туссан. У нас конкурентно низкие цены и полное соблюдение заводской технологии ремонта.

Записаться на удобное время можно по телефону. Выберите сервисный центр на карте внизу страницы и сделайте звонок. Специалисты нашей компании ответят на все вопросы, дадут полную информацию о точной цене и сроках выполнения работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *