Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Polo или Jetta?
Размышления для тех кто думает что купить новый POLO или свежую JETTA. Это лично моё мнение и мой опыт. Никому ничего навязывать и убеждать не буду. У меня было 2 Polo, сейчас Jetta.
1. Общие отличия.
а) Jetta заметно комфортнее, мягче, просторнее, тише, лучше держит дорогу. Особенно заметно при езде на дальние расстояния.
б) По ценам обслуживания, запчастям и расходникам Jetta всего лишь немного дороже чем Polo.
в) За стоимость нового Polo в средней/максимальной комплектации можно купить 2-3 годовалую Jetta в максимальной комплектации в идеальном состоянии с малым пробегом. Испробовано на себе! ))
г) В Jetta получше тормоза.
д) В Polo поменьше расход бензина.
е) Если у вас когда-нибудь возникнут проблемы с деньгами вы сможете поменять Jetta на Polo с доплатой или соответственно продать Jetta и купить Polo и у вас останутся деньги.
2. Индивидуальные отличия.
а) В Jetta большой выбор двигателей (85 л.с., 105 л.с. атмосферники, 122 л.с., 150 л.с. турбированные) и для тех кто считает что атмосферник надёжнее и для тех кто любит погонять (турбо).
б) для тех кто не любит механику в Polo обычный автомат (медленнее разгон, больше расход бензина), а в Jetta на выбор и автомат (для атмосферников 85 и 105 л.с.) и робот DSG (для турбо 122 и 150 л.с.). Робот очень быстрый, экономичный.
в) в одинаковых комплектациях Jetta богаче по опциям (класс то выше).
Мои ЛИЧНЫЕ выводы.
Если кто ездит в основном по городу, на короткие расстояния и хочет немного экономить, то лучше взять Polo. Для тек кто ездит на дальние расстояния, любит погонять, ценит комфорт — Jetta.
Фольксваген Поло или Фольксваген Джетта: что лучше и надежнее
Автор: Валерия Филинович 01.06.2020 Время прочтения: 4 минут 15 363 просмотров Комментариев пока нет
Volkswagen Jetta – это старшая, по сравнению с Polo, модель. Джетта — это едва ли не полноразмерный Пассат, а Поло – это почти хэтчбек Гольф.
Технические характеристики и особенности автомобилей
Volkswagen Polo и Volkswagen Jetta – машины однотипные. Обе они – это пятиместные четырехдверные переднеприводные седаны, которые могут быть оснащены одним и тем же двигателем мощностью 105 л.с., объемом 1,6 л, который заправляют бензином АИ-95. Но отличие Jetta от Polo всё-таки есть. Джетта больше.
Характеристика | Volkswagen Jetta | Volkswagen Polo |
Длина кузова, мм | 4644 | 4384 |
Высота автомобиля, мм | 1482 | 1465 |
Ширина (без зеркал), мм | 1775 | 1699 |
Колесная база | 2651 | 2552 |
Просвет, мм | 160 | 170 |
Колесо, дюймов | 14 – 17 | 14 – 15 |
Бензобак, л | 55 | 55 |
Багажник, л | 510 | 460 |
Габаритная длина Jetta на 26 см больше, чем Polo . Джетта визуально выглядит значительно крупнее, чем Поло.
Глядя на внешний вид этих автомобилей, трудно поверить, что внутри у них одинаковые двигатели, что оба они перевозят пятерых пассажиров. Полное впечатление, что в Джетте на одно-два посадочных места больше.
Делая выбор – Jetta или Polo – надо понимать, что за солидность облика приходится платить. У автомобилей одинаковые двигатели, но Jetta почти на 200 кг тяжелее. Это означает, что динамика старшей модели значительно хуже. До сотни младший брат разгоняется за 10,5 секунды, а его старший – на целую секунду медленнее. Для современного автомобиля разгон до сотни, требующий более одиннадцати секунд – это черепаший ход. Это – главное отличие.
В остальном, если сравнить Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта, старший и младший братья очень похожи. В том числе, в отношении дополнительного оборудования в стандартной комплектации.
- Обе модели имеют по четыре подушки безопасности.
- Тормозная система оборудована антиблокировкой тормозов.
- Водительское сиденье допускает регулировку по высоте.
- Настройки положения рулевой колонки дают возможность изменять её длину и угол наклона.
- Между передними сиденьями есть подлокотник, руль на обеих моделях отделан кожей.
- Центральный замок всех четырех дверей дистанционно управляется с пульта.
- Стекла всех четырех дверей имеют электропривод.
- Зеркала заднего вида имеют электропривод и электрообогрев.
- Оба авто от Volkswagen имеют установку климат-контроля, магнитола обеих моделей снабжена USB-входом.
Отличий Джетты от Поло совсем не много.
Сранительная инфографика по Фольксваген Поло и Джетта
Преимущества и недостатки
Ситуация с установкой дополнительного оборудования может меняться на протяжении жизненного цикла автомобиля. Что-то можно добавить во время регламентного периодического обслуживания, что-то поменять, от чего-то даже отказаться. А вот базовые конструктивные элементы машины изменить нельзя.
Если устройство подвески Поло таково, что она менее энергоемка, чем у Джетты, то тут ничего не поделаешь. Придётся ездить по не очень хорошим российским дорогам на более жесткой подвеске Поло. Она будет замечать всякую неровность, и встряхивать пассажиров на любом бугорке. Такая разница Поло и Джетта выглядит вдвойне странно, ведь именно Поло концерн рекламировал как первую в истории Volkswagen модель, специально разработанную для России. С учётом национальной дорожной инфраструктуры.
Кое в чём особенности национальных поездок инженеры Volkswagen действительно учли. Например, предусмотрели оцинковку днища. Но кое в чём предназначенная для Европы и разработанная в Германии Jetta даже больше подходит для езды по России. Например, Поло проигрывает Фольксвагену Джетта в том, что подогрев форсунок стеклоомывателя у первого из седанов есть, а у второго нет.
А ещё у Джетты есть датчик давления в колёсах и дополнительные две подушки безопасности в виде надувных занавесок боковых стекол передних дверей. Зато у Поло ветровое стекло эффективно обогревается, что важно именно зимой для России.
Jetta 7 поколения и Поло 2020
Что лучше — Поло или Джетта
В 2018 году на Детройтском автосалоне впервые был представлен автомобиль Volkswagen Jetta седьмого поколения. Это совершенно оригинальный «зверь». В отличие от предыдущих поколений Джетта-7 ничем не связана с Volkswagen Golf. Машина построена на оригинальной платформе MQB, которая известна в России. Она представлена автомобилем Skoda Octavia и пользуется популярностью.
Делая сравнение Фольксваген Поло и Джетта седьмого поколения важно отметить, что в линейке двигателей последней появился новый турбированный мотор. При объеме 1,4 л этот двигатель имеет мощность 150 лошадиных сил. Увеличение параметра в полтора раза по сравнению с мотором 1,6 л обеспечивает совершенно новые ощущения водителя за рулём Jetta седьмого поколения. Мощность турбированного двигателя пришла в соответствие с габаритами и весом автомобиля. Новая Jetta разгоняется до сотни за 9 секунд. Это ставит её в один ряд с лучшими представителями класса.
Модульная архитектура MQB представлена несколькими машинами. Варианты с механической коробкой имеет только атмосферный мотор 1,6 л. Новый турбированный 150-сильный мотор 1,4 л монтируется исключительно с шестиступенчатым автоматом.
Чем еще отличается Фольксваген Поло от Джетты седьмого поколения, так это тем, что у новой Jetta двигатель 1,4 л дает крутящий момент 250 Нм уже при 1500 об./мин.
- Корпус мотора 1,4 л повернут относительно кузова на 180 градусов, по сравнению с традиционной компоновкой.
- Головка блока цилиндров интегрирована с выпускным коллектором.
- Ремень газораспределительного механизма подлежит замене только через 120 тыс. км.
- Мотор очень экономичный. Расход в городском цикле 7,5 л, а в режиме «трасса» – 5, 2 л на 100 км.
- Длина Volkswagen Jetta седьмого поколения увеличена по сравнению с предыдущим поколением на 43 мм до 4702 мм.
В сочетании с более мощным мотором, автомобиль приобрел качества машины более высокого класса. Так что ответ на вопрос «Что выбрать – Поло или Джетта?» зависит от состояния кошелька покупателя. Вероятнее всего, что в противостоянии Polo vs Jetta состоятельные люди выберут Джетту, а те, кто экономит, предпочтут Поло.
Про Фольксваген Поло и Джетта, которые хорошо подходят для тяжелых климатических и дорожных условий России, расскажет видео ниже:
Сравниваем Volkswagen Jetta и Polo: тонкий расчет и серьезные взгляды
По сути Jetta являет собой дополненный большим багажником Golf, однако выглядит машина не по классу солидно, заступая на территорию старшего по рангу «Пассата» – хотя стоит при этом существенно дешевле.
Правда, если вы хотите, чтобы этот седан не только внушительно выглядел, но и достойно ехал, его нужно покупать со 122-сильным турбомотором. Просят за такую модификацию от 778 000 руб. Кроме того, масло в огонь подливает еще и постоянный рост цен: так, например, базовая Jetta с мотором 1.6 в комплектации Conceptline в феврале стоила 599 000 рублей,сегодня же аналогичная машина оценивается на 30 000 дороже. Следует учесть, что в данном случае речь идет об автомобиле с 85-сильным двигателем, который едет довольно грустно: 13 секунд до сотни – это уже несовременно!