Чем припаять края ремня безопасности автомобиля разлохмаченные
Имеет место сабж. Понятно, что в идеале все это дело поменять бы в сборе, но цена космическая, и я на текущий момент иссяк финансово, а на вид ремень если и потерял в прочности, то не существенно, так как разлохмачивание в начале пути.
Как остановить процесс? Я подпалил край зажигалкой, но он получился не такой ровный, естественно, как кромка у нового. И за все эти выступы ремень цепляется за все что можно и разлохмачивание продолжается.
Может можно обработать аккуратно оверлоком? Никто не пробовал?
Очень хотелось бы как-то временно перекантоваться.
Добавил фото
Не пойму только как сделать, чтобы картинки прям в тексте отображались.
Чем припаять края ремня безопасности автомобиля разлохмаченные
Сообщение Григорьич » 04 мар 2014, 18:08
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 923 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 4 226 |
Репутация: +7 |
Сообщение Laniar » 04 мар 2014, 18:53
Сообщения: 3561 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 7 839 |
Репутация: +7 |
Сообщение xatab10913 » 04 мар 2014, 19:10
Сообщения: 1123 Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473 |
Репутация: +2 |
Сообщение KGN » 04 мар 2014, 19:21
Сообщения: 265 Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 274 |
Репутация: 0 |
Сообщение Dima055 » 04 мар 2014, 19:25
Сообщения: 16039 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Награды: 3
Рейтинг: 114 385 |
Репутация: +197 |
Сообщение Григорьич » 04 мар 2014, 19:32
3.2.13. Установленные на транспортных средствах ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов:
3.2.13.1. Надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом;
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 286 Зарегистрирован: 04 авг 2011, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 242 |
Репутация: 0 |
Сообщение Вовчик223 » 04 мар 2014, 19:35
Сообщения: 1587 Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 12 718 |
Репутация: +33 |
Сообщение Andrea_Moda » 04 мар 2014, 19:36
Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334 |
Репутация: +13 |
Сообщения: 1587 Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 12 718 |
Репутация: +33 |
Сообщение Andrea_Moda » 04 мар 2014, 19:57
Не могу согласиться. Никакого износа на фото нет, два десятка ниточек, вылезших на большой площади это вообще не показатель. Таким темпом он изотрётся через 2 миллиона километров, тогда как этот опель сгниёт в лесу уже через 500.
Я желаю счастья Вам. В этом мире большом. Как солнце по утрам, Пусть оно заходит в дом.
Солнечный день в ослепительных снах.
Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334 |
Репутация: +13 |
Сообщения: 2743 Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 13 384 |
Репутация: +38 |
Сообщение погранец » 04 мар 2014, 20:22
Рейтинг: 7 873 |
Репутация: +20 |
Сообщение iuda72 » 04 мар 2014, 20:28
Сообщения: 2743 Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 13 384 |
Репутация: +38 |
Сообщение погранец » 04 мар 2014, 20:31
Старый самурай, лучше молодого ганса
Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334 |
Репутация: +13 |
Сообщения: 3831 Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 10 168 |
Репутация: +8 |
Сообщение ZuRaB172 » 04 мар 2014, 21:13
Сообщения: 20 Зарегистрирован: 13 мар 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 20 |
Репутация: 0 |
Сообщение fox2000 » 04 мар 2014, 22:18
Сообщения: 7918 Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 39 248 |
Репутация: +58 |
Сообщение uisgeb » 04 мар 2014, 22:22
Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334 |
Репутация: +13 |
Сообщения: 2352 Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 16 937 |
Репутация: +42 |
Сообщение Nikomak » 04 мар 2014, 22:47
Сообщения: 20 Зарегистрирован: 13 мар 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 20 |
Репутация: 0 |
Сообщение fox2000 » 04 мар 2014, 22:47
Сообщения: 3831 Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 10 168 |
Репутация: +8 |
Сообщение ZuRaB172 » 04 мар 2014, 22:49
Сообщения: 3831 Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 12 194 |
Репутация: +57 |
Сообщение ШПМ » 04 мар 2014, 23:10
Сообщения: 20 Зарегистрирован: 13 мар 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 20 |
Репутация: 0 |
Сообщение fox2000 » 04 мар 2014, 23:16
Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Награды: 2
Рейтинг: 24 316 |
Репутация: +43 |
Сообщение 29 » 04 мар 2014, 23:27
Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334 |
Репутация: +13 |
ШПМ , поехал на очередное то, заодно трахнул мозг диллеру, он же мне трахает с кучей обязательств, чтобы у них только ТО, да и цена не подарок, вот и надо его драть во всю, день в пол года выделить на ТО не вижу проблем, или чего, такая любовь, такая любовь, что посрать некогда?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Doberman_29 , зачем мне заниматься машиной в гарантийный период? пусть диллер занимается, мелкие косяки потерпят до ТО
Ремонт инерционного ремня безопасности
Вообщем я много спрашивал и искал на сайтах почему заклинивает ремни безопасности, даже когда их вытягиваешь совсем медленно?
добрые и хорошие люди рассказали в чем проблемы и я решил собрать все в одном, может кому пригодиться
Для того, чтобы отремонтировать катушку ремней безопасности своими руками нужно:
1.Снимаем катушку ремней безопасности.Снимать сиденья для этого не обязательно, достаточно сдвинуть их вперед и наклонить вперед спинки.
2. Определяем сторону, где находится блокирующее устройство (как правило, это более толстая половина). Определить это можно, потрясся ремень около уха, где будет бренчать шарик, там и есть блокиратор.
3.Вытаскиваем ремень, чтобы подобраться к клёпкам и (шилом, гвоздем или отверткой) выдавливаем клепки
4. Разбираем катушку ремней безопасности (без усилий) и добраемся до блокирующего храповика..Рядом в прямоугольном корпусе с лапкой — шарик, который блокирует ремень при наклоне корпуса катушки.
5.Добравшись до трущихся деталей удаляем загустевшую смазку, которая похоже на сухую субстанцию и только мешает четкой работе блокирующего механизма.
Много людей говорят что смазывать нужно смазкой, которая не густеет на морозе (литол, шрус, фиол, моторное или трансмиссионное масло не подойдут). Необходима морозостойкая смазка Циатим201 (или ее аналог), либо хорошая силиконовая смазка. Но я использовал обычный солидол
6.Кроме этого, для более четкой работы механизма ремней безопасности можно подогнуть скобу, а точнее подогнуть медную лапку, на которую воздействует шарик. Дело в том, что из-за веса шарика она слегка разгибается и ремень работает все хуже.
То есть нужно уменьшить угол сгиба медной лапки.
Проверяем, чтобы при наклоне катушки фиксатор срабатывал.
Много встречал записей на сайтах, что можно просто выкинуть этот блок с шариком и ремни безопасности будут работать без проблем, однако этот фиксатор срабатывает не только при перевороте машины, но также является инерционным механизмом и заблокирует ремень даже при резком торможении или сильной тряске кузова. Поэтому, ничего выкидывать из катушки ремней безопасности не нужно.
Разлохмачивание кромки ленты ремня безопасности
Имеет место сабж. Понятно, что в идеале все это дело поменять бы в сборе, но цена космическая, и я на текущий момент иссяк финансово, а на вид ремень если и потерял в прочности, то не существенно, так как разлохмачивание в начале пути.
Как остановить процесс? Я подпалил край зажигалкой, но он получился не такой ровный, естественно, как кромка у нового. И за все эти выступы ремень цепляется за все что можно и разлохмачивание продолжается.
Может можно обработать аккуратно оверлоком? Никто не пробовал?
Очень хотелось бы как-то временно перекантоваться.
Добавил фото
Не пойму только как сделать, чтобы картинки прям в тексте отображались.
3 варианта ремонта ремня безопасности
Эксплуатация ремня безопасности является обязательным условием безопасной поездки, что регламентировано правилами дорожного движения. Законодательное требование касается и пассажиров, и водителя. Как поступить, если данный защитный аксессуар вышел из строя, почему это происходит и как выполнить ремонт ремня безопасности своим руками?
Ремень безопасности относится к категории обязательных мер защиты, которыми должны пользоваться все присутствующие в салоне автомобиля. Цель данного приспособления заключается в минимизации вероятности травмироваться в результате ДТП. Сломанный ремень безопасности — это веская причина для штрафа, поэтому о ремонте стоит побеспокоиться сразу же после обнаружения поломки.
Остается узнать, почему данный аксессуар может сломаться и как это исправить.
Конструкция и принцип работы
Устройство рассматриваемого защитного приспособления представлено втягивающей катушкой, замком и лентой. Для изготовления ленты используется материал повышенной прочности, данный элемент фиксируется к кузову в нескольких зонах следующим образом:
- в области специальной тяги с замком;
- на стойке;
- в области порога.
Основное предназначение замка, в свою очередь, заключается в запирании ремня. Данный элемент располагается возле сиденья. Подвижный язычок из прочного металла упрощает эксплуатацию ремня, он расположен непосредственно на ленте. На стойке кузова автомобиля можно обнаружить втягивающую катушку. Её цель заключается в принудительной смотке и размотке ленты. Конструкция втягивающей катушки предусматривает наличие инерционного механизма блокировки, за счёт которого в случае резкой остановки движение ленты стопорится и человек остаётся в фиксированном положении, не имея возможности отправиться в свободный полёт через лобовое стекло.
Принцип действия не представляет собой ничего сложного: в основе действия катушки с блокиратором лежит зубчатый механизм, вращающий её. Закрытие этого механизма происходит посредством маятника, он может иметь шариковую или сфероидную опору с рычажной системой.
Правила эксплуатации
Порядок правильной эксплуатации рассматриваемого защитного аксессуара регламентируют следующие правила:
- Плечевая часть ленты должна проходить поверх груди и плеча, запрещено продевать её через другие участки тела, даже если она причиняет неудобства.
- При вертикальном расположении спинки сиденья удается добиться максимальной защиты при использовании ремня. Отклонение спинки назад повышает риск соскальзывания человека под ленту ремня. При таких обстоятельствах лобовое столкновение приведёт к удару пассажира о панель приборов.
- Один ремень рассчитан на одного пассажира, вдвоём пристегиваться запрещено.
- Запрещено ехать с ребёнком на руках с пристёгнутым ремнем безопасности. Аксессуар в данном случае не только не защищает взрослого пассажира, но также может спровоцировать травму у ребёнка в случае ДТП. У ребёнка должен быть отдельный ремень безопасности или детское кресло.
- Запрещено дополнять или изменять конструкцию рассматриваемого устройства с целью ослабить натяжение или заблокировать подтягивание ленты.
- Следите за тем, чтобы лента прилегала к телу и не перекручивалась.
- Если рост ребёнка позволяет пристегнуть его правильно, использование ремня является обязательным. Если ребёнок слишком мал, следует воспользоваться детским автомобильным креслом.
- Поясная часть ленты должна прилегать к зоне поверх бёдер.
- Отрегулируйте механизм так, чтобы обеспечить плотное прилегание ленты к телу.
Причины неисправностей
Неисправность ремня безопасности может быть вызвана следующими причинами:
- блокировка в результате ДТП, происходит за счёт активации пиропатронов механизма;
- замок ремня безопасности повреждается из-за поломки его основного механизма;
- роликовый механизм подвержен износу;
- влияние отрицательных температур;
- износ блокировочной системы или одного из её элементов.
Варианты ремонта
Меры по устранению неисправности напрямую зависят от причины поломки:
- Если вы успешно вытянули ремень, пристегнулись, но при необходимости отстегнуться лента не возвращается в исходное положение, проблема может заключаться в пружине. Она часто соскакивает из-за длительной эксплуатации или при напряжении. Необходимо разобрать облицовку и достать до барабана, чтобы установить пружину в правильном положении. Если она на месте, придётся менять барабан.
- Грязь на ленте и в зонах её фиксации также может послужить причиной того, что лента не возвращается в исходную позицию. Со старыми машинами такая проблема наиболее распространена. Просто промойте всё устройство и тщательно его просушите.
- Если устройство заклинило и ремень безопасности не вытягивается вовсе, причиной также может послужить скопление грязи, но уже не на ленте, а непосредственно в механизме. Для устранения неполадки воспользуйтесь специальным составом, приобрести который можно в любом магазине автотоваров. Распылите его как можно ближе к механизму и пару раз попробуйте подвигать лентой, чтобы разработать устройство. Также можно самостоятельно разобрать устройство и почистить его, но предварительно вытяните ленту до конца и зафиксируйте её подручными приспособлениями, в качестве которых может выступить бельевая прищепка или канцелярская скрепка.
Как разобрать и почистить ремни безопасности?
Чистку и ремонт замка ремня безопасности своими руками можно выполнить следующим образом:
- На накладке средней дверной стойки открутите шурупы, их должно быть не больше четырёх.
- Потяните накладку, чтобы снять её. Движения необходимо выполнять вверх и на себя.
- Извлеките ремень, но предварительно закрепите его на специальной проушине упомянутыми выше приспособлениями.
- Катушку ленты крепит специальный болт, который также необходимо открутить, чтобы её можно было беспрепятственно извлечь из кронштейна. Тем же приспособлением – скрепкой или прищепкой, закрепите ленту, чтобы предотвратить её сматывание.
- Определите местоположение блокирующего устройства по звуку звенящего шарика.
- Снимите крышку, аккуратно отвинтив 4 пистона.
- Чтобы найти место расположения блокирующего храповика, аккуратно разберите катушку.
- Блокирующий ленту шарик, когда корпус катушки наклоняется, вы найдёте в прямоугольном корпусе, оснащённом лапкой.
- Остаётся всё тщательно очистить, удалить остатки смазки и воспользоваться свежей масляной жидкостью, которая не меняет густоту при отрицательных температурах. Это может быть литол, фиол или шрус.
- Загните лапку из меди, чтобы механизм работал более чётко, поскольку вес шарика может её слегка разогнуть.
- После сокращения угла сгиба лапки можно собирать, придерживаясь обратной последовательности.
Вывод
Как видите, выполнять ремонт ремня не сложно, но этот процесс может быть длительным. Покупка нового ремня безопасности существенно сэкономит вам время, если его в обрез. Перед покупкой убедитесь, что выбранные ремни безопасности соответствуют марке вашего авто.
Лечим ремень безопасности, от А до Я.
При ДТП ремень стягивает механизм преднатяжителя, и мы имеем ситуацию вот такого плана, натянутый ремень без возможности добраться к пластику.
Нам необходимо открутить крепление ремня под пластиковой крышкой внизу.
Когда ремень откручен, снимаем резиновые уплотнители по бокам средней стойки автомобиля, и тянем пластиковую накладку на себя, получится пример так:
Теперь нам необходимо получить в руки механизм ремня, для этого откручиваем его от кузова, там тоже болт на 14 и отсоединяем разъем который в жёлтой гофре. После всех манипуляций получаем вот это а руки:
Перед нами механизм ремня безопасности, и если конкретней то:
в центре кадра катушка с лентой ремня.
Слева под пластиковым кожухом механизм инерционной блокировки, и там же гравитационный блокиратор.
Справа у нас механизм преднатяжителя и пиропатрон.
Все что следует дальше сугубо информация из личного опыта, я никого ни к чему не принуждаю, если вы собираетесь это повторять, все действия под вашу ответственность!
В первую очередь нас интересует правая сторона ремня, так как именно там тот узел что блокирует его работу.
Перед тем как мы приступим к сняиию пружины, ПОМНИТЕ! Она может выстрелить!
Берегите глаза!
Пружина обычно закреплена на пару-тройку защёлок, или на несколько винтов.
Когда мы успешно удалили пружинный блок, у нас остаётся механизм преднатяжителя и пиропатрон:
Откручиваем винты по периметру, они разного размера старайтесь не терять и не путать местами. Под железной крышкой видим механизм преднатяжителя:
Зубчатый элемент, это именно он сдвигается когда срабатывает пиропатрон и именно он стягивает ремень, он нам теперь не нужен, извлекаем и выбрасываем)
Далее на валу катушки ремня есть вот эти детали:
Их необходимо снять и извлечь из их соединения вот эти штуки:
Их тоже выбрасываем, это все элементы блокировки при срабатывании пиропатрона.
когда все что уже отработало свой срок мы убрали нужно продуть и почистить место установки деталей, так как там мелкие обломки пластика, они там из-за разрушительной силы запала пиропатрона.
После этого собираем все в обратном порядке, но уже без тех деталей что мы выбросили, примерно так:
К
когда с механизмом преднатяжителя мы закончили нам нужно размотать лента ремня, нам будет мешать вот этот шарик в пластиковой конструкции:
Это гравитационный блокиратор, его смысл в том чтоб не дать ременю раскрутиться когда машина упала на бок или перевернулась.
Он находится в левой части ремня, под прозрачным кожухом.
После того как мы убрали его, лента можно легко раскрутить.
Теперь очередь пружины, ее нужно взвести до крайнего состояния, и соеденить с полностью раскрученным ремнем.
Пружину скручиваем по часовой стрелке:
Должно получиться так, как на фото ниже.
Вся пружина стянулась к центру:
Фотография сделана на просвет через пластик так как пружина любит разлетаться когда есть куда.
теперь нам нужно зафиксировать пружину чтобы можно было соеденить ее и катушку.
Когда они успешно соединились убираем фиксатор и катушка наматает ленту ремня.
Осталось проверить все, как это выполнить?
Тут все просто, плавно тянем ремень он должен раскручиваться, если отпустить он соберётся, когда тянем и резко и дергаем- блокируется.
Это правильная работа ремня но уже только с инерционным блокиратором.
пиропатрон мы не сможем поменять.
Если вы тянете ремень и он сразу блокируется или не всегда блокируется при рывке, смотрим здесь:
Это инерционный блокиратор который под черной крышкой, видно что одна пружинка сбежала, делаем так:
Закрываем черной крышкой, и прозрачным кожухом.
Повторно проверяем, если все хорошо, тогда устанавливаем ремень в стойку.
Собираем все в обратном порядке, перед установкой пластика ещё раз пробуем, тянем и совершаем рывок.
Если все устраивает, закрываем пластиковую стойку, и после этого резиновые уплотнители с двух сторон.
Поздравляю!
Вы прочли до конца!
Благодарю за внимание!
Ну и ещё один без верха:
Имхо, за продажу со стрелянными ремнями и подушками продавана надо сажать лет на 5, это ничуть не лучше, чем машина сваренная из двух половинок.
Как экс-автомеханик, скажу — не занимайтесь хуйнёй, как это делает ТС. Ремень, после сработки , подлежит замене. И тут всего два варианта — либо вы купите новый, либо вы купите неновый, но не стрелявший. Всё остальное, капкан на самого себя. И он сработает ( не сработает) в самое неподходящее время. Его задача спасать вашу жопу, а не экономить ваш бюджет.
ТС, убей себя пивом, и не сей ересь.
А потом быстро продаем лоху как не битую\не крашенную, из салона, мама детей в школу возила.
Автор, а тебя совесть не жрет по ночам за такое!?
Честно, сажать вас надо, особенно, если в случае ДТП кто-то погибнет на машине которую вы так вот «сделали».
Ремень после аварии всегда подлежит замене! Только так!
"В отличном состоянии, по технике идеал" — автохлам от частника
На осмотре Mercedes-Benz CL 500 2007 года с заявленным пробегом 115 тысяч, ранее его уже осматривали самостоятельно и попросили перепроверить + профильную компьютерную диагностику и осмотр в сервисе вместе с нами.
Из объявления: есть несколько крашеных деталей — сделано хорошо. В отличном состоянии! Полностью обслужен! Максимальная комплектация! По технике идеал! Оригинальный пробег!
Мы старались выбрать наиболее презентабильное фото) Потому что дальше будет только «ужас»!
Девушку смутил только «покоцанный бампер и царапина на заднем крыле».
Бамперу и правда — прискорбненько.
Царапина на заднем крыле — ни что иное, как лопнувшая шпаклевка.
К слову, он практически полностью состоит из нее. Абсолютно каждый кузовной элемент с ремонтом.
В проеме водительской двери — вздутие краски.
Бампер держится на честном слове и нескольких саморезах.
Фары — ну просто без комментариев)
Капот, передние крылья, двери — снимались.
Вентилятор охлаждения с разборки!
Лонжерон (силовая часть) — пытались спрятать под слоем шпаклевки.
Пробег заявлялся как оригинальный. Как думаете, реально так ушатали за 115 тысяч?)
После увиденного. подключаться диагностикой мы не стали и в сервис не поехали.
Пы.сы. Хорошие автомобили встречаются как у частников, так и у официальных дилеров и даже у перекупщиков. Так и наоборот. Автохлам всегда был, есть и будет.
Всем удачи и хороших проверенных автомобилей!
"Не бита, не крашена" — автохлам от официального дилера
В одном из официальных дилеров появляется в продаже черная Ауди А3 (2014 года) с заявленным пробегом 146 тысяч за 1,5 миллиона рублей. Как обычно бывает, когда клиент звонит на горячую линию — «не бит, не крашен, без нареканий, цена за наличные, приезжайте, машина правда отличная. ПРОВЕРЕНО!» Что было дальше?) Предлагаю посмотреть вместе!
Клиент просит осмотреть автомобиль. Пишем другому — знакомому менеджеру, просим узнать по цене за наличные и хоть какую-то вводную информацию кроме «всё хорошо». Получаем следующее)
Криминала (если мы говорим про автомобиль — которому скоро 10 лет и уже побежал четвертый круг вокруг земли) по их диагностике не видно.
Еще раз хотел бы обратить внимание на пункт 11 и 12! Повреждения — нет! Покраски и работы — крыша в бронепленке! Ну и пункт 1. Установлены каркасные кожаные чехлы, сшивали под заказ!
Едем смотреть в живую. И пройдем от меньшего — к большему)
Капот — вмятины и залом. А как же без повреждений?
Крыло переднее правое — замято.
Кто красил передний бампер?
Что за колхозная «бронепленка» на крыше?) Я бы о такой даже не подумал.
Задний бампер, что с тобой делали!
Дорогие каркасные чехлы (я не спец по чехлам, но у меня в свое время обыкновенный автопилот пробежав 120 тысяч сидел лучше). А может под ними что-то скрываться?)
Ну и переходим к более интересному.
Сразу оговорюсь, толщиномер нам понадобится лишь для того, чтобы показать наглядно тем, кто не разбирается.
Открываем водительскую дверь. Порог, что с тобой было?
Смотрим чуть ниже)
Ну и для наглядности.
Внимательные уже заметили, что пластик на фото выше отходит?)
А под рулем и вовсе сломан.
Центральная стойка — резалась, точка отсутсвует. Порог — варился.
Ну и пройдемся толщиномером.
Центральная стойка:
Проем задней двери:
Ну и переднее левое крыло менялось, сравним заклепки с правым.
А вишенкой у нас будет залом на потолке и сработавшая безопасность:
И подключим Васю посмотреть число ударов)
Как итог — был хороший удар в левую сторону. Безопасность срабатывала. Сделано все — некачественно. Салон разваливается, клипсы отсутствуют. И это мы еще не смотрели техническую часть! По факту труп — а заявлялся без повреждений, не бит не крашен.
Пы.Сы. Кто кого обманывает? Два случайных разных менеджера (из ста) в сговоре? Или кто осматривал автомобиль на выкуп не заметил всего этого?) Или кто выкупал — целенаправленно закрыл глаза за деньги. Или кто переносит для менеджеров «черновую» диагностику в «чистовую». утаил это?) Нам только остается догадываться.
Всем удачи и хороших проверенных автомобилей!
Точить или не точить, вот в чем вопрос. Про тормозные диски
Aloha, Пикабу! Много копий было сломано в холиварах на тему "точим или меняем", но я в подобных дискуссиях не участвовал, нужно наверстать. У меня есть по этому поводу свое мнение, но хочу услышать аргументы в поддержку противоположного. Итак. Свежий пример. Соренто 2G 2018 года, требуется замена передних колодок, на дисках есть неравномерный износ рабочей поверхности и бурт по кромке (фото "до" нет, так как механик не озадачился фотофиксацией). Плюс к этому клиент жаловался на биение при торможении — как оказалось впоследствии, один из дисков был слегка "вывихнут". По-хорошему, это замена тормозных дисков. Либо.
Почему проточка? Это дёшево. Проточить два диска стоит 2-2.5к в среднем. У нас 2.5к)
Конечно, нужно учитывать остаточный ресурс и толщину диска, и если она близка к минимальной, то точить нет смысла, такой диск долго не прослужит.
Стоимость оригинальных дисков на второй сорик около 23к за пару. Естественно, такое мы не продаем, мы их только показываем, как красивых рыбов) Оригинал рассматривать не будем. Берём хороший середнячок Sangsin (он же Hi-Q) по цене около 11к за пару. И тут экономия почти 9к. Все, что ниже сангшина, типа метако и итд, мы тоже не рассматриваем — это тормоза, безопасность, на метаках евреи (Евроавто если кто не понял) пусть ездят сами. Один комплект дисков "выхаживает" два комплекта колодок железно, но бывает, что и три (зависит от многих факторов). То есть, в данном случае клиент сэкономил на ровном месте почти 9к, а возможно, сэкономит ещё 9 при следующей замене колодок, если остаток дисков позволит снова их "точнуть". Также, не будем забывать про внеплановые замены колодок — закисла колодка в скобе, ее перекосило, износ неравномерный, нужно не только обслужить скобы и направляющие (вычистить коррозию и загрязнения и смазать), но и заменить колодки (из-за той одной, которую перекосило в закисшей скобе) и диски (диск то тоже будет изношен неравномерно). В этой ситуации проточка тоже позволит сэкономить. В защиту проточки могу еще сказать, что мы не только продаем ее клиентам, но у меня все механики себе точат диски, если есть куда. Все имеют опыт в слесарке от 10 лет и выше и вряд ли будут вредить своему собственному автомобилю.
Клиент из поста мой знакомый, поэтому дал лично мне обратную связь после проточки дисков. Написал, что все отлично и поблагодарил за сэкономленные деньги. А вы что скажете, Пикабу? ТОЧИТЬ ИЛИ НЕ ТОЧИТЬ?
Жду Ваших аргументов "за" и "против" в комментариях, и по традиции всем удачи на дорогах!😉
————————
UPD атенсион, Пикабу! Могу сказать, что проточкой дисков мы занимаемся более 7 лет уже. Да, "вывихнутые" тоже точим, и все шикарно "едет" потом. Не точим только синие (горелые). Клиент, который герой поста, это мой знакомый. Вряд ли я с ним потеряю связь в будущем. Так вот. Предлагаю раз и навсегда поставить точку в споре — через год я опубликую пост о состоянии его передних дисков, которые мы на днях проточили и один из которых был вывихнут.
При ДТП пропала переноска с котом-сфинксом
Санкт-Петербург и Ленинградская область. 14 апреля в 14.30 на 87 км автодороги «Кола» в районе Дусьева произошло страшное ДТП , в результате которого водитель скончался, а его жена в реанимации
Возможно, кто-то из очевидцев пожалел животное. Кот нужен и любим, у него есть семья.
Телефоны для связи тут
Просят помощи в поисках и распространении информации.
Источник: Помощь сфинксам РФ
Как я хотела "установить" видеорегистратор на СТО
Купила видеорегистратор. На двухстороннем скотче вместо присоски. Предположила, что сама не смогу приклеить. Я вообще сторонник того, что всякие «специфические» действия/работы/услуги должны выполнять специально обученные люди, то есть профессионалы с опытом. Позвонила в одно СТО рядом с домом. Озвучили ценник за «установку видеорегистратора» — 1500р. Позвонила в другое — 2000р. В третьем сказали — 3000-4000р. И это за «установку видеорегистратора» без подсоединения к бортовой сети: просто наклеить регик на стекло, провести кабель по передней стойке, потом под бардачком и воткнуть в прикуриватель. Спросила на всех трёх СТО, может можно просто наклеить мне сам регик на стекло рублей за 500, а дальше я сама? Всё отказались. Задавила жаба устанавливать видеорегистратор за такие деньги. Посмотрела несколько видео на Ютубе, сама приклеила регик и протянула провод в прикурку. Я молодец! Гордилась собой целый день. Сейчас заказала и жду парковочный кабель с Али. Вот он как раз присоединяется к бортовой сети. боюсь звонить на СТО и спрашивать стоимость установки. По описанию в инструкции там всего три клеммы воткнуть в предохранители, но где-то под защитой пластика. Наверняка тоже минимум 1,5 рубля попросят. Опять думаю, что сама не справлюсь. Но внутренняя жаба заставляет смотреть Ютуб.
Нехороший торопыжка (не делайте так)
Для ЛЛ: один из участников ДТП скрылся. Но его догнали и передали данные гос. номера второму участнику ДТП. Фоток последствий аварии нет. Все живы и довольно-таки целы.
Сегодня около 16 часов, двигаясь по Красносельскому шоссе от г. Пушкин (СПБ) в направлении Киевского шоссе, водитель красного Mercedes-Benz GLA-Klasse гос. номер Х 007 АН 47 совершал опасный двойной обгон. Встречный автомобиль- Honda Accord, уходя от столкновения, ушел вправо на обочину, после чего врезался в ограждение пешеходной зоны и дерево.
1, 2- обгоняемые авто (свидетели), 3- траектория мерседеса, 4- траектория хонды
После происшествия, водитель мерседеса не остановился и продолжил движение.
Аккорд VII, как на фото, в тотал (красивый все таки кузов был).
Водитель хонды цел. Несколько очевидцев сразу остановились, чтобы оказать помощь пострадавшему. Повезло, что водитель был один в ТС, повезло, что удар об дерево пришелся на заднюю левую дверь, удар смял в этом месте авто от двери до центрального тоннеля (фотки аккорда не делал, даже в голову не пришло, если честно, спросил о самочуствии водителя, обменялись данными и я уехал). Ну и аккорд- молодец, все подушки отстрелил, хорошо, что были подушки-шторки, старый конь.
Кто прав, кто виноват- решат компетентные органы. Но, водитель мрседеса, я уверен, вы не могли не видеть (мое мнение), что уходящая от столкновения с вами машина взлетела на 1.5 метра и улетела в лес, даже в зеркала заднего вида это выглядело бы масштабно.
Если вы сознательно решили не останавливаться, это совсем швах. А вдруг пострадавшим нужна была помощь? Повезло, все в норме. Насколько я понимаю, в похожих ДТП часто обоих водителей признают виновными, а теперь почти наверняка виновником признают вас и лишат в/у.
Данные по вашему авто были переданы пострадавшей стороне. Свидетели есть, они обменялись контактами с водителем Хонды.
Ваш номер был идентифицирован, водителю хонды информацию передали. Фото вашего авто было найдено в общем доступе сети интернет, поэтому могу опубликовать.
Вот реально, когда этот мерседес меня обгонял, я подумал, ну зачем? Я 18 лет за рулем, впервые так близко в моменте видел такую сильную аварию.
Погода около 0 градусов, летит небольшой снег, пасмурно, то есть не самые лучшие условия. Если ты знаешь эту дорогу, ты знаешь, что на участке есть и перекрестки нерегулируемые оживленные, и остановки, и места без обочины с тротуаром для пешеходов, мост над железнодорожным полотном и это все на участке в 3 км, зачем рисковать, зная, что место непростое? А, если не знаешь этой дороги, тем более, зачем идти на такие обгоны?
Поток ехал со скоростью около 60 км/ч, насколько я помню, там ограничение 90. До необходимого водителю мерседеса съезда было 3 км, если я правильно прикинул, разница между 60 км/ч и 90 составила бы одну минута. Это, если впереди не будет других машин, едущих медленее, те же 60 км/ч, а они были. Таким образом, весь полученный вами выигрыш- это длина двух машин, которые вы обогнали.
Реально всегда интересовало, сегодня просто бомбануло. Особенно такой пример: двухполосная трасса, выходные, все плотно едут, ну объедешь ты 1-3-5-10-15-40 авто, дальше опять упрешься в кого-то или что-то. Зачем так рисковать собой и окружающими?
Берегите себя и близких! Не убегайте от ответственности! Покупайте хонду!
PS-оффтоп. Живу за городом, этой зимой много снегопадов было, многим помогал вылезти из снега. Оказалось, что мало кто знает, что перед проселком с рыхлым снегом или песком- лучше выключить антипробуксовочную систему (и ESP, если есть, если можете отключить). В противном случае, как только крутящее колесо проскальзывает, авто его тормозит, ТС теряет ход и закапывается, иногда совсем на ровном месте, иногда прямо у ворот вашего дома. После прохождения сложного участка дороги- не забудьте снова включить электронных помощников. После перезапуска двигателя системы включатся автоматически. Всё хотел написать, раз уж на улице опять метель и тема про авто, решился.
Будни автосервиса. Часть 3
Всех категорически приветствую!
Снова накопил небольшой объём интересных, необычных, да и просто случаев из автосервиса, где провожу большую часть времени 🙂
Chevrolet Spark, постоянные проблемы с системой охлаждения: образуются отложения, забивает радиаторы. Причина: блок подогревателя расположен сильно выше двигателя, что провоцировало постоянное кипение антифриза при его включении в сеть. Ниже термостат, прослужил пару месяцев. После демонтажа подогревателя, замены всех радиаторов, насоса охлаждающей жидкости и промывки системы проблема исчезла
Далее у нас немного хенд-мейда от владельца, и, по совместительству водопроводчика Toyota LC Prado. Необычных технических решений там было ещё несколько, все не заснял:
Далее Mercedes-Benz C280. Как избавиться от назойливых предупреждений многочисленных неисправных систем? Вытащить лампы? Всё сильно проще:
Немного салонных фильтров
У этого юбилей, ему 5 лет:
А в этом жили названные гости:
Удивилась даже моя кошка
Далее у нас Peugeot 4008 (он же MMC ASX). Двигатель 4B11 (он же с некоторыми изменениями G4KD на Kia/Hyundai). Небольшой гаражный ремонт перед продажей и дичайший расход масла, которое благополучно горело в цилиндрах привели к вот этому:
Сейчас идёт капитальный ремонт с гильзовкой.
Далее у нас MMC Airtrek (outlander), двигатель 4G63. Автомобиль плохо заводился, глох. Иногда ездил некоторое время (рандомно), ошибок не было, только посторонние «шумы» при проверке осциллографом(это и толкнуло в сторону ГРМ). Ввело в заблуждение, что началось всё после замены передней части автомобиля после ДТП, оказалось всего лишь совпадение. Всё было проще: большой осевой люфт коленвала, реперный диск касался ДПКВ, что и сводило его с ума. С учётом огромного расхода масла и правого руля (моторов на рынке масса) было принято решение заменить ДВС. Всё могло решится раньше, так как я настаивал на замене ремня ГРМ с сальниками т.к. бежало отовсюду. Фото и видео ниже. Обратите внимание, что масло везде кроме реперного диска:
На сегодня всё, вот вам ещё моих котиков и кошечек(не всех, немного интриги оставлю 🙂 ), собираю новую коллекцию из автосервиса 🙂
Ответ на пост «Как меня СТО Адмирал (Питер) на 200т.р. кинуло»
У нас вообще было, даже не знаю, как это без мата назвать … ужас короче. Попало колесо от другой машины на капот и лобовое. Доки по каско и осаго расширенное с гэпом отвезли в ресо. Машину ( Мерседес свежий еще), отвезли к офиц дилеру, сказали в страховку по сумме влезаем, ждём от страховой денег, а то они могут задерживать оплату за ремонт по страховке. Короче, сроки в 45 суток давно прошли, все молчат, а это было как раз когда запчасти стали расти дико. И Ресо стали назначать доп экспертизы какие-то и машину уже оценили как утиль ( или как- то так, не помню точно, типа ремонт нецелесообразен) и предложили забрать машину и выплатить какое то копье реально, хотя сначала все сказали что все быстро будет вообще все нормально ремонтируется. когда мы пришли, оказалось, что наших ( которые снимали с машины для экспертизы) запчастей на машину нет!! У официального дилера Мерседеса! Путем переговоров и актов ( описания машины для ремонта для страховой ) выяснили чего нет и дилер частично возместил пропавшие запчасти и работу. А страховая перевела минимальную сумму, после письма от адвоката досудебного и все. Но это не покрыло расходы на ремонт! Суд идет 2 года. 3 экспертизы в нашу пользу. А воз и ныне там.
Извините за некоторое сумбурное изложение, пишу и давление аж поднимается блин ((🤦♀️. Даже не знаю, может есть какие мысли у кого? Что делать то? Как их победить? Что вообще люди делают в этих случаях?
Напишите пожалуйста, если есть совет нормальный.
Как СТО Адмирал (Питер) на 200т.р. мой бюджет опустошило
Если бы в книгу рекордов Гиннесса вносили за самый долгий ремонт обычного авто, мой случай бы претендовал на награду. 1.5 года и ноль результата.
Забарахлил вариатор, посмотрел автосервисы по отзывам, выбрал СТО Адмирал, поближе к дому, на Васильевском острове, морская набережная 37к3. Дело было в конце марта 2021 года.
Администратор Николай Олегович Я. , заверил, что с АКПП они отлично справятся, 2-3 недели и все будет готово в лучшем виде.
Причем мне рассказали, что брать готовую, это кот в мешке, они супер спецы, у них гарантия и все четко, и лучше отремонтировать. Диагностика показала, что менять там надо вообще все.
Поначалу все шло неплохо. Скидывали фотки, вроде бы делали чего-то, хотя по срокам уже начинали пролетать. И в один прекрасный день позвонили, все, готово, забирайте, оплатите, распишитесь.
Я как-то привык людям доверять, готово раз, оплатил, забрал. Вот отсюда и началась вся эпопея. Как-бы не оплатил сразу, так бы все шло лучше.
Забрал, проехал около 5 км, толчки , ошибка по двигателю, в общем как будто ничего не поменялось. Позвонил, говорят, приезжайте, посмотрим. Как они сами проверяли хз, проехали потихоньку 200 метров?
Отдал, посмотрели, гидроблок надо менять. Меняли меняли меняли. Я в это время уехал из Питера, на все лето. Ближе к концу июля Николай позвонил, говорит, все, что бы не делали, не идут дела. Давайте восстановленную, в сборе купим и поставим. У нас есть супер надежный поставщик, у них все есть, 150т.р. стоит , доплатите от той суммы что уже заплатили и все будет супер. Ну окей.
В конце августа звонят, забирайте. Все вообще отлично, коробка новая (ну типо того), работает офигенно. Вернувшись в начале сентября забрал машину, проехал немного, тупит. Николай сказал, что это нормально, это адаптация, все пройдет. Не прошло. Опять чек, аварийный режим и все такое. Отдал обратно. Стали они, с их слов менять одну коробку, на другую.
Меняли меняли, и как-то не наменяли, уже не вспомнишь какие басни рассказывали, так дело стало подходить к новому году. Коробка им вроде другая пришла наконец-то, но вот праздники. Потом добавилась новая отмазка. У них ну вот вообще все подъемники заняты, а поднять мою машину можно только на одном из них, а он занят и занят и занят. Но во второй половине января, он освободился.
Думаете поставили коробку и все? Неее. Они сказали, что посмотрели на коробку, она вся в стружке, короче они такую ставить не будут. Они ее вернут, а тут в Питере нашли другую, как только им деньги вернут они сразу купят другую и поставят. А деньги все не возвращают, а своих денежек у них нет. Так прошел еще месяц. Николай сказал, они в общем приложили все усилия, нашли денег, купят сами, к концу февраля машина будет готова 100%.
Как думаете, это все? Нет конечно, вот этих вот обещаний в понедельник, к концу недели, точно сделаем, была миллион и тележка. Ну человек слова же, слово дал, слово взял, делов то.
За это время: опять были заняты подъемники, потом машину занесло снегом, не выехать с того места где стоит, заказали трактор, а он не все не едет, потом колеса в лед вмерзли, а дворник все не придет не поможет им, потом они героически ее извлекли.
Ну в общем к марту поставили, но не едет, чето с электрикой. А электрика своего у них нет, он приходящий, очень гордый, сроков нет, когда сделает неизвестно. Дожили мы так до июня. Вот мол все работает, коробка в идеале, но чет с электрикой не то.
Друг посоветовал электрика, забрал от них машину на эвакуаторе, отдал за эвакуатор + диагностика у электрика 13т.р.. И причину нашли. Причина того, что машина едет не едет, была в том. что они не воткнули до конца провода от коробки (штекера). И когда их воткнули она действительно поехала. Но хреново, с тем же проблемами вариатора, что и были.
Да кстати, когда забирал машину, она была вся запыленная внутри просто жесть. Мне пообещали химчистку оплатить. Ну ок. Что правда, так это то, что обещать Николай умеет хорошо.
В общем машина как не ездила, так не ездит. Думаете извинились, предложили компенсировать эвакуатор и электрика, которых пришлось оплатить из за их проф непригодности? Нет конечно. Николай Олегович, на это сказал, вот мол адрес, мы тут брали коробку. езжайте к ним, они все сделают. я договорился, платить ни за что не надо.
Отвез машину, пока доехал она ехать перестала вообще, дотянули на веревке. Был июнь 2022 года. Отдал машину и опять уехал из Питера.
В новом месте все тоже шло не быстро. Вроде причину дефекта опять определили, оказалось что там все хреново, менять надо все. Тот мастер, что в Адмирале занимался коробкой всех кинул, коробку поставил левую, его ищут всеми силами. Хз зачем мне все это знать.
Короче купили детали, они все пришли, но что-то не пришло, надо отменить, купить в другом месте, какая то чушь в общем. Николай в очередной раз посетовал, что денег нет, пока эти вернуть ждать неизвестно сколько. В общем если вы (т.е. я) переведете на запчасти, 82т.р. то мы их вот уже купим, через дней 10 все будет готово, со своей стороны он готов написать расписку и все такое, вернет через месяц. Я был не в Питере, потому за распиской дойти не мог, перевел на запчасти.
Вернулся я опять в сентябре, денег конечно не вернули, у них нет вообще, вот им сейчас расплатятся и они переведут. И машина была конечно еще не готова. Выяснилось, что охлаждение надо дополнительно сделать. В общем пришлось оплатить охлаждение, детали, работа мол бесплатно, и масло два раза покупал. Еще 33т.р. Ну вот так.
Николай на это просто отморозился, хотя вроде как обещал, что платить не придется. Но наконец-то пришел день, и в октябре 2022 машину отдали готово. Ездит? Ну почти. минут 25, потом начинает дико тупить.
Николай продолжал все обещать вернуть деньги за запчасти , завтра, в конце недели, в понедельник, в начале след. месяца. Часть вернул — 50т.р. Остальное нет. Попутно посетовал, что они уже потратили на ремонт и так миллиарды денег, и вообще я им подсунул машину такую вот нехорошую, и вообще дело не в вариаторе. Хотя что дело в вариаторе, они сами изначально заявили.
Вот такое вот оно СТО Адмирал, в Санкт-Петербурге, на морской набережной.
Закончили мы на такой вот ноте.
Выгрузил записи с телефона, правда в awr формате. С апреля 2022, с самого начала где-то на компе лежат, найду, дополню в папку (уже дополнил, с июня 2021 года).
https://disk.yandex.ru/d/wrFbTo0l7qbs9w
Когда по ошибке двоих записали на одно время
Вопрос к юристам по техническому осмотру
Здравствуйте, сложилась такая ситуация, что на данный момент у нас в селе нет возможности пройти технический осмотр грузового автомобиля, ввиду отсутствия СТО. Дорога есть только зимой, сейчас до ближайшего СТО не доехать (500км в одну сторону, по зимней дороге, по лесотундре) ибо зимника уже нет.
Есть ли какое то законное основание для освобождения, хотя бы временного?
Иначе каждый день платить штраф 500-800р + 2000р на водителя. =(
Сам ищу, ничего конкретного найти не получается.
UPD: После приобретения автомобиля в запасе у нового автовладельца имеется только 10 дней на прохождение технического осмотра, оформление страховки и регистрацию машины.
Автомобили-неудачники. Несостоявшиеся бестселлеры, которым не повезло
В свое время автобренды, изучая потребности стран СНГ, были уверены, что местные рынки проглотят любую модель, которую им только предложат. Однако на практике все оказалось гораздо сложнее: люди научились не только считать деньги, но и разбираться в автомобилях, в том числе обращать внимание на их вторичную ликвидность.
По этой причине многое из сделанного специально для нас кануло в Лету, никому не понравившись. А ведь старт подобных проектов был многообещающим…
Iran Khodro (IKCO) Samand
В свое время Peugeot 405 был признан автомобилем года, но, продержавшись на конвейере долгие 10 лет (1987-1997 гг.), модель была вынуждена отправиться в небытие… как собственность французской марки. На самом деле благодаря удачному балансу дизайнерских решений и ездовых характеристик этот автомобиль продолжили выпускать силами региональных предприятий. Так «четыреста пятый» появился на конвейере в качестве флагмана иранской автомобильной компании Iran Khodro (IKCO) в 2003 году.
Невзирая на неплохой выбор стартовой модели, «перелицованный» Peugeot 405 под именем Samand был принят публикой значительно хуже оригинала. Возможно, всему виной была старательная маскировка узнаваемого авто под нечто оригинальное, и особенно это коснулось аляповатого оформления интерьера.
При этом «новинка» была построена на французской платформе и использовала такие древние силовые агрегаты, как 8-клапанный мотор 1.8 TSI на 100 л.с. и 16-клапанный 1.6 мощностью 110 л.с. – последний опционально появился лишь в 2007 году и популярностью не пользовался. Оба мотора агрегатировались только с 5-ступенчатой «механикой» Peugeot. Добавив сюда простую энергоемкую подвеску с торсионной задней балкой, незатейливую внешность и эргономичный салон, производитель выставил на рынок сбалансированную рабочую лошадку для гражданского применения.
Компания Iran Khodro презентовала свой 5-дверный седан на рынках Беларуси и России в 2006 году (до 2012-го его даже выпускали методом крупноузловой сборки на заводе «Юнисон» под Минском). Увы, к началу 2010 года продажи пришлось свернуть из-за несоответствия модели принятому тогда экологическому стандарту Евро-4. Иранцы могли бы модернизировать силовые агрегаты и освежить внешность своей главной модели, но не стали делать это, решив, что объем продаж чуть более 12 тысяч экземпляров Samand едва ли стоит затраченных средств.
Однако полностью автомобиль с рынков СНГ не ушел, в 2018 году появившись в Азербайджане под брендом Khazar, причем задействовав местное автомобильное производство. Невзирая на довольно обширную географию распространения продукции Iran Khodro, состоящую сплошь из развивающихся рынков стран третьего мира, наследник Peugeot 405 упрямо не желает сдаваться…
Этот недорогой и симпатичный автомобиль своим рождением обязан глобальной кампании бренда Fiat, запустившего в середине 1990-х ряд утилитарных моделей: хэтчбек Palio, универсал Palio Weekend и седан Siena. К слову, последний и послужил в 2002 году основой для 4-дверной Albea, ориентированной на восточноевропейский рынок и имевшей идентичный экстерьер при увеличенной до 2439 мм колесной базе.
Как и планировалось производителем, обе четырехдверки получили широчайшее распространение, выпускаясь во множестве стран, начиная с Венесуэлы и заканчивая даже Северной Кореей. Поэтому никто особо не удивился, когда Albea с 1,4-литровым мотором (77 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач стали производить на заводе «Соллерс» в Набережных Челнах (конец 2006 года – начало 2012-го).
Но в отличие от итальянского премиум-класса итальянский же массовый сегмент традиционно не производит на рядового россиянина никакого впечатления. Пусть это и соответствует стереотипному мышлению, но 9 из 10 автолюбителей предпочтут французские или корейские бренды итальянским. По сути, этот непреодолимый ментальный барьер и стал причиной прекращения производства Albea в России. Правда, незадолго до остановки конвейера у Fiat возникли проблемы с партнерством, но глубоко вникать в это не будем – по вялотекущим продажам и так было очевидно, что данный союз не заключался на небесах.
Peugeot 301
А теперь самое время задать риторический вопрос: кто-нибудь помнит такой «Пыж»? Положительный ответ мы, скорее всего, не получим, и это вполне заслуженно. Данный автомобиль поступил в продажу на российский рынок вместо Citroёn C-Elysee весной 2013 года, но уже по завершении 2016-го покинул его. Продажи этого авто были даже хуже фиатовских: если первые годы проданные машины исчислялись сотнями единиц, то под занавес дилерам едва удавалось реализовать десятки.
В данном случае маркетинговый просчет очевиден. Во-первых, Peugeot 301 нельзя назвать дешевым автомобилем. Во-вторых, собиралась модель не на родине бренда, а в Испании, что играло на руку скептикам. В-третьих, «близнец» данной модели из семейства Citroёn покинул рынок не полностью и еще продавался в РФ вместе с «триста первым», что также оттянуло часть клиентов.
При этом Peugeot обладал полным набором очевидных плюсов. Один из них – ощутимый внутренний простор при «стандартных» длине 4442 мм и ширине 1748 мм. Линейка силовых агрегатов могла похвастать сразу тремя моторами: 1,6-литровым турбодизелем мощностью 92 л.с., работавшим в паре с 5-ступенчатой «механикой», экономичным бензиновым 1,2-литровиком на 72 л.с. и 115-сильным агрегатом 1.6. Последний сочетался с 4-ступенчатой автоматической и 5-ступенчатой механической коробками передач, а «младшее» исполнение даже успело опробовать «робот» Efficient Tronic Gearbox с 5 ступенями.
Vortex Corda
Еще один несостоявшийся и редко узнаваемый представитель экономсегмента представляет собой не что иное, как доработанный ТагАЗом Chery Amulet – печально известный китайский лифтбек с полным отсутствием пассивной безопасности.
В базовую версию данного авто включен кондиционер, гидроусилитель руля, противотуманные фары, центральный замок и иммобилайзер. Двигатель объемом 1,5 л (109 л.с.) работал в паре с 5-ступенчатой «механикой», так как АКПП для одной из самых бюджетных машин на рынке, естественно, не предусматривалась.
Как уже говорилось, о Corda сегодня помнят немногие, найти комплектующие к этой модели через онлайн-площадки, мягко говоря, проблематично. Определенно, это не самый лучший продукт, который когда-либо выставляла автопромышленность, но свою аудиторию он нашел. Так, довольные пользователи отмечали неплохую управляемость модели, просторный багажный отсек и дешевую эксплуатацию.
Единственное, что останавливало многих автолюбителей от покупки Vortex Corda, – высокая вероятность того, что любая авария с его участием станет для владельца последней. По этой причине модель просуществовала на рынке недолго: ее сборка стартовала осенью 2010 года, а уже в начале 2014-го производителя признали банкротом.
Volga Siber
История данного проекта в свое время предложила всем неравнодушным достойный сюжет, сравнимый с лихо закрученной мыльной оперой. При этом сочувствующие (их было немного, что легко проследить по результатам продаж) искренне заламывали руки, а все остальные завороженно хрустели попкорном, глядя, как «титаник» под названием «Волга» вместе с целой эпохой неотвратимо идет ко дну…
В свое время громоздкие автомобили Горьковского автозавода находились на верхних уровнях советской «пищевой цепочки», смотрели на них соответствующе. Поэтому, взяв за основу переднеприводный Chrysler Sebring, также известный под именем Dodge Stratus, в РФ выпустили «перелицованное» авто под собственным брендом, так как его звучание недооценивать не стоило.
Volga Siber отличалась от «исходника» по большей части элементами оформления – радиаторной решеткой другой формы, видоизмененной оптикой и бамперами. Вопреки первоначальным планам запустить в серию разные модификации, на конвейер попал лишь промежуточный вариант с 2,4-литровой «четверкой» (143 л.с.), 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом». Подвеска авто при этом была адаптирована к российским условиям, но преимущества этих доработок свел на нет малый дорожный просвет 140 мм.
Данную модель собирали на ГАЗе в 2008-2010 годах. Наполеоновские планы сбыта были уничтожены низким спросом и убыточностью самого проекта. Всего было построено 8933 машины, хотя счет сошедших с конвейера Siber должен был идти на десятки тысяч.
Нереализованные дилерами машины отправили работать в такси Краснодарского края, а на модернизированной сборочной линии обосновались модели Группы VAG. И все указывает на то, что еще одну легковушку от Горьковского автозавода мы больше не увидим.
Ответ goblinkvd в «Фит сервис»
О да, про звонки и письма на горячую линию – знакомая до боли история!
Тоже владею элантрой, правда 2021 года. И есть у них такой странный элемент, как зеркальная губа на переднем бампере. Я ещё когда её в самый первый раз в салоне увидел, подумал, что с этой губой проблемы будут при эксплуатации – как в воду глядел.
Спустя пару месяцев после покупки и после очередной мойки выяснилось, что это не просто зеркальный элемент. Он хромированный, а сверху хром обтянут чем-то вроде тонировочной плёнки. И эта плёнка посыпалась (см. фото).
История о том, как руководство мойки (чьим частым клиентом я был до этого) тут же пошло в очень грубый отказ ещё до того, как я попросил у них какой-либо компенсации, останется за рамками этой и без того длинной портянки.
Пообщавшись с клубными, выяснил, что проблема нередкая, причём возникает ещё на некоторых моделях (вроде киа стингер и хёнде дженезис). И народу этот элемент по гарантии меняют.
Воодушевившись, поехал к дилеру Рольф Химки, где меня ещё на приёмке начали подогревать на развод: оказывается, если диагностика по гарантийке выявляет, что случай не гарантийный, то за каждое обращение (будь то что угодно, от облезшей плёнки до стука в двигателе) придётся заплатить 3900 рублей (как я потом выяснил, это незаконно, к сожалению точных ссылок на ЗоЗПП не сохранилось, но брать деньги за обращения по гарантии нельзя, как мне объяснил знакомый дилер из другого салона). Не успел я доехать до дома, как мне отзвонился радостный менеджер и сообщил, что случай не гарантийный, готовьте денежки и приезжайте завтра забирать авто. «Диагностику» они провели сами, запрос в головной офис делать отказались (прим. цитата «мы сами в состоянии это сделать, головной офис нам тут не нужен»), негарантийность объяснили тем, что «может быть, туда попали химикаты, а может быть, был скол от камушка, или микротрещины от пыли, мы не нашли никаких следов, но уверены, что, может быть, там что-то было».
Поскольку машине было всего 2 месяца, меня такой расклад не устроил, и пообещав составить жалобу в головной офис, я завершил звонок. Менеджер перезвонил через полчаса и сказал, что «мы крупная компания, и можем позволить себе сделать исключение – можете не оплачивать диагностику, но гарантию мы всё равно не признаём». Обращение я всё равно составил, и конечно же оно спустилось в салон, после чего через неделю мне перезвонил тот же менеджер, сказал, что, собственно, зря я составлял обращение, ведь оно всё равно придёт к ним. И что, так и быть, работы по установке они мне сделают бесплатно, но новый элемент я должен всё равно купить за кровные.
Помог решить вопрос, хоть и неприятный, но всё же, случай. Неустановленный рукожоп, выезжая с парковки ТЦ (на которой, конечно же, не оказалось камер), пробил мне дыру в заднем бампере и свалил в закат. Получив направление на ремонт по КАСКО в другой сервис, и приехав на дефектовку, я поинтересовался судьбой этой треклятой губы. Менеджер сделал фотографии, направил их в головной офис, и через полчаса пришёл ответ – меняем по гарантии. Пока процесс забуксовал (с конца января ждём запчасти), но тем не менее я рад, что попал-таки к адекватному приёмщику.
Надеюсь, что однажды Хёнде Россия научится правильно работать с претензиями клиентов по вопросам отказа в гарантии. А Рольфу Химки и их чудо-приёмщику с восточной фамилией я передаю пламенный привет и желаю поменьше клиентов!
А машина прекрасна, и даже подбитая и чуть облезлая, дарит лишь положительные эмоции!
Очень срочно нужен подшипник
Ответ Tehnocom в «Механик решил покататься по Москве на машине клиентки»
В незапамятные времена работал в компании Nissan, должность зам. руководителя отдела логистики. График работы был 2/2 с 9 до 21. В один из дней решили после работы попить пивка, прямо в офисе. В какой-то момент сыграл момент, что можно пофоткаться у крутых тачек, дело молодое, выбор пал на на Infiniti fx35s. Ключи лежали в одной стойке вместе с заказ-нарядами, так что залезть в салон не составило труда. Пофоткавшись в полутьме, поняли, что алкоголь кончился, и нужна добавка. А зачем идти пешком, если можно доехать на этой же машине? Один из коллег пяткой в грудь бил, что у него дядя подпол ГИБДД, и если тормознут, нам ничего не будет (по трезваку оказалось, что это был пьяный гон).
Взяли машину, доехали до ларька, закупились, вернулись обратно.
Выпили, а че бы и не прокатиться на крутой тачке по Москве?
Прокатились, кайфанули, даже машину не разбили, поставили обратно на стоянку.
Через пару дней приехал владелец машины и заметил, что пробег выше того, что указан в заказ-наряде.
Посмотрели камеры, увидели пьяные тела, и всех уволили к чертовой матери.
Чем я тогда думал, непонятно.
Вот так ездить не надо
Тушим пожары
Прошло несколько лет после предыдущей истории. Друг серьезно поднялся, теперь у него магазин контрактных запчастей и 30 автомобилей которые сдавались в аренду. Работы было много, а времени всего 24 часа в сутках, вот и позвал он двух проверенных людей к себе в замы, меня и Рому, с кем мы машины перегоняли. Отдельно стоит рассказать про Сергея, это просто генератор идей и трудоголик, он готов ни есть ни спать, а круглосуточно работать, вот по кайфу ему это, на работе даже оборудована комната отдыха, где он часто остается ночевать, что бы не тратить время на дорогу и как проснулся сразу работать. Он абсолютно не пьет и не курит, у него есть семья которая на него обижается, что он так много времени уделяет работе, но он ничего с собой не может поделать, бизнес для меня как ребенок и я должен постоянно за ним следить. Было у нас 3 огромных ангара, в которых размещались 20 контейнеров с контрактными запчастями и мааааленькое сто на 1 пост для замены двс и коробок. Этого показалось мало и мы решили из одного ангара сделать СТО на 12 постов и 5 подъемников. Я хочу что бы работал каждый кубический сантиметр, сказал мой друг и тут началось, с помоек мы тащили уголки и прочие железки, наваривали стелажи из говна и палок, кстати получилось очень даже круто и практически бесплатно. А в 3 ангаре начались работы по установке подъемников, оборудование нового офиса, рабочих мест, столовой, раздевалок, душевых работа кипела. Мое основное направление было аренда автомобилей, я занимался приемом, увольнением, мне сдавали деньги за аренду, я следил за техническим состоянием автомобилей, закупал расходники и запчасти, ставил машины на ТО и т.д. Отдельно хотелось бы рассказать о контингенте с которым приходилось работать. Сейчас автомобиль более чем доступен, можно занять у родственников денег, можно самому заработать, можно взять кредит, тем более банки сами бегают за клиентами с предложениями, но. есть граждане которые накосячили везде где только можно, денег у них нет, работы нет, родственники и друзья уже не занимают, в бки они вообще в черном списке — вот контингент с которым мне приходилось работать. Однажды в пятницу вечером друга все-таки уломала жена отдохнуть от работы и сходить в кино. Я же приехав домой включил мой любимый DCS и приготовился отдохнуть и полетать на тренажерах самолетов и вертолетов. Но планам моим не суждено было сбыться, раздался телефонный звонок от одного из водителей.
— Я в аврию попал
— Ну молодец, вызывай гибдд
— Не надо вызывать, я в них и влетел
— Красавчик, сейчас буду
У нас на всех машинах стояли маячки и я видел кто где и с какой скоростью едет, в случае превышения мне приходили смс, была тревожная кнопка в каждой машине и телефон начинал орать, глянул на карту, рядом с областным гибдд. Надо отметить, когда у вас 30 машин, то 3-4 аварии в месяц обеспечены и со временем начинаете абсолютно спокойно на это реагировать, как на разбитую тарелку. Приезжаю я на место, наш водитель догнал камри, у нашей машины пол морды нет, у камри бампер задний и немного крышка багажника. Подходит ко мне водитель, они говорит с собственником хотят поговорить. Твою дивизию, Петрович, ты в другую машину не мог врезаться?
Прыгаю в машину и полетел за Серегой, подъезжаю к кинотеатру, звоню, а он сбрасывает, пишет я в кино. А то я не знаю, пишу СРОЧНО ВЫХОДИ Я У ВХОДА 👹
Выходит он, что случилось, там фильм такой классный, такси вроде, там таксист ментов таранит. Говорю сейчас я тебе этот фильм в 7d покажу, поехали. Подъезжаем, выходят инспектора в звании майоров, не простые ИДПС, там только до старлея можно дослужиться. Достаем мы ПТС и ДКП, что автомобиль наш, еще не переоформлен, а в сумке у друга и у меня на ремне пистолеты были, инспектора спрашивают,
— что за стволы?
— травматы, вот разрешения
— приятно иметь дело с деловыми людьми. В общем расклад такой, нам эти разборы и страховки ни к чему, сдедаете машину и разбежались
— по рукам, тем более у нас сто свое
— когда будет готова?
— ну. через неделю
— нет, так не пойдет, это машина сопровождения и в понедельник министр приезжает, в понедельник утром она должна быть в идеале
— сложно, но возможно
— тогда с утра к вам приедет наш человек
— договорились
Погрузили мы машину на эвакуатор, Петровича к нам в машину для профилактической беседы и повез я их по домам развозить.
Утром в 9 утра командир роты сопровождения уже был у нас и начались поиски запчастей. А камри 3.5 литра, у нее в бампере 2 выреза под выхлопную трубу, а везде как назло бампере только с 1 вырезом. Мы носимся по городу, в поисках всяких ресничек бамперов, крышек багажника, гаишники тоже правда помогали, все знакомые автомагазины озадачили искать. В это время звонок от Ромы, он за старшего на базе остался. Тут сделаю небольшое отступление, ангары были холодными, и что бы переделать их в сто, мы завели туда центральное отопление и приступили к утеплению, для этого наняли фирму с работягами и они там барахтались. Работали обычно с понедельника по пятницу, но тут очень им хотелось побыстрее объект сдать и приперлись они и в субботу. 2 русских и 2 иностранца. Так вот, звонит Рома
— тут им под потолком провод мешается
— пусть по проводу дойдут до щитка отсоединят его, сделают потолок и потом так же присоединят
— как я им это объясню? Русские уже под шофе, а иностранцы русского не понимают
— гони их в шею тогда!
Нашел я все запчасти и к 16 возвращаюсь в офис, захожу на сто, потолок заканчивают
— какой вас провод мешается?
— а уже никакой, ик, он лишний был и мы обрезали его
— как блядь провод может быть лишним.
— да все работает, сами проверьте
Включаю рубильники, подъемники, розетки, свет — вроде и правда все работает. Ладно, живите. Тут замечаю один на каре рога опускает и вот вот провода оборвет, отбираю ключи от кары. Второй за бензопилу взялся доски пилить, даю леща и отбираю бензопилу, всех выгоняю, придете как протрезвеете, там разговор составим. Эту бригаду мы знаем давно, работают очень хорошо, качественно, быстро, дешево, но когда трезвые. К воскресенью мы закончили с камри и уставшие и замученные собрались домой, что бы хоть вечер воскресенья спокойно провести. Выходим на улицу и видим бригаду, в жилетках и с красными невыспавшимися глазами.
— вы чего тут забыли?
— да у нас где то обрыв магистрального кабеля, пол города без интернета уже сутки
— ну ка пойдем
Заходим в боксы,
— этот кабель?
— да
— а какого хуя он внутри нашего ангара проходит.
— тут раньше другая фирма была, мы что бы домики не строить договорились мы им интернет бесплатный, а они через ангар кабель разрешат провести.
Стоим с другом, у нас уже истерический смех, друг говорит, ну почему мне каждый день хочется кому-нибудь въебать? 😂
Приехала буханка с ремонтниками и давай они оптоволокно паять специальными приблудами. В ту ночь я снова остался на работе. К утру все было починено, нам выставили счет на 60 000, но зато у нас появился бесплатный интернет 😆
Вечером попивая кофе, рассуждали, почему у нас все так глобально, врезаться в машину, так в машину сопровождения министров, обрезать кабель, так что бы полгорода без интернета осталось. За выходные вместе с разбитыми машинами попали на 150 000, но эти деньги нам вернулись ))))