Где находится топливный фильтр на ниссан кашкай
Nissan Qashqai – автомобиль, любимый автомобилистами всего мира. Несмотря на свою надежность и долговечность, за ним не так просто ухаживать. Поменять некоторые детали своими руками бывает сложно. Это в полной мере относится и к топливному фильтру. Впрочем, при небольшом опыте замена не представляет особой сложности. Это нужно делать регулярно; ведь от состояния фильтра зависит работа двигателя.
Nissan Qashqai – компактный кроссовер от известного японского производителя. Выпускается с 2006 года по настоящее время. За это время с небольшими доработками было выпущено четыре модели:
- Nissan Qashqai J10 1 поколения (09.2006-02.2010);
- Nissan Qashqai J10 1-го поколения рестайлинг (03.2010-11.2013);
- Nissan Qashqai J11 2 поколения (11.2013-12.2019);
- Nissan Qashqai J11 2-го поколения рестайлинг (03.2017-настоящее время).
Также с 2008 по 2014 год выпускался семиместный Кашкай +2.
Периодичность замены фильтра
Топливный фильтр пропускает через себя топливо, очищая его от различных примесей. От работы этой детали зависит качество топливной смеси, соответственно и от работы двигателя, его исправность. Поэтому от своевременной замены фильтра зависит очень многое, пренебрегать ею нельзя.
Замена топливного фильтра на дизеле Ниссан Кашкай по регламенту производится каждые 15-20 тысяч километров пробега. Или раз в 1-2 года. А для бензинового ДВС — каждые 45 тыс км. Также следует обратить внимание на следующие признаки:
- двигатель не запускается должным образом и самопроизвольно останавливается;
- ухудшилась тяга;
- есть перебои в работе двигателя, изменился звук.
Эти и другие нарушения в работе ДВС могут свидетельствовать о том, что фильтрующий элемент перестал выполнять свои задачи. Так что пришло время изменить его.
Он может преждевременно выйти из строя, если использовать некачественное топливо или грязные форсунки. К этому же приводит ржавчина на стенках бензобака, отложения и т.д.
Выбор модели фильтра
Выбор зависит не от поколения автомобиля, Кашкай 1 или Кашкай 2, а от типа двигателя. Этот автомобиль доступен с бензиновыми и дизельными двигателями различных размеров.
Для бензиновых двигателей фильтрующий элемент поставляется с насосом с завода, каталожный номер 17040JD00A. Идеально подходит для замены расходный материал с номером N1331054 производства голландской компании Nipparts. Его размеры и характеристики почти полностью совпадают с оригинальной запчастью. Также подходят FC-130S (JapanParts) или ASHIKA 30-01-130.
Кашкай дизель комплектуется оригинальной деталью с артикулом 16400JD50A. Возможна замена фильтрами Knecht/Mahle (KL 440/18 или KL 440/41), WK 9025 (MANN-FILTER), Fram P10535 или Ashika 30-01-122.
Подходящие решения можно найти и у других производителей. Главное – качество детали и полное совпадение размеров с оригиналом.
Подготовка к замене
Чтобы поменять топливный фильтр своими руками, вам потребуются:
- набор отверток;
- плоскогубцы с тонкими губками;
- чистые сухие тряпки;
- молоток и пила по металлу;
- новый фильтрующий элемент.
Замена фильтра на Кашкай Джей 10 и Кашкай Джей 11 отличается не в зависимости от модели, а в зависимости от типа двигателя: бензиновый или дизельный. Они даже расположены в совершенно разных местах и имеют принципиально разную конструкцию. Бензиновый встроен в топливный насос. Дизельный фильтр находится в баке, а сам фильтр в моторном отсеке с левой стороны.
Следовательно, для замены фильтрующего элемента в первом случае необходимо снимать задние сиденья. Во-вторых, откройте капот. В обоих случаях требуется сброс давления в топливопроводе.
Замена топливного фильтра
Как поменять топливный фильтр на Кашкай J10 и 11 (бензин):
- Сняв заднее сиденье, открутите люк отверткой. Там будет шланг топливопровода и разъем подачи.
- Выключите питание, запустите двигатель, чтобы сжечь оставшийся бензин.
- Слить лишний бензин из бака, накрыть ветошью.
- Нажмите отверткой кнопку фиксатора на хомуте топливопровода, чтобы открыть его.
- Открутите крышку бака, снимите стакан насоса, попутно отсоединив проводку и шланги.
- Снимите нижнюю часть насоса, которая крепится тремя защелками. Снимите датчик топлива. Снимите и очистите сетчатый фильтр топливного насоса.
- Чтобы отсоединить шланги от фильтра, нужно разрезать пару штуцеров ножовкой и выковыривать остатки из шлангов острогубцами.
- Замените новый фильтрующий элемент и установите в обратном порядке.
Как заменить топливный фильтр на Nissan Qashqai J 11 и 10 (Дизель):
- Очистите снаружи топливные шланги, идущие от топливного бака к насосу. Срежьте хомуты и отсоедините шланги от фильтра.
- Снимите клипсу, расположенную сбоку рамы.
- Потянув вверх, отсоедините управляющий клапан вместе с подсоединенными к нему топливными шлангами.
- Ослабьте хомут кронштейна, снимите фильтр.
- Поместите новый фильтр в кронштейн и затяните хомут.
- Смочите новое уплотнительное кольцо топливом и установите его.
- Верните регулирующий клапан и топливные шланги в исходное положение, зафиксируйте их хомутами.
- Запуск двигателя. Дайте немного газа, чтобы выпустить воздух.
После замены топливного фильтра Кашкай следует внимательно осмотреть систему, особенно прокладки, чтобы убедиться в ее герметичности.
Полезные советы
Также при замене на Nissan Qashqai J11 и J10 следует обратить внимание на следующие моменты:
- Сразу после замены топливного насоса запустите двигатель и дайте ему поработать несколько секунд на холостом ходу. Это поможет новому фильтрующему элементу впитать бензин.
- При замене на бензиновом ДВС важно не сломать поплавковый датчик, потянув за помпу. Вы должны сделать это, наклонив часть, которую нужно удалить.
- Перед заменой нового фильтрующего элемента дизельного двигателя его необходимо заполнить чистым топливом. Это поможет быстрее запустить двигатель после замены.
Заключение
Первая замена топливного фильтра (особенно на моделях с бензиновым двигателем) может быть затруднена. Впрочем, с опытом это произойдет без проблем. Главное не пренебрегать процедурой, ведь от этого зависит не только качество топливной смеси, но и долговечность работы двигателя.
Замена топливного фильтра Ниссан Кашкай
Топливная система Ниссан Кашкай – это сложный механизм, в структуру которого входят различные узлы, а также элементы очистки. Одним из них является топливный фильтрующий элемент, от степени загрязненности которого зависит работа агрегата. Своевременная замена топливного фильтра Ниссан Кашкай – залог эффективной работы авто, его надежности и безопасности.
Причины, показатели загрязненности
Фильтрующий элемент выполняет такую важную функцию, как очистка горючего (бензин или дизель), от мелких частиц и пыли, фактором появления которых является топливо не соответствующего качества. В видео, которых имеется достаточное количество, можно более подробно ознакомиться с параметрами загрязнения.
Топливный фильтр на Ниссан Кашкай (1.5, 1.6 и 2.0 л) чаще всего загрязняется по таким причинам:
- Низкое качество дизельного топлива или бензина.
- Ржавчина на стенках бензобака.
- Загрязненные форсунки.
Замена фильтра на Ниссан Кашкай проводится, согласно регламенту, через каждые 15–20 тысяч км пробега или тогда, когда авто начинает работать с перебоями (глохнет, плохая тяга, неравномерная работа мотора).
Для того чтобы правильно подобрать фильтр топливный для конкретной машины, необходимо знать ее марку и модель, год выпуска и тип двигателя.
В Сети можно найти много видео, в которых рассказывается про преимущества и недостатки фильтрующих элементов от разных производителей.
Замена
Поменять топливный фильтр в Nissan Qashqai своими руками не сложно, особенно если перед этим посмотреть видео, где весь процесс комментируется. Главное, правильно подобрать расходник высокого качества, который будет соответствовать авто.
Для работы пригодятся такие инструменты и материалы:
- Набор ключей и отверток.
- Тонкогубцы.
- Молоток.
- Ветошь.
- Новый фильтр.
Чтобы понять, как менять деталь, следует ознакомиться с подробным алгоритмом действий:
- Так как на Кашкае фильтр топлива находится в бензонасосе, для того чтобы его заменить, потребуется снять задний ряд сидений.
(сначала тащите вверх сиденье с левой стороны, потом с правой (можно наоборот), как только из пазов достанете (тяните смело, там нечему ломаться), далее дергайте сиденье в сторону передних )
Внимание! Все работы следует выполнять только на холодном двигателе, после остановки которого прошло не менее 3 часов.
Перед проведением замены следует сбросить минус с аккумулятора, чтобы устранить давление в топливной системе.
-
Клипсы люка, расположенного под сиденьями, откручиваются.
Внимание! Работу следует проводить аккуратно, чтобы не повредить датчик-поплавок.
- Снимается фильтр бензонасоса, при этом надо, чтобы проводящий работы его почистил.
- Далее от фильтрующего элемента необходимо отключить все шланги (это сделать не совсем просто, и лучше посмотреть видео с пошаговой инструкцией).
- Для отпиливания штуцера старого фильтра можно использовать ножовку.
- Остатки штуцеров, которые находятся в шлангах, надо достать плоскогубцами.
- На место старого фильтрующего элемента устанавливается новый, и производится сборка системы в обратном порядке.
По окончании установки для прогонки топлива через новый фильтрующий элемент следует запустить ненадолго мотор. Показать во всех подробностях процесс замены смогут различные видео, которые можно найти в Сети.
Видео
Заключение
Топливная система, которая своевременно и правильно обслуживается владельцем авто, работает исправно и не дает сбоев в самый неподходящий момент. Поэтому знающий нюансы обслуживания Ниссан Кашкай хозяин меняет фильтр топлива при первых признаках его загрязнения.
Топливный фильтр Кашкай
Nissan Qashqai существует в двух поколениях: первое – Кашкай J10 и второе – Кашкай J11. На отечественном рынке присутствует с бензиновыми двигателями 1,6 л (HR16DE) и 2,0 л (MR20DE), а также с дизельными 1,5 л (K9K) и 2,0 л (M1D; M9R). Топливный фильтр на автомобиле отличается в зависимости от типа двигателя.
Топливный фильтр Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 бензин
На все бензиновые двигатели Nissan Qashqai независимо от поколения и объема двигателя устанавливается один и тот же топливный фильтр. На бензиновых Кашкаях фильтры тонкой и грубой очистки установлены вместе с топливным насосом в едином модуле расположенном в баке. Хотя топливная станция разбирается, но отдельно фильтры не продаются, только в комплекте. Артикул оригинального топливного модуля, устанавливаемого с завода – 17040JD00A. Производитель – компания Nissan. Средняя цена — 19000 руб.
Поскольку каждый раз при замене топливного фильтра приобретать топливный модуль в сборе очень дорого, автовладельцы Ниссан Кашкай обычно ставят наиболее подходящий аналог. Так как сам модуль разборной, поэтому фильтр все же можно заменить отдельно. Наиболее популярный и проверенный аналог фильтра тонкой очистки топлива — N1331054. Производитель – Nipparts. Цена — 570 руб. По своим характеристикам и размерам он практически идентичен топливному фильтру, установленному в модуль от производителя. Популярна данная модель прежде всего из-за оптимального соотношения цена/качество.
Характеристики топливного фильтра Nipparts N1331054
Высота | Диаметр | Выпускной диаметр | Впускной диаметр |
---|---|---|---|
103 мм | 138 мм | 8 мм | 8 мм |
Также можно купить и установить другие аналоги топливного фильтра бензинового Кашкай:
FC-130S. Производитель — JapanParts. Цена – 720 руб. Размеры данного фильтра немного меньше N1331054, но для установки в топливный модуль он также подходит;
30-01-130. Производитель — ASHIKA. Цена – 830 руб. По размерам данная запчасть практически совпадает с топливным фильтром Nipparts N1331054. По качеству фильтрующего элемента кардинальных различий также не замечено.
Топливный фильтр ASHIKA 30-01-130
Заметьте, что в топливном модуле присутствует фильтр грубой очистки (т.н. фильтр-сетка). Как и в случае с топливным фильтром тонкой очистки – отдельно не продается. Но можно установить заменитель такой сеточки. Наиболее популярный и проверенный аналог — MPU-039. Производитель – MASUMA. Цена – 190 руб.
Когда менять
По регламенту ТО Ниссан Кашкай замена топливного фильтра на двигателях 1.6 и 2.0 л должна производится каждые 45 тыс. км пробега. В реальности же, по опыту многих водителей, его реальный ресурс выше, и составляет как минимум 60 тыс. км пробега. Для продления ресурса топливного модуля можно периодически очищать фильтр-сетку при помощи ацетона.
Топливный фильтр ниссан кашкай 1.5 и 2.0 дизель
На дизельном Ниссан Кашкай топливный фильтр имеет немного иную конструкцию. Он выполнен в виде цельного металлического цилиндра с трубками, и размещенным внутри фильтрующим элементом. Располагается под капотом, с левой стороны.
Фильтра сетки, как такового, на дизельных версиях Кашкая нет. Только в самом баке, перед бензонасосом установлена обычная сетка для отсеивания крупных частиц мусора. С завода на Ниссан Кашкай с дизельными двигателями устанавливается топливный фильтр под артикулом 16400JD50A. Производитель же оригинальной запчасти — компания Knecht-Mahle. Цена детали — 1300 руб. Прямой аналог этого фильтра – KL 440/18. Средняя цена — 1200 руб.
Характеристики топливного фильтра Nissan 16400JD50A
Диаметр | Высота |
---|---|
93,2 мм | 120,3 мм |
Ввиду того, что цена на оригинальный Ниссановский топливный фильтр высокая, то можно купить более доступный аналог. Кроме Knecht KL 440/18, среди наиболее популярных заменителей по отзывам владельцев автомобиля Кашкай стоит выбирать:
Высокая ценовая категория — WK 9025. Производитель — MANN-FILTER . Цена — 2100 руб. Отличительная особенность данной модели — высокое качество фильтрующего элемента, изготовленного из синтетического волокна. Также в целом вся конструкция детали сделана качественно;
Средняя ценовая категория — P10535. Производитель – Fram . Цена — 940 руб. Данная модель фильтра на 2 мм выше оригинала. Качество фильтрующего элемента не ниже штатного. В целом деталь сделана качественно;
Бюджетная ценовая категория — 30-01-122. Производитель – Ashika . Цена – 370 руб. Прежде всего популярен среди покупателей из-за невысокой цены. Отзывы о данной запчасти противоречивые.
Топливный фильтр Ashika 30-01-122
Также, среди владельцев автомобиля Renault Grand Scenic 1.5 популярен топливный фильтр J1331044. Производитель — Nipparts . Цена — 570 руб. На данном автомобиле установлен такой же двигатель, как и на дизельном Ниссан Кашкай 1,5 — K9K. Топливные системы обоих автомобилей также идентичны. Следовательно, данный фильтр является также хорошим заменителем для дизельных Кашкаев.
Когда меняется
Согласно регламенту ТО Ниссан Кашкай, на автомобилях с дизельными силовыми агрегатами топливный фильтр необходимо менять через каждые 20 тыс. км пробега. Учитывая опыт автовладельцев автомобилей Кашкай, реальный ресурс работы составляет порядка 30 тыс. км пробега.
Замена топливных фильтров!
Доброго вечера всем.Пришли фильтры топливные.Ориентировался по заказу фильтров и замене по блогу драйвовчанина www.drive2.ru/l/515501629710008861/ У него на этой странице есть и другие ссылки.Вот одна еще полезная ссылка
Грязь в месте установки насоса.
Очищаем это все.Я использовал тряпку и отвертку, а в конце продул компрессором.Снимаем питающий разъем и заводим машину и ждем, пока не заглохнет.После сброса давления отсоединяем топливный штуцер, но бензинчик все равно чуток выльется.
У меня прижимная крепежная пластиковая гайка от рук не открутилась, использовал шлицевую отвертку и молоток.Упирал в грани и постукивал с разных сторон.После этого достаем сам насос, но важно не уронить уплотнительное кольцо в бак.
Гайка и уплотнение насоса. Без насоса.
Кладем наш насос на стол, перед этим постелив пакет.Разбираем.Старые шланги я срезал канцелярским ножом.Новые подогрел зажигалкой и наделись они легко(напомню, трубки от Ваза).Главное, не перепутать трубки местами-какая куда идет.Собираем все.
Новые и старые трубки. Новый фильтр грубой очистки Собран и готов к установке в бак.
После сборки проверяем, что все разъемы подключены, что все собрано правильно.Ставим насос в бак и совмещаем по стрелке на самом насосе с меткой на баке.Не забываем про нижнее уплотнение.Закручиваем пластиковую шайбу.Подсоединяем штуцер и питающий разъем.Заводим машину и убеждаемся, что все ОК.
На просторах интернета нашел вот такой фильтр тонкой очистки.Напишите, кто-нибудь ставил такой?
Кто-нибудь ставил ли такой фильтр?
А вот фото старых фильтров.Некоторые люди говорят, что нечего лезть в бак и менять фильтра, дескать не мешайте машине работать.Но после этих фото ниже думаю, что Вы сами все поймете.Напомню пробег 102000 тысячи и бывший хозяин фильтра не менял.
Старый и новый фильтр грубой очистки. Фильтр надорван для лучшего изучения. Старый фильтр тонкой очистки. Плачевное состояние.
Все о замене топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N16
Бензонасосы в Nissan Almera Classic расположены в специальном съемном модуле внутри топливного бака. В этих автомобилях используется двухступенчатая система очистки бензина.
Он состоит из двух фильтров:
- первый — для грубой очистки топлива и расположен на входе в модуль впуска топлива;
- второй — фильтр тонкой очистки устанавливается на верхней части корпуса бензонасоса.
Расположение топливных фильтров и насоса в Nissan Almera H16 точно такое же, как и в Nissan Almera Classic.
Расположение фильтров в модуле топливного насоса
Almera G15 имеет упрощенную систему фильтрации топлива, состоящую из одного устройства грубой фильтрации.
Периодичность замены
Производитель не указывает срок службы фильтра в руководстве по обслуживанию автомобиля. Согласно официальной документации Nissan, его следует заменять только при установке нового топливного насоса. Однако автовладельцы, учитывая нестабильное качество бензина в России, стараются заменять фильтры каждые 90 тыс. км. Некоторые водители делают это гораздо чаще — каждые 12-15 тыс. км.
Иногда может потребоваться срочная замена фильтрующего элемента. Его симптомами могут быть изгибы и рывки во время работы двигателя, особенно при ускорении свыше 80 км/ч. Вы можете наблюдать за работой двигателя на холостом ходу в различных диапазонах оборотов.
Выбираем фильтр
Индивидуальные оригинальные топливные фильтры для Nissan не представлены на рынке. Их можно приобрести и заменить только вместе с топливным насосом. Номер детали для заказа — 17040-95F0B.
Аналоги
В качестве эквивалента оригинального фильтрующего механизма в топливной системе автомобиля Nissan были использованы устройства других автопроизводителей. Чаще всего для этих целей используется фильтр грубой очистки от Hyundai Accent (артикул 31090-25000) или отечественного ВАЗ 2110-12. Эти детали, в отличие от оригинальных, имеют другую форму крепежной части, которую придется немного подрезать. Из оригинальных деталей вам понадобится резиновое кольцо для уплотнения крышки модуля (17342-95F0A). Обычно его необходимо заменить, если он был поврежден в результате неосторожного снятия крышки.
Выбор фильтров тонкой очистки немного богаче — это оригинальная деталь от Accent (артикул 31911-25000) или ее аналог SCT с номером ST 399. Эти устройства отличаются от оригинальных фильтров Nissan расположением точки крепления регулятора давления топлива. При их установке следует слегка подрезать пластиковый корпус стакана, в котором находится бензонасос. Установка таких элементов уже неоднократно опробована на автомобилях Nissan 2006, 2007 и 2008 модельных годов. Для Almera G15 подходящим фильтром является Francecar FCR 210141, который был успешно опробован на автомобиле 2014 модельного года.
Как поменять своими руками?
Иногда автовладельцы обращаются к официальному дилеру для замены топливных фильтров на своих Nissan Almera Classic. Но чаще всего многие люди предпочитают выполнять работу самостоятельно.
Подготовка
Прежде чем приступить к замене топливного фильтра, необходимо подготовить инструменты и принадлежности.
Краткий список необходимого:
- гаечный ключ 10;
- гаечный ключ открытого типа;
- Отвертка с узкой плоской и крестообразной головкой;
- Очиститель (ацетон, растворитель или очиститель карбюратора);
- Пустой устойчивый контейнер емкостью 0,5-1,0 л для слива остатков бензина из шланга;
- Салфетка для сбора пролитого топлива.
Этапы работы
После подготовки инструментов можно приступать к работам по разборке и замене деталей.
- Необходимо снизить давление в топливной системе. Для этого найдите предохранитель насоса в монтажном блоке, который находится под приборной панелью возле левой ноги водителя. На схеме на крышке прибора он обозначен как «топливный насос». Извлеките его из гнезда. Затем запустите двигатель автомобиля. Он будет работать в течение короткого времени, а затем остановится. Рекомендуется повторить эту процедуру несколько раз с промежутком примерно в одну минуту между каждым запуском. Откройте заливное отверстие топливного бака при работающем двигателе, чтобы выровнять давление с атмосферным.
- Откиньте подушку заднего сиденья, под которой находится бак. На нем находится монтажное гнездо, в котором установлен топливный модуль. Перед снятием чехла рекомендуется вытереть пыль и грязь вокруг сиденья. С помощью гаечного ключа 10 мм или крестовой отвертки открутите три винта, крепящие крышку. Под ним находится цилиндрический модуль из белого пластика с черным кольцом по периметру.
- Если давление топлива не было снижено, как описано выше, его можно снизить, отсоединив разъем питания насоса. Процедура запуска двигателя аналогична. Затем поместите резервуар рядом с модулем, из которого необходимо слить воду. Нажав на кольцо зажима, снимите топливный шланг, предварительно обернутый ветошью, и быстро опустите его в контейнер. Важно не проливать топливо на салон, так как бензину потребуется очень много времени, чтобы испариться. Из магистрали может вытечь до 0,2-0,3 литра топлива.
- Затем открутите крышку модуля, которая крепится с помощью рым-гайки (черное кольцо с выступами вокруг модуля). Гайка довольно тугая и труднодоступная. Используйте рукоятки газового ключа, чтобы открутить его. Теперь можно снять модуль топливного насоса и фильтр в сборе. Важно не повредить поплавок индикатора уровня топлива, расположенный в нижней части устройства.
- Снимите верхнюю крышку модуля, отогнув три защелки плоской отверткой, и отсоедините разъемы от датчика уровня топлива и насоса. Иногда провода могут быть соединены нейлоновой стяжкой, которую следует отрезать.
- После отсоединения разъемов насос и фильтры можно извлечь из корпуса модуля. Он фиксируется тремя зажимами, которые необходимо задвинуть при вытаскивании насоса. Регулятор давления находится на зажиме и может быть снят очень легко. Затем пластиковый контейнер модуля очищается для удаления мусора, скопившегося внутри.
- Затем проводится внешний осмотр насоса, ремонт и обслуживание его компонентов. Фильтр грубой очистки расположен на нижней стороне механизма и легко снимается рукой. Фильтр тонкой очистки расположен в верхней части насоса и удерживается на месте двумя пластиковыми зажимами. Используйте жало плоской отвертки, чтобы освободить их. При демонтаже фильтров не забудьте снять втулки с патрубков насоса, которые будут установлены на новые механизмы очистки.
- Затем фильтрующие элементы можно заменить и собрать в обратном порядке. Клапан регулятора давления необходимо модифицировать, разрезав его трубку и удлинив ее вставкой из бензостойкого шланга.
Для ознакомления с процедурой замены топливного фильтра смотрите видеоролик, снятый пользователем Азатом Аликберовым.
Цена вопроса
Стоимость самостоятельной замены топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N16 может быть разной и зависит от производителя запчастей. Цена оригинального насоса в комплекте с фильтрами составляет около 10 тысяч рублей.
Стоимость неоригинальных фильтров значительно ниже — за весь комплект деталей придется заплатить около 1700 рублей с прибором Hende, или около 800 рублей за более дешевые аналоги. Экономичнее всего заменить фильтр на Nissan G15 — его цена составляет около 120 рублей.
Последствия несвоевременной замены
Если вовремя не заменить топливные фильтры, то в лучшем случае автомобиль просто не заведется, так как насос не сможет подавать бензин к форсункам в необходимом количестве. Существует риск выхода насоса из строя, поскольку он полностью охлаждается и смазывается только за счет перекачки топлива. В худшем случае мелкие частицы грязи будут стекать по топливопроводам к форсункам системы впрыска и засорять их. Иногда закупорка может быть настолько серьезной, что ее невозможно прочистить. В этом случае эти детали следует заменить.
Фотогалерея
Ниже приведены фотографии того, как заменить топливный фильтр в автомобиле Nissan.
Крышка модуля под сиденьем
Зажимы, фиксирующие топливопровод
Откручивание накидной гайки с помощью газового ключа
Фильтр грубой очистки пыли забит грязью
Новый и старый фильтр грубой очистки — разница во внешнем виде хорошо заметна
Обрезка нового крепления фильтра грубой очистки от пыли
Черным овалом отмечено примерное место, где была разрезана трубка клапана
Собранный клапан после модификации
Собранный модуль с модифицированным клапаном
На разрезе старого фильтра хорошо видно количество примесей в бензине Зарядка .
Видео «Замена топливных фильтров»
Видео с канала Pro Auto32 показывает, как заменить фильтрующие устройства.
Замена топливного фильтра на 2WD Sylphy
поменял я сегодня этот фильтр но крайне неудачно, при установке умудрился сломать трубку белую пластиковую выходящую из крышки которая для подачи топлива со стрелкой прям под корень. пошел смотреть по exist'у удовольстве такое стоит около 4 тыс. руб. и к тому же заказывать с японии доставка будет явно не менее 2-х недель, а у меня работа с разъездами по другим городам без нее вообще никуда. Наколхозили кое чего там, взяли стержень толстый от гелевой ручки он по диаметру в притык и даже не влазит в эту трубку обломившеюся немножко обработали края напилльником и с огромным усилим засунули в обломок а потом в том место где обламилось в итоге вроде все крепко держится и ничего не протекает машина завелась с первого раза даже, правда покрутить пришлось подольше.
Вот сейчас не знаю че делать заказывать девайс за 4 рубля или так ездить, а то как то на таком колхозе страшновато все таки, интересно как этот пластик от стержня будет реагировать на бензин.
И еще интересует вопрос в этом месте уменшился диаметр трубки подающей топливо насколько это критично.
Nissal Altima 2005, QR25DE
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Все спасибо в репутацию =)
согласен с автором после замены на педальку топнешь так прям летит
а у нас в Томске стоит 1100
Сегодня хотел поменять фильтр. Фильтр c номером 16400-4M405. Короче как в статье, а когда достал насос, то там другой. :(( Машина июня 2004 года. 1,8 литра, передний привод. 🙁 блин, был уверен что фильтр такой какой надо 🙁 У кого то так же было?