Как ездить на новых колодках
Перейти к содержимому

Как ездить на новых колодках

  • автор:

Правила обкатки новых тормозных колодок

После замены тормозных колодок необходимо выполнить серию из 20 торможений с 80 до 30 км/ч с легким или умеренным нажатием на педаль с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Интервал между торможениями должен составлять не менее 30 секунд, чтобы не перегреть тормоза. В результате первичной притирки увеличивается контактная поверхность между фрикционным материалом колодки и рабочей поверхностью диска.

Первые 200-300 км необходимо избегать резких торможений, торможений с высокой скорости, а также на перегруженной машине, чтобы не допускать перегрева колодок и дисков.

После 300 км происходит термостабилизация фрикционного материала, благодаря которой он улучшает свои свойства. Здесь уже допускается более активное торможение.

После 500 км пробега обкатка полностью завершена!

Правильное выполнение процедуры притирки тормозов позволит вам в любой ситуации уверенно останавливать автомобиль и обеспечит вашу безопасность и безопасность ваших близких. Удачи на дорогах!

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 16

Как я понял, 20 торможений с 80 до 30 Км\ч, это для разогрева колодок и дисков! Но есть нюанс, при какой температуре окружающей среды, проводить данную процедуру?
У нас сейчас -20 -25, двигатель и салон авто остывает за 30 мин, до 30 и 10 градусов соответственно. А диски с колодками при такой внешней температуре, за 20 торможений удастся разогреть? Сомневаюсь! Дайте более подробную инструкцию, с указание температуры окружающего воздуха!

после минимальной обкатки новые колодки очень рекомендуется пропечь, пара торможений с 200 подряд очень помогают
если ваша машина до 200 не разгоняется, то вам это и не нужно

Хм. Один раз так пробовал разницы не заметил. Прикатывал всегда со 150 до 20 до дыма и все гуд.

Как один дядька с гаража показывал)грузишь 3-4 человека и с горочки под 100км/ч пару раз в пол оттормажмваешься диски красные лишнее обгорает открытым пламенем и все )))))

Главное при таких испытаниях соблюдать технику безопасности.

Какая-то странная здесь инструкция. Купил комплект дисков и колодок powerstop США. Там совсем другие рекомендации. На новых колодках нужно резко или почти резко оттормозиться 5 раз примерно со 60 до 15 км/ч, да так, чтобы в итоге появился явный запах или даже дым. Но не останавливаться полностью, а продолжать движение. Естественно, рекомендуют делать это на трассе или вечером на протяжённых участках дороги без светофоров и интенсивного движения. Делается это для того, чтобы колодки идеально притёрлись к диску по всей площади, для этого колодка и разогревается по максимуму, плавится. В раскалённом состоянии колодка принимает рельеф диска — тем более, если речь идёт о диске с износом. Если полностью остановиться, то она прикипит к диску, его поведёт. То же может случиться с диском, если не провести данную процедуру притирки колодок. Между подходами не давать колодкам остыть. Далее ещё 5 раз умеренно или плавно оттормозиться с 50 до 10 км/ч, далее покататься без торможений как можно дольше, но мин 5 мин — чтобы дать тормозам остыть. После этого можно ездить как угодно. Такая инструкция представляется куда более логичной, чем то, что написано на картинке в этой записи. С другой стороны, возможно, что указанная здесь инструкция тоже работает, просто менее эффективно, зато безопаснее. Но во многих городах проехать спокойно без резких торможений даже 50 км — задача, требующая максимальной концентрации внимания, железных нервов, и, может быть, удачи )).

Как ездить на новых колодках

После замены тормозных колодок необходимо выполнить серию из 20 торможений с 80 до 30 км/ч с легким или умеренным нажатием на педаль с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Интервал между торможениями должен составлять не менее 30 секунд, чтобы не перегреть тормоза. В результате первичной притирки увеличивается контактная поверхность между фрикционным материалом колодки и рабочей поверхностью диска.

Первые 200-300 км необходимо избегать резких торможений, торможений с высокой скорости, а также на перегруженной машине, чтобы не допускать перегрева колодок и дисков.

После 300 км происходит термостабилизация фрикционного материала, благодаря которой он улучшает свои свойства. Здесь уже допускается более активное торможение.

После 500 км пробега обкатка полностью завершена!

Правильное выполнение процедуры притирки тормозов позволит вам в любой ситуации уверенно останавливать автомобиль и обеспечит вашу безопасность и безопасность ваших близких. Удачи на дорогах!

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 16

Как я понял, 20 торможений с 80 до 30 Км\ч, это для разогрева колодок и дисков! Но есть нюанс, при какой температуре окружающей среды, проводить данную процедуру?
У нас сейчас -20 -25, двигатель и салон авто остывает за 30 мин, до 30 и 10 градусов соответственно. А диски с колодками при такой внешней температуре, за 20 торможений удастся разогреть? Сомневаюсь! Дайте более подробную инструкцию, с указание температуры окружающего воздуха!

после минимальной обкатки новые колодки очень рекомендуется пропечь, пара торможений с 200 подряд очень помогают
если ваша машина до 200 не разгоняется, то вам это и не нужно

Хм. Один раз так пробовал разницы не заметил. Прикатывал всегда со 150 до 20 до дыма и все гуд.

Как один дядька с гаража показывал)грузишь 3-4 человека и с горочки под 100км/ч пару раз в пол оттормажмваешься диски красные лишнее обгорает открытым пламенем и все )))))

Главное при таких испытаниях соблюдать технику безопасности.

Какая-то странная здесь инструкция. Купил комплект дисков и колодок powerstop США. Там совсем другие рекомендации. На новых колодках нужно резко или почти резко оттормозиться 5 раз примерно со 60 до 15 км/ч, да так, чтобы в итоге появился явный запах или даже дым. Но не останавливаться полностью, а продолжать движение. Естественно, рекомендуют делать это на трассе или вечером на протяжённых участках дороги без светофоров и интенсивного движения. Делается это для того, чтобы колодки идеально притёрлись к диску по всей площади, для этого колодка и разогревается по максимуму, плавится. В раскалённом состоянии колодка принимает рельеф диска — тем более, если речь идёт о диске с износом. Если полностью остановиться, то она прикипит к диску, его поведёт. То же может случиться с диском, если не провести данную процедуру притирки колодок. Между подходами не давать колодкам остыть. Далее ещё 5 раз умеренно или плавно оттормозиться с 50 до 10 км/ч, далее покататься без торможений как можно дольше, но мин 5 мин — чтобы дать тормозам остыть. После этого можно ездить как угодно. Такая инструкция представляется куда более логичной, чем то, что написано на картинке в этой записи. С другой стороны, возможно, что указанная здесь инструкция тоже работает, просто менее эффективно, зато безопаснее. Но во многих городах проехать спокойно без резких торможений даже 50 км — задача, требующая максимальной концентрации внимания, железных нервов, и, может быть, удачи )).

Вот их инструкция, при необходимости можно перевести через google translate:
www.powerstop.com/brake-pad-break-in-procedure/

Звучит как отмазка для типового ответа на претензию типа "Ставил ваши колодки — не понравилось".

Я так и представляю притирки колодок на ралли или иных соревнованиях))) Классное оправдание неочень… продукту))) может всеже придумать состав которому пофиг )))

Боевые колодки прикатываюся серией торможений в 20 в пол зацепа 100-20 км/ч

Добрый день!

Покупая, колодки или диски мы зачастую забываем их прикатать. И с места срываемся в карьер. Подобная эксплуатация тормозной системы ведет к преждевременному выходу ее элементов из строя. И в 80% случаев к появлению «свиста». Ниже мы приводим инструкцию по «обкатке», которая поможет продлить срок жизни тормозов, а самое главное избежать противного шума.

ВАЖНО:
Новую тормозную систему не следует эксплуатировать в агрессивном режиме, пока не произведена процедура обкатки.

Как правильно «прикатать» новые тормозные диски и колодки?

ebcbedingpad

Старайтесь избегать резких нажатий на педаль тормоза, а также интенсивных и длительных замедлений. Постарайтесь пройти
начальную стадию прикатки на городских скоростях, до 80 км/ч.

Уже на этом этапе тормоза могут показаться Вам острыми и отзывчивыми – это работает специальный притирочный слой Brake-In,
позволяющий ускорить приработку колодки к тормозному диску. Поскольку данный слой является легкоабразивной притирочной пастой,
во время его стирания может возникать небольшое «посвистывание» в начале плавных торможений. Важно не забывать, что прикатка
только началась.

Обратите внимание, что стираясь, слой Brake-In может оставлять небольшое количество пыли на колесных дисках,
возможно потребуется мойка колес после прохождения первого этапа прикатки.

Следующие 350 километров можно немного увеличить нагрузку на тормоза. Хотя и на этом этапе желательно избегать
длительных, агрессивных торможений, если речь не идет об аварийной ситуации.

Обратите внимание насколько плотно тормозная колодка прилегает к диску по всей ее высоте. Если на диске возникают
широкие полосы и не исчезают при пробеге в 400 – 500 километров, это свидетельствует, что колодка, скорее всего,
не встала в свое рабочее положение, и возможно, необходим контрольный осмотр тормозной системы в условиях сервисной станции.

После того, как колодка получит полный контакт с тормозным диском по всей своей ширине, Вы можете как следует прогреть
тормоза, чтобы колодка окончательно притерлась. Для этого необходимо совершить 5-6 интенсивных, но не резких торможений со
скорости 90 до 30 км/ч.

Очень важно дать тормозам остыть после КАЖДОГО такого торможения, а значит, интервалы между ними
должны быть не менее одной минуты, при условии, что автомобиль продолжает двигаться. При этом может возникнуть запах «горелых»
колодок, это нормально для данной ситуации.

Важно понимать, что эта процедура не является обязательной, и производить ее можно
только после того, как тормоза прошли предыдущие этапы притирки.

Никогда не заканчивайте поездку на автомобиле с сильно раскаленными тормозами. Вы должны попытаться остудить диски до
60 – 80 градусов цельсия перед парковкой автомобиля.

Помните, что основными врагами тормозных дисков и колодок является перегрев или резкое охлаждение. Старайтесь не нагревать
тормозную систему до очень высоких температур во время дождя или если существует вероятность въехать в лужу. Не забывайте об
этом и при заезде на мойку.

Как правильно обкатывать тормозные диски и колодки

О том, к чему могут привести те или иные неисправности тормозной системы, объяснять, наверное, не нужно никому. Другое дело, что многие автовладельцы, вроде и следящие за ней, и даже вовремя и в срок меняющие тормозные диски и колодки, неожиданно попадают в аварии именно «из-за тормозов». Причем нередко, именно после плановой замены колодок! Почему, разобрались автомобильные эксперты газеты «Московский комсомолец».

Драйфхак от автоэкспертов

Вы удивитесь, но именно новые колодки могут стать причиной ДТП! Нет, это мы не к тому, что надежнее ездить на старых. Просто только что установленную деталь необходимо грамотно обкатать, встроить, так сказать, в слаженный и сработавшийся «организм» транспортного средства.

А если этого не сделать, то, во-первых, в первые тысячу-другую километров после замены вы неизбежно столкнетесь с низкой эффективностью торможения. Просто потому, что «не притертые» колодки априори не будут соприкасаться с тормозным диском на 100%. Ведь колодки должны «облегать» диск – совсем как правильно подобранные джинсы человеческую фигуру. В противном случае, в одном месте колодки вообще не будут касаться диска, а в другом – слишком сильно на него давить. В последнем случае случится их так называемый локальный перегрев и колодки буквально остекленеют, что сведет коэффициент трения практически к нулю.

Во-вторых, неправильная обкатка обязательно приведет к неравномерному износу тормозного диска – на нем появятся борозды, глубина износа его поверхности будет в разных местах разной. Что, как вы понимаете, так же не будет способствовать полному контакту с колодками.

И, наконец, неправильно обкатав колодки, вы со стопроцентной вероятностью получите дергающуюся в конвульсиях при торможении «баранку» (и, заметим, довольно скоро – километров через 500 пробега). Почему подобная напасть, известная в народе, как «биение в руль», при экстренном торможении на высоких скоростях может привести к аварии, говорить не приходится.

А возникает столь неприятный эффект именно потому, что не обкатанные колодки, не достигнув полного «единения» с диском, разрушаются. И фрагменты фрикционного материала колодок, превращаясь в чугун, застывают на диске, искривляя его поверхность и вызывая биение на руль.

Чтобы всего этого избежать, требуется совсем немного терпения – не насиловать колодки в период их обкатки, притирания к диску. И для начала, сразу после установки, проведите следующую процедуру. Раз десять разгонитесь максимум до 60 км/ч и медленно снижайте скорость до 10 км/ч. И следующие 200-300 километров пробега старательно избегайте резких торможений: по сути – не лихачьте, практикуя неторопливый и размеренный стиль езды без резких разгонов/ торможений и с плавными остановками. Что, согласитесь, во всех смыслах полезно и безопасно.

Но и правильно обкотав колодки, не расслабляйтесь. Специалисты настоятельно рекомендуют не реже двух раз в год заезжать в автосервис из профилактических соображений – проверять состояние и дисков, и колодок, и уровень тормозной жидкости.

При этом внимательно слушайте свою машину, и если вам покажется, что при торможениях стали появляться нехарактерные шумы – проведите, не дожидаясь беды, полное обслуживание тормозной системы, в которое входят демонтаж суппорта, проверка состояния всех деталей, их чистка и смазка. Кстати сказать, все это необходимо делать при любой замене любых компонентов тормозной системы.

И, кстати сказать, занимаясь тормозами, не жадничайте, и заодно проверяйте состояние подвески и рулевого управления – живее будете.

Как обкатывать новые тормозные колодки

Если вы заменили тормозные колодки на своем автомобиле, то при первой поездке они нуждаются в прикатке. Это процесс, в ходе которого новые колодки притираются к дискам, обеспечивая более эффективное торможение и дольшую эксплуатацию. В этой статье мы расскажем, как правильно обкатывать тормозные колодки.

Основные правила обкатки тормозных колодок

  • При первичной притирке (первые 5-10 кмпробега) нужно плавно тормозить и избегать увеличенных нагрузок на тормоза.
  • После окончания первичной притирки (это уже 250-400 кмпробега), не допускайте перегрев тормозной пары.
  • Начинайте обкатку с начальной скорости 90-110 км/ч, не быстрее.
  • Произведите от 3-х до5-ти интенсивных торможений после первых 300 километров.
  • После каждого торможения дайте тормозной системе остыть, избегая попадания в лужи или грязь.

Как нужно ездить после замены тормозных колодок

Сразу после замены тормозных колодок нужно быть особенно внимателным на дороге. Ведь новые колодки могут несколько снизить эффективность торможения по сравнению с старыми, изношенными. Поэтому, первые несколько дней после замены, рекомендуется следить за тормозными дистанциями и избегать экстремальных ситуаций на дороге.

Нужно ли обкатывать новые тормозные колодки или диски

Если вы заменяете тормозные колодки или диски на своем автомобиле, то категорически не рекомендуется не обкатывать их. В противном случае, не только будет снижена эффективность торможения, но и могут возникнуть проблемы со всей тормозной системой.

Как притереть новые колодки

Для правильной притирки после установки новых тормозных колодок рекомендуется произвести следующие действия:

  1. Разогнать автомобиль до скорости 60 км/чи, не снимая ноги с педали газа, начать притормаживать.
  2. Отпустить педаль тормоза и проехать 2 км свободно (дать колодкам и дискам остыть).

Полезные советы и выводы

  • Обкатка тормозных колодок помогает наладить работу тормозной системы, увеличить эффективность торможения и продлить срок службы колодок и дисков.
  • Первые несколько дней после замены тормозных колодок нужно быть особенно внимательным на дороге и избегать экстремальных ситуаций.
  • Проверить правильность установки тормозных колодок и дисков необходимо перед каждой ездой.
  • Обкатку первых 300 километров нужно провести при скорости 90-110 км/ч и после от 3-х до5-ти интенсивных торможений.
  • Избегайте перегрева тормозной пары и позволяйте ей остыть после каждого торможения.

В итоге, правильная обкатка новых тормозных колодок помогает наладить работу тормозной системы и продлить срок ее эксплуатации. Следуйте рекомендациям профессионалов и будьте внимательными на дороге — и ваша тормозная система всегда будет на высоте!

Что сначала ручник или парковка

Один из наиболее распространенных вопросов водителей — что стоит делать в первую очередь при парковке, используя ручной тормоз? Согласно руководствам по эксплуатации автомобилей, необходимо сначала наступить на тормоз, затем затянуть ручной тормоз и только затем поставить КПП на положение «паркинг». Это связано с тем, что ручной тормоз служит дополнительной защитой от опасности случайного смещения автомобиля. Кроме того, при использовании ручного тормоза давление на парковочные тормоза увеличивается, что позволяет уменьшить износ тормозов и продлить их срок службы. Таким образом, использование ручного тормоза при парковке является не только безопасным, но и практичным решением.

Как ведет себя педаль тормоза при АБС

Система АБС позволяет избежать опасных ситуаций на дороге во время экстренного торможения. Когда вы применяете педаль тормоза, ABS начинает регулировать давление в гидравлической системе тормозов для того, чтобы колеса не заблокировались и автомобиль не потерял управляемость. В результате, водитель может продолжать управлять автомобилем, увеличивая шансы на избежание аварийной ситуации. При этом, система учитывает скорость, сцепление колес с дорогой и направление движения автомобиля. Однако следует помнить, что в процессе торможения средняя скорость автомобиля будет оставаться высокой, а остановка займет больше времени, чем без системы АБС. Поэтому водители должны всегда следить за дорожной обстановкой и, если возможно, избегать экстренных ситуаций на дороге.

Можно ли ездить если стерлись колодки

Если колодки тормозной системы стерлись, то это может привести к опасной ситуации на дороге. В данном случае колодки стерлись сильно, что может привести к повреждению диска. На фото видно, что диск сильно поврежден и на нем нет достаточной поверхности для торможения. Это значит, что автомобиль может не остановиться на дороге в нужный момент и произойти авария. Поэтому водитель не может ездить на автомобиле с такими поврежденными колодками и дисками. Необходимо обратиться к специалистам, которые заменят поврежденные детали и обеспечат безопасность на дороге. Езда при стершихся колодках может привести к серьезным последствиям, поэтому лучше заранее позаботиться о безопасности и правильно обслуживать автомобиль.

Почему нужно учиться ездить на механике

Учиться ездить на механической коробке передач — это действительно важный этап в обучении вождению. Водитель, владеющий навыками езды на механике, более уверенно чувствует себя на дороге, умеет быстро переключать передачи и адаптироваться к различным условиям движения. Важным преимуществом также является то, что водитель с МКПП обязан постоянно смотреть на дорогу и обновлять свои знания о дорожной обстановке, что помогает ему принимать правильные решения. Более того, владение механической коробкой передач помогает экономить топливо и улучшает технику вождения в целом. В любом случае, установить самостоятельный контроль над автомобилем — это серьезный шаг, и навыки езды на механике могут помочь владельцу на пути получения самостоятельности и опыта.

Причина такого подхода заключается в том, что новые тормозные колодки и диски имеют поверхность с выступами и углублениями, которые необходимо «прикатать» для получения максимальной эффективности и длительного срока службы. Осуществлять такие процедуры нужно в условиях безопасности, на прямом участке дороги, чтобы не создавать опасности для окружающих. Кроме того, важно помнить о том, что при торможении, применяемом для прикатки, тормозные колодки и диски сильно нагреваются, что может привести к исчезновению их первоначальной эффективности. Поэтому, после завершения прикатки, нужно дать тормозам остыть, чтобы избежать перегрева и необходимости их срочной замены. В общем, правила приката новых тормозных колодок и дисков должны быть соблюдены, чтобы гарантировать их максимальную эффективность и безопасность на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *