Как сделать мультируль на гольф 6
Перейти к содержимому

Как сделать мультируль на гольф 6

  • автор:

VW Golf 6 клуб

Сообщество автовладельцев volkswagen golf — решение технических проблем, тюнинг и общие вопросы.

  • Пользователи
  • Наша команда

Мультируль и круиз-контроль в Golf VI 2011 модельного года.

Мультируль и круиз-контроль в Golf VI 2011 модельного года.

Сообщение OlegATor » Чт май 05, 2011 11:49 am

В 2011 модельном году ВАГ принципиально изменил конструкцию подрулевой электроники. Теперь это две детали:

1. Комбинация переключателей вала рулевого управления:

5K0953513K 9B9 — без кнопок круиз-контроля, без кнопок МФА
5K0953513L 9B9 — без кнопок круиз-контроля, с кнопками МФА
5K0953513M 9B9 — с кнопками круиз-контроля, без кнопок МФА
5K0953513N 9B9 — с кнопками круиз-контроля, с кнопками МФА

2. Электронный модуль комбинации подрулевых переключателей:

5K0953549A — условно назовём Midline
5K0953549B — условно назовём Highline

Реально вариантов больше, но в запчастях поставляются только эти два.

Различные комбинации этих модулей и замка зажигания формируют комплект с номером 5K0953507XX. Если пробить этот номер в ЕТКА как номер детали, то получим расшифровку из чего он состоит. Например 5K0953507AH интепретируется как 5K0953513M 9B9 + 5K0953549B + 1K0905865A (замок зажигания).

При опросе Ваг-Комом 16 адреса мы увидим номер комплекта как SW и номер модуля комбинации как HW:

Part No SW: 5K0 953 507 AH HW: 5K0 953 549 B

Изучив различные варианты комплектов, я заметил что 5K0953549A поддерживает мультируль, но не комбинирутся с переключателями с круиз-контролем, поэтому можно сделать вывод, что 5K0953549A не поддерживает круиз-контроль. На машине с мультирулём круиз заработал только после замены А на В.

При заказе Golf VI для дочери я умышленно не заказал мультируль, надеясь самостоятельно доустановить мультируль GTI с лепестками:

5K0953513M 9B9 и 5K0953549B заказаны по оригиналу:

Процесс снятия руля и кожухов ничем не отличаются от Golf V, за исключением того что подушка в VI сидит гораздо плотнее и нужно приложить серьёзные усилия чтобы пластиковые штифты вышли из резиновых гнёзд.

После снятия нижнего кожуха отсоединяем три нижних разъёма, TORX 10 снизу перпендикулярно рулевой колонке выкручиваем саморез и снимаем на себя всю конструкцию:

Сборка в обратном порядке.

Кодирование круиз-контроля в двигателе такое же как в V. Кодирование в подрулевой электронике:

Байт 0
0,Датчик положения руля (G85) подключён к подрулевому блоку(J527) Touran, Tiguan, Passat
1,MFSG Blinkerprio MFG
2,MFSG Blinkerprio SMLS
3,Блокировка замка зажигания с АКПП
4,Задний стеклоочиститель установлен
5,Кнопки ассистента водителя установлены
6,Управление МФА через рычажок
7,Мультифункциональный руль LIN 1.3 установлен
Байт 1
0,Мультифункциональный руль Audi LIN 1.3 установлен
1,Мультифункциональный руль LIN 2.0 установлен
2,Мультифункциональный руль LIN 2.0 Konzern установлен
3,Мультифункциональный руль с голосовым управлением установлен
4,Клавиши типтроника установлены
5,Вибрация руля активна
6,Подогрев руля включён
7,Замок зажигания включён через подрулевой блок(J527) Стандарт
Байт 2
0,ELV Lock
1,Парковочный свет активен
2,Сигнал активен при включённом зажигании Стандарт (0 — всегда)
3,Schlechtwege-Entprellung SH
4,GRA через рычаг поворотника
5,GRA через отдельный рычаг
6,GRA в мультируле
7,GRA + ACC
Байт 3
0,GRA в мультируле справа
1,Мультифункциональный руль Audi LIN 1.3 Radio установлен
2,Мультифункциональный руль Audi LIN 1.3 Radio установлен
3,Мультифункциональный руль Audi LIN 1.3 Radio установлен
4,Мультифункциональный руль Audi LIN 1.3 Radio установлен
5,Мультифункциональный руль Audi LIN 1.3 Navi установлен
6,МFL Dimmung der Tasten регулировка яркости кл.58d
7,Aut S-kontakt выкл
Байт 4
0,S-kontakt abschaltung с замком зажигания активно
1,Rastendes Fernlicht bei tastendem Hebel
2,Suchbeleuchtung Klemmenunabhaengig

Новости компании «VAG-Coder»

Доустановка мультируля (MFL), доустановка круиз-контроля (GRA), замена панели приборов на MFA+ на VW Golf VI-2013м/г в VAG-Coder.ru в Перми

  • VW Golf VI-1,6MPI-МКП5-2013м/г — доустановка мультируля (MFL, руль с кнопками), доустановка круиз-контроля (GRA), замена простой приборки на расширенную панель комбинации приборов с MFA+ на Фольксваген Гольф 6 в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Golf VI-1,6MPI-МКП5-2013м/г — стоковый руль без кнопок управления мультимедиа и настройками в панели приборов, доустановка мультируля (MFL, руль с кнопками), доустановка круиз-контроля (GRA), замена простой приборки на расширенную панель комбинации приборов с MFA+ на Фольксваген Гольф 6 в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Golf VI-1,6MPI-МКП5-2013м/г — стоковый подрулевой переключатель без функций круиз-контроля (GRA), доустановка мультируля (MFL, руль с кнопками), доустановка круиз-контроля (GRA), замена простой приборки на расширенную панель комбинации приборов с MFA+ на Фольксваген Гольф 6 в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Golf VI-1,6MPI-МКП5-2013м/г — комплектующие для доустановки мультируля: руль с кнопками (MFL) подушка безопасности водителя, кабель-шлейф с поддержкой работы мультируля, доустановка мультируля (MFL, руль с кнопками), доустановка круиз-контроля (GRA), замена простой приборки на расширенную панель комбинации приборов с MFA+ на Фольксваген Гольф 6 в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Golf VI-1,6MPI-МКП5-2013м/г — комплектующие для доустановки круиз-контроля (GRA): подрулевой блок переключателей (стрекоза) с поддержкой функции круиз-контроля (GRA) и возвратное кольцо (улитка) с поддержкой работы функций мультируля (MFL, руль с кнопками), доустановка мультируля (MFL, руль с кнопками), доустановка круиз-контроля (GRA), замена простой приборки на расширенную панель комбинации приборов с MFA+ на Фольксваген Гольф 6 в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Golf VI-1,6MPI-МКП5-2013м/г — расширенная панель комбинации приборов с MFA+, доустановка мультируля (MFL, руль с кнопками), доустановка круиз-контроля (GRA), замена простой приборки на расширенную панель комбинации приборов с MFA+ на Фольксваген Гольф 6 в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Golf VI-1,6MPI-МКП5-2013м/г — замена подрулевого блока переключателей (стрекоза) с поддержкой функции круиз-контроля (GRA) и возвратного кольца (улитка) с поддержкой работы функций мультируля (MFL, руль с кнопками), доустановка круиз-контроля (GRA), замена простой приборки на расширенную панель комбинации приборов с MFA+ на Фольксваген Гольф 6 в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Golf VI-1,6MPI-МКП5-2013м/г — новый подрулевой переключатель с функциями круиз-контроля (GRA), доустановка мультируля (MFL, руль с кнопками), доустановка круиз-контроля (GRA), замена простой приборки на расширенную панель комбинации приборов с MFA+ на Фольксваген Гольф 6 в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Golf VI-1,6MPI-МКП5-2013м/г — Активирован иммобилайзер — сообщение в панели приборов после замены простой приборки на расширенную панель комбинации приборов с MFA+, доустановка мультируля (MFL, руль с кнопками), доустановка круиз-контроля (GRA), замена простой приборки на расширенную панель комбинации приборов с MFA+ на Фольксваген Гольф 6 в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Golf VI-1,6MPI-МКП5-2013м/г — в процессе выполнения работ в онлайне по разблокировке компонентов иммобилайзера — прописке расширенной панели комбинации приборов с MFA+, доустановка мультируля (MFL, руль с кнопками), доустановка круиз-контроля (GRA), замена простой приборки на расширенную панель комбинации приборов с MFA+ на Фольксваген Гольф 6 в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Golf VI-1,6MPI-МКП5-2013м/г — Блок управления иммобилайзера адаптирован — в процессе выполнения работ в онлайне по разблокировке компонентов иммобилайзера, доустановка круиз-контроля (GRA), замена простой приборки на расширенную панель комбинации приборов с MFA+ на Фольксваген Гольф 6 в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Golf VI-1,6MPI-МКП5-2013м/г — Ключ не найден (0-0) — сообщение в панели приборов после замены простой приборки на расширенную панель комбинации приборов с MFA+, доустановка мультируля (MFL, руль с кнопками), доустановка круиз-контроля (GRA), замена простой приборки на расширенную панель комбинации приборов с MFA+ на Фольксваген Гольф 6 в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Golf VI-1,6MPI-МКП5-2013м/г — в процессе выполнения работ в онлайне по привязке трансподеров ключей зажигания — Адаптация ключа безопасного доступа к иммобилайзеру, доустановка мультируля (MFL, руль с кнопками), доустановка круиз-контроля (GRA), замена простой приборки на расширенную панель комбинации приборов с MFA+ на Фольксваген Гольф 6 в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Golf VI-1,6MPI-МКП5-2013м/г — в процессе выполнения работ в онлайне по привязке трансподеров ключей зажигания, прописан 1 из 2 ключей (1-2) — Адаптация ключа безопасного доступа к иммобилайзеру, доустановка мультируля (MFL, руль с кнопками), доустановка круиз-контроля (GRA), замена простой приборки на расширенную панель комбинации приборов с MFA+ на Фольксваген Гольф 6 в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Golf VI-1,6MPI-МКП5-2013м/г — Адаптация иммобилайзера выполнена успешно — все трасноподеры ключей зажигания успешно прописаны и адаптированы, доустановка мультируля (MFL, руль с кнопками), доустановка круиз-контроля (GRA), замена простой приборки на расширенную панель комбинации приборов с MFA+ на Фольксваген Гольф 6 в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Golf VI-1,6MPI-МКП5-2013м/г — запрос на ввод пин-кода разблокировки в штатной магнитоле RCD510, доустановка мультируля (MFL, руль с кнопками), доустановка круиз-контроля (GRA), замена простой приборки на расширенную панель комбинации приборов с MFA+ на Фольксваген Гольф 6 в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Golf VI-1,6MPI-МКП5-2013м/г — в процессе выполнения работ в онлайне по запросу пин-кода разблокировки головного устройства RCD510, доустановка мультируля (MFL, руль с кнопками), доустановка круиз-контроля (GRA), замена простой приборки на расширенную панель комбинации приборов с MFA+ на Фольксваген Гольф 6 в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Golf VI-1,6MPI-МКП5-2013м/г — получен в онлайне пин-код разблокировки головного устройства RCD510, доустановка мультируля (MFL, руль с кнопками), доустановка круиз-контроля (GRA), замена простой приборки на расширенную панель комбинации приборов с MFA+ на Фольксваген Гольф 6 в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Golf VI-1,6MPI-МКП5-2013м/г — внейшний вид доустановленного мультируля, доустановка мультируля (MFL, руль с кнопками), доустановка круиз-контроля (GRA), замена простой приборки на расширенную панель комбинации приборов с MFA+ на Фольксваген Гольф 6 в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Golf VI-1,6MPI-МКП5-2013м/г — активация функции отображения Место в баке в панели приборов — показ свободного места в топливном баке в литрах, доустановка мультируля (MFL, руль с кнопками), доустановка круиз-контроля (GRA), замена простой приборки на расширенную панель комбинации приборов с MFA+ на Фольксваген Гольф 6 в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Golf VI-1,6MPI-МКП5-2013м/г — раздел ЗВУК в расширенной панели комбинации приборов с MFA+ — управление громкостью и перелистывание треков теперь выполняется с доустановленного мультируля, доустановка мультируля (MFL, руль с кнопками), доустановка круиз-контроля (GRA), замена простой приборки на расширенную панель комбинации приборов с MFA+ на Фольксваген Гольф 6 в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Golf VI-1,6MPI-МКП5-2013м/г — раздел НАСТРОЙКИ в расширенной панели комбинации приборов с MFA+, доустановка мультируля (MFL, руль с кнопками), доустановка круиз-контроля (GRA), замена простой приборки на расширенную панель комбинации приборов с MFA+ на Фольксваген Гольф 6 в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Golf VI-1,6MPI-МКП5-2013м/г — раздел ДАННЫЕ ДИСПЛЕЯ в расширенной панели комбинации приборов с MFA+, доустановка мультируля (MFL, руль с кнопками), доустановка круиз-контроля (GRA), замена простой приборки на расширенную панель комбинации приборов с MFA+ на Фольксваген Гольф 6 в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Golf VI-1,6MPI-МКП5-2013м/г — раздел КОМФОРТ в расширенной панели комбинации приборов с MFA+, доустановка мультируля (MFL, руль с кнопками), доустановка круиз-контроля (GRA), замена простой приборки на расширенную панель комбинации приборов с MFA+ на Фольксваген Гольф 6 в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Golf VI-1,6MPI-МКП5-2013м/г — раздел ОСВЕЩЕНИЕ И ОБЗОР в расширенной панели комбинации приборов с MFA+, доустановка мультируля (MFL, руль с кнопками), доустановка круиз-контроля (GRA), замена простой приборки на расширенную панель комбинации приборов с MFA+ на Фольксваген Гольф 6 в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Golf VI-1,6MPI-МКП5-2013м/г — индикация пиктограммы работающей функции круиз-контроля (GRA) в расширенной панели комбинации приборов с MFA+, доустановка мультируля (MFL, руль с кнопками), доустановка круиз-контроля (GRA), замена простой приборки на расширенную панель комбинации приборов с MFA+ на Фольксваген Гольф 6 в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Golf VI-1,6MPI-МКП5-2013м/г — доустановка мультируля (MFL, руль с кнопками), доустановка круиз-контроля (GRA), замена простой приборки на расширенную панель комбинации приборов с MFA+ на Фольксваген Гольф 6 в VAG- C oder.ru в Перми

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле VW Golf VI-2013м/г по доустановке мультируля (MFL, руль с кнопками), доустановке круиз-контроля (GRA) и замена простой приборки на расширенную панель комбинации приборов с MFA+ в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

  • Компания VAG- C oder.ru
  • Компания VAG- C oder.ru

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Как сделать мультируль на гольф 6

Здравствуйте, а подскажите, можно ли поставить и мультируль, и рычажки под круиз с управлением MFA (5K0953513N или 5K0953513S)? 🙂
Будет ли MFA управляться как с руля, так и с правого переключателя?

upd: разобрался, будет 🙂 .

Меню пользователя Brian_OConner33
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Brian_OConner33
Посетить домашнюю страницу Brian_OConner33
Найти ещё сообщения от Brian_OConner33

друзья, доброго вечера
решил преобразить машину наконец. дошло дело до руля
и так стоит у меня простой руль от тренда
подрулевой блок — 549 С. поддерживает КК, но не поддерживает мультируль
то что его менять на В — это я уже в курсе. дальнейшие переделки хочется решить как можно меньшими финансами

и поэтому вот вопросы:
— встанет ли моя подушка от тренда в мультируль стандартный (3С8419091ВЕ)
— нужно ли менять стрекозу полностью или только левый блок, чтобы был КК (у некоторых на драйве работает и подрулевой и кнопки — поэтому вроде бы все менять нет необходимости)
— нужно ли менять шлейф от подушки до руля (и можно ли спокойно сделать в домашних условиях)

я знаю точно, что моя подушка идеально встает в мультируль от gti. но он мне не нравится
знаю, что меняют на руль от Поло 6R, но я живу в Польше, и тут таких рулей нет

всем откликнувшимся заранее спасибо

Меню пользователя sergey-bartex
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sergey-bartex
Найти ещё сообщения от sergey-bartex

и так. поиски в интернете привели к следующему
на данный момент есть 2 варианта развития (чтобы обновить руль к более современному виду)

вариант 1. Руль от caddy 4
данное авто выпускается с 2015 года, и построено на платформе PQ35
для замены нужны:
— сам руль 2К5 419 091
— подушка 2К5 880 201 М
— новый подрулевой блок
— стрекоза в сборе (возможно)
и вот тут возникают 2 вопроса
1) хватит ли подрулевого блока 5K0 953 549 В
2) можно ли не менять всю стрекозу в сборе, а заменить только левый переключатель на такой же, только с КК?

вариант 2. руль от поло 6С
в связи с тем, что живу в Польше, купить руль от 6R не представляется возможным
НО! есть возможность купить руль от 6С (платформа PQ26)
предварительные изыскания говорят, что от PQ26 руль должен встать спокойно на PQ35. прав ли я? (это первый вопрос)
6C0419091G- номер руля от Polo 6C. есть еще вариант 6C0419091J
Если я прав — то какой подрулевой подойдет? (подойдет ли 549В?)
менять ли стрекозу в сборе, или опять же — достаточно докупить левый переключатель?

Меню пользователя sergey-bartex
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sergey-bartex
Найти ещё сообщения от sergey-bartex

и так, может для кого пригодится
на данный момент существует несколько вариантов установки мультируля и круизконтроля в Гольф 6 и сопутствующие ему авто (PQ25/35/36/46)

начало у всех решений общее — подключаем Васю диагноста или VCDS и смотрим что у нас творится в 16 блоке. вот например мой:
Адрес 16: Рулевая колонка (J527) Маркировки:| RUS\5K0-953-569.clb
Часть No SW: 5K0 953 507 AS HW: 5K0 953 549 C
Компонент: Lenks.Modul 008 0080
и так — у меня установлен комплект стрекоза + подрулевой + замок и прочие мелочи — 5K0 953 507 AS. Согласно Етке это:
— 5K0 953 549 C — подрулевое кольцо
— 5K0 953 513 L — стрекоза

Разберемся с подрулевым. идем вот сюда
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index. odule_Versions
и смотрим что поддерживает наше колечко. у меня поддерживает MFA+ и круиз контроль. не поддерживает мульти руль (при этом у меня не установлено ни мультируля ни круиза)
далее стрекоза. у меня 513 С — по ЕТКЕ поддерживает перелистывание в меню MFA+ (справа на рычажке кнопочки) и не поддерживает КК (слева — только управление светом)

и вот тут далее 3 решения нашей проблемы
1. вместо кольца 549С поставить кольцо 5K0-953-549-B (согласно Росс-теха поддерживает и мультируль и КК и мфа+). вместо стрекозы 513 L ставим 513M — отличается тем, что уже справа нет возможности перелистывать меню в БК, а слева наоборот появились допкнопки для круиза. ну и покупаем мультируль с подушкой (от тренда подушка не подходит) и устанавливаем. свой тренд руль с подушкой продаем. или как вариант — установить руль от GTI — туда подушка от тренда подходит, необходимо только докупить и заменить провода от подушки к рулю — 5K0 971 584 C или D в зависимости от даты производства авто

это все касательно обычного рулевого, которое было в 2010-2013 годах

2. мой вариант (временный). все видели новые рули на поло. например 6C0 419 091 E. смотрится современнее и симпатичнее (мое ИМХО), чем стоковый для гольфа 6. переделки все те же как в пункте выше. с одним НО. встречаются рули (особенно у нас в Польше) на которых еще имеются кнопки круиз контроля. их так же можно ставить, но управление будет по прежнему из подрулевой стрекозы. подсветка будет работать, меню БК — листается, музыка на RCD330 управляется. подходят рули так же от Кэдди 4 (вплоть до 2018 года), Поло до 2018г (6R/6C), Шарана 7N (До 2018 года). Важное НО — на данных рулях в левой части кнопок должна быть клавиша CNL (Cancel).

3 вариант. более усовершенствованный. и более дорогой
установка руля с кнопками КК на руле и управление КК на руле
тут необходимо будет покупать блок подрулевого управления например 5K0 953 569 BC и стрекозу типа 5K0 953 502 K. такой комплект ставится на Кэдди4, Йети, Поло, Шараны вплоть до 2018 года включительно. поддерживает КК с руля, адаптивный круиз контроль

и вот тут появляется необходимость переделок. а именно:
— установка спец схемы в подрулевое кольцо (на драйве можете найти кто это продает и как делается)
— замена (вероятно) выключателя зажигания и стартера. его точно менять, если ваш блок подрулевого был как мой — Kostel — с номером 549. если ваш 569 — вам его менять не надо. номер нового выключателя — 1K0 905 849

А спец схемка нужна для того, чтобы наш с вами блок управления ДВС смог понимать команды с руля по управлению круизом. Т.к. к сожалению, раньше этого не умел

Установка мультируля фольксваген гольф 6

Кстати там засада в том что на ранних рулях были 2 провода к пиропатрону подушки, а в новых 1. вот с этим надо чтото решать еще.

Кстати там засада в том что на ранних рулях были 2 провода к пиропатрону подушки, а в новых 1. вот с этим надо чтото решать еще.

пока толком незнаю ,пока полностью не разберусь с этим вопросом

в крайнем случае чтоб без гемора если все так плохо пойдет,можно и без мультируля поставить такойже,но это уже на второй ступени

Кстати там засада в том что на ранних рулях были 2 провода к пиропатрону подушки, а в новых 1. вот с этим надо чтото решать еще.

Срезают старый разъем. ставят новый
Делают перепиновку и резистор-обманку вешают

вроде еще вариант есть что то подпилить на старом разъеме и также вставить резистор-обманку

Далее выворачиваем рулевое колесо одной из спиц вверх и с обратной строны отщелкиваем пружинные фиксаторы. То же самое и для другой спицы.

Аккуратно отсоединяем подушку и торцевой головкой выкручиваем болт из руля и снимаем руль.

Из под приборной панели извлекаем декоративную планку.

Отстегнув плоской отверткой верхний кожух, снимаем его вверх.

И откручиваем два болт и третий снизу, его оже надо выкрутить. Отворачиваем торксом винт.

Самое сложное, это освобождение фиксатора подрулевого блока.

Красным обведены места фиксации.

Отсоединив разьемы, снимаем блок.

Дальше снимаем блок гибкой проводки и датчик положения руля. Дальше вводим отвертку в обведенным красным на фото место и вытягиваем переключатель поворотов.

И наконец вставляем новый переключатель с круизом и сбираем все в обратной последовательности, но пока не закрепляем подушку безопасности.

Дальше идут самые важные процедуры:

Выравниваем колеса. Открываем VAG-COM и приступаем:

Заходим в блок 44.

После чего нажимаем Basic Settings-4 , в поле GROUP вводим 060 и давим на GO!
Должна появиться вот такая картинка

нажимаем на ON/OFF/Next пока не загориться Basic setting:ON
Если этого не происходит, нужно повернуть немного руль, и снова нажать на кнопку ON/OFF/Next.
Нажимаем SAVE, Done, Go Back.
Закрываем ВАГ ком, на панели светится желтый руль, все в порядке.
Заводим мотор, и едем метров пару сотен метров, главное, в конце остановиться с прямым рулем, двигатель оставляем включенным, крутим тугой руль до упора влево, потом вправо, и снова влево, и вот тут руль должен обмякнуть, значек должен пропасть. Адаптация проведена!

Теперь изготавливаем кабель внутрирулевой проводки. Впринципе, можно купить готовый, а можно сделать самому, что тут и описывается.

Например, взять на СТО проводку со стреляной подушки.

Разобрав ее, из желтого разьема вырезаем пять пинов и придаем примерно такой вид:

В родной разьем добавлем два желтых провода, один из черных вынимаем и вставляем четвертый пин самодельного разьема.

Массу подаем на первый пин самодельного разьема, можно взять ее с сигнала, там это синий провод.

Сегодня рассмотрим процесс кодирования мультируля автомобиля в программе Вася Диагност, которую можно скачать бесплатно на нашем сайте.

Кодируется мультируль в 16 группе:

0ххх хх: Многофункциональный руль

• 0 = Многофункциональный руль не установлен

• 5 = Многофункциональный руль без коробки передач Tiptronic и без установки Push-To-Talk (PTT)

• 6 = многофункциональное рулевое колесо с Tiptronic и не Push-To-Talk (PTT), установленный

• 7 = Многофункциональный руль без коробки передач Tiptronic и Push-To-Talk (PTT), установленной

• 8 = многофункциональное рулевое колесо с Tiptronic и Push-To-Talk (PTT), установленный

? ххххх: Драйвер помощь-системы

= Драйвер помощь-системы не установлен

х хххх: Тип транспортного средства

1 = специального назначения с Multi-Function модуля управления (Steer. Колонна. Контр. Мод. В качестве Мастера)

2 = Специальные Цель с модулем Multi-Function Control (Многофункциональный Контр. Mod. В качестве Мастера)

хх ххх: Коробка передач

= Механическая коробка передач

1 = Автоматическая коробка передач

XXX XX: Многофункциональный руль

= Многофункциональный руль не установлен

5 = Многофункциональный руль без коробки передач Tiptronic и без Push-To-Talk (PTT), установленный

6 = многофункциональное рулевое колесо с Tiptronic и не Push-To-Talk (PTT), установленный

7 = Многофункциональный руль без коробки передач Tiptronic и Push-To-Talk (PTT), установленный

8 = многофункциональное рулевое колесо с Tiptronic и Push-To-Talk (PTT), установленный

хххх х: круиз-контроль (CCS) и адаптивный круиз-контроль (ACC)

= Система круиз-контроля (CCS) не установлен

1 = Круиз-контроль (CCS) с 6 позиций через отдельную стебель, установленных

2 = Адаптивный круиз-контроль (ACC) с 6 позиций через отдельную стебель, установленных

3 = Круиз-контроль (CCS) с 4 позиции через шоры Stallk установленных

4 = Система круиз-контроля (CCS) с помощью многофункционального рулевого колеса, установленного

5 = Адаптивный круиз-контроль (ACC) с помощью Multi-Function рулевое колесо установлено

ххххх ?: Задний стеклоочиститель и Бортовой компьютер

1 = Задний стеклоочиститель не установлен / Бортовой компьютер с помощью переключателя стеклоочистителя не установлена

2 = Задний стеклоочиститель установлен / бортовой компьютер с помощью переключателя стеклоочистителя не установлена

3 = Задний стеклоочиститель не установлен / Бортовой компьютер с помощью переключателя стеклоочистителя verbaut

4 = Задний стеклоочиститель установлен / бортовой компьютер с помощью переключателя стеклоочистителя установлен

Обратите внимание: если у Вас стоял руль без кнопок, то для установки мультируля Фольксваген дополнительно необходимо приобрести блок для работы кнопок по цене от 5000 до 10000 руб. в зависимости от модели Вашего автомобиля.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

УСТАНОВКА мультируля фольксваген

У нас Вы можете купить руль Фольксваген, а также заказать установку на свой автомобиль. Актуальные цены установки узнавайте у наших менеджеров.

Установка проводится на фирменном оборудовании Volkswagen, с сохранением заводской гарантии на автомобиль. Мы гарантируем квалифицированную установку, а также предоставляем гарантию на комплект – 1 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *