Как залить масло в мост без шприца
Перейти к содержимому

Как залить масло в мост без шприца

  • автор:

У вас нет шприца для замены масла в редукторе и АКПП? Тогда мы идем к вам!

Делюсь простым и, в общем, массовым приспособлением, которое обычно летит в мусорную корзину.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Разбираем клеевой пистолет (откручиваем поршень) и использованный картридж /тубу, моем последнюю.

Ее полезный объем порядка 350 мл

В центре поршня аккуратно плавим разогретым винтом М6 отверстие, сажаем поршень на шток пистолета, усиливаем 2 шайбами, фиксируем гайкой, аккуратно затягиваем.

Шланг 6ку снял с фильтра воды на входе в жилье, нужна для заливки через щуп в передний редуктор и автомат и удаления остатков масла и грязи из картеров редукторов, АКПП, двигателя . лучше разделить: грязную короткую и длинную чистую.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Для заливки в редуктор или АКПП черед щуп вытаскиваем поршень и используем как воронку. Для ускорения приподнять.

/обновлено/ Наполнять для горизонтальной заливки: поршень в крайнее внешнее, концевик на носик, вытащил поршень, залил масло, перевернул носиком вверх, открутил концевик, залил.

На трубку поверх кембрик из изоляции / термоусадки/шланга.

С учетом частоты замены трансмиссионного масла в редукторах в 50 т км imho более чем оправдано.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Все используемое после замены масла и промывки может быть возвращено обратно и быть мспользовано по основному назначению.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG) Чтобы не забыть, как собрать клеевой пистолет обратно 😉

Как залить масло в мост без шприца

У вас нет шприца для замены масла в редукторе и АКПП? Тогда мы идем к вам!

Делюсь простым и, в общем, массовым приспособлением, которое обычно летит в мусорную корзину.

Разбираем клеевой пистолет (откручиваем поршень) и использованный картридж /тубу, моем последнюю.

Ее полезный объем порядка 350 мл

В центре поршня аккуратно плавим разогретым винтом М6 отверстие, сажаем поршень на шток пистолета, усиливаем 2 шайбами, фиксируем гайкой, аккуратно затягиваем.

Шланг 6ку снял с фильтра воды на входе в жилье, нужна для заливки через щуп в передний редуктор и автомат и удаления остатков масла и грязи из картеров редукторов, АКПП, двигателя . лучше разделить: грязную короткую и длинную чистую.

Для заливки в редуктор или АКПП черед щуп вытаскиваем поршень и используем как воронку. Для ускорения приподнять.

/обновлено/ Наполнять для горизонтальной заливки: поршень в крайнее внешнее, концевик на носик, вытащил поршень, залил масло, перевернул носиком вверх, открутил концевик, залил.

На трубку поверх кембрик из изоляции / термоусадки/шланга.

С учетом частоты замены трансмиссионного масла в редукторах в 50 т км imho более чем оправдано.

Все используемое после замены масла и промывки может быть возвращено обратно и быть мспользовано по основному назначению.

Вчера менял масло в мостах и раздатке. Появился вопрос.

Вчера менял масло в мостах и раздатке. Появился вопрос. ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия

Модератор: Jhonny

Сообщение Hranitel » 25 апр 2010, 09:36

Вчера менял масло. В раздатке заменил. Тут особых проблем не возникло. Правда сначала в качестве заливного болта открутил что-то не то. Под полым болтом, был какой то штуцер с внутренней резьбой. Интересно, что это?

Но потом нашел заливное отверстие, и дальше сюрпризов не было.

С задним мостом совсем всё просто. Кроме того, что из него полился густой шоколад.

А вот как залить масло в передний мост. Там сливное отверстие доступно, а к заливному совершенно не подобраться! Подскажите, люди добрые. Как туда подобраться? Может у кого-нибудь найдётся фотоотчёт?

Как залить масло в мост без шприца

Вроде ничего похожего не нашел — создал темку.
Собираюсь сам впервые заменить масло в коробке и в заднем мосту.
Сидел, думал. чем из подручных средств можно залить масло? Думал купить в аптеке шприц на 150-200 кубов, но сейчас таких нет в продаже.
Пришел сегодня в гараж и откапал у себя вот такой инструмент.

Вроде как он для густой смазки предназначен (солидол. литол. ), можно накачивать воздух, чтобы выдавливать смазку.
Получится ли таким девайсом залить масло в коробку и в мост? Нужно ли при этом использовать "накачку воздухом"?
Нужно ли его "вылизывать" от густой смазки? Я вроде как протер, но понятно, что осталась немного.

Может кто пробовал? Спасибо за толковые ответы.

Буду пробовать. Герметичности, надеюсь хватит. В аптечном шприце, думаю, герметичность и то меньше. Главное, чтоб через ручку не полилось, которой густую смазку выталкивают.

Как лить масло в редуктор ВАЗ без шприца

Как залить масло в редуктор ВАЗ без шприца

Залить масло в редуктор автомобиля ВАЗ без шприца — задача, которая может показаться сложной на первый взгляд. Однако, в данной статье я поделюсь с вами простым и эффективным способом, который поможет вам выполнить эту процедуру без особых трудностей. Для работы вам понадобятся несколько инструментов и базовые знания о структуре редуктора ВАЗ. Итак, приступим!

Необходимые инструменты

  • Отвертка;
  • Гаечный ключ;
  • Контейнер для сбора старого масла;
  • Масленка для залития нового масла;
  • Удлинитель для отвертки (опционально, если доступ к отверстиям ограничен).

Подготовка к замене масла

Прежде чем приступить к залитию нового масла в редуктор ВАЗ, необходимо выполнить несколько подготовительных шагов. Вот как это сделать:

  1. Поднимите автомобиль на подъемник или используйте домкрат и установите его на надежные опоры для обеспечения безопасности работы.
  2. Найдите штуцер слива масла на корпусе редуктора и удалите его, гарантировав сбор масла в подготовленный контейнер. Обычно штуцер находится на нижней части редуктора.
  3. Очистите сливной штуцер и установите его обратно на место.
  4. Теперь находите прокладку винта или штуцера. Если прокладка выглядит поврежденной или изношенной, рекомендуется заменить ее новой.

Процесс залития нового масла

Теперь, когда все необходимые приготовления сделаны, вы готовы залить новое масло в редуктор ВАЗ. Действуйте следующим образом:

  1. Откройте крышку масленки, исключив при этом возможность попадания посторонних предметов или пыли. Это поможет избежать загрязнения масла.
  2. Вставьте масленку в отверстие для заливки масла на корпусе редуктора. Убедитесь, что она плотно прилегает.
  3. Постепенно наливайте новое масло в редуктор до момента, когда оно начнет вытекать из отверстия штуцера слива масла.
  4. После этого, закройте отверстие для заливки масла и удалите масленку.
  5. Проверьте уровень масла в редукторе по специальной шкале или с помощью пробки на корпусе. Уровень должен соответствовать рекомендациям производителя.

Важно помнить, что процесс залития масла в редуктор ВАЗ может незначительно отличаться в зависимости от модели автомобиля и года выпуска. Поэтому всегда рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации автомобиля для получения точной информации.

В заключение, залить масло в редуктор ВАЗ без шприца не является сложной процедурой, если следовать необходимым шагам и иметь под рукой необходимые инструменты. Это позволит поддерживать исправное состояние редуктора и продлит срок его службы. Не забывайте регулярно проверять уровень масла в редукторе и при необходимости производить его замену. Удачи вам в автомобильных приключениях!

Часто задаваемые вопросы

1. Как залить масло в редуктор ВАЗ без шприца?

Для замены масла в редукторе ВАЗ без использования шприца следуйте этим шагам:

  1. Поднимите автомобиль на подъёмнике или используйте домкрат для поднятия передней части автомобиля.
  2. Найдите пробку слива масла на корпусе редуктора ВАЗ. Обычно она находится снизу, вблизи переднего колеса.
  3. Установите плоскую емкость для сбора старого масла под пробку.
  4. Откройте пробку слива масла с помощью подходящего инструмента и дайте старому маслу полностью вытечь.
  5. После полного слива старого масла закройте пробку.
  6. Найдите или создайте отверстие для заправки нового масла. Обычно оно находится сверху редуктора ВАЗ.
  7. Используйте воронку и медленно наливайте новое масло в отверстие до тех пор, пока оно не начнёт вытекать из пробки слива масла.
  8. Закройте отверстие для заправки новым пробкой.
  9. Уберите поддержку автомобиля и заведите двигатель, чтобы прогреть редуктор.
  10. Проверьте уровень масла и добавьте, если необходимо.

2. Можно ли использовать обычное моторное масло в редукторе ВАЗ?

Нет, обычное моторное масло не рекомендуется использовать в редукторе ВАЗ. Редуктор требует специального масла, которое обладает определенными свойствами и спецификациями. Обычное масло может не обеспечивать достаточную защиту и смазку для редуктора, что может привести к поломке и повреждению деталей. Для редуктора ВАЗ рекомендуется использовать трансмиссионное масло, которое соответствует спецификациям, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как залить масло в редуктор ВАЗ без шприца: подробное руководство

как залить масло в редуктор ваз без шприца

Застольная рушка металлической крышей сверху редуктора ВАЗ, как правило, требует регулярной смазки для надлежащего функционирования. Для этого необходимо правильно залить масло в редуктор, чтобы предотвратить его износ и повысить его продолжительность службы. В традиционном подходе к замене масла в редукторе ВАЗ используется специальный шприц или сливной шланг. Однако, что делать, если таких инструментов нет под рукой? Рассмотрим способ залить масло в редуктор ВАЗ без использования шприца.

Шаг 1: Подготовка инструмента и оборудования

Прежде чем приступить к процессу замены масла в редукторе ВАЗ без шприца, важно подготовить необходимые инструменты и материалы. Понадобятся следующие элементы:

  • Фланцевый ключ или другой инструмент для снятия пробки;
  • Емкость для сбора старого масла;
  • Масло для редуктора ВАЗ рекомендуемой вязкости и объема.

Перед началом процесса убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и двигатель выключен.

Шаг 2: Снятие пробки и слив старого масла

Следующим шагом является снятие пробки редуктора, которая находится на нижней части корпуса. Для этого используйте фланцевый ключ или другой подходящий инструмент.

После снятия пробки дайте старому маслу полностью стечь в подготовленную емкость. Убедитесь, что все старое масло вытекло из редуктора, прежде чем переходить к следующему шагу.

Шаг 3: Дозаправка новым маслом

После полного слива старого масла в редуктор ВАЗ можно приступить к его дозаправке новым. Важно выбрать масло рекомендуемой вязкости и объема, которое указано в техническом руководстве автомобиля.

Вставьте носик контейнера с новым маслом в отверстие для пробки редуктора и начните постепенно заливать масло. Рекомендуется использовать медленные движения, чтобы избежать образования пузырей в редукторе.

Заглушите отверстие для пробки новой пробкой, проверьте уровень масла и убедитесь, что он находится в пределах рекомендуемого диапазона.

Шаг 4: Проверка уровня масла

После дозаправки редуктора новым маслом, необходимо проверить его уровень и убедиться в его достаточности для надлежащей работы. Для этого вставьте пробку обратно в редуктор и аккуратно затяните.

Затем, с помощью пробки-масленки, проверьте уровень масла в редукторе. Для этого снимите пробку и проверьте, на какой уровень поднялось масло. Уровень должен быть между метками «MIN» и «MAX». Если уровень масла ниже рекомендуемого, дозаполните его до нужного значения.

Шаг 5: Завершение процесса

После проверки уровня масла и убедившись в его достаточности, закройте все открытые элементы и убедитесь, что пробка редуктора хорошо затянута. Проверьте работоспособность автомобиля и убедитесь, что редуктор функционирует должным образом.

Теперь вы знаете, как залить масло в редуктор ВАЗ без использования шприца. Помните, что регулярная замена масла в редукторе является важной процедурой для поддержания надлежащей работы автомобиля и повышения его долговечности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *