Ja, es wird DSG geben! Или прощай палка стриптезерши.
Тема скорее всего избитая и заезжанная, но всё же до сих пор актуальная.
Многих, как и меня раздражает штатная накладка АКПП на Qashqai J11 и XTrail T32 Российской сборки и вот собравшись с мыслями и задушив свою душившую меня жабу я наконец — то заказал через наших братьев Белоруссов с сайта razborkin.by с Латвии накладку АКПП от американского Rogue Sport с подсветкой.
Партномер запчасти для тех кто ищет: 96941-6FP2A.
Напоминаю, что для Российской сборки необходима исключительно накладка от американского Rogue или Rogue Sport, так как европейская накладка не встанет по креплениям в наш тоннель, форм факторы тоннелей в США, РФ и Европе разные.
Консоль Rogue Sport. Картинка не моя, взята из интернета.
И вот пока моя накладка медленно голубиной почтой ползет через 2 границы, в прошлую субботу приехал ко мне вечером, уважаемый колхозник всея Drive2, Seva1991 , оставив мне машину на воскресенье уехал.
Привез значит Никита мне накладку.
И вот утро воскресенья началось с установки данной накладки.
Итак по порядку… Начинаем с подкапотки, вынимаем полностью всю требуху с моторника с левой стороны:
a) аккумулятор долой,
б) пластиковая площадка аккумулятора долой,
в) 3 фишки с блока управления дрыгателем отсоединяем,
г) фишку с блока управления блоком управления акпп отсоединяем,
д) откручиваем 4 болта на 10 с площадки аккумулятора и вынимаем полностью всю площадку с блоком управления акпп и двс, кидаем в дальний угол.
Как то так)))
Должно стать в машине как то так.
Далее берем фишку, от блока управления АКПП и осматриваем ее:
Фишка вид сзади
Фишка вид спереди
Нас интересуют следующие пины:
Наши пины в которые будем врезаться.
Провода в которые будем врезаться.
Для удобства записываем расположение проводов по цветам, в которые будем врезаться и за что они отвечают:
пин 4 — желтый — положение Drive
пин 5 — розовый — положение Neutral
пин 6 — зеленый — положение Reverse
пин 7 — фиолетовый — положение Parking
Штатная схема проводки CVT MR20DD
Колодка блока управления акпп и пины, что нужны для доработки
После разбираем колодку F2 (блока управления АКПП), колодка влагозащищенная фирмы Bosсh, как разбирать колодку можно посмотреть в интернете.
Последовательно достаем каждый пин и врезаемся в провода своими проводами, желательно делать цвет в цвет, чтобы не перепутать в последующем.
Обязательно пропаиваем врезку и сажаем на клеевую термоусадку, так как среда агрессивная.
Должно получиться, как показано ниже:
Результат врезки в штатную проводку
Далее собираем фишку в заводское состояние.
Затем жгутируем свои провода тканевой изолентой и вооружившись протяжкой (я использовал советский провод из жесткой медной одной жилы), протягиваем 4 наших провода в салон.
Разбираем салон, снимаем пластиковую накладку под рулем, снимаем старую накладку АКПП, откручиваем 6 торксов Torx15 — 4 спереди тоннеля, 2 сзади со стороны задних пассажиров, заранее сняв подлокотник и отстегнув заднюю накладку задних воздуховодов. Также вынимаем подстаканники тоннеля, откручиваем все болты и торксы и вынимаем тоннель на свет божий.
Далее вынимаем колодку на 16 пин с задней части самого селектора и врезаемся в 11 пин данной колодки, это пин отвечающий за индикацию ручного режима селектора.
Схема электропроводки CVT ручной режим
Колодка M9 — 16 пин
Колодка 16 пин, фото не мое взял у <user name=
">
11 пин как видим по схеме — зеленого цвета.
После этого врезаемся 3-мя черными проводами в черный провод фишки подсветки старого селектора АКПП:
Врезаемся 3-мя проводами в черный провод.
Это будут 3 провода массы.
Также врезаемся в эту фишку в красный провод — это будет +12В общей подсветки нового селектора АКПП.
И после всех проделанных работ распиновываем новую фишку:
Фишка папа, которая будет нужна для селектора АКПП
Заказать данную фишку можно со всем известного сайта дядюшки Али:
Колодка для новой накладки селектора АКПП
Схема распиновки 12 — пин фишки:
Схема распиновки новой фишки 12 пин для накладки селектора АКПП
Далее подключаем фишку pin-to-pin в накладку селектора, собираем авто в обратное положение и наслаждаемся результатом:
Вот такая картинка должна в итоге получиться.
Итог клиент доволен, накладка стоит по заводу с минимальным количеством колхозинга. 😉
За сим извольте откланяться.
Статья больше для себя, чтобы не забыть, как потом колхозить себе)))
Nissan Qashqai Клуб
Agstroy 1000
Сообщения: 1448 Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 00:14 Откуда: Москва
Как разобрать ручку АКПП?
Сообщение Agstroy » 24 июн 2016, 10:04
ниссановец 3000
Сообщения: 7643 Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26 Откуда: Москва, ЮАО
Re: Как разобрать ручку АКПП?
Сообщение ниссановец » 24 июн 2016, 10:22
Agstroy 1000
Сообщения: 1448 Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 00:14 Откуда: Москва
Re: Как разобрать ручку АКПП?
Сообщение Agstroy » 24 июн 2016, 10:33
ниссановец 3000
Сообщения: 7643 Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26 Откуда: Москва, ЮАО
Re: Как разобрать ручку АКПП?
Сообщение ниссановец » 24 июн 2016, 11:45
Набалдашник снять. Так как я понимаю, то стопорный зажим снимай и тяни не вращая вверх.
". На автомате просто все делается — снимаешь нижнее колечко которое прям под ручкой, там будет скобка железная вытаскиваешь ее она рыками вытаскивается легко и все ручка просто снимается. "
Agstroy 1000
Сообщения: 1448 Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 00:14 Откуда: Москва
Re: Как разобрать ручку АКПП?
Сообщение Agstroy » 24 июн 2016, 11:57
ниссановец писал(а): Набалдашник снять. Так как я понимаю, то стопорный зажим снимай и тяни не вращая вверх.
". На автомате просто все делается — снимаешь нижнее колечко которое прям под ручкой, там будет скобка железная вытаскиваешь ее она рыками вытаскивается легко и все ручка просто снимается. "
Ниссан кашкай j11 как снять накладку акпп
Модель: Nissan Qashqai J11 — Годы 2014-2022
Часть: ручка переключения передач
эксплуатация: Снимите ручку рычага переключения передач с Nissan Qashqaii.
Как и в случае любой операции по техническому обслуживанию автомобиля, в этом случае мы должны поставить наш Nissan Qashqai на уровень или на подъемник, чтобы иметь возможность работать с ним в условиях безопасности и устойчивости. На этом этапе в первую очередь приступаем к снятию верхней накладки рукоятки рычага переключения передач (чтобы было понятно, той, на которой написаны положения передач). Для этого нажмите за ручку и одновременно потяните вверх. Теперь мы извлекаем защелку, которую находим в верхней части рычага, и извлекаем ручку. Если вы также хотите снять кожаный капот, необходимо сдвинуть две боковые стенки и оба элемента, передний и задний, которые окружают анкерное основание кожаного капота. Таким образом, мы можем снять основу вместе с кожаным колпачком.
часто задаваемые вопросы
- Qashqai 2014-2022 — Как снять ручку КПП на Ниссан Кашкай?прочитать ответ
Как устранить неисправность электроусилителя руля Lancia Ypsilon
Так называемый EPS (Electric Power Steering) или электроусилитель руля, переименованный в «город» из-за одноименной кнопки на приборной панели, устанавливается на многие модели туринского дома, что позволяет активировать функцию двойного привода, что делает еще более легкое рулевое управление при маневрах на низкой скорости; в настоящее время достаточно известно, что это устройство неисправно и начинает проявляться вибрацией рулевого колеса, а затем доходит до полной деактивации, когда загорается соответствующий сигнализатор на панели приборов. Происхождение неисправности очень часто связано с износом датчика крутящего момента в положении, встроенном в сам гидроусилитель руля, но нередки неисправности, связанные с блоком управления того же устройства; для решения этой проблемы рекомендуется установить полностью восстановленный гидроусилитель руля, на который распространяется соответствующая гарантия.
Как разобрать ручку акпп кашкай
Набалдашник снять. Так как я понимаю, то стопорный зажим снимай и тяни не вращая вверх.
«. На автомате просто все делается — снимаешь нижнее колечко которое прям под ручкой, там будет скобка железная вытаскиваешь ее она рыками вытаскивается легко и все ручка просто снимается. «
Re: Как разобрать ручку АКПП?
Сообщение Agstroy » 24 июн 2016, 11:57
ниссановец писал(а): Набалдашник снять. Так как я понимаю, то стопорный зажим снимай и тяни не вращая вверх.
«. На автомате просто все делается — снимаешь нижнее колечко которое прям под ручкой, там будет скобка железная вытаскиваешь ее она рыками вытаскивается легко и все ручка просто снимается. «
Re: Как разобрать ручку АКПП?
Сообщение ниссановец » 24 июн 2016, 12:05
так там идёт штырь. он как в Джуке я думаю..
Как снять ручку кпп ниссан кашкай
После первого вмешательства в скромный салон Кашкая для улучшения его внешнего вида — пришло время второго.
Штатная ручка КПП превратилась в «желток» — на фоне всего салона, как бельмо на глазу.
Задался я целью исправить это. Вариантов было несколько — купить новую ручку (недешевое решение), обтянуть ручку в месте, где этим занимаются профессионально, цена вопроса по месту у нас в районе 15-20$. Попробовать сделать самому. ))) Идем на пробу последним.
Снимаем ручку КПП. В принципе все просто. Как снять — есть замечательно видео на ютюбе, от уважаемого Алекса Романова
Разобрав ее, пытаемся восстановить центральную облезшую вставку — «желток». Я изначально хотел сохранить ее — и за это поплатился… но об этом позже.
Стерта в хлам. Отполирована. Моем ее с мылом и зубной щеткой, чтобы в буквах внутри было все чисто. Берем 2000 наждачку и матуем ее. Обезжириваем.
Затем один слой грунта, один слой серебристой краски, и два слоя лака. Почему по одному слою? — не хотел чтобы заплыли буквы, как это было у многих…
И тут меня подвел материал… лак оказался хреновым. Баночке лет 5… он дал желтый оттенок на идеально покрытую серебристой краской пластиковую вставку… печалька…
Переходим к чехлу на КПП и ручник. Тут я воспользовался советом от уважаемого anastassof, который меня снабдил отличным материалом по этой теме от уважаемого Spice69 www.drive2.ru/b/288230376151885576/
Кожи я не нашел. Точнее поленился за ней ехать далековато. Купил в близлежащим ЦУМе в разделе ковров )) экокожу для мебели (по качеству очень похожа на чехол вокруг ручки КПП — точнее это такой же материал один в один!) размером 10 см на ширину рулона — 1,4 м. Она толстовата и это сыграло со мной злую шутку позже, о которой я сразу не подумал…
Делал все, как описано. Отдельно поэтому процесс не описываю. Прочтете — там очень все понятно и хорошо сделано. Пищевая пленка, скотч, лекало… но мне хотелось сохранить вставочку… но …
Сшивал одну половинку с другой просто на столе, умеренно затягивая нитку.
Потом, приложив к ручке снизу, начал сшивать чехол, натягивая, чтобы экокожа плотно облегала. Первое лекало вышло не очень. Где то не хватало- была дырочка 2-3 мм в шве и видна была ручка, где то было лишнее, экокожа сборилась и не разглаживалась. Распоров чехол, на основе ошибок перового примененного «живого» лекала — сделал второе, где то убрав лишнее, где дорастив, которое уже было идеальным. Да, лишняя работа, но с экокожей не получилось потянуть. увы. и после намокания она не сжалась, убрав лишнее…
Верх экокожи, в местах пролегания серебристой заглушки, подклеивал к ручке точечно супер клеем…
Низ натянул окончательно сильно и завязал в несколько слоев ниткой, что шил, в месте где обнимает чехол кпп. Из-за этого все натянулось и стало супер. Одел чехол на ручку. Бока, торцы — все супер. Кроме места пролегания серебристой вставки… без нее все сошлось бы идеально.
Если кому-то будет полезная данная статья — то буду только рад! Итак, как снять руль на втором Кашкае.
1.Лично я всегда отключаю аккумулятор и жду-курю 5 минут. Много где читал и кто говорил что это делается для того, чтобы подушка безопасности на руле разрядилась. Если честно не слышал ни одного случая, чтобы подушка взрывалась при ее монтаже/демонтаже. Но на всякий случай, короче.
2.Далее справа и слева под рулевым колесом есть отверстия. Светим в них фонариком и находим пружинку, а точнее ее конец. Берем тонкую длинную плоскую отвертку и нажимаем на этот конец, параллельно другой рукой оттягивая край airbag на себя. Подушка должна отойти от руля с одной стороны.
Далее тоже самое проделываем с другой стороны и аккуратно вынимаем подушку.
3.Видим 2 провода. Один тонкий просто масса — отсоединяем. Второй — по центру подушки на желтой клемме. Берем плоскую тонкую отвертку и на пару мм поддеваем черную пластиковую штучку на этой желтой клемме. Далее отсоединяем клемму.
4.Сам руль держит болт (по-моему на 17, я забыл. Или на 19:) )
Берем трещетку, удлинитель и бошку на 17 или 19. Выкручиваем болт и снимаем руль, дергая на себя. Помечать расположение болта, руля и рулевой колонки не нужно, т.к. там с завода вы увидите синюю пометку.
Все, руль снят) аккумулятор можно подключить. Ставим в обратной последовательности.
Как снять ручку КПП?
1.Видим хромированную накладку сверху ручки, по канту. Внутри нее пластиковая накладка с расположением передач. Берем пластиковый съемник пластиковых элементов (если нет его, то тонкую плоскую отвертку. Делать этого не рекомендую, т.к. можно поцарапать пластик. Но за неимением принцессы…) и аккуратно снизу и сверху начинаем раскачивая поднимать эту хромированную накладку вверх. Потихоньку она должна начать выходить.
2. Далее когда сняли хромированную заглушку видим внутри ручки черную пластиковую заглушку, которая просто гуляем и ничем не закреплена. Вынимаем ее и ручка просто снимается вверх. Устанавливаем в обратной последовательности.
Демонтаж ручек от 5-ти ступенчатой коробки передач отличается, потому что в 6-ти ступке задняя включается путем поднятия кожуха пальцами вверх. У 5-ти ступки такого нет)
Как снять ручку МКПП Nissan Qashqai
Снимаем ручку АКПП на Нисса x-trail.
Кожаный чехол на ручку КПП Ниссан Кашкай 2011
Как снять наружные дверные ручки, молдинг, накладки и заднюю обшивку. Nissan Qashqai I Рестайлинг.
Снимаем ручку КПП Ниссан ЖУК.
Как снять ручку КПП на NISSAN JUKE
Перетяжка руля на Ниссан Кашкай
Снятие накладок дверных ручек Nissan Qashqai Ниссан Кашкай j10
Втулка ручки КПП Nissan Qashqai
Как снять ручку-наболдашник мкпп на шевроле круз
Как снять ручку акпп ниссан кашкай j10
Ниссан Кашкай автомат: Основные поломки и советы по эксплуатации
Среди множества моделей двух поколений Ниссан Кашкай найти автомобиль с автоматической коробкой передач не так уж и просто. И это часто становится причиной размышлений на тему, бывает ли Кашкай на автомате.
Конечно, бывает, но АКПП Nissan Qashqai все-таки не так распространена, как вариатор, хотя вопрос, что лучше, для автомобилистов остается открытым.
Обзор
У Ниссан Кашкай J10 до рестайлинга была всего одна модель, на которую ставилась коробка автомат – Ниссан Кашкай с дизельным двигателем M9R с объемом 2.0 л.
Автоматическая коробка передач производства Jatco с номером JF613E могла быть одной из двух модификаций:
Автомобиль выпустили на дороги с 2007, Nissan Qashqai J10 рестайлинг сохранил наличие этой модели до 2013 г. Как и у бензинового двухлитрового Ниссана того же поколения, у него был полный привод.
Будет интересно. Ресурс коробки Jatco JF613E составляет 250.000 км, она считается очень надежной и не подверженной поломкам. Однако расход топлива у машин на автомате больше, чем на вариаторе.
Хотя дизельный Ниссан Кашкай 2.0 официально не продавался в России, найти запчасти для трансмиссии или сам бу автомат не составит труда – такую же коробку ставили на несколько моделей Рено (Лагуна, Меган), Ниссан Патфайндер и Мицубиши Аутлендер.
Периодичность обслуживания
Когда выбирают автомат или вариатор на Qashqai J10, по сути, выбирается, что надежнее. Учитывая, что ресурс автоматической коробки больше на 50.000 км (а по сравнению с некоторыми моделями вариатора – на 150.000 км), ставку лучше все же сделать на автомат. Хотя тем, кто привык ездить на вариаторе, поначалу может быть не очень удобно.
У автоматической коробки Jatco, по сравнению с вариатором той же марки, не такие строгие требования к качеству масла. Но купить все же лучше смазку хорошего качества – предотвратить поломку всегда дешевле, чем устранить.
Важно. Замена масла в автоматической коробке проводится с такой же периодичностью, как и в вариаторе – раз в 50.000-80.000 км. Если перевести эти цифры в наши реалии, то масло менять желательно каждые 40-50 тысяч.
Уровень масла проверяется на теплом двигателе, в положении «Паркинг», с помощью переливной пробки – если масло из отверстия не вытекает, необходимо долить 0,5 л.
Таким же образом контролируется прозрачность смазки – по ней определяется необходимость скорой замены. При этом желательно масло понюхать – если оно воняет горелым, значит, автомат пора перебирать.
Капремонт автомата редко проводится до цифры 200.000-250.000 на одометре. Раньше он может потребоваться только при очень агрессивной манере езды и частом перегреве коробки.
Фильтр гидроблока также меняется во время капремонта. Таблетка теплообменника забивается уже после пробега в 150.000 км, тогда требуется очистка или новый радиатор АКПП.
Во время планового капремонта обязательно необходимо заменить изношенную блокировку бублика, простой очисткой гидроблока и заменой сальника тут не обойтись.
Основные поломки АКПП
Независимо от типа поломки, ее симптомы на автоматической коробке проявляются практически одинаково: вибрацией, шумом, скрипом, гулом и толчками.
Если на это все не обращать внимание и продолжать ездить как раньше, дальше могут начать пропадать отдельные передачи, а могут и вообще полностью отказать, тогда потребуется замена АКПП, здесь можно можно почитать про ремонт вариатора.
Шестиступенчатую коробку Jatco JF613E на 4ВД можно было бы назвать практически неубиваемой, если бы не гидроблок с соленоидами. Компьютерные настройки заставляют нагружать соленоиды исключительно в щадящем режиме.
Обратите внимание. Если ездить постоянно на грязном масле, то происходит слишком быстрый износ уплотнений втулок и колец, после чего масло начинает сочиться через щели.
Это, в свою очередь, вынуждает соленоиды раскрываться на полное сечение, что значительно ускоряет их износ. Так что долговечность АКПП напрямую зависит от частоты замены масла и соблюдения правил эксплуатации автомобиля.
Утечка масла
Та поломка, которую можно заметить невооруженным взглядом. Если на месте стоянки под АКПП появилось масляное пятно, скорее всего, лопнул один из резиновых уплотнителей.
Устранение течи масла заключается в замене уплотнителей на новые. После этого масло необходимо долить.
Кулиса рычага
Из-за механической связи кулисы с селектором, когда она ломается, это может стать причиной проседания передачи или затруднительного переключения. К тому же ручка АКПП может заедать, а то и просто перестать двигаться. Проблема решается заменой детали.
Также на Кашкае слишком быстро перегорает лампочка подсветки селектора. Ее можно купить новую и заменить.
Гидротрансформатор
При поломке гидротрансформатора кроме скрипов и стуков есть и другие симптомы. В первую очередь это потеря динамики автомобиля при разгоне.
Также обратить внимание на ГДТ нужно, если при замене масла в отработке появляется большое количество стружки. Прежде, чем покупать новый гидротрансформатор, можно попробовать его отремонтировать на СТО.
Гидроблок
При поломке гидроблока обойтись недорогим ремонтом уже не получится. Она предполагает либо покупку новых деталей для гидроблока, либо замену всего узла.
Важно! Проблема обычно возникает, если «душить» непрогретую машину. Сопровождается она стуком, сильной вибрацией, сложностью с запуском авто при минусовой температуре.
При проблемах с АКПП лучше как можно раньше обратиться к специалистам. Все узлы взаимосвязаны, и если отложить ремонт или ждать, пока само исправится, можно дождаться того момента, когда понадобится новый автомат, цена у которого немаленькая.
Бывает возникают различные ошибки, например P0703, P2857, с этим отлично справятся на сервисе при диагностике.
Стоимость ремонта
Автоматическая коробка передач – тот узел, с которым лучше не заниматься саморемонтом, а обращаться на СТО. Да, цена на некоторые виды работ могут показаться довольно высокими, но в этом случае качество перевешивает стоимость.
Тем более владельцам Ниссан Кашкай автомат стоит помнить, что раннее обращение к мастеру может значительно снизить нагрузку на кошелек.
Средняя стоимость работ, связанных с АКПП:
- диагностика – 700-1500 руб; – 1500-5000 руб;
- ремонт гидротрансформатора – 7000-15000 руб;
- ремонт АКПП – 10000-30000 руб.
При этом на стоимость сильно влияет (примерно на 6000 руб.), будет коробка снята или нет. Но в любом случае дешевле всего диагностика, которая определит любую проблему на ранней стадии, что снизит предполагаемую стоимость работы.
Замена вариатора на автомат
Для желающих приобрести новый Nissan Qashqai автомат из салона, цена не будет иметь значения, потому что для этого нужна машина времени. Но если вариатор совсем не нравится, а новый Кашкай очень хочется, то замена CVT на АКПП – как раз то, что нужно.
Процесс это непростой и совсем недешевый. Чаще всего такая мысль возникает у владельцев Ниссана со сломанным вариатором, который все равно придется менять.
Если сравнивать стоимость нового вариатора и нового автомата (варианты с пробегом рассматривать не будем, так как не со всеми вариаторами такое возможно), то второй определенно выигрывает.
Самое важное – выбрать автоматическую коробку передач, которая будет подходить данному конкретному двигателю и типу привода. Тогда не придется перепрошивать ЭБУ АКПП и двигателя, а это значительно снижает затраты времени и денег.
- сама новая коробка в сборе;
- длинный тросик от селектора;
- тросик от дроссельной заслонки;
- подушка крепления коробки к кузову.
Дальше придется потрудиться. Замена коробки предполагает не только демонтаж старой детали и установку новой, но и подключение всех необходимых тросиков, клапанов и фишек.
Это уже вопрос из разряда электрики, с которым лучше обратиться к людям, профессионально этим занимающимся.
Рекомендации по эксплуатации
Как уже указывалось выше, обычный автомат на Ниссан Кашкай очень долговечен и живуч. Но и его можно убить быстро, если обращаться с автомобилем неправильно.
Чтобы не тратиться на дорогостоящий ремонт коробки вскоре после покупки автомобиля с АКПП, необходимо следовать следующим правилам:
- Начинать движение только на прогретом авто.
- Не вжимать педаль газа в пол до достижения скорости 30-40 км/ч.
- Не начинать движение резко, с пробуксовки.
- Не «шлифовать» на месте, не дрифтовать по кругу.
- Не перегружать машину тяжелыми прицепами или другими транспортными средствами на буксире.
- Не забывать вовремя менять фильтры, очищать узлы от загрязнений.
- Вовремя совершать замену масла.
Несмотря на то, что Ниссан выпустил так мало автомобилей с автоматом и даже не для России, у нас именно этот вариант стал самым популярным.
Хоть владельцы Nissan Qashqai автомат и вариатор привычно разделяются на два почти враждующих лагеря, это не говорит о достоинствах и недостатках этих моделей. Это говорит о том, что каждый выбирает для себя то, что ему удобнее и понятнее.
Видео
Отзывы
Жена давно хотела себе машину. Остановились на Ниссан Кашкай с пробегом, выбор был только между вариатором и автоматом (механика даже не рассматривалась).
В итоге повезло нарваться на вполне достойную бушку с автоматом, на которой ездили максимум до ближайшего торгового центра, поэтому пробега там и сотню тысяч не набежала.
Мотор живенький, коробка в отличном состоянии. Учитывая, что моя супруга будет ездить в основном по такому же маршруту, не думаю, что ремонт коробки мне светит в ближайшем будущем.
Вообще машиной полностью доволен, а уж жена вообще до потолка прыгает – не нужно мучиться с переключением и троганием на светофоре.
Езжу на Кашкае 2008 года, двухлитровый дизель, коробка автомат. Когда покупал, заглядывался на вариатор, но в итоге остановился на том, что попривычнее. Не пожалел еще ни разу.
Езжу я спокойно, масло меняю исправно каждые 60.000 пробега. Один раз за все время отдал коробку на СТО (у меня уже тогда тысяч 300 набежало, решил, что пора).
После этого как-то даже машина повеселее ехать стала, хоть и до этого проблем особо не было.
Хотел купить новый Ниссан Кашкай на автомате, не нашел, к сожалению. Пришлось взять с вариатором 2019 года, хоть это не совсем то, о чем я мечтал. Поездил год, вариатор начинает потихоньку барахлить.
Вот, ищу спецов, чтобы поменять вариатор на АКПП, все-таки с ней привычнее. А так машина огонь: выглядит солидно, разгоняется быстро, дорогу держит ровно.
В салоне места хватает всей семье, вещи размещаются в багажнике. Был бы Кашкай еще сразу на автомате – цены бы ему не было…
Купил дизельный Ниссан Кашкай с полным приводом лет 8 назад. До этого ездил только на механике, что такое вариатор и с чем его едят – вообще понятия не имел.
К автомату относился недоверчиво – все, что я о нем знал, что у него дорогой ремонт. И он действительно дорогой – это я понял, когда коробку убил. Оказывается, выдавать пятаки на автомате – плохая идея).
После замены ездить стал аккуратнее и только на работу – для того, чтобы палить резину, купил себе БМВ на механике с 3.5 мотором.
С этого момента с автоматом проблем практически не знал – один раз гидроблок ремонтировал, один – менял.
Советую покупать Кашкай тем, кто берет его для спокойного передвижения на работу-с работы. Если от машины хочется угла и драйва – это не про нее.
Как снять ручку АКПП Ниссан Кашкай j10
Замена внутренней ручки на Nissan Qashqai. Не делайте моих ошибок.
Не снимается с паркинга — Nissan Quashqai 2.0i
Замена ручки Акпп с j10 на j11 на Ниссан Кашкай
Снимаем ручку КПП Ниссан ЖУК.
Снимаем ручку АКПП на Нисса x-trail.
Снятие центральной консоли и ручки АКПП.Ниссан Тиида.
РУЧКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ НИССАН КАШКАЙ — РЕМОНТ СЛОМАННУЮ СТАВИМ НА МЕСТО.
Лечение тросов кпп переключения передач nissan qashqai
NISSAN QASHQAI Меняем вариатор(CVT) на автомат (АКПП). Автосервис TOYOTA ROBOT
Как снять вариатор Ниссан Кашкай
Вариатор – одна из наиболее востребованных трансмиссий на автомобилях Nissan Qashqai. Водители ценят ее за эксплуатационное удобство, в особенности, если речь идет о “рваном” городском цикле движения.
На трассе вариатор позволяет в полной мере реализовать потенциал силовой установки. Нет серьезных претензий и к надежности. Непосредственно концерн Nissan утверждает, что модуль гарантированно должен выдержать 100 тысяч километров, но производитель вариаторов Jatco говорит, что минимальное значение – 120 тысяч.
На первое поколение Nissan Qashqai устанавливали 2 модели вариатора и 1 модель АКПП:
- CVT Jatco JF011e, он же RE0F10A (с бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра)
- CVT Jatco JF015e, он же RE0F11A (с бензиновым двигателем объёмом 1.6 литра )
- АКПП Jatco JF613E вместе (с дизельным двигателем объёмом 2.0 литра).
Модели вариаторов на втором поколении (J11)
- CVT Jatco JF016e (с бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра)
- CVT Jatco JF017e (дизель объёмом 1.6 литра )
- CVT Jatco JF015e (с бензиновым двигателем объёмом 1.2 литра)
Впрочем, такая надежность не говорит о том, что водитель точно не столкнется с необходимостью демонтажа детали. Сделать это можно собственными силами, рассмотрим алгоритм действий.
Когда требуется снятие?
Необходимость в восстановлении и, как следствие, демонтаже вариатора, можно определить по следующим признакам:
- повышенный шум при работе устройства;
- увеличение топливного расхода;
- подтеки масла в области расположения трансмиссии;
- ухудшение динамики транспортного средства, характерные рывки во время разгона.
Необходимый инструмент
Перед началом работы нужно подготовить следующие инструменты:
- набор гаечных рожковых ключей;
- плоскогубцы;
- отвертка с плоским шлицем средних размеров;
- кусачки;
- опора или специальный механизм для подъема модуля.
Инструкция по демонтажу
Nissan Qashqai оснащается несколькими вариаторами, точная модификация определяется конкретной модификацией. Основным производителем устройств является партнерский концерн Jatco, именно его вариаторы рекомендуется использовать при замене.
Самыми легкими являются вариаторы для Qashqai, оснащенных силовой установкой на 1.2 литра, самыми тяжелыми – установки для 1.6-литровых моторов.
В отличие от прочих трансмиссий, на которых используются ремни, эти вариаторы функционируют за счет мощных цепных приводов. Аналогичные вариаторы ставятся на премиальные автомобили Infiniti QX60.
Снятие
РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ Nissan Qashqai
7.16.2 Снятие / Nissan Qashqai
1. Снимите корпус воздухоочистителя и воздуховод (впускной) или воздуховоды. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.
2. Снимите аккумулятор. См. главу ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
3. Отсоедините разъемы (А) и затем снимите кронштейн (1).
4. Сжав фиксаторы троса выбора передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, отсоедините трос выбора передач от рычага выбора передач.
5. Сжав фиксаторы троса переключения передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, отсоедините трос переключения передач от переключающего рычага.
6. Потянув за фиксаторы троса выбора передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, снимите трос выбора передач с крепежного кронштейна.
7. Потянув за фиксаторы троса переключения передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, снимите трос переключения передач с крепежного кронштейна.
8. Снимите ручку рычага переключения передач.
9. Снимите отделку консоли в сборе и центральную консоль в сборе. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА.
10. Передвиньте рычаг переключения передач в нейтральное положение.
11. Сжав фиксаторы троса выбора передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, отсоедините трос выбора передач от механизма переключения передач в сборе.
12. Сжав фиксаторы троса переключения передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, отсоедините трос переключения передач от механизма переключения передач в сборе.
13. Потянув за фиксаторы троса выбора передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, снимите трос выбора передач с механизма переключения передач в сборе.
14. Потянув за фиксаторы троса переключения передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, снимите трос переключения передач с механизма переключения передач в сборе.
15. Снимите механизм переключения передач в сборе.
16. Снимите тепловой экран.
18. Выньте резиновую втулку и снимите трос переключения передач и трос выбора передач с автомобиля.
Замена сцепления (со снятием коробки передач) Ниссан Кашкай Nissan Qashqai Замена тросов КПП Nissan Qashqai 2011 Авторемонт Ниссан Кашкай — замена тросов ручника. Qashqai / X-Trail 2.0 MR20DE замена масла в МКПП. Кратко. Подробно. Замена натяжителя приводного ремня на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2007 года
Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери Ниссан Кашкай
Рис. 11.1. Привод замка передней двери: 1 – внутренняя ручка; 2, 6 – тросы привода замка; 3 – основание наружной ручки; 4 – наружная ручка; 5 – выключатель замка; 7 – тяга выключателя замка; 8 – рычаг выключателя замка; 9 – замок передней двери.
Показана замена наружной ручки и выключателя замка левой двери. Ручку и выключатель замка правой двери заменяют аналогично. Механизм привода замка передней двери показан на рис. 11.1.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ TORX T20, две длинные отвертки с плоским лезвием.
1. Снимите обивку передней двери (см. Снятие и установка обивки передней двери).
2. Снимите стекло передней двери (см. Замена стекла передней двери).
3. Снимите стеклоподъемник передней двери (см. Замена стеклоподъёмника передней двери).
4. Подденьте и отсоедините заглушку отверстия болта крепления выключателя замка передней двери.
5. Выверните болт крепления выключателя замка передней двери.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Часть последующих операций для наглядности показана на снятом основании наружной ручки.
6. Сверху через проем стекла передней двери аккуратно спрессуйте рычаг с вала выключателя замка…
8. Извлеките выключатель замка из проема двери.
9. Поднимите ручку, сдвиньте ее назад в направлении, противоположном движению автомобиля…
10. …и снимите наружную ручку.
12. …и передний уплотнители наружной ручки.
13. Сдвиньте основание наружной ручки и, выведя кронштейны основания из зацепления с упорами на панели двери…
14. …выведите основание наружной ручки из монтажного проема внутренней панели передней двери. Разверните его креплениями троса вверх.
15. Отсоедините наконечник оболочки троса от кронштейна основания наружной ручки…
16. …а наконечник троса от наружной ручки и снимите основание.
17. Установите наружную ручку и все детали в порядке, обратном снятию.
Снятие рычажного механизма управления 6-ст. МКПП в Nissan Qashqai
1. Снимите корпус воздухоочистителя и воздуховод (впускной) или воздуховоды. См. главу ДВИГАТЕЛЬ.
2. Снимите аккумулятор. См. главу ЭЛЕКТРИКА.
3. Отсоедините разъемы (А) и затем снимите кронштейн (1).
4. Сжав фиксаторы троса выбора передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, отсоедините трос выбора передач от рычага выбора передач.
5. Сжав фиксаторы троса переключения передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, отсоедините трос переключения передач от переключающего рычага.
6. Потянув за фиксаторы троса выбора передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, снимите трос выбора передач с крепежного кронштейна.
7. Потянув за фиксаторы троса переключения передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, снимите трос переключения передач с крепежного кронштейна.
8. Снимите ручку рычага переключения передач.
9. Снимите отделку консоли в сборе и центральную консоль в сборе. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА.
10. Передвиньте рычаг переключения передач в нейтральное положение.
11. Сжав фиксаторы троса выбора передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, отсоедините трос выбора передач от механизма переключения передач в сборе.
12. Сжав фиксаторы троса переключения передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, отсоедините трос переключения передач от механизма переключения передач в сборе.
13. Потянув за фиксаторы троса выбора передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, снимите трос выбора передач с механизма переключения передач в сборе.
14. Потянув за фиксаторы троса переключения передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, снимите трос переключения передач с механизма переключения передач в сборе.
15. Снимите механизм переключения передач в сборе.
16. Снимите тепловой экран.
18. Выньте резиновую втулку и снимите трос переключения передач и трос выбора передач с автомобиля.
Как Снять Наружную Ручку Двери Ниссан Кашкай
Двери Nissan Qashqai не закрывают: как решить проблему. Процесс разборки накладки и разборки двери. Как быстро разобрать и снять дверную панель Toyota Avensis T25. Как заменить снаружи Дверная ручка Nissan Qashqai Замок.
Водительская дверь в Nissan Qashqai 2014 J10 является важной деталью, потому что она помогает предотвратить попадание нежелательных людей на ваш автомобиль. Как снять накладки на дверях Civic | Если у вас есть проблемы с замком, становится опасно оставлять машину без водителя.
Двери не открываются
Если ваша дверь не закрывается ни снаружи, ни изнутри, хотя раньше все было хорошо, возможно, возникла проблема с кабелем. Далее мы расскажем, как закрыть дверь, если задняя левая дверь на Qashqai 2008 J10 перестала нормально закрываться, скрипеть или больше не открывается.
Мы ремонтируем по этому алгоритму:
Этот процесс занимает не более 30 минут, и ваши двери закроются без проблем.
Если пассажирская дверь вашего автомобиля не закрывалась и не открывалась и начала нормально открываться после такой операции, то проблема была решена. Но если он закрывается и открывается так же плохо, как и раньше, тогда вы должны выяснить, в чем еще может быть проблема.
Разборка корпуса
Это не единственный способ снять обшивку двери Nissan Qashqai J10, но, пожалуй, самый простой из всех. Желательно отсоединить заземляющий кабель от аккумулятора, чтобы снять заднюю облицовку дверь прошло хорошо.
- Обнаружьте и удалите отделку на ручке двери.
- Затем появятся два болта. Как снять обшивку двери Mercedes 211 с видео Auto Beauty Их нужно открутить.
- Возьмите отвертку. Это должно быть выдвинуто в нижний левый угол между кожей и металлом. Вам придется перематывать ткань или пленку, если вы не хотите ничего царапать, согните ее.
- Открутите поршень (приложите больше силы). Рекомендуется заменить передние амортизаторы на Nissan Qashqai и задние амортизаторы на Nissan Qashqai попарно. После укрытия, вы должны потянуть за низ руки, пока не почувствуете, что все колпачки не расстегнуты.
- Нажав на выступы на нем отсоедините разъем стеклоподъемника.
Как снять наружные ручки дверей, молдинги, облицовку и заднюю отделку. Ниссан Кашкай I Рестайлинг.
Разбираем. собираем своими руками.
Снятие обивки дверей Nissan Qashqai 2007
В сегодняшнем выпуске мы покажем вам, как быстро и быстро разобрать Дверь на машине.
Не так сложно разобрать кожу.
Разбор дверей
Передняя правая дверь Nissan Qashqai J10 понимает это:
Процесс займет некоторое время.
Задняя левая дверь имеет аналогичную обшивку, поэтому ее можно снять аналогичным образом, но в ручке есть только один болт.
Замена внешней ручки
Если отремонтировать двери для Kashkai J10, скорее всего, гарантия на механизм сборки будет потеряна.
Дверь имеет ручку снаружи, не путайте ее с внутренней частью.
- Снимите обшивку двери, если есть, влагостойкую пленку.
- Взлетать стекло.
- Снимите тяговый замок и теперь он должен быть отсоединен от рычага.
- Также отключите его от выключателя.
- Ослабьте винт, который крепит внешнюю ручку через отверстие в панели.
- Удалить эту ручку.
- Снимите болт спереди через техно-окно.
- Положил ручка, и оставьте остальные в обратном порядке.
Замена замка
Эта замена иллюстрируется входной дверью Nissan Qashqai:
- Сначала удалите прокладку, если она есть, затем влагозащитную пленку.
- Внутренняя ручка двери должна быть снята.
- Снимите тяговый замок и теперь он должен быть отсоединен от рычага.
- Также отключите его от выключателя.
- Удалите три винта, которые крепят замок к панели.
- Панель имеет техно отверстия, с их помощью можно снять замок передней двери.
- Взлетать рулевые тяги. Затем снимите рычаг с рычагов и ручку привода внутри.
- То же самое с фиксатором и ручкой снаружи.
- Удалите два крепежных винта, чтобы закрепить защелки.
- Отпустите защелку.
- Замок теперь заменяется, а все остальные части меняются местами.
Замок задней двери у Nissan Qashqai имеет свои особенности, поэтому о нем лучше прочитать отдельно.
Вывод
Любой ремонт и анализ можно увидеть на видео. Просто читая об этом, сложно понять, что и где делать. Вы должны иметь визуальную подсказку, потому что у водителей часто возникает проблема: вы разбираете конструкцию двери, но, разбирая ее, вы не помните, как ее собрать, вы не знаете. Передняя левая дверь от правой автомобильной двери мало чем отличается, поэтому просто говорят «передняя дверь».
Как снять МКПП Кашкай
Основные неисправности МКПП, которые подразумевают демонтаж узла:
- Высокий шум и гул коробки.
- Трудности, связанные с переключением передач.
- Самопроизвольное включение скоростей.
- Нет чёткости работы передач.
- Утечка масла из коробки через уплотнения и прокладки.
Коробку автомобиля Nissan Qashqai демонтируют для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала силового агрегата. В связи с трудоёмкостью процесса снятия механической коробки переключения передач, необходимо убедиться, что неисправности не вызваны иными причинами. Речь идёт о недостаточном уровне смазки, дефектах включения привода сцепления, или ослабления элементов крепления коробки.
Необходимые инструменты и расходные материалы
Для успешного демонтажа МКПП автомобиля Кашкай, нужно подготовить рабочий инструмент:
- Рожковый гаечный ключ №№ 13 и 18.
- Бокорезы.
- Пассатижи.
- Плоскую отвёртку.
- Специальную лопатку для монтажа.
- Оправку для центровки ведомого диска сцепления.
- Подъёмный механизм. Допускается использование простой опоры.
Кроме этого, понадобятся расходные материалы и детали:
- Моторное масло: желательно, использование смазывающих субстанций, рекомендованных производителем.
- Пластмассовая ёмкость для слива отработки.
- Стопорные кольца шлицевых хвостовиков внутренних шарниров приводов передних колес.
Алгоритм действий при демонтаже
В первую очередь, приподымается капот автомобиля Nissan Qashqai, который фиксируется в открытом положении. Отключается провод массы аккумуляторной батареи и снимается. Отсоединяется трос сцепления, если такой установлен на вашей модели. Если стоит гидравлический привод сцепления, необходимо отодвинуть рабочий цилиндр сцепления от КПП.
Обратите внимание! Не допускается нажатия педали сцепления после демонтажа рабочего цилиндра с коробки.
Далее, демонтируется передняя левая опора. Следует немедленно поставить специальный инструмент, обеспечивающий регулировку угла наклона силового агрегата. Это облегчит демонтаж механической коробки. Если нет инструмента, о котором мы говорим, можно пользоваться домкратом. С его помощью, немного приподнимается передняя часть мотора.
Чтобы в дальнейшем не запутаться, нужно нанести маркировку на электрические разъёмы. И только потом, отсоединить их от механической коробки. На следующем этапе работ снимается стартер.
Далее, выкручивается передний правый болт крепления, который расположен вверху, от КПП к мотору. Вывернув болт крепления, автомобиль Кашкай, поднимается на подставках с последующей фиксацией. Сливается отработка в заранее приготовленную пластмассовую ёмкость. Затем, необходимо демонтировать элемент системы выхлопа отработанных газов. Они не дают снять «механику». Отвинчивается шина заземления МКПП. Снимается трос привода сцепления спидометра. Он установлен с правой стороны КПП.
Обратите внимание! На моделях 4WD потребуются дополнительные работы: демонтаж карданного вала.
Отсоединяется тяга амортизатора. Затем, извлекается и демонтируется рабочая пружина с тягой «механики». Потом, необходимо отсоединить шарниры приводных валов от КПП.
Обратите внимание! После демонтажа шарниров, нужно подпереть ремонтируемый узел: используем домкрат.
Отвинчивается и демонтируется три элемента: передняя, задняя и центральная балка. Ослабляются и снимаются две нижние гайки крепления коробки передач к двигателю.
Вначале работ, после снятия передней опоры силового агрегата, пользовались специальным инструментом. Теперь, нужно приподнять переднюю, часть двигателя, таким образом, чтобы задняя конструкция мотора находилась под углом вниз.
После таких манипуляций, можно перемещать коробку в сторону от силового агрегата. Цель: извлечь входной первичный вал КПП из ступицы диска сцепления – опустить «механику».
ЗАМЕНА НАРУЖНОЙ РУЧКИ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАМКАПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Показана замена наружной ручки и выключателя замка левой двери. Ручку и выключатель замка правой двери заменяют аналогично. Механизм привода замка передней двери показан на рис. 11.1.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ TORX Т20, две длинные отвертки с плоским лезвием.
1. Снимите обивку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери», с. 286).
2. Снимите стекло передней двери (см. «Замена стекла передней двери», с. 288).
Рис. 11.1. Привод замка передней двери: 1 — внутренняя ручка; 2,6- тросы привода замка; 3 — основание наружной ручки; 4 — наружная ручка; 5 — выключатель замка; 7 — тяга выключателя замка; 8 — рычаг выключателя замка; 9 — замок передней двери
3. Снимите стеклоподъемник передней двери (см. «Замена стеклоподъемника передней двери», с. 288).
4. Подденьте и отсоедините заглушку отверстия болта крепления выключателя замка передней двери.
5. Выверните болт крепления выключателя замка передней двери.
Часть последующих операций для наглядности показана на снятом основании наружной ручки.
6. Сверху через проем стекла передней двери аккуратно спрессуйте рычаг с вала выключателя замка.
8. Извлеките выключатель замка из проема двери.
9. Поднимите ручку, сдвиньте ее назад в направлении, противоположном движению автомобиля.
10. . и снимите наружную ручку
12. . и передний уплотнители наружной ручки.
13. Сдвиньте основание наружной ручки и, выведя кронштейны основания из зацепления с упорами на панели двери.
15. Отсоедините наконечник оболочки троса от кронштейна основания наружной ручки.
16. . а наконечник троса от наружной ручки и снимите основание.
17. Установите наружную ручку и все детали в порядке, обратном снятию.
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА НАРУЖНОЙ РУЧКИ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАМКАПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ»
Как снять ручку МКПП Nissan Qashqai Ручка задней двери NISSAN QASHQAI Ремонтируем ручку передней двери Ниссан Мурано Z51 Nissan Murano