Штуцер прокачки тормозов
Здравстуйте! Ребят может кто знает замену 6u0615273 штуцер прокачки тормозов передних на 1.3 карб, оригинала в продаже не найти. Заранее спасибо!
Комментарии 11
Спасибо! Вот на zzap пишут что от хендай подходит, будем пробовать.
Отпишись потом, что поставишь)
Заказал врюот такие 5812544001 HYUNDAI/KIA
Штуцер прокачки
Спасибо! Вот на zzap пишут что от хендай подходит, будем пробовать.
В ремкомплекте суппорта он в комплекте идет, если что.
Да я знаю, но когда перебирал тормоза все брал по отдельности ю, а их не было.
Ну подобрал от чего? Я в своё время подобрать не смог, еле нашёл родные. Тоже хотел от хундая/киа брать
ЗАКАЗАЛ, пока не пришли) жду
ЗАКАЗАЛ, пока не пришли) жду
Ну что как дела то там? ) От рем комплекта френкит ни в наборе попроси может у кого остался и лежит без дела…
Они давно уже пришли, лежат пока без дела, времени как-то не было заняться, визуально вроде бы похожы, может займусь как-нибудь, если не продам машину)
От чего подходит штуцер прокачки тормозов фелиция
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 27.2.2008
Из: Москва, Печатники
Пользователь №: 12 482
Ты прав, он говорил, что очень странно на 10 великоват, а на 9 не лезет. Вобще он откручивал разрезным ключем, затягивая его непосредственно на штуцере.
Ещё вопрос:действительно ли можно подобрать штуцер от наших Тазиков. И совподает ли угол седла штуцера?
Сообщение отредактировал ROMKA — 4.6.2008, 22:27
Dadu
Просмотр профиля
"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин
У штуцеров своя резьба и конус.
От тазиков НЕ ПОДХОДИТ!
Выкрутить можно,сняв суппорт на стол и зажав его в тиски
Цилиндр вокруг обломка долго и терпеливо обстукивается молотком и поливается чем нибудь типа WD.
В дырку обломка забивается подходящий по размеру торкс(нужно быть готовым,что его не жалко).
И потихоньку-полегоньку отворачивается.
Есть еще колхозный (быстрый,от безысходки) вариант,где конус не важен.
Когда обломанный штуцер втупую сверлится,нарезается резьба,внешняя плоскость правится и в резьбу закручивается болт с медной шайбой(типа как тормозные шланги прикручиваются).
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый
Пежо 107, ДОКАТКА.
Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: —
Пользователь №: 0
Реальное имя:ИЛЮХА Я.
FANCLUB-VW-BUS.RU
По мере восстановления машины столкнулся с такой же проблемой. На передних суппортах штуцера не откручивались. первое что сделал,это залил их вэдэшкой и дал отстоятся день.Далее пошел процесс откручивания, бегал по нашим ходовикам спрашивал как лучше. Они все в один голос — приварить гайку и разогреть суппорт в месте штуцера и выкрутить. Пошел к рихтовшику для того, чтобы приварить гайки. Он посмотрел взял молоток ударил пару раз по суппорту аккурат в месте завинчивания штуцеров и открутил использую плоскогубцы. Беда была в том, один из штуцеров не за что было ухватить, так как он обломался прямо в суппорте и наружу ничего не торчало. Пошел в бокс подобрал головку со звездочкой так, чтобы она зашла в отверстие в штуцере, как и рихтовщик ударил пару раз молотком по суппорту в районе резьбы и потом забил головку со звездочкой в отверстие. Думал понадобиться усилия для откручивания, но обломок штуцера пошел довольно таки легко. изначально тоже думал высверливать. Еще интересней вынимал цилиндры из суппортов, но это другая история.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Да вот забыл добавить есть такая прекрасная штука как ударная отвертка, часто выручает когда что-то не откручивается.
Фотоотчет Удаление сломанной прокачки суппорта, ремонт тормозного суппорта
Снимаете колесо.
Отсоединяете тормозной шланг. У меня не получилось отсоединить шланг, поэтому я открутил трубку у суппорта вместе с кронштейном.
Трубку (или шланг) нужно заглушить на время проведения работ. Я применил обычную спичку и кусок сырой резины. Можно использовать любое сочетание материалов. Но не забывайте, что потом все это потребуется вытащить, поэтому не стоит усердствовать.
Снимаете суппорт. Для этого нужно открутить два болта головкой на 17. Усилие там большое, поэтому позаботьтесь о хорошем ключе. Рожковым лучше не пробовать. На фото видны эти болты (вкручены на места без суппорта).
Итак, суппорт снят. Теперь несем его на верстак. Колодки можно не вынимать. Сразу заткните отверстие от трубки на суппорте, чтобы туда не попадала грязь.
Сначала я сделал лыски на прокачке и зажав ее в тиски начал проворачивать суппорт, чтобы просто вывернуть прокачку. Предварительно все облил WD-40.
Однако это не привело к желаемому результату. Материал прокачки достаточно мягкий и легко сминается. Поэтому я просто отломил выступающую часть прокачки.
Решено было высверливать.
Для начала надо подготовить поверхность под сверление. Иначе сверло будет бить и есть шансы испортить резьбу в суппорте.
После подготовительных операций поверхность выглядела так:
Далее тремя сверлами медленно просверлил прокачку на глубину не более 12 мм (можно 10 мм) если сверлить глубже, можно повредить конус.
После сверления просто выковырял остатки металла прокачки из резьбы заточенным надфилем.
Что удалось выковырять:
Отверстие после сверления выковыривания:
Перед установкой новой прокачки хорошо бы пройтись по резьбе метчиком (М10×1) можно сразу 2-м номером.
После этого устанавливаем все в обратной последовательности и прокачиваем тормоза.
Общее:
Инструмент:
Ключ рожковый на 11 (для откручивания трубки от суппорта)
Головка на 17 (снятие суппорта)
Тиски (если помогут)
Сверлильный станок
Сверла ( 5мм, 7 мм, 8,5 мм)
Надфиль (заточить)
Молоток (на всякий случай)
Напильник (тоже если поможет)
Время: примерно 4 часа, но если сразу сверлить, то можно и за 2 уложиться.
Заранее извиняюсь за размер фоток. Как сделать нормальный размер не знаю.
krysnyak
- Сообщения 270
- Реакции 19
- Баллы 0
FF_Group
Ремонтировать машину — это хобби а не работа!
- 22.10.2007
- #2
а я вместо двух последних свёрел обычно забиваю туда звездочку и все откручивается безо всяких проблем. и резьба некоцаеццо.
krysnyak
Мастер советчик
- 22.10.2007
- #3
а я вместо двух последних свёрел обычно забиваю туда звездочку и все откручивается безо всяких проблем. и резьба некоцаеццо.
FF_Group
Ремонтировать машину — это хобби а не работа!
- 22.10.2007
- #4
Evgen
москаклюй
- 22.10.2007
- #5
Lolik78
Вентовод
- 06.07.2009
- #6
Alex20dm
Мастер советчик
- 10.08.2009
- #7
Прокачивал тормоза. Переднее правое нормально, а вот левое, обламал штуцер. Вбил биту звездой, пытался открутить. Сломал биту. Высверлил остаток штуцера, прогнал резьбу. Купил новый штуцер подходит от ГАЗ 53. Вкручивается и зажимается, но есть подозрения, что недолго и не надёжно. Суппорт покупать невесьма.
Кто сталкивался и какие варианты решения?
владимир60
Мастер советчик
- 13.09.2009
- #8
малошумящий пападед
- 13.09.2009
- #9
владимир60
Мастер советчик
- 15.09.2009
- #10
le_pan
Просто заглянул
- 23.10.2010
- #11
Rmario
Просто заглянул
- 22.05.2011
- #12
Rocco
Завсегдатай
- 23.05.2011
- #13
s_even
Мастер советчик
- 23.05.2011
- #14
ANTYSPY
Коррадовод
- 11.07.2011
- #15
AND1811
Просто заглянул
- 17.06.2012
- #16
Constantin88
Постоянный участник
- 07.08.2012
- #17
eklmn
Просто заглянул
- 25.08.2012
- #18
SerZreS
Любитель раскурочить VW
- 23.09.2012
- #19
Вот и мне пришлось пришлось разбираться со штуцерами. Сначала он торчал. Думал — сточу две грани под ключ — но свернул вообще заподлицо.
Пошустрил и нашёл-таки у себя правильную звёздочку — не Torx, а многогранную-острозубую звёздочку. Именно она хорошо врезается в штуцер. На третьем Гольфе она где-то применяется для откручивания чего-то там в подвеске. Пишется 8mm, на самом деле она по штангену вроде как от 6,5 до 7mm.
Рассверливал постепенно набором свёрел, глубиной на сантим не больше, но так, чтобы вошла как раз звёздочка почти вся.
Какое сверло последнее — надо смотреть по месту. Мне шестёрки вроде оказалось мало, взял 6,5. Сверху еще слегка расширил семёркой пару миллимов и забил. Выворачивалось довольно туго, но пошло.
Ну на третьем Гольфе суппорт снимать не надо,только вывернуть руль в нужную сторону.
С задними штуцерами на барабанных тормозах, как я теперь понял, возиться не имеет смысла. Задний цилиндр в сборе со штуцером новый стоит 10 евро, мне достался за 5. Заменил оба, и дело с концом.