Сгнило днище авто что делать
Перейти к содержимому

Сгнило днище авто что делать

  • автор:

Инструкция по заделке дырки в днище авто без сварки

Гнилые дыры в полу автомобиля – проблема для большинства владельцев. В 99% случаев ее виновником является коррозия. Днище машины представляет собой «пирог»: слой облицовочного материала, шумоизоляция, краска, грунт и металл. Скапливающаяся влага постепенно образует пузырь, в котором запускается процесс гниения днища.

Что делать, если коррозия пробила дно автомобиля? Первый и популярный вариант – электрическая сварка металла путем накладывания заплатки. Но данный метод требует полной разборки салона. Это не всегда подойдет владельцам, особенно в гаражных условиях. В таком случае ремонт днища без сварки решит проблему без кардинального вмешательства.

Общие технологические правила

Признаком активного процесса гниения металла является образование локальных пузырей. Обнаружить их можно на смотровой яме или подъемнике. При попытке простучать дырочку, ее края начинают рассыпаться на мелкие части. Это явный признак надвигающегося ремонта.

При выявлении дефекта необходимо вскрыть слой изоляционного материала в салоне. Площадь снимаемого «пирога» должна быть в полтора — два раза больше самого проблемного участка. Это связано с тем, что отверстие нужно зачищать дальше краев. В идеале рекомендуется снять обшивку и сидение, где предполагается проводить ремонт. Так можно оценить всю картину повреждений, локализовать новые участки коррозии.

Перед тем, как заделать сквозные дырки в днище автомобиля, необходимо приостановить дальнейшее развитие ржавчины.

Коррозия как грибок, она распространяется по всей площади металла. Для этого гнилые куски удаляются, поверхность зачищается до появления блестящего слоя. На практике чистка может заходить далеко от основного очага. Пример: отверстие в 1-2 см требует шлифовки до 15-20 см по периметру.

Ремонт машины

После восстановления целого слоя металла, необходимо обработать его структуру ингибиторами коррозии – преобразователями. Обработка проводится внутри и снаружи.

Способы восстановления пола автомобиля

Рассмотрим эффективные методы, как заделать дырку в днище автомобиля без сварки надолго.

Наложение латки из стекловолокна и эпоксидного клея

Для заполнения пустоты в днище машины при помощи стекловолоконного материала, необходимо:

  1. Подготовить металл, удалить гнилые части, обработать преобразователем.
  2. Очистить поверхность от следов грязи, жира.
  3. Вырезать несколько кусков стекловолокна. Первый должен превышать размер дыры на 25-35 мм, второй — на 35-45 мм, третий — на 55-65 мм. При больших отверстиях может понадобиться 4-5 кусков материала.
  4. Заделка начинается с пропитки первой заплатки эпоксидным клеем. Кусок аккуратно накладывается на дырку, края разравниваются валиком или кисточкой.
  5. Поочередно клеятся остальные фрагменты стекловолокна. Важно хорошо пропитать материал смолой. Это не даст влаге просочиться между слоями и разрушить сцепление клея.

Рекомендуется накладывать следующие заплатки с разворотом на 45 градусов. После застывания стекловолокно будет равномерно распределять нагрузку из-за смещенных слоев.

Следующие латки накладываются после схватывания предыдущих. Работа ведется снаружи и внутри салона. После окончательного застывания стекловолокно можно зашлифовать и подготовить к нанесению грунта, битумной мастики или краски.

Способ заделывания дырок с помощью шпатлевки

На рынке присутствуют специальные типы шпатлевок, в состав которых входит стекловолокно. Они применяются для заделывания небольших дефектов. Волокнистый наполнитель увеличивает прочность шпатлевки и стойкость к механическим нагрузкам.

Процесс латания дыры схож с эпоксидным клеем. Состав наносится небольшими порциями в несколько приемов. Важно дождаться схватывания предыдущего слоя – это предотвратит провисание сырой шпатлевки и потери прочности.

Данный способ требует тщательного обезжиривания краев дефекта. Кроме процедур по купированию ржавчины, необходимо тщательно обработать место антисиликоновыми составами. В противном случае шпатлевка не сцепится должным образом с металлом.

Установка оцинковки

Припаивание металлической заплатки

Пайка – один из действенных методов, как можно заделать дыру в днище авто без применения сварки. Но для прогрева металла бытовые паяльники не подойдут – слишком большая площадь. Применяются портативные газовые горелки. Для удобного доступа к месту дефекта используют дистанционный подвод газа через шланг.

Для пайки необходим припой и флюс. В качестве паяльной смеси применяется легкоплавкий наполнитель с повышенным содержанием олова, свинца. Флюс используют кислотный, при отсутствии допускается применение аккумуляторного электролита.

Недостатков у пайки два:

  1. Опасность пожара. При соблюдении техники безопасности, этот пункт нивелируется.
  2. Олово-свинцовый припой вызывает электрохимическую коррозию металла в зоне стыка. Для уменьшения данного эффекта нужно тщательно прогревать стык с нахлестом.

Правильно припаянная заплатка обеспечивает надежное крепление и стойкость узла к вибрациям.

Установка оцинковки и заклепочные соединения

Техника накладывания новых листов с заклепками популярна у гаражных мастеров. Технология позволяет заделать небольшие и масштабные дефекты, не прибегая к химическим компонентам и тщательной подготовке.

Вначале удаляется пораженная часть днища. Края среза зачищаются до блеска, удаляется краска, грунт, следы шумоизоляции. По контуру вырезается новый лист цинковой стали. Размечаются точки соединения заплатки с днищем, сверлятся дырки в диаметр заклепки. Отметим, что лист заплатки вырезается с запасом 5-10 мм в зависимости от повреждения.

Следующий шаг – установка стальных заклепок. Операция выполняется ручным или пневматическим пистолетом. Второй вариант существенно ускоряет процесс и снимает нагрузку на руки мастера. По завершении крепления стык обрабатывается битумным герметиком, а лист грунтуется и окрашивается в цвет.

Латание дыры

Сложнее устанавливать металлические заплатки на фигурных участках пола. От ремонтника потребуется умение формировать правильную геометрию с прямого листа оцинковки. В зоне силовых элементов (лонжероны, распорки и другие) допускается установка болтов в данные узлы. Вместе с заклепками они «стягивают» конструкцию, увеличивают механическую прочность пола.

Ремонт масштабных повреждений

Если дно у машины прогнило по большой площади, то нужно восстановить силовые элементы пола и вернуть прочность. Кроме металла часто применяются композитные материалы – текстолит и другие комбинации. Методика выполнения работ аналогична наложению оцинкованных заплаток. Если пораженный участок плоский, необходимости в эпоксидных клеящих составах нет. Подойдут стандартные заклепки, саморезы.

Стоит помнить: если площадь пораженного днища превышает 60-65% общего размера пола машины, работы по восстановлению считаются неэффективными. Потребуется полная замена части от аналогичного автомобиля с применением сварочного аппарата.

Гнилое днище. Ремонт

Гнилое днище. Ремонт

Сообщение от _RAZIEL_

с такими размышлениямии новую машину надо сразу после первого ТО продавать, там ведь масло поменяли, свечи поменяли, значит они испортились, значит дальше машину эксплуатировать небезопасно а если дальше. колодки тормозные стерлись, поменял . нада срочна продавать)))))))))) а машины после кап ремонта вообще запретить к эксплуатации нада
все имеет свойство изнашиваться, стираться, гнить.

автору топика- езжай к жестянщику, пусть поглядит и определится с объемом работ. я сам например свою Р10 варил(весь зад и багажник переваривал) уже прошло с тех пор 3 года а машина до сих пор ездит(постоянно вижу ее в городе), правда нынешний хозяин крыло переднее помял и решетку радиатора сломал. наверно из-за того что я кузовщину сзади варил

Все процесс пошел, отдал в ремонт. Прощай гнилое днище ё. Продолжить самим)

Приветствую, разжился тут немного денежкой и не долго думая решил отдать машину в ремонт.

Ну сколько можно уже позорится) с гнильем когда как остальное более менее впорядке (спорт обвес сопйлер и все такое)

Сначала очень сильно захотел 17-18 оригинальные тапки, но потом на холодную голову решил:

А на кой черт мне эти тапки если машина ляха снаружи гнилая и все равно вид иметь не будет? 🙂

Потому нашел уже другой сервис, надеюсь не рукожопский как был с мордой.

По деньгам выходит нормально но терпимо, нечего было запускать.

Пред тем как отдать в ремонт, загнал на мойку смыть зимнюю грязь а то чего людям искать метал среди грязи)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) Я кайфую с её попки 🙂 Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) Скорей бы лето, буду сам выставлять всю морду, видимо через шайбы как это было, чтобы капот слез с фары

Либо еще раз заменю кусок лонжерона у нормальных людей, благо еще один есть)

Также чтобы не напрягать людей, и блыо дешевле а также мне спокойней что ничего не потерялось из крепежа я сам разобрал салон.

Сказать я охренел от того что увидел, не сказать ничего, если в 17 году было плохо все, то сейчас просто апокалипсис.
Иной человек просто бы опустил руки и сдал её в разбор.
Но я не из этих.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Вот так было летом 17 года, об этом даже есть запись в БЖ, тогда арки были запенены к хренам и дыры в полу тоже.
Потом зимой 17-18 машина была "продана" а в августе она вернулась ко мне, уже тогда пол и был такой.
По каким кислотным землям он ездил я не знаю, но пол под водителем просто растворился.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) Общий вид этой апокалипсиса. Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) Тупо дыра, можно реально тормозить ногой или рыбачить)) Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) Пол за водителем, все плохо левое крепление кресла присмерти, в теории в один прекрасный день могло и провалится) Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) Пассажирской стороне досталась тоже но меньше, ах да вы видите вин? Я тоже нет) Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) За пассажиром, все еще лучше, но требует внимания. Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) Наверное единственное живое место у днища

Багажнику тоже досталось, у меня там не было дыр и все было ок, но вот человек поездил и левый стал набирать воду и грязь а правый карман сгнил полностью, хоть и намека на это не было ранее.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) Появилась дыра в нише, её тоже не было, но была потерта краска. Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) Все плохо Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) Все плохо 2, крепеж домкрата у меня в руке остался когда я его дернул…

По порогам все и так вам известно но пусть будет, арок я вобще не видел они с покупки были закрыты подкрылками китайскими.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) Левый Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) Правый Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) Правая арка, все плохо. До левой не смог добраться, хитро подкрылки стоят, но там тоже самое увидел года отгибал.

Такие вот дела, но это все будет вылечено.

Да кстати сразу мои пластиковые пороги встанут на место.

Остальные менее острые проблемы будут решены позже как закончатся судебные дела из за дтп.

Ах чуть не забыл, поскольку я содрал всю штатную шумку, нужно будет клеить новую.

Подскажите сколько нужно материала и какой что бы сделать и не ультра но и не на отвяжись?
Нашел одну статью на драйве так там по материалам нужно 11-13т.р что ну дороговато для меня) хотя конечно понимаю что сделаешь так и будет топ.

Сгнило днище авто что делать

Такая у меня история.
В декабре 2020 сын решил купить машину.
Купил хонду срв-1 1999 года.
Оказалось что мотор надо перебрать или менять.
И еще коробку тоже менять. В итоге поменяли мотор и коробку.
Были сделаны работы по ходовке, рулевыую реку чинили итп.

Но еще оказалось что справа сзади сгнил днище рядом где крепится задняя арка.
Кузовщики сказали ничего там не приварить. Лучше типа избавиться быстрее от машины.

У кого подобная история была посоветуйте.

Починить можно всё, но сперва надо оценить объём поломок, деньги, и решить — стоит ли, и есть ли хорошие альтернативы.

Одну из 2 Демио в семье переварил, покрасил — да, она стоила 50, добавил 100+, но в результате это ещё лет 5 эксплуатации. Вторую не стал так делать и просто продаю по узлам — но у меня есть и место для парковки, и опыт, и несколько машин в семье, и выбор мастеров.

(71) все можно сделать, только машина станет намного тяжелее, если масштабно варить.

помнится, когда у меня еще ваз зубила была, то отвалилось место крепления задней опоры двигателя. Ну и упал он на тягу кулисы.
И я так даже до сварщика сам доехал )

Всем известный факт что из старых машин с аж 90 х годов прошлого века есть несколько брендов которые не гниют.
Или если и гниют то у них защита такая что очень медленно гниет.

(98) Читать умеешь?!
1. В этом списке нет хонды срв!
2. Я уже 5 постов писал что облажались мы с сыном не обратили на это внимание!

(0) история простая, если нет какихто иных соображений почему вам это авто нужно — его надо продавать
а так, отремонтировать и переварить можно всё что угодно, просто ценник превысит стоимость всего автомобиля

я вот позавчера залез под свой рыдван. в полу дыры сквозные, в багажнике тоже. печаль. осенью пойду к кузовщикам сдаваться

у меня Daewoo nexia 1996г. (корейка)

там метала нет от слова совсем

в итоге переварил сам весь кузов

на днище наварил прямоугольные трубы, в порогах то-же они )

у всех ксюх нет усиления на скручивание поэтому либо стекла лопаются либо треск стоит

щас езжу нормлаьон все вроде

так же доварил уселители к ланжеронам если можно это ланжерронами назвать

а так машинка огонь

двиг сам перебирал

(151) при том что если ему нравится, то почему и нет,
меня вот например задолбали советчики которые постоянно указыают что мне надо срочно продать мой 20 летний рыдван, который жрет бензин, ломается, припарковать некуда и т.п. и "ведь все знают что новое авто всегда лучше, даже если двумя классами ниже и вообще надо на автобусе ездить"

пусть проникнется, может это реально ему интересно (как мне например)

> Всем известный факт что из старых машин с аж 90 х годов прошлого века есть несколько брендов которые не гниют.

На мой взгляд, эта сказка уже кончилась и не актуальна, те автомобили, которые делались хорошо — уже изъезжены!
Чинить и обслуживать убитое старье удовольствия мало, а те что еще не изъезжены обычно не продают.

(149) да мне подвеска очень нравится и двигатель
я на рыбалку конечно катаюсь на ней и собак каждый вечер гоняю да и так куда нужно везде на ней (основная чери тиго у меня но я часто на черрии не катаюсь)

так вот на черике постоянно по подвески косяки постоянно чиню а ксюха живет и фиг сломаешь )

(196) Не покупал но пробовал у знакомых в разное время прокатится чисто.

И калину и грану и приору. Видно же что от ведра далко не ушло автопром России.

Ты конеш молодец сравниваешь бизнес и премиум-С-класс автомобили с ладой (тыж упоминал ауди с мерседесами)
А народ он какбэ на всяких киорио и прочих солярисах с грантами ездит, а эти авто плюсминус все одинаковые и иномарки

Вообще с годами содержать бу автомобили становится всё сложнее кстати, сервисы уже нос воротить начинают, а как экзист (в лучшей своей вариации) помер, так и с запчастями попечальнее стало

(203) так "И калину и грану и приору" как раз и были более чем (188) "как минимум еще 5-10 лет."

попробуй Vesta Xray. одноклассникам ничем не проигрывают.

(205) и потом про бу авто, я вот уже лет 15 на бу авто езжу, и уже в некотором роде дзен познал, по всяким забавным поломкам, по китайским запчастям
вот видал такое когданить? https://a.d-cd.net/UUhcb7LY2y0oLX9bBst2w6fXDCU-960.jpg и это не шаровая, это. бл. излом штока амортизатора. я ниразу в жизни такого не видел, а вот теперь видел
хочу теперь на эверидей новое авто. а крайслер оставить на выходные. я чёт реально устал уже помнить что пора чинить и как лучше не ездить чтобы еще чтото не отвалилосб

p.s. разве что гранту покупать не буду это точно

"системой стабилизации, системой помощи при старте в гору, дистанционным управлением центральным замком и прилагающимися к нему концевиками на всех дверях (у «Гранты» только один), регулировкой передних ремней безопасности по высоте, а также охлаждаемым бардачком и регулировкой руля по вылету. Кроме того, корректор фар здесь электрический, а не гидравлический, а сами фары щеголяют раздельным ближним и дальним светом, и это не просто декорация, а реальное преимущество"

ничего себе финтифлюшки.

(218) это финтифлюшки, тем не менее. я конечно рад за маркетологов которые очередной раз изобретают опции которые с 50х годов существуют как достижение великой мысли автостроителей.

вот у моего рыдвана 99 года, полностью электрические регулировки сидений в базе, а у нового мерседеса Е-класса в базе они частично или полностью ручные и вообще опциональны. и ты хочешь сказать что моё авто лучше мерседеса и это реальные отличия? это реально что финтифлюшка не влияющая на концепцию автомобиля

еще забавно когда пишут что "а у вашего автомобиля есть TPMS!! как на дорогих иномарках!!" — ога..только в некоторых странах оно обязательно и теперь его везде пихают, но маркетологи такие маркетологи

p.s. кстати в жигулях оно есть? (контроль давления в шинах)

Всем ведь известный факт. Что Россия (СССР) преуспел во многих областях.
Космос в свое время, Самолетостроение, Подводные лодки, Ледоколы, Ракеты итп.

А вот автором почему то не удался.
Ну отстал она в этом плане. И думаю еще не скоро догонит.

Просто из лады с требуемым мне комфортом и с требуемым мне бюджетом ничего нет.
LADA XRAY подошел бы но увы чуть дороже и внутри тесно.
Я не привередлив к машинам. Беру что практично.
Но для себя давно решил что некторые марки я просто не беру и все точка.
Например нексия, опель, мазда, лада, БМВ, субару.
WV с наяжкой возьму. Хотя простая и рабочая лошадка.

С удвовльствием воьзму Ауди, Мерса, тойоту, можно корейские киа или хюндлай.

> А хочется машину для души. Взял и катаешь лет 7. Я даже тему тут на форуме создавал про это. Вышло, что для этого надо искать немцев 90х. На чем собственно и езжу.

Чтобы ездить на машине для души, надо зарабатывать нормально, и покупать новые машины. Если новая сломалась, берешь и покупаешь другую, автомобиль должен быть как расходник, а не как член семьи.

(340) я про штатный автомобиль, без канистр и т.п.
я вообще тоже проезжал 850км, хотя по мнению бортового компа должен был всего 450. вопрос еще в том "как" ехать

считать всёже надо — шататный бак и ехать не ограничивая себя больше ограничений ПДД

А вообще моя скромная мечта — Toyota Highlander моложе 2005 цена от 1 до 1.4 млн
А если седан брать то Toyota Camry моложе 2010 цена от 600 тыс до 800 тыс.

Немца брать сейчас в обслуживиании дороговато.

(349) все от ценника зависит.

перекрасить авто целиком стоит например около 100тыр, даже если ничего не варить. в случае с бу авто это почти всегда нерентабельно

"правильные" бэхи были с 86 по 2000год, и то всякие "трещины в блоке" и прочая чертовщина. у всех почти, до 86 года — это вообще были странные жигулиподобные авто, с 86 по гдето 95 было полно странных бэх даже без кондеев. а после 2000..как выпустили бегемота Е66.. их понесло к копирастию с запчастями и миллионами вариаций однотипных запчастей которые не найдёшь

(356) ты ездил на классике?

у меня первое авто была пятёрка 2105, а у знакомого была копейка..не фиатовская конечно, но вот классика по сравнению с ней это космический корабль

копейка, надежная только в том плане что она простая как тазик (если забыть про уродскую подвеску с яйцами)..её починить можно кувалдой за гаражами

> Ну к той машине ( https://ibb.co/SPzpGJK ) у меня нет претензий только уважение. )))

ну ты неисправим, чинить старье бмв — это надо просто море денег иметь!

(372) <когда можно купить s4, 330 или AMG C43. >
у того кто делает своп такого мотора в хонду, не хватит денег на налог для таких авто

(374) +100 (про нескучно)

хотя я конечно не понимаю тех кто делает корчи непойми из чего в стиле "кузов от жиглей, движок от старой хонды, глушкак из водопроводной трубы. целых стописят лошадей!!"

в то время когда за углом можно купить 15 летний премиум на 500лошадок (который нафиг никому не сдался) и он будет ехать как реактивный корабль, в отличии от корча

(384) вероятность того что клиент скроется довольно небольшая и этот риск заложен в процентной стваке и в резервах
(386) чёт у меня сомнения что большинство тех кто корчи строят — строят их для гонок со строгими правилами

вообще ты сейчас в контексте какой страны говоришь? с одной стороны кажется какбуд-то ты студентом в США был, хотя это же не так (ведь да. это же конец 2000х)

Сперва я ее купил только потому, что она красивая, редкая, дешевая, и мало жрет бензина. Но потом начал ее тюнить, и решил что для гонок она годится как нельзя лучше, так как весит мало, а моторы в нее ставят довольно мощные без особых переделок. Со временем и денег стало больше, и возможностей для тюнинга.

только в РФ практически не продают готовые злые авто

мощные машины это в основном только премиумы за адские деньги, а молодежных поникаров практически нет..или они стоят неправильных денег

(424) грузовики отдельный разговор, у моего авто 228 лошадей и 3.2 литра атмосферных, если на него турбину прикрутить то все 300 и будет..а то и больше
а когда я себе это авто выбирал, смотред на кадиллак с 450 лошадями. меня жаба задушила на налог

двигатели такие недорого стоят, это неликвид в РФ из-за налогов, такие авто быстро и сильно дешевеют

(435) "Также с 1 июля ГОСТ 33670-2015 применяется и к проверке требований в отношении находящихся в эксплуатации транспортных средств в случае внесения изменений в их конструкцию.

В Росаккредитации рассказали, что до 1 октября 2021 года для получения свидетельства будет достаточно предоставления материалов фотофиксации процесса проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений. После 1 октября обязательно предоставление как фото-, так и видеоматериалов фиксации процесса такой проверки."

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *